ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Моторное масло для японских двигателей: что лучше залить. Масло для двигателя японское


Какое масло лить в японские моторы

 

Я приобрел подержанный японский автомобиль, необходимо сменить моторное масло, но в магазине сказали, что у "японок" нет своих допусков, все оригинальные масла - минеральные, а в связи с большим пробегом необходима синтетика 5w50 или 10w60. Так что же мне залить в мотор, как подобрать оптимальный вариант?

 

Точного ответа на этот вопрос не будет никогда, сколько людей - столько мнений. Но есть один общий вывод - самое главное в выборе масла - рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написана рекомендованная вязкость масла. Если нет под рукой сервисной книжки, можно обратиться к электронным или печатным каталогам по подбору масел.

Вообще же выбор масла - вещь во многом сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие/отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Но как же залить правильное масло в японский автомобиль, если у них нет своих допусков и спецификаций? Покупать только оригинал? Хорошо, а если таких масел не будет в продаже, оставить замену масла "до лучших времен?" Наш ответ - НЕТ!

В Японии автолюбители ориентируются по спецификациям международной организации ILSAC. Наверняка вы могли наблюдать на жестяных банках, в указании информации о масле, помимо вязкости, прописан класс качества по API/ILSAC. Вот по этим данным и стоит выбирать масло для японского "друга".  По API "S" - масло для бензиновых двигателей, "С" - для дизельных, чем выше буква английского алфавита после них - тем выше качество масла. По ILSAC,  GF - требование к бензиновым двигателям, чем выше число после него, тем масло более высокого качества. 

Тут может возникнуть другой вопрос - а перекрывает ли современный допуск все предыдущие и можно ли заливать такие масла в любой японский автомобиль? Тут нет однозначного ответа - можно/нельзя, объясню почему: классы качества по ILSAC разрабатывались в разные периоды, и всегда шли в ногу со временем, поэтому самые последние требования этой классификации направлены (и это общемировая тенденция) в сторону экологии и защиты выхлопных систем автомобиля. О каких жестких нормах выхлопа можно говорить, если у вас авто 1995 года выпуска? Какими чувствительными компонентами выхлопной ситсемы может быть оборудован автомобиль 2001 года? Особо жесткими, стандарты по экологии стали с появлением мклассификации SM/GF-4 в 2004году. 

Но это также не означает, что если ваш автомобиль сделан в начале 90-х, то для него придется искать масла с устаревшими допусками. Тут важен компромисс между энергосбережением/защитой двигателя/нормам экологии, не стоит впадаться в крайности, используя самый новый или самый старый допуск, оптимальным, по нашему мнению, станет выбор масел классификации SL/GF-3. Мы рекомендуем Motor Gold Forline 5w30 SL/GF-3.

Данная норма имеет жесткие требования по защите ДВС от отложений, износа и пр., в то же время обеспечивая топливную экономичность и полностью совместима с системами очистки выхлопных газов. В силу объективных причин (топливо, неправильный тип масла, неправильные интервалы), многие владельцы подержанных японских автомобилей убирают из выхлопной системы элементы очистки газов (кат.нейтрализатор, сажевый фильтр), в этом случае вообще бессмыслено думать об экологичных маслах.

Если же автомобиль имеет значительный пробег, или мотор был подвержен капитальному ремонту, есть смысл заливать чуть загущенные масла с вязкостью 5w40. Масла с такой вязкостью не будут оказывать столь негативного влияния как более густые (с индексом 50 и 60), в то же время будут создавать стойкую масляную пленку большей толщины (под изменившиеся зазоры), а значит будет обеспечена необходимая защита от износа. Низкотемпературный показатель 5w - наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом - Motor Gold Supetec 5w40.

Общим же для всех будет такой совет: масло нужно заливать прежде всего качественное.  Лучше всего лить в машину масло от известных производителей и покупать его в прверенных точках продаж или у официальных дилеров. Есть дорогие оригинальные масла, есть и неплохие масла среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

 

А что же лучше - синтетика, минералка или полусинтетика?

 

Лучше всего - качественное масло, отвечающее необходимым требованиям и имеющее необходимую вязкость, остальное - дело второстепенное. В силу международной глобализации и интеграции, многие виды масел похожи друг на друга, т.к изготавливаются на одном и том же базовом масле, с одним и тем же пакетом присадок. А что укажет на этикетке производитель масла - дело рук службы маретологов. До 99% масел, выпускаемых сейчас, базируется на синтетической гидрокрекинговой основе. Да-да, синтетической, так постановили в API. В выигрыше все - производители получили относительно дешевое и высококачественное базовое масло, потребитель получил хорошую цену и отличные эксплуатационные характеристики, двигатель получил отличную защиту - все только в плюсе! А споры о "синтетичночти" некоторых масел лучше оставить в "гаражных байках", главное - выбрать для себя качественный продукт, с необходимыми параметрами по вязкости и допусками!

 

Можно ли заливать европейские масла по классификации ACEA в японские моторы?

 

Ответ простой - конечно, же можно! Как мы выяснили выше, категории качества API/ILSAC предъявляют особые требования к энергосбережению и топливной экономичности моторов, но в ACEA также есть похожие требования, и выражены они в классах А1/В1 и А5/В5. Некоторые европейские бренды, производящие масла с энергосберегающими свойствами, даже прописывают на этикетке своих масел, что они отвечают требованиям и ACEA и  API/ILSAC. Тот же Motor Gold Forline 5w30 имеет, кроме SL/GF-3, классификацию А5/В5 и допуск Ford 913C. Т.е. это масло одинаково хорошо проявит себя в европейских автомобилях, где предусмотрены масла со спецификацией А5/В5 (Ford, Peugeot/Citroёn, Land Rover и др.), а также во всех японских автомобилях (Mazda, Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Suzuki, Honda, Subaru, Mitsubishi и др), т.к имеет класс качества SL/GF-3.

SAE 5w50 и 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Toyota, Nissan и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе? 

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев. 

3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км) 

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :) 

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.  

 

Какие преимущества у масел с молибденом?

Существует 2 типа молибденовых присадок - дисульфид молибдена и органический молибден.

В первом случае речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами. 

Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w20, 5w20) прибегают к технологии органического молибдена, например в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w20 применена именна эта технология! Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленки) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать - в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок.

Но уменьшение трения в настоящее время возможно также с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры (эстеры) имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством таких синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность 

 

Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?

Дело в том, что для широкого вязкостного диапазона необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости в интервале от ~135 до ~147 единиц. Допустим, для получения масел с вязкостью 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до ~155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания - для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты). 

Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок. Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических (ПАО, эстеры) базовых масел. 

 

avtomarketkar-go.ru

Японские машинные масла - обзор и советы по выбору

Японские машинные масла хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке. Смазочные материалы, изготовленные в Японии, имеют достаточную вязкость для обеспечения нормальной работы моторов при низкотемпературном и высокотемпературном режимах, поэтому их количество в России с каждым годом возрастает.

Немного истории

Известно три ведущих производителя японских моторных жидкостей:

Остальные компании производят незначительное количество смазочных материалов для обеспечения объемов продаж на внутреннем рынке.

Компания JX Nippon Oil & Energy, занявшая лидирующие позиции на рынке японских автомасел, разработала бренд ENEOS.

На российском автомобильном рынке распространено масло Mitsubishi Oil. Многие автолюбители полагают, что производители Mitsubishi занялись изготовлением собственной моторной жидкости, соответствующей требованиям и конструктивным особенностям двигателей автомобилей, выпускаемых под этой маркой. Такое мнение ошибочно — Mitsubishi рекламируют масло своего компаньона Nippon, с которым они объединились. Приобретая марку моторной жидкости Mitsubishi Oil, вы покупаете базовую основу ENEOS с внесенными к ней присадками.

Mitasu oil corporation — компания, расположенная в Японии. Основным направлением деятельности которой является разработка, исследование, производство и продажа высококачественной смазочной продукции. Моторные жидкости Mitasu oil разработаны для японских авто, используемых за пределами Японии.

Idemitsu Kousan Co Ltd относится к десятке лидеров производителей смазочных материалов в мире. Новые автомобили, японского производства, поступающие на продажу, работают на моторном масле Idemitsu. Указанный бренд можно использовать и за пределами Японии — автомобильные масла отвечают принятым международным стандартам.

Посмотрите видео о японских машинных маслах Idemitsu:

Япония или Корея?

Покупая моторное масло, можно встретить на канистре японского бренда надпись: «изготовлено в Корее». Возникают сомнения в стране-производителе автомасла. Дело в том, что в Корее автомобильные масла японского производства разливают, подмешивая дополнительные присадки, чтоб смазочный материал соответствовал российским эксплуатационным условиям.

Отечественные дороги хуже, чем японские, в воздухе присутствует большое количество пыли, к тому же качество, топлива, которое льют на русских АЗС, вызывает сомнения. Если производителем японского масла выступает Корея — это не является недостатком, моторная смесь адаптирована для российских условий эксплуатации.

Япония выпускает разную продукцию для внешнего и внутреннего рынка,  на большинстве официальных сайтов японских машинных масел производителем указана Корея.  Это указывает на возможность применения автомасла за пределами Японии, без вреда для двигателя автомобиля.

Преимущества известных торговых марок

Для ресурса автомобиля важную роль играет моторная смесь, ее характеристики и параметры. Мы решили указать достоинства разных брендов японских автомасел.

Idemitsu Extreme Eco

yaponskoe motornoe masloГидрокрекинговая продукция, рассчитанная для улучшения эффективности использования топлива. Обеспечивает пуск мотора без прогрева. Обладает хорошими антизадирными и противоизносными свойствами. Специальные присадки, входящие в состав моторной жидкости снижают шум в двигателе. Масло подходит для силовых агрегатов, работающих на бензине или ДТ.

 

ENEOS

yaponskoe motornoe masloМинеральная моторная жидкость для двигателей, работающих на ДТ с турбонаддувом. Характеризуется устойчивостью структуры масла при жестких условиях эксплуатации мотора и высокотемпературном режиме. Создает прочную защитную пленку на элементах мотора, предотвращает износ двигателя, препятствует образованию нагара.

 

 

Mitasu oil

yaponskoe motornoe masloСинтетика, с низкой вязкостью, обеспечивает снижение расхода топлива. Защищает двигатель от износа, увеличивает ресурс каталитических нейтрализаторов отработавших газов. Предназначено для легковых автомобилей и внедорожников, работающих с турбонаддувом и без него. Обладает устойчивостью к окислительным реакциям, не используется в моторах с большим износом.

 

pro-zamenu.ru

Японское качество масел для двигателей: что лучше залить

Японское качество или переплата за бренд? Марки масел для двигателя

В этой статье рассмотрим японские масла для двигателя, их основные достоинства и отличия. Начнем с того, что многие автолюбители стараются заливать в двигатель оригинальное моторное масло. Как правило, нефтеперерабатывающие компании изготавливают такие масла по заказу крупных автопроизводителей.

Затем такое масло продается конечному потребителю в дилерской сети под именем автомобильного бренда, а не самого производителя масла. В качестве примера можно упомянуть моторное масло GM, Hyundai, масла VAG Group, Toyota, BMW и т.п.

При этом многие водители по той или иной причине такие оригинальные решения не используют, останавливая свой выбор на продукции известных мировых производителей автомобильных масел и ГСМ. Также было отмечено, что во многих случаях все равно предпочтение отдается маслу, которое производится в той же стране, где был выпущен или разработан сам автомобиль.

Для чего нужно правильно выбирать масло в двигатель

Например, для американских моторов активно используется Shell и Mobil, для немецких Liqui Moly и Aral, среди корейских масел для двигателя выделяется ZIC и Kixx и т.д. Далее мы поговорим о том, какое масло лить в японский двигатель, а также какие существуют японские моторные масла.

Одним из наиболее известных брендов является смазка Idemitsu от одноименного производителя Idemitsu Kousan Co Ltd. Моторные масла этой марки довольно широко представлены не только на российском рынке, но и в других странах СНГ. Несмотря на то, что эксплуатационные характеристики для японских двигателей и силовых агрегатов другого производства сильно разнятся, по своим качествам такая продукция близка к идеальной. Благодаря широкому ассортименту можно подобрать сертифицированный товар практически под каждую модель автомобиля.

Смазка под названием Mitasu изготовлена производителем MitasuOil Corporation. По соотношению качества и стоимости это одно из наиболее оптимальных решений. Очень полезным является такое изделие для тех транспортных средств, чей пробег превысил 50 тысяч километров.

Как для новых, так и для бывших в употреблении автомобилей прекрасным выбором станет смазка dexelia или же akira oil. В линейке продукции этих брендов встречается как синтетическое, так и полусинтетическое моторное масло. Все дело в особой, запатентованной формуле приготовления смазки, которую используют в двигателях внутреннего сгорания на различных марках авто. Благодаря использованию в ней молибдена, силовые агрегаты прекрасно чувствуют себя в различных температурных и климатических режимах, а движущиеся детали приобретают необходимую износоустойчивость.

Какой должна быть первоклассная смазка

Одним из наиболее известных брендов в данной области является Eneos. Производитель постоянно внедряет все новые и новые инновационные решения для своей продукции, чтобы выпускать самое лучшее масло для европейского и других рынков. Каждая из присадок, входящих в его состав, отличается своим уникальным составом. Все это позволило смазке приобрести такие уникальные качества, как:

• снижает силу трения рабочих деталей двигателя;

• увеличивает их износостойкость;

•масло сохраняет свои качества при любых температурах и нагрузках.

Она сохраняет свой чистый цвет даже после длительного срока службы. Еще одним преимуществом такой продукции называют то, что она обладает самоочищающими функциями. При долгом использовании водители могут заметить, что двигатель станет потреблять меньше топлива, в то время, как основные показатели, типа динамики и мощности, не уменьшаются. Многие разновидности японских масле широко применяются для автомобилей, которые участвуют в регулярных соревнованиях, что тоже является внушающим доверие фактором, ведь там машины эксплуатируются в условиях чрезмерных перегрузов.

Японское моторное масло: что нужно знать

Опытные автовладельцы прекрасно понимают, что от моторного масла и его качества сильно зависит общий срок службы и исправность работы ДВС. С учетом того, что двигатель является одним из основных узлов, к вопросу подбора смазки следует подходить с особым вниманием. Главным условием является то, что в двигателе необходимо применять качественные моторные масла, которые, прежде всего, соответствуют всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля.

Дело в том, что ТС отличаются друг от друга различными техническими характеристиками. Также разными могут оказаться и условия эксплуатации, качество топлива и т.д. По этой причине каждый производитель автомобилей в мануале отдельно указывает тип и характеристики масла, которое рекомендуется для конкретного двигателя.

При этом список рекомендованных продуктов в инструкции обычно не ограничивается только одной позицией. Более того, нет четкой привязки исключительно к японскому, немецкому или американскому маслу. Это позволяет подобрать наиболее подходящий вариант с учетом индивидуальных условий эксплуатации и т.д.

Если говорить об автомобилях из Японии, японские двигатели являются высокотехнологичными силовыми установками. Зачастую при сравнительно небольшом рабочем объеме такие моторы имеют большую удельную мощность. Другими словами, уместно говорить о высокой степени форсирования таких ДВС. Естественно, для нормальной работы силового агрегата выдвигаются повышенные требования к качеству топлива и моторного масла.

Итак, если владелец намерен залить в двигатель масло из Японии, тогда, прежде всего, следует обращать внимание на продукты только известных и проверенных брендов. Начнем с того, что оригинальные японские моторные масла отличаются выдающимися характеристиками и высоким качеством продукта.

Производят такие смазочные материалы 3 японских компании. Крупнейшей является JX Nippon Oil & Energy. Данный производитель занимает 1/3 всего рынка Японии в области нефтепереработки. Второе место занимает Idemitsu Kousan Co. Ltd., на третьем месте находится производитель Cosmo Co. Ltd.

Что касается крупнейшего игрока JX Nippon Oil & Energy, компания входит в топ-10 мирового рейтинга среди нефтяных корпораций. В совокупности, эти три компании занимают около половины всего рынка. Отметим, что также имеются и другие корпорации, однако их доли в общем объеме производства намного меньше.

• Масло ENEOS выпускает упомянутая выше компания JX Nippon Oil & Energy. Масла данного производителя хорошо известны в СНГ. В линейке продуктов представлены минеральные, полусинтетические и полностью синтетические решения.

Продукт полностью разрабатывался в Японии, при этом сами японские автопроизводители в большинстве случаев (около 80%) рекомендуют его для своих машин. В составе смазки использованы уникальные пакеты присадок и запатентованные решения, смазки имеют стабильную температурную вязкость и целый ряд выдающихся характеристик.

В результате двигатель легко запускается и исправно работает при различных температурах, ресурс сохраняется даже с учетом тяжелых условий эксплуатации, износостойкость мотора повышается, силовой агрегат эффективно очищается изнутри благодаря моющим свойствам масла, уменьшается трение, достигается эффект энергосбережения и т.д.

Еще следует отметить, что в случае использования качественного топлива, масло Eneos не теряет свои свойства на протяжении всего срока службы, то есть не склонно к быстрому старению и срабатыванию пакета присадок.

Масла Idemitsu выпускает компания Idemitsu Kousan Co. Указанные масла ориентированы как на внутренний рынок Японии, так и на экспорт. На территории СНГ производитель не так известен, однако в каталогах различных дилеров, как правило, представлена линейка масел.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что на рынке СНГ встречаются и другие масла, которые продавцы позиционируют в качестве оригинальных японских продуктов. Например, масло под брендом Takumi и т.п. При этом нужно помнить, что достоверно неизвестно истинное происхождение таких смазочных материалов.

Другими словами, японское название еще ни о чем не говорит. Исходя из вышесказанного, сам по себе напрашивается вывод, что таким малоизвестным маркам лучше не доверять. Также необходимо учитывать, что на рынке СНГ ситуация с подбором японского масла несколько осложняется. Некоторые изделия ориентированы исключительно на японские моторы, что делает нежелательным их использование в других автомобилях (которые разработаны не в Японии).

Напоследок еще раз отметим, что настоящие оригинальные масла японского производства являются высококачественными продуктами, соответствуют всем заявленным характеристикам и зачастую в большинстве случаев хорошо подходят для эксплуатации на территории СНГ.

При этом следует помнить, что как и любой другой востребованный товар, японское масло в двигатель также подделывают. Это значит, что смазочные материалы лучше приобретать только у официального дилера или в проверенных торговых точках.Какое бы качественное масло Вы не залили не забывайте периодически проверять его уровеньНу вот мы и разобрались, какое масло лить в двигатель, и обязательно ли оно должно быть изготовленным в Японии. Как видите, не зря японские производители прославились своей продукцией. Что автомобили, что смазка к ним у них всегда на высоте, и оригинальная продукция действительно отличается высоким качеством.

avtoviraj.ru

Обзор японских моторных масел, краткие характеристики, свойства

На российском рынке большой популярностью пользуются моторные масла, изготовленные в Японии. Они отличаются высокой вязкостью, которая позволяет эффективно работать при любом температурном режиме.

Обзор японских моторных масел для российских условий

Обзор японских моторных масел

Idemitsu Extreme Eco

Высококачественное моторное масло производства Японии, полученное гидрокрекинговым методом, было специально разработано для получения более высокой производительности, в зависимости от используемого топлива.

Преимущества:

Идемитсу Экстрим Эко можно использовать в любом типе силовой установки, независимо от вида топлива.

ENEOS

Изготавливается компанией JX Nippon Oil & Energy, это один из самых популярных в России смазочных составов. Производитель выпускает несколько его разновидностей:

В ассортимент компании входит больше 20 видов смазывающей продукции. Технологический процесс изготовления был разработан несколькими компаниями из Японии, которые затем объединились.

Большинство японских автопроизводителей рекомендуют заливать это масло в новый автомобиль и пользоваться им постоянно. Eneos обладает отличными техническими параметрами. Вязкость Энеос полностью соответствует его классу.

Преимущества:

В состав входят уникальные присадки, разработанные японскими специалистами. Все они изготавливаются на основе запатентованной оригинальной формулы.

Mitasu oil

Синтетическая продукция, отличающаяся низкой вязкостью. Защищает детали двигателя от повышенного износа. Способствует уменьшению расхода топлива. Увеличивает продолжительность работы каталитических нейтрализаторов, обладает великолепными антиокислительными свойствами.

Применяется в легковых автомобилях, внедорожниках, оборудованных турбонаддувом. Запрещается использовать масло в ДВС, имеющих большой износ деталей.

Sumico

Производители рекомендуют пользоваться таким маслом только в японских автомобилях. Его можно применять в новых машинах, подходит она и при наличии большого пробега.

Смазка выпускается двух видов:

  1. Синтетика.
  2. Полусинтетика.

Присадки изготовлены согласно запатентованной оригинальной формуле, которую совместно разработали корейские и японские инженеры. Состав присадок содержит молибден, дающий возможность пользоваться смазочной жидкостью при любой температуре. Молибден способствует увеличению износостойкости вращающихся деталей двигателя.

Cosmo

Характеристики Космо подходят для спортивных автомобилей. В нашей стране практически не продается. Иногда его завозят контрабандным путем. Однако в основном это хорошая подделка, поэтому пользоваться им стоит с осторожностью, есть риск вывести из строя двигатель своего авто.

Сегодня на отечественном рынке продается также и другая японская продукция:

На этикетках написано, что все эти марки изготовлены японскими производителями. Однако об их характеристиках никто ничего не знает. Известно только, что они изготовлены в Сингапуре. Приобретать такую продукцию не стоит, слишком опасно.

Настоящие японские масла отличаются своим качеством и высокой надежностью. Их свойства всегда соответствуют указанным характеристикам, а сами они полностью адаптированы к российским дорогам.

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru

Масло для японских двигателей: особенности выбора

Начнем с того, что многие автолюбители стараются заливать в двигатель оригинальное моторное масло. Как правило, нефтеперерабатывающие компании изготавливают такие масла по заказу крупных автопроизводителей.

Затем такое масло продается конечному потребителю в дилерской сети под именем автомобильного бренда, а не самого производителя масла. В качестве примера можно упомянуть моторное масло GM, Hyundai, масла VAG Group, Toyota, BMW и т.п.

При этом многие водители по той или иной причине такие оригинальные решения не используют, останавливая свой выбор на продукции известных мировых производителей автомобильных масел и ГСМ. Также было отмечено, что во многих случаях все равно предпочтение отдается маслу, которое производится в той же стране, где был выпущен или разработан сам автомобиль.

Например, для американских моторов активно используется Shell и Mobil, для немецких Liqui Moly и Aral, среди корейских масел для двигателя выделяется ZIC и Kixx и т.д. Далее мы поговорим о том, какое масло лить в японский двигатель,  а также какие существуют японские моторные масла.

Японское моторное масло: что нужно знать

Опытные автовладельцы прекрасно понимают, что от моторного масла и его качества сильно зависит общий срок службы и исправность работы ДВС. С учетом того, что двигатель является одним из основных узлов, к вопросу подбора смазки следует подходить с особым вниманием. Главным условием является то, что в двигателе необходимо применять качественные моторные масла, которые, прежде всего, соответствуют всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля.

Дело в том, что ТС отличаются друг от друга различными техническими характеристиками. Также разными могут оказаться и условия эксплуатации, качество топлива и т.д. По этой причине каждый производитель автомобилей в мануале отдельно указывает тип и характеристики масла, которое рекомендуется для конкретного двигателя.

При этом список рекомендованных продуктов в инструкции обычно не ограничивается только одной позицией. Более того, нет четкой привязки исключительно к японскому, немецкому или американскому маслу. Это позволяет подобрать наиболее подходящий вариант с учетом индивидуальных условий эксплуатации и т.д.

Если говорить об автомобилях из Японии, японские двигатели являются высокотехнологичными силовыми установками. Зачастую при сравнительно небольшом рабочем объеме такие моторы имеют большую удельную мощность. Другими словами, уместно говорить о высокой степени форсирования таких ДВС. Естественно, для нормальной работы силового агрегата выдвигаются повышенные требования к качеству топлива и моторного масла.

Итак, если владелец намерен залить в двигатель масло из Японии, тогда, прежде всего, следует обращать внимание на продукты только известных и проверенных брендов. Начнем с того, что оригинальные японские моторные масла отличаются выдающимися характеристиками и высоким качеством продукта.

Производят такие смазочные материалы 3 японских компании. Крупнейшей является JX Nippon Oil & Energy. Данный производитель  занимает 1/3 всего рынка Японии в области нефтепереработки. Второе место занимает Idemitsu Kousan Co. Ltd., на третьем месте находится производитель Cosmo Co. Ltd.

Что касается крупнейшего игрока JX Nippon Oil & Energy, компания входит в топ-10  мирового рейтинга среди нефтяных корпораций. В совокупности, эти три компании занимают около половины всего рынка. Отметим, что также имеются и другие корпорации, однако их доли в общем объеме производства намного меньше.

Продукт полностью разрабатывался в Японии, при этом сами японские автопроизводители в большинстве случаев (около 80%) рекомендуют его для своих машин. В составе смазки использованы уникальные пакеты присадок и запатентованные решения, смазки имеют стабильную температурную вязкость и целый ряд выдающихся характеристик.

В результате двигатель легко запускается и исправно работает при различных температурах, ресурс сохраняется даже с учетом тяжелых условий эксплуатации, износостойкость мотора повышается, силовой агрегат эффективно очищается изнутри благодаря моющим свойствам масла, уменьшается трение, достигается эффект энергосбережения и т.д.

Еще следует отметить, что в случае использования качественного топлива, масло Eneos не теряет свои свойства на протяжении всего срока службы, то есть не склонно к быстрому старению и срабатыванию пакета присадок.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что на рынке СНГ встречаются и другие масла, которые продавцы позиционируют в качестве ориги

autoexpert.today

Выбор масла для японского дизельного двигателя.

Выбор масла для японского дизельного двигателя.

Японские дизельные двигатели в России представлены как грузовой техникой, так и внедорожниками.

Японское дизелестроение предъявляет свои требования к моторным маслам. Они сводятся к классу вязкости по SAE и классу по API, а последние 10 лет, вместо классификации по Американскому институту нефти (API), японская тяжелая техника требует допусков по JASO (Японская организация по автомобильным стандартам).

Итак, начнем с класса вязкости. Здесь требования такие же, как и во всем мире: классы вязкости от 5W-30 до 15W-40. В ближайшем будущем, новая японская дизельная техника будет использовать масла с вязкостью 5W-20. Это связано с общей тенденцией снижения вязкости в моторных и трансмиссионных маслах для снижения потерь энергии. Сегодня же для японских дизелей рекомендуются масла с вязкостью 5W-30 и 10W-30. Реже используются 5W-40, 10W-40 и 15W-40, причем последний класс вязкости не стоит использовать зимой.

Основные отличия в масле от всего остального мира находятся в области классов по JASO. Дело в том, что японские дизельные двигатели имеют ряд конструктивных отличий от любых других дизелей. В частности, там смещены компрессионные кольца, из-за чего непредназначенное для "японца" масло не будет достаточно защищать от отложений в районе верхних поршневых колец, что приведет к их «залеганию», низкой компрессии, а впоследствии — к порче маслосъемных колец, «жору» масла и т.д.

Есть еще одна важная особенность — система EGR, которая отвечает за дожигание отработавших газов, возвращая часть из них обратно во впускной коллектор. Если двигатель подъедает масло и оно сгорает в цилиндрах, то возвращается во впускной коллектор в виде раскаленных газов, которые, остывая во впускном коллекторе, осаждаются на его стенках в виде густой черной субстанции, похожей на битум, которая забивает проходы коллектора до такой степени, что с трудом можно просунуть палец! Так, одна проблема, как снежный ком, тянет за собой другую.

Учитывая эти важные особенности японского дизельного мотора, Японское Общество Автомобильных Стандартов (JASO) разработало три класса моторных масел для дизельных двигателей.

Первым появился класс DH-1. Он позволяет избегать описанных выше проблем на японских дизельных моторах. Масло с этим классом спокойно работает, если вы используете высокосернистую саляру класса Евро-3 и продукты ее сгорания, прорывающиеся к маслу, не смогут вывести его из строя. Это масло было создано и для тяжелой техники, и для легковых автомобилей. Как правило, масло DH-1 имеет класс вязкости 10W-30, по составу же это — полусинтетика. Такие масла подходят для всех японских дизельных автомобилей.

Во всем мире движение за экологичность транспорта привело к тому, что топливо стали делать чище. Высокое содержание серы в топливе — хорошо для двигателя, так как сера выступает в роли смазки для топливной аппаратуры. Однако в процессе сгорания из серы получаются опасные окислы и впоследствии серная кислота. Большая часть этих окислов попадает в атмосферу, нанося огромный вред природе. Часть окислов серы неизбежно прорывается в картер двигателя и взаимодействуют с маслом, окисляя его.

Класс масла DH-1 имеет достаточную защиту от окисления. Но, в современных условиях, купить на заправке низкокачественную сернистую саляру уже практически нереально. Как правило, дизельное топливо ниже классом, чем Евро-4, а местами Евро-5, вы уже не купите. В Евро-3 содержится в 10 раз больше серы, чем в Евро-5. Тем не менее, использование класса масла DH-1 в России оправданно, так как Евро-4 все же еще достаточно сернистое топливо. Когда дизельное топливо стали делать уже класса Евро-5, а в некоторых странах и Евро-6, отпала необходимость маслу противостоять натиску большого количества окислов серы, попадающих из отработавших газов. Одновременно с этим повсеместно на дизельные автомобили устанавливаются сажевые фильтры, которые очищают выхлопные газы. И если раньше, при небольшом расходе масла на угар, ничего не было страшного для выхлопной системы, то теперь подъедание масла стало проблемой для сажевого фильтра. Продукты сгорания масла имеют вязкую консистенцию и они застревают в сажевом фильтре. К ним могут липнуть и другие продукты сгорания, такие как сажа. Сажевый фильтр забивается и выходит из строя.

Чтобы решить эту проблему и одновременно уменьшить нагрузку на атмосферу, масло стали делать малозольным, т.е. таким, при сгорании которого образуется мало сульфатной золы, серы и фосфора. В Японии появились два класса таких масел. Для грузовой техники - DH-2, а для легковой — DL-1.

Как правило, такие масла имеют класс вязкости 5W-30, значительно реже 0W-30 или 10W-40. Если у вас новая техника и вы уверены в Евро-классе топлива, то такие масла — это ваш выбор. Если техника не новая и дизельное топливо ниже классом, чем Евро-4, то лучше взять масло класса DH-1.

Опубликовал Виктор

toko.ru

Японские масла для двигателя

Среди всех масел, которые поставляются в нашу страну из стран Азии можно выделить несколько ведущих марок, которые занимают своим присутствием около 80% рынка. JX NipponOil&Energy занимает свою добрую половину рынка среди этого процента. Этот концерн считается лидером по поставкам из Японии. После него идет IdemitsuKousanCoLtd который занял второе место, а за ним CosmoCoLtd. Эти производители изготавливают то самое масло, которое люди привыкли заливать в двигатели своих автомобилей.

картинка1-min

Данные марки, крепко закрепились на европейском рынке благодаря отличным характеристикам и идеальному соотношению цены и качества. На рынке был составлен список,в котором представлена марка и её популярность:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

  1. ENEOS является самым популярным маслом по продаже в России и странах СНГ. Название можно читать как «обновленная энергия». Моторное масло подтверждает своё название целиком и полностью. После того как оно заливается в двигатели автомобилей, он как будто обновляется и начинает жить новой жизнью. Продукция импортируется напрямую из Японии. Оно является самым рекомендуемым для своей страны. Моторное масло обладает превосходной вязкостью — это как раз то, что необходимо каждому авто. Оно уменьшает износ трущихся поверхностей деталей.
  2. Idemitsu — это довольно популярная смазка. Стоит упомянуть о том, что эксплуатация авто в стране производителя и в России в корне отличается но, стоит уделить внимание тому, что производитель всё же рекомендует своё масло, утверждая то, что оно отлично подойдет и под климат и под технические требования авто. Каталог данных масел довольно богат и он позволит каждому владельцу найти то, что подойдет именно под его авто.
  3. COSMO ассоциируется россиянами исключительно с ралли и гонками. Вряд ли получится найти такое моторное масло на прилавках, так как поставляется оно чрезвычайно редко, а та продукция которая все же оказывается на рубеже России, является скорее всего контрабандой, поэтому от его покупки лучше воздержаться.
  4. Sumico успело вооружиться поддержкой водителей российского рынка. Но его рекомендуют использовать на транспорте страны производителя. Можно найти как синтетические, так и полусинтетические продукты для двигателя, данного бренда. Специальные присадки, добавляются в каталог масел, они позволяют использовать его при любых температурах не опасаясь его чрезмерного застывания или же наоборот становления жидким.
  5. MItasu можно найти на рынке в России, они изготавливают исключительно синтетику и полусинтетику для авто. Главным плюсом данного продукта является его цена. Производитель делает упор на доступность своей продукции, если она доступна, она будет пользоваться спросом. Большой каталог позволяет найти именно то, что подойдет под необходимую машину.

картинка2-min

Рекомендация к использованию

Масла данной страны являются идеально подходящими для использования в России, они доступные и качественные, а это то, за чем гонится каждый. Все перечисленные виды обладают идеальными составляющими, которые позволяют обеспечить двигатель машины надежной защитой. Пленка, которая образуется на деталях внутри двигателя, будет отлично справляться с поставленной перед ней нелёгкой задачей.

Продукты из стран Азии обладают еще одним немаловажным свойством, которое присуще каждому из представленных образцов. После удаления защитной смеси из двигателя, на деталях продолжает находиться микроскопическая пленка, которая убережет машину в случае непредвиденных проблем. Этого результата удалось достичь благодаря использованию самых последних технологий в сфере приготовления.

Данный продукт поставляется в Россию для того чтобы каждый смог должным образом позаботиться о качестве своих автомобилей.

картинка3-min

Последние разработки

Представительство компаний поставщиков говорят, что в современных маслах используются специальные технологии позволяющие:

Если на днище цилиндра будет образовываться меньше нагара, следовательно, его ремонт будет осуществляться гораздо реже. В большинстве случаев именно нагар приводит к необратимым поломкам двигателя, именно поэтому каждый производитель пытается избавляться от химических элементов, которые его вызывают.

Характеристика автомасел Idemitsu

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru