ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Существующие модели Минск 250. Мощность двигателя минск


Особенности модельного ряда мотоциклов «Минск»

Мотоциклы Минск

Если говорить о легендах отечественного мотоциклостроения, то на ум приходят не Ижевские «Юпитер» и «Планета», не дорогостоящие «Явы» и взрослые «Урал» с «Днепром».

А доступные простой молодежи, легендарные мотоциклы «Минск», которые в простонародье называли «козлами» или «макаками».

С момента выхода самого первого М1А прошло уже более 65 лет, но завод по-прежнему продолжает функционировать и радовать потребителя своими легендарными изделиями, которые сочетают в себе качество и надежность.

В данной статье мы поговорим о современной жизни предприятия, модельном ряде и ценовой политике компании, которая, как и в прошлые годы радует многих потребителей.

Обновление бренда

Обновление бренда

В 2007 году, бывшая государственная собственность (подразумевается завод «Минск») перешел в руки частных инвесторов.

Сегодня, некогда известный «Минск» встречается под обновленным товарным знаком «M1NSK».

Самое любопытное то, что знаменитый мото-бренд является единственным в мире массовым производителем, который сохранил Советский ГОСТ.

Советское качество пронеслось сквозь время и сохранило все наработки.

Модельный ряд

к содержанию ↑ Модельный ряд

В советское время, модельный ряд «Минск» не мог похвастаться большим разнообразием.

Но те годы прошли и сегодняшний «Минск» — это широкий модельный ряд, состоящий из 10 дорожных мотоциклов, 10 спортивных моделей, а также мотоциклов класса эндуро, скутеров, квадроциклов, снегоходов и мопедов.

Классическая линейка под народным псевдонимом «макака» расширена до 6 вариаций, которые выпускаются по сегодняшний день.

Теперь, чтобы дать более качественную характеристику некоторым «минчанам», давайте рассмотрим несколько самых популярных и востребованных моделей.

Детских мотоциклов на бензине

Самые популярные модели детских мотоциклов на бензине, вы найдёте в нашей статье.

Из нашего фото обзора вы узнате, как выглядит гоночный мотоцикл Yamaha YZF-R1, от японского производителя.

Спорт-байк R 250

к содержанию ↑ Минск R 250 – принципиально новый облик

В 2011 году, с конвейера завода сошел привлекательный, элегантный спортивный байк M1NSK R 250.

Все было бы прекрасно, если бы не одно обстоятельство – спорт-байк оказался точной (но менее дорогой) копией Migelli R250, представленным английскими специалистами.

Белорусы давно сотрудничают с английскими инженерами бренда и смогли выкупить права на производство мотоцикла.

На рынке мотоцикл произвел настоящий фурор – еще бы, ведь ничего подобного концерн еще не выпускал. Немного доработанный дизайн стал более агрессивным.

Характерная черно-красная расцветка делает байк похожим на «адского посланника».

Под шикарным корпусом, производители спрятали 249-кубовый, одноцилиндровый двигатель, мощностью в 25 «лошадок».

Для такого агрессивного дизайна и впечатляющего внешнего вида это очень мало – байк способен разогнаться только до 145 км/ч.

Использованные для производства корпуса материалы отличаются отличными прочностными показателями и легкостью, что не может не радовать.

Вес байка составляет всего 129 кг.

125 спорт

к содержанию ↑ Минск 125 спорт

Данный мотоцикл был представлен общественности в 2008 году и сразу удивил многих любителей спортивных байков.

Но при более детальном изучении становится понятно, что данный мотоцикл вновь оказался копией Migelli 125R, который появился на рынке в 2007 году.

Минск 125 спорт оснастили по своему уникальным, 4-х тактным мотором, объемом в 125 см³.

11 «лошадок» позволяют разгонять байк до 100 км/ч, что не подходит для любителей быстрой езды, но понравится начинающим байкерам.

Изделие отлично себя показало на соревнованиях маломощных байков.

Устойчивость и маневренность сделали его очень популярным и востребованным.

Как и в Минске R 250, инженеры серьезно поработали над дизайном Минск 125 спорт.

Агрессивный внешний вид, легкие, но прочные материалы позволили сделать мотоцикл легким – вес «сухого» байка составляет всего 100 кг.

Мотоцикл уже успел получить целый ряд медалей на соревнованиях в Беларуси, России и Украине. Имеется порядка 16 разномастных наград, уважение и признание спортсменов.

С каждым годом, интерес к этому байку только возрастает.

«Дорожник» 125

к содержанию ↑ Минск 125

Данный мотоцикл является типичным дорожником, сохранившим классические очертания и функциональность, которая так радует поклонников данного бренда.

На модель установили 4-х тактный мотор с объемом в 125 см³, 5-ступенчатую КПП.

Минск 125 представлен в двухцветном варианте, что позволяет потребителю выбирать. Дизайн был дополнен симпатичными наклейками, которые приятно дополняют облик байка.

К сожалению, модель не содержит ящика для инструментов, что может вызвать ряд трудностей при поездках.

Из систем безопасности, на 125-ку поставили только блокировку руля, что нисколько не делает его защищенным. Достаточно открутить пару болтов, и можно смело уводить мотоцикл.

Несмотря на свою мнимую простоту, байк пользуется широким спросом не только в Белоруссии, но и на территориях других стран бывшего Советского Союза.

Honda CB 400

В этой статье вы можете не только увидеть фото японскогомотоцикла Honda CB 400, но и ознакомится с его тех. характеристиками.

Предлагаем вашему вниманию небольшую фото подборку мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.

Ценовая политика

к содержанию ↑

Мотоциклы «Минск» всегда отличались своей демократичной стоимостью, и обновленный бренд не стал отступаться от данной тенденции.

Так, самую простую модель под индексом D4 125 можно приобрести за 46 тыс. рублей.

Если взять уже спортивный байк 125 спорт, то он обойдется вам уже в 100 тыс. рублей.

Если подвести краткие итоги, то модели мотоциклов «Минск» остались по-прежнему надежными, функциональными, и что самое главное, недорогими.

Линейка больше направлена на начинающего байкера и на любителей поездок по городу на небольших скоростях. К сожалению, мощных мотоциклов завод не выпускает.

Фотогаллерея

к содержанию ↑

Пусть все модели мотоциклов марки M1NSK, не особо мощные,но они заслужили популярность в народе благодаря невысокой стоимости, ремонтопригодности и надежности. Обновленная линейка белорусской марки в нашей небольшой фотоподборке.

Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 1 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 2 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 3 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 4
Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 5 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 6 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 7 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 8 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 9 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 10
Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 11 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 12 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 13

Видео

к содержанию ↑

Предлагаем вам просмотреть видеоролик владельца байка этого производителя, в котором он расскажет о всех достоинствах и недостатках, ну и конечно же тест-драйв этого аппарата.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Разновидности моделей Минск 250

Модели Минск-250

Хочется мотоцикл, а опыта вождения ноль? Какой же выбрать?

Ведь это первый мотоцикл, он должен быть достаточно мощным, чтобы не считаться скутером, но при этом не слишком резвым и прощающим некоторые ошибки новичкам.

В качестве первого многие выбирают байк объёмом 250 куб. см и это правильно.

Если вы не любитель длительных поездок по бездорожью, а ездите по городу, то такой выбор вполне оправдан.

С таким мотоциклом манёвренность и относительно быстрая езда вам обеспечены, при этом вы спокойно сможете с ним совладеть, что очень важно, потому что думаю никому не хотелось бы, чтобы первая поездка стала последней из-за того, что не справился с управлением.

Выбор моделей данного класса невероятно велик, их достаточно много, оно и понятно, потому что если есть спрос, производители всегда найдутся.

В этой статье мы поговорим о конкретном модельном ряде, о мотоциклах с объёмом 250 куб. см производства компании Минск.

Коротко о производителе

Коротко о производителе

Найдётся немного людей кто бы не знал белорусскую компанию по производству мотоциклов «M1NSK».

Завод существует уже более 60 лет, и на протяжении всей своей истории производит хорошие байки.

Одним из самых обширных рынков экспорта стал Вьетнам, в котором байки этого производителя стали популярные из-за их неприхотливости в обслуживании и надёжности.

У «M1NSK» есть награда «Народная марка» которую он получил в 2014 г. а это говорит о том, что народ по достоинству его оценил.

Небольшой интересный факт, для тех, кто не знал: на данный момент продано свыше 7 миллионов мотоциклов их производства по всему миру.

Спортивный R 250

к содержанию ↑ Спортивный

На данный момент «M1NSK» производит 4 модели с объёмом двигателя в 250 куб. см. Это R 250 и C4 250 (в категории стрит), ERX 250 (эндуро), RX 250 (кросс).

R 250 ― это прекрасный выбор спортивного мотоцикла для новичка.

Он прощает многие мелкие ошибки, отлично управляем, хорошо подходит для поездок по городу.

Удобная классическая посадка позволяет совершать длительные поездки без особой нагрузки на тело. Манёвренность и экономичность данной модели впечатляет.

Разгон до 100 км/ч где-то за 6 с, довольно неплохой результат. Вес в 123 кг обеспечивает хорошую управляемость и прохождение поворотов.

Хорошая модель, но и она не без недостатков. К примеру подножка, её трудно достать, у некоторых она ломалась у других отваливалась.

Также этот мотоцикл не подойдёт людям с большим ростом, из-за своего компактного строения, он будет просто не удобен в управлении.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 26/8500
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальнаяскорость (км/ч) 145
Передняя шина/тормоз 100/70-17/ Диск 300 мм, двухпоршневой суппорт
Задняя шина/тормоз 130/70-17/Диск 200 мм
Длина (мм) 1990
Высота (мм) 1060
Ширина (мм) 780
Сухая масса (кг) 123
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Доступные цвета красный, белый, чёрный

Kawasaki Ninja GPZ 900 R

Технические характеристики Kawasaki Ninja GPZ 900 R — самого быстрого и самого производительного мотоцикла своего времени.

В модели Ducati Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление на любителей хороших мотоциклов.

Красавец C4 250

к содержанию ↑ Красавец C4 250

Дизайн C4 250 получился удачным, плавные линии способны приковать любой взгляд.

Также хочется отметить хорошую приборную панель, с ж/к дисплеем, аналоговыми тахометром и спидометром.

Может достигать скорости в 130 км/ч на трассе, что для такого мотоцикла очень круто.

Из недостатков владельцы отмечают вибрацию на больших оборотах, электростартер иногда даёт сбой и лучше двоим на нём не ездить, мотор для двоих слабоват.

И самое распространённый ― скрип тормозов, который начинается после того, как вы проедете около 1500 км.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 19/8000
Тип запуска электростартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальнаяскорость (км/ч) 110
Передняя шина/тормоз 110/70-17/Д
Задняя шина/тормоз 140/70-17/Д
Длина (мм) 2120
Высота (мм) 1070
Ширина (мм) 800
Сухая масса (кг) 155
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 16,5
Доступные цвета красный, белый, чёрный

Надежный RX 250

к содержанию ↑ Надежный RX 250

Модель RX 250 была создана как кроссовый мотоцикл.

Масса в 110 кг в сочетании с мощностью и 4-тактным двигателем обеспечивает неплохие динамические характеристики.

В 2011 и 2012 годах M1NSK RX 250 принял участие в «Чемпионате Республики Беларусь» по мотокроссу и показал неплохие результаты.

Хорошая подвеска помогает преодолевать препятствия, и держит удары.

В общем получился надёжный мотоцикл.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 28/9000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальнаяскорость (км/ч) 100
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый
Длина (мм) 2050
Высота (мм) 780
Ширина (мм) 1060
Сухая масса (кг) 110
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11,5
Доступные цвета чёрно — красный.

Yamaha Roadstar Warrior XV 1700

Технические характеристики Yamaha Roadstar Warrior (Ямаха Варриор) XV 1700 — японского круизера со спортивным характером.

Внешний вид мотоцикла Jawa 350 в свое время, отвечал всем требованиям потребителя, можете оценить его в нашей небольшой фото подборке.

Характеристика ERX 250

к содержанию ↑ Характеристика ERX 250

Модель ERX 250, была основана на базе RX 250 и многие их параметры схожи, однако есть и отличия.

Она была предназначена для бездорожья, а не гонки. Данная модель получилась не совсем удачной и разочаровало немало людей.

Конечно у неё есть и положительные стороны, среди которых: неплохие динамические показатели, прекрасные протекторы, малый вес, отлично подходит для поездок по просёлочным дорогам и городу.

Но минусов больше: использование плохих материалов, некачественная рама, не подходит для профессионального спорта.

Как по мне за такую стоимость можно купить что-то получше.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 28/9000
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальнаяскорость (км/ч) 100
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый
Длина (мм) 2050
Высота (мм) 780
Ширина (мм) 1060
Сухая масса (кг) 110
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11,5
Доступные цвета чёрно — красный.

Доступность запчастей и стоимость байка

к содержанию ↑ Доступность запчастей и стоимость байка

Всем мотоциклам в итоге понадобятся запчасти, этого не избежать, какие-то детали износятся, а что-то может быть разбито при аварии.

Причины не важны, рано или поздно прийдётся ремонтировать байк и соответственно искать запчасти.

Для кого-то это легче, для кого-то сложнее. Владельцы мотоциклов «M1NSK» относятся к первой категории, из-за своей распространённости найти дополнительные детали для байка не составит труда. Их полно на вторичном рынке.

Ориентировочная цена мотоцикла

Ценовая категория байков такого объёма варьируется в пределах где-то от 150 000 до 300 000, всё зависит от производителя и возможностей самого мотоцикла.

Ниже приведены цены с официального сайта производителя «M1NSK»:

Модель Стоимость
R 250 189 500 рублей;
C4 250 185 000 рублей;
ERX 250 176 000 рублей;
RX 250 168 000 рублей;

Как видите, для своего класса цены на эти мотоциклы вполне приемлемы.

На вторичном рынке их можно купить значительно дешевле. Всё конечно зависит от состояния мотоцикла, пробега и других факторов, но приличный б/у мотоцикл можно купить начиная с 75 000 руб.

Фотогалерея

к содержанию ↑

В завершение предлагаем вам посмотреть небольшую фотоподборку мотоциклов данного модельного ряда. Учитывая их многообразие и разноплановость, трудностей с выбором своего байка не должно возникнуть.

Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 1 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 2 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 3 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 4 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 5 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 6 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 7 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 8 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 9 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 10 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 11 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 12

Видео

к содержанию ↑

Автор данного видео является владельцем мотоцикла Minsk C4 250. Он детально расскажет о плюсах и минусах этого байка, и его технических характеристиках.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Минск - мотоциклы Minsk 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Минск 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Minsk, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Минск, история марки Minsk, обзор моделей Минск, видео тест драйвы, архив моделей Minsk. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Минск.

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2008

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2008

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2008

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2010

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2010

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2014

От -

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Белоруссия

Год: 2012

От -

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Белоруссия

Год: 2012

От -

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Белоруссия

Год: 2012

От -

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Белоруссия

Год: 2012

От -

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Белоруссия

Год: 2012

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2008

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2008

От -

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Белоруссия

Год: 2011

От -

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Белоруссия

Год: 2012

От -

Скутер мини

Скутер мини

Белоруссия

Год: 2012

От -

Скутер мини

Скутер мини

Белоруссия

Год: 2012

От -

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Белоруссия

Год: 2013

От -

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Белоруссия

Год: 2012

Архив моделей марки Minsk

История марки Minsk

По окончанию Второй мировой вся документация, а также оснащение немецкого завода DKW (город Чопау, земли Саксонии) в качестве военного возмещения были перевезены в СССР. Производство модели RT125, которая получила иное название М1А, стартовало в Москве. Приказом Министерства автомобильно-тракторной промышленности от 12.06.1951 г. No.494, выпуск мотоциклов М1А был переналажен на Минском мотоциклетном и велосипедном заводе (ММВЗ, позже название изменено на «Мотовело»). Модель М1А стала основой исключительно простых, неприхотливых и надежных классических мотоциклов Минск, историческое прошлое которых продолжается и в наши дни.

Минские мотоциклы стремительно начали набирать популярность и признание, как в бывшем СССР, так и на зарубежных рынках. Поставки мототехники «Минск» проводились в 45 стран мира, при этом общее количество единиц превысило 6,5 млн. С первых лет своей жизни марка принимает участие в мотоциклетном спорте, преимущественно в кольцевых гонках и кроссе. Знаковыми моментами в истории марки стали спортивные пробеги Минск-Памир (1969-й год) и Брест-Владивосток, который совершили в 1971-м. По состоянию на начало 90-х годовое производство мотоциклов «Минск» было доведено до 220 тыс. единиц. В 1999 г. марка получила значимую награду «Арка Европы» за уверенное утверждение на международном рынке.

2007-й год для «Мотовело» стал годом реформ. Это предприятие становится частным. Предложены новые современные модели байков, включая квадроциклы и снегоходы. Утвержден новый логотип «M1NSK», который перекликается с названием самого первого мотоцикла «Минск». На сегодняшний день завод работает по полному циклу производства. Имеется собственная лаборатория новой мототехники с технологичным комплексом испытательного оборудования. Следующим знаковым моментом в истории марки стал осуществленный в 2013 году мотопробег совместно с ОДКБ по маршруту Брест-Душанбе, общей дальностью 10 тыс. км. Он совершен на трех мотоциклах M1NSK TRX 300. Спустя год в 2014-м в M1NSK заслужили награду «Народная марка». Техника M1NSK – единственные массовые мотоциклы на рынке, получившие Государственный знак качества СССР.

avto-russia.ru