ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

МАЗ представил новые модели с газовыми двигателями. Маз новый двигатель


Автомобили МАЗ перейдут на новые двигатели местного производства

Новый моторный завод, заложенный в индустриальном парке «Великий камень» под Минском, является детищем совместного предприятия ООО «МАЗ-Вейчай». Как видно из названия, в основу будущих двигателей – мощностью от 220 до 460 л.с. – будут положены силовые агрегаты известного китайского производителя Weichai Power.

Читайте также:

Площадь перспективного завода небольшая – около 2,5 га. Отличительной особенностью новых двигателей является солидный моторесурс в 1,2 млн км и увеличенный до 40 тыс. км межсервисный интервал.

Закладка моторного завода

Завод предполагается запустить уже в 2019 году. Сначала предприятие будет работать в одну смену – и сможет выпускать до 10 тыс. двигателей в год. При последующем переходе на двухсменный график, проектная мощность возрастет до 20 тыс. моторов в год.

Закладка моторного завода ООО «МАЗ-Вейчай»

Сперва комплектующие будут чисто китайскими, однако в дальнейшем их частично заменят местными. В Беларуси сначала освоят производство внешних элементов и аксессуаров, а затем и базовых деталей с механической обработкой. Около трети выпущенных двигателей уйдут на экспорт.

Читайте также:

Минский автозавод будет комплектовать грузовики и автобусы  двигателями местного производства

www.autocentre.ua

Новый раллийный МАЗ для «Дакара» оснащен двигателем на основе Caterpillar мощностью 930 л. с. Сам грузовик стал на 300 кг легче

МАЗ привез для участия в ралли-рейде «Дакар» новый грузовик с двигателем Gyrteh, собранным чешской компанией PowerTech Systems на основе агрегата Caterpillar. Мощность мотора составляет 930 л. с., а крутящий момент — 4200 Н·м. При этом грузовик стал легче на 300 кг. Удалось повысить его скоростные качества и проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Как сообщил Onliner.by партнер команды — «Альфа-Банк» (Беларусь), в автомобиле установлен новый рулевой механизм, светодиодные фонари и система кондиционирования. Усовершенствована подвеска и трансмиссия. Команда вернулась к использованию алюминиевых топливных баков. А вот кузов существенно не изменился — узнаваемый силуэт грузовиков остался прежним.

Новый автомобиль будет выполнять функцию «быстрой технички», которая призвана помогать другим экипажам во время гонки.

— Мы бы хотели проверить новую машину в суровых условиях ралли-марафона, но при этом свести риски к минимуму. Поэтому основные экипажи, задача которых бороться за высокий результат, будут ехать на обновленных грузовиках проверенной конструкции с двигателями Ярославского и Тутаевского моторных заводов, — пояснил руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Валерий Козловский.

На разработку новой модели повлияли изменения в техническом регламенте «Дакара». В частности, объем двигателей спортивных грузовиков теперь не должен превышать 16,5 литра.

Новый МАЗ представлен на «Дакаре» в единственном экземпляре. Во время ралли-рейда конструкцию протестируют, после чего усовершенствуют и используют для создания новых автомобилей. Однако спортивные грузовики МАЗ готов собирать под заказ. Конечная стоимость спорткара будет зависеть от комплектации, но может достигать сотен тысяч долларов в эквиваленте. Говорят, интерес к таким машинам есть.

— Несколько известных гонщиков выразили потенциальное желание в перспективе выступать на ралли-рейдах на спортивной технике белорусского производства, — отметил Валерий Козловский.

Ралли-рейд «Дакар-2016» пройдет по территориям двух стран — Аргентины и Боливии. Начнется гонка 3 января в Росарио, а закончится 16 января в том же городе. За это время гонщикам предстоит проехать 9385 км в условиях бездорожья, высокогорья, каменистых участков, каньонов, солончаков, песчаных дюн и барханов. В классе грузовиков в марафоне примут участие 59 экипажей.

auto.onliner.by

МАЗ представил новые модели с газовыми двигателями

Минский автомобильный завод представил новинки грузовой и пассажирской техники. Мероприятие прошло на территории производителя.

Презентация также посвящается скорому юбилею завода, которому 9 августа исполняется 70 лет. Журналистам были продемонстрированы модели 2014 года. Например, автобуса МАЗ в двух версиях исполнения – для междугородных и пригородных перевозок. Также были показаны версии машин с газовыми силовыми агрегатами – модель бортового грузовика MAP-535023 и автобуса МАЗ 203965.

Представители предприятия подчеркнули, что создание и выпуск техники с газовыми двигателями с повышенными экологическими и экономичными характеристиками является приоритетным направлением завода.

В данный момент готовится к испытаниям модель бортового грузовика МАЗ-534023, который комплектуется двигателем WP10NG280 компании WEICHAI Power и соответствует нормам стандарта Euro-5. Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой трансмиссией 9JS135TA. Для производства газового оборудования (баллоны и фитинги) применяются полимерно-композитные взрывобезопасные материалы с высокой стойкостью к коррозии.

Грузовые автомобили и автобусы белорусского производителя пользуются популярностью у транспортных компаний. Новые модели с газовыми силовыми агрегатами позволят экономить существенные средства в процессе эксплуатации, а это положительно скажется на стоимости услуг – цена на попутные грузоперевозки и другие типы транспортировки грузов станет более выгодной.

Баллоны имеют объем 1128 литров, что обеспечивает пробег грузовому автомобилю 500 км на одной заправке. Один баллон объемом 486 литров устанавливается с правой стороны на раме, а еще два по 214 литров на раме за кабиной. Датчики газа установлены во всех важных местах – около баллонов, в моторном отсеке и кабине модели обеспечивая работу системы контроля газовоздушной среды. Новая модель, ориентированная на транспортировку различных грузов, выполнена по колесной формуле 4×2. Также газовый грузовик ГАЗ может стать частью автопоезда.

Официальная премьера первого грузовика с газовым двигателем МАЗ-534023 запланирована на следующий месяц в рамках Московской выставки AUTOTRANS/14.

avtovesti.com