ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Момент сопротивления двигателя


Момент - сопротивление - двигатель

Момент - сопротивление - двигатель

Cтраница 1

Момент сопротивления двигателя в основном зависит от вязкости масла, трения деталей кривошипно-шатунного и распределительного механизмо В и степени сжатия. При понижении температуры вязкость масла сильно возрастает, а следовательно, увеличивается момент сопротивления, что понижает обороты коленчатого вала и затрудняет пуск двигателя. Момент сопротивления двигателя Мсопр зависит от рабочего объема цилиндров 1 / л, выражаемого в литрах, и составляет 3 - 4 5 кгм на 1 л рабочего объема.  [1]

Момент сопротивления двигателя изменяется в широких пределах и имеет резко-переменный характер.  [3]

Момент сопротивления двигателя снижают применением зимних марок моторных масел и подогревом двигателя, а повышение пусковых качеств батареи - хранением ее в теплом помещении в период стоянки автомобиля на улице при низких температурах.  [4]

При этих условиях моменты сопротивления двигателя и механизма будут равны и агрегат будет работать с постоянной скоростью при скольжении SH.  [5]

Часто при расчетах моментами сопротивления двигателя и редуктора пренебрегают и учитывают только приведенный момент рабочего механизма. Как правило, нагрузочный момент является случайной величиной. Точное его определение возможно лишь при статистической обработке результатов измерений на реальном объекте.  [7]

С и ниже) момент сопротивления двигателя возрастает настолько, что стартер уже не обеспечивает запуска. Одним увеличением мощности стартера разрешить проблему зимнего запуска нельзя, так как из-за крутого протекания кривых Мдв f ( n), где п - число оборотов коленчатого вала, значительное увеличение мощности стартера дает малый эффект; кроме того, принудительное вращение коленчатого вала при застывшем масле ( например, заводка буксиром) можег вызвать поломку валика масляного насоса и повредить другие детали.  [8]

Для пуска необходимо, чтобы момент сопротивления двигателя был меньше крутящего момента, создаваемого давлением газов на поршни при первых вспышках. Между тем, прц понижении температуры вязкость масла, а следовательно и момент сопротивления, возрастают и пуск двигателя затрудняется. Поэтому существует некоторое предельное значение вязкости масла, при котором пуск еще возможен. Величина момента сопротивления двигателя при этой предельной вязкости масла и является расчетным моментом сопротивления при определении мощности стартера.  [9]

Характеристики стартера ( а) и диаграмма работы стартера на двигателе ( б): MQS - момент сопротивления двигателя; М - вращающий момент стартера, приведенный к валу ДВС.  [10]

Как изменяются основные параметры стартера ( сила тока, момент, частота вращения, мощность, напряжение) при увеличении момента сопротивления двигателя пуску.  [11]

Мд - момент вращения двигателя; Jn, Mcn - моменты инерции и сопротивления в расчетном интервале Аап, приведенные к оси двигателя и включающие инерцию и момент сопротивления двигателя.  [13]

Для того чтобы двигатель начал работать самостоятельно, стартер должен сообщить его коленчатому валу определенную начальную ( пусковую) частоту вращения. При этом стартер должен преодолевать момент сопротивления двигателя, являющийся суммой нескольких составляющих.  [14]

Одним из источников периодических возмущений является резко переменная нагрузка на некоторых промышленных предприятиях; в частности, такую нагрузку несут двигатели прокатных станов. Для введения в расчет резко переменной нагрузки используется соответствующая многоэлементная модель, моменты сопротивления двигателей задаются как функции времени.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Момент - сопротивление - двигатель

Момент - сопротивление - двигатель

Cтраница 2

Момент сопротивления двигателя в основном зависит от вязкости масла, трения деталей кривошипно-шатунного и распределительного механизмо В и степени сжатия. При понижении температуры вязкость масла сильно возрастает, а следовательно, увеличивается момент сопротивления, что понижает обороты коленчатого вала и затрудняет пуск двигателя. Момент сопротивления двигателя Мсопр зависит от рабочего объема цилиндров 1 / л, выражаемого в литрах, и составляет 3 - 4 5 кгм на 1 л рабочего объема.  [16]

Пуск двигателей в условиях низких температур затруднен в результате действия ряда факторов. Во-первых, при низких температурах ухудшаются характеристики электропусковой системы из-за ухудшения характеристик аккумуляторной батареи. Во-вторых, резко возрастает момент сопротивления двигателя при пуске. Это является следствием повышения вязкости масла при низких температурах, приводящего к увеличению сил трения.  [17]

Для пуска необходимо, чтобы момент сопротивления двигателя был меньше крутящего момента, создаваемого давлением газов на поршни при первых вспышках. Между тем, прц понижении температуры вязкость масла, а следовательно и момент сопротивления, возрастают и пуск двигателя затрудняется. Поэтому существует некоторое предельное значение вязкости масла, при котором пуск еще возможен. Величина момента сопротивления двигателя при этой предельной вязкости масла и является расчетным моментом сопротивления при определении мощности стартера.  [18]

Взаимное влияние двигателей возможно не только через электрическую сеть, но и через приводимые механизмы. В этих случаях изменение частоты вращения одних насосов приводит к изменению напора в гидросети и, следовательно, к изменению нагрузки других насосов. Таким образом, моменты сопротивления двигателей, приводящих во вращение насосы, не являются независимыми.  [19]

Для объяснения причин динамической пробуксовки необходимо проанализировать некоторые явления, имеющие место при пуске холодного двигателя. В начале процесса пуска происходят спорадические вспышки в отдельных цилиндрах. Эти вспышки не приводят к пуску. Двигатель пускается только после того, как вспышки становятся регулярными. При прокручивании в процессе пуска до появления спорадических вспышек стартер нагружен моментом сопротивления двигателя и муфта свободного хода находится в заклиненном состоянии. Спорадическая вспышка сообщает вращательный импульс коленчатому валу. В этот момент расклинивается муфта свободного хода и стартер разгружается, вследствие чего частота вращения якоря возрастает. Рассмотрим схематически силы, дейтвующие в момент прекращения вращательного импульса на ролик 1 ( рис. 24) муфты свободного хода. Во-первых, сила F плунжера 3, действующая через пружину 2, стремится заклинить ролик. Во-вторых, центробежная сила FS, которая раскладывается на силу / Y, направленную по нормали к кривой рабочего профиля муфты, и силу F2, направленную по касательной к кривой профиля. Сила / У направлена противоположно силе пружины FI. В случае ослабления плунжерных пружин сила FZ в момент прекращения действия вращательного импульса от спорадической вспышки может воспрепятствовать заклиниванию ролика, вследствие чего возникнет динамическая пробуксовка муфты свободного хода.  [21]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Момент сопротивления рабочей машины, приведенный к валу электродвигателя, определяется по формуле

1) ;

где i – передаточное число кинематической цепи между валом двигателя и исполнительным органом рабочей машины;

Мс – момент сопротивления рабочей машины на её валу, Н·м;

h – КПД передачи.

При увеличении момента сопротивления рабочей машины время пуска для одного и того же двигателя

1) увеличится;

 

6. Динамическое торможение асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором осуществляется:

1) отключением АД от сети и подачей в обмотку статора постоянного тока.

7. Потери мощности DР в электродвигателе, при известных значениях КПД (h ) и полезной мощности на валу Р2 , определяются выражением

 

1) ;

Механической характеристикой электродвигателя называется зависимость

1)

 

где ω – угловая скорость электродвигателя; М – момент; t – время; Х – путь.

Ответ:1

9. Для асинхронного электродвигателя серии 4А справедливо соотношение:

1) ;

где Тн– постоянная нагрева, Т0– постоянная охлаждения.

Для увеличения пускового момента АД с фазным ротором необходимо

1) ввести сопротивление в цепь ротора;

Для уменьшения потерь энергии при пуске АД в приводе можно

1) уменьшить приведенный момент инерции привода;

12. Мощность электрической машины для режима S1 при постоянной нагрузке выбирается из условия

1) ;

где Рн, Мн– номинальные параметры электрической машины;

Рmax, Мmax–параметры механизма.

Момент, развиваемый АД, зависит от напряжения питания следующим образом

1)

Магнитные пускатели защищают электрические цепи от

 

1) обрыва фазы (или снижения напряжения фазы до 0,4·Uн).

При расчете тепловых процессов в электрических двигателях стандартная температура окружающей среды принята

 

1) 40оС.

16. Пусковое скольжение асинхронного двигателя sп

1) .

Синхронная скорость асинхронного двигателя определяется выражением

1) ;

 

У асинхронной машины, работающей в режиме генератора, скольжение

 

1) ;

В главной цепи электропривода плавкие предохранители защищают электрический двигатель от

1) от токов короткого замыкания.

 

20. Завышение мощности АД против необходимой для механизма приводит к следующему изменению экономических параметров электропривода:

1) снижаются соsj и h ;

где h – коэффициент полезного действия электропривода;

соsj – коэффициент мощности.

Выбор электрической машины для привода по мощности сводится к соблюдению условий

 

1) нагрева, пуска и преодоления максимального момента.

 

Плавкую вставку предохранителя для защиты цепи с электродвигателем выбирают

1) по максимальному току защищаемой цепи и условиям пуска электродвигателя.

23. Указать возможные способы регулирования скорости вращения асинхронного двигателя:

1) первые три варианта ответов;

24. Мощность конденсаторных батарей Qбк определяют из соотношения

 

1) Qк< Qбк <Qест;

Полную нагрузку трансформаторной подстанции с учетом компенсации реактивной мощности рассчитывают по формуле

 

1) S = ;

Нескомпенсированную реактивную мощность определяют по формуле

1) ;

Номинальную мощность трансформаторов выбирают по экономическим интервалам нагрузок в зависимости от

1) потерь энергии.

 

Формула, представленная ниже, служит для выбора сечения проводов по

 

1) экономической плотности тока.

 

Отклонение напряжения в любой точке линии электропередачи определяют по формуле

1) ;

 

По формуле, представленной ниже, определяют

 

1) потерю напряжения на потребительских трансформаторах.

Допустимая потеря напряжения в линии 0,38 кВ определяется по формуле

1) ;

 

32. В формуле, представленной ниже, величина Vдоп обозначает

1) допустимое отклонение у потребителя;

 

 

Фактические потери напряжения определяются из условия

1) .

34. Коэффициент возврата Кв реле – это отношение

 

1) параметра возврата к параметру срабатывания;

Указательное реле в схемах релейной защиты устанавливают

 

 

1) для фиксации действия устройств релейной защиты;

Недостатком кабельной линии является

 

1) высокая стоимость;

Реле тока подключают через трансформатор тока

 

1) для расширения пределов.

 

Анкерные опоры

 

1) устанавливают жестко и рассчитывают на обрыв части проводов;

 

Недостатком замкнутых сетей является

 

1) большая стоимость и расход материалов;



infopedia.su

Сопротивление - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Сопротивление - двигатель

Cтраница 1

Сопротивления двигателя и его обмотки возбуждения даны для их холодного состояния.  [1]

Сопротивление двигателя остается практически постоянным гд const, а сопротивление обмоток трансформатора изменяется при регулировании напряжения. Величина / Смт зависит от режимов работы локомотива. Методика определения / Смт Для конкретных условий основана на сравнении потерь двигателя и трансформатора при одинаковых условиях.  [2]

Это сопротивление двигателя с фазным ротором может быть определено следующим образом.  [3]

Характеристика сопротивления двигателя, как известно, зависит в основном от расхода воздуха через двигатель ( ре AQceK) и сравнительно мало зависит от числа оборотов и нагрузки.  [4]

Момент сопротивления двигателя снижают применением зимних марок моторных масел и подогревом двигателя, а повышение пусковых качеств батареи - хранением ее в теплом помещении в период стоянки автомобиля на улице при низких температурах.  [5]

Момент сопротивления двигателя в основном зависит от вязкости масла, трения деталей кривошипно-шатунного и распределительного механизмо В и степени сжатия. При понижении температуры вязкость масла сильно возрастает, а следовательно, увеличивается момент сопротивления, что понижает обороты коленчатого вала и затрудняет пуск двигателя. Момент сопротивления двигателя Мсопр зависит от рабочего объема цилиндров 1 / л, выражаемого в литрах, и составляет 3 - 4 5 кгм на 1 л рабочего объема.  [6]

Момент сопротивления двигателя изменяется в широких пределах и имеет резко-переменный характер.  [8]

Для определения величины сопротивления двигателя в процессе самозапуска служат кривые выбега и соответствующие им кривые изменения сопротивления двигателя. Знание величины сопротивления двигателя является достаточным для определения величины напряжения на зажимах двигателей и проверки возможности самозапуска.  [9]

Часто при расчетах моментами сопротивления двигателя и редуктора пренебрегают и учитывают только приведенный момент рабочего механизма. Как правило, нагрузочный момент является случайной величиной. Точное его определение возможно лишь при статистической обработке результатов измерений на реальном объекте.  [11]

При этих условиях моменты сопротивления двигателя и механизма будут равны и агрегат будет работать с постоянной скоростью при скольжении SH.  [12]

Объясняется это характером изменения сопротивления двигателя.  [13]

Ранее было показано, что сопротивление ZK двигателя уменьшается с увеличением тока из-за насыщения коронок зубцов. При полузакрытых пазах изменение ZK относительно невелико; при закрытых лазах сопротивление ZK изменяется значительно.  [14]

С и ниже) момент сопротивления двигателя возрастает настолько, что стартер уже не обеспечивает запуска. Одним увеличением мощности стартера разрешить проблему зимнего запуска нельзя, так как из-за крутого протекания кривых Мдв f ( n), где п - число оборотов коленчатого вала, значительное увеличение мощности стартера дает малый эффект; кроме того, принудительное вращение коленчатого вала при застывшем масле ( например, заводка буксиром) можег вызвать поломку валика масляного насоса и повредить другие детали.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Статический момент - сопротивление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Статический момент - сопротивление

Cтраница 1

Статический момент сопротивления возникает и в других металлообрабатывающих станках: шлифовальных, строгальных, долбежных, разрезных. В них появляется момент трения, который всегда направлен против движения инструмента. Статический момент сопротивления, возникающий только при движении и всегда направленный против движения, называют реактивным. Большинство механизмов - вентилятор, центробежный насос, гребной винт корабля, транспортные средства ( например, трамвай, троллейбус, электропоезд и др.) - имеют реактивный момент сопротивления. Статический момент сопротивления, направленный в какую-либо одну сторону, независимо от направления движения называют активным. Например, подъемное устройств, схема которого показана на рис. 1.1, поднимает груз.  [1]

Статический момент сопротивления этих машин определяется весом поднимаемого груза или перемещаемого материала.  [3]

Статические моменты сопротивления приводятся к валу электродвигателя на основании равенства статических мощностей на валу электродвигателя и на валу рабочей машины.  [4]

Статический момент сопротивления валков 2 преодолевается движущейся лентой.  [5]

Статический момент сопротивления Мс есть момент рабочей машины на валу двигателя.  [6]

Статический момент сопротивления Мсг не зависит от характеристик движения и может создаваться, например, грузом манипулятора.  [7]

Статический момент сопротивления червячных машин мало зависит от частоты вращения. Колебания нагрузки при установившейся частоте вращения червяка могут вызываться колебаниями температуры и плохим перемешиванием рабочей массы в зоне червяка, они достигают 20 - 25 % установившегося значения момента. Это вызвано тем, что червячные машины устанавливаются в непрерывных агрегатах для производства изделий из полимерных материалов. Поэтому электроприводы обычно выполняются с ДПТ. Требуемая точность стабилизации частоты вращения зависит от вида получаемой продукции и ее допусков и составляет 5 % при смешении и пластикации резиновых смесей и пластмасс и 0 5 - 1 % при производстве проводов и пленок. В рабочих режимах реверс двигателей обычно не требуется, толчковый реверс может быть выполнен путем реверсирования тока возбуждения двигателей.  [8]

Статическим моментом сопротивления называется вращающий момент на валу рабочей машины, определяемый статическими силами: силами трения, разрезания, скручивания, сжатия, растяжения, веса.  [9]

Когда статический момент сопротивления не является постоянной величиной, а изменяется по линейной либо квадратичной зависимости от скорости вращения механизма, скольжение электродвигателя при провале напряжения генератора изменится в меньшей степени, чем при постоянном моменте сопротивления. Поэтому при выполнении приближенных расчетов может быть применена формула ( 52) для всех судовых электромеханизмов.  [10]

Определяют статический момент сопротивления траверсы.  [11]

Зная статические моменты сопротивления отдельных секций и натяжения на участках агрегата, нетрудно по уравнению ( 266) определить режим работы двигателей.  [12]

Определение статических моментов сопротивления при пуске и торможении приведено в расчетах соответствующих механизмов.  [13]

Величина статического момента сопротивления Мс определяется для каждого исполнительного механизма силами полезных и вредных сопротивлений, действующих на отдельные элементы исполнительного механизма.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Максимальный момент - сопротивление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Максимальный момент - сопротивление

Cтраница 1

Максимальный момент сопротивления ( нагрузки), при котором ротор еще втягивается в синхронизм, называется моментом входа двигателя в синхронизм МВК.  [1]

Прежде всего необходимо добиться максимального момента сопротивления двигателя при изгибе его корпуса в плоскости осей цилиндров. Для этого крайне необходимо или связать цилиндры один с другим, как это сделано в конструкциях завода им. Куйбышева, завода Двигатель Революции ( 44 - 29 / 41 5), или связать отдельные стойки картера между собой, как это делается в двигателе по фиг.  [2]

Моментом входа в синхронизм называют максимальный момент сопротивления, при котором ротор еще не вращается синхронно с полем статора. Величина момента входа определяется синхронизирующим реактивным моментом, скоростью вращения ротора при входе в синхронизм и моментом инерции вращающихся деталей нагрузки. В переходном режиме гистерезисные двигатели имеют механическую характеристику М, полученную путем сложения момента Мв от вихревых токов и гистерезисного момента Мг. В синхронном режиме работы гистерезисные двигатели обладают только гистерезисным моментом.  [3]

Общепринятые расчеты деталей рулевого привода на прочность с учетом максимального момента сопротивления повороту управляемых колес не могут быть исчерпывающими, так как в них не учтены нагрузки, вызывающие усталостные поломки и определяющие долговечность деталей. Проведение указанных расчетов и наличие статистических данных по аналогичным деталям автомобиля, надежность которых проверена опытом эксплуатации, позволяет лишь ориентировочно выбрать необходимые размеры деталей.  [4]

Во многих источниках приводятся различные зависимости для определения величины максимального момента сопротивления повороту управляемых колес, полученные как правило, экспериментальным путем.  [5]

Синхронизирующие свойства синхронных двигателей характеризуются в основном моментом входа в синхронизм Жвх - максимальным моментом сопротивления нагрузки, при котором двигатель еще втягивается в синхронизм. Момент входа зависит от крутизны пусковой механической характеристики - М в зоне малых скольжений и от момента выхода из синхронизма МВЫх.  [6]

Предварительно берут электродвигатель, максимальный вращающий момент которого заведомо больше приведенного к валу привода максимального момента сопротивления аппарата, а номинальная скорость Вращения такова, чтобы время полного поворота аппарата при этой скорости равнялось заданному.  [7]

Синхронизирующие свойства синхронных двигателей характеризуются в основном моментом входа в синхронизм УИ х - максимальным моментом сопротивления нагрузки, при котором двигатель еще втягивается в синхронизм. Момент входа зависит от крутизны пусковой механической характеристики Мп в зоне малых скольжений и от момента выхода из синхронизма МВых.  [8]

При частоте вращения 960 об / мин допускается работа АД с замкнутым накоротко ротором при максимальных моментах сопротивления насосов.  [9]

Для облегчения рычагов при сохранении заданной прочности необходимо выбирать наиболее рациональную форму их поперечного сечения, имеющего максимальный момент сопротивления изгибу W.  [10]

В качестве критерия втягивания в синхронизм при проектировании и эксплуатации синхронных двигателей следует принимать величину Л1ВХ, равную максимальному моменту сопротивления на валу, при котором двигатель достигает синхронной скорости, работая от сети с номинальным напряжением и частотой.  [11]

Найти максимальное значение изгибающего момента, который может быть приложен к балке из уголкового профиля 125Х 125Х 12, если балка изгибается относительно главной оси, соответствующей максимальному моменту сопротивления изгибу, а допускаемое напряжение равно ад1200 кГ / сма.  [12]

В рассмотренном примере механическая характеристика аппарата с учетом фиксатора будет иметь вид, изображенный на рис. 6 - 9 в. Как видно из этой характеристики, максимальный момент сопротивления значительно увеличивается. Если фиксатор не должен принудительно устанавливать аппарат в фиксированные положения, а предназначен для того, чтобы только облегчать водителю задержку рукоятки на этих положениях, момент сопротивления от фиксатора может быть значительно меньшим.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Момент - сопротивление - нагрузка

Момент - сопротивление - нагрузка

Cтраница 1

Момент сопротивления нагрузки может изменяться от номинального значения MnN до некоторого минимального Мн.  [2]

Момент сопротивления нагрузки при установившемся режиме работы уравновешивается на валу двигателя вращающим электромагнитным моментом, развиваемым двигателем.  [3]

Если момент сопротивления нагрузки превысит максимальное его значение ( при 6 90), то равновесие моментов оказывается невозможным, двигатель выпадает из синхронизма и останавливается.  [4]

Если момент сопротивления нагрузки больше 40 %, то обычно в начале пуска автомат гашения поля ( АГП) отключен и обмотка ротора двигателя замкнута на якорь возбудителя через гасительное сопротивление.  [5]

Очевидно, что момент сопротивления нагрузки должен быть меньше момента входа в синхронизм.  [6]

Очевидно, что момент сопротивления нагрузки Мн должен быть меньше Мвх; после входа двигателя в синхронизм Мя можно увеличить, но не более чем до Мвых.  [8]

Предположим, что момент сопротивления нагрузки Da остается постоянным, что соответствует наиболее неблагоприятному случаю. Если пониженный вращающий момент ]) меньше момента сопротивления D0, то скорость вращения двигателя начинает спадать в соответствии с разностью величин этих моментов, показанной штриховкой на фиг.  [9]

Момент, развиваемый двигателем, должен превышать момент сопротивления нагрузки, иначе двигатель не сможет разгоняться. Таким образом, с точки зрения пуска двигателя важную роль играет его пусковой момент. Другой важной пусковой характеристикой является пусковой ток.  [11]

Момент, развиваемый двигателем, должен превышать момент сопротивления нагрузки, иначе двигатель не сможет разгоняться. Таким образом, с точки зрения пуска двигателя важную роль играет его пусковой момент.  [12]

Существенным недостатком гистерезисных двигателей является качание ротора, вызываемое непостоянством момента сопротивления нагрузки и отсутствием демпфирующих качеств у самого двигателя.  [13]

Предельная механическая характеристика определяет зависимость частоты управляющих импульсов от величины момента сопротивления нагрузки, при плавном увеличении которой ротор двигателя выпадает из синхронизма.  [14]

Как все электродвигатели, синхронный двигатель обладает свойством саморегулирования: при изменении момента сопротивления нагрузки на валу изменяется угол рассогласования 9 и электромагнитный вращающий момент становится равным моменту нагрузки. При этом изменяются активная мощность и ток статора двигателя. Но частота вращения остается неизменной: механическая характеристика синхронного двигателя - зависимость п ( М) - представляет собой горизонтальный отрезок прямой.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru