ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Mercedes-Benz, BMW › Mercedes сэкономит на двигателе V12 за счёт BMW. Мерседес v12 двигатель


1998 Mercedes W140 BRABUS 7.3 AT / V12 / 596 л.с. - Размер имеет значение

 17

Двигатель Mercedes — вообще-то штука хорошая. Это вам Мика Хяккинен подтвердит — зря он, что ли, на нем два чемпионских титула выиграл. Предвижу возражение: ведь речь идет не о гоночном моторе, а автомобили с трехлучевой звездой на капоте не быстроходностью знамениты. Утверждение справедливое, но для того и существуют всевозможные фирмы-тюнеры, имя которым — легион. От придворного AMG до совсем уж маленьких, пользующихся компонентами других фирм. Но даже среди них есть фирма, которая своей бесшабашностью завоевала не только почет, но и право ставить свое название в графе «производитель». Это — боттропский «Брабус».

35

У ярых поклонников классических американских автомобилей есть поговорка: «Нет замены рабочему обьему». Их более умеренные единомышленники предпочитают другую: «Единственная альтернатива кубическим дюймам — это кубические деньги». Действительно, американское двигателестроение поклоняется огромным машинам и огромным моторам — в отличие от японских фирм, старающихся выжать из каждого кубического сантиметра как можно больше лошадиных сил. Европейцы стоят где-то посередине: самый высокофорсированный двигатель в Старом Свете на данный момент — это 3,2-литровая рядная «шестерка» от BMW M3, выдающая 103 лошадиные силы с каждого кубического дециметра, которая при этом уступает в разгоне менее мощному Lancer Evolution.

c9143c2s-960

С другой стороны, кредо амбициозных немцев — «Все, что могут сделать где- либо еще, мы можем сделать лучше».

f1143c2s-960

«Мерседес» — обычно машина большая, при этом он обязан ехать плавно и бесшумно. Не используя турбину или нагнетатель, этого можно добиться только за счет большого рабочего обьема, когда максимум крутящего момента приходится на низкие обороты (вспомните 6,75-литровый Бентли). При этом больше всего внимания заслуживает легендарный в наших краях «шестисотый» — шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор M120, который устанавливали на самые дорогие седаны S-класса прошлого поколения. Он развивал далеко за три сотни сил и великолепно катал тяжеленную тушу кузова W140. Но некоторым этого не хватило, и именно ради таких людей свое внимание на двигатель обратила фирма Brabus.

7640f64s-960

Прибывший на фабрику в маленьком городке Боттропе мотор прежде всего… разбирают. Ничего не остается стандартным: поршни и коленчатый вал заменяют на улучшенные, построенные сторонней компанией. Головки блока дорабатывают, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Со стенок самих цилиндров снимают по несколько миллиметров, что кажется не таким уж важным, пока не вспомните, что каждый цилиндр от рождения может вместить содержимое бутылки водки стандартного образца, а всего их дюжина. Долго ли, коротко ли, но когда все детали снова собирают в единый агрегат, рабочий обьем уже составляет целых 7,3 литра! Внутри поистине устрашающего мотора скрывается 582 лошадиные силы и крутящий момент в 772 Нм — меньше, чем у Bentley, но больше, чем у Lamborghini Diablo.

AW-0ItSvf9M

dbNL4pYani0

lUFK3UPUyrU

Много ли это? Как сказать. С одной стороны, V10 от нового Dodge Viper на целый литр больше, а силенок у него всего 450. С другой — степень форсировки в абсолютном выражении не так уж и высока — около 80 л.с./литр, на уровне семейного седана, а сам блок цилиндров чугунный, то есть потенциал еще есть. Но при этом не надо забывать, что старый мотор M120 не обладает современными технологиями, а шестисотый последнего поколения имеет рабочий объем уже не 6, а 5,8 литра. Хотя лично меня все не покидает одна мысль: что случится, если поставить сюда механический нагнетатель Lysholm от Mercedes C32 AMG?

brabus-7-3s-w140-1991-1998-7

Brabus 7.3 ставился на седаны W140 и родстеры SL-класса, остававшиеся практически без изменений с 89-го года. При желании его можно заказать для нового S-класса, или большого туристического купе CL. При этом вышеупомянутый родстер, с его несовершенной аэродинамикой, большим весом и почти стандартной коробкой передач — кстати, исключительно автоматической — разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, то есть быстрее, чем BMW Z8! Но самое интересное применение для 7.3 V12 нашли новые русские, с их любовью к «глазастому» «Мерседесу» Е-класса. Поговаривают, что им принадлежит фраза: «Я хочу ЭТУ машину с ЭТИМ мотором!». Как ни странно, 7.3 поместился в моторный отсек кузова W210, рассчитанного максимум на V8. 582 лошади разгоняют сравнительно легкую машину аж до 330 км/ч, а там в дело вступает электронный ограничитель, опасающийся за покрышки. Brabus EV12 — самый быстрый седан в мире, и у его производителей есть сертификат Книги рекордов Гиннесса, доказывающий это!

big_51781_40372_add_2

А еще ходят слухи, что в таком же «глазастом», но с кузовом универсам, возит продукты Михаэль Шумахер. Что ж, видимо, уже два чемпиона мира в «Формуле-1» могут своим примером доказать преимущества мерседесовского движка…

 

 

2405643732

2405643972

2405644090

2405643953

 

2405644052

2405644000

Mercedes-Benz S-класс чёрный седан W140 BRABUS , 1998 г.,

7.3 AT (596 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Отрываю от сердца очень редкий экземпляр, двигатель 7.3 BRABUS 596 сил.

 

Цена: 590 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mercedes-AMG вскоре откажется от моторов V12

Подразделение Mercedes-AMG немецкого автоконцерна Daimler в течение двух лет откажется от выпуска моделей с шестилитровыми двигателями V12. Об этом сообщает издание Car and Driver со ссылкой на интервью с главой AMG Тобиасом Моэрсом.

Mercedes-AMG G 65 2017

Mercedes-AMG G 65 2017

Текущее поколение мерседесовского мотора V12 с индексом М279, устанавливаемое в модели AMG с индексом 65, имеет корни еще от двигателей 1980-х годов. Этот двигатель до сих пор оснащен системой распределенного впрыска, одним распредвалом на каждую головку и тремя клапанами на цилиндр. Хотя с двойным турбонаддувом мощность мотора составляет 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.

Указанный двигатель до текущего момента устанавливался на семейство S 65, внедорожник G 65 и родстер SL 65. Mercedes-AMG G 65 уже сняли с выпуска. Через несколько месяцев завершат производство родстера SL 65. И только седан, купе и кабриолет S 65 будут выпускать еще минимум два года до смены поколений.

Mercedes-AMG S65 2018

Mercedes-AMG S65 2018

По словам Тобиаса Моэрса, Mercedes-AMG для своего модельного ряда заменит V12 на гибридную силовую установку, в состав которой будет входить четырехлитровый битурбированный двигатель V8. В модели S 63 такой бензиновый мотор выдает 603 лошадиные силы. Суммарная мощность гибрида будет выше, чем у текущей версии V12, а показатель вредных выбросов — значительно ниже. Именно этого и требуют экологи от автопроизводителей.

Подразделение AMG все же продолжит выпускать битурбированные моторы V12 для другой структуры концерна — Mercedes-Maybach. Их будут устанавливать на версии S650 и лимузины Pullman.

Mercedes-AMG SL 65 2017

Mercedes-AMG SL 65 2017

Ранее об отказе от производства двигателей V12 уже сообщили компании Audi и BMW по той же причине соблюдения экологических норм. При этом для марок bentley Rolls-Royce двенадцатицилиндровые двигатели сохранятся.

www.kolesa.ru

Вместо V12 Mercedes-AMG будет использовать гибриды

30 май 2018

Mercedes-AMG отказывается от двигателей V12Автор фото: фирма-производитель

Уходит эпоха: из-за ужесточившихся требований по экологии отделение Mercedes-AMG до 2020 полностью откажется от двигателей V12.

Первой жертвой стал внедорожник G-класса: из его гаммы исчезла самая мощная версия G65. Затем двигатель V12 перестанут устанавливать на родстер SL65 (будущее этой модели вообще под вопросом), а последним «сдастся» седан S-класса. У него версия с двигателем V12 исчезнет в следующем поколении.

Вместо него Mercedes-AMG предложит клиентам гибридную силовую установку, которая при сопоставимой мощности (максимальная отдача V12 от Mercedes-AMG составляет 630 л.с.) будет экономичнее и экологичнее, что позволит снизить показатель вредных веществ в среднем по модельному ряду.

Однако, полностью производство двигателя V12 не будет прекращено: он будет использоваться на Mercedes-Maybach S-класса, где присутствие 12-цилиндрового мотора является обязательным условием для нахождения в сегменте «лакшери», кроме того он будет устанавливаться на лимузин Pullman. Но стоимость этих автомобилей настолько высока, что покупатели даже не заметят, как на них переложили все затраты по омологации и сертификации двигателя.

Интересно, что инженеры Mercedes-Benz разработали новое поколение двигателя V12, но руководство концерна Daimler не дало проекту «зеленый свет», так как мотор получался слишком дорогим в производстве.

В феврале стало известно, что Mercedes-Benz зарегистрировала за собой права на ряд новых индексов, включая S73 и G73. Конечно же, ни о каком 7,3-литровом двигателе речи и быть не может: во-первых, они там не поместятся, во-вторых, ужесточающееся экологические требования лишают такие моторы права на жизнь. Это и будут гибридные силовые установки. Ранее представители Mercedes-AMG говорили о том, что помимо гиперкара Project ONE они хотят сделать ряд моделей с двигателями меньшей мощности. При этом мощность силовой установки «рангом ниже» должна составить около 800 л.с. Представительский седан с таким мотором мы еще представить можем, но внедорожник, да еще с аэродинамикой кирпича… Впрочем, 800-сильная версия «Гелика» есть у Brabus и даже пользуется спросом. Новые версии должны появиться на рынке примерно через два года.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Car and Driver

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz не отказывается от двигателей V12 для некоторых моделей

Как сообщает портал Thedrive, об этом им рассказал член совета директоров Mercedes-Benz Ола Каллениус. По его словам, в ближайшее время марка продолжит строить такие моторы, поскольку некоторые состоятельные покупатели хотят видеть их под капотом своих автомобилей.

1 / 3

На фото: Mercedes-Benz S65 AMG

2 / 3

На фото: Mercedes-Benz S65 AMG

3 / 3

На фото: Mercedes-Benz S65 AMG

В подтверждении своих слов Каллениус рассказал, что один из заказчиков купил у Mercedes-AMG сразу 35 разных автомобилей, и у всех у них под капотом располагались двигатели V12. Сначала дилеры предложили ему остановить свой выбор на автомобилях с V8, но он категорически от них отказался, заявив, что ездит только на автомобилях, у которых под капотом не менее 12 цилиндров.

1 / 3

На фото: Mercedes-Benz SL65 AMG

2 / 3

На фото: Mercedes-Benz SL65 AMG

3 / 3

На фото: мотор Mercedes-Benz SL65 AMG

Помимо седанов S-Class, для которых V12 редкостью не является, рассчитывать на сохранение этих двигателей могут модели S-Class Coupe, Cabriolet, SL-Class, а также G-Class, добавил Ола Каллениус, констатировав, что компания не знает, сколько ещё будет сохраняться спрос на автомобили с такими двигателями.

Ранее Колёса.ру сообщали, что глава Mercedes-AMG подтвердил появление гибридного GT.

www.kolesa.ru

Мощный привет из прошлого - Mercedes-Benz W116 V12 600 SE

Mercedes, кажется, всегда умели делать прекрасные автомобили. Особенно если речь идёт о роскошных и действительно мощных экземплярах. Таких, как этот Mercedes-Benz 600 SE в кузове W116 с 6-литровым V12 под капотом. Такой аппарат и в наши дни удивит любого - мало того, что дизайн у машины просто сногсшибательный, так ещё и характеристики под стать внешнему виду - разгон до сотни будет длиться порядка 5,3 секунды, а максимальная скорость - целых 272км/ч. Не каждая новая машина так поедет!

Как удалось добиться таких действительно впечатляющих характеристик? Секрет кроется в том, что это не совсем заводская модификация W116. На самом деле, двигатель с коробкой передач в нём установлены от более молодой машины - 600 SEL в кузове W140. Да-да, силовая установка из легендарного "кабана" теперь помещена в более изящный кузов W116, и это просто чумовое сочетание!

На видео вы сможете увидеть, на что теперь способен этот "снаряд". Я бы даже наверное побоялся ехать с такой скоростью на подобной машине. Да на любой машине! Не моё это. Но тем не менее сам факт того,  на что она способна, просто сводит с ума. Честь и хвала тому, кто придумал и осуществил идею подобного свапа.

Стоит отдать должное владельцу и в том плане, что его машина и внешне, и в салоне выглядит просто потрясающе. Не знаю, прошла ли она реставрацию или дожила до наших дней в таком состоянии благодаря чьим-то очень уж заботливым рукам, но факт остаётся фактом - она прекрасна.

Не думаю, что можно подобрать ей мотор лучше. Или можно? Пишите в комментарии! 

carakoom.com

Mercedes S65 AMG V12 Biturbo (Мерседес S65 AMG) - фото, технические характеристики, цена, видео, двигатель Мерседес W221 битурбо от Brabus

Уже на протяжении семи десятилетий специалисты компании Daimler-Benz продолжают удивлять и радовать автолюбителей своими, поистине, уникальными автомобильными шедеврами. Так, например седан Mercedes Benz версии AMG с начала времен его производства и по сей день продолжает сочетать в себе такие качества как отличная динамика и внушительная мощь. И сейчас этот представительский спортивный автомобиль занимает лидирующую строчку в своем классе.

Экстерьер Mercedes S65 AMG V12 Biturbo

Небывалая мощь внешнего облика автомобиля достигнута благодаря переднему бамперу в стиле AMG со стандартными светодиодными ходовыми огнями, а также большими отделениями воздухозаборников и окрашенными в цвет кузова порогами и задний бампером. Окончательными штрихами во внешнем образе спорткара стали выхлопная система со сдвоенными патрубками, соответствующие стилю «V12» и выкрашенные в серо-титановый цвет кованые диски AMG с разноразмерной резиной. Передние крылья кузова автомобиля украшены шильдиками "V12 BITURBO".

Интерьер Mercedes S65 AMG

Индивидуальность салону автомобиля придает кожаная отделка PASSION Exklusiv с ромбовидным рисунком AMG V12 (эта отделка доступна только данной версии автомобиля). Водительское место оборудовано по самым последним технологиям. Сюда входят:

Помимо этого салон оборудован музыкальной системой Bang & Olufsen BeoSound, система безопасности PreSafe и прочие инновационные опции.

Технические характеристики Mercedes S65 AMG V12 Вiturbo

Спорткар оборудован 6-литровым двигателем V12 Мерседес от AMG, мощностью 630 л.с., работает вкупе с 5-ступенчатой АКПП AMG SPEEDSHIFT.

Фото Mercedes S65 AMG

221 Мерседес S65 AMG фото

Mercedes AMG S65 L фото

Мерседес S65 AMG фото

Фото Mercedes S65 AMG

221 Мерседес S65 AMG фото

Mercedes AMG S65 L фото

Мерседес S65 AMG фото

close

Заднеприводный автомобиль с таким двигателем развивает скорость в сто километров всего за 4.4 секунды. В смешанном режиме езды расход горючего равен 14.3 л/100 км.

Более подробную информацию о вышеописанном автомобиле, а также оригинальные запчасти Мерседес можно найти на сайтах интернета. Цена Mercedes S65 AMG составляет 12 миллионов рублей.

Видео Mercedes S65 AMG

www.pro-mb.ru

Mercedes сэкономит на двигателе V12 за счёт BMW — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 28 октября 2008. Фото: BMW, Mercedes-Benz

Одно дело — компоненты, о существовании которых средний автовладелец и не подозревает. Другое — двигатель BMW под капотом S-класса. Интересно, как это скажется на продажах флагманской «семёрки»? Ведь S-класс и так бестселлер.

Мотористы BMW уже собрали все мыслимые профессиональные премии за свои шедевры. Но что может быть приятнее, чем признание твоего авторитета заклятым конкурентом? Судя по всему, Mercedes и BMW не собираются ограничиваться унификацией «скрытых частей»: предполагается продолжить сотрудничество и в столь чувствительной для имиджа области, как двигатели. Руководитель отдела разработок концерна BMW Клаус Дрегер (Klaus Draeger) подтвердил, что стороны ведут переговоры о работе над новым 12-цилиндровым мотором.

Что такое совместная разработка применительно к BMW, мы отлично уяснили на примере сотрудничества с французами из PSA. (Как бы истово ни лупили себя пяткой в грудь галломаны, французского в новом поколении бензиновых двигателей 1.6 — только настройки «мозгов» на машинах PSA да клеймо завода в Дуврине.) И раз уж Mercedes заговорил о сотрудничестве с баварцами, дословно это следует понимать как «мы оплатим часть их работы». Впрочем, для Мерседеса двигатель — не фетиш, пока дело не касается «компрессорных» «восьмёрок».

Седан Mercedes S400 BlueHybrid и BMW 7 Series Active Hybrid — результат сотрудничества двух концернов в области гибридных технологий. Изюминка — в 15-киловаттном электромоторе, установленном в одном корпусе с коробкой передач.

Главное для покупателя Мерседеса S600 — шильдик bi-turbo, а новый флагманский мотор BMW как раз будет оснащаться парой турбокомпрессоров. Алюминиевый двигатель V12 скорее всего станет ближайшим родственником 407-сильной «битурбовосьмёрки» 4.4 с непосредственным впрыском. Самое интересное, что далее, по недавно сплетённой цепочке, баварский мотор может оказаться и под капотом автомобилей Aston Martin.

Концерн BMW планирует сотрудничать и с другими компаниями. В частности, речь идёт о предоставлении дизельных агрегатов концернам GM, Ford и Chrysler. Последнему это вряд ли поможет, а двум другим высокотехнологичные экономные и «чистые» турбодизели пришлись бы очень кстати. Тем более что у баварцев есть опыт сотрудничества с американцами — по программе разработки гибридных силовых установок.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru