ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Немного о нанокерамике: чудеса или реальность. Нанокерамика для двигателя


состав покрытия и плюсы. Сервисные центры

Всего несколько лет назад самыми популярными среди защитных покрытий для кузовов автомобилей считались средства на основе воска. Сейчас же на первое место вышла нанокерамика для авто. Попробуем разобраться в составе этой инновационной суперзащитной новинки.

Каждый автолюбитель очень любит свой автомобиль и хочет, чтобы состояние лакокрасочного покрытия всегда было идеальным. И очень часто качество ЛКП гораздо важнее, чем техническое состояние автомобиля. Это понятно, ведь значительно легче устранить течь масла из двигателя, чем убрать с кузова даже небольшую царапину. Сегодня маркетологи постоянно придумывают различные защиты. Нанокерамика для авто – одно из таких средств.

Керамическое покрытие кузова автомобиля

Данное покрытие придает кузову эстетичный зеркальный блеск. Также оно защищает от воздействия воды и грязи, устойчиво к ультрафиолету. Керамические покрытия, по словам производителей, надежно защищают от любых царапин и сколов, а также от химических реагентов.

Но за все в этой жизни необходимо платить. Данные защитные покрытия стоят довольно дорого, и их очень сложно наносить.

нанокерамика для авто А многие средства из тех, что есть в продаже, и вовсе могут быть нанесены только в профессиональном боксе руками специалистов. Некоторые средства вообще не продаются – они поставляются только для мастерских.

Почему так? Потому что нанокерамика для авто – это не просто полироль. Это результат многих лет работы специалистов-химиков и ученых. Кроме того, это не обычный состав – в нем имеются наночастицы. Конечно, «нано» сейчас добавляют к названию любых продуктов. Однако в некоторых керамических защитных смесях нано-порошок на основе диоксида титана повышает адгезию препарата, поэтому «нано» - это далеко не пустое значение.

Теория

Сейчас в продаже можно найти множество защитных препаратов на основе керамики. Однако в качестве основного действующего вещества в них используют песок. Конечно, не только его, но и силикаты – соли кремниевых кислот. С такими знаком каждый. Это щелочные растворы силиката калия, силикат натрия. Другими словами, жидкое стекло.

Впервые данный продукт был получен немецким химиком и специалистом по минералам Яном фон Фуксом в 1818 году. И уж господин Фукс точно не думал, что продукт не только войдет в историю, но и будет использоваться в качестве защитного покрытия для автомобильных кузовов. Тем более что в те года не было автомобилей в современном их представлении.

За более чем 200 лет химики сделали миллионы открытий и разработок, среди которых препараты для кварцево-керамического покрытия. Это сложная смесь различных веществ, о которых раньше и не знали. Другими словами - группа кремниевых силиконов и масса других компонентов.

Состав нанокерамики

Рассмотрим типичный продукт, который можно найти на прилавках автомагазинов. Первый элемент – оксид титана в количестве 3%. Это соединение в химии применяют для процессов отбеливания. Данный оксид есть в мясе кальмара, в жевательной резинке и любых других белых продуктах. Также он имеется в дорогой бумаге. А еще оксид титана встречается в пластике и в стекле. Он защищает от термических нагрузок. Данное свойство играет ключевую роль, а так как размер частиц очень маленький, можно прибавить «нано».

нанокерамика для авто отзывы

Диоксида кремния содержится чуть больше – 30%. Если рассматривать вещество в минеральном виде, тогда это не что иное, как кварц. Последний является основой покрытия. Диоксид кремния представляет собой кристаллы без цвета. Они достаточно твердые и прочные.

Декаметилциклопентасилоксан содержится в препарате количеством до 50%. Это жидкость на основе силиконов. Она устойчива к окислению. В химической промышленности ее применяют для очистки различных тканей.

Также в составе нанокерамики можно встретить и оксид алюминия в количестве не более 2%. Это бесцветный кристалл, который не растворяется в воде. Используют его для изготовления различных абразивных или огнеупорных материалов. Алоксилисан содержится в количестве до 12%. Он широко применяется в процессе синтеза кремнийорганических веществ для изготовления полимерных пленок.

обработка авто нанокерамикой

Ну и наконец, в состав типичного препарата входят поверхностно-активные вещества количеством до 1%. Они есть в любых моющих средств, которые поднимают загрязнение на поверхность пленки. Эти соединения или близкие аналоги применяют в большинстве препаратов. Один из компонентов может добавляться, ненужные убирают. Но в большинстве случаев состав именно такой.

Зачем необходимо нанокерамическое покрытие

Заводское лакокрасочное покрытие автомобиля постоянно подвергается различным негативным воздействиям. Оно не обладает необходимой твердостью или прочностью. Химические реагенты с дорог, камни из-под колес, пыль и песок, солнце – все это так или иначе вредит ЛКП.

нанокерамика для авто уфа

Первоначальное состояние кузова можно восстановить при помощи полировок с применением абразивных веществ, однако оригинальное покрытие не выдержит частой полировки. Уже после четвертой обработки толщина ЛКП будет минимальной. А дальнейшие восстановительные работы могут привести к плачевным последствиям.

Покрытие нанокерамикой авто обеспечит длительную и надежную защиту от любых воздействий. Сегодня эта формула на основе карбида кремния не имеет аналогов. Покрытие получается необычайно твердым и достигает 9H по Моосу. Похожие по характеристикам покрытия могут достигать 7H, но не выше.

После нанесения препарата на кузове формируется мощная защитная пленка толщиной до 2 мкм. Данный показатель выше, чем у любой другой современной защиты. Эту пленку невозможно убрать даже мойкой высокого давления.

Достоинства и недостатки

Обработка авто нанокерамикой придает кузову блеск, а цвет становится более выразительным. Блеск действительно хорошо заметен и долго держится. А насчет цвета у тех, кто пользовался услугой, мнения расходятся. В результате обработки образуется пленка, а она, так или иначе, изменит оттенок ЛКП. Нанокерамика практически не меняет цвет, однако она влияет на глубину цвета. К достоинствам можно отнести то, что пленка отталкивает грязь и воду.

нанокерамика для авто москва

Но это характеристики любого другого покрытия. Также есть эффект антиграффити – этим свойством обладает только нанокерамика для авто. Отзывы тех, кто обработался, только положительные. Краска с баллончика смывается обычной водой. Также среди плюсов – время жизни пленки. Производители и специалисты заявляют о том, что покрытие продержится 3 года.

Процесс нанесения

И здесь начинаются трудности. К сожалению, нанокерамика для авто своими руками не наносится. Лучше доверить свой автомобиль профессионалам, благо их сегодня очень много. Вначале автомобиль тщательно моют и детально чистят кузов.

покрытие нанокерамикой авто

Затем вся поверхность полностью обезжиривается специальными препаратами. Далее полируются фары и стекла, а также кузов. Для этого применяют специальную глину. После специалисты устраняют сколы, а затем снова полируют.

Что далее?

На следующем этапе в несколько слоев (от 3 до 10) наносится нанокерамика для авто. И после этого автомобиль оставляют сушиться в течение от 6 до 8 часов. Как видно, получить качественный результат самостоятельно будет довольно проблематично. Проще и надежнее доверить автомобиль профессионалам, тем более что сейчас есть хороший выбор СТО, которые предлагают подобные услуги.

Услуга в регионах

Нанокерамика для авто (Воронеж и область) – это компания «КВС-Авто». Это комплексный техцентр, который предоставляет массу различных услуг. Специалисты этого центра уже давно занимаются нанесением нано-покрытий. Компания расположена в Воронеже по улице Антонова-Овсеенко, 36-Д.

Центр полировки Platinum - это многочисленный комплекс автоуслуг (в том числе и нанокерамика для авто (Уфа)).

нанокерамика для авто воронеж

Опытные специалисты знают и умеют наносить нанопокрытия. Мастера используют особый препарат с уникальным составом. Компания находится по улице Лесотехникума, д. 47.

Москва

В Москве есть масса компаний, которые могут нанести и обработать кузова нанокерамическими составами. Можно обратиться в центр реставрации авто «Дефектов-НЕТ». Здесь все делается максимально качественно. Это доступная и при этом качественная нанокерамика для авто. Москва и область пользуются услугами данной компании. Отзывы только положительные.

В работе используется состав Ceramic PRO 9H, который хорошо зарекомендовал себя среди прочих аналогов. В среднем цена такой услуги составляет от 15 до 30 тысяч рублей в зависимости от марки и габаритных размеров автомобиля.

fb.ru

Немного о нанокерамике: чудеса или реальность

Сегодня не совсем типичная тема для моего блога. Но довольно интересная, и надеюсь — вам понравится. В последнее время довольно много пишу про автоспорт, в том числе про мировой, и порой обращаю внимание читателей на некоторые технологии, которые приходят в мир автомобилистов из Больших гонок. Допустим такие как керамика, во всех её видах. Многие знают, какой резкий скачок произошел примерно в середине 1980-х в плане повышения мощности спортивных автомобилей.Цитата из моего же поста: "…До середины 1980-х мощные турбомоторы не выдерживали больших нагрузок, а здесь это стало возможным по ряду причин. Электронные системы управления двигателем вышли на принципиально новый уровень. Произошли важные нововведения в плане используемых материалов. В частности использование керамики в турбонагнетателях — позволило им выдерживать гораздо более высокие температуры — чем ранее. Давление наддува достигало в отдельных случаях 5 бар. Керамическое напыление стало наноситься и на поршня, обороты достигали 13 тысяч оборотов в минуту (к началу 1990-х дошло до 20000 об/мин, уже правда на безнаддувных двигателях)…"

0

Напомню, что появились так называемые углеродо-керамические тормоза (по-простому говорят карбоно-керамика). Поэтому был лишь вопрос времени, кто додумается наносить составы с керамикой на кузов автомобиля. И каков будет при этом эффект. Кстати, сразу по поводу термина нанокерамика. Когда услышал его впервые, то сразу решил, что надо проверить научный ли это термин, или оно используется — так, для маркетингового пускания пыли в глаза. Выяснилось, что никакого подвоха. Наноструктурированная керамика широкого применения — это абсолютно реально существующая вещь, в самых разных ипостасях. Рекомендую также сходить по ссылке, там как раз Дмитрию Анатольевичу показывают, что это такое, вкратце — но по делу и с наглядными иллюстрациями.

А теперь собственно сама история. В последнее время мыть машину я предпочитаю на одной из хороших казанских моек (Автофреш), которая находится в центре города, недалеко от моего дома. И по соседству там находится студия Restyling KZN, которая является официальным представителем от хорошо известной многим компании Ceramic PRO. Пользуясь случаем, заглянул туда, чтобы узнать чуть больше подробностей и выяснить некоторые моменты, которые лично меня заинтересовали.Из всей продукции, которая предлагается наибольший интерес вызывает Ceramic PRO 9H — защитное нанокерамическое покрытие для кузова. Достаточно набрать на сайте drive2.ru в поиске название состава — и можно будет удивиться откликам реальных автовладельцев, мне например не удалось найти ни единого отрицательного мнения. А тут ещё audiprofessor подлил масла в огонь своими красочными рассказами об удивительных свойствах нанокерамики.Кстати, 9H — это имеется ввиду твёрдость с отсылкой к шкале Мооса, к примеру твёрдость алмаза — 10, а ведь это самый крепкий минерал по шкале эталонных минералов твёрдости Мооса.Здесь пожалуй стоит прикрепить картинку, на которой кратко и довольно внятно объясняется, что за состав и зачем он нужен:

Главная суть, как вы поняли — это реально работает и всё что перечислено на картинке, присутствует и в жизни. К сожалению, в подавляющем большинстве — ролики, в которых показаны преимущества продукта или нудные, или красивые, но малоинформативные, или рекламные настолько, что при просмотре вызывают скорее отторжение. Наиболее интересным показался вот этот короткий клип из Гонконга, симпатичный и показаны преимущества в непринуждённой форме, как раз — то что надо:

На ютубовском канале, откуда взят клип или поиском - можно найти кучу видео с экспериментами самого разного плана, где кузов пытаются царапать, обливать всякой гадостью, бить, мять и т.д. — и какой от всего этого получается эффект.Технология нанесения может несколько отличаться, конкретно в Restyling KZN она выглядит так: вначале машину тщательно моют, затем обезжиривают поверхность, проходят абразивной глиной, потом делают крупноабразивную полировку в три стадии, после убирают возникшие "голограммы". Наносят "подложку" для адгезии - Nano-Polish.

И потом уже начинают наносить слои состава Ceramic PRO 9H, при помощи так называемого мини-джета (его также называют аэрографом или мини-краскопультом). Он обеспечивает равномерное нанесение состава, по сравнению с работой губками. По времени — уходит примерно по полчаса на каждый слой, которые в процессе "располировывают".Во время финишной обработки используют Ceramic Pro Light — для насыщенности цвета и гидрофобности (водоотталкиающие свойства). После чего, в течении часа обработанные поверхности прогревают при температуре 70 градусов, в покрасочной камере.В итоге поверхность кузова фактически покрывается твёрдой оболочкой, частично вживленной в лакокрасочное покрытие автомобиля (процесс диффузии (соединения) происходит на молекулярном уровне). Неудивительно, что снять нанокерамику с кузова реально только абразивным путём, растворители вряд ли смогут помочь. Впрочем, нужды в этом не должно возникнуть.

Процесс нанесения всех 10 слоёв занимает полный рабочий день. А в случае если автомобиль немолодой — то всё может затянуться на 3-5 дней, но и эффект в этом случае будет гораздо более заметный. Фактически внешний вид радикально преобразится, некоторые возрастные авто начинают выглядеть так — словно только что сошли с конвейера. Для наглядности — несколько снимков Ленара Гималетдинов, с кузовными панелями BMW X5 — до и после обработки:

до ...

... после

до ...

после ...

Итак, что получается после обработки, например во все 10 слоёв — лакокрасочное покрытие перестаёт выгорать от действия солнечных лучей, от химического воздействия реагентов, автохимии, биологических вещей и т.д. Не так чтобы полностью, но очень резко, на порядок снижается воздействие. Битум, следы от насекомых, почек и т.п. — просто смываются водой с шампунем, а иногда и без него, не нужно дополнительно применять никаких средств, и тем более полировок. Хотя в некоторых случаях возможно придётся пройтись паром. Потому-что наиболее агрессивные загрязнения могут всё-таки чуть "подразъедать" даже нанокерамику. Здесь ещё важно, что сама грязь, вода, снег, значительно меньше задерживаются на кузове с защитой.

Например, капли воды собираются в шарики наподобие ртути и их на ходу просто сдувает ветром. Кузов дополнительно получает глубину цвета, что особенно актуально для машин тёмных цветов. В итоге, машина гораздо меньше загрязняется, а отмыть её намного проще. Это здорово экономит время, насчёт экономии по деньгам — трудно сказать, каждый случай индивидуален. Плюс намного выше устойчивость к царапинам, сколам, микровмятинам, которые почти неизбежны при активной эксплуатации.Любопытно, что в Restyling KZN настолько уверены в Ceramic PRO 9H, что после обработки десятью слоями, дают 5-летнюю техническую гарантию. В которую входит устранение мелких царапин и даже сколов (если только повреждение не будет до грунта). Кстати, говоря 70 % клиентов выбирают именно вариант с максимальными десятью слоями. Хотя даже с двумя слоями ощущается эффект от состава, в приведённой в самом начале поста табличке — как раз можно сориентироваться, что получается на выходе, в зависимости от числа наложенных слоёв.

8

Audiprofessor естественно поинтересовался ценами на обработку своего Audi Q7. Тут надо учесть, что это крупный автомобиль, с большой площадью обрабатываемых поверхностей. Так вот, обработка двумя слоями обойдётся в 31500 рублей, далее по нарастающей — 53400 (4 слоя), 79000 (6 слоёв), 145000 (10 слоёв). Тут надо отметить, что это с учётом полировки (многие ритейлеры не включают её в стоимость). А в последнем случае в цену входит также обработка всех материалов автомобиля специальными составами Сeramic Pro, в том числе в салоне: пластика, текстиля, кожи, резины, стёкол. Там также происходит взаимодействие на молекулярном уровне, и на всех этих материалах улучшается защита от загрязнений, проникания влаги, воздействия ультрафиолета, становится — более насыщенным цвет (за исключением стёкол) и т.д. Для легковой машины "гольф-класса" ценники демократичнее — от 18800 (2 слоя) до 103800 (10 слоёв). Цены немаленькие, во многом потому — что сам материал довольно дорогой. С другой стороны он подтвердил свою эффективность, и многими заслуженно считается лучшим, среди аналогов.

20

Чтобы гидрофобный (водоотталкивающий) эффект сохранялся, всё же нужно периодически заезжать на обработку Сeramic Pro Light примерно раз в полгода-год — в зависимости от интенсивности эксплуатации авто.При этом надо отметить, что есть у компании составы для обработки пластика, текстиля, кожи, резины, стёкол. Там также происходит взаимодействие на молекулярном уровне и впоследствии становится более насыщенным цвет, улучшается защита от загрязнений, проникания влаги, воздействия ультрафиолета и т.д.

В-общем, подводя итог, если поинтересуетесь практически у любого детейлера о Сeramic Pro, то сможете сами убедиться в том — что препарат котируется в среде профессионалов очень высоко.Касаемо основных клиентов, то они делятся на два основных вида: те кто сильно любит свой автомобиль, даже если он не самый дорогой, и те у кого высокий доход и нанесение нанокерамики уже стало хорошим тоном в определённых кругах. Есть даже мнение, что со временем для машин престижных моделей подобная обработка станет неким стандартом, элементом статуса, и будет непосредственно влиять на стоимость авто на вторичном рынке. Например, Restyling KZN после обработки Ceramic PRO 9H выдаёт специальный сертификат, в котором прописан VIN-код машины.

P.S. Выяснилось, что на грядущем "Дакаре-2016" команда "КАМАЗ-Мастер", согласилось испытать Сeramic Pro на одном из КАМАЗов, участвующих в гонке, по приезду обязательно спросим об их наблюдениях

autotest.pro

Как используется нанокерамика

Ещё совсем недавно покрытие кузова можно было надёжно защитить при помощи специального воска. На данный момент данную процедуру можно провести при помощи современной нанокерамики. Такой способ защиты занимает лидирующую позицию. Чтобы определиться, что выбрать для защиты, воск или керамику, необходимо более подробно ознакомиться с характеристиками современных технологий.

Стоит учесть, что нанокерамика – это дорогое и редкое покрытие. Не каждая автомастерская может позволить себе закупку такого материала. В составе защитного покрытия входят наночастицы. Данную услугу предлагают только известные мастерские элитного класса. Поэтому доверять сомнительному объявлению не следует. Ознакомиться с услугой более подробно можно здесь http://car-care.com.ua/nanokeramika/.

Характеристики

Каждый владелец автомобиля внимательно следит за состоянием своей машины, и желает, чтобы его покрытие выглядело не просто привлекательно, но даже идеально. Для некоторых людей состояние лакокрасочного покрытия намного важнее, чем состояние внутреннего содержимого автомобиля.Конечно, многим владельца важнее чтобы авто работало исправно, а внешний вид им не настолько важен.

Другие наоборот могут постоянно ремонтировать машину, но её внешнее состояние должно быть идеальным. Это вполне объяснимо, ведь убрать ржавчину или царапину намного проще, чем заменить двигатель или любую другую деталь. Нанокерамика — это новое изобретение маркетологов, которое может быстро и эффективно решить проблему эстетической привлекательности авто.Современное керамическое покрытие выполняет следующие:

Стоит учитывать, что за качество нужно покрыть. Данное современное покрытие сложно наносить на поверхность автомобиля. Поэтому, такое удовольствие обойдётся владельцу машины достаточно дорого. В большинстве случаев, нанокерамика может наноситься только опытными и профессиональными работниками. Не каждая автомастерская может выполнить такую сложную работу.Прежде чем доверить свой автомобиль работникам мастерской, необходимо ознакомиться с отзывами о работе данных специалистов. Зачастую, под нанокерамикой скрывается совсем другое покрытие, и предприниматель поступает недобросовестно.

Читайте также:

  • На заметку

  • счетчик

  • camry-v50.ru

    Нанокерамика — это не присадка

    Рынок заполнен всевозможными «лекарствами», «препаратами» и чудо-присадками, обещающими излечить, восстановить и улучшить свойства двигателя. Во многих случаях в описании технологии используется слово «нано». Но на деле нанотехнологии используются далеко не во всех «продуктах», да и положительный эффект окажут лишь некоторые. Сегодня говорим о проверенном продукте от надежного производителя и на его примере объясняем, что такое наномерамика.

    Речь пойдет об известном продукте FORSAN Pro. И это нанокерамика. Говоря научным языком, FORSAN Pro — это уникальная российская разработка в области триботехники, не имеющая мировых аналогов. Технология позволяет продлить ресурс деталей автомобиля и максимально долго удерживать их в номинальных рабочих показателях. Происходит это за счет формирования керамического покрытия на трущихся поверхностях двигателя, КПП и мостов. Чтобы технология стала более понятной, расскажем, как происходит обработка двигателя, и что она дает.

    Для того, чтобы понять принцип работы Forsan Pro, стоит запомнить утверждение – forsan pro не является присадкой т.к. не меняет свойства масла, а использует его лишь как проводник.FORSAN Pro смешивают с маслом двигателя вне зависимости от того, новое оно или нет. Затем в течение определенного времени мотор должен поработать на холостых оборотах. Циркулирующее по двигателю масло донесет Forsan Pro до всех трущихся деталей. Масло выступает лишь в роли транспортной среды.  За время обработки на всех поверхностях пар трения формируется тончайший защитный металлокерамический слой. Этот слой создается на молекулярном уровне, образуя с металлическим деталями монолит. Не стоит представлять себе его толщину как явную величину, способную существенно изменить рабочую величину технологических зазоров. Дело не в толщине, а функциональных изменениях, произошедших с трущимися парами.

    Поверхности двигателя, обработанные Forsan Pro изменяют свои свойства – за счет устранения микротрещин и царапин, детали становятся существенно прочней, плюс к тому, фрикционные свойства защитного металлокерамического слоя в десятки раз увеличивают характеристики скольжения соприкасающихся элементов.

    Для того чтобы наглядно представить себе итоговый результат обработки двигателя нанокерамикой, стоит рассказать об эксперименте, вошедшем в «Книгу рекордов России». В 2000 году компания «Нанопром» решила проверить рабочие характеристики Forsan Pro в действии, устроив необычный автопробег. Вроде бы, что тут необычного, проехать на легковом автомобиле 900 километров по хорошей асфальтовой трассе  Москва – Петербург? Но «соль» путешествия заключалась в том, что с двигателя тестируемого автомобиля был снят масляный поддон. Фактически машина прошла это расстояние с совершенно сухим двигателем, без единой капли масла. Самое интересное, что после такой издевательской поездки, двигатель не нуждался в ремонте и не изменил рабочих показателей.Но по большому счету, обработка автомобильных моторов не является основным направлением компании «Нанопром». Нанокерамика Forsan Pro изначально разрабатывалась и в основном применяется совсем на других моторах. Не случайно главными клиентами «Нанопрома» являются такие компании как СУЭК, «Навоинский ГОК», «Московское речное пароходство», «Адмиралтейские верфи», «Балтийский флот», «Росводоканал», «Мострансавто», «Мосгортранс», «Тутаевский Моторный завод» и многие другие. Нагрузки на детали тепловоза или речного траулера не сопоставимы с нагрузками, которые испытывает мотор автомобиля.

    Рассказ об эксперименте или промышленных мощностях увел нас от главного – как в итоге будет работать мотор легковой машины после обработки, и как это нужно делать?

    Все предельно просто, Forsan Pro заливается в двигатель раз в 50000 километров. И все. Forsan Pro подходит любой тип масла и совершенно безразлично, в какой мотор его льют. Важно понимать, что это не присадка. Антифрикционный слой, созданный на молекулярном уровне «Форсаном», работает и после того, как вы неоднократно поменяли масло.

    Нанокерамикой можно обрабатывать любые трущиеся металлические элементы, будь то подшипники велосипеда или мотор бензопилы. Физические законы работают вне зависимости от марки или типа механизма, Forsan Pro помогает везде, где металл трется о металл. На практике, обработка двигателя нанокерамикой в 3-5 раз отодвигает срок капитального ремонта двигателя, уменьшает расход топлива от 10 до 17 процентов, выравнивает компрессию в цилиндрах и существенно (до 40%) снижает вибрацию мотора. Это не голословная рекламная риторика. Изменение характеристик очевидно, проверяемо и стабильно.  Делайте выводы сами. В свою очередь можем сказать, что даже, если помимо обработки вы из любопытства заплатите за предварительную и контрольную диагностику двигателя, все равно это будет дешевле, чем ездить на необработанном нанокерамикой моторе.

    Forsan Pro не находится в свободной продаже в магазинах, обработку можно пройти в сертифицированных СТО по следующим адресам:

    shans-auto.ru

    Нанокерамика

    Нанокерамика в Барнауле, отличный результат

    В обиход автолюбителей уже достаточно прочно вошли слова с приставкой "нано", такие как нанолак, нанокерамика, нанопокрытие для автомобиля. Сегодня эти слова являются синонимами безупречного и блестящего внешнего вида лакокрасочного покрытия автомобиля. Основная задача нанопокрытия - сохранение блеска и глубины цвета автомобиля на длительный срок - достигается за счет применения новейших разработок в сфере нанотехнологий. В отличие от защитных составов, содержащих воски, силиконы, тефлон и т.п., нанокерамика устойчива к бесконтактным мойкам.

    Основные свойства нанокерамики:

    1. Безупречный внешний вид автомобиля - максимальный блеск, глубина и сочность цвета лакокрасочного покрытия; 2. Ярко выраженный гидрофобный и антистатический эффект - кузов отталкивает грязь и воду, значительно меньше марается и легко отмывается; 3. Защита от выгорания и разрушения лакокрасочного покрытия ультрафиолетом;4. Защита от вредного воздействия окружающей среды - кислотных дождей, дорожных реагентов, высокощелочных составов бесконтактных моек, битума, смол и т.п.;5. Повышается твердость лакокрасочного покрытия - кузов получает меньше механических повреждений;6. Снижается коэффициент трения поверхности - кузов меньше царапается за счет идеальной гладкости поверхности.

    Автомобилям с нанесенным защитным слоем нанокерамики рекомендуется регулярно (1 раз в месяц) проходить процедуры восстановительной мойки с применением специальных шампуней. Соблюдая эти рекомендации, защитный слой нанокерамики будет долго (от года и более) держаться на кузове Вашего автомобиля и ослеплять своим блеском проезжающие мимо машины и пешеходов.

    Нанопокрытие наносится на предварительно подготовленную поверхность кузова. Подготовка включает в себя следующие процедуры - тщательная мойка в два этапа без применения восков/консервантов, глубокая чистка кузова от устойчивых загрязнений (битум, смола, инородная краска и т.д.), абразивная полировка без применения шкурок, обезжиривание.

     

    www.estetauto.com