ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новинка: форсированный движок и умеренная раздатка для «НИВЫ» и «ШЕВИ». Нива форсирование двигателя


Как увеличить мощность нивы | Сделай все сам.

Автомобиль «Нива» не отличается ураганной динамикой и высокой максимальной скоростью. Следственно желающие получить от этой машины огромнее мощности и тяги разработали и апробировали разные методы тюнинга мотора, отличающиеся трудностью в установке и использовании и изготавливаемым результатом.

Вам понадобится

Инструкция

1. Независимо увеличить мощность мотора «Нивы» дозволено следующими методами:- установить облегченные клапаны и их направляющие, облегченный маховик;- увеличить сечения выпускных и впускных каналов головки блока;- увеличить сечение впускного коллектора;- установить распредвал, увеличивающий мощность и вертящий момент на средних и низких циклах;- установить прямоточную выхлопную систему;- установить спортивный (облегченный) привод ГРМ.- установить воздушный фильтр нулевого сопротивления;- расточить цилиндры мотора (дабы увеличить рабочий объем).Для карбюраторного мотора добавочно устанавливается карбюратор Solex с диффузорами 24-26 мм взамен штатного. Система зажигания меняется на электронную с датчиком Холла от больше современных моделей ВАЗ. Мотор повышенной мощности затребует установки радиатора с увеличенной площадью охлаждения. Описанная программа дозволяет снимать с мотора ВАЗ-2121 до 120 л.с. При установке 2-х карбюраторов Solex дозволено поднять мощность до 136 л.с.

2. Многие специализированные фирмы предлагают установку турбонаддува на автомобили «Нива» и «Шевроле-Нива» на базе турбокомпрессора GARETT GT17. Стоимость установки около 60000 р. Результат: увеличение мощности с 80 до 105 л.с., вертящего момента со 120 до 170 Нм, некоторое снижение расхода топлива. Источник мотора сохраняется, качество топлива – бензин с октановым числом не менее 95, техническое обслуживание – стандартное для автомобилей с турбонаддувом.

3. Точная настройка системы управления мотором с поддержкой чип-тюнинга. Метаморфоза программы в электронном блоке управления устраняет недочеты, допущенные разработчиками и не подмеченные при испытаниях. Для стандартного мотора «Нивы» чип-тюнинг даст приход мощности и вертящего момента 10-15%, для турбированного до 35-40%.

Ключевым параметром всякого мотора внутреннего сгорания является его рабочий объем, измеряемый в литрах. Указанная величина оказывает непосредственное могущество на развиваемую мотором мощность. И чем мощнее двигатель , тем динамичнее автомобиль и выше удобство управления им.

Вам понадобится

Инструкция

1. Растачивать новейший двигатель не имеет никакого смысла, за исключением тех автомобилей, которые подготавливаются к участиям в спортивных соревнованиях. Во всех остальных случаях блок цилиндров растачивается в ходе капитального ремонта силового аппарата.

2. Всвязи с тем, что расточка блока цилиндров производится на особом индустриальном оборудовании, в ходе заблаговременной подготовки к данному процессу, двигатель демонтируется из моторного отсека машины.

3. Позже выполнения данного данные мотор всецело разбирается, и после этого выполняется дефектовка всех деталей, из которых он был еще вовсе незадолго собран.

4. «Оголенный» блок цилиндров мотора доставляется вспомогательным транспортом в мастерскую к эксперту по расточке указанных деталей. Мастер, позже изыскания и выполнения нужных замеров внутренних поверхностей цилиндров вашего блока, выдаст рекомендации по получению ремонтной поршневой группы определенного размера, которая позже покупки доставляется к нему, в цех.

5. Позже расточки блока цилиндров осуществляется сборка мотора, позже которой основательный ремонт мотора считается завершенным, и в итоге проведенного ремонта силовой аппарат наделяется увеличенным литражом и приобретает повышенную мощность.

Видео по теме

Одним из вариантов увеличения мощности мотора автомобиля «Нива» является чип-тюнинг электронного блока управления (ЭБУ). Внесение изменений в программное обеспечение указанного устройства оптимизирует работу инжекторного двигателя . Вследствие чему возрастает частота вращения коленвала, сокращается эксплуатационный расход топлива и вырастает мощность мотора.

Вам понадобится

Инструкция

1. Ни для кого не секрет, что прошивка ЭБУ автомобиля «Нива», установленная изготовителем в соответствии с техрегламентом, значительно ограничивает вероятности его силовой установки.

2. Скажем, топливно-воздушная смесь, подающаяся в цилиндры двигателя , умышленно обеднена, правда мотор первоначально проектировался для работы с больше обогащенной смесью. Но по настоянию экологов подача бензина к форсункам была сокращена.

3. Дабы внести метаморфозы в существующие параметры работы двигателя нужно подключить адаптер компьютера либо ноутбука к диагностическому разъему машины. Разумеется, что на компьютере обязаны быть инсталлированы соответствующие приложения.

4. Посредством программного обеспечения осуществляется корректировка рабочих параметров систем мотора, в итоге которых работа двигателя оптимизируется, и он становится больше приемистым, вследствие измененному впрыску и возросшей мощности. Динамика автомобиля «Нива» во время движения также улучшается.

5. Парадоксально, но факт. Невзирая на увеличенную подачу бензина в состав рабочей смеси, у машины снижается эксплуатационный расход топлива, что благоприятно отражается на экологической атмосфере окружающей среды.

Обратите внимание! На рынке имеются в продажах программы, намеренно предуготовленные для чип-тюнинга автомобилей «Нива».

Какой русский не любит стремительной езды? Если нет вероятности купить автомобиль с огромным числом коней под капотом, начинается поиск методов увеличить мощность двигателя своего авто. Проще будет это сделать с карбюраторным мотором, потому что в инжекторном управление осуществляется с блока управления. С карбюратором дозволено «поколдовать» в собственном гараже имея элементарные навыки автомеханика.

Инструкция

1. Система впрыска — карбюратор. Примитивный метод немножко повысить мощность — это замена жиклеров в вашем карбюраторе. Правда, применяя данный вариант, вы увеличите не только мощность, но и расход бензина.

2. Еще один из вариантов это замена распредвала. В этом случае вы меняете распредвал на вал с различными углами и высотами кулачков, что обеспечит крупную величину и продолжительность открытия клапанов. Это изменит газообмен и увеличит мощность. Но существуют отрицательные итоги замены распредвала — возрастание нагрузок на механизм газораспределения, клапаны могут начать залипать. Дабы этого не происходило требуется установка спортивных (титановых) клапанных пружин. Клапаны может отломить от резкого поднятия установленным распредвалом, следственно требуется замена самих клапанов на усиленные.

3. Больше трудоемкий вариант — расточка головки цилиндров (ГБЦ). При расточке ГБЦ возрастает диаметр впускных и выпускных каналов, и устанавливаются клапаны с огромным диаметром тарелок. Из минусов данного метода – крупной износ механизма газораспределения.

4. Расточка блока цилиндров. Предпочтя данный метод, вы увеличиваете рабочий объем мотора и, следственно, мощность. Минусом данного метода является риск повреждения системы охлаждения мотора. Если блок цилиндров изготовлен из легкосплавного металла, есть вероятность перегрева мотора.

5. Закись азота N20. Данный вариант форсирования самый ненадежный и довольно драгоценный. С топливом в цилиндры подается закись азота. Это газ, знаменитый как развлекающий, применяемый для анестезии. Тезис в том, что под действием высокой температуры закись азота расщепляется и в цилиндрах получается добавочная доля кислорода, что увеличивает детонацию. При этом методе есть риск получить прогорание поршневых колец и самих поршней. Применяя его класснее заменить поршни кольца на усиленные. Также источник мотора невидимо сокращается. В момент впрыска мощность мотора может увеличиться на 50-80 л.сил.

Бензин с высоким октановым числом производится двумя методами: при помощи трудных технологических операций, вследствие чему повышается рост себестоимости, и путем добавления добавок-антидетонаторов. Из 76 бензина абсолютно дозволено получить 92, из которого легко делается горючее с октановым числом 95.

Вам понадобится

Инструкция

1. Особенно обширно применяется метилтретбутиловый эфир, тот, что имеет вид бесцветной легковоспламеняющейся жидкости со специфическим запахом. Он характеризуется низкой токсичностью, впрочем имеет высокое октановое число. При добавлении 15% эфира октановое число возрастает на 12 единиц. Множество бензинов производится с использованием именно такой добавки эфирного класса. МТБЭ владеет высокой летучестью, из-за которой бензин горазд испаряться в жаркую погоду.

2. Для увеличения октанового числа также дозволено добавить в горючее спирт. Добавка 10% этилового спирта на всю жидкость дозволяет изменить Аи-92 на Аи-95, при этом снизив токсичность выхлопного газа. Впрочем следует быть осмотрительнее при использовании спиртов, т. к. они могут стать поводом образования специальных паровых пробок, которые нарушают работу топливной системы автомобиля. Больше того, этиловый спирт отлично растворяется в воде, что требует использования специальных условий хранения топлива и мониторинга оглавления спирта. Если данные хранения соблюдаться не будут, это может стать поводом возникновения воды в бензине, что приводит к повышенному расходу топлива и появлению ледяных пробок в топливной системе зимой.

3. Одним из самых результативных антидетонаторов является тетраэтилсвинец, тот, что выглядит как бесцветная жидкость и имеет температуру кипения около 200 градусов. Он недорогой и результативный — при концентрации 0,01% дозволено повысить октановое число на 3 пункта. Тетраэтилсвинец непременно нужно смешивать с иным веществом, которое обеспечит удаление из камеры сгорания оксидов свинца, которые оседают на клапанах и поршнях топливной системы. Впрочем, вкупе с бромистым этилом либо дибропропаном, вещество образует этилированный бензин, владеющий дюже высокой токсичностью. Вдыхание испарений такого бензина вызывает скапливание свинца в организме и является поводом появления рассеянного склероза.

Обратите внимание! Высокооктановое горючее обеспечивает больше стабильную и экономную работу мотора, сокращая число пагубных выбросов в атмосферу. Впрочем некачественное горючее приводит к серьезным поломкам машины. Будьте внимательны и заправляйтесь только на испытанных АЗС.

Полезный совет Горючее с неестественно повышенным октановым числом владеет больше низким качеством, чем бензин с «естественным» числовым значением.

Даже такой признанный вездеход как «Нива» порой нуждается в доводке, дабы его проходимость удовлетворяла обладателя. Для этого увеличьте дорожный просвет автомобиля, тот, что в базовой комплектации не слишком крупен. Силовой подвес защитит кузов от повреждений при ударах и поможет поддомкратить автомобиль, если он все же застрянет.

Вам понадобится

Инструкция

1. Дабы ничего не переделывать в ходовой части «Нивы », примитивно замените диски и резину. В базе автомобиль оснащается не самым лучшим вариантом резины, от того что стержневой критерий при ее выборе – невысокая цена.Для бездорожья выбирайте широкую резину, с огромным числом ребер жесткости на протекторе. Желанно, дабы по бокам были особые ребра, которые именуются грунтозацепы.

2. Если при этом необходимо увеличить вылет колеса, поменяйте диски под типоразмеры шины, установите усиленную ступицу, на двухрядные подшипники, а на ступицу подставки из особого сплава, которые и помогут увеличить вылет колеса.При увеличении диаметра колес, поменяйте основные пары мостов, увеличивая передаточное число. Рассчитать новое передаточное число легко – для этого обнаружьте отношение нового диаметра колеса к ветхому и умножьте на начальное передаточное число. Из доступных вариантов основных пар, выберите комплект, ближайший по своим колляциям.

3. Если увеличения клиренса «Нивы » за счет замены колес неудовлетворительно, произведите лифт подвески автомобиля с поддержкой особых проставок под ее элементы. Для этого приобретите лифт-комплект, тот, что для передней подвески представляет собой комплект шайб, устанавливающихся под пружину и верхний рычаг, при этом поменяйте местами рычаги поворотных кулаков, дабы они могли типично двигаться и не дотрагиваться до других элементов подвески. Для задней подвески предусмотрены особые чашки под пружины, которые крепятся сверху, а снизу устанавливаются кронштейны, которые удлиняют амортизатор на 5 см.

4. Для охраны автомобиля от допустимых повреждений установите на него силовой обвес. Как водится, он состоит из переднего и заднего бампера, «кенгурятника» и силовых порогов.Подбирая усиленные бамперы, рассматривайте вероятность того, что придется поднимать на нем «Ниву» с подмогой реечного домкрата. При подборе «кенгурятника» усчитывайте, что его основная функция не придание враждебного внешнего вида, а зашита фар и радиатора. При поездке в лес, установите веткоотбойники, представляющие собой тросы, натянутые от «кенгурятника» для верхнего багажника. Они верно защитят ветровое стекло.

Видео по теме

Повысить октановое число бензина дозволено двумя методами: простым – за счет добавления в него антидетонаторов (особых добавок), и трудным – применить особую спецтехнологию, которая увеличит себестоимость продукта. Из бензина марки Аи-76 дозволено «сделать» Аи-92, а из Аи-92 — Аи-95. Впрочем в этом есть и свой негатив. Некачественное горючее на непонятных заправках, где неестественно увеличено октановое число, приводит к серьезным и дорогостоящим поломкам автомобиля.

Вам понадобится

Инструкция

1. Добавьте в состав бензина МТБЭ (метилтретбутиловый эфир), тот, что представляет из себя легковоспламеняющуюся бесцветную жидкость со специфическим запахом. Это одно из особенно используемых теперь средств для возрастания яруса октанового числа. МТБЭ имеет высокое октановое число и нетоксичен. При добавлении 10-15 процентов в состав бензина, увеличение составит приблизительно 6—12 ед. Множество высокооктановых бензинов изготавливается с применением этой либо аналогичной добавки эфирного класса. Недочет МТБЭ — высокая летучесть, потому что в жаркую погоду может испаряться из бензина.

2. Добавьте в бензин спирты (этиловый и метиловый). Скажем, 10 процентная добавка в Аи-92 этилового спирта повышает октановое число примерно до 95 единиц. Помимо этого, снижается токсичность выхлопных газов. Но использование спиртов приводит к росту давления интенсивных паров. Это может содействовать образованию паровых пробок в трубопроводе топливной системы. Помимо этого, существенной задачей является классная растворимость в воде и гигроскопичность этилового спирта. Это требует особых условий хранения смеси и периодического наблюдения за оглавлением спиртового компонента. При не соблюдении, в бензине может возникнуть вода, а это приводит к повышенному расходу топлива, плохому его сгоранию, а при большом ее проценте в зимний период могут появиться ледяные пробки.

3. Добавьте тетраэтилсвинец Рb(С2Н5)4. ТЭС считается одним из самых наилучших антидетонаторов. Это маслянистая бесцветная жидкость, температура ее кипения приблизительно 200оС. Использовать ТЭС как антидетонатор начали в 1921 г, и сегодня он является одним из самых результативных и недорогих средств концентрации 0,05%. Он дает вероятность увеличить октановое число бензина до 15-17-ти пунктов. Тетраэтилсвинец в чистом виде не добавляется, так как при сгорании он образует нагар — оксид свинца, тот, что осаживается на поршнях, клапанах и других деталях. Дабы его удалить из камеры сгорания следует применить бромистый этил, дибромпропан, дибромэтан. Они при сгорании образуют со свинцом летучие соединения, которые легко удаляются из камеры сгорания. Смесь ТЭС с данными компонентами и особым красителем именуется этиловая жидкость, бензин с такими компонентами — этилированным. На сегодняшний день производство этилированного бензина запрещено, потому что он имеет высокую степень токсичности. Свинец, накапливаясь в организме, вызывает рассеянный склероз, потому что является ядом. Этилированный бензин запрещено применять в автомобилях, которые оборудованы каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Они выводятся из строя при работе мотора через нескольких часов. Антидетонаторами также являются изооктан, неогексан, изопентан, бензол, толуол, ацетон.

Видео по теме

До сего времени еще на отечественных автострадах находится довольно много автомобилей ВАЗ классической компановки и переднего привода с карбюраторными моторами. Нередко перед автовладельцами встает вопрос, как повысить его мощность. Есть уйма методов решения этой задачи.

Инструкция

1. Воздушный фильтр нулевого сопротивленияНачните с простого: установите воздушный фильтр нулевого сопротивления, так называемый «нулевик». Его нетрудно приобрести на рынках автозапчастей либо в интернет-магазинах. Метод установки:Начините с демонтажа корпуса ветхого фильтра и воздуховода, подающего теплый воздух в холодное время, трубки отвода картерных газов. Установку фильтра нулевого сопротивления произведите согласно прилагаемой инструкции. Добавка 3-5 процентов мощности вам обеспечена.

2. Прямоточный глушительУстановите прямоточный глушитель. Начните с демонтажа резонатора и ветхого глушителя. Выпускной коллектор, так называемые «штаны», оставьте. Установка не займет много времени, хомуты, подвесные резинки останутся бывшие. Диаметр трубы выбирайте в соответствии со своими предпочтениями. Но есть один минус: шум при разгоне и сбросе газа может не понравиться окружающим людям, да и не исключены загвоздки с инспекторами дорожной полиции.

3. Возрастание степени сжатияСнимите головку блока цилиндров, отфрезеруйте ее в специализированной мастерской на 0.5-1 мм, тем самым вы уменьшите объем камеры сгорания и повысите степень сжатия. Получите прибавку в мощности на 12-15 процентов. Учтите, что вам придется позже описанной выше процедуры применять бензин с октановым числом 95-98.

4. Установка спортивного распредвалаСпортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полновесного заряда смеси в цилиндр, что увеличивает высоту подъема клапанов. Для возрастания мощности мотора устанавливают тюнинговые кулачки, отличающиеся исключительной плавностью профиля, обеспечивающее верную работу механизма газораспределения. Спецификой спортивных валов является то, что их использование отодвигает рубеж детонации, в особенности на мелких частотах вращения коленвала.Существуют много видов спортивных распредвалов, предуготовленных для различных целей:— низовой моментный вал для городской езды;— многофункциональный вал “город — трасса”;— верховой вал “трасса”.Распредвал с меньшим подъемом клапанов обеспечивает позитивный результат на низких частотах вращения коленвала, тогда как распредвал с огромным подъемом разрешает повысить мощность на высоких частотах.

Карбюратор представляет собой особенное устройство в системе питания карбюраторных моторов, которое предуготовлено для перемешивания воздуха и бензина, что создает горючую смесь. В современных автомобилях карбюраторные системы вытеснены инжекторными.

Вам понадобится

Инструкция

1. Дабы достичь максимальной мощности, карбюратор на впуске (водители называют «огромная дыра») должен владеть минимальным сопротивлением, так как по-иному трудно будет добиться добротной смеси и наполнения цилиндров на высоких и средних циклах. Впрочем при резком открытии карбюраторной дроссельной заслонки гораздо уменьшается скорость воздушного потока и разрежения в диффузоре, а также снижается число всасываемого топлива, из-за чего горючая смесь обедняется. Обеднение смеси приводит к тому, что на низких циклах мощность тяготится к нулю (данный факт становится ощутимее при огромных Д основных диффузоров).

2. Установив типовой карбюратор SOLEX 073, вы получаете очаровательную прибавку на высоких и средних циклах, но увеличиваете при этом расход топлива, да и к тому же на низких циклах возникает провал. Настройка карбюратора в этом случае состоит в увеличении гибкости движения на высоких и средних циклах, достижении наполнения на низких циклах, а также в переходных режимах.

3. Увеличение мощности карбюратора – это огромнее чем легко замена ветхих жиклеров на новые с огромным сечением. Это ко каждому прочему еще и метаморфоза тарировочных данных, «начинки» карбюратора, а также вступление дополнительных систем в конструкцию данного устройства. Для этого в корпусе карбюратора просверлите дозирующие добавочные каналы, позже чего укомплектуйте карбюратор дополнительной оснасткой и настройте это устройство.

Обратите внимание! Для достижения максимальной мощности на спортивном автомобиле установить сразу следует несколько карбюраторов.

Полезный совет Равномерность разделения топливной смеси по цилиндрам в большей мере зависит от впускного коллектора. Нередко повод неравномерного разделения смеси кроется именно в конструкционных ошибках, допущенных при проектировании коллекторов. Дабы решить эту загвоздку, довольно убрать часть перегородок, расположенных между соседними каналами.

Современные моторы ограничены по своим параметрам, потому что изготовители усердствуют сделать их не столько сильными, сколько экономичными, экологичными и верными. Следственно, поступившись с последними параметрами, мощность фактически всякого мотора дозволено значительно поднять.

Инструкция

1. Чип-тюнинг – один из самых примитивных и доступных методов. Заключается в замене блока управления мотором на тюнингованный, разработанный специализированной фирмой. Либо в перепрограммировании теснее имеющегося электронного блока. В зависимости от того, насколько грамотно была сделана новая программа либо новейший блок, мощность мотора возрастает до 50% при несколько завышенном расходе топлива.

2. Установка спортивной системы выпуска и забора воздуха, снижающих потери мощности. Это воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, полированный впускной коллектор, прямоточные глушители с увеличенным сечением труб. Комплекс таких мер, в среднем, дает прибавку в 10% по мощности, безусловно не влияя на экономичность, экологичность и безопасность мотора. Правда, стоимость таких деталей в разы превышает типовые аппараты.

3. Установка компрессора либо турбонаддува. Эти устройства сжимают топливно-воздушную смесь, «загоняя» в цилиндры большее число топлива. В зависимости от давления наддува мощность может быть увеличена в 1,5-2, а то и в 3 раза. Разница между компрессором и турбонаддувом заключается в том, что компрессор приводится от коленвала мотора, а турбонаддув работает за счет энергии выхлопных газов. Пропорционально возрастанию мощности нарастает и расход топлива. Мотор начинает испытывать значительно крупные нагрузки, следственно его источник снижается.

4. Увеличение рабочего объема мотора и метаморфоза степени сжатия – одни из самых распространенных приемов, зачастую применявшихся спортсменами еще при СССР. Расточка цилиндров, установка коленчатых и распределительных валов с иными колляциями, замена прокладки головки блока дозволяет поднять вдвое мощность даже без применения наддува в случаях когда, скажем, его использование запрещено правилами соревнований. Расточенный мотор начинает огромнее расходовать топлива, а повышенная степень сжатия полагает применение только высокооктанового бензина. В текущее время данный метод применяется нечасто, потому что дешевле и проще поставить на машину больше сильный мотор, чем растачивать ветхий.

5. Использование облегченных поршней, шатунов и других движущихся деталей мотора. Это дозволяет снизить потери энергии на приведение их в движение. Независимо такие детали изготовить дюже трудно, а готовые комплекты продают не для всех моделей. Стоимость таких комплектов тоже дюже высока, потому что готовый комплект не только содержит облегченные детали, но и предусматривает возрастание степени сжатия и метаморфоза фаз газораспределения с целью приобретения фиксированной прибавки к мощности.

6. В последнее время возникла вероятность переделки мотора из 8-клапанного в 16-клапанный путем покупки и установки новой головки блока. Головка в 4 клапанами на цилиндр улучшает наполняемость цилиндров топливной смесью, что правильно сказывается на мощности мотора. Как водится, новая головка блока требует замены воздушного фильтра и свеч зажигания, потому что ветхие теснее не будут справляться со своими функциями.

Видео по теме

Обратите внимание! Трансмиссия и коробка передач «Нивы» не рассчитаны на высокие мощности. 120-130 л.с. выдерживают без специальных задач. При последующем возрастании мощности придется усиливать либо менять коробку передач, приводы, редуктора и т.п.

Полезный совет Модернизации, описанные в п.1 реально исполнить в гаражных условиях. Установка турбонаддува и чип-тюнинг выполняются только в условиях специализированных мастерских

jprosto.ru

форсированный движок и умеренная раздатка для «НИВЫ» и «ШЕВИ»

30.10.2013

Компания «Тема Плюс» предлагает потребителям оценить новое направление тюнинга автомобилей LADA 4x4 и Chevrolet NIVA – умеренную форсировку двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой.

 

Компания «Тема Плюс» предлагает потребителям оценить новое направление тюнинга автомобилей LADA 4x4 и ChevroletNIVA– умеренную форсировку двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой.

Форсированный двигатель 1,9 л для «НИВЫ» и «ШЕВИ»

Повышение мощности двигателя путем повышения рабочего объема является наиболее простым и результативным способом создания форсированых модификаций. Этот способ наиболее часто используется при изготовлении тюнинговых вариантов серийных двигателей. Умеренная, относительно невысокая степень форсировки двигателя сохраняет его эксплуатационную надежность, и не допускает перегрузки деталей двигателя и автомобиля. При этом повышенная мощность двигателя рационально используется за счет повышения скорости вращения колес автомобиля при соответствующем изменении передаточного отношения трансмиссии в ускоренной раздатке. Ускоренная раздатка равноценна появлению «шестой скорости» в трансмиссии автомобиля с форсированным двигателем.

Умеренная форсировка двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой обеспечивает экономичное движение автомобиля при средних скоростях движения, и позволяет быстро развить существенно более высокую скорость  за счет запаса мощности и рациональной трансмиссии.

Диаметр цилиндра, мм 84
Ход поршня, мм 84
Рабочий объём двигателя, л 1,86
Номинальная частота вращения, об/мин 5400
Номинальная мощность, л.с.(кВт) 105 (77)
Максимальный крутящий момент, кгс (Нм) 16,3 (160)
Частота вращения при макс. моменте, об/мин 3300
Цилиндры блока расточены до Д84.Поршень Д84мм, со смещением поршневого пальца, с лунками под клапаны для обеспечения безвтыковостиПоршневые кольца- импортные,Шатун-облегченный,Коленчатый вал-стальной, обеспечивает ход поршня 84ммГоловка блока цилиндров-с доработанными каналамиКлапаны впускные и выпускные-облегченныеПрокладка головки цилиндров-серийнаяСвечи и форсунки серийныеРаботает на бензине 92 и 95   

Ускоренная раздатка для мощных и форсированных двигателей.

Ускоренная раздатка изменяет передаточное число трансмиссии на 18%, обеспечивая рациональное использование повышенной мощности за счет повышения скорости вращения колес. Ускоренная раздатка равноценна появлению «шестой скорости» в трансмиссии. При этом раздатка сохраняет свою стандартную понижающую передачу. Эксплуатационный расход топлива не увеличивается, так как ускоренная трансмиссия обеспечивает снижение оборотов форсированного двигателя при движении. Производится комплект для самостоятельного переоборудования раздатки.

Сравнительные параметры ускоренной раздатки
Параметр Стандартная раздатка Ускоренная раздатка
Высшая передача раздатки 1,205 0,99
Низшая передача раздатки 2,135 2,135
     

«Тема Плюс» предлагает:

·        готовые дизельные автомобили ChevroletNIVAи LADA 4x4;

·        установку дизельных двигателей на автомобили LADAи др.;

·        поставку комплектов агрегатного тюнинга для самостоятельной установки в условиях гаража или в условиях специализированной мастерской;

·        установку гидроусилителя рулевого управления и кондиционера.

ООО «Тема Плюс»

г.Тольятти, тел. (8482) 30-27-83, 30-95-98, www.niva-diesel.pl.ru

Компания:  Тема Плюс (дизель)

avtosreda.ru

Модернизация мотора нивы (турбонаддув, мех.компрессор, распредвал и т.д.)

SAOjga 26-01-2013 18:57

Начал тему за здравие, теперь за упокой. Разбирая тему и разбираясь в тематике, понял что тема обширна имеет место быть, поэтому...

Я не пытаюсь сделать из нивы иномарку, машина мне нравиться, но считаю что ей желательно прибавть чуть приемистости, добавить кондиционер (для комфорта при длительном перемещении) к штатным ГУР и АБС, и это вообще сказка а не машина для активного отдыха и таскания прицепа...

Кроме того надо сохранить её умеренную цену, по возможности ресурс и простоту обслуживания. Тому тема теперь и посвящается.

Раньше было:Немного подректирую тему. сначала хотел узнать по установке на ниву турбонаддува, но понял что вроде есть другие варианты. Подскажите варианты как форсировать движок на 95-105 лошадей.

Кто ставил? Есть в интернете предложения по такому набору http://www.mosniva.ru/tuning/12/ (цена у ребят судя по другим предложениям несколько завышенная, потому не о ней речь...) - больше вопрос по результатам, ресурсу и т.д.Кроме того интересно - кто ставил кондиционер.

AlKri 26-01-2013 21:43quote:Originally posted by SAOjga:...а если прибавт чуть мощщей, да кондиционер к штатным ГУР и АБС... Если б моей бабушке х..р да бороду - была б она дедушкой!ИМХО, овчинка выделки не стоит - платиновая Нива получится. И если Вам поставят турбо за 67 т.р. (включая изменение ПО ЭБУ), я сильно удивлюсь.Про кондишн и говорить нечего. Проще купить другую машину, благо выбрать есть из чего...Ivan_Medvedev 26-01-2013 22:46

Турбина - это хорошо, момент и мощщу добавит (при грамотной доработке системы питания).Только добавит - на "верхах", а оно Ниве надо?Бензинке бы на низах "помочь"... :(

Армагедец 27-01-2013 12:21

Ниве турбонаддув нужен как Каену трёх корпусный плуг.

Волжское небо 27-01-2013 08:15

Ездил на турбированных шнивах - весч. Кондер - ваще без проблем. Но просто чуть добавить бодрости и тяги можно гораздо проще - пары 4,3 и квадратный мотор.

юный стрелок 28-01-2013 12:30quote:Originally posted by SAOjga:Кто ставил?Камрад знает что под турбину обычно двиг разбирать и пилить надо ?SAOjga 28-01-2013 07:25

Нет, не знает, потому и спрашивает... Так что если можно поподробней... .

Не относящиеся к теме посты удалил...

Maksim V 28-01-2013 07:32quote:Нет, не знает, потому и спрашивает... Так что если можно поподробней... .Изучай . Здесь ВСЁ о турбонадуве и приводных нагнетателях .http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51юный стрелок 28-01-2013 19:27quote:Originally posted by SAOjga:Так что если можно поподробнейСнижение с.ж. + охлаждение дутого воздуха + охлаждение масла + охлаждение поршней + распредвал + софт + грамотная установка турбины.quote:Originally posted by Maksim V:Изучай . Здесь ВСЁ о турбонадуве и приводных нагнетателях .Ога , но ток дыавол в мелочах , не обо всем пишут а скомпоновать и настроить вообще мало кто сможет. Там в коментах было про квадратный мотор , имхо он + распредвал за глаза.Jinn07 28-01-2013 21:06

"В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала)."На низах турбину еще нечем крутить - нету достаточного кол-ва выпускных газов, так что про "низы" они погорячились.

"Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» - 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30.."С этим согласен. Без уменьшения степени сжатия выйти на большую мощность они не могли.Я в конце восьмидесятых снял с вазовского мотора 1600 сс, 130 сил с наддувным карбюратором и 150 с впрыском.Но там и степень сжатия была семь, и форма камеры сгорания другая, и пром. охладитель воздуха, и охлаждение днища порщней, и углы зажигания пришлось менять.Давление наддува было 0,7.

quote:Снижение с.ж. + охлаждение дутого воздуха + охлаждение масла + охлаждение поршней + распредвал + софт + грамотная установка турбиныРаспредвал при таком щадящем наддуве можно не трогать.И масло тоже можно не студить.юный стрелок 28-01-2013 21:42quote:Originally posted by Jinn07:На низах турбину еще нечем крутить - нету достаточного кол-ва выпускных газов, так что про "низы" они погорячилисьЗдесь наверное речь о том что пик момента сьедет в низ , мож и плато будет.quote:Originally posted by Jinn07:1600 сс, 130 ....Камрад такое и с атмосферы снять можно , зачем огород городить ?quote:Originally posted by Jinn07:Распредвал при таком щадящем наддуве можно не трогать.Мы ж за низы боремся , зачем фазы широкие и перекрытие такое ?quote:Originally posted by Jinn07:И масло тоже можно не студить.Студить , студить , авто иногда ездиет по говнам в таком режиме теплоотвод лишним не будет.Имхо зачем дуть скажем 0.2 бар если те же 105 лошадей достижимы на атмосфере ? Если дуть то по взрослому.Волжское небо 28-01-2013 22:35quote:Originally posted by юный стрелок:Студить , студить , авто иногда ездиет по говнам в таком режиме теплоотвод лишним не будет.Согласен, у мну щас 1.8, вот думаю замутить теплообменник под фильтр.юный стрелок 28-01-2013 22:41quote:Originally posted by Волжское небо:Согласен, у мну щас 1.8, вот думаю замутить теплообменник под фильтр.Камрад не поленитесь , замутите термостат с маслорадиатором.Волжское небо 28-01-2013 22:54

Это как? Просто термостат ставлю от шнивы. Результат нравится.

юный стрелок 28-01-2013 23:00

Это специальный термостат для масла регулирующий движение по двум кругам (обычное и через маслорадиатор) в зависимости от температуры , по аналогии с тосолом.

Jinn07 28-01-2013 23:57quote:Здесь наверное речь о том что пик момента сьедет в низ , мож и плато будет.Съедет, но не намного.Еще раз - на низах мал расход газов через турбину, а сама турбина душит выпуск.И не "плато", а "полка". :)quote:Камрад такое и с атмосферы снять можно , зачем огород городить ?Можно. С ВФТС и 160 л.с. снимали, но на очень узкой верхушке по оборотам.Такой мотор пользовали только на кольце, и на нем еще нужно было уметь не только ехать, а для начала хотя бы с места трогаться. :)quote:Мы ж за низы боремся , зачем фазы широкие и перекрытие такое ?На стандарте фазы и так вполне узкие.юный стрелок 29-01-2013 12:28quote:Originally posted by Jinn07:Еще раз - на низах мал расход газов через турбину, а сама турбина душит выпуск.Камрад а Вы не помните со скольки идет подхват на турбодизеле ?quote:Originally posted by Jinn07:На стандарте фазы и так вполне узкиеИмхо все что после м.т. за счет инерции столба в данном случае лишнее.quote:Originally posted by Jinn07:Можно. С ВФТС и 160 л.с. снимали, но на очень узкой верхушке по оборотам.Камрад не кошмарьте , кроме форсирования по оборотам есть еще форсирование по обьему.SAOjga 29-01-2013 06:05

долго читал, буквы знакомые...люди! пишите подробнее. Я ж по образованию инженер и то не все понял...

Maksim V 29-01-2013 07:33quote:долго читал, буквы знакомые...люди! пишите подробнее. Я ж по образованию инженер и то не все понял..."юный стрелок" изображает из себя идиота - он попутал раздел - думает что здесь такие же как он -придурки .юный стрелок 29-01-2013 17:52quote:Originally posted by Maksim V:такие же как он -придурки максимкэ походу не думаю а после твоего ыскрометного комента считаю что ты таки придурок , пиздони че нить по сути , если сможешь.quote:Originally posted by Jinn07:я просто потерялся в глубине ваших знаний и представленийСтранно камрад , вроде очевидно что прирост мощности возможен как увеличением литража так и увеличением количества лошадей с уже существующего обьема , и задвигать шо кто-то там юный и делать МХАТовские паузы - прием затертый и дешевый. Вы камрад вазьмите цитатки и силой своего ынтылегта покажите где я не прав.SAOjga 29-01-2013 20:46

ну господа товарищи, да не переходите вы на личности, а...

можно по подробнее - как можно форсировать двигатель нивы лошадок до 95-100

SAOjga 29-01-2013 20:59

К стати. В наборе привод ремнем от мотора. Т.е. выпуск она не должна душить (газы выпуска через турбину не идут) и подача воздуха пропорцинальна оборотам без турбоямы.

юный стрелок 29-01-2013 21:15quote:Originally posted by SAOjga:В наборе привод ремнем от мотораЭто не турбина а приводной нагнетатель , с его минусами и плюсами.AlKri 30-01-2013 12:21

И плюсов у него, по сравнению с турбокомпрессором, куда как побольше...

юный стрелок 30-01-2013 02:06quote:Originally posted by SAOjga:как можно форсировать двигатель нивы лошадок до 95-100Камрад для нивы важны не лошади а крутящий момент , так же важно чтоб пик момента был достижим на максимально низких оборотах , приятно если будет плато - постоянный момент в максимально возможном коридоре оборотов , т.е мы движемся в сторону характеристик дизеля.

Есть непонятный момент : по ссыле в первом посту таки турбина , дальше речь об ремне , определитесь.

Имхо Ваш вариант :1. установка дизеля на авто2. увеличение обьема двига авто до 1.8 или 1.9 литра , есть городская легенда о двиге 2.0 16кл для заднеприводных авто , я даже раз видел его на фото , поищите мож вам повезет.3. турбирование - в пассиве - полная разборка двига , новый выпускной коллектор , масломагистрали , турбояма ( в вашем случае ставим маленькую турбину)4. приводной нагнетатель - пассив - для своей работы требует энергии(плюс к расходу) , дует слабо (в Вашем случае не критично) но переделки минимальны , нет ямы , дует с самого низа , не надо масломагистрали и выпуск.Имхо дуть в двиг со с.ж 9.3 вообще без переделок стремно учитывая качество обработки деталей составляющих камеру сгорания , то что двиг иногда будет сильно нагружен , а так же то что клиновидная камера сгорания не лучший вариант в плане детонационной стойкости . И хотя у нивы есть д.д имхо тот кто его поставил туда где он стоит думал задницей , ну и собсно совок неискореним , погуглите "низкийй уровень сигнала д.д."Как-то так.

Волжское небо 30-01-2013 08:03quote:Originally posted by SAOjga:можно по подробнее - как можно форсировать двигатель нивы лошадок до 95-100Чё там подробнее? Коленвал 2130 и поршни на 84 со смещением пальца на 2мм.юный стрелок 30-01-2013 15:30quote:Originally posted by Волжское небо:Коленвал 2130 и поршни на 84 со смещением пальца на 2мм.Да , и вот оно счастье за недорого и без большего гимора - 84/84 - квадратный мотор. Единственно - при том же обьеме камеры сгорания и увеличении литража получим повышение степени сжатия , в идеале надо посчитать чтоб новая с.ж. не была неприлично большей.wrc 30-01-2013 16:11

у меня друг на свою 10 ку турбину прикручивал 1.5 бара дул)))) и кстати говорил что некотрые вазовские контроллеры хорошо шьются и нормальную прибавку дают, может с чипануть ниву для начала?

юный стрелок 30-01-2013 17:20quote:Originally posted by wrc:некотрые вазовские контроллеры5-е январи, если правильно помню , забросил я это дело :)Jinn07 30-01-2013 17:51quote:покажите где я не правФорсировать двигатель можно двумя путями.1. Увеличение эффективного давления в цилиндре (форсирование по далению).2. Форсирование по оборотам - смещаем момент в сторону более высоких оборотов и поднимаем саму макушку оборотов.

Увеличение объема это не форсирование, а просто увеличение объема - другой объем это уже другой литраж, другой двигатель.

Jinn07 30-01-2013 17:54quote:как можно форсировать двигатель нивы лошадок до 95-100Купите у спорттсменов "колхозный" распредвал, и получите свои 105 сил на более высоких оборотах (+ 1000 об/мин примерно), но пропадет момент на низах примерно на эту-же тыщу оборотов или чуть менше (на семьсот примерно), если поставите еще и правильные "штаны" (приемные трубы глушителя).SAOjga 30-01-2013 18:20

Нафиг нафиг... Я не гоньщик. А про квадратный мотор интнресноУ нивы вроде он 82 на 80 т.е. уже квадратный. Если я правильно понял. Или имелось в виду что надо еще расточить двигатель?

юный стрелок 30-01-2013 18:33quote:Originally posted by Jinn07:Увеличение объема это не форсирование, а просто увеличение объема - другой объем это уже другой литраж, другой двигатель.Камрад помнит/знает про времена советского автоспорта когда в блок 2101 ставили колено с ходом 80 ? Это другой двиг получался или форсирование ? А киты скажем АМГ по увеличению литража двига это куда в давление или в обороты ? Пичально камрад когда разговор строится по принципу ты гавно а я самый умный.Jinn07 30-01-2013 18:34quote:Нафиг нафиг... Я не гоньщикТогда выкидываете штатный впускной коллектор, ставите вместо него "паук" из труб по 750 мм длинной каждая, получаете максимальную мощность в 62 силы на 4500 об/мин, и дизельную полку момента аж с тыщи об/мин.Будет тянуть как трактор.юный стрелок 30-01-2013 18:36quote:Originally posted by Jinn07:"паук" 4-1 ?SAOjga 30-01-2013 18:49

Продолжаю шарить в интернете и просвещаться. Вот этот кит http://www.meta-s.ru/product_2245.html может что то дать?

Jinn07 30-01-2013 19:35quote:"паук"Что-то типа этого, только на впуске, и с риссивером на входе.

Jinn07 30-01-2013 19:46quote:Вот этот кит http://www.meta-s.ru/product_2245.html может что то дать? Уточните у их рессурс этого агрегата.И ОБЯЗАТЕЛЬНО попросите прислать или выложить на сайте скоростную характеристику двигателя, место где ее снимали, и кто снимал (фамилия, должность).

Имейте виду - увеличивая фактическую степень сжатия, запихивая в цилиндры больший заряд воздуха, мы не можем оставаться на прежних углах по зажиганию и на стандартной степени сжатия (геометрической).

И вот еще что - тот нагнтатель, что на картинке, имеет механический привод, и там рассказывают, что он дает избыточное давление 0,5 на верхушке оборотов двигателя.Даже если это и так, то на оборотах максимального момента он уже ничего не даст.Т.е. прирост будет там, куда мотор еще нужно умудриться раскрутить.

wrc 30-01-2013 20:03

забавный колхоз))А вообще как мне кажется проще тс заехать к людям которые занимаются вазом и спросить что сделать в какой бюджет это выйдет и что на выхлопе получится.Контакт мастерской где у меня друг делал 10 ку могу спросить года три назад ему это вроде в 150 тыров обошлось ( только мотор, всего он 500 убил)))) но у каждого свои тараканы))), сделали правда хорошо.Или может проще какой дизель в ниву засунуть?

юный стрелок 30-01-2013 20:36quote:Originally posted by Jinn07:Что-то типа этогоКамрад я имел в виду 4-2-1 или 4-1 , я правильно понял что 4-1 ?quote:Originally posted by Jinn07:мы не можем оставаться на прежних углах по зажиганию и на стандартной степени сжатия (геометрической)Как и на том же режиме топливоподачи , софтом и железом лечится.Jinn07 30-01-2013 21:46quote:4-2-1 или 4-1Это что?юный стрелок 30-01-2013 22:49quote:Originally posted by Jinn07:Это что?Схема развязки паука Jinn07 31-01-2013 10:54

На впуске все четыре трубы входят в один риссивер.

colencor 01-02-2013 22:19

Камрады, какую характеристику двигателя нужно увеличивать, чтоб машина быстрее разгонялась? Я так понимаю мощность тут не при чем, на разгон влияет крутящий момент, который должен быть как можно более равномерным на оборотах от 1,5 до 3,5 тыс (в идеале). Я прально мыслю??

У меня карбюраторный Нивас, хочу без жоских переделок увеличить динамику разгона. Про тюнинг карба читал, какую-то пружину убирают там и привод второй камеры делают механическим, отчего вторая камера открывается раньше, а так же жиклеры больше ставят. Из всего реальным кажутся только увеличенные жиклеры, остальное какой-то маразм, не?

Jinn07 01-02-2013 22:55quote:хочу без жоских переделок увеличить динамику разгонаПацаны говорили, наклейка "спарцо" на торпеде помогает.quote:остальное какой-то маразмSAOjga 02-02-2013 11:50

Наклейку купмл, приклеил. Работает!!! Еще варианты...

Jinn07 02-02-2013 14:15quote:Камрад помнит/знает про времена советского автоспорта когда в блок 2101 ставили колено с ходом 80 ? Это другой двиг получался или форсирование ?Это двигатель увеличенного объема, но не форсирование.Форсирование, это когда с одного и того-же объема снимается большая мощность.quote: А киты скажем АМГ по увеличению литража двига это куда в давление или в обороты ? Это увеличение литража и только увеличение литража.quote:Наклейку купмл, приклеил. Работает!!! Еще варианты... Попробуйте включить пониженную, момент должен возрасти, и тяга улучшиться.SAOjga 02-02-2013 14:48quote:Попробуйте включить пониженную, момент должен возрасти, и тяга улучшиться.

Это тоже проверенно... Работает даже лучше чем наклейка...

Я все ж таки запал на вариант http://www.meta-s.ru/product_2245.html

Вроде как переделки минимальны...

Jinn07 02-02-2013 14:59quote:Вроде как переделки минимальны... Сомневаюсь я... Наклейка проще монтируется, а эффект гораздо лучше - как минимум мотор целым останется.

Вы попробуйте найти одного реального владельца сей приблуды, и у него проконсультируйтесь.На сайте обсуждение всего с десяток постов, два года назад, и в течении всего двух месяцев.И всего один реальный отзыв - Поставил, машина тупит, надо делать прошивку.

Они обещают давление 0,5 на 5700-6000 об.Уточните у них какое давление будет на 3000, и сколько живет ремень привода.

SAOjga 02-02-2013 22:06

Интернет интересная штука . Кажется нашел то что мне надо - "нижний распредвал". Перегазовку в 5-6 тыс. я никогда не делаю, 3-4,5 это максимум, превышать 110 км на ниве нелепо - она на этой скорости по управляемости похожа на кирпич. Переделки не велики, главна япроблема я понял найти того кто в курсе как грамотно насторить клапаны...

Jinn07 03-02-2013 13:50quote:"нижний распредвал". Это что?Jinn07 03-02-2013 19:47quote:"низовой распредвал" http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/camshaft Там все хорошо написано, и уже хочется купить у них правильный вал.Но есть два НО:1. Они не приводят графиков полученных результатов с разными валами.

2.Обещают снижение удельного расхода на 15% - ".моментный низовой распредвал для езды внатяг на низких и ср. оборотах: распредвал для любителей экономии - вместе с увеличением и выравниваем характеристики крутящего момента, одновременно происходит снижение удельного расхода топлива до 15%. Распредвалы такого типа незаменимы для буксировки прицепов, и особенно рекомендуются для внедорожной езды."

Поясняю - удельный расход бензинового мотора примерно 220 гр/л.с./в час.Минус пятнадцать процентов от этого числа составит - 187 гр.Это средний расход между бензомотором и дизелем.Т.е. революция в мире моторов. :)

Я б не стал верить в остальные их обещания после таких заявлений.

SAOjga 04-02-2013 07:49

Я думаю этот трюк проще - с этим валом они призывают не перегазовывать. Если вы смените стиль езды с крайне агрессивного на умеренный то 15 процентов экономии вы получите запросто...

Согласен - врут красиво, но разумное зерно есть. Только какое?

Волжское небо 04-02-2013 10:15quote:Originally posted by SAOjga:Если вы смените стиль езды с крайне агрессивного на умеренный то 15 процентов экономии вы получите запросто...Нифига подобного, на бензиновых моторах расход топлива от оборотов не зависит.Подлец 04-02-2013 13:42quote:Originally posted by Волжское небо:Нифига подобного, на бензиновых моторах расход топлива от оборотов не зависит. ОППА!

Смелое высказывание :)

Волжское небо 04-02-2013 18:53

Это не высказывание - это понимание физики процесса.

юный стрелок 04-02-2013 21:06quote:Originally posted by Jinn07:Форсирование, это когда с одного и того-же объема снимается большая мощность.Изучу вопрос , но надеюсь что камрад согласен с тем что двиг с бОльшего обьема мощнее ?quote:Originally posted by SAOjga:Я думаю этот трюк проще - с этим валом они призывают не перегазовывать.Низовой вал не даст раскрутить двиг сам по себе , крику много будет а тахометр упрется , проверено.quote:Originally posted by Волжское небо:Нифига подобного, на бензиновых моторах расход топлива от оборотов не зависит.Камрад с ростом оборотов растет расход воздуха через двиг , со всеми вытекающимиJinn07 04-02-2013 21:07quote:Я думаю этот трюк проще - с этим валом они призывают не перегазовывать. Если вы смените стиль езды с крайне агрессивного на умеренный то 15 процентов экономии вы получите запросто...Они не про стиль, а про конкретный параметр, про удельный расход топлива.Стиль тут не при чем.Т.е. ухватили где-то термин, а сути его не знают.Ну и пообещали 15% там, где передовые разработчики двигателей годами бьются за 1-2%.SAOjga 05-02-2013 06:44

Низовой вал не даст раскрутить двиг сам по себе , крику много будет а тахометр упрется...

Извините, а вы таким пользовались? Можете более подробно поделиться впечатлениями?

Волжское небо 05-02-2013 08:25quote:Originally posted by SAOjga:Низовой вал не даст раскрутить двиг сам по себе , крику много будет а тахометр упрется...Нифига подобного, без нагрузки перекручивается на раз. На карбах естественно. На инжах отсечка срабатывает. quote:Originally posted by юный стрелок:Камрад с ростом оборотов растет расход воздуха через двиг Тоже не фига подобного, на дросселированных моторах вобще всё сложно. У дизелей проще.юный стрелок 05-02-2013 22:12quote:Originally posted by SAOjga:Извините, а вы таким пользовались? Можете более подробно поделиться впечатлениями?Пользовались , но делиццо боюсь , дабы не быть потертым :P , камрад Вы тута тему за тюнинх создали неужели не интересно что ж такое форсирование ? quote:Originally posted by Волжское небо:без нагрузки перекручивается на разЯ не правильно написал , имелось в виду двиг под нагрузкой тормозится узкими фазами на высоких оборотах , как-то так.quote:Originally posted by Волжское небо:Тоже не фига подобногоА как же уравнение двиг = поршневой насос ? Как тогда ДМРВ работает ?Волжское небо 06-02-2013 21:34quote:Originally posted by юный стрелок:А как же уравнение двиг = поршневой насос ?С чего бы они были равны? Газы при сжимании сопротивляются прогрессивно, а вот у вакуума, после определённого предела, сопротивление уменьшается. Так что не фига не равны. Именно на этом принципе и построена вся работа поршневых двигателей. Да и не только.

guns.allzip.org

Как форсировать двигатель ВАЗ

Не секретом является то, что производители авто ВАЗ вводят ограничения, которые направлены на максимальные возможности силовой установки и делают они это преднамеренно. Поэтому обязательно есть владельцы автомобиля ваз, которые пытаются раскрыть у своего авто всю мощь мотора. А добиваются они этого путем форсирования двигателя. А как форсировать двигатель ВАЗ? Рассмотри инструкцию.

Для начала понадобится:

Определить размер бюджетаОпределить способ форсирования

Как форсировать двигатель: инструкция

С финансовой точки зрения, если форсировать двигатель ВАЗ в полном объеме, то это мероприятие довольно затратное. Эта процедура по карману далеко не каждому владельцу автомобиля. Однако существуют менее затратные методы, для того чтобы повысить у силовой установки коэффициент полезного действия. Чтобы форсировать мотор, то есть увеличить его мощность, можно у электронного блока управления переустановить его программное обеспечение. Если установить режим «Спорт», это позволит на 30 процентов увеличить мощность двигателя. Данный способ форсирования двигателя называется «Чип-тюнингом». «МД – тюнинг» – это немного другой метод форсирования двигателя ВАЗ, он достигается механическим способом. При выборе данного способа по повышению мощности мотора, между всасывающим коллектором и дроссельным узлом устанавливается дополнительная камера, которая повышает качество топливно-воздушной смеси. Это также способствует повышению мощности мотора, не меньше чем на процентов 25-30. Кроме всех вышеперечисленных способов форсирования двигателя можно еще порекомендовать установку электронного оборудования, которое в цилиндрах двигателя будет способствовать более полному сгоранию топлива. По-другому это оборудование можно назвать – усилителем процесса горения. Эффективность сгорания бензина повышается за счет того, что происходит ионизация воздушного потока, который в качестве топливно-воздушной смеси поступает в цилиндры двигателя. Это увеличивает мощность двигателя на 20 процентов. Еще один немаловажный факт: кроме того, что после форсирования двигателя ВАЗ повышается не только мощность, а также расход топлива снижается, из расчета на каждые 100 км пробега.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru