ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Опасен ли мотор BMW N54 для жизни? N54 двигатель бмв


Двигатель BMW 1 N54B30 Характеристики двигателя N54B30

Характеристики двигателя N54B30

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N13B16
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/4000136/4400170/4800177/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/1100-3900220/1350-4300250/1500-4500250/1500-4500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5-6
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 7.24.85.7
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 200+~200

Двигатель устанавливался

BMW 114i F20BMW 116i F20BMW 118i F20BMW 316i F30BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N54B30

Мощная рядная шестерка с двойным турбонаддувом N54, была разработана компанией Alpina в 2006 году для быстрых гражданских автомобилей и кроссоверов БМВ. За основу был взял алюминиевый блок цилиндров М54В30 с чугунными гильзами, накрытый сверху новой ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Bi-VANOS и непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 31.44 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на N54 (впуск/выпуск): фаза 245/261 подъем 9.7 мм. Системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic здесь нет. Наддув реализован с помощью двух турбокомпрессоров Mitsubishi TD03-10TK3, дующих параллельно, каждый в свои три цилиндра. Давление наддува на стандартном моторе 0.55 бар. Система управления двигателем Siemens MSD 80/MSD 81.Двигатель N54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i (40i для 7-Series).Кроме того, мотор применялся Альпиной в доработанных до 360 л.с. и 400 л.с. вариантах.Замена мотору вышла в 2009 году, когда мюнхенцы представили новую генерацию рядной турбированной шестерки — N55B30.

Модификации двигателя BMW N54B30

1. N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин.  Для версий с индексом 35i.2. N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.3. N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и  прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N54B30

Самый распространенный минус двигателей N54 это топливный насос высокого давления (ТНВД), от некачественного топлива живущий примерно 50 тыс. км. Симптом проблемы — пониженная мощность. Купить новый ТНВД не проблема, цена на него вполне доступная. Мрут и форсунки высокого давления при достижении пробега +/- 100 тыс. км, столько же живет и помпа, свечи ~20 тыс. км, турбины ходят +/- 100 тыс. км, в зависимости от типа эксплуатации.По большому счету, мотор БМВ N54 довольно надежный и беспроблемный, мощный, ресурсный, с хорошим запасом прочности и высоким потенциалом для тюнинга. Все это делает покупку BMW N54 практически идеальным выбором.

Тюнинг двигателя BMW N54B30

Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Турбо

Двигатель N54 отлично поддается доработке при этом без серьезных вложений, достаточно обычного JB4 и на Stage 1 получим ~350 л.с. Для увеличения мощности до стандартных для 135/335 -тых 400 л.с., нужно доработать систему охлаждения (заменить вентилятор и установить доп. радиатор), купить интеркулер побольше и воздушный фильтр, установить маслокулер, выбить катализаторы и на Stage 2 получим 400-420 л.с. Это золотая середина для N54, сочетающая в себе мощность, доступность и ресурс.Чтобы увеличить мощность N54 до 450 л.с., нужно купить кит метанола.С таким тюнингом ваш 135i/335i поедет 402 м примерно 11.3 сек. Сток BMW 335i N54 едет 13.2-13.4. Разница значительная.Еще больше мощности обеспечит покупка сингл турбо кита и установка на сток поршневую (держит более 600 л.с.). Далее нужно купить прокладку ГБЦ от Alpina B3 S Biturbo, сделать портинг.

remont-dvigatelja-auto.ru

Ремонт двигателя N54 г.Краснодар

Ремонт двигателя N54 г.Краснодар

Двигатель BMW серии N54 представляет собой 6-и цилиндровый рядный мотор с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Он был впервые представлен в Женеве на «Geneva Motor Show» в 2006 году. Выпуск начался в конце 2006 года. Серия N54 позиционировалась как высокопроизводительная опция к автомобилям BMW 3-Series. Позже двигатели нашли применение в автомобилях 3-й серии и других. Двигатель BMW N54 выиграл 5 премий «International Engine of The Year» и три премии «Ward’s 10 Best Engines».

Использование двух маленьких турбокомпрессоров и системы непосредственного впрыска топлива позволило добиться большего диапазона мощности и меньшего запаздывания турбонаддува по сравнению с предшественниками. В следствие относительно малого литража двигатель N54 выдает средний крутящий момент, как двигатель V8 среднего литража, но более эффективно, также он меньше весом.

Спецификации

В двигателе N54В30 не используется технология Valvetronic второго поколения, по сравнению с двигателями N52 с наддувом и более новым рядным N55 с двойной улиткой турбонаддува. Блок двигателя N54 аналогичен более старому мотору M54B30 – сделанный из алюминия с чугунными гильзами цилиндров, так как новый N52 из алюминия и магния не подходит для турбонаддува по техническим причинам. Объем N54 – как у M54B30  (2979 куб. см) вместо 2996 куб. см у N52B30, в то время как N54 тяжелее – 195 кг вместо 161 кг у N52. Существуют различия между двигателями M54 и N54: M54 – цельнокорпусный с водяным насосом внутри корпуса и закрытым закрытой рубашкой охлаждения, N54 – корпус состоит из двух частей, водяная помпа приводится в действие при помощи электромотора, рубашка охлаждения открытого типа.

В двигателе используются два маленьких турбокомпрессора для устранения задержки турбонаддува на малых оборотах. По этой причине давление наддува всего 0,055 МПа для того, чтобы обеспечить такое же ощущение при вождении, как и с двигателями с обычным наддувом. Название брэнда – «TwinPower Turbо».

В системе прямого впрыска топлива задействованы дорогостоящие пьезо-инжекторы. Обычно они используются в двигателях серии N53 с обычным наддувом (для европейского рынка). Было обнаружено, что они очень дороги и не раскрывают свой потенциал в Америке, так как, по сравнению с Европой, могут давать неполное горение. В удачном N55 используется система прямого впрыска с более дешевыми инжекторами Bosch соленоидного типа. Торговая марка BMW для системы прямого впрыска (любого типа) называется «High Precision Injection».

По данным БМВ двигатель N54 развивает мощность 306 л.с. и крутящий момент 400 Н · м. Тестирование третьей партии двигателей показало, что показатели занижены, мощность составляет 342 л.с., момент – 422 Н · м.

Двигатель N54B30 (версия мощностью 306 л.с.)

Двигатель N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровй двигатель объемом 3.0 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4,0 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3,0 литра. Мощность двигателя составляет 306 л.с. при 5800 оборотах в минуту и 400 Н · м при 1400-5000 оборотах в минуту. Независимые исследования показали несколько другие данные: 342 л.с. и 422 Н · м.

Двигатель BMW N54B30 (306 л.с.) устанавливался на автомобили:

Двигатель N54B30 (версия мощностью 326 л.с.)

Более мощная версия двигателя, но пик крутящего момента ниже. Использовался на 740i 2009 года и 335is 2011 года.

Двигатель BMW N54B30 (326 л.с.) устанавливался на автомобили:

Двигатель N54B30TO (версия мощностью 335 л.с.)

Самая мощная модификация двигателя для автомобилей 1-й серии М Coupe.

Двигатель BMW N54B30TO (335 л.с.) устанавливался на автомобили:

Сравнение с двигателями V6

Двигатель N54 значительно более мощный и оборотистый по сравнению с другими новыми 6-и цилиндровыми рядными моторами BMW без турбонаддува, такими как самая мощная версия двигателя N52B30 с таким же литражом. У N54B30 мощность больше на 45 л.с., а крутящий момент на 108 Н · м чем у N52B30. N54 – более современный двигатель для 3-й и 5-й серий, чем N52.

Новый двигатель N55 объемом 3.0 литра с одним турбокомпрессором, но с двойной улиткой, его крутящий момент 407 Н · м достигается при 1200 оборотах в минуту, что на 200 оборотов раньше, чем у N54. Также N55 более экономичный и дает меньше вредных выбросов. Так или иначе, мотор N54B30 обладает большим потенциалом по мощности, его модификация с высокой мощностью и крутящим моментом и низким пиком момента использовалась в модели BMW 740i F01 в 2009 году. Тесты показали, что BMW 740i 2011 разгоняется быстрее, чем BMW 535i 2011 с двигателем N55, несмотря на то, что N55 весит на 300 фунтов меньше. Высокофорсированная модель N55 заменяет N54 только в 2012 году.

Сравнение с двигателями V8

Характеристики крутящего момента N54 с малым запаздывание наддува дают ему свойства маленького V8. Преимуществом N54В30 является то, что он весит на 70 кг меньше, чем V8 4.0 N62B40 (302 л.с., 390 Н · м, 225 кг). Также у N54 более высокий крутящий момент на низких оборотах. N54 на BMW 535i 2008 года дает практически такой же разгон, как у BMW 550i с N62B48 4.8 литра, который стоит на 10000 долларов дороже и весит на 200 фунтов больше (что сказывается на управлении).

У BMW 740i 2011 года с N54 по сравнению с BMW 750i с N64 4.4 литра V8 с двойным турбонаддувом мощность меньше на 85 л.с., а момент на 160 Н · м, но N54 весит на 98 кг меньше, что положительно сказывается на управляемости. BMW 740i быстрее разгоняется – время разгона до 97 км/ч — 5,1 секунды, у BMW 750i – 5,2 секунды. Турбонаддув у BMW 750i с N63 включается только при 110 км/ч, у N54 меньше задержка и мягче разгон. Экономия топлива у BMW 740i – 13,8/9,4 в режиме город/шоссе, у BMW 750i – 15,7/10,7, у гибридной 7-й серии – 13,8/9,0 литра на 100 км. При этом ActiveHybrid 7-й серии стоит 103125 долларов (на нем стоит N63 V8 совместно с электромотором), а 740i – 71025 долларов.

Проблемы с топливным насосом

В Америке N54 характеризовался как двигатель, имеющий проблемы с топливным насосом высокого давления (HPFP). 26-го октября 2010 года после выхода на экраны истории об этой проблеме на ABC News, БМВ объявили программу возврата автомобилей 2007-2010 годов выпуска. В связи с этой проблемой на BMW был подан коллективный иск.

Источник информации http://bmw-engines.ru/engines/seria-n54

b-motor.ru

Моторы BMW N54 опасны для жизни ?

b_386543.jpg

Битурбированный агрегат, выдающий 300 лошадиных сил и 407 Нм, считался настолько перспективным, что сфера его применения была расширена на автомобили BMW первой, третьей и пятой серии.

b_386543.jpgРядная «шестерка» BMW N54, дебютировавшая вместе с моделью E90 335i образца 2006 года, успела завоевать множество автомобильных наград и признание экспертов. Однако, избавление от «турбоямы», высокая мощность и экономичность могут слишком дорого обойтись владельцам машин с таким мотором.

Битурбированный агрегат, выдающий 300 лошадиных сил и 407 Нм, считался настолько перспективным, что сфера его применения была расширена на автомобили BMW первой, третьей и пятой серии. Более того, мотором начали комплектовать открытый спорткар Z4 и кроссоверы X6.

К сожалению, двигатель имеет и ряд принципиальных недостатков. Так, очень часто выходит из строя топливный насос высокого давления, а дефект в конструкции турбокомпрессоров требует ограничения их производительности на уровне ниже номинального. В конечном счете, жалоб набралось достаточно для того, чтобы предъявить BMW коллективный иск.

В рамках дела, инициированного калифорнийским адвокатским бюро «Kershaw, Cutter and Ratinoff», истцы указывают на то, что упомянутый выше топливный насос предрасположен к поломке, в результате чего автомобиль в самый неподходящий момент теряет способность потреблять топливо, провоцируя риск возникновения аварийных ситуаций. И эти обвинения звучат в адрес N54 уже не в первый раз.

Что касается турбокомпрессоров, то их неисправные образцы не работают на полную мощность, что приводит к появлению странных звуков под капотом и серьезной задержке отклика на манипуляции с педалью газа. Концерн BMW отреагировал на наличие дефекта выпуском новой программной прошивки, которая просто-напросто не дает турбинам раскручиваться на максимальное количество оборотов. Это, в свою очередь, приводит к ухудшению динамических характеристик и появлению «турбоямы», от которой данный мотор призван избавлять.

Плюс ко всему прочему, юристы KC&L обвиняют BMW в умышленном сокрытии информации о неисправностях не только от клиентов, но и от Национального управления по безопасности дорожного движения США. Итогом разбирательств может стать грандиозный отзыв всех моделей BMW, укомплектованных бензиновым двигателем N54.

источник      auto.vesti.ru 

bmwgtn.ru

Опасен ли мотор BMW N54 для жизни? :: Документация :: BMW 7 серия E65-E66f :: RU BMW

С момента своего дебюта BMW N54 вместе с моделью E90 335i смогла завоевать сердца не одного автолюбителя, а также отметиться в числе победителей не одного автомобильного соревнования. Однако, не смотря на то, что здесь была решена проблема «турбоямы» все равно из-за высокой мощности может возникнуть опасный момент если владелец авто с таким мотором решит сэкономить.

Благодаря тому, что этот битурбированный двигатель выдавал чистыми 407 Нм и 300 лошадиных сил, он нашел свое применение не только в машинах первой, третей и пятой серий, но стал также использоваться в открытом спорткаре Z4 и кроссовере X6.

Но, несмотря на свои существенные преимущества, BMW N54 имеет ряд существенных недостатков. Насос высокого давления очень часто приходит в негодность, а еще имеется дефект в конструкции турбокомпрессоров, из-за чего приходится ограничивать их производительность до минимального уровне. В итоге из-за этих недостатков пришлось автолюбителям подавать коллективный иск на BMW.

В защиту автолюбителей вступилась адвокатская контора «Kershaw, Cutter and Ratinoff», которая инициировала в рамках дела то, что несвоевременная поломка в топливном насосе может привести к аварийной ситуации на дороге из-за того что теряется способность потреблять топливо. Такие обвинения прозвучали в адрес двигателя уже не в первый раз.

А из-за неисправности в турбокомпрессорах, а именно, потому что его невозможно использовать на полную мощность, под капотом возникают различные странные звуки и в довесок ко всему не сразу срабатывает педаль газа. После выслушивания этих жалоб, концерн принял решение исправить ситуацию с производством этого двигателя и они стали выпускать новую программную прошивку, но она не позволяет раскрутить турбины до нужного количества оборотов. Из-за этого ухудшается динамическая характеристика и вследствие чего появляются «турбоямы», устранение которых и являлось главной задачей этого мотора.

Кроме обвинений в выпуске дефектного двигателя, юристы предъявили иск компании БМВ в том, что она скрыла информацию о дефектах не только от автолюбителей, но и от управления по безопасности дорожного движения США. Если суд удовлетворит иск юристов, представляющих интересы автовладельцев, тогда компании БМВ придется отозвать все машины выпущенные с этим мотором.

www.rubmw.ru