ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Решение. 1. Число пар полюсов и номинальное скольжение. Номинальное скольжение двигателя


Номинальное скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Номинальное скольжение

Cтраница 2

Вт номинальное скольжение приблизительно составляет от 6 до 2 % соответственно.  [16]

Определить номинальное скольжение асинхронного трехфазного двигателя, ротор которого вращается с частотой й2900 об / мин, если синхронная частота вращения магнитного поля щ3000 об / мин.  [17]

Определить номинальное скольжение асинхронного трехфазного двигателя, ротор которого вращается с частотой п 2900 об / мин, если синхронная частота вращения магнитного поля nl 3000 об / мин.  [18]

Величина номинального скольжения зависит от сопротивления ротора. Меньшим номинальным скольжением при одинаковой мощности и числе полюсов обладают обычно двигатели с короткозамкнутым ротором нормального исполнения. У этих двигателей в силу конструктивных особенностей сопротивление ротора имеет относительно меньшую величину, что ведет к уменьшению значений критического скольжения SK [ формула ( 2 - 39) ] и номинального скольжения SH. По тем же причинам при увеличении мощности двигателя падает величина его номинального скольжения и растет жесткость естественной характеристики. Последнее иллюстрируется кривой рис. 2 - 35, построенной по средним данным для двигателей разной мощности.  [20]

Величина номинального скольжения зависит от сопротивления ротора. Наименьшим номинальным скольжением при одинаковой мощности и числе полюсов обладают обычно двигатели с короткозамкнутым ротором нормального исполнения. У этих двигателей в силу конструктивных особенностей сопротивление ротора имеет относительно небольшую величину, что ведет к уменьшению значений критического скольжения SK [ формула ( 2 - 39) ] и номинального скольжения SH. По тем же причинам при увеличении мощности двигателя уменьшается величина его номинального скольжения и растет жесткость естественной харак-теристики. Последнее иллюстрируется кривой рис. 2 - 35, построенной по средним данным для двигателей разной мощности.  [21]

Повышение номинального скольжения достигается за счет применения роторных клеток с повышенным сопротивлением.  [23]

Увеличение номинального скольжения связано со снижением средней угловой скорости двигателя шор.  [25]

Величина номинального скольжения SH колеблется в пределах от 2 до 12 % в зависимости от номинальной мощности и типа электродвигателя нормального исполнения. Двигатели большей номинальной мощности обычно имеют меньшую величину номинального скольжения.  [26]

Увеличение номинального скольжения двигателя может привести как к уменьшению, так и к увеличению максимального усилия в штангах в зависимости от режима помпирования; при этом изменение усилия, обусловленное смягчением характеристики двигателя, оказывается в общем случае небольшим.  [27]

Выбор номинального скольжения SH у АКД значительно меньше влияет на величину kn, чем при симметричном питании. Часто для повышения kn надо снижать SH. Однако при т 15 возможны случаи, когда при уменьшении SH кратность пускового момента падает. Это объясняется тем, что при меньших значениях SH эллиптичность поля при пуске оказывается большей. Влияние относительного активного сопротивления статора ps и коэффициента рассеяния невелико и неоднозначно. Обычно, если при симметричном питании критическое скольжение SK 1, кратность пускового момента при росте ps и с немного увеличивается или не изменяется совсем, при SK 1 незначительно уменьшается.  [28]

При номинальном скольжении по формулам (11.13) - (11.18) определяют КПД т) Р V ( Р А Р в) и номинальный момент Мп.  [29]

При номинальном скольжении по формулам (11.13) - (11.18) определяют КПД Ц - РК / ( РА РВ) и номинальный момент Мн.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Номинальное скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Номинальное скольжение

Cтраница 1

Номинальное скольжение по паспорту двигателя: SH 1000 - 955 45 об / мин.  [1]

Номинальное скольжение у двигателей с массивным ротором значительно больше, чем у двигателей общего назначения, и поэтому электрические потери в роторе большие. Низкие КПД и cos ф двигателей с массивным ротором ограничивают их применение.  [3]

Номинальное скольжение на естественной характеристике, как известно, зависит от номинальной мощности, возрастая с ее увеличением, и наоборот. Поэтому при способах регулирования скорости, осуществляемых посредством изменения напряжения на зажимах якоря двигателей постоянного тока с независимым возбуждением, допустимый диапазон регулирования зависит от номинальной мощности, возрастая с ее ростом и уменьшаясь с уменьшением.  [4]

Номинальное скольжение зависит от числа полюсов.  [5]

Номинальное скольжение соответствует заданию, так как сопротивление ротора выбрано с учетом скольжения.  [7]

Номинальное скольжение соответствует заданию, так как сопротивление ротора выбрано с учетом скольжения.  [9]

Номинальное скольжение зависит от сопротивления ротора. Наименьшим номинальным скольжением при одинаковой мощности и числе полюсов обладают обычно двигатели с короткозамкнутым ротором нормального исполнения. У этих двигателей в силу конструктивных особенностей сопротивление ротора имеет относительно небольшое значение, что ведет к уменьшению значений критического скольжения s: c (3.37) и номинального скольжения SHOM. По тем же причинам при увеличении мощности двигателя уменьшается его номинальное скольжение и растет жесткость естественной характеристики. Последнее иллюстрируется кривой рис. 3.26, построенной по средним данным для двигателей разной мощности.  [10]

Номинальное скольжение S HOMJ допустимо оценивать со значительной погрешностью, полагая, что при переходе от схемы на рис. 4 - 5 а к схеме на рис. 4 - 5 6 оно изменяется так же, как и критическое скольжение.  [11]

Номинальное скольжение электродвигателей с повышенным скольжением составляет 5 - 14 %, номинальное скольжение остальных двигателей составляет 1 - 10 % в зависимости от мощности. Большие скольжения соответствуют меньшим мощностям. Номинальные скольжения указываются в каталогах и справочниках.  [12]

Номинальное скольжение аном - - 0 02, чему при синхронной частоте вращения ns - - - 2 08 се / с 1 соответствует п 2 04 сек-1 и со 12 8 рад / сек.  [14]

Номинальное скольжение асинхронных двигателей общего применения обычно составляет от 1 до 8 %, при этом большие значения скольжения соответствуют двигателям меньшей мощности.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Величина - номинальное скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Величина - номинальное скольжение

Cтраница 1

Величина номинального скольжения зависит от сопротивления ротора. Меньшим номинальным скольжением при одинаковой мощности и числе полюсов обладают обычно двигатели с короткозамкнутым ротором нормального исполнения. У этих двигателей в силу конструктивных особенностей сопротивление ротора имеет относительно меньшую величину, что ведет к уменьшению значений критического скольжения SK [ формула ( 2 - 39) ] и номинального скольжения SH. По тем же причинам при увеличении мощности двигателя падает величина его номинального скольжения и растет жесткость естественной характеристики. Последнее иллюстрируется кривой рис. 2 - 35, построенной по средним данным для двигателей разной мощности.  [2]

Величина номинального скольжения зависит от сопротивления ротора. Наименьшим номинальным скольжением при одинаковой мощности и числе полюсов обладают обычно двигатели с короткозамкнутым ротором нормального исполнения. У этих двигателей в силу конструктивных особенностей сопротивление ротора имеет относительно небольшую величину, что ведет к уменьшению значений критического скольжения SK [ формула ( 2 - 39) ] и номинального скольжения SH. По тем же причинам при увеличении мощности двигателя уменьшается величина его номинального скольжения и растет жесткость естественной харак-теристики. Последнее иллюстрируется кривой рис. 2 - 35, построенной по средним данным для двигателей разной мощности.  [3]

Величина номинального скольжения SH колеблется в пределах от 2 до 12 % в зависимости от номинальной мощности и типа электродвигателя нормального исполнения. Двигатели большей номинальной мощности обычно имеют меньшую величину номинального скольжения.  [4]

По форме она аналогична величине номинального скольжения SH асинхронных двигателей.  [5]

Как отмечалось ранее, перебор величин номинального скольжения начинается с минимальной величины.  [6]

Наибольшая неравномерность распределения загрузки двигателя при условии равенства скоростей тележек будет в том случае, когда величина номинальных скольжений существенно различна.  [7]

В мелких двигателях SHOM доходит до 5 - 10 %, в двигателях средней и большой мощности SHOM значительно меньше ( от 2 % до 0 5 %) Величина номинального скольжения определяется сопротивлением ротора.  [9]

График изменения напряжения на статоре двигателя выглядит следующим образом ( рис. 5.35 в): на участке а-б это - вертикальная прямая, на участке б-е - горизонтальная прямая, а на участках в-г и д-е это - слабо наклонная линия ( практически прямая) с коэффициентом наклона, соответствующим величине номинального скольжения.  [11]

Поиск оптимального варианта осуществляется методом поэтапного перебора. Величина номинального скольжения изменяется начиная с некоторого начального минимального значения. Поскольку критерием оптимальности является максимум КПД, оптимальное значение коэффициента трансформации получается при минимальной величине обратного поля.  [13]

Участок характеристики от точки идеального холостого хода до критической точки называют рабочей частью механической характеристики. Величина номинального скольжения зависит от номинальной мощности, типа электродвигателя и находится в пределах 0 02 - 0 12; при этом электродвигатели большей мощности имеют меньшую величину скольжения.  [14]

В этих двигателях выбор индукции Вй тесно связан с величиной номинального скольжения [ см. (7.39) ] и является одним из факторов, определяющих их выходные показатели.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Решение. 1. Число пар полюсов и номинальное скольжение.

1. Число пар полюсов и номинальное скольжение.

Число пар полюсов определяется по синхронной скорости. Ближайшая синхронная скорость, большая заданной номинальной скорости вращения двигателя, Тогда

Номинальное скольжение

2. Номинальный ток двигателя.

Номинальный ток двигателя определяется из выражения:

,

где

3. Значение пускового момента.

Для этого сначала определим номинальный момент двигателя ( ) и, используя заданную кратность пускового момента, найдем .

Так как , то пусковой момент

4. Значение максимального момента в соответствующее ему скольжение.

Так как, , то максимальный момент

Скольжение получатся из выражения (87) при известных и Из решения квадратного уравнения берется значение скольжения, больше номинального. Таким образом,

5. Скорость вращения двигателя при M=1,4Mном.

Сначала определяем скольжение, соответствующее этому моменту, воспользовавшись формулой (87):

Поскольку М= , скольжение, соответствующее этому моменту, равно:

При расчете скольжения из двух решений квадратного уравнения принимается значение скольжения, меньшее критического.

Частота вращения при таком скольжении будет равна

6. Можно ли запустить двигатель под нагрузкой при напряжении сети, пониженном на 15 % относительно номинального, если статический момент сопротивления нагрузки равен номинальному.

При снижении напряжения сети на 15% оно составляет 0,85 от Uном. Поскольку момент двигателя пропорционален квадрату напряжения, то пусковой момент двигателя будет равен:

В результате получается, что пусковой момент двигателя меньше номинального момента, равного 480,7 Н·м, следовательно, двигатель не запустится.

7. Механическая характеристика двигателя строится по выражениям (87) и (81). Для рассчитанных значений они имеют вид:

и

Задаемся значениями скольжения и несколькими промежуточными значениями. Результаты расчета приведены в таблице 4.

Таблица 4. Результаты расчета механической характеристики АД

0,02 0,04 0,066 0,1 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0
об/мин 700,5
M, Н·м 480,7 524,4 865,6 795,7 515,0 278,0 188,1 141,8 113,7

Механическая характеристика изображена на рис. 46. Если учесть значение пускового момента, рассчитанного в п. 3 то реальная характеристика отличается от характеристики, рассчитанной по приближенной формуле (87). Реальная характеристика показана на рис. 46 пунктиром.

Рис. 46. Механическая характеристика двигателя

 

Дата добавления: 2015-07-15; просмотров: 88 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Устройство АД | Вращающееся магнитное поле | Принцип действия асинхронного двигателя | Скольжение | Скорость вращения поля ротора | Вращающий момент асинхронного двигателя | Механическая характеристика асинхронного двигателя | Пуск двигателя с короткозамкнутым ротором | Пуск двигателя с фазным ротором | Однофазные асинхронные двигатели |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.012 сек.)

mybiblioteka.su

Асинхронный двигатель - общее применение

Асинхронный двигатель - общее применение

Cтраница 1

Асинхронные двигатели общего применения изготовляются в двух основных исполнениях - серия А в защищенном исполнении и серия АО в закрытом. Они отличаются способом охлаждения.  [1]

Асинхронные двигатели общего применения работают при номинальных напряжении и частоте сети, их частота вращения при изменении нагрузки колеблется незначительно: от частоты холостого хода п0 пс 60 / У / 7 до номинальной частоты nN ( 1 - SN) nc, где SN - номинальное скольжение.  [2]

Асинхронные двигатели общего применения выпускаются промышленностью едиными сериями. Эти двигатели широко используют во всех отраслях народного хозяйства. Благодаря особенности конструкции каждая серия асинхронных двигателей предназначена для работы в определенных условиях.  [3]

Асинхронные двигатели общего применения мощностью до 100 кет выпускаются в виде единой серии, получившей наименование серии А. В советском электромашиностроении внешний диаметр статорного пакета выбирается из услсвий наиболее экономического раскроя стандартных листов электротехнической стали. Для асинхронных двигателей серии А приняты девять внешних диаметров: от 102 мм до 493 мм.  [4]

Номинальное скольжение асинхронных двигателей общего применения обычно составляет от 1 до 8 %, при этом большие значения скольжения соответствуют двигателям меньшей мощности.  [5]

Практически имеет смысл замена незагруженных асинхронных двигателей только общего применения.  [6]

Серии электрических машин охватывают лишь сравнительно небольшой диапазон мощностей. Например, асинхронные двигатели общего применения разделяют на следующие отдельные серии: до 0 6 кет, 0 6 - 100 кет, 100 - 1000 кет, выше 1000 кет.  [7]

Скольжение и частота вращения, соответствующие номинальной нагрузке, называются номинальными. Номинальное скольжение асинхронных двигателей общего применения обычно составляет 1 - - 8 %, при этом большие значения скольжения-соответствуют двигателям меньшей мощности.  [8]

Серией называется ряд машин возрастающей мощности одного и того же назначения. Например, существуют серии асинхронных двигателей общего применения в диапазоне мощностей 0 6 - 100 кет, серия крановых асинхронных электродвигателей, серия машин постоянного тока общего применения в диапазоне мощностей 0 3 - 200 кет, серия турбогенераторов с водородным охлаждением, серия гидрогенераторов и многие другие.  [9]

Асинхронная машина с массивным ротором должна рассматриваться не с точки зрения противопоставления двигателям общего назначения и их модификациям. Она может лишь дополнить существующие серии специальной модификацией двигателя с экскаваторной характеристикой. Вероятно, будет целесообразно создание двигателя с номинальным скольжением 15 - 30 % при высоком значении пускового момента и уменьшенном 2 - 2 5 раза пусковом токе. Рассматривая такую машину в качестве одной из модификаций асинхронных двигателей общего применения, следует отметить снижение ее металлоемкости за счет применения для ротора менее дефицитной малоуглеродистой стали и экономии цветных металлов для обмотки.  [10]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Решение задачи по теме “Трехфазные асинхронные двигатели c короткозамкнутым ротором”

ЗАДАЧА 7.Решение задачи по теме “Трехфазныеасинхронные двигатели c короткозамкнутым ротором”

Условие задачи. Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором питается от сети с линейным напряжением Uл. Заданы параметры двигателя: номинальная мощность Pн, частота вращения nн, коэффициент полезного действия  н, коэффициент мощности cos  1н при номинальной нагрузке, кратность максимального момента Ммах / Мн и кратность пускового тока  п /  н. Численные значения этих величин приводятся в табл. 2.10. Номинальное фазное напряжение обмотки статора U1ф = 220 В.

Требуется: 1) начертить схему подключения асинхронного двигателя к трехфазной сети; 2) определить способ соединения обмотки статора; 3) определить фазные и линейные токи двигателя; 4) определить число пар полюсов обмотки статора; 5) определить номинальное скольжение и номинальный момент; 6) определить критическое скольжение; 7) определить значение пускового тока; 8) определить значение вращающего момента, развиваемого двигателем при скольжениях: 0.05, 0.1, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8, 1.0; 9) построить график механической характеристики n2(M) асинхронного двигателя.

Решение:

  1. Начертить схему подключения асинхронного двигателя к трехфазной сети.

При включении асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором ток сети превышает номинальный в 4—8 раз. Из-за этих высоких пиков тока возникают кратковременные, нежелательные понижения напряжения в распределительной сети (колебания яркости в лампах накаливания). Поэтому для ослабления пусковых токов, происходящих [три включении больших трехфазных асинхронных двигателей, применяются переключатели со звезды на треугольник. При помощи этих переключителей двигатели, фазы обмотки которых соединены треугольником, подсоединяются сначала к сети по схеме звезда, в результате чего ток, а также вращающий момент электродвигателя составляют лишь треть от значения при прямом включении. После разбега при помощи переключателя формируется схема соединения треугольником. Ослабленный вращающий момент необходимо учитывать при пуске под нагрузкой.

Выводы трех фаз обмотки в трехфазных асинхронных двигателях с обозначениями С1—С4, С2—С5, СЗ—С6 подсоединяются к колодке зажимов согласно схеме рис. 1. Таким образом можно легко реализовать соединение фаз обмотки звездой при горизонтальном соединении зажимов С6, С4, С5 н соединение фаз обмотки в треугольник при вертикальном соединении зажимов С1 с С6, С2 с С4 и СЗ с С5.

 

Рис. 1. Коробки зажимов в трехфазных асинхронных машинах:

а - подключение фаз обмотки; б - соединение звездой при соединение зажимов; в - соединение треугольником при вертикальном соединение зажимов

  1. Определить способ соединения обмотки статора.

Так как номинальное напряжение двигателя U1 ф = 220 В, то при линейном напряжении сети Uл =380 В, его обмотку статора нужно соединять звездой.

  1. Определить фазные и линейные токи двигателя.

Так как обмотка статора соединяется треугольником, то .

Для симметричной нагрузки которой является двигатель мощности каждой фазы равны. В паспорте двигателя указывается механическая мощность на валу; потребляемая активная мощности двигателя

==60439.56 Вт

Для симметричной нагрузки, какой является двигатель,

P = 3 Uф Iф cos φ

=122.1 А

=211.48 А

  1. Определить число пар полюсов обмотки статора.

р- число пар полюсов АД

,где

n- ближайшее, паспортное номинальное значение частоты вращения(500 об/мин)

f 1– частота питающей сети 50 Гц

=6

  1. Определить номинальное скольжение и номинальный момент.

Номинальный момент

=51,3 об/мин

=1072,12 Нм

Номинальное скольжение

=52,33 об/мин

=0.0197

  1. Определить критическое скольжение.

, где

-перегрузочная способность машины

=1,8

=0,06494

  1. Определить значение пускового тока.

Значение пускового тока определим из кратности пускового и номинального тока :

Iп=6*Iн

Iп=6*122,1=732,6 А

  1. Определить значение вращающего момента, развиваемого двигателем при скольжениях: 0,05; 0,1; 0,2; 0,4; 0,6; 0,8; 1,0.

Механическая характеристика в относительных единицах по уравнению Клосса

,где

S-скольжение

а- конструктивный коэффициент

Примем а=0,4

Мк=1,8Мн=1,8*1072,12=1929,82 Нм

Значения вращающего момента приведем в таблице:

S

М,Нм

1

242,295

0,8

301,9053

0,6

399,9562

0,4

589,8149

0,2

1087,653

0,1

1677,371

0,05

1772,714

  1. Построить график механической характеристики n2 (М) асинхронного двигателя.

Механическая характеристика двигателя

Механическая характеристика в относительных единицах по уравнению Клосса

Таблица значений механической характеристики для заданных скольжений в п 8.

S

M,Нм

n, об/мин

1

242,295

0

0,980317

247,1012

9,84062

0,8

301,9053

99,99216

0,6

399,9562

199,9843

0,4

589,8149

299,9765

0,2

1087,653

399,9687

0,1

1677,371

449,9647

0,05

1772,714

474,9628

0

0

499,9608

textarchive.ru

Номинальное скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Номинальное скольжение

Cтраница 4

НДВ, SHM - номинальное скольжение соответственно приводного двигателя ( в случае, если он асинхронный) и муфты.  [46]

Серийные ( двигатели с номинальным скольжением / н 0 324 не выпускаются. В связи с этим в данном случае следует выбрать двигатель либо с контактными кольцами, либо со сплошным массивным ротором. Выбирается первый, так как двигатели со сплошным массивным ротором промышленностью не изготовляются.  [47]

Известно, что при номинальном скольжении в роторе индуцируется ЭДС E2s S В.  [48]

Определить число пар полюсов, номинальное скольжение, номинальные максимальный и пусковой вращающие моменты, номинальный и пусковой токи двигателя при соединении обмотки статора в треугольник и звезду.  [49]

По форме она аналогична величине номинального скольжения SH асинхронных двигателей.  [50]

Как и в двигательном режиме, номинальное скольжение в генераторном режиме находится в пределах нескольких процентов, так как нри больших скольжениях растут электрические потери и снижается КПД.  [52]

Зная паспортную мощность насоса Рсн, приведенное номинальное скольжение s и определив показатель степени к по характеристикам Q / / насоса, можно найти по ( 6 - 19) номинальную мощность Рн крРсн двигателя. Показатель степени к определяется для заданного диапазона скоростей.  [53]

Как отмечалось ранее, перебор величин номинального скольжения начинается с минимальной величины.  [54]

Значения х 1д и х при номинальном скольжении для двигателей одинаковы, поэтому диаграмма напряжений в неполнофазном режиме при меньших мощностях нагруженных двигателей изменится мало.  [55]

Гаи - активное сопротивление ротора При номинальном скольжении, приведенное ft стйтору.  [57]

Однако необходимо иметь в виду, что номинальное скольжение s, определяемое из каталожных данных, иногда не совпадает с фактическим номинальным скольжением, имеющим место при нагрузке двигателя 100 % и установившейся температуре его обмоток.  [58]

В том и другом случае достигается увеличение номинального скольжения SH, а значит, я критического скольжения SK. Последнее ведет к увеличению допустимого перепада скорости маховика, а значит, и лучшего его использования. Это повышение использования маховика при неизменном моменте инерции его приводит лучшему выравниванию нагрузки на двигателе, а значит к возможности уменьшить его номинальный момент, или при неизменной или мало меняющейся мощности уменьшить момент инерции маховика.  [59]

Скольжение, соответствующее номинальной нагрузке, называется номинальным скольжением SH.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru