ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Магнитный двигатель своими руками — фантастика или реальность. Магнитный двигатель своими руками


Kwoman.ru: Магнитный двигатель своими руками сделать возможно!

Проблема изобретения вечного двигателя начала волновать конструкторов и механиков довольно давно. Наличие такого устройства в масштабных размерах могло бы очень сильно изменить жизнь во всех ее проявлениях и ускорить развитие большинства областей науки и промышленности.

Из истории изобретения магнитного двигателя

История первого появления магнитного двигателя начинается в 1969 году. Именно в этом году бал изобретен и сконструирован первый прототип этого механизма, который состоял из деревянного корпуса и нескольких магнитов.

Сила этих магнитов была настолько слаба, что ее энергии хватало лишь на вращение ротора. Этот магнитный двигатель своими руками создал конструктор Майкл Брэди. Большую часть своей жизни изобретатель посвятил конструированию двигателей. И в 90-х годах прошлого столетия он создал абсолютно новую модель, на которую и получил патент.

Первые шаги

Взяв за основу магнитный двигатель, своими руками и с участием помощника Брэди сконструировал электрогенератор, который имел небольшую мощность в 6 кВт. Источником энергии являлся силовой мотор, который работал исключительно на постоянных магнитах.

Но в этой модели был свой недостаток - обороты и мощность двигателя оставались неизменно постоянными. Эта возникшая трудность подтолкнула ученых к созданию модели устройства, в котором можно было изменять силу момента вращения и скорость вращения ротора. Для этого понадобилось наряду с постоянными магнитами добавить в конструкцию магнитные катушки для усиления магнитного поля.

Магнитный двигатель своими руками

Так возможно ли сейчас, когда наука шагнула далеко вперед, и нас окружает большое количество уникальных по своей природе вещей, сконструировать двигатель на постоянных магнитах своими руками? Такой двигатель можно сконструировать, но КПД его будет довольно низким, а само изобретение будет выглядеть, скорее, как демонстрационная модель, нежели серьезный агрегат.

Что понадобится?

Для создания упрощенного прототипа магнитного двигателя понадобятся неодимовые магниты, пластиковый или другой диэлектрический обод, вал с наименьшим сопротивлением вращению, некоторые инструменты и прочие мелочи, которые всегда могут быть под рукой.

Процесс сборки

Начинать собирать магнитный двигатель своими руками следует с прочного закрепления неодимовых магнитов по всей окружности имеющегося обода. Магниты должны быть плоские и иметь максимальную площадь. Закрепить магниты можно при помощи клея, располагаться они должны максимально плотно друг к другу, чтобы создать непрерывное единое магнитное поле. Причем все магниты должны быть обращены наружу одинаковым полюсом.

Обод с прочно зафиксированными на нем магнитами стоит закрепить на горизонтальной плоскости, например, на листе фанеры или доске. В центре данной конструкции нужно расположить вращающийся вал, высотой немного больше, чем высота обода.

От верхней части вала должна отходить планка или трубка из непроводникового материала, длиной немного больше радиуса обода, на котором также будет зафиксирован магнит параллельно магнитному кольцу. Причем это магнит должен располагаться таким же полюсом к остальным магнитам, что и закрепленные на ободе.

Таким образом, придав небольшое ускорение магниту, располагающемуся на валу, можно наблюдать его вращение вокруг оси. При этом вращение будет постоянным, если вокруг обода образованно непрерывное магнитное поле. Такое вращение достигается путем взаимодействия одинаковых по знаку магнитных полей, а именно их отталкивания. Магнитное поле, созданное вокруг обода, является более сильным и старается вытолкнуть одиночный магнит за свои пределы, что и вызывает его вращение.

Даже если использовать более сильные магниты, то потенциал данного устройства будет очень малым и никакой практической функции нести не может. Если же попытаться воссоздать его в крупном масштабе, то создаваемое магнитное поле будет настолько мощным, что находиться в зоне его действия человеку будет очень опасно. Помимо этого, силы огромных магнитов может быть достаточно, чтобы возникли неразрешимые проблемы при их транспортировке, связанные с притяжением техники, рельс и прочих металлических предметов.

В будущее с вечным двигателем

Возможность изобретения вечного двигателя неоднократно опровергалась на протяжении многих десятков лет многими физиками, конструкторами и другими учеными. Невозможность его создания доказывалась теоретически и стимулировала возникновение различных законов и постулатов.

Надежда всегда остается, ведь в мире существует огромное количество необъяснимых явлений, секрет которых может послужить новым толчком в развитии науки. Ведь имея возможность сконструировать вечный двигатель и рационально его использовать, можно забыть раз и навсегда о большом количестве проблем, которые поглощают цивилизации в глобальных масштабах.

Можно раз и навсегда позабыть о проблеме добычи топливных ресурсов и, как следствие, об экологической проблеме, возникающей в результате их использования. Создание вечного магнитного двигателя позволит сохранить леса, водные ресурсы и больше никогда не возвращаться к вопросам, связанным с энергетической нестабильностью. Имена изобретателей этого шедевра могут вознестись на пик известности и почитания и быть вписанными в историю на многие века. Ведь эти люди будут достойны наивысших богатств, наград и почестей за свои достижения.

Источник

kwoman.ru

Магнитный двигатель своими руками

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии.

Практически все происходящее в нашем быту целиком зависит от электроэнергии, однако существуют некоторые технологии, позволяющие совсем избавиться от проводной энергии. Давайте вместе рассмотрим, можно ли изготовить магнитный двигатель своими руками, в чем состоит принцип его работы, как он устроен.

 

Принцип работы магнитного двигателя

Сейчас существует понятие, что вечные двигатели могут быть первого и второго вида. К первому относятся устройства, производящие самостоятельно энергию – как бы из воздуха, а вот второй вариант – двигатели, получающие эту энергию извне, в ее качестве выступает вода, солнечные лучи, ветер, а затем устройство преобразовывает полученную энергию в электричество. Если рассматривать законы термодинамики, то каждая из этих теорий практически неосуществима, однако с подобным утверждением совершенно не согласны некоторые ученые. Именно они начали разрабатывать вечные двигатели, относящиеся ко второму типу, работающие на получаемой от магнитного поля энергии.

Разрабатывали подобный «вечный двигатель» множество ученых, причем во разное время. Если рассматривать конкретнее, то наибольший вклад в такое дело, как развитие теории создания магнитного двигателя совершили Василий Шкондин, Николай Лазарев, Никола Тесла. Помимо них хорошо известны разработки Перендева, Минато, Говарда Джонсона, Лоренца.

Все они доказывали, что силы, заключенные в постоянных магнитах, имеют огромную, постоянно возобновляемую энергию, которая пополняется из мирового эфира. Тем не менее, суть работы постоянных магнитов, а также их действительно аномальную энергетику никто на планете до сих пор не изучил. Именно поэтому так никто не смог пока достаточно эффективно применить магнитное поле для того, чтобы получить действительно полезную энергию.

Сейчас еще никто не смог создать полноценного магнитного двигателя, однако существует достаточное количество весьма правдоподобных устройств, мифов и теорий, даже вполне обоснованных научных работ, которые посвящены разработке магнитного двигателя. Всем известно, что для сдвига притянутых постоянных магнитов требуется значительно меньше усилий, нежели для того, чтобы их оторвать один от другого. Именно это явление чаще всего используется, чтобы создать настоящий «вечный» линейный двигатель на основе магнитной энергии.

 

Каким должен быть настоящий магнитный двигатель

В общем, выглядит подобное устройство следующим образом.

  1. Катушка индуктивности.
  2. Магнит подвижный.
  3. Пазы катушек.
  4. Центральная ось;
  5. Шарикоподшипник;
  6. Стойки.
  7. Диски;
  8. Постоянные магниты;
  9. Закрывающие магниты диски;
  10. Шкив;
  11. Приводной ремень.
  12. Магнитный двигатель.

Любое устройство, которое изготовлено на подобном принципе, вполне успешно может быть использовано для выработки по-настоящему аномальной электрической и механической энергии. Причем, если применять его как генераторный электрический узел – то он способен вырабатывать электроэнергию такой мощности, которая существенно превышает аналогичное изделие, в виде механического приводного двигателя.

Теперь разберем подробнее, что вообще представляет из себя магнитный двигатель, а также почему множество людей пытаются разработать и воплотить в реальность эту конструкцию, видя именно в ней заманчивое будущее. Действительно настоящий двигатель этой конструкции должен функционировать исключительно только на магнитах, при этом используя непосредственно для перемещения всех внутренних механизмов их постоянно выделяемую энергию.

Важно: основной проблемой разнообразных конструкций основанных именно на использовании постоянных магнитов, становится то, что они склонны стремиться к статическому положению, именуемому равновесием.

Когда рядом привинтить два достаточно сильных магнита, то они двигаться будут только до момента, когда будет достигнуто на минимально возможной удаленности максимальное притяжение между полюсами. В реальности они просто друг к другу повернутся. Поэтому каждый изобретатель разнообразных магнитных двигателей пытается сделать переменным притяжение магнитов за счет механических свойств самого двигателя или использует функцию своеобразного экранирования.

При этом магнитные двигатели в чистом виде очень неплохи по своей сущности. А если добавить к ним реле и управляющий контур, использовать гравитацию земли и дисбаланс, то они становятся действительно идеальными. Их смело можно именовать «вечными» источниками поставляемой бесплатной энергии! Есть сотни примеров всевозможных магнитных двигателей, начиная от наиболее примитивных, которые можно собрать собственноручно и заканчивая японскими серийными экземплярами.

 

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии

Преимуществами магнитных двигателей является их полная автономия, стопроцентная экономия топлива, уникальная возможность из средств, находящихся под руками, организовать в любом требуемом месте установку. Также явным плюсом выглядит то, что мощный прибор, изготовленный на магнитах может обеспечивать жилое помещение энергией, а также такой фактор, как возможность гравитационному мотору работать до тех пор, пока он не износится. При этом даже перед физической кончиной он способен выдавать максимум энергии.

Однако у него имеются и определенные недостатки:

 

Как самостоятельно собрать подобный двигатель

Подобные самоделки пользуются неизменным спросом, о чем свидетельствуют практически все форумы электриков. Из-за этого следует подробнее рассмотреть, каким же образом можно самостоятельно собрать дома работающий магнитный двигатель.

То приспособление, которое сейчас мы вместе попробуем сконструировать, будет состоять из соединенных трех валов, причем они должны скрепляться так, чтобы центральный вал был прямо повернут к боковым. По центру среднего вала необходимо прикрепить диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр около десяти сантиметров, а его толщина составляет немногим больше одного сантиметра. Наружные валы также должны оснащаться дисками, но уже вдвое меньшего диаметра. На этих дисках закрепляются небольшие магниты. Из них восемь штук крепят на диск большего диаметра, а на маленькие — по четыре.

При этом ось, где расположены отдельные магниты, должна располагаться параллельно плоскости валов. Их устанавливают так, чтобы концы магнитов проходили с минутным проблеском возле колес. Когда эти колеса приводятся руками в движение, то полюсы магнитной оси станут синхронизироваться. Чтобы получить ускорение настоятельно рекомендуется в основании системы установить брусок из алюминия так, чтобы конец его немного соприкасался с магнитными деталями. Выполнив подобные манипуляции, можно будет получить конструкцию, которая будет вращаться, выполняя полный оборот за две секунды.

При этом приводы необходимо устанавливать определенным образом, когда все валы будут вращать относительно других аналогично. Естественно, когда выполнить на систему сторонним предметом тормозящее воздействие, то она прекратит вращение. Именно такой вечный двигатель на магнитной основе впервые изобрел Бауман, однако у него не получилось запатентовать изобретение, поскольку в то время устройство относилось к той категории разработок, на которые патент не выдавался.

Этот магнитный двигатель интересен тем, что совершенно не нуждается во внешних энергетических затратах. Только магнитное поле вызывает вращение механизма. Из-за этого стоит попробовать самостоятельно соорудить вариант подобного устройства.

Для выполнения эксперимента потребуется заготовить:

Важно: последние элементы необходимо слегка подточить с одной из сторон под углом, тогда можно будет получить более наглядный эффект.

На заготовку из оргстекла в виде диска по всему периметру требуется наклеить с помощью двухстороннего скотча кусочки магнита. Располагать их необходимо наружу сточенными краями. При этом следует обязательно проследить, чтобы все сточенные края каждого магнита обязательно имели одностороннее направление.

В результате полученный диск, на котором расположены магниты, необходимо закрепить на шпинделе, а затем проверить, насколько свободно он будет вращаться, чтобы не допустить ни малейшего цепляния. Когда к выполненной конструкции поднести маленький магнит, аналогичный тем, которые уже наклеены на оргстекло, то ничего не должно измениться. Хотя если попробовать сам диск немного покрутить, то станет заметен небольшой эффект, хотя и весьма незначительный.

Теперь следует поднести больший размерами магнит и понаблюдать, как изменится ситуация. При подкручивании рукой диска механизм останавливается все равно в промежутке, имеющемся между магнитами.

Когда взять только половинку магнита, который поднести к изготовленному механизму, зрительно видно, что после легкого подкручивания он немного продолжает движение из-за воздействия слабого магнитного поля. Осталось проверить, каким будет наблюдаться вращение, если поочередно убирать магнитики с диска, делая между ними большие промежутки. И этот эксперимент обречен на фиаско — диск неизменно будет останавливаться точно в магнитных промежутках.

Проведя длительные исследования, каждый сможет воочию убедиться, что подобным образом не получится изготовить магнитный двигатель. Следует поэкспериментировать с иными вариантами.

Заключение

Магнитомеханическое явление, заключающееся в необходимости применять действительно незначительные усилия, чтобы сдвигать магниты, если сравнивать с попыткой их отрыва, использовано повсеместно для создания, так называемого, «вечного» линейного магнитного мотора-генератора.

Многие верят, что очень скоро наступит время, когда мощную энергию человечество сможет получать без использования газа и нефтепродуктов. На самом деле гигаватты электроэнергии, которая будет совершенно бесплатной, можно получать, если руководствоваться только магнетизмом, законами электростатики, силы тяготения и постулатами Архимеда. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ua

Магнитный двигатель

 

 

 

 

 

 

Магнитный двигатель своими руками

Представляем Вашему вниманию магнитный двигатель, который по замыслу является так называемым "вечным двигателем".  Здесь Вы увидите не только ВИЖЕО его работы, но и узнаете как проходит его изготовление и испытание.  Смотрите видеосюжеты модели объёмом 670 кБ, демонстрирующий принцип работы двигателя.

 

 Чёрная стрелка на диске указывает положение поршня. Видно, что при закрытой заслонке поршень устойчиво находится в верхнем положении, и заслонка оказывает полноценное экранирование магнитов, выполняя описанные мной функции. Далее, при открытии заслонки поршень совершает возвратно-поступательное движение. Накопленная энергия маховика продолжает перемещать поршень в верхнее положение. Работы: перемещения заслонки = 0,444 Дж, перемещения поршня = 1,251 Дж. Измерения были сделаны на данной модели. На модели нет некоторых ноу-хау, которые значительно снижают работу перемещения заслонки, не влияя на работу поршня. Данные изменения были проверены на этой модели. То, что я делаю рукой, должен делать кулачковый механизм, указанный на схеме в патенте. Энергию он будет отбирать от вала двигателя, которой будет достаточно и для полезной работы

На данном видеосюжете показано, что сила пружины открывает ферромагнитный экран.Поворотный рычаг, который перемещается пружиной в крайнее положение, соединён с заслонкой.

На видеосюжете показано, что работа отталкивания поршня больше всех вредных работ.На демонстрируемой модели снят стопор фиксатора заслонки, который будет удерживать экран в закрытом состоянии, после того, как кулачок, закрывает его.После того, как кулачок максимально поворачивает рычаг в крайнее закрытое положение , он выходит из зацепления с подшипником толкателя.И далее не испытывает на себе никакого сопротивления движению.

источник

Магнитный двигатель, своими руками, вечный двигатель, электрика,свободная энергия, альтернативная энергия,электрика.

 

Уважаемые посетители сайта greenwatt! Приветствуем Вас на своём новом портале об альтернативной энергетике и экологически чистых технологиях! Не забывайте оставлять ссылки на наши материалы при их цитировании в других источниках!

Добавление комментариев временно отключено!

Комментарии посетителей:

 

альтернативная энергия, ветряк своими руками, тепловой насос своими руками, биотопливо своими руками, генератор свободной энергии, авто, солнечная батарея своими руками, Реактор своими руками, 4х4, электромобиль своими руками, строительство, ВИЭ

Все домены - новая партнерская программа для владельцев сайтов

xn--80adxqwa5e.xn--p1ai

Что учесть, делая магнитный двигатель своими руками

Как ни странно, но даже в таком громадном хранилище информации, как Рунет, вы не скоро найдете серьезную информацию о том, как сделать магнитный двигатель своими руками. Несомненно, вам сразу попадутся на глаза простенькие конструкции этого устройства. Но вот серьезную информацию, объяснение принципов его работы придется поискать. Если вы набрали в поисковике фразу «как сделать магнитный двигатель своими руками» и наткнулись на эту статью, вам, возможно, в какой-то степени повезло. Далее – об особенностях работы данного устройства и пример его простейшей модели.

Мощность такого двигателя напрямую зависит от магнитной массы – чем сильнее магнит, тем мощнее будет двигатель. Однако это правило относительно. Можно привести один пример – гигантский магнит объемом в кубический метр. Масса его – от 8 до 12 тонн. Он сам по себе создает громадное силовое поле, поэтому даже подходить к нему опасно и. Кстати, в реальной жизни такое явление практически невозможно. Такой магнит способен связать в узел рельсы поезда, который будет его транспортировать, скомкать вагон и накрепко прилипнуть к нему. Итак, что видно из этого примера? С одной стороны, чем больше магнитная масса, тем лучше. Однако до определенного предела. Слишком большая масса магнита – это снижение КПД двигателя и дополнительные проблемы.

При составлении схемы устройства стоит учитывать несколько моментов. Во-первых, элемент, который используется в качестве движимой части, не может проскользнуть через магнитное поле. Движущая сила возникает из-за неравномерности поля – нет движущих сил в постоянном поле. Устройства, работающие под воздействием вышеуказанного явления, малоэффективны. Это нужно учитывать, если вы желаете изготовить магнитный двигатель на постоянных магнитах своими руками. Мощность такого устройства зависит от ряда причин. В первую очередь – от замыкания магнитного поля на рабочий зазор, без магнитопровода эффективность конструкции будет весьма низкой. Из-за того, что «вольные изобретатели» двигателя часто не принимают во внимание эти правила, у них, как правило, либо ничего не получается, либо их творение работает неудовлетворительно. Самое главное при изготовлении такого устройства – это правильно определить движущий момент.

А сейчас поговорим непосредственно о том, как сделать магнитный двигатель своими руками. Вниманию читателя будет представлена самая простая его модель. Вам потребуется маленький магнит, изготовленный из редкоземельного сплава, который будет главной деталью конструкции. Чем он меньше, тем лучше. В этом магните должно быть небольшое отверстие.

Кстати, после этого эксперимента магнит полностью потеряет свои свойства, поэтому используйте тот, который вам будет не жалко потерять. Еще вам пригодится проволока – толстая стальная и тонкая медная. Также вам придется подобрать свечу нужных размеров. Из проволоки сделайте основание для качели-маятника в виде перевернутой буквы П (основание для него не должно быть деревянным). На нем подвесьте магнит. Для этого в него нужно продеть тонкую медную проволоку.

Сбоку внутри конструкции подвесьте обычный магнит послабее, чтобы маленький тянулся к нему, но чтобы при этом угол отклонения маятника был небольшим, недостаточным для того, чтоб маленький магнит коснулся большого сбоку, но достаточным для того, чтобы пламя свечи, которую вы поставите под него, его не коснулось, когда он примет вертикальное положение. При обращении с последней соблюдайте осторожность. Итак, свечу вы должны поставить таким образом, чтобы она оказалась под маленьким магнитом в тот момент, когда он станет притягиваться к большому.

Огонь размагничивает его, и он при этом теряет свои свойства, и за счет этого маятник занимает строго вертикальное положение. Когда маленький магнит охлаждается, то снова начинает тянуться к большому. Этот цикл колебаний маятника не остановится, пока не догорит свеча либо пока ее не уберут.

Чтобы сделать более «серьезный» магнитный двигатель своими руками, стоит изучить схемы, подобрать нужные для этого детали. Но и не менее важно знать то, благодаря чему работает такое устройство. Двигатель своими руками произвести не так уж и трудно, практически любой сможет это сделать.

загрузка...

worldfb.ru

Сделайте своими руками двигатель на магните

Как сделать простой двигатель в домашних условиях? Это очень просто и интересно! Что вам понадобится. Для двигателя нужна простая батарея, неодимовый магнит и небольшой моток проволоки. Существует способ, который является умным и восхитительно простым, чтобы сотворить такой мотор. Приобрести магнит мощный можно в китайском интернет-магазине. Начнем с обмотки якоря, это часть двигателя, которая будет вращаться. Для того, чтобы было приятно смотреть как на вашем сделанном своими руками двигателе на магните обмотка красиво смотрится и чтобы формы ее были круглыми, намотайте проволоку на катушку цилиндрической формы, например, на шариковую ручку или на небольшую батарейку ААА. Диаметр не является критическим, он должен однако быть связанным с проводом. Тонкая проволока требует малой формы, толстая проволока требует больших форм.

Оставив на пять сантиметров провода свободными на одном конце, сделайте 25-30 оборотов катушки. Не пытайтесь быть излишне аккуратными, некоторое расслоение мотков в катушке поможет лучше держать форму. Катушка в конечном итоге выглядит как на фото ниже.

самый простой моторЧтобы катушка держала свою форму устойчиво, оберните каждый свободный конец проволоки вокруг катушки пару раз, убедившись, что связанные узлы точно напротив друг друга, так что катушка может легко повернуться на оси, образованной двумя свободными концами провода, как колесо.Сейчас откроем секрет фокуса, который позволит сэкономить энергию батарейки и который знают не все. Положив катушку плашмя на стол, острым ножом аккуратно снимите верхнюю половину изоляции от свободного конца провода. Будьте осторожны, чтобы оставить нижнюю половину эмалевой изоляции проволоки нетронутой. В верхней половине провод будет блестящей голой меди, а в нижней половине будет цвет изоляции. Сделайте то же самое с другим свободным концом проволоки, убедившись, что блестящая сторона голой меди вверху на обоих концах провода.

neodimovi-magnitХитрость заключается в том, что якорь-катушка будет лежать на двух опорах из оголенного провода. Эти опоры будут прикреплены к каждому концу батареи, так что электричество может течь от одной опоры к другой. Но это произойдет только тогда, когда катушка лежит голой половиной проводов вниз, касаясь опор. Когда голые половины меди вверх, изолированная половина касается опор, и ток не может протекать. Этого мгновенного касания проводов при вращении якоря достаточно, чтобы разогнать его и сэкономить при этом заряд батарейки.На следующем шаге сделаем опоры. Эти простые петли провода, которые держат якорь и позволяют ему вращаться. Они сделаны из неизолированного провода, так как по ним передается электроэнергия от батареи.

Возьмите жесткий оголенный провод (медная или латунная выпрямленная скрепка) и согните его вокруг небольшого гвоздя, чтобы сделать петлю в середине, как показано на фото ниже. Сделайте то же самое с другим проводом, так что у вас есть две опоры.Закрепите опоры пластиковом держателе как на рисунке или сразу на батарее эпоксидным клеем. Согните провода опоры кольцами на достаточном расстоянии друг от друга для того, чтобы якорь мог свободно вращаться. Отогните их друг от друга немного и вставьте якорь в оба кольца, затем согните их назад, чтобы они расположились близко к катушке, но не касаясь его.Вставьте батарейку в держатель. Поместите магнит в верхней части держателя батареи под катушкой. Убедитесь, что катушка может свободно вращаться.Отметим, что можно использовать полоску бумаги, которую вкладывать между батареей и электрическим контактом в держателе. Это включение и выключение.

простейший мотор

простейший мотор

Включение мотора. Несильным толчком создайте вращение катушки, чтобы завести мотор. Если она не запускается, попробуйте вращать ее в другом направлении. Двигатель будет крутиться только в одном направлении.

Если двигатель не запускается, тщательно проверьте все электрические соединения. Является ли аккумулятор подключенным так что поддержка касаний положительным концом батареи, а другой касается отрицательного конца? Является ли голой половине меди якоря кабелей не соприкасаются оголенные провода поддержку в нижней части, и только на дне? Является якоря свободно вращаться?Если все эти вещи сделаны правильно, ваш маленький двигатель должен вращаться вокруг в довольно быстром темпе. Попытайтесь подержать его вверх дном. Теперь вы знаете как сделать простейший неодимовый двигатель. Здесь показано воплощение этой модели двигателя на магните на видео

izobreteniya.net

Магнитный двигатель своими руками

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии.

Практически все происходящее в нашем быту целиком зависит от электроэнергии, однако существуют некоторые технологии, позволяющие совсем избавиться от проводной энергии. Давайте вместе рассмотрим, можно ли изготовить магнитный двигатель своими руками, в чем состоит принцип его работы, как он устроен.

 

Принцип работы магнитного двигателя

Сейчас существует понятие, что вечные двигатели могут быть первого и второго вида. К первому относятся устройства, производящие самостоятельно энергию – как бы из воздуха, а вот второй вариант – двигатели, получающие эту энергию извне, в ее качестве выступает вода, солнечные лучи, ветер, а затем устройство преобразовывает полученную энергию в электричество. Если рассматривать законы термодинамики, то каждая из этих теорий практически неосуществима, однако с подобным утверждением совершенно не согласны некоторые ученые. Именно они начали разрабатывать вечные двигатели, относящиеся ко второму типу, работающие на получаемой от магнитного поля энергии.

Разрабатывали подобный «вечный двигатель» множество ученых, причем во разное время. Если рассматривать конкретнее, то наибольший вклад в такое дело, как развитие теории создания магнитного двигателя совершили Василий Шкондин, Николай Лазарев, Никола Тесла. Помимо них хорошо известны разработки Перендева, Минато, Говарда Джонсона, Лоренца.

Все они доказывали, что силы, заключенные в постоянных магнитах, имеют огромную, постоянно возобновляемую энергию, которая пополняется из мирового эфира. Тем не менее, суть работы постоянных магнитов, а также их действительно аномальную энергетику никто на планете до сих пор не изучил. Именно поэтому так никто не смог пока достаточно эффективно применить магнитное поле для того, чтобы получить действительно полезную энергию.

Сейчас еще никто не смог создать полноценного магнитного двигателя, однако существует достаточное количество весьма правдоподобных устройств, мифов и теорий, даже вполне обоснованных научных работ, которые посвящены разработке магнитного двигателя. Всем известно, что для сдвига притянутых постоянных магнитов требуется значительно меньше усилий, нежели для того, чтобы их оторвать один от другого. Именно это явление чаще всего используется, чтобы создать настоящий «вечный» линейный двигатель на основе магнитной энергии.

 

Каким должен быть настоящий магнитный двигатель

В общем, выглядит подобное устройство следующим образом.

  1. Катушка индуктивности.
  2. Магнит подвижный.
  3. Пазы катушек.
  4. Центральная ось;
  5. Шарикоподшипник;
  6. Стойки.
  7. Диски;
  8. Постоянные магниты;
  9. Закрывающие магниты диски;
  10. Шкив;
  11. Приводной ремень.
  12. Магнитный двигатель.

Любое устройство, которое изготовлено на подобном принципе, вполне успешно может быть использовано для выработки по-настоящему аномальной электрической и механической энергии. Причем, если применять его как генераторный электрический узел – то он способен вырабатывать электроэнергию такой мощности, которая существенно превышает аналогичное изделие, в виде механического приводного двигателя.

Теперь разберем подробнее, что вообще представляет из себя магнитный двигатель, а также почему множество людей пытаются разработать и воплотить в реальность эту конструкцию, видя именно в ней заманчивое будущее. Действительно настоящий двигатель этой конструкции должен функционировать исключительно только на магнитах, при этом используя непосредственно для перемещения всех внутренних механизмов их постоянно выделяемую энергию.

Важно: основной проблемой разнообразных конструкций основанных именно на использовании постоянных магнитов, становится то, что они склонны стремиться к статическому положению, именуемому равновесием.

Когда рядом привинтить два достаточно сильных магнита, то они двигаться будут только до момента, когда будет достигнуто на минимально возможной удаленности максимальное притяжение между полюсами. В реальности они просто друг к другу повернутся. Поэтому каждый изобретатель разнообразных магнитных двигателей пытается сделать переменным притяжение магнитов за счет механических свойств самого двигателя или использует функцию своеобразного экранирования.

При этом магнитные двигатели в чистом виде очень неплохи по своей сущности. А если добавить к ним реле и управляющий контур, использовать гравитацию земли и дисбаланс, то они становятся действительно идеальными. Их смело можно именовать «вечными» источниками поставляемой бесплатной энергии! Есть сотни примеров всевозможных магнитных двигателей, начиная от наиболее примитивных, которые можно собрать собственноручно и заканчивая японскими серийными экземплярами.

 

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии

Преимуществами магнитных двигателей является их полная автономия, стопроцентная экономия топлива, уникальная возможность из средств, находящихся под руками, организовать в любом требуемом месте установку. Также явным плюсом выглядит то, что мощный прибор, изготовленный на магнитах может обеспечивать жилое помещение энергией, а также такой фактор, как возможность гравитационному мотору работать до тех пор, пока он не износится. При этом даже перед физической кончиной он способен выдавать максимум энергии.

Однако у него имеются и определенные недостатки:

 

Как самостоятельно собрать подобный двигатель

Подобные самоделки пользуются неизменным спросом, о чем свидетельствуют практически все форумы электриков. Из-за этого следует подробнее рассмотреть, каким же образом можно самостоятельно собрать дома работающий магнитный двигатель.

То приспособление, которое сейчас мы вместе попробуем сконструировать, будет состоять из соединенных трех валов, причем они должны скрепляться так, чтобы центральный вал был прямо повернут к боковым. По центру среднего вала необходимо прикрепить диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр около десяти сантиметров, а его толщина составляет немногим больше одного сантиметра. Наружные валы также должны оснащаться дисками, но уже вдвое меньшего диаметра. На этих дисках закрепляются небольшие магниты. Из них восемь штук крепят на диск большего диаметра, а на маленькие — по четыре.

При этом ось, где расположены отдельные магниты, должна располагаться параллельно плоскости валов. Их устанавливают так, чтобы концы магнитов проходили с минутным проблеском возле колес. Когда эти колеса приводятся руками в движение, то полюсы магнитной оси станут синхронизироваться. Чтобы получить ускорение настоятельно рекомендуется в основании системы установить брусок из алюминия так, чтобы конец его немного соприкасался с магнитными деталями. Выполнив подобные манипуляции, можно будет получить конструкцию, которая будет вращаться, выполняя полный оборот за две секунды.

При этом приводы необходимо устанавливать определенным образом, когда все валы будут вращать относительно других аналогично. Естественно, когда выполнить на систему сторонним предметом тормозящее воздействие, то она прекратит вращение. Именно такой вечный двигатель на магнитной основе впервые изобрел Бауман, однако у него не получилось запатентовать изобретение, поскольку в то время устройство относилось к той категории разработок, на которые патент не выдавался.

Этот магнитный двигатель интересен тем, что совершенно не нуждается во внешних энергетических затратах. Только магнитное поле вызывает вращение механизма. Из-за этого стоит попробовать самостоятельно соорудить вариант подобного устройства.

Для выполнения эксперимента потребуется заготовить:

Важно: последние элементы необходимо слегка подточить с одной из сторон под углом, тогда можно будет получить более наглядный эффект.

На заготовку из оргстекла в виде диска по всему периметру требуется наклеить с помощью двухстороннего скотча кусочки магнита. Располагать их необходимо наружу сточенными краями. При этом следует обязательно проследить, чтобы все сточенные края каждого магнита обязательно имели одностороннее направление.

В результате полученный диск, на котором расположены магниты, необходимо закрепить на шпинделе, а затем проверить, насколько свободно он будет вращаться, чтобы не допустить ни малейшего цепляния. Когда к выполненной конструкции поднести маленький магнит, аналогичный тем, которые уже наклеены на оргстекло, то ничего не должно измениться. Хотя если попробовать сам диск немного покрутить, то станет заметен небольшой эффект, хотя и весьма незначительный.

Теперь следует поднести больший размерами магнит и понаблюдать, как изменится ситуация. При подкручивании рукой диска механизм останавливается все равно в промежутке, имеющемся между магнитами.

Когда взять только половинку магнита, который поднести к изготовленному механизму, зрительно видно, что после легкого подкручивания он немного продолжает движение из-за воздействия слабого магнитного поля. Осталось проверить, каким будет наблюдаться вращение, если поочередно убирать магнитики с диска, делая между ними большие промежутки. И этот эксперимент обречен на фиаско — диск неизменно будет останавливаться точно в магнитных промежутках.

Проведя длительные исследования, каждый сможет воочию убедиться, что подобным образом не получится изготовить магнитный двигатель. Следует поэкспериментировать с иными вариантами.

Заключение

Магнитомеханическое явление, заключающееся в необходимости применять действительно незначительные усилия, чтобы сдвигать магниты, если сравнивать с попыткой их отрыва, использовано повсеместно для создания, так называемого, «вечного» линейного магнитного мотора-генератора.

Многие верят, что очень скоро наступит время, когда мощную энергию человечество сможет получать без использования газа и нефтепродуктов. На самом деле гигаватты электроэнергии, которая будет совершенно бесплатной, можно получать, если руководствоваться только магнетизмом, законами электростатики, силы тяготения и постулатами Архимеда. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.kz

магнитный двигатель своими руками

Магнитный двигатель своими руками - часть 1

Как собрать магнитный двигатель самостоятельно? И где взять недорогие неодимовые магниты? Заказать магнит...

Магнитный Вечный двигатель который работает вопреки законам физики

Простой магнитный вечный двигатель. На постоянных магнитах. https://www.youtube.com/watch?v=QbiA2xbAiB8 Магнитный вечный двига...

Генератор свободной энергии

Магнитный шлюз Бидинни, БТГ, магнитный двигатель, магнитный генератор, безтоплевный генератор, сверхедени...

Мотор-колесо своими руками. магнитный двигатель.

Мотор-колесо своими руками. магнитный двигатель.

🔥БТГ🔥Строим👻 магнитный двигатель👍Незалипающий при сьеме тока💥Этому не учат в школе🙇 Вечный двигатель своими руками...МИФ!? или РЕАЛЬНОСТЬ!? Perpetual motion - we all have at home?

Perpetual motion - we all have at home?Вечный двигатель своими руками...МИФ!? или РЕАЛЬНОСТЬ!? ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА или ФЕЙК?...

Магнитный двигатель 1ч

За неприличные комментарии бан автоматически.

Чертеж и схема запрещенного магнитного двигателя, работающего на магнитном поле!

Беcтопливный магнитный генератор https://www.youtube.com/watch?v=5tU4gYZqX2I неодимовые магниты 30*10 http://ali.pub/2cqlki Чертежи и схем...

Вечный двигатель из неодимовых магнитов смотрим и делаем

Эксперимент с неодимовыми магнитами (-видео 2-) https://www.youtube.com/watch?v=qw8uPFmIwfg Вечный двигатель из магнитов который...

Вечный магнитный двигатель опыты

Продолжение опытов.

Магнитный двигатель №7 (free energy magnet motor)

Продолжаю выдумывать новые конструкции магнитного двигателя, несмотря на всё верю в то, что собрать мотор...

Запрещенный магнитный двигатель продают в свободном доступе в Украине

Сайт который продает магнитные БТГ генераторы. Уже существует в Украине как выяснилось более 8 лет. Каждый...

Реально работающий вечный двигатель на магнитах

Реально работающий вечный двигатель на магнитах. Проверять обязательно!

Вечный двигатель на магнитах своими руками (схема)

Подарки от Алиэкспресс http://s.click.aliexpress.com/e/bdoW4MD2 Двигатель, который не нуждается в топливе, это мечта любого...

МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОСТАЯ СБОРКА 3 электромагнитный двигатель Магнитный двигатель работающий на магнитном поле без магнитов.

Компания тесла охотится за передовыми технологиями магнитных двигателей Необычные товар с алиэкспрес...

Магнитный двигатель-2. Неодимовые магниты. Приближение к Бедини. 🌑 МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ЧЕМ СЕКРЕТ ТВОИХ НЕУДАЧ ТОЛЬКО ФАКТЫ про БТГ и ШМТГ Игорь Белецкий

Делай громче! звук снизили рептилоиды и массоны. Ролики про вечный двигатель, бестопливный генератор, свобо...

Магнитный двигатель работает – но мир не хочет иметь его Самодельный электромагнитный двигатель Radial Solenoid Engine

Электродвигатель сделан своими руками. Провод на катушках 1,5 мм. В роторе 16 неодимовых магнитных призм....

Магнитный двигатель Магнитный двигатель. Free energy magnet motor

Просто ещё один из многих экспериментов с магнитами по созданию магнитного двигателя. Simply one more of many experiments...

Шок! Вечный двигатель от Шкондина!

Изобретатель Шкондин показывает свое ноу-хау по выработке свободной энергии. Смотрим все! Проект FreeTeslaEnergy...

Вечный двигатель который установили на велосипед

Необычные товар с алиэкспрес http://ali.pub/1os6uo Биткоин кошелек. 15cMBCXxBZ7ff9uuNkCJPTp7UtWsuwAmfU веб мани доллар Z179790586530 грив.

самый простейший магнитный генератор

самый простейший магнитный генератор.

Новый само вращающийся магнитный двигатель

Новое видео само вращающегося магнитного двигателя (бестопливного генератора). Будем вместе выяснять все...

Магнитный двигатель №1 (free energy magnet motor)

Это моя не первая попытка сделать вечный двигатель на магнитах. Эта модель стала первой, нормально собранно...

Бездрожжевой без коллекторный Магнитный Двигатель для генератора - Глобальная Волна

Вчера в студии Тесла Холл Глобальная волна были интересные гости. Супружеская пара, проживающая в ближнем...

Мендосинский мотор. Изготовление во всех подробностях

Подробнейший показ процесса изготовления мендосинского мотора.Извиняюсь за затянутость, но теперь его...

Бестопливный генератор Джона Серла

Новое видео на русском языке про бестопливный генератор Джона Серла с участием самого автора. Дополнительн...

Вечный двигатель своими руками КПД 109%. Эпизод 5.

В данном видео показана работа модели вечного двигателя, выдающая КПД 109%. На видео показана работа электро...

Мотор Колесо Дуюнова без магнитов - уникальный асинхронный электромотор в мире.

Дмитрий Дуюнов разработал новый принцип двигателей для электротранспорта - асинхронное Мотор Колесо. Стат...

магнитный двигатель Магнитный двигатель Серла (фильм генератор Серла в 20 мин).

Гипотеза работы магнитного двигателя здесь: https://forum.guns.ru/forummessage/151/1774909.html.

Magnotor. Магнитный двигатель - забава для верующих в ВД.

Для тех, кому уж очень невтерпёж самолично проверить, способен или не способен магнитный двигатель сам...

Как сделать настоящий соленоидный двигатель своими руками?

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/andrey_99diy Группа в ВК http://vk.com/99diy. Всем привет! Меня...

Запрещенный летающий магнитный двигатель,

Продолжение фильма с подробными комментариями о летающем магнитном двигателе Джона Серла. Биткоин кошелек...

Вечный электромагнитный двигатель V образный

Электромагнитный двигатель. perpetual motion machine.

chroma key explosao como desvirar a tela do notebook windows 8 dublador do ben 10 como e fabricado o dinheiro antutu moto g4 como fazer capa no minecraft gerador com motor de microondas minecraft pe shaders bebida esfumacante 5 caudas

debojj.net