ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 628 мерседес в германии. Мерседес 628 двигатель


Двигатель Mercedes OM628

OM628, как и его преемник OM629 - турбо-дизельные двигатели с восемью цилиндрами, расположенными V-образно и системой Common Rail с непосредственным впрыском. Двигатели OM628 производились до конца 2010 года концерном Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz верхнего и среднего классов и были, мягко говоря, ненадежными и дорогими в обслуживании.

Аббревиатура "ОМ" означает "Oel-Motor" и используется с начала производства дизельных двигателей по сегодняшний день.

Первый дизельный V8 двигатель, с заводским обозначением OM628 DE40 LA был выпущен летом 2000 года для модели S 400 CDI S-Klasse (W220). В последующем этот двигатель был также установлен на E 400 CDI (W 211) и внедорожники G-класса и M-класса (W 163). В зависимости от модели он имел мощность от 250 до 260 л.с.

Сама идея разработки данного двигателя была навязана конкурентной борьбой Mercedes с Audi (А8) и BMW (740d).

Преемник ОМ628 - OM629 с более высокой мощностью появился на рынке в середине 2005 года. В конце 2010 года серия была прекращена, концепция двигателей не проводолжилась в Daimler далее.

Дизельный двигатель OM628 имеет рабочий объём в 3996 куб.см. Диаметр цилиндра равен ходу поршня и составляет 86,0 мм, расстояние между цилиндрами — 97 мм., угол развала цилиндров — 75 градусов (из соображений экономии пространства). Блок цилиндров выполнен из литого алюминия блоки с чугунными гильзами. Двигатель оснащается системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, турбокомпрессорами с переменной геометрией для каждого ряда цилиндров, жидкостным интеркулером, 2-мя распредвалами на каждую ГБЦ (4 клапана на цилиндр), охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов и балансирным валом в развале блока цилиндров.

Двигатель OM628 был оснащён турбокомпрессором GT1749V и имел степень сжатия 18.5: 1, соответствуя нормам выброса вредных загрязняющих веществ.

Дизельный двигатель OM628 устанавливался на следующие модели:
Модель Кузов Период выпуска
Рабочий объём: 3996 см3, мощность: 250 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент: 560 Нм при 1700–2600 об/мин
ML 400 CDI W163 2001–2005
S 400 CDI W/V220 2000–2003
G 400 CDI W463 2001–2005
Рабочий объём: 3996 см3, мощность: 260 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент: 560 Нм при 1700–2600 об/мин
E 400 CDI W211 2003–2005
S 400 CDI W/V220 2003–2005

 

Проблемы двигателя OM628:

Проблемные элементы двигателя OM628 включают текущие форсунки и отказы ТНВД, что приводит к растрескиванию ГБЦ и поршней. Микротрещины приводят к повышенному давлению картерных газов, что служит основным индикатором необходимости капитального ремонта двигателя

benz-club.org

Контрактный двигатель Мерседес G OM 628 4 36818

Контрактный двигатель Мерседес G M 102 2,0 — 2,3

Год выпуска: 1993 - наст. время

Объем: 2,0 — 2,3

Тип двигателя: , Бензиновый

Также на mercedes G class в зависимости от комплектации устанавливались двигатели:

M 102.996; M 102.997 230 GE 461 2,3 125

M 102.979 230 GE 461.238, 461.239 2,3 122

OM 602.939 250 GD 461 2,5 92

OM 602.942 290 GD/G 290 D 461.337, 461.338 2,9 95

OM 612.966 G 270 CDI   2,7 156

OM 602.983 G 290 TD 461.335, 461.336 2,9 120

OM 642.884 G 320 CDI   3 184

OM 642.884 G 350 CDI   3 184

M 102.965 200 GE 463.220 2 116

M 102.989 230 GE 463.224, 463.225 2,3 126

OM 602.931 250 GD 463 2,5 94

OM 603.931 300 GD 463.327, 463.328 3 113

M 103.987 300 GE 463.227, 463.228 3 170

M 103.987 300 GE 463 3 174

OM 603.972 350 G Turbo D 463.320, 463.321 3,4 136

OM 612.965 G 270 CDI 463.322, 463.323 2,7 156

OM 606.964 G 300 TD 463.330, 463.331 3 177

M 104.996 G 320 463.230, 463.231 3,2 211

M 112.945 G 320 463.232, 463.233 3,2 215

OM 642.970 G 320 CDI   3 224

OM 642.886 G 350 CDI   3 211

M 104.996 (AMG 3,6) G 36 AMG   3,6 272

OM 628.962 G 400 CDI 463.332, 463.333 4 250

M 113.962 G 500 463.247, 463.248, 463.249 5 296

M 273.963 G 500 463.236 5,5 388

M 117.965 G 500 E 463.228 5 241

M 113.982 G 55 AMG 463.243, 463.246 5,4 354

M 113.993 G 55 AMG   5,4 476

M 113.993 G 55 AMG   5,4 507

M 113.993 G 55 AMG 4WD   5,4 500

M 157.980 G 63 AMG   5,5 544

M 157.984 G 63 AMG 4-matic   5,5 551

M 279.982 G 65 AMG   6 612

  G550 4-matic   5,5 393 M 157.984 G63 AMG 6x6   5,5 544

Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

advigatel.ru

Двигатель Мерседес Бенц семейства ОМ628/629

Mercedes-Benz OM628 и OM629 — восьмицилиндровые дизельные двигатели внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанные компанией Mercedes-Benz.

Применялись на автомобилях E- и S-классов, а также внедорожниках G и ML.

Летом 2000 года компания Mercedes-Benz представила новый дизельный двигатель OM628, который был впервые использован на автомобиле Mercedes-Benz W220 S400 CDI, а затем устанавливался на W211 E400 CDI, G400 CDI и ML W163 400 CDI. В зависимости от модели силовой агрегат выдавал мощность от 184 до 191 кВт (от 250 до 260 л. с.).

В 2005 году был представлен новый силовой агрегат — OM629, отличающийся от OM628 повышенным давлением наддува, что позволило получить больше мощности и крутящего момента.

Производство двигателей завершилось в 2010 году.

И OM628 и OM629 имеют рабочий объём в 4,0 литра (3996 куб. см). Диаметр цилиндра равен ходу поршня и составляет 86,0 мм, расстояние между цилиндрами — 97 мм, угол развала цилиндров — 75 градусов (из соображений экономии пространства). Блок цилиндров выполнен из литого алюминия блоки с чугунными гильзами. Двигатель оснащается системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, турбокомпрессорами с переменной геометрией для каждого ряда цилиндров, жидкостным интеркулером, 2-мя распредвалами на каждую ГБЦ (4 клапана на цилиндр), охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов и балансирным валом в развале блока цилиндров.

В то время как OM628 двигатель был оснащён турбокомпрессором GT1749V и имел степень сжатия 18.5: 1, двигатель OM629 оснащается турбокомпрессорами GTB1752VK и имеет степень сжатия 17,0:1. Оба варианта соответствуют нормам выброса вредных загрязняющих веществ Евро-4.

OM628

Двигатель OM628 имеет рабочий объём в 3996 куб. см и генерирует мощность от 184 кВт (250 л. с.) до 191 кВт (260 л. с.). Крутящий момент во всех модификациях равен 560 Н/м при 1700–2600 об/мин. Заводское обозначение — OM628 DE40 LA.

OM629

OM629 является наследником ОМ628. Заводское обозначение — OM629 DE40 LA. На двигатель установили новые турбины и новую систему впрыска с давлением 1600 бар и пьезоэлектрическими форсунками. За счёт снижения потерь давления по впускному тракту удалось увеличить объём закачиваемого в цилиндры воздуха на 15%. Применение эффективных интеркулеров позволило снизить температуру наддувочного воздуха до 120 °C, а также поднять плотность на входе в двигатели на 25 %. Силовой агрегат выпускался исключительно с сажевым фильтром DPF.

Автомобили с данным двигателем несли торговое обозначение 420 CDI c 2005 по 2009 годы и 450 CDI с 2009 года до завершения производства в 2010 году. Мощность силового агрегата варьируется от 225 кВт (306 л. с.) и 700 Н/м крутящего момента до 235 кВт (320 л. с.) и 730 Н/м крутящего момента.

benz-motors.ru

Двигатель 628 мерседес в германии. Рекомендации, отзывы, фотографии

двигатель 628 мерседес в германии

Содержание статьи:
  • Фото
  • OM – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у OM из Германии, агрегат из Польши - контрактные двс с Литвы, Белоруссии и со складов Польши, комплексная диагностика, проверка состояния, предпродажка, при необходимости ремонт
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mercedes -Benz OM 628 и — восьмицилиндровые дизельные двигатели внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском.

    Продается двигатель OM 628.963 для автомобиля Mercedes Mercedes ML, объем 4.0 л., пробег 108 300 км.  Германия.

    Mercedes -Benz G-class G400 CDI › Бортжурнал › Ищу форсунки на 628 мотор.  Вопрос решен. Заказаны запчасти оригинальные из Германии.  Уважаемий, пєзофорсунки пошли на Мерседесе в 2005 году, если не ошибаюсь.

    двигатель 628 мерседес в германии

    двигатель 628 мерседес в германии

    По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Помимо этого, любой обратившийся в СТО владелец авто получит качественное техническое обслуживание агрегата с проведением необходимых при такой услуге мероприятий. Даные организации и лица уклоняются от уплаты налогов, а также ненесут никакой ответственности по закону о защите прав потребителей, так как вы даже не сможете доказать факт оплаты товара! Запчасти и аксессуары Компания. Товары для детей и игрушки.

    двигатель 628 мерседес в германии

    двигатель 628 мерседес в германии

    двигатель 628 мерседес в германии

    двигатель 628 мерседес в германии

    - MERCEDES M628 628 CDI ДВИГАТЕЛЬ DE40

    Вообще мотор очень категоричный - если все исправно - прет так , что сердце замирает от непрерывного разгона. Но так все исправно бывает редко. Проблемы как с надежностью , так и дороговизной решаемых проблем и труднодоступностью большинства узлов. Как правило нахваливают эти моторы и брызгая слюной убеждают в их крайней надежности только те , кому хочется продать авто с таким движком.

    Проблем много и с элементами системы. Назвать системной проблемой трещины в гильцах нельзя , но на моей памяти было три таких случая. Номер двигателя - как и на всех V-образных - за правой головкой блока Нередкая и очень дорогая проблема - трещина гильзы Нередкая и очень дорогая проблема - трещина гильзы Одно из самых больных мест - блок клапанов ARF два независимых клапана с интегрированным электроприводом.

    двигатель 628 мерседес в германии

    Начать хочется со слов: "Страшный мотор! Серьезно затрудняет доступ к приводному ремню и агрегатам. Номер двигателя - как и на всех V-образных - за правой головкой блока. Нередкая и очень дорогая проблема - трещина гильзы. Одно из самых больных мест - блок клапанов ARF два независимых клапана с интегрированным электроприводом.

    двигатель 628 мерседес в германии ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый. двигатель 628 мерседес в германии

    Ручник Мерседес Вито,замена колодок,троса,регулировка.

    unicyclerace.ru

    Mercedes 628 мотор | Mercedes

    Мотор ОМ628, запуск после ремонта.

    S-класс Двигатель OM628 мерседес V8 4.0 дизель 2016 07 07

    двигатель OM628 мерседес V8 4.0 дизель 07.07.2016

    Mercedes ML 400 CDI Motor 628.963

    Мотор 4.0 CDI

    Motor Mercedes 400 CDI ML W163 628963

    Двигатель (Мерседес) Mercedes Benz S W220 4 0 CDI, OM 628 9601

    Новый двигатель 2017 Mercedes-Benz S-class под индексом M256

    Сборка AMG - МОТОРА! МЕГАЗАВОД AMG. Новейшие технологии производства.

    Mercedes Benz | Steuerkette erneuern - Reparatur (Teil 1)

    Также смотрите:

    Главная » Лучшее » Mercedes 628 мотор

    na-mercedes.ru

    Википедия - свободная энциклопедия

    Избранная статья

    Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

    Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

    Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

    (далее…)

    encyclopaedia.bid