ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мерседес 190 двигатель


Mercedes-Benz 190 E 1.8 W 201 (1991) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.190
МодельНаименование модели автомобиля.190 E 1.8
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 201
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1991
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4450.00 мм (миллиметров)

175.1969 in (дюйма)

14.5997 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1690.00 мм (миллиметров)

66.5354 in (дюйма)

5.5446 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1379.00 мм (миллиметров)

54.2913 in (дюйма)

4.5243 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2661.00 мм (миллиметров)

104.7638 in (дюйма)

8.7303 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1441.00 мм (миллиметров)

56.7323 in (дюйма)

4.7277 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1422.00 мм (миллиметров)

55.9843 in (дюйма)

4.6654 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1161 кг (килограмм)

2559.57 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.M 102 V 18
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.8 л (литра)

1797 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.72.20 мм (миллиметров)

2.8425 in (дюйма)

0.2369 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.152.14 psi (паундов на квадратный дюйм)

1048.97 кПа (килопаскали)

10.49 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.80 кВт (киловатт)

109 л.с. (лошадиных сил - нем.)

108 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.149 Нм (ньютон-метров)

109 ft-lb (фут-фунтов)

15 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль186 км/ч (километров в час)

115.58 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.12.70 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.3
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.46:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/65 SR 15
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/65 SR 15
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Mercedes 190 — мнения и отзывы Vodila.UA

Марки автомобилей:

Мнения об автомобилях:

В начало1..20  ← Ctrl Назад 21..29   (29 сайтов)

Mercedes 190 2,0 дизель 1992.

У меня вообщето уже 8 лет Мерседес 100, но приключилось тут со мной такое ..короче попал в аварию а так как без машины я не могу поставив ту на ремонт и поняв,что это затянется а долго так как долго ждал выплаты страховой компании. То я решил пока на время купить себ е другой авто. Долго искал и смотрел много вариантов , время поджимало, но купил Мерседес 190- машина такая что я привык к ней за первые 10 минут езды уже проехал на ней 30 000 км ничего не делал только подшибник ступицы поменял и всЈ и то думаю что сам виноват потому что ездил на убитом колесе сильно руль било а менять не хотелось вот он и накрылся наверное. Вначелел думал что когда доделаю свой бус то эту продам теперь понимаю что будет у меня две машины). Бусом доволен очень он у меня проехал в общей сложности около 500 000 км(хотя заводится при -18 с пол тычка) если не отматывали до меня и отработал себя раз пать как минимум, ходовая немного капризная а так СУППЕР по снегу и сугробам как на ТАНКЕ я на шиповке зимой выезжал туда куда не каждый джип мог взобраться. Теперь он у меня будет с полным фаршем люк, стеклоподьЈмники, салон велюр, розширеные диски, и т.д. Знаю я его как свои пятьт пальцев потому что за 8 лет лазил везде, кроме двигателя знаю как облупленого. КОРОЧЕ Я ПОНЯЛ -------ЛУЧШЕ МЕРИНА БЫВАЕТ ТОЛЬКО НОВЫЙ МЕРИН!!!!!!!

Mercedes 190 2.0дизель 1992.

У меня вообщето уже 8 лет Мерседес 100, но приключилось тут со мной такое ..короче попал в аварию а так как без машины я не могу поставив ту на ремонт и поняв,что это затянется а долго так как долго ждал выплаты страховой компании. То я решил пока на время купить себ е другой авто. Долго искал и смотрел много вариантов , время поджимало, но купил Мерседес 190- машина такая что я привык к ней за первые 10 минут езды уже проехал на ней 30 000 км ничего не делал только подшибник ступицы поменял и всЈ и то думаю что сам виноват потому что ездил на убитом колесе сильно руль било а менять не хотелось вот он и накрылся наверное. Вначелел думал что когда доделаю свой бус то эту продам теперь понимаю что будет у меня две машины). Бусом доволен очень он у меня проехал в общей сложности около 500 000 км(хотя заводится при -18 с пол тычка) если не отматывали до меня и отработал себя раз пать как минимум, ходовая немного капризная а так СУППЕР по снегу и сугробам как на ТАНКЕ я на шиповке зимой выезжал туда куда не каждый джип мог взобраться. Теперь он у меня будет с полным фаршем люк, стеклоподьЈмники, салон велюр, розширеные диски, и т.д. Знаю я его как свои пятьт пальцев потому что за 8 лет лазил везде, кроме двигателя знаю как облупленого. КОРОЧЕ Я ПОНЯЛ -------ЛУЧШЕ МЕРИНА БЫВАЕТ ТОЛЬКО НОВЫЙ МЕРИН!!!!!!!!

Mercedes 190 2.3L АККП 1987.

Купил эту машину как раз перед Новым годом 31Декабря 2002г. Не смотря на возраст краска на кузове была идеальна и машина внешне смотрелась великолепно. О салоне тоже не могу сказать плохого слова. Как сел за руль почувствовал, что этот автомобиль для меня, прямо как всю жизнь водил эту машину. Сидения с электроприводом, люк, кондиционер....На задних сидениях места очень мало и удобно сидеть только детям, зато передние места просторны и всЈ очень удобно для водителя. Двигатель резвый и мощности в 2,3 литрах мне хватало, но если ехать побыстрее в салоне стоял довольно сильный рЈв. Автоматическая коробка довольно мягкая и как говорят люди довольно долгоживущая. Самое моЈ сильное впечатление, это когда я его разогнал до 220км/ч!!! Дорогу он держит великолепно, сказать нечего и даже когда несЈшся как сумасшедший нет такого желания вцепиться в руль. Вот на этом наверное и все мои хорошие воспомининия. Другая сторона медали-это постоянно, т.е каждый месяц я что-то ремонтировал или менял. Сначала поменял почти половину электроники, круиз-контроль, потом пришла очередь подвески и загнулся спидометр. Вообщем эмоции когда едешь за рулЈм даже старенького Мерседеса очень и очень сильные, даже как-то не верилось, что это 17-ти летняя машина, но с другой стороны ремонт и обслуживание дороговаты. Я почти всЈ сам ремонтировал и поэтому про механников не скажу, но запчасти по сравнению с другими "немцами" значительно дороже. Как я для себя решил, это машина не для меня. Шикарен и великолепен, но очень уж дорог.

25-го сентября 23:45 (943)

Mercedes 190 Завалялась статейка давно найденная в инете. Думаю будет многим интересно. 1986.

<Сто девяностый> - самая популярная из моделей под маркой Mercedes-Benz, выпускался с 1982 по 1993 гг. Более или менее серьезной модернизации, которая почти не затронула внешности, он подвергся только один раз - в 1988 г. Прожить столько ему позволили новаторская для начала 80-х конструкция шасси, удачный дизайн и традиционные для всех <мерсов> высокая надежность и долговечность.

Мercedes-Benz 190 не балует разнообразием кузовов. Кроме четырехдверного седана (на самой фирме-изготовителе он известен как W201), других, в общем-то, и нет. Салон несколько тесноват - спереди прилично выпирает коробка передач, да и расстояние между рядами сидений тоже невелико. Зато посадка вполне удобная.

Заводскую защиту от коррозии можно считать хорошей. Однако для наших условий, да еще и с поправкой на возраст, этого <хорошо> недостаточно. Так, краска у <мерседесов> традиционно очень прочная, но из-за этого под ней можно не заметить следы ржавчины. Бывает такое: снаружи все прекрасно, а внутри металл уже давно <сгнил>. Самые <ржавоопасные> участки такие же, как и у многих других авто: пороги, арки колес, места установки домкрата, нижняя часть крыльев.

Передние крылья крепятся на болтах, поэтому их можно снимать для рихтовки или иной обработки. Швы и стыки покрыты герметизирующей мастикой, которую при ремонте следует разогревать (конечно, не открытым пламенем).

За долгую жизнь <сто девяностого> на конвейере под его капотом побывало множество силовых агрегатов. Все они были рядные, продольно расположенные. Блоки цилиндров отливались из чугуна, головки - алюминиевые. Привод распредвала и масляного насоса - цепной. Из приятных мелочей, здорово облегчающих обслуживание, отметим наличие гидротолкателей клапанов.

На <пожилых> двигателях рабочим объемом 2,0 л карбюратор Stromberg-175 может преподносить неприятные сюрпризы: затрудненный пуск, <провалы> в работе, повышенный расход топлива. Зато система впрыска имеет как бы два контура: в случае выхода из строя электронного блока, управление впрыском осуществляется механически.

Привод топливных насосов высокого давления дизелей тоже осуществляется цепью. К нашей солярке они относятся терпимо, но топливные фильтры лучше менять почаще.

Сцепление автомобиля снабжено центральной нажимной пружиной и гидравлическим приводом. Корзина и нажимной диск <ходят> нередко до 200 тыс. км, но такой пробег обычно не выдерживает выжимной подшипник. Так что, услышав характерный писк, поторопитесь с заменой. Иначе не избежать куда более серьезного и дорогого ремонта: заклинив, подшипник обломит лепестки корзины.

Жидкость DOT-3 в гидроприводе подлежит замене раз в два года для машин с бензиновым мотором и раз в год для дизелей.

Модификаций коробок передач очень много, но следует иметь в виду, что детали даже близких по конструкции КП для дизелей и бензиновых двигателей редко бывают взаимозаменяемы. Все <коробки> очень надежны и требуют только регулярной замены масла.

Задний мост - традиционной для Mercedes схемы: жестко закрепленная главная передача и качающиеся полуоси. Их чехлы требуют постоянного внимания. Бывают также случаи подтекания масла через сальники полуосей.

Передняя подвеска несколько непривычна: винтовые цилиндрические пружины расположены не вокруг газовых амортизаторов, а рядом с ними и опираются внизу на мощные треугольные рычаги, а вверху - на опорные чашки. При такой подвеске никогда не бывает трещин в местах крепления стоек к кузову. Кстати, пружины и опорные чашки подбираются по специальной таблице, потому их замену в случае необходимости лучше поручить фирменному сервису. Регулировка развала-схождения очень удобная, при помощи эксцентриковых болтов.

Подвеска задних колес независимая, многорычажная. Как и передняя, особой капризностью не страдает. Обычно весь ремонт сводится к замене резиновых втулок и сайлентблоков. Рычаги же почти <неубиваемые>.

Рулевое управление и тормозная система просты и редко доставляют владельцам какие-либо неприятности. Правда, более поздние модификации с антиблокировочной системой Bosch требуют квалифицированного обслуживания.

Ремонтировать Mercedes-Benz 190 <по мелочам> вполне возможно и своими силами. Что-то более серьезное и сложное лучше поручить специалистам, хотя при наличии определенного опыта можно взяться и самому. Запчасти к машине не - проблема, но цена их соответствует престижу марки.

От себя: мой 190 мерс 86 года выпуска, пригнанный из германии, по Украине бегает уже 4 года, доволен на 100%. В основном менял и чинил толдько то, что сам и поломал (поддон картера, наконечники рулевой). сейчас пробег 300000. Ел масло. Недавно прогорел выпкскной клапан. Когда менял клапан поменял и маслосъемные колапачки, после чего масло вообще не ест! Кольца и целиндры да и весь движок в отличном состоянии. Слегка ржавеют арки. Менять пока не собираюсь, но если и буду то только на мерс. Как по мне, для города лучше машины нет.

Mercedes 190 бензин Обьем 1.8 1992.

За год проехал я на своЈм мерсе около 110000 до этого на ней было 35000 (пробег оригинальный 100%) поменял ис ходовой Амортизатор рулевого, 2наконечника рулевой тяги, втулку маятника, С манерой моей езды, ничего, я считаю, Много денег уходит на ТО, лью хорошее масло Кастрол Магнетик и покупаю хорошие фильтры.

Хозяевам могу посоветовать, эсли пропала тага или скачут обороты на холостых то неоюходимо Катализатор зделать он забивается и ржавеет не даЈт газам выходить (могу дать консультацию пишите по емейлу. В целом машина класная хотя и маловата, зато везде пролазит в городе по траса у меня идЈт 180 больше недаю так как коробка4 ступ, жалко начинает выть.

С небольшим пробегом рекомендую брать, машина что надо.

Mercedes 190 Дизель 2.0 1987.

На протяжении года выбирал марку и модель. Начал с VW Golf II, затем VW Passat Variant. У знакомого был Mercedes 123 Универсал, понравился и рекомендации хорошие но староват, а тут подвернулся 190 D 1987 года. Как первый раз проехался так и понял "моя машина". Дополнительного оборудования почти никакого зато все нужное: АБС 5 ступеней, електролюк, дополнительная подсветка салона. По базе проверил комплектность (заводские установки), на угон и не работал ли TAXI или других службах. Все оказалось чисто, купил. Вот скоро два года катаюсь и всегда когда за руль сажусь думаю, какой правильный выбор я сделал, друзьям которые советовали (у знакомых пять 190, из них 2 дизельных) благодарен ужасно. Всем рекомендую !!!! Только проверяйте перед покупкой объязательно колесные арки, нижнюю кромку дверей на ржавчину (если старая), на дизеле обратите внимание на помпу вакуумного уселителя тормозов, если она изношена то трескается мембрана и гонит масло (1 литр - 5000 км) Б/У стоит 50-100$

Mercedes 190 1992.

Машина во всех отношениях приятная и до безобразия надежная (даже скучно). Это единственный авто, который у меня задержался более чем на год, обычно 2-4 месяца и надоедает, а тут все иначе, ничего иного не хочется, т.к. ничего интереснее нет (тем более за такие деньги:))

HICK 14-го января 09:15 (28)

Mercedes 190 1986.

Мдаа. Неблагодарное это занятие давать советы. Их легче давать, чем принимать. Имел все машины нашего автопрома, впрочем и сейчас есть "надежный друг" -2110. Много колесил на иномарках и ремонтировал, их есть что сравнивать. Впечатления следующее:

американские машины - расслабуха за рулем, беззаботность, супер-кресло-качалка с сервоприводами.

японские - надежнейший холодильник (или тостер) на колесах. С выходом в Интернет. Безликий и совершенный,как подшипник.

Европа - агрессивность, сосредоточенность за рулем, собранность, характер и целеустремленность.

Российские - перманентный ремонт не как процесс, который можно завершить, а как состояние из которого можно только выйти.

БМВ - не вдохновил. (Ребята не бейте, ну не пошел он мне,хотя последняя пятерка вроде ничего).

Только Мерседес - это да. Словами не обьяснишь. На нем поездить нада. Это касается всх моделей Мерседес. Правда А-класс не знаю - не юзал.Когда я еду на своем ретро-190-м начинаю понимить смысл выражения - техническое совершенство. и главное, это относится и к старым моделям и к новым.

Говорят еще хорошие авто - Роллс- Ройс, Бентли и Ягуар. Не знаю, не пробовал, к сожалению. А если покупать следующую машину буду - только Мерседес.

Vlad 14-го января 05:17 (27)

Mercedes 190 1986.

До него были разные мицубиси, ниссаны, вольво, ну и тазики разные, а вот Машина впервые. Поверьте, есть с чем сравнить. Однозначно за Мерседес-Бенц. Уж если 190 фору всем дает, то что выше говорить?

В начало1..20  ← Ctrl Назад 21..29   (29 сайтов)

vodila.net

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz 190, 190E & 190D

.

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz 190, 190E & 190D

 

Размеры и Вес Замечание: Ниже приводятся приблизительные цифры, т.к. они могут меняться в зависимости от модели. Точные цифры см. в данных изготовителя. Размеры Габаритная длина-- 4448 мм Габаритная ширина-- 1690 мм Габаритная высота (автомобиль не нагружен) -- 1375 мм Колесная база-- 2665 мм

Вес Чистый вес*: Модели с бензиновым двигателем: Модели 1.8 литра-- 1170 кг Модели 2.0 литра-- 1180 кг Модели 2.3 литра-- 1240 кг Модели 2.6 литра-- 1290 кг Модели с дизельным двигателем: Модели 2.0 литра--1180 кг Модели 2.5 литра без турбонаддува-- 1250 кг Модели 2.5 литра с турбонаддувом-- 1300 кг Максимальный полный вес автомобиля*: Модели с бензиновым двигателем: Модели 1.8 литра-- 1670 кг Модели 2.0 литра-- 1680 кг Модели 2.3 литра-- 1730 кг Модели 2.6 литра-- 1740 кг Модели с дизельным двигателем: Модели 2.0 литра-- 1680 кг Модели 2.5 литра без турбонаддува-- 1750 кг Модели 2.5 литра с турбонаддувом-- 1800 кг Максимально допустимая нагрузка на багажник , устанавливаемый на крыше-- 75 кг Максимальный вес буксировки**: Прицеп без тормозов- 680 - 750 кг Прицеп с тормозами-- 1500 - 2100 кг Максимальный вес прицепного устройства-- 75 кг *В зависимости от модели и спецификации **Обратитесь к дилеру Mercedes-Benz за рекомендацией

 

Идентификационные номера автомобиляЗаказывая запасные части, указывайте модель автомобиля, год выпуска и регистрации и идентификационные номера. Пластина с идентификационными номерами автомобиля приклепана к поперечине капота и видна при открытии капота. Идентификационный номер шасси выбит также на верхнем креплении правой передней подвески (см. иллюстрации 1 - 2). Номер кузова и код краски выбиты на цветной пластине, прикрепленной к поперечине капота рядом с идентификационной пластиной. Номер двигателя выбит на задней части правой стороны или на передней части левой стороны блока цилиндров, в зависимости от типа двигателя.

Еженедельные проверки

 

Точки проверки под капотом

 

Рис 3а: 5-ти цилиндровый дизельный двигатель 2.5 л :

 

А - Щуп измерения уровня моторного масла В - Крышка заливной горловины моторного маслаС - Расширительный бачок охл. жидкостиD - Питательный бачок стеклоомывателяЕ - Резервуар тормозной жидкости и жидкости для сцепления F - Бачок усилителя тормозной системы G - Аккумулятор

 

Рис 3b: 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 2.0 л :

 

А - Щуп измерения уровня моторного масла В - Крышка заливной горловины моторного маслаС - Расширительный бачок охл. жидкостиD - Питательный бачок стеклоомывателяЕ - Резервуар тормозной жидкости и жидкости для сцепления F - Бачок усилителя тормозной системыG - Аккумулятор

 

Рис 3с: 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель 2.6 л :

 

А - Щуп измерения уровня моторного маслаВ - Крышка заливной горловины моторного маслаС - Расширительный бачок охл. жидкости D - Питательный бачок стеклоомывателя Е - Резервуар тормозной жидкости и жидкости для сцепленияF - Бачок усилителя тормозной системыG - Аккумулятор

 

Имеются некоторые очень простые проверки, которые займут всего несколько минут, они защитят Вас от неудобств и лишних расходов. Эти "Еженедельные проверки" не требуют никакой квалификации или специальных инструментальных средств, например: Визуально проверяйте состояние и давление в шинах, это предупредит их преждевременный износ, а также сохранит вашу жизнь. Много поломок связаны с проблемами в электрической системе. Связанные с аккумулятором повреждения особенно частые, быстрая регулярная проверка предотвратит большинство из них. Если имеется утечка тормозной жидкости, первый раз Вы узнаете об этом, когда ваши тормоза станут работать не как обычно. Регулярная проверка уровня позволит обнаружить проблемы этого вида. Если уровни масла или охлаждающей жидкости низкие, стоимость восстановления любого повреждения двигателя будет гораздо больше, чем например выявление и устранение утечки.

 

Уровень моторного масла

 

Перед началом Удостоверьтесь, что ваш автомобиль находится на ровном месте. • Проверьте уровень масла перед запуском двигателя, или по крайней мере через 5 минут после выключения двигателя. Правильное масло Очень важно использовать для вашего автомобиля правильное масло (См. "Смазочные материалы, жидкости и давления в шинах").

Предосторожности:• Если Вам приходится часто добавлять масло, необходимо проверить, имеются ли утечки. Поместите кусок чистой бумаги под автомобиль и утром проверьте, имеются ли масляные пятна. Если никаких утечек нет, возможно двигатель сжигает масло (см. "Выявление неисправностей"). • Всегда поддерживайте уровень между верхней и нижней метками на щупе (см. фото 6). Если уровень слишком низкий, может произойти серьезное повреждение двигателя. Если двигатель перелит маслом, может выти из строя сальник. 1 Верх щупа измерения уровня часто ярко окрашивается для простой идентификации (см. "Точки контроля под капотом"). Достаньте щуп измерения уровня.

2 Чистой тряпкой или бумажным полотенцем сотрите все масло со щупа. Вставьте чистый щуп в трубу насколько возможно, затем достаньте снова. 3 Заметьте уровень масла на конце щупа измерения уровня, который должен быть между верхней ("МАХ") и нижней ("MIN") метками. Для поднятия уровня от нижней до верхней метки требуется приблизительно 1.0 литр масла. 4 Масло добавляется через крышку заливной горловины. Открутите крышку, дополните уровень. Добавляйте масло медленно, проверяя уровень щупом. Не перелейте.

 

Уровень охлаждающей жидкости

 

Предупреждение: НЕ пытайтесь снимать крышку давления расширительного бачка, если двигатель еще не остыл, можно ошпариться. Не оставляйте открытыми емкости с охлаждающей жидкостью, так как она ядовита. • Регулярного добавления охл. жидкости не должно требоваться. Если же требуется частая дозаправка, вероятно имеется утечка. Проверьте радиатор, все шланги и поверхности разъема, исправьте по мере необходимости. • Важно, чтобы антифриз в системе охлаждения был залит круглый год, а не только на зиму. Не дополняйте чистой водой, так как будет уменьшена концентрация антифриза.1 Уровень охлаждающей жидкости изменяется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должен быть на метке на боку, расширительного бачка. Когда двигатель горячий, уровень, может быть выше метки. 2 Если необходимо дополнить, подождите, пока остынет двигатель. Медленно открутите крышку расширительного бачка, выпуская давление в системе охлаждения, снимите ее. 3 Добавьте смесь воды и антифриза в расширительный бачок, пока уровень охлаждающей жидкости не дойдет до верхней метки. Установите и надежно зажмите крышку.

 

Уровень тормозной жидкости и жидкости для сцепления

 

Предупреждение: • Тормозная жидкость может повредить ваши глаза и окрашенные поверхности, поэтому соблюдайте чрезвычайную осторожность при работе. • Не используйте жидкость, которая хранилась некоторое время в открытой емкости, так как она поглощает влагу из воздуха, из-за чего теряется эффективность торможения. Безопасность! • Если требуется частая дозаправка, это говорит о наличии утечки в системе, которую немедленно требуется выявить и устранить. • Если предполагается утечка, автомобиль нельзя эксплуатировать, пока не проверите тормозную систему. Никогда не рискуйте, когда неисправны тормоза.1 Метки "МАХ" и "MTN" нанесены на передней стороне резервуара. Уровень жидкости всегда должен оставаться между метками (рис 11). 2 Если необходима дозаправка, вытрите вокруг крышку заливной горловины, чтобы предотвратить попадание грязи в систему. Открутите крышку резервуара (рис 12). Проверьте, чтобы фильтр резервуара (где используется) был чистым. 3 Аккуратно добавьте жидкость, соблюдая осторожность, чтобы не пролить ее (рис 13). Используйте только указанную жидкость; смешивание жидкостей разных типов может вызвать повреждение системы. После дозаправки установите крышку, вытрите пролитую жидкость. 4 Также проверьте действие контрольной лампы уровня жидкости. Со включенным, зажиганием, нажмите испытательную кнопку на верху питательного бачка, и проверьте, загорается ли лампа (рис 14).

 

Уровень жидкости усилителя рулевого управления

 

Перед началом: • Установите автомобиль на ровном месте. • Установите рулевое колесо прямо вперед. • Двигатель должен быть выключен. Безопасность! • Потребность в частой дозаправке указывает на утечку, которую необходимо немедленно выявить и устранить.1 Бачок является частью насоса усилителя рулевого управления. Вытрите резервуар, затем открутите стопорную гайку и снимите покрытие резервуара (рис 15). 2 Уровень жидкости должен быть между верхней (МАХ) - и нижней (MIN) метками на пластиковой трубе, которая прикреплена к стойке покрытия резервуара. На моделях, где насос рулевого механизма также используется и системой самовыравнивания задней подвески, метки уровня могут слегка отличаться (рис 16). 3 При дозаправке используйте указанный тип жидкости, но не переливайте резервуар (рис 17). Когда уровень будет правильным, надежно установите крышку.

 

Уровень жидкости в бачке омывателя

 

Добавки для стеклоомывателя не только держат стекла чистыми в грязную погоду, но и предотвращают систему омывателя от замерзания в холодную погоду. Не используйте обычную воду, так как стеклоомыватель будет растворен и замерзнет в холодную погоду. Ни в коем случае не используйте антифриз охл. жидкости в системе омывателя - он повредит окраску автомобиля.1 Питательный бачок омывателя ветрового стекла/фар размещен в переднем правом углу моторного отсека (рис 18). Уровень видим через корпус резервуара. Если необходимо дополнение, откройте крышку и добавьте воду и стеклоомыватель в количествах, рекомендуемых изготовителем. 2 На моделях Универсал бачок омывателя задней двери размещен позади панели отделки правой стороны в багажном отделении (рис 19).

 

...
Аккумулятор

 

• Удостоверьтесь, что лоток аккумулятора в хорошем состоянии. Коррозию на лотке, зажиме и аккумуляторе можно удалить водным раствором соды. Полностью ополосните все очищенные области водой. Все металлические части, поврежденные коррозией, необходимо обработать цинковой грунтовкой, затем окрасить. • Периодически (приблизительно каждые три месяца), проверьте степень заряженности аккумулятора.1 Проверьте плотность зажимов аккумулятора (А), чтобы гарантировать хорошее электрическое соединение. Также проверьте состояние каждого тросика (В), чтобы не было трещин и переломанных проводников (рис 20). 2 Если имеется коррозия (белые хлопья), отсоедините кабели от полюсов батареи, очистите их проволочной щеткой и снова установите (рис 21 - 22). В автомагазинах продаются инструменты для чистки клеммы аккумулятора... 3 ... и зажимов кабеля для подключения аккумулятора

 

Лампы и предохранители

• Проверьте все внешние огни и звуковой сигнал.• Визуально проверьте все доступные соединители электропроводки, жгуты и крепежные скобы. 1 Если отдельная контрольная лампа, стоп-сигнал или фара не горят, вероятно перегорела лампа накаливания. (рис 23).. Если не горят оба стоп-сигнала, возможно не работает выключатель. 2 Если не горят больше чем одна контрольная лампа или задний фонарь, вероятно перегорел плавкий предохранитель или имеется повреждение в цепи (рис 25).. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей в заднем углу моторного отсека. 3 Для замены предохранителя, просто извлеките его из гнезда и установите новый правильной характеристики. Если предохранитель перегорает снова, выясните и устраните причину.

 

Состояние и давление шин

 

Очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и с правильным давлением - поломка шины при любой скорости очень опасна. На износ шин влияет тип вождения - резкое торможение и ускорение, или быстрое движение на повороте ускорят износ шин. Как правило, передние шины изнашиваются быстрее чем задние. Обмен шинами (передние на задние, "вращение" шин) приведет к более равномерному износу. Однако, если требуется, можно заменить все четыре шины сразу! Удалите гвозди или камни, попавшие в протектор. Если после извлечения гвоздя шина начала пропускать воздух, вставьте гвоздь так, чтобы отметить прокол. Затем немедленно замените колесо, и отремонтируйте проколотую шину. Регулярно проверяйте шины, чтобы не было повреждения в форме разрезов или выпучивания, особенно в боковых стенках.

Периодически снимайте колеса, чистите внутреннюю часть и внешние поверхности от грязи. Исследуйте внутренние боковые поверхности обода колеса на признаки ржавления, коррозии или других повреждений. Легкие колеса с литыми дисками легко повреждаются при наезде на бордюр; стальные колеса также могут погнуться. Установка нового колеса - очень часто единственный способ устранения серьезного повреждения. Новые шины должны быть отбалансированы в установленном положении, но может потребоваться повторно балансировать их по мере износа. Несбалансированные шины будут изнашиваться быстрее, как и детали рулевого управления и подвески. Разбаланс колес обычно выражается вибрацией, особенно на некоторой скорости (обычно около 80 км/час). Если эта вибрация чувствуется только через рулевое управление, то вероятно что балансировать нужно только передние колеса. Однако, если вибрация чувствуется по всему автомобилю, возможно несбалансированы и задние колеса. Балансирование колес необходимо выполнять на станции технического обслуживания.

1 Глубина рисунка протектора - визуальный контроль Новые шины имеют полосы безопасности износа протектора (В), которые будут появляться, когда глубина рисунка протектора достигает приблизительно 1.6 мм. Положения полосы обозначены треугольной меткой на боковой стенке шины (А). 2 Глубина рисунка протектора - ручной контроль Износ протектора можно контролировать простым недорогим устройством, известным как измеритель глубины рисунка протектора. 3 Контроль давления в шине Регулярно проверяйте давление в холодных шинах. Не регулируйте давления в шинах сразу после эксплуатации автомобиля.

 

Характерные износы протектора

 

Плечевой износ Недостаточное давление (изнашивается с обеих сторон) Недостаточное давление вызывает перегрев шины, так как слишком перегибается корд и протектор не будет сидеть правильно на поверхности дороги. Это вызовет потерю сцепления с дорожным покрытием и чрезмерный износ, не говоря уже об опасности внезапной поломки шины из-за повышения температуры. Проверьте и отрегулируйте давления. Неправильный развал колес (изнашивается на одной стороне). Отремонтируйте или замените части подвески Трудное движение на повороте Уменьшите скорость!

Центральный износ. Перекачивание. Перекачивание вызывает быстрый износ центральной части протектора шины, а также уменьшается сцепление с дорожным покрытием, более жесткая поездка, и увеличивается опасность разрыва шины. Проверьте и отрегулируйте давления Если иногда требуется накачивать шины вашего автомобиля более высоким давлением, указанным для предельно допустимой нагрузки или поддерживаемой высокой скорости, не забудьте после уменьшить давления до нормального значения.

Неравномерный износ Передние шины могут изнашиваться неравномерно в результате несоосности колес. На большинстве станций технического обслуживания можно проверить и отрегулировать установку колес для умеренной нагрузки. Неправильный развал или продольный наклон шкворня. Отремонтируйте или замените части подвески Неисправная подвеска Отремонтируйте или замените части подвески Несбалансированы колеса Сбалансируйте шины Неправильная установка схождения Отрегулируйте установку передних колес.

 

Смазочные материалы и жидкости

 

Двигатель (бензин)-- Многоцелевое моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS", QXR, Hypergrade Plus, или Hypergrade) Двигатель (дизель)-- Многоцелевое моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Diesel, Hypergrade Plus, или Hypergrade) Система охлаждения-- Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Coolant) Механическая трансмиссия-- Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Fleetmatic А для моделей 300Е, СЕ & ТЕ-24) Автоматическая трансмиссия-- Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic) Механизм конечной передачи-- Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 S, или Duckhams Hypoid 90 DL для моделей, оборудованных дифференциалом с повышенным внутренним трением) Тормозная система-- Жидкость для гидросистемы SAE Л 703 F или DOT 4 (Duckhams Universal Brake и Clutch Fluid) Рулевой привод с усилителем-- Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (ООО 989 88 03)* Система самовыравнивания задней подвески-- Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)* Обращайтесь к вашему дилеру Mercedes-Benz

 

Техническое обслуживание - бензиновые модели.

Спецификации обслуживания - бензиновые модели Смазочные материалы и жидкости См. "Еженедельные проверки" Емкости Моторное масло С заменой масляного фильтра: 4-х цилиндровые модели-- 5.0 л 6-ти цилиндровые модели-- 6.0 л Система охлаждения 4-х цилиндровые модели-- 8.5 л 6-ти цилиндровые модели-- 9 л Трансмиссия Механическая трансмиссия (приблизительно): 4-х ступенчатый блок-- 1.3 л 5-ти ступенчатый блок-- 1.5 л Автоматическая трансмиссия (приблизительно): 4-х цилиндровые модели: На сухую-- 6.6 л Замена-- 5.5 л 6-ти цилиндровые модели: На сухую-- 7.3 л Замена-- 6.2 л Механизм конечной передачи Все модели (приблизительно): Модели 200-- 0.7 л* Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами-- 1.3 л Все другие модели-- 1.1л *На несколько поздних моделях 200 емкость механизма конечной передачи была увеличена до 1.1 л. Усиленное рулевое управление Все модели (приблизительно)-- 1.0 л Топливный бак Все модели (приблизительно)-- 55 л Двигатель Масляный фильтр: Все модели кроме 2.0 литра-- Champion С113 Модели 2.0 литра-- Champion Х106 Система охлаждения Смесь антифриза: 50% -- Защита до - 37 °С 55% -- Защита до - 45 °С Замечание: См. рекомендации изготовителя антифриза. Топливная система Фильтрующий элемент воздушного фильтра: 4-х цилиндровый 1.8 литра-- Champion W228 4-х цилиндровый 2.0 и 2.3 литра-- Champion W148 или W228

Топливный фильтр: 4-х цилиндровый 1.8 и 2.0 литра-- Champion L210 2.3 и 2.6 литра-- Champion L212 Система зажигания Угол опережения зажигания -- См. далее Свечи зажигания: Тип: Все 4-х цилиндровые модели-- Champion S9YC/CC 6-ти цилиндровые модели-- Champion S10YCC Межэлектродный зазор (все модели)-- 0.8 мм* *Приведенный зазор свечи зажигания рекомендован Champion для указанных выше свечей. Если свечи зажигания любого другого типа, см. рекомендации изготовителя. Тормоза Минимальная толщина материал трения тормозной колодки -- 2.0 мм Моменты затяжки Нм Стяжной болт масляного фильтра (двигатели с 4 цилиндрами) --25 Сливная пробка моторного масла: Двигатели с 4 цилиндрами-- 30 Двигатели с 6 цилиндрами-- 25 Болт вспомогательного механизма натяжения приводного ремня: Двигатели с 4 цилиндрами: Болт AF 19 мм -- 75 Болт AF 17 мм -- 80 Двигатели с 6 цилиндрами-- 75 Пробки слива и уровня/наполнителя масла механической трансмиссии-- 60 Сливные пробки трансмиссионной жидкости (главная и гидротрансформатора)-- 4 Болты колеса-- 110 Свечи зажигания: Двигатели с 4 цилиндрами-- 15 Двигатели с 6 цилиндрами-- 15

План обслуживания - бензиновые модели. Интервалы обслуживания приведены с учетом того, что выполнять его будете самостоятельно. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые нами для автомобилей, которые эксплуатируются ежедневно. Если Вы желаете содержать автомобиль всегда в отличном состоянии, можете выполнять некоторые из этих процедур более часто. Если автомобиль эксплуатируется в пыльной местности, часто буксирует прицеп или на медленных скоростях (холостой ход в движении) или главным образом на короткие поездки, рекомендуется проводить обслуживание более часто. Новый автомобиль рекомендуется обслуживать уполномоченным фабрикой отделом технического обслуживания дилера, чтобы сохранить фабричную гарантию.

Каждые 400 км или еженедельно □ См. "Еженедельные проверки" Каждые 9 000 км □ Замените моторное масло и фильтр Каждые 18 000 км □ Замените моторное масло и фильтр □ Замените свечи зажигания □ Проверьте уровень жидкости в системе управления уровнем задней подвески - модели Универсал □ Проверьте уровень трансмиссионной жидкости □ Проверьте под капотом все детали и шланги, чтобы не было утечек □ Проверьте состояние вспомогательного приводного ремня, и отрегулируйте/замените при необходимости □ Проверьте уровень хладагента в системе воздушного кондиционера □ Проверьте уровень масла амортизатора поршня карбюратора - карбюратор Stromberg □ Проверьте значения частоты холостого хода и смеси, смажьте тягу дросселя □ Проверьте состояние деталей рулевого управления и подвески □ Проверьте состояние защитных чехлов приводного вала □ Проверьте толщину передних тормозных колодок □ Проверьте толщину задних тормозных колодок □ Проверьте действие стояночного тормоза □ Проверьте систему выпуска и крепления □ Проверьте уровень масла в механической трансмиссии □ Проверьте уровень масла в механизме конечной передачи □ Проверьте резиновые муфты карданного вала □ Проверьте состояние и действие ремней безопасности □ Смажьте все шарниры, замки и электрическую антенну □ Проверьте регулировку фар □ Проверьте действие систем омывателя лобового стекла/фар и замените щетки стеклоочистителя □ Выполните дорожное испытание

Каждые 55 000 км □ Выполните все действия для интервала 18 000 км, плюс следующее: □ Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра □ Замените топливный фильтр □ Замените трансмиссионную жидкость и фильтр □ Проверьте износ фрикционного диска сцепления - модели с механической трансмиссией Каждые 110 000 км или 4 года □ Замените канистру древесного угля - модели с системой выделения паров топлива Каждые 12 месяцев, независимо от пробега □ Замените тормозную жидкость Каждые 3 года, независимо от пробега □ Замените охлаждающую жидкость

..

Вид моторного отделения модели 1.8 литра :

1 Резервуар тормозной жидкости

2 Щуп измерения уровня трансмиссионной жидкости

3 Аккумулятор

4 Верхнее крепление стойки подвески

5 Расширительный бачок охл. жидкости

6 Генератор

7 Впускной коллектор

8 Крышка заливной горловины моторного масла

9 Резервуар промывочной жидкости

10 Воздушный фильтр

11 Щуп измерения уровня моторного масла

12 Распределитель

13 Кожух термостата

14 Бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления

Вид моторного отделения - модели 2.6 литра:

1 Резервуар тормозной жидкости

2 Щуп измерения уровня тренсмиссионной жидкости

3 Аккумулятор

4 Верхнее крепление стойки подвески

5 Расширительный бачок охл. жидкости

6 Блок зажигания

7 Выпускной коллектор

8 Крышка заливной горловины моторного масла

9 Резервуар промывочной жидкости

10 Воздушный фильтр

11 Щуп измерения уровня моторного масла

12 Распределитель

13 Кожух термостата

14 Бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления

Вид днища спереди:

1 Сливная пробка моторного масла

2 Генератор

3 Насос усилителя рулевого управления

4 Приемная труба глушителя

5 Радиатор

6 Стабилизатор поперечной устойчивости

7 Нижний рычаг подвески 6 Рулевая тяга

9 Продольная рулевая тяга

10 Амортизатор рулевого механизма

11 Коробка рулевого механизма

12 Промежуточный рычаг рулевого управления

Вид днища сзади:

1 Механизм конечной передачи

2 Нижний рычаг подвески

3 Система выпуска

4 Карданный вап

5 Приводной вал

6 Диагональная тяга

7 Продольная тяга

8 Тяга управления вращаюшим моментом

9 Тросик стояночного тормоза

 

Техническое обслуживание - дизельные модели Mercedes-Benz 190

 

Спецификации обслуживания Смазочные материалы и жидкости См. "Еженедельные проверки" Емкость Моторное масло Включая масляный фильтр: Модели 2.0 литра-- 6. л Модели 2.5 литра: Турбо-- 7.0 л Без турбонаддува-- 6.5 л Система охлаждения Модели 2.0 литра-- 8.5 л Модели 2.5 литра: Турбо-- 9 л Без турбонаддува-- 10 л Трансмиссия Механическая трансмиссия (приблизительно): 4-х скоростной блок--1.3 л 5-ти скоростной блок-- 1.5 л Автоматическая трансмиссия (приблизительно): Модели без турбонаддува-- 6.6 л Модели с турбонаддувом-- 7.1 л Механизм главной передачи: Все модели-- 0.7 л (приблизительно) "На некоторых поздних моделях емкость механизма главной передачи увеличена до 1.1 л

Рулевое управление с усилением Все модели (приблизительно)-- 1.0 л Топливный бак Все модели (приблизительно)-- 55 л Двигатель Масляный фильтр-- Champion Х103 Система охлаждения Доля антифриза: 50% антифриза--Защита до - 37 °С 55% антифриза -- Защита до - 45 °С Замечание: За дальнейшими рекомендациями обращайтесь к изготовителю антифриза. Топливная система Воздушный фильтр: 2.0 л-- Champion U516 2.5 л-- Champion U563 Топливный фильтр (все модели)-- Champion L105/L116 Тормоза Минимальная толщина накладки тормозной колодки-- 2.0 мм Моменты затяжки Нм Гайки крышки кожуха масляного фильтра--25 Возвратная трубка масляного фильтра-- 25 Сливная пробка моторного масла: Пробка М12-- 30 Пробка М14--. 25 Болт рычага механизма натяжения вспомогательного приводного ремня-- 10 Пробки слива и залива/контроля уровня масла механической трансмиссии -- 60 Сливные пробки трансмиссионной жидкости автоматической трансмиссии (главная и гидротрансформатора)-- 14 Болты колеса-- 110

 

План обслуживания - дизельные модели

1 Интервалы обслуживания даны с учетом того, что работу будете выполнять Вы, а не дилер. Это необходимый минимум работ, рекомендуемый нами для автомобиля, находящегося в ежедневной эксплуатации. Если Вы хотите поддерживать Ваш автомобиль в идеальном состоянии, можете выполнять некоторые процедуры более часто. 2 Если автомобиль часто водят по пыльным дорогам или на малых скоростях (холостой ход в движении), а также используют для буксировки трейлера или главным образом для коротких поездок, рекомендуется более частое обслуживание. 3 Новый автомобиль должен обслуживаться уполномоченным изготовителем дилером, чтобы сохранить гарантию изготовителя.

Вид моторного отделения дизельной модели 2.5 л:

1 Крышка заливной горловины моторного масла

2 Щуп измерения уровня масла

3 Аккумулятор

4 Резервуар жидкости для тормоза и сцепления

5 Блок плавких предохранителей/реле

6 Расширительный бачок системы охлаждения

7 Верхнее крепление стойки подвески

8 Кожух воздушного фильтра

9 Топливный фильтр

10 Насос усилителя рулевого управления

11 Блок управления запальными свечами

12 Масляный фильтр

13 Резервуар промывочной жидкости

14 Гидроустройство системы антиблокировки тормозов (ABS)

15 Коробка рулевого механизма

Передняя часть автомобиля - вид снизу (показана модель с бензиновым двигателем, дизельные - подобны) :

1 Сливная пробка моторного масла

2 Генератор

3 Насос .усилителя рулевого управления

4 Приемная труба глушителя

5 Радиатор

6 Стабилизатор поперечной устойчивости

7 Нижний рычаг подвески

8 Поперечная рулевая тяга

9 Продольная рулевая тяга

10 Амортизатор рулевого механизма

11 Коробка рулевого механизма

12 Промежуточный рычаг рулевого управления

Задняя часть автомобиля - вид снизу (показана модель с бензиновым двигателем, дизельные - подобны):

1 Механизм главной передачи

2 Нижний рычаг подвески

3 Выхлопная система

4 Карданный вал

5 Приводной вал

6 Рычаг тормозного усилия

7 Тяга стабилизации поперечного усилия

8 Рычаг стабилизации тягового усилия

9 Тросик стояночного тормоза

Каждые 400 км или еженедельно □ См. "Еженедельные проверки" Каждые 9 000 км □ Замените моторное масло и фгаьтр

Каждые 18000 км: □ Выполните действия, перечисленные для интервала в 9 000 км, наряду со следующими: □ Проверьте уровень жидкости в системе контроля задней подвески □ Проверьте уровень жидкости автоматической трансмиссии □ Проверьте все компоненты и шланги, расположенные под капотом, на признаки утечки □ Проверьте состояние вспомогательного приводного ремня и отрегулируйте/замените, если необходимо □ Проверьте уровень охладителя в системе воздушного кондиционирования □ Проверьте частоту холостого хода и смажьте тягу дросселя □ Проверьте состояние компонентов рулевого управления и подвески □ Проверьте состояние защитных чехлов приводного вала □ Проверьте толщину передних тормозных колодок □ Проверьте толщину задних тормозных колодок □ Проверьте действие стояночного тормоза □ Проверьте выхлопную систему и крепления □ Проверьте уровень масла в механической трансмиссии □ Проверьте уровень масла в механизме главной передачи □ Проверьте резиновые муфты карданного вала □ Проверьте работу и состояние ремней безопасности □ Смажьте все шарниры и замки □ Проверьте выравнивание фары □ Проверьте действие омывателя лобового стекла/фары (где применимо) и замените лопасти стеклоочистителя □ Проведите дорожное испытание Каждые 55000 км □ Выполните действия, перечисленные для интервала в 18000 км, наряду со следующими: □ Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра □ Замените топливный фильтр и фильтр, установленный на топливном насосе □ Замените трансмиссионную жидкость и фильтр автоматической трансмиссии □ Проверьте износ фрикционного диска сцепления - модели с механической трансмиссией Каждые 12 месяцев, независимо от пробега □ Замените тормозную жидкость Каждые 3 года, независимо от пробега □ Замените охлаждающую жидкость

Далее: 4-х цилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz 190, 190E & 190D Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями! Наверх

forse.su