ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АТСервис Горизонт. Модели двигателей камминз


Двигатели CUMMINS — АТСервис Горизонт

8-800-700-47-12 Звонок по России бесплатный

 

Что мы предлагаем

В компании Автогоризонт вы можете купить как целые двигатели так и любые запчасти Cummins для грузовиков, спецтехники и коммерческого транспорта, а так же дизель генераторов и судовые двигатели. Запчасти для Камаз: топливный насос (ТНВД) BOSH коленвал, поршень, гильзы, кольца, вкладыши для ремонта двигателей. Турбокомпрессор Камминз, распредвалы, водяные помпы, турбины, ГБЦ, блок цилиндров и многие другие запасные части. 

Помимо продажи новых двигателей и запасных частей Cummins мы предлагем комплексных подход по восстановлению вашего двигателя до его первоначальных характеристик с предоставлением гарантии 12 месяцев. Также у нас вы можете приобрести контрактный (не использованный в России) двигатель Камминз.

 

Обзор двигателей Cummins 

Компания Cummins уже на протяжении почти 100 лет производит мощные и надежные дизельные двигатели по всему миру. Они используются на самой разнообразной технике — погрузчики, трактора, самосвалы, экскаваторы и других коммерческих транспортных средств, в промышленном оборудовании и судостроении. На нашем официальном сайте вы сможете купить самые разные модели двигателей Cummins по очень привлекательной цене!.

Обзор по модельному ряду и преимуществам двигателей Cummins:

  1. Двигатель Cummins 6 ISBE — шестицилиндровый, с заявленной мощностью в 300 «лошадей». Для своих характеристик он довольно компактный и легкий. Применяется в грузовиках и спецтехнике до 34 тонн. Двигатель Cummins 6 ISBE установлен в большом количестве разных автомобилей — Камазы 53605, 5308, 4308 и других, а также на многих видах автобусов.
  2. Один из ярких представителей семейства ISB — двигатели Cummins ISBE 300. Его узнают многие водители Камазов 6460 и 6520, так как устанавливается он именно в них. Скоростная характеристика двигателя составляет 1600 об./мин. Для увеличения мощности, в двигатель Cummins ISBE 300 установлен турбокомпрессор VGT, который существенно снижает потребление топлива при полной мощности двигателя. Агрегат имеет комбинированную смазочную систему, это означает, что некоторые детали буду смазаны под давлением, а остальные — с помощью разбрызгивания. Интересны экологические параметры двигателя — они соответствуют Евро 4, и выделение СО не превышает 0,5%. Данный силовой агрегат может иметь 6,7 литров рабочего объема и представляет двигатель Cummins 6 7, один из самых мощных в семействе.
  3. Двигатель Cummins серии 4BT 3.9L является двигателем из того же семейства, что и 5,9 л с турбокомпрессором представляет собой рядный 4-х цилиндровый двигатель, который был популярен на протяжении многих лет, который устанавливается на многие малотонажные грузовики и другой коммерческий транспорт. В продаже новые двигатели 4ВТ с гарантией 12 месяцев.  
  4. Двигатель Cummins 6BTA — рядный шестицилиндровый двигатель, в зависимости от объема может достигать мощности 260 л.с. За счет уменьшения количества деталей примерно на 40% такие двигатели просты в обслуживании и гораздо легче остальных моделей. Специальный блок цилиндров без гильз позволил значительно сократить уровень шума, потребление масла и долговечность. Используется на самой разнообразной технике, вплоть до дизельных генераторов. Одна из разновидностей — двигатель Cummins BT 5 9. Это двигатель с объемом до 6 литров применялся на пикапах фирмы Dodge.  Мы продаем двигателя Cummins 5 9 л., который вы сможете заказать на этом сайте. 
  5. Двигатель Cummins NTA855 — устанавливается преимущественно в бульдозеры Шантуй. В зависимости от модификации, двигатель может достигать мощности в  360 л.с. В двигателе используется система подачи  топлива Cummins PT. Эта система нетребовательна к качеству топлива, проста в обслуживании и надежна, как и весь двигатель Cummins NT855 в целом.
  6. Из линейки двигателей NT855 можно выделить отдельно двигатель NT855 C 280. Это рядная 6-ка с водяным охлаждением. Обладает системой прямого впрыска и оснащен турбонагнетателем. Развивает мощность до 230 л.с. при 2000 об/мин. Двигатель представляет собой мощный и компактный агрегат, с длительным сроком службы и простейшим техническим обслуживанием.
  7. Мощный 16-ти цилиндровый двигатель Cummins KTA 50 обладает V образным расположением цилиндров. Как следует из маркировки двигателя, его рабочий объем составляет 50 л. А мощность может доходить до 1600 л.с. Головки цилиндров повышенного качества. Процесс сгорания значительно улучшен за счет модернизированной высокоэффективной форсунки, которая под большим давлением впрыскивает топливо. Применяется линейка KTA 50 на генераторах многих тяжелых самосвалах, например на Белазах.
  8. Представитель семейства QSC — двигатель Cummins QSC 8 3 представляет собой классическую рядную шестерку, с рабочим объемом 8,3 литра. Вся конструкция выполнена по особой технологии, позволившей избежать шумов и вибрации. Двигатели QSC 8,3 оснащены высокотехнологичным турбокомпрессором Holset HX40, который улучшает крутящий момент на низких оборотах двигателя. Система впрыска топлива Common Rail дает высокое давление вне зависимости от частоты работы двигателя, что улучшает экономические показатели двигателя. Управление двигателем возложено на электронику, с помощью которой можно быстро диагностировать неполадку или узнать состояние агрегата. В нашей компании вы можете купить двигатель QSC 8,3.

Все двигатели, представленные у нас продаются с заводской гарантией, и выпускаются в соответствии с международными правилами торговли и правообладателя.

Запросите описание товара, стоимость и условия доставки. Мы ответим вам в самое ближайшее время!

Оформить запрос

Компания Cummins по праву занимает одно из лидирующих мест по производству силовых агрегатов. Дизельные двигатели Cummins отличает повышенная надежность. Постоянное совершенствование технологий позволяет создавать все более новые, мощные и экономичные двигатели.  

Мы сможем вам подобрать новый двигатель Cummins, или же присмотреть восстановленный двигатель, купить который вы сможете также у нас. Для грузового автотранспорта у нас имеется двигатель Cummins 15 на вольво, двигатель камминз Детройт, двигатели DAF и другие модели грузовых и коммерческих автомобилей. В продаже у нас имеется 4-х цилиндровый и 6 цилиндровый двигатель Cummins.  Мы занимаемся продажей дизельных двигателей Cummins уже на протяжении нескольких лет и готовы предоставить вам очень конкурентные цены. Цена двигателя Камминз зависит как от страны производителя, также немаловажное условие ценообразования зависит  и от условий транспортировки.

У нас представлены следующие двигатели: 

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Мощность/скорость (кВт/об/мин)

Макс. крутящий момент/скорость (N. m/об/мин)

Объем (L)

4BT3. 9-C80

60/2000

330/1500

3.9L

4BT3. 9-C100

75/2400

330/1500

3.9L

4BT3. 9-C105

77/2800

330/1500

3.9L

4BTA3. 9-C80

60/2200

380/1500

3.9L

4BTA3. 9-C100

74/2200

410/1500

3.9L

4BTA3. 9-C110

82/2200

460/1500

3.9L

4BTA3. 9-C125

93/2200

475/1500

3.9L

4BTA3. 9-C130

97/2500

475/1500

3.9L

6BT5. 9-C115

85/2000

430/1500

5.9L

6BT5. 9-C120

87/2200

436/1500

5.9L

6BT5. 9-C125

92/2400

425/1500

5.9L

6BT5. 9-C125

92/2200

500/1500

5.9L

6BT5. 9-C130

97/2200

560/1500

5.9L

6BTAA5. 9-C130

97/2200

580/1500

5.9L

6BT5. 9-C135

100/2000

570/1500

5.9L

6BT5. 9-C150

110/2300

560/1500

5.9L

6BT5. 9-C150

112/2400

580/1500

5.9L

6BT5. 9-C150

112/2500

565/1500

5.9L

6BTA5. 9-C150

112/1800

630/1400

5.9L

6BTA5. 9-C150

112/2200

655/1400

5.9L

6BTA5. 9-C155

114/2000

637/1500

5.9L

6BTAA5. 9-C160

118/2200

670/1500

5.9L

6BTA5. 9-C165

123/2200

694/1500

5.9L

6BTA5. 9-C170

125/2300

630/1400

5.9L

6BTA5. 9-C175

128/2100

680/1500

5.9L

6BTA5. 9-C180

132/2200

750/1300

5.9L

6BTA5. 9-C180

132/2500

630/1500

5.9L

6BTAA5. 9-C180

132/2200

770/1500

5.9L

6CTA8. 3-C145

105/1900

674/1400

8.3L

6CTA8. 3-C175

128/1850

820/1100

8.3L

6CTA8. 3-C180

134/2000

837/1400

8.3L

6CTA8. 3-C195

145/1900

820/1500

8.3L

6CTA8. 3-C205

151/1850

900/1400

8.3L

6CTA8. 3-C212

158/2200

908/1500

8.3L

6CTA8. 3-C215

160/2200

908/1500

8.3L

6CTAA8. 3-C215

160/2200

980/1500

8.3L

6CTA8. 3-C230

170/1850

1000/1400

8.3L

6CTA8. 3-C230

172/2200

1000/1500

8.3L

6CTA8. 3-C240

178/2200

1028/1500

8.3L

6CTA8. 3-C260

194/2200

1135/1500

8.3L

6LTAA8. 9-C325

239/2200

1230/1500

8.9L

6LTAA8. 9-C325

239/2200

1250/1500

8.9L

6LTAA8. 9-C340

250/2200

1380/1500

8.9L

avto-gorizont.ru

Новые дизельные двигатели Cummins V8 и V6 – краткий обзор

Валюта магазина рублиу.е.

04.02.2014

Новые дизельные двигатели Cummins V8 и V6 – краткий обзор

Мощность, эффективность, экологичность 

 

Качественное обслуживание и диагностика современных двигателей Cummins невозможна без дилерского оборудования Cummins - Cummins Inline V и Cummins Inline VI. На российском рынке в скором времени появятся автомобили с новейшими двигателями Cummins V8 и V6. В конце июля компания Cummins Inc. объявила, что возьмется за «разработку и  производство семейства высокоэффективных дизельных двигателей малой мощности». Этому предшествовало девять лет сотрудничества с Министерством энергетики, в течение которых новые силовые агрегаты V-6 и V-8 тестировались на моделях Dodge Durango и Ram 1500. Так что же из этого вышло? Новые V-образные двигатели Cummins отличались огромной мощностью, бесшумностью, обладали наиболее  высоким показателем пробега на галлон израсходованного топлива, и отвечали строгим государственным нормам выбросов загрязняющих веществ, установленных в 2007 году, согласно которым отработавшие газы должны быть чище, чем воздух в Лос-Анджелесе. Результаты оказались настолько хорошими, что в документах изготовителей все чаще встречается такая фраза: «Это новый выход на рынок дизельных двигателей для лёгких грузовых автомобилей», с чем мы совершенно согласны. По нашим сведениям, эти двигатели должны быть доступны к 2009 модельному году, и вот что мы о них знаем: 

 

Особенности двигателей

Новые дизельные двигатели Cummins: V-6 объемом 4,2 л (256 куб. дюймов) и V-8 объемом 5,6 л (342 куб. дюймов), оба V-образные, с углом развала 90 градусов, с чугунным блоком и алюминиевыми головками цилиндров. Они снабжены одинарным верхним распределительным валом, новой системой рециркуляции выхлопного газа, одним турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска топлива (Common Rail) с пьезоэлектрическими форсунками и дизельным сажевым фильтром. Двигатель V-6 весит 663 фунта, V-8 – 788 фунтов, в противоположность рядному шестицилиндровому двигателю объемом 5,9 л, вес которого составляет около 1100 фунтов. 

 

Рабочие характеристики

Двигатель V-6 имеет мощность 270 л.с. и крутящий момент 420 фунтофут, V8 – 325 л.с. и 500 фунтофут крутящего момента. Эти показатели не являются окончательными и могут увеличиться к моменту выхода продукции на рынок. Во время эксплуатационного испытания модели Durango с двигателем  Cummins V-6, внедорожник достиг скорости 60 миль в час за 9,6 секунд – быстрее, чем с 5,9-литровым бензиновым двигателем. Полутонный Ram 1500, оснащенный дизелем Cummins V-8, разогнался до 60 миль в час всего за 8,8 секунд, что приблизительно на две десятых секунды медленнее, чем Ram с 5,7-литровым бензиновым двигателем Hemi. 

 

Пробег в милях на галлон израсходованного топлива (Расход топлива)

При тестировании внедорожника Durango с 4,7-литровым бензиновым двигателем V-8 было установлено, что его пробег при смешанном цикле составляет 15,3 mpg (миль на галлон). В том же испытании дизельный двигатель V-6 улучшил этот результат на 44 % (22,1 mpg). Пробег модели Ram 1500 с дизельным двигателем V-8 составил 21,7 mpg при смешанном цикле, что на 49 % выше по сравнению с результатом двигателя Hemi – 14,6 mpg. При моделировании «загородного» режима движения дизельный двигатель Durango показал результат в 25 mpg, а полутонный Ram выжал из своего дизеля только 24,6 mpg. 

 

Система непосредственного впрыска топлива (Common Rail) с пьезоэлектрическими форсунками

Суперскоростные пьезофорсунки – одна из причин, по которым новые V-образные двигатели так эффективны. За счет кристаллов, которые за 0,02 миллисекунды меняют форму под действием напряжения, такие форсунки способны срабатывать намного быстрее электромагнитных. Это позволяет увеличить точность (около семи) впрысков топлива в течение рабочего хода и хода выпуска, в то время как сажевый фильтр должен нагреться, чтобы удалить твердые частицы из  отработавших газов. С другой стороны, использование пьезофорсунок выливается в дополнительные расходы, необходимость использования дизельного топлива со сверхнизким  содержанием серы и слегка повышенное содержание оксидов азота в выхлопных газах. Нужно ли упоминать, что тесты этих форсунок можно выполнить только диагностическим адаптером Cummins Inline, под управлением дилерского ПО Cummins Insite.

 

Выброс отработанных газов 

Борьба с оксидами азота и твёрдыми частицами в выхлопных газах – самое серьезное  препятствие для производителей дизельных двигателей, которые должны считаться с федеральными нормами от 2007 года, которые допускают содержание в выхлопных газах  не более 0,07 грамм оксида азота и 0,01 грамм на милю сажи в виде твердых частиц. Помимо дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, закрытого картера c малозольным маслом и ранее упомянутых способов подачи топлива, двигатели будут снабжены сажеуловителем, каталитическим конвертером отработавших газов и системой рециркуляции отработавших газов. 

 

Рециркуляция отработавших газов

В V-образном двигателе выхлопные газы способствуют охлаждению двигателя в процессе сгорания топлива и уменьшению оксидов азота; окись углерода и водяной пар направляются обратно в цилиндры, все остальное выводится с выхлопом. Непереработанные газы поступают в турбокомпрессор, размещенный в развале V-образного блока. 

 

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией

В турбокомпрессорах Cummins используется турбина, работающая на выпускных газах, которая, двигаясь вдоль оси, регулирует объем той части компрессора. Эта технология позволяет увеличить давление воздуха на низких оборотах, что способствует увеличению мощности потока отработавших газов. За турбокомпрессором в системе выпуска отработавших газов следует приемная труба глушителя со встроенным каталитическим конвертером. 

 

Каталитический конвертер и дизельный сажевый фильтр

Каталитический конвертер – это пассивный каталитический нейтрализатор, расположенный близко к двигателю, чтобы обеспечить быстрое нагревание и позволяет легко уместить двигатель под капот внедорожника или полутоннгого пикапа. Приемная труба глушителя после каталитического конвертера ведет к сажевому фильтру с четырехкомпонентным керамическим катализатором ячеистой структуры, который задерживает твердые частицы сажи, благодаря чему токсичность выхлопных газов соответствуют стандартам EPA (Агентства по охране окружающей среды). Датчики, расположенные перед и за дизельным сажевым фильтром измеряют поток и посылают сигнал в двигатель, если засорение приводит к значительному противодавлению. В таком случае блок управления двигателем отрегулирует порции впрыскиваемого топлива таким образом, чтобы повысить температуру  выхлопных газов (иногда путем впрыскивания топлива во время такта выпуска), в результате чего сажа внутри изолированной камеры начинает выжигаться. Дизельный сажевый фильтр стоит весьма недешево, но с 1 января 2007 года им будут оснащены все дизельные двигатели малой мощности, и, согласно документам изготовителей, испытания доказали, что фильтры будут исправно работать и после 150 000 миль пробега.  

 

Головки цилиндров

В головке блока четырехклапанных цилиндров из жаропрочного алюминия расположен одинарный верхний распределительный вал. Распределительный вал приводится в движение посредством цепного привода и имеет гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов. Как видно на некоторых фотографиях из документов изготовителей, форсунки установлены внутри клапанных крышек, что способствует снижению шума при работе двигателя. Все элементы головок спроектированы таким образом, чтобы их можно было собрать до присоединения к блоку цилиндров. Как было указано ранее, система рециркуляции отработавших газов упрятана в головке блока цилиндров, чтобы свести к минимуму размер двигателя и снизить шансы утечки выхлопных газов. Поступающие в коллектор отработавшие газы направляются через выхлопные патрубки, встроенные в головки цилиндров, в уравнительный выхлопной коллектор, который ведет к турбокомпрессору.

 

Блок цилиндров

Прочный чугунный блок цилиндров сконструирован таким образом, чтобы вмещать оборудование, характерное также для бензиновых двигателей, с целью сэкономить на более дорогих деталях дизельного двигателя для внедорожников и полутонных моделей. Генератор переменного тока, водяной насос, масляный насос, алюминиевый пластинчатый масляный радиатор, компрессор для кондиционирования воздуха и вакуумный насос – все это установлено либо на блоке, либо на головках цилиндров, либо на передней крышке двигателя. Масляный фильтр находится в нижней части блока перед двигателем, возле насоса и поддона картера. 

 

Малозольное масло

Как и для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром, отвечающих экологическим нормам 2007 года, для двигателей Cummins V-6 и V-8 понадобится малозольное масло CJ-4, которое предотвращает засорение сажевых фильтров, обладает повышенной термостойкостью и производит меньше осадка и сажи, чем обычные дизельные смеси. 

 

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

Дизельное топливо с содержанием серы более 15 ppm (частей на миллион) погубит V-образный двигатель Cummins. Это неизбежно для всех двигателей с пьезоэлектрическими форсунками и дизельным сажевым фильтром, но, скорее всего, к тому времени, как эти двигатели поступят в продажу, заправляться можно будет только сверхмалосернистым топливом (ULSD). На самом деле, возможно, вы уже его используете – в следующий раз, когда будете заправляться, проверьте насос. 

 

Заключение 

Итак, похоже, что 4,2-литровые двигатели V-6 и 5,6-литровые V-8, разработанные корпорацией Cummins в сотрудничестве с Министерством энергетики, будут иметь успех. Они мощные, эффективные и очень экологичные, однако, их стоимость и шумность работы могут несколько охладить пыл потенциальных покупателей. Неизвестно, какими будут цены на топливо к тому моменту, когда эти двигатели будут доступны (надо надеяться, к 2010 году), поэтому экономичный расход топлива будет большим плюсом. 

Нельзя предсказать общественное мнение через несколько лет, но все же не терпится увидеть внедорожники и полутонные грузовики, оснащенные дизельными двигателями. Будем надеяться, что изготовители окажутся правы в том, что «Это новый выход на рынок дизельных двигателей для лёгких грузовых автомобилей».

А как же «старая добрая» рядная шестёрка?

Несомненно, некоторые граждане с подозрением отнесутся к новым V-образным двигателям и к тому, как их появление скажется на дальнейшей судьбе почтенного однорядного двигателя. Им не стоит беспокоиться – двигатель ISB будет выпускаться и дальше, только его объем увеличится с 5,9 л на 6,7 л, он будет ездить только на топливе ULSD и дополнится дизельным сажевым фильтром. 

 

← все новости

s-tool.ru

Двигатели Cummins Камминз Серии ISF2.8 - Серии и модели двигателей Cummins

Модель двигателя

Номинальная мощность,

лс(кВт)/ об/мин

Крутящий момент,

Нм/ об/мин

Класс двигателя

Всасывание

ISF2.8s3148T

148 (110)/3200

360 /1800-2700

Euro/China III

Турбокомпрессор/последующее охлаждение

ISF2.8s3129T

129 (96)/3200

310 /1600-2700

Euro/China III

Турбокомпрессор/последующее охлаждение

ISF2.8s4148T

148 (110)/3200

360 /1800-2700

Euro/China IV

Турбокомпрессор/последующее охлаждение

ISF2.8s4129T

129 (96)/3200

310 /1600-2700

Euro/China IV

Турбокомпрессор/последующее охлаждение

ISF2.8s4161P

161 (120)/3600

360 /1800-3000

Euro/China IV

Турбокомпрессор/последующее охлаждение

ISF2.8s4129P

129 (96)/3600

280 /1400-2400

Euro/China IV

Турбокомпрессор/последующее охлаждение

ISF2.8s4107P

107 (80)/3600

280 /1400-3000

Euro/China IV

Турбокомпрессор/последующее охлаждение

ISF2.8L

120KW

 

Euro IV

Турбокомпрессор/последующее охлаждение

1.     Датчик коленчатого вала, датчик распределительного вала 28722772.     Болт с торцевой головкой 39063913.     Болт с торцевой головкой 39578494.     Датчик атмосферного давления 40764935.     Датчик давления масла 40769306.     Кольцо уплотнительное 49215747.     Датчик давления и температуры газов впускного коллектора 49213228.     Датчик температуры охлаждающей жидкости 4954905, 40888329.     Уплотнительное кольцо 401051910.     Датчик температуры 408883311.     Блок управления двигателем (ЭБУ) 5258888, 5254591, 525888912.     Аккумулятор блока управления двигателем 499451913.     Жгут проводов блока управления двигателем 5261642, 5269930

1.     Втулка блока цилиндра 3900068, 52849772.     Блок цилиндров 5261256, 52612573.     Заглушка расширительная 39009564.     Болт крышки коренного вкладыша 39279485.     Крышка коренного вкладыша 4993097, 49930986.     Поддон картера двигателя 5262693, 52626927.     Прокладка поддона 49806448.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 39006319.     Пробка поддона 499469210.     Уплотнительное кольцо пробки поддона 499518511.     Подогреватель масла в поддоне 494643212.     Крышка подогревателя поддона 396983313.     Кольцо уплотнительное подогревателя 405894114.     Гайка обогревателя 498015415.     Подогреватель системы охлаждения 499338316.     Уплотнительное кольцо подогревателя 497835717.     Гильза блока цилиндров 3803544, 3803037

1.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 30939402.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 38641133.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 39018654.     Болт с торцевой головкой 39063915.     Болт с торцевой головкой 48958776.     Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) 49820407.     Натяжитель цепи ГРМ 52679748.     Звездочка распределительного вала ведомая 52552709.     Кольцо датчика частоты вращения 526799310.     Болт крышки с упорным заплечиком 525527111.     Кольцо уплотнительное 304254312.     Крышка регулятора натяжителя цепи 529635213.     Направляющая цепи правая - успокоитель 525976714.     Пробка расширительная 20522715.     Картер распределительных шестерен 525974416.     Прокладка картера распределительных шестерен 526447717.     Прокладка крышки цепного привода 526353018.     Крышка цепного привода 526444419.     Шайба повышающая трение 526203020.     Направляющая цепи левая - успокоитель 526797321.     Втулка 5263080, 527296022.     Шестерня промежуточная ГРМ 526265823.     Штифт 498208524.     Вал промежуточный 526266025.     Держатель промежуточной шестерни 526266226.     Держатель промежуточной шестерни 526266327.     Звездочка ведущая ГРМ 5254871

1.     Тарелка пружины клапана 49761682.     Сухарь клапана 49761693.     Пружина клапана 49769804.     Клапан впускной 52613205.     Маслосъемный колпачок 49761706.     Клапан выпускной 52569497.     Головка блока цилиндров (ГБЦ) 5271179, 5271176, 5307154, 5264128, 52641268.     Заглушка ГБЦ 39009559.     Заглушка расширительная ГБЦ 392070610.     Втулка распределительного вала 499586311.     Штифт направляющий 525388612.     Седло впускного клапана 526281313.     Седло выпускного клапана 526217314.     Прокладка головки блока цилиндров 525718715.     Болт головки блока цилиндров 5257758

1.1.     Генератор 14V 120A (контакты под болты) 5318121, 52726661.2.     Генератор 12V 120A (под фишку) 5318120, 5262499, 52667812.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 30938263.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 31026514.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 39026635.     Втулка 39007206.     Крепление распорки 39741637.     Кронштейн генератора 5286732

1.     Штифт круглый 39000682.     Картер маховика 5258848, 52607663.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 39021164.     Заглушка пластиковая 39102485.     Уплотнительное кольцо 39102606.     Сальник коленчатого вала задний 49467557.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 3900632

1.     Клапанная крышка 52626182.     Крышка маслозаливной горловины 52553103.     Болт с невыпадающей втулкой 52626224.     Прокладка клапанной крышки 52553125.     Кольцо уплотнительное форсунки 52553136.     Сальник клапанной крышки 52553147.     Вставка ограничителя компрессии 52553158.     Кольцо уплотнительное 52553169.     Наклейка клапанной крышки 4943188

1.     Штифт установочный коленчатого вала 39044832.     Коленчатый вал 52642303.     Буртик коленчатого вала 49804674.     Шестерня коленчатого вала 52588445.     Вкладыш коренной нижний 49460306.     Вкладыш коренной верхний 49962507.     Вкладыш коренной упорный верх 49460318.     Маховик 5269357, 52693589.     Венец маховика 494675910.     Гаситель крутильных колебаний 528217611.     Прижимная пластина 499038412.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 4990385

1.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 39254022.     Ось коромысел 52555683.     Гайка 28713454.     Держатель гнезда коромысел 39359455.     Гнездо коромысла 39359466.     Штифт ролика толкателя 52676917.     Ролик толкателя распределительного вала 52554138.     Коромысло впускного клапана 5267686, 52715409.     Штифт держателя гнезда коромысел 526035010.     Коромысло выпускного клапана 5267687, 527153911.     Опора коромысел 526251812.     Траверса клапана 5261340

1.     Крышка передняя двигателя 52702392.     Прокладка передней крышки двигателя 52626863.     Уплотнительное кольцо 52599244.     Водяной патрубок перекачивающий 52603195.     Заглушка резьбовая 30895686.     Крышка защитная 52698787.     Ротор масляного насоса внешний 52628988.     Ротор масляного насоса внутренний 52628999.     Датчик давления масла 407693010.     Уплотнительное кольцо 492157411.     Болт с плоской головкой 525574812.     Втулка установочная 528497913.     Сальник водяного насоса 526987914.     Пробка резьбовая 525956215.     Кольцо уплотнительное 525956316.     Масляный фильтр LF17356 Fleetguard 526601617.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 390063218.     Регулятор давления масла 393636519.     Прокладка корпуса маслоохладителя 526290320.     Маслоохладитель 526695521.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 390062722.     Насос водяной - помпа 526978423.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 390186524.     Пробка резьбовая клапана регулятора 308923925.     Кольцо уплотнительное 526705626.     Пружина нажимная клапана 525574627.     Клапан регулятора давления масла 526290628.     Сальник коленчатого вала передний 5265266

1.     Палец поршневой 52570572.     Вкладыш шатунный верхний 52611243.     Вкладыш шатунный нижний 52611254.     Шатун двигателя 52639455.     Втулка шатуна 49762466.     Болт шатуна 52639447.     Кольцо поршневое компрессионное верх 49762528.     Кольцо поршневое компрессионное низ 52693309.     Кольцо поршневое маслосъемное 497625110.     Поршень 499526611.     Кольцо поршневое стопорное 497625012.     Форсунка охлаждения поршня 525752613.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 3900625

1.     Ремень приводной 8PK2155, 32898972.     Ролик промежуточный верхний 52545983.     Натяжитель ремня 52625004.     Ролик промежуточный нижний 52545995.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 39006796.     Опора вентилятора 52703667.     Шкив вентилятора 52703638.     Ступица вентилятора 52703629.     Подшипник опоры вентилятора 527036710.     Стопорное кольцо 50207711.     Держатель ступицы 527036412.     Болт 390438313.     Болт крепления опоры вентилятора 390346414.     Насос гидроусилитель руля (ГУР) 527073915.     Шкив насоса 525695316.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 390211417.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 390067818.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 3093923

1.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 39006272.     Пластина упорная распределительного вала 52553213.     Распределительный вал 5267994

1.     Стартер 52669692.     Болт крепления стартера 3903834

1.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 39006312.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 39018653.     Патрубок водяной выпуска 52545184.     Кольцо уплотнительное корпуса термостата 52652775.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 39020236.     Датчик температуры охлаждающей жидкости 49549057.     Кольцо уплотнительное 40105198.     Термостат 52570769.     Крышка корпуса термостата - патрубок выходной 526313410.     Корпус термостата 529367111.     Прокладка корпуса термостата 5266796

1.     Корпус топливного фильтра - сепаратора Fleetguard Fh31077, 52722022.     Фильтр топливный (элемент сепаратора) Fleetguard FS19925, 52648703.     Кронштейн сепаратора 52570624.     Клапан редукционный топливной рампы 39740935.     Форсунка топливная Bosch 0445110376, 52587446.     Держатель форсунки 52610977.     Трубка подачи топлива к форсунке 52589838.     Болт держателя форсунки 39144079.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 390063110.     Датчик давления топлива в рампе Bosch 0281006176, 5260246, 529764111.     Рампа топливная Bosch 0445224059 525955712.     Топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch 0445020119, 499060113.     Кольцо уплотнительное 394038614.     Шестерня привода ТНВД 525632515.     Шайба шестерни ТНВД 303517716.     Гайка шестерни ТНВД 316370817.     Переходник ТНВД 5267149, 525435718.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 390067819.     Трубопровод слива топлива 499213820.     Трубка подачи топлива 525443821.     Кронштейн трубки 394772922.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 390202323.     Болт с невыпадающей шайбой 392085424.     Виброизолятор 391935925.     Кронштейн трубки 4991125

1.1.     Турбокомпрессор (турбина) HE221W 2834188, 28341872.     Прокладка турбины 39324753.     Гайка 39297774.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 48984825.     Шпилька 39297556.     Трубка слива масла с турбины 49948227.     Трубка подачи масла к турбине 49832798.     Прокладка трубки слива масла с турбины 38199009.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 391363810.     Уплотнительное кольцо трубки слива масла 499256011.     Уплотнительная шайба трубки подачи масла 525861912.     Болт штуцер «Банджо» 525884513.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 390062914.     Патрубок турбины выпуска к приемной трубе 525941115.     Прокладка патрубка турбины 499518616.     Хомут патрубка турбины 390365217.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 489848218.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 499183519.     Кронштейн выпускной трубы 526171720.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 390399021.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 390063022.     Патрубок воздушный 526732123.     Заглушка патрубка 300846524.     Уплотнительное кольцо воздушного патрубка 309012625.     Хомут воздушного патрубка 4898590

1.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 39006312.     Прокладка вакуумного насоса 52644263.     Насос вакуумный 52704224.     Шланг 52642765.     Штуцер шлангов 52643436.     Хомут 39448147.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 3901865

1.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 39020232.     Прокладка впускного коллектора 49836543.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 39006274.     Крышка фиксатора 48963555.     Винт впускного коллектора 49401176.     Коллектор впускной 52676197.     Нагреватель впускного воздуха 52644488.     Винт 52657119.     Патрубок воздушный впускной 525350510.     Уплотнительное кольцо патрубка 499114911.     Патрубок подводящий 526133712.     Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения 525421513.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 3901865

1.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 30939262.     Выпускной коллектор 49886533.     Прокладка выпускного коллектора 52614214.     Втулка болта выпускного коллектора 52555675.     Теплозащитный экран выпускного коллектора 52682456.     Болт с фланцем и шестигранной головкой 3900626

www.zapchastisklad.ru