ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) технические характеристики. Мерседес спринтер двигатели


Mercedes benz Sprinter 2018 I Грузоподъемность Салон Двигатель Акпп

Mercedes sprinter 2017-2018

mercedes sprinter 2018 белый

Мерседес Спринтер 2018 добротный рабочий автомобиль, полюбившийся водителям с 1995 г. За период своего существования было продано более 3 миллионов экземпляров. Абсолютно новая модель mb sprinter была представлена на женевском фестивале в 2017 г.

Экстерьер

мерседес спринтер 2018

Внешность автомобиля полностью отвечает современным требованиям. В дизайне осталась без изменений лишь решетка радиатора, все остальное подверглось тщательной обработке специалистов. Спринтер 3-го поколения получился больше похожим на квадрат, плавные линии между капотом и лобовым стеклом. Микроавтобус получил новые узкие светодиодные фары и расширенное ветровое стекло для улучшения обзора. Двери изменены, на них больше нет фирменной штамповки от мерседес. Задняя оптика также подверглась рестайлингу, и, несмотря на то, что автомобиль предназначен для коммерческих целей, фары выглядят очень достойно.

Модификации

Mercedes benz sprinter салон

sprinter салон 2018

Мерседес 2018 спринтер достоин похвал. Находясь внутри. Не ощущаешь себя за рулем грузовика. Руль удобен, обшит кожей, не скользит. Легко регулируется по высоте и вылету. На руле появились кнопки управления электроникой, переключения мультимедиа, управление вызовами. С их помощью можно настроить инновационную систему ASSYST, отвечающую за техобслуживание авто. На передней панели климат контроль, большой мультимедийный экран. Рычаг коробки передач располагается прямо под рукой, добавляя удовольствия от управления автомобилем.

Вентилируемые сиденья оббиты черной красивой тканью. Сиденье располагается высоко, увеличивая обзор при вождении.

Как дополнительные опции можно заказать:

  1.  Кожаный салон.
  2.  Двойное пассажирское кресло.
  3.  Подогрев и электрорегулировка сидений.
  4. Поясничная поддержка.
  5.  Подлокотники classic.

В базовой комплектации присутствует двух зонный климат контроль для водителя и переднего пассажира. Система KEYLESS ENTRY & SLIDE самостоятельно откроет для вас двери кабины и грузовую дверь, как только вы приблизитесь к автомобилю и закроет на замок, когда вы уйдете.

На выбор предлагается аудиосистема с аналоговым или сенсорным экраном. В комплектацию входит функция блютуз, управление входящим звонком с мобильного телефона. А также разъем для флешки, айпода, и карты SD.Навигатор с системой MAP PILOT отображает 3D карты. Он может быть установлен только с аудио системой Becker. Модуль интегрируемого навигатора, возможно, установить в бардачке, изображение может выводиться как на сенсорный экран, так и на приборную панель.

Двигатель

двигатель спринтера 2018 года

Дизельный мотор с 4 цилиндрами. Он весьма экономичен, мощность его 70,85,95,110 и 120 лошадиных сил.

Коробки передач

Eco Gear механическая коробка передач. С увеличенной разницей между передаточными числами и со сниженным количеством оборотов. Это коробка снижает потребление топлива, по сравнению с предыдущими версиями дизельных силовых агрегатов формата евро 4. Это коробка устанавливается как с 4 цилиндровым, так и 6 цилиндровым двигателем.Коробка автомат NAG W5A 380 плавно переключает передачи абсолютно без рывков. Она всегда устанавливается с двигателем V6, для мотора с 4 цилиндрами она устанавливается в качестве опции.

АКП 7G-TRONIC PLUS умная акпп, эта короба автомат впервые предлагается в качестве опции для коммерческого автомобиля. Она отличается экономией топлива, плавностью хода и комфортом как при поездке в премиальном седане.

Привод

белый спритер

Полный привод можно как опцию приобрести при покупке автомобиля. Он доступен вместе с системой DSR (контроль ускорения при спуске с горы) и дополнительным комплектом резины для бездорожья.

Sprinter 4×2 это автомобиль с задним приводом. Он хорошо управляется как на зимней, так и на летней дороге. Обладает высокой тягой в случае передвижения вместе с прицепом.

Sprinter 4×4 полный привод подключается дополнительно, отлично ведет себе на бездорожье. Обладает огромным тяговым усилием. При езде подключается система ADAPTIVE ESP, она стабилизирует движение. 4ETS сама притормаживает колеса, когда это необходимо, препятствуя пробуксовке и подключая высокий тяговый момент для большего сцепления с дорожным покрытием. Система полного привода распределяет нагрузку на оси колес.Переднего привода для этих моделей не существует.Подвеска мягкая, для комфортной транспортировки, как грузов, так и пассажиров.

Mercedes benz sprinter фургон

синий спритер 2017-2018

Спринтер фургон доступен в комплектации:

Различные варианты оснащения фургона помогут выбрать необходимую модель. Существуют различия по высоте, ширине и длине машины.Грузопассажирский спринтер оснащен 2 или тремя сиденьями в салоне (подлокотники можно приобрести дополнительно), двухместное переднее кресло для пассажиров, перегородка между водителем и салоном.В базовой версии предусмотрен отдел для вещей, в авто с высокой крышей их 2. Низкий порог для погрузки, заниженные колесные арки. Mercedes benz sprinter грузоподъемность до 3 тонн.

Дополнительные опции:

Мерседес спринтер размеры

Длина колесной базы: короткий 3.25 м, стандарт 3,66 м, удлиненный спринтер 4,32 м, самый длинный 4,32 м с длинным свесом.Длина загружаемого товара 4,7 м. Высота груза не более 2,1 м. В зависимости от длины полный вес авто от 3 до 5 тонн. Можно заказать автомобиль способный тянуть также прицеп до 3,5 тонн.В грузовое пространство можно сложить не более 3 тонн груза. Объём рабочего отсека 17 м.Объём бака 90 л.

Пакет BlueEFFICIENCY

BlueEFFICIENCY

сочетает в себе компоненты, которые способны снизить потребление горючего и выбросы выхлопных газов в атмосферу. Экономии топлива способствует функция ECO Start-Stop, в условиях городских пробок и постоянного подорожания дизеля, она просто незаменима.Этот малотоннажный автомобиль соответствует нормам выброса евро 6.

Это пакет доступен для силовых агрегатов CDI и BlueTEC, в него дополнительно входят опции:1. Кнопка страт-стоп.2. Гидроусилитель руля.3. Электрический насос для горючего.4. Резина с низком сопротивлением.5. Экономный генератор.

Пакет BlueEFFICIENCY plus

Мерседес создал самую экономичную рабочую лошадку за все времена, расход топлива на высоких скоростях минимален. На трассе потребления дизеля не превысит 6,3 л на 100 км. В пакет входят также вытяжной электровентилятор и длинная первая передача.

Sprinter NGT

Автомобиль на газу, который можно приобрести уже с завода, не мучаясь дополнительными установками газового оборудования для экономичности передвижения.Эта модель максимально экономна, с самым низким уровнем выброса в воздух. Авто оборудовано системой газ-бензин, управлять которой можно самостоятельно с помощью кнопки. Экономия топлива на 25% больше чем дизеля.

Технические характеристики и безопасность

безопасность спринтера

       Системы безопасности

       Дополнительные системы

Многообразие комплектаций и размеров предлагаемой модели, поможет каждому водителю подобрать то, что нужно именно ему. Базовую комплектацию можно приобрести по более чем доступной цене от 52 тыс. долларов. Любой вариант авто обладает большой вместимостью, кто хоть раз побывал за рулем спринтера негативного отзыва не оставит. Для комфорта и удобства передвижения можно приобрести пакет дополнительных опций на любой вкус и кошелек.

Также Читайте:

Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40

X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

promercedes.ru

Mercedes-Benz Sprinter | Введение | Мерседес Спринтер

Фургоны и грузовики малой грузоподъемности фирмы Mercedes-Benz, рассмотренные в настоящем руководстве по ремонту, имеют заводскую маркировку 901, 902, 903 или 904 в зависимости от его назначения, но лучше всего они известны как Sprinter. Они являются последователями серии 601, 602 либо 611, выпускаемой ранее до 1995 года и получавшей такие же, за небольшим исключением, обозначения.

Модели, представленные в настоящем издании, укомплектованы дизельными двигателями фирмы Mercedes-Benz объемом 2,3 и 2,9 л. Модели 208D, 308D и 408D оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 кВт (79 л.с.) при 3800 мин–1, который относится к 601 семейству двигателей. Другие модели укомплектованы 2,9-литровым двигателем с турбонаддувом. В данном случае имеется в виду пятицилиндровый двигатель, который конструктивно аналогичен четырехцилиндровому двигателю. Он развивает мощность 90 кВт (122 л.с.) при 3800 мин–1 и относится к 602 семейству. Позднее к этому семейству добавился еще один двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.) при 3400 мин–1 (модели 210D, 310D и 410D). Этот двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Все указанные двигатели хорошо зарекомендовали себя на предшествующих моделях, поэтому их устанавливают и на другие модели автомобилей Mercedes-Benz. Опознавательным признаком служат две последние цифры в обозначении модели: например, обозначения, оканчивающиеся на «08», говорят о том, что на автомобиле установлен двигатель объемом 2,3 л. Обозначения, оканчивающиеся на «12», свидетельствуют о наличии 2,9-литрового двигателя.

Ниже приведены обозначения моделей с соответствующими их номерами и типами установленных на них двигателей, принятые на фирме Mercedes-Benz.

        Обозначение        № модели        Тип двигателя

      модели Sprinter                

        208D                           901.3             601.943

        208D                           902.3             601.943

        308D                           903.3             601.943

        408D                           904.3             601.943

        212D                           901.4             602 DE 29 LA

        312D                           903.4             602 DE 29 LA

        412D                           904.4             602 DE 29 LA

Модели 210D, 310D и 410D комплектуются двигателями рабочим объемом 2,9 л., мощностью 75 кВт (102 л.с.). Числовые обозначения, следующие за номерами моделей, обеспечивают дополнительную идентификацию транспортного средства, необходимую для СТО.

Описанными двигателями также комплектуются микроавтобусы, которые в зависимости от типа двигателя и числа посадочных мест обозначаются TL12C, TL13, TL14C, TL16 и TL17C.

Сейчас во многих странах можно приобрести различные комплектации указанных в настоящем руководстве моделей автомобилей. Рассмотрим некоторые из них.

Автомобиль 208D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Автомобили 210D/212D производят в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Автомобиль 308D выпускают в нормальном, «коротком», «среднем» и «длинном» исполнениях.

Автомобили 310D/312D выпускают в нормальном, «коротком», «среднем» и «длинном» исполнениях.

Автомобиль 408D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Автомобили 410D/412D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Передняя подвеска выполнена на одной поперечной листовой рессоре. Нижний поперечный рычаг подвески имеет шаровые шарниры с внешних сторон. Телескопическая стойка-амортизатор снизу прикреплена болтами к поворотному кулаку, а сверху — к кузову автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий оба поперечных рычага подвески, дополняет конструкцию подвески передних колес.

Задний мост унифицирован с предшествующими моделями и представляет собой жесткую балку, подвешенную на двух листовых рессорах и двух гидравлических телескопических амортизаторах. Задние колеса комплектуют дисковыми тормозными механизмами. Дисковые тормозные механизмы передних и задних колес вкупе с вакуумным усилителем тормозного привода образуют тормозную систему автомобиля. Разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозного привода, создается вакуумным насосом.

В зависимости от модели транспортного средства либо по желанию покупателя на автомобиле могут устанавливать антиблокировочную систему (ABS). Кроме того, автомобиль могут оснащать и автоматическим тормозным дифференциалом (ABD). Антиблокировочную систему и автоматический тормозной дифференциал (ABS/ ABD) устанавливают серийно на всех автомобилях с двигателем мощностью 122 л.с. и микроавтобусах. Для управления автомобилем предусмотрено реечное рулевое управление с гидроусилителем.

automn.ru

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) технические характеристики

Мерседес Спринтер — это надёжный, безопасный и комфортный автомобиль, назначенный для перевозки пассажиров и грузов, как по городу, так и по пригороду. Его собирают на германском заводе в Людвигсфельде. Sprinter Classic обладает отличной вместимостью и устойчивостью к трудным условиям эксплуатации, что привлекает компании, занимающиеся грузоперевозками.

Хороший обзор и управляемость — одни из преимуществ данной модели.

Технические характеристики мерседес спринтер- это то, на что в первую очередь смотрит любой автоводитель, то есть на расход топлива, особенность двигателя, мощность и тд. Это то, что обеспечивает вам продуктивную работу.

Мерседес спринтер 311 cdi технические характеристики

Мерседес спринтер 311 cdi технические характеристики

Все данные модели обладают турбодизельным двигателем ОМ 646 с 4 цилиндрами рядное расположение, мощность которого 109 л. с. Работает он с 5 — ступенчатой МКПП. За счёт хорошо подобранных передаточных чисел КПП заднеприводный Мерседес ловко маневрирует на городских дорогах. Номинальная мощность 109 л. с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент 280 Нм при 1600 об/мин.

Объем топливного бака- около 75 л. Расход экономичный, л на 100 км город- 11,4, загород- 7, 4 , смешанный цикл- 8,8. Не плохо, не правда ли?

Мерседес спринтер 311 cdi классик

Владельцы модели отмечают хороший обзор, управляемость и работу систем безопасности.

Давайте разберем технические характеристики Мерседес спринтер 311 cdi классик.

Дизельный двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2148 куб.см.

Максимальная мощность- 109 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент- 280 Н-м при 1600-2400 об/мин.

Эксплуатационные характеристики: объем бака 75 л, рекомендуемое топливо- дизельное Евро-5.

Трансмиссия: механическая коробка передач с задним приводом.

А также гидравлический усилитель руля.

Мерседес спринтер 515 CDI

Мерседес спринтер 515 CDI

Эта модель — надёжный и проверенный автомобиль с хорошей управляемостью и вместимостью, который устойчив к заносам, например зимой.

Что касается технических характеристик мерседес спринтер 515, то тут можно отметить двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами, диаметр которых 88мм, рабочий объем- 2148 куб.см.

Номинальная мощность 150 л.с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент- 330 Нм при 1800 об/мин.

Топливная система мерседес 515

Объем топливного бака- около 75 л, расход топлива город- 11,4, магистраль- 7,4 и средний расход- 8,8

Мерседес спринтер 315 CDI

Мерседес спринтер 315 CDI

В качестве отличительных черт данной модели можно отметить пакет усиленной ходовой части и усиленный генератор. Теперь перейдем к техническим характеристикам мерседес спринтер 315 cdi.

Модель двигателя: OM 646 DE22LA, рядно расположенные четыре цилиндра, ход поршня 88,3.

Номинальная мощность 150 л.с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент- 330 Нм при 1800 об/мин.

Объем топливного бака- 75 л., объем багажника 805/1475 л.

Приведенные характеристики еще раз подтверждают, что мерседес спринтер — это надёжность и комфортабельность. Поэтому большинство бизнесменов и владельцев грузоперевозок чаще всего выбирают именно эти модели.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Mercedes-Benz Sprinter | Двигатель | Мерседес Спринтер

Общие параметры

 border=

 Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Бензиновые двигатели с обозначением 111 и 271: Рядные, 4-цилиндровые, алюминиевые, с водяным охлаждением, типа DOHC, цепным приводом ГРМ, микропроцессорным управлением, термометрическим измерителем массы воздуха (CGI с прямым впрыском) и воздушным компрессором ременного привода на двигателях с литерой К

Бензиновые двигатели с обозначением 112: V-образные, 6-цилиндровые, алюминиевые, с водяным охлаждением, типа SOHC, цепным приводом ГРМ микропроцессорным управлением, термометрическим измерителем массы воздуха и турбокомпрессором на двигателях AMG

Дизельные двигатели с обозначением 611: Рядные, 4-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа DOHC и цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором

Дизельные двигатели с обозначением 612: Рядные, 5-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа DOHC и цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором

Обозначение модели//Начало выпуска

C180

111.951//с 05/00 по 05/02

C180K

271.946//с 06/02

C200K

111.955//с 05/00 по 05/02

C200K

271.940//с 06/02

C200CGI

271.942//с 12/02

C230K

111.981//с 03/01 по 05/02

C230K

271.948//с 06/02

C240

112.912//с 05/00

C320

112.946//с 05/00

C32AMG

112.961//с 03/01

C200CDI

611.962//с 05/00

C220CDI

611.962//с 05/00

C270CDI

612.962//с 05/00

C30CDI AMG

612.990//с 02/03

Номинальная мощность, кВт//л.с. (при об/мин)

C180

95//129 (5300)

C180K

105//143 (5200)

C200K

120//163 (5300)

C200CGI

125//170 (5500)

C230K (дв. 111)

145//197 (5500)

C230K (дв. 271)

141//192 (5500)

C240

125//170 (5500)

C320

160//218 (5700)

C32AMG

260//354 (6100)

C200CDI

85//115 (4200)

C220CDI

105//143 (4200)

C270CDI

125//170 (4200)

C30CDI

AMG 170//231 (3800)

Номинальный крутящий момент, Нм (при об/мин)

C180

190 (4000)

C180K

220 (2500)

C200K (дв. 111)

230 (2500)

C200K (дв. 271)

240 (3000)

C200CGI

250 (3000)

C230K (дв. 111)

280 (2500)

C230K (дв. 271)

260 (3500)

C240

240 (4500)

C320

310 (3000)

C32AMG

450 (4400)

C200CDI

250 (1400)

C220CDI

315 (1800)

C270CDI

370 (1600)

C30CDI AMG

540 (2000)

Число и расположение цилиндров/клапанов на цилиндр

C180, C180K, C200K, C200CGI, C230K

4, рядное/4

C240, C320, C32AMG

6, V-образное/3

C200CDI, C220CDI

4, рядное/4

C270CDI, C30CDI AMG

5, рядное/4

Порядок работы цилиндров

4-цилиндровые

1-3-4-2

5-цилиндровые

1-2-4-5-3

V6

1-4-3-6-2-5

Рабочий объём цилиндров, см3

C180, C200K (дв. 111)

1998

C180K, C200K (дв. 271), C200CGI, C230K (дв. 271)

1796

C230K (дв. 111)

2295

C240

2597

C320, C32AMG

3199

C200CDI, C220CDI

2148

C270CDI

2685

C30CDI AMG

2950

Диаметр цилиндров х Ход поршней

C180, C200K (дв. 111)

89.9 x 78.7

C180K, C200K (дв. 271), C200CGI, C230K (дв. 271)

82.0 x 85.0

C230K (дв. 111)

90.9 x 88.4

C240

89.9 x 68.2

C320, C32AMG

89.9 x 84.0

C200CDI, C220CDI, C270CDI

88.0 x 88.3

C30CDI AMG

88.0 x 97.0

Степень сжатия

C180

10.6

C180K

10.2

C200K

9.5

C200 CGI

10.5

C230K (дв. 111)

9.0

C230K (дв. 271)

8.7

C240

10.5

C320

10.0

C32AMG

9.0

C200CDI, C220CDI

18.0

C270CDI

19.0

C30CDI AMG

16.5

Капитальный ремонт

Диаметр цилиндров

  • Двигатели 111.940-947/960/961

Номинальный

Литера А

89.900 – 89.906

Литера Х

89.907 – 89.912

Литера В

89.913 – 89.918

Ремонтный 1

Номинальный + 0.25

Ремонтный 2

Номинальный + 0.50
  • Двигатели 111.970/973-975/977

Номинальный

Литера А

90.900 – 90.906

Литера Х

90.907 – 90.912

Литера В

90.913 – 90.918

Ремонтный 1

Номинальный + 0.25

Ремонтный 2

Номинальный + 0.50
  • Двигатели 271.940/941/946/948

Номинальный

Метка Х

82.000 – 82.015

Метка х

82.050 – 82.065
  • Двигатели 271.942

Номинальный

82.000 – 82.015
  • Двигатели 112.912

Номинальный (метка Х)

83.200 – 83.215

Метка х

83.250 – 83.265

Ремонтный

Номинальный + 0.25
  • Двигатели 112.946/960/961

Номинальный (метка Х)

89.900 – 89.915

Метка х

89.950 – 89.965

Ремонтный

Номинальный + 0.25

Двигатели 611, 612

Номинальный

Литера А

88.000 – 87.006

Литера Х

88.006 – 87.012

Литера В

88.012 – 87.018

Головка цилиндров

Двигатель 111

Общая высота

135.9 – 136.0 мм

Минимальная допустимая высота

135 мм

Допустимое отклонение от плоскостности в продольном направлении

0.08 мм

Допустимое отклонение от плоскостности в поперечном направлении

0.08 мм

Осевой люфт распределительных валов

0.05 – 0.15 мм

Давление масла при 80°С

700 об/мин (холостые обороты) не менее 0.7 атм. 3000 об/мин не более 3.0 атм.

Аккумулятор

12В, 75Ач

Генератор

Напряжение, В

14

Максимальный ток, А

150 (190 на дизельных моделях)

Трансмиссия

Тип 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая ручная или автоматизированная

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Болты крепления головки цилиндров

4-цилиндровые бензиновые двигатели 111

Длина болтов – не более, мм

106

1-й приём:

55Нм

2-й приём:

на угол 90°

3-й приём:

ещё на угол 90°

Болты «А» крепления головки цилиндров к крышке корпуса привода распределения

18Нм+90°

4-цилиндровые бензиновые двигатели

271

1-й приём

45Нм

2-й приём

на угол 90°

3-й приём

ещё на угол 90°

6-цилиндровые бензиновые двигатели

112

Размер болтов

М11х141.5

Предельная длина болтов, мм

144.5

Комбинированные болты (а)

М8х50

Комбинированный болт (b)

М8х30

1-й приём:

20Нм

2-й приём:

50Нм

3-й приём:

на угол 65°

4-й приём:

ещё на 65°

Болты «а» и «b» крепления головки цилиндров к крышке корпуса привода распределения

20Нм

4-цилиндровые дизельные двигатели

611

Длина болтов – не более, мм

104

1-й приём:

60Нм

2-й приём:

на угол 90°

3-й приём: на угол 90°, М8:

20Нм

5-цилиндровые дизельные двигатели

612

Длина болтов – не более, мм

104

1-й приём:

60Нм

2-й приём:

20Нм

3-й приём:

на угол 90°

4-й приём:

20Нм

5-й приём:

на угол 90°

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала

Дизельные двигатели

55Нм +90°

Болты крепления крышек шатунных подшипников

Дизельные двигатели

5Нм +25Нм +90°

Максимальная длина болтов (без учёта шляпки), мм

48

Двигатель

112

Звездочки распределительных валов

50Нм + 90°

Крышки подшипников распределительных валов

Болт М7х45

15

Болт М7х84

10Нм +90°

Трубопровод подачи топлива к распределительной магистрали

38

Приёмная труба системы выпуска к коллектору

20

Крышка головки цилиндров

10

Впускной трубопровод

20

Нятяжитель цепи (не разбирать, уплотнение заменить)

80

Маховик (приводной диск)

45Нм +90°

Шкив коленвала

200Нм +90°

Корзина сцепления к маховику

25

Постель распредвалов

9

Крышка распредвалов

10

Впускной трубопровод к головке цилиндров

15

Выпускной коллектор к головке цилиндров

30

Зажим форсунки

7Нм +90°

Накидная гайка трубопровода форсунки

20

Шестерня ТНВД

40

Фланец ТНВД

14

Крепление ТНВД

9

Гайки наконечников рулевых тяг

50Нм +60°

Болты колёс

110

automn.ru