ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Siemens испытал в России новый двигатель с постоянными магнитами. Магнитный двигатель сименс


Обзор линейки двигателей SIEMENS с постоянными магнитами

Представляем Вам относительно новую линейку электродвигателей марки SIEMENS HT-DETECT.

Двигатели данной серии предназначены для работы в устройствах, требующих высокого вращающего момента на низких скоростях. Максимальная скорость вращения двигателей этого типа - 800 об/мин, минимальная - полный останов. Благодаря применению в данной серии электромагнитной части с постоянными магнитами привод не требует использования редуктора для развития колоссального крутящего момента.

Последнее поколение двигателей HT-DETECT отличает высокий срок службы подшипников, а следствием - увеличенный интервал межремонтных работ. 

Линейка 1FW4 - троидальные синхронные электродвигатели SIEMENS. Работают от сети переменного тока частотой 50Гц. Многополюсная конструкция с постоянными магнитами, водяным охлаждением и полым валом ротора поражает специалистов-эксплуатантов уже несколько лет. Данный двигатель встраивается в промышленное оборудование, заменяя шумный, недолговечный и требующий постоянного внимания редуктор с синхронным приводом.

Одно из наиболее важных преимуществ привода такого типа - отсутствие зазора в зацеплении, присутствующего в любом редукторе. Данное свойство привода значительно увеличивает точность позиционирования рабочих органов оборудования, в которых используется привод. Снижение трущихся поверхностей в свою очередь значительно повышает общий КПД привода, а следовательно - повышает энергоэффективность оборудования и технологического процесса в целом.

Наша компания готова оказать помощь в подборе и покупке двигателей данной серии в концерне SIEMENS. Двигатели данного типа поставляются под заказ.

Серийно выпускаемые двигатели SIEMENS, находящиеся у нас на складе.

Технические характеристики троидальных двигателей SIEMENS HT-DETECT:

 Характеристики электродвигателей марки SIEMENS HT-DETECT.

www.gk-elgroup.ru

Siemens испытал в России новый двигатель с постоянными магнитами / Бизнес / Лента.co

   Читать оригинал публикации на gudok.ru   

Испытания силового агрегата нового поколения проходили на «Сапсане» с пассажирами в том числе на скорости 250 км в час

Российское подразделение немецкого концерна Siemens AG завершило испытания тягового двигателя с постоянными магнитами (ДПМ), об этом корреспонденту Gudok.ru сообщил директор департамента «Мобильность» компании Siemens в России Йорг Либшер.

Для проведения испытаний новый двигатель был установлен на поезд ЭВС1-16 «Сапсан». Основная часть ходовых испытаний проходила на участке станция Окуловка — станция Мстинский Мост Октябрьской железной дороги.

«Тяговые двигатели с постоянными магнитами проходили сертификационные испытания на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта. Помимо этого на электропоезде ЭВС1-16, одни вагон которого оборудован двумя ДПМ, проведен ряд статических и динамических испытаний для подтверждения соответствия Нормам безопасности для электропоездов. Испытания включали в себя тормозные испытания, испытания по электромагнитной совместимости с инфраструктурой, нагревостойкости силовых электрических цепей и коммутационного оборудования. Основная часть ходовых испытаний во всем диапазоне скоростей движения до конструкционной 250 км/ч проведены на участке станция Окуловка — станция Мстинский Мост Октябрьской железной дороги, где проводились приемочные и сертификационные испытания «Сапсанов» первой и второй партии», — пояснил Йорг Либшер.

После проведения необходимого объема испытаний для подтверждения соответствия требованиям безопасности новый двигатель испытывался также и на подвижном составе с пассажирами.

«Решение о проведении такого рода испытаний определено необходимостью получения опыта реальной эксплуатации — эксплуатации в реальном графике движения, под реальной нагрузкой в условиях всех времен года, с интенсивностью, с которой «трудятся» высокоскоростные электропоезда. Подконтрольная эксплуатация проводится в соответствии с утвержденной ОАО «РЖД» Программой и методикой с регулярными визуальными (внешними) осмотрами, а так же осмотрами полостей при помощи специального оборудования. Осмотры проводятся на предмет отсутствия повреждений элементов конструкции и загрязнений охлаждающих каналов. Посредством штатных устройств диагностики системой управления электропоезда ведется постоянная запись электрических парометров и температур подшипников и статора. Результаты эксплуатации показывают нормальную работу оборудования в любых окружающих условиях», — подчеркнул господин Либшер.

Стоимость новых двигателей, согласно прогнозам Siemens AG, будет несущественно выше стоимости обычных асинхронных агрегатов.

После завершения испытаний двигатель перевезут в лабораторию Siemens AG, где полностью разберут и проанализируют его состояние после тестов. Эта работа, по словам Либшера, займет до 3 месяца.

Как отмечают в российском офисе Siemens AG, преимуществами нового двигателя является большая мощность и энергоэффективность по сравнению с традиционно используемыми асинхронными электродвигателями.

«У двигателя с постоянными магнитами магнитный поток ротора обеспечивается мощными постоянными магнитами, изготовленными из сплава NdFeB (неодим — железо — бор). Магнитное поле заставляет вращаться двигатель. Отсутствие необходимости генерировать ток в обмотке ротора позволяет сэкономить электроэнергию, то есть повысить энергоэффективность, и снизить нагрев. Система привода с двигателем на постоянных магнитах обладает и прочими достоинствами, таким как меньшая удельная масса, то есть большая мощность при той же массе и габаритах», — отметил директор департамента «Мобильность» компании Siemens.

Также, по словам Либшера, «новый двигатель обладает преимуществами при применении на всех типах рельсового подвижного состава, а также колесных транспортных средствах, однако наибольшая его эффективность проявляется на объектах, требующих большой энерговооруженности, то есть на высокоскоростном транспорте».

lenta.co

Siemens испытал в России новый двигатель с постоянными магнитами

Российское подразделение немецкого концерна Siemens AG завершило испытания тягового двигателя с постоянными магнитами (ДПМ), об этом корреспонденту Gudok.ru сообщил директор департамента «Мобильность» компании Siemens в России Йорг Либшер. Для проведения испытаний новый двигатель был установлен на поезд ЭВС1-16 «Сапсан». Основная часть ходовых испытаний проходила на участке станция Окуловка — станция Мстинский Мост Октябрьской железной дороги.«Тяговые двигатели с постоянными магнитами проходили сертификационные испытания на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта. Помимо этого на электропоезде ЭВС1-16, одни вагон которого оборудован двумя ДПМ, проведен ряд статических и динамических испытаний для подтверждения соответствия Нормам безопасности для электропоездов. Испытания включали в себя тормозные испытания, испытания по электромагнитной совместимости с инфраструктурой, нагревостойкости силовых электрических цепей и коммутационного оборудования. Основная часть ходовых испытаний во всем диапазоне скоростей движения до конструкционной 250 км/ч проведена на участке станция Окуловка — станция Мстинский Мост Октябрьской железной дороги, где проводились приемочные и сертификационные испытания «Сапсанов» первой и второй партии», — пояснил Йорг Либшер.

После проведения необходимого объема испытаний для подтверждения соответствия требованиям безопасности новый двигатель испытывался также и на подвижном составе с пассажирами.«Решение о проведении такого рода испытаний определено необходимостью получения опыта реальной эксплуатации — эксплуатации в реальном графике движения, под реальной нагрузкой в условиях всех времен года, с интенсивностью, с которой «трудятся» высокоскоростные электропоезда. Подконтрольная эксплуатация проводится в соответствии с утвержденной ОАО «РЖД» Программой и методикой с регулярными визуальными (внешними) осмотрами, а так же осмотрами полостей при помощи специального оборудования. Осмотры проводятся на предмет отсутствия повреждений элементов конструкции и загрязнений охлаждающих каналов. Посредством штатных устройств диагностики системой управления электропоезда ведется постоянная запись электрических парометров и температур подшипников и статора. Результаты эксплуатации показывают нормальную работу оборудования в любых окружающих условиях», — подчеркнул господин Либшер.

Стоимость новых двигателей, согласно прогнозам Siemens AG, будет несущественно выше стоимости обычных асинхронных агрегатов.

После завершения испытаний двигатель перевезут в лабораторию Siemens AG, где полностью разберут и проанализируют его состояние после тестов. Эта работа, по словам Либшера, займет до 3 месяцев.

Как отмечают в российском офисе Siemens AG, преимуществами нового двигателя являются большая мощность и энергоэффективность по сравнению с традиционно используемыми асинхронными электродвигателями.«У двигателя с постоянными магнитами магнитный поток ротора обеспечивается мощными постоянными магнитами, изготовленными из сплава NdFeB (неодим — железо — бор). Магнитное поле заставляет вращаться двигатель. Отсутствие необходимости генерировать ток в обмотке ротора позволяет сэкономить электроэнергию, то есть, повысить энергоэффективность и снизить нагрев. Система привода с двигателем на постоянных магнитах обладает и прочими достоинствами, таким как меньшая удельная масса, то есть, большая мощность при той же массе и габаритах», — отметил директор департамента «Мобильность» компании Siemens.

Также, по словам Либшера, «новый двигатель обладает преимуществами при применении на всех типах рельсового подвижного состава, а также колесных транспортных средствах, однако наибольшая его эффективность проявляется на объектах, требующих большой энерговооруженности, то есть, на высокоскоростном транспорте».

Siemens AG — немецкий транснациональный концерн, созданный в 1847 году. Работает в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Штаб-квартиры находятся в Берлине и Мюнхене.

В России концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности во всех семи федеральных округах страны.

Чистая прибыль Siemens AG по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2014-2015 финансового года, закончившегося 30 сентября, выросла на 34% и составила €7,38 млрд. Выручка увеличилась на 6% до €75,64 млрд.

Главным управляющим концерна с 2013 года является Джо Кэзер.

pms-universal.spb.ru

Электростиль. Siemens.Особо мощные моментные моторы HT-direct 1FW4

Электростиль. Siemens. Преобразователи частоты, устройства плавного пуска, контроллеры,НВА. ПЧ УПП Оборудование Siemens для промышленности 1.Системы автоматизации

Программируемые логические контроллеры Simatic -LOGO! 6ED-SIMATIC S7-200-SIMATIC S7-1200-SIMATIC S7-300-SIMATIC S7-400-SIMATIC S7-1500-Siplus 6AG1-Simatic S7-400H-Simatic S7 Fail-Safe-Simatic S7-mEC -PtP и Modbus -FM 355/ FM 455 -Модули счета и специализированные модули для Simatic-Функциональные модули для позиционирования Simatic -Технологические контроллеры для систем перемещения и позиционирования -FM 458 -Simatic TDC

Станции распределенной периферии Simatic ET200-ET 200M-ET200 S-ET200iSP-ET200pro -ET200eco

Программные пакеты Simatic- Field PG M4-TIA Portal Step 7 Professional v12 -Step7, S7-PLCSIM -CFC, SCL, S7-Graph-Simatic PDM-TeleService и Prodave MPI-SW Redundancy-PCS7-SIMIT -SIMATIC IT 6BQ3-Simatic B.Data и Powerrate

Человеко-машинный интерфейс Simatic-PP7/PP17 6AV3 -Simatic Base Line-Comfort LIne -177/277 6AV6-Simatic Thin Client -TIA portal WinCC V12-WinCC-Simatic WinCC OA

Управление на базе ПК-Simatic WinAC -Simatic Rack PC-Simatic BoxPC -Simatic NanoPC-Simatic PanelPC-Simatic Flat Panel-Simatic PG/PC Soft

Открытые промышленные сети Simatic NET -Industrial Ethernet -Оптические кабели -SCAKANCE X-SCALANCE S-Сетевые адаптеры Profinet/Industrial Ethernet -Profinet - IWLAN -PROFIBUS -PROFIBUS PA-Fieldbus Foundation-PROFIBUS для ПК -SINAUT ST7-SIPLUS RIC

Стабилизированные блоки питания-6EP1 SITOP Power-6EP1 LOGO! Power

Дополнительные продукты-TOP Connect и MTA-SIMATIC RF, MOBY-6GF Системы считывания

2. Датчики, контрольно-измерительные приборы

Стационарные Системы Считывания Кода-SIMATIC HawkEye 40/40T-SIMATIC HawkEye 45/45T-SIMATIC HawkEye 50/51T-SIMATIC HawkEye 52T/53T-SIMATIC RF300 -SIMATIC RF600-MOBY D -Интерфейсные модули

Контрольно-измерительные приборы-SITRANS P 300-SITRANS P DS III 7MF4-SITRANS P MPS 7MF1570 -SITRANS P Z, ZD и P COMPACT -Вентильные блоки, арматура, принадлежности -Разделители давления -SITRANS F M MAGFLO 7ME6 -SITRANS F C MASSFLO 7ME4 -SITRANS F US SONOFLO 7ME3 -SITRANS F US Clamp-on 7ME39 -SITRANS F VA 7ME586 -SITRANS F O 7ME58 -SITRANS F R 7MS1-SDF-Зонды-SITRANS FX300 7ME2 -SITRANS TF2-SITRANS Th200-SITRANS Th300-SITRANS Th400-SITRANS ТН400-SITRANS TR200 7NG3 -SITRANS TR300 7NG3 -SITRANS TW-SIPART PS2-SIREC D-SIPART DR -MILLTRONICS 7MH7 -SIWAREX 7Mh5 7MH5 -SIMATIC PDM-Pointek CLS100 7ML5 -Pointek CLS200 7ML5 -Pointek CLS300 7ML5 -Pointek CLS500 7ML5-SITRANS LPS200-SITRANS LVS200-Pointek ULS200-SITRANS LVL100/200-SITRANS P-The Probe SITRANS Probe LU-HydroRanger 200-MultiRanger 100/200-HydroRangerPlus-SITRANS LU01/LU02-SITRANS SITRANS LU10-SITRANS LU АО-SITRANS LU SАM -ST-H-Echomax XRS-5-Echomax XPS/XCT-Echomax XLT-зонд TS-3-SITRANS Probe LR-SITRANS LR200-SITRANS LR250-SITRANS LR300-SITRANS LR400-SITRANS LR460-SITRANS LG200-SITRANS LC300-SITRANS LC500-OCM III

Промышленное аналитическое оборудование-MAXUM edition II-MICROSAM CV-OXYMAT 6-CALOMAT 6-ULTRAMAT 6 -ULTRAMAT 23-FIDAMAT 6-LDS 6-SIPAN 7MA-SIMATIC PDM -SIPROM GA

3. Низковольтная коммутационная аппаратура

Бюджетная НВА Siemens для простых применений-3TS-3VS-3US-3SB6 Промышленная коммуникация -3SF5-3RK7 -6GK7 -3RK3-Вод/вывод 3RK1-3RK2-3RG9-Блоки питания 3RX9-6EP-Кабель 3RX9 -3RK1-6GK1-6ES7 3RK1-3RK5-6GT2

Контакторы для электродвигателей Siemens-3RT20-3RT10-3RT12-3TF6 -3TB5 -3TF2

Контакторные сборки Siemens-3RA23-3RA13-3RA24-3RA14-3TD6-3TE6

Контакторы Siemens для специальных применений-3RT14-3RT23-3RT13-3TK1-3TK20-3RT25-3RT15-3RT16-3TC-3TG10

Вспомогательные и промежуточные реле Siemens-3Rh2 -LZX -LZS-3RS18-3Rh31-3Rh32 -3Rh34-3Th3-3Th5-3TX7

Устройства плавного пуска Siemens. УПП Siemens-3RW30-3RW40-3RW44

Полупроводниковые реле, контакторы и пускатели Siemens-3RF20 -3RF21-3RF22-3RF23-3RF24-3RF29-3RF34-3RM1

Автоматические выключатели для защиты двигателей, пускателей, трансформаторов Siemens-3RV20-3RV21-3RV23-3RV24-3RV10 -3RV11 -3RV13 -3RV14 -3RV16 -3RV1

Реле для защиты от перегрузки Sirius Siemens-3RU21-3RU11-3RB3 -3RB2-3RB23-3RB24

Пускатели электродвигателей и станции управления (MCU) Siemens-3RA21-3RA22-3RA11 -3RA12-3RA61 -3RA62-3RA64 -3RA65-3RA68-3RA69-3RK1304-3RK13-3RK4353-3RK4320

УСТРОЙСТВА Simocode Siemens для УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ-3UF7-3UF5

Промышленные реле времени Siemens-3RP15-3RP20-7PV15-3RT19

Реле контроля и мониторинга Sirius Siemens-3RR21 -3RR22-3UG3-3UG4-3RS10-3RS11-3RS20-3RS21-3RN1-3RS17

Safety - системы и реле безопасности Sirius Siemens -3TK28-3RK3

Концевые (позиционные) выключатели Siemens-3SE2-3SE5-3SF1-3SE6

Кнопки, светосигнальная арматура и сигнальные колонны Siemens-3SB2-3SB3-8WD-8WD5

Устройства для специальных применений Siemens-Simeas T 7KG61-Siclock 2XV-6AT-6BK -Sidoor 6FB-Sitet A2B

4. Частотно-регулируемые преобразователи, управление перемещением Преобразователи частоты Siemens. ПЧ Siemens.-Sinamics V20 6SL32 -Sinamics G110 6SL32-Sinamics G120C 6SL32-Sinamics G120P 6SL32-Sinamics G110D 6SL32-Sinamics G120D 6SL32-Sinamics G120 6SL32-Micromaster 420 6SE6420-Micromaster 430 6SE6430 -Micromaster 440 6SE6440 Высокофункциональный преобразователь частоты (для серво) Sinamics S-Sinamics S110 6SL32-Sinamics S120 6SL32-Sinamics S150 6SL32

5. Двигатели и мощные преобразователи Низковольтные электродвигатели(IEC стандарт)SIMOTICS GP 1LE10SIMOTICS SD 1LE15SIMOTICS DP 1PC13

Прямые приводы Siemens-1FN3-1FW3-1FW6-HT-direct 1FW4

Электродвигатели постоянного тока -Высота оси 100-132 мм 1G 1H -Высота оси 160-280 мм 1GG6 1GH6 1HQ6 1HS6 -Высота оси 355-450 мм 1GG7 1GH7 1HQ7 1HS7 -Высота оси 500-630 мм

Серводвигатели Siemens-SIMOTICS S1FL5-SIMOTICS M 1PH8 -1FE1 1Ph3-2SP1-1FK7 и 1FT7

Привода постоянного тока Siemens -Sinamics DC Master 6RM -Simoreg DC Master 6RA

Высоковольтные электродвигатели-H-Compact-H-Compact Plus-A-Compact Plus-A-Modyn-H-Modyn-HS-Modyn -Loher -Двигатели с фазным ротором

Мощные преобразователи частоты Siemens. ПЧ Siemens большой мощности-Sinamics G130-Sinamics G150-Simovert-Sinamics V50

Оборудование Siemens для токораспределения 6. Аппараты и системы энергораспределения Предохранители и плавкие вставки Siemens-Neozed 5SE2-Neozed 5SG7-Neozed 5SG1-Diazed 5SH-Diazed 5SA2 -Diazed 5SB -Diazed 5SC-Diazed 5SD-Diazed 5SF-Sitor 3NE-Sitor 3NC -3NW6 -3NW7 -3NW8-3NW1-3NW2-3NW3-Предохранители LVHRC-Фотогальванические предохранители

Аппаратура Siemens Sentron модульного исполнения на DIN-рейку (старое название BETA)-5SL6-5SL4-5SQ - ЗАМЕНА на 5SL6 -5SX2, 5SX4, 5SX5- ЗАМЕНА на 5SL6, 5SL4, 5SY-5SY6-5SY4-5SY5-5SY7-5SY8-Sentron 5SP-5ST-Sentron 5SM3-Sentron 5SU1-Sentron 5SM6-Sentron 5SD7-Sentron 5TE8-Sentron 5TE5-Sentron 5TE4-Sentron 5TE-Sentron 5TT4 5TT5-Sentron 5TT3-7LF, 5TT3-Sentron 4AC-5TE6

Автоматические выключатели и разъединители Sentron Сентрон-Sentron 3VL -Sentron 3WL-Sentron 3VT-Sentron 3WT -Sentron 3NJ-Sentron 3NP -Sentron 3LD-Sentron 3KE 3KA -Sentron ATC

Измерительные устройства и E-счетчики -Sentron PAC 3100/3200 -Sentron PAC 4200

Шкафы, корпуса, системы сборных шин и комплектующие Siemens для токораспределения -8US1 -8WC5-Sivacon S4-SIVACON S8-ALPHA SIMBOX 8GB -ALPHA 160 8GK -ALPHA 400-ALPHA 630-8WA, 8WH

Розетки и выключатели -Дизайн в интерьере. Примеры проектов -Универсальные механизмы для всех серий Delta -Механизмы i-system -Механизмы m-system -Delta LINE-Delta MIRO color-Delta MIRO glass-Delta MIRO aluminium-Delta MIRO wood-Delta MIRO Artist-Delta MIRO FM-Delta PROFIL-Delta STYLE-Delta NATUR "светлый дуб" -Delta NATUR "тёмный дуб"-Delta NATUR "красный клён"-Delta NATUR "клён"-Delta NATUR "бук"-Delta NATUR "вишня"-Delta FLACHE

Оборудование Siemens для автоматизации зданий7. Автоматизация и безопасность зданий CPS (FDO) Полевые устройства и компоненты для ОЕМ Клапаны и приводы H5CC-VVF-VVG-MVF-MXF-MXG-VAI

Приводы воздушных заслонок H5CD-GAP-GBB-GCA

Частотные преобразователи H5CN-Sinamics G120P (BT)

Автоматика для котлов и горелок H5GA -LFL

Контроллеры для OEM H5GM-Climatix

CPS (SRA) Системы и автоматизация помещений -Датчики H5DE-Symaro QAA-Symaro QAC-Symaro QAD-Symaro QAE-Symaro QAH-Symaro QAP-Symaro QAT-Symaro QAZ-Symaro QBE-Symaro QBM-Symaro QFA -Symaro QFM-Symaro QLS-Symaro QPA-Symaro QPM-Symaro QVE-Symaro QVM

Приборы стандартного управления H5DG-OZW

Пневматическое управление H5DH

Комнатные и универсальные контроллеры H5DK-QAF81-RAA-RAB-RAM-RAV-RAZ

Оборудование и системы KNX (EIB) H5DL

Retail and Commercial Systems H5DW

Комнатные контроллеры H5EO-QAX-QMX-RXB-RXL

Модули входов/выходов I/O H5EP-TXA-TXB-TXM-TXS

Система автоматизации и диспетчеризации Desigo H5ES-PXC

Старые системы (Unigyr, Integral, Visonik) H5EU -ALD

CPS (FS) Пожарная безопасность Датчики и периферийные устройства h4FD-DBS

Панели и системы h4FP-XC10-XT10

Сервисное оборудование h4FR -Сервисное оборудование, адаптеры соединители

Компоненты для производства h4FZ-FCM

Системы управления опасными ситуациями h4FQ

siemens.estl.ru

Синхронные серводвигатели SIEMENS 1FE, 1FK, 1FL, 1FT, 1FV | Kipacom

Сферы применения синхронных двигателей SIEMENS 1FE, 1FK, 1FL, 1FT, 1FV очень разнообразны.В станках эти двигатели обозначаются и используются как двигатели подачи.На серийных станках, к примеру, печатных, упаковочных и текстильных станках, двигатели обозначаются как синхронные серводвигатели.В дальнейшем описании все двигатели обозначаются согласно их принципу работы как синхронные двигатели.Встраиваемые двигатели SIEMENS 1FE1 используются в станках для токарной/фрезерной обработки или шлифования как моторшпиндели. Серия моторшпинделей ECS 2SP1 предназначена для фрезерования.Для некоторых версий двигателей поставляются основные типы . В отличие от стандартного основной тип быстрее поставляется и обеспечивается запасными частями. По этой причине преимущество при проектировании необходимо отдавать двигателям основных типов .

Встраиваемые синхронные двигатели SIEMENS 1FE1

Встраиваемые двигатели SIEMENS 1FE1 - это синхронные двигатели с водяным охлаждением, которые поставляются в виде компонентов статора и ротора. После монтажа ротора в корпус шпинделя получается полный блок шпинделя.

Двигатель 1FE1 состоит из:

  • • закрытого стальным листом ротора постоянного возбуждения, который для упрощения монтажа/демонтажа может быть исполнен с гильзой.
  • • статорного пакета с обмоткой с
    • свободными концами кабеля в 0,5 м/1,5 м
    • двух встроенных терморезисторов (1 резервный)
    • рубашки охлаждения, в которую заключен статор.
Встраиваемые синхронные двигатели SIEMENS 1FE1

Ротор с гильзой

Момент вращения передается на шпиндель без люфта и силовым замыканием через цилиндрическую ступенчатую прессовую посадку 2-го класса точности. Ротор монтируется на шпиндель термической стыковкой.Ротор с гильзой предварительно отбалансирован и может быть снова смонтирован после демонтажа. Прессованное соединение может быть разъединено гидравлическим методом без изменения поверхностей стыковки.

Ротор без гильзы

Момент вращения передается на шпиндель без люфта и силовым замыканием через цилиндрическую ступенчатую прессовую посадку 2-го класса точности. Ротор монтируется на шпиндель термической стыковкой.Демонтаж ротора при этом виде монтажа не предусмотрен.

Особенности встраиваемых синхронных двигателей SIEMENS 1FE1:

Область применения встраиваемых синхронных двигателей SIEMENS 1FE1:

Встраиваемые синхронные двигатели 1FE1 с водяным охлаждением используются вместе с системой приводов SINAMICS или системой преобразователя SIMODRIVE 611 там, где предъявляются требования к:

Встраиваемые двигатели 1FE1 поставляются в двух основных вариантах:

Технические данные:

Название продукта

Встраиваемые двигатели 1FE1

Тип станка

Синхронный шпиндель с ротором с постоянным возбуждением

Диапазон постоянной мощности

1:2 (6-полюсные)/1:4 (4-полюсные)

Изоляция обмотки статора 1)в соответствии с EN 60034-1 (IEC 60034-1)

Класс температур F для входной температуры охлаждающего средства 25 °C (77 °F)

Тип (по ISO)

Отдельные компоненты: статор, ротор, датчик двигателя

Класс защиты в соответствии с IEC 60034-5

IP00

Рекомендуемая входная температура охлаждающего средства, прибл.

25 °C (77 °F)

Стандартная защита контроль температуры

2 KTY термистора в обмотке статора, 1 как запасной

Опция полная защита

Пример использования: обработка с простоем двигателя

В дополнении к стандартной защите

3 x PTC термистора могут контролироваться, например, с помощью термического стройства защиты двигателя: Заказной номер: 3RN1013 1BW10

Опция универсальной защиты

  • Полная защита +
  • NTC PT3-51F
  • NTC K227

Качество балансировки ротора в соответствии с ISO 1940-1

  • Ротор с гильзой

Предварительно сбалансирован в зависимости от конструкции, качество балансировки G 2.5Эталонная скорость 3600 об/мин, или несбалансированный для полной балансировки после монтажа

  • Ротор без гильзы

Без предварительной балансировки

Рекомендуемые датчики двигателя (не входят в объем поставки)

Система измерения с полым валом SIMAG h3 или L&B GEL 244 для скоростей более 33,000 об/мин

Подключение двигателя

Свободные концы кабеля длиной l = 0.5 м/1.5 м (1.64 фут/4.92 фута)

Синхронные двигатели SIEMENS 1FT6

Двигатели SIEMENS 1FT6 это синхронные электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов в компактном исполнении.

Двигатели SIEMENS 1FT6 со встроенным датчиком могут работать с линейкой приводов SIEMENS SINAMICS S120.

Полностью цифровое управление линейки приводов SIEMENS SINAMICS S120 и датчики в двигателях SIEMENS 1FT6 отвечают самым высоким требованиям по динамике, диапазону регулирования скорости, точности вала и фланца.

В зависимости от типа охлаждения, предлагаются двигатели SIEMENS 1FT6 с самоохлаждением, принудительной вентиляцией или с водяным охлаждением. При самоохлаждении возникающие потери тепла отводятся через поверхность, а при принудительной вентиляции встроенный вентилятор ускоряет отвод потерь тепла. Макс. мощность и высокий класс защиты могут быть достигнуты посредством водяного охлаждения.

Синхронные двигатели SIEMENS 1FT6

Особенности синхронного двигателя SIEMENS 1FT6:

Область применения синхронного двигателя SIEMENS 1FT6:

Технические данные синхронного двигателя SIEMENS 1FT6:

Название продукта

1FT6 двигатель

Тип двигателя

Синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов

Материал магнита

Редкоземельные материалы

Охлаждение

Естественное охлаждение, принудительное охлаждение, водяное охлаждениеДля водяного охлаждения входная температура макс. 30 °C (86 °F)Избегая конденсация

Контроль температуры

KTY 84 датчик температуры в обмотке статора

Изоляция в обмотке статора согласно EN 60034-1 (IEC 60034-1)

Класс нагревостойкости 155 (F) для обмотки ΔT = 100 K при температуре окружающего воздуха 40 °C (104 °F).

Тип конструкции согласно EN 60034-7 (IEC 60034-7)

IM B5 (IM V1, IM V3)IM B14 (IM V18, IM V19)IM B35 с 1FT613/1FT616

Степень защиты согласно EN 60034-5 (IEC 60034-5)

IP64 стандарт тип,IP65 базовый тип

Конец вала со стороны привода согласно DIN 748-3 (IEC 60072-1)

Гладкий вал

Точность вала и фланца согласно DIN 42955 (IEC 60072-1)1)

Допуск N

Амплитуда вибрации согласно EN 60034-14 (IEC 60034-14)

Степень Aвыше ном. скорость

Уровень звукового давления LpA (1 м) согласно EN ISO 1680, макс.

 
  • Двигатели с самоохлаждением/водяное охлаждение
 

55 дБ (A)

70 дБ (A)

  • Двигатели с принудительным охлаждением
 

70 дБ (A)

74 дБ (A)

Встроенный датчик двигателя без DRIVE-CLiQ интерфейса

  • Инкрементальный датчик sin/cos 1 Vpp 2048 ИМП/ОБ.
  • Абсолютный датчик многооборотный (диапазон перемещений 4096 ) с интерфейсом EnDat:1FT603 … 1FT616: 2048 ИМП/ОБ.1FT602: 512 ИМП/ОБ.
  • Резольвер многополюсный(количество пар полюсов двигателя и датчика совпадает)
  • резольвер 2-полюсный

Встроенный датчик двигателя с DRIVE-CLiQ интерфейсом

  • 22 бит инкрементальный датчик (2048 Имп/об. внутренний)
  • Абсолютный датчик однооборотный+ 12 бит многооборотный (диапазон перемещений 4096 )1FT603 … 1FT616:22 бит однооборотный (2048 Имп/об. внутренний)1FT602:20 бит однооборотный (512 Имп/об. внутренний)
  • 15 бит резольвер
  • 14 бит резольвер

Подключение

Разъем для сигнального и силового кабеля 1FT602 … 1FT613Клеммная коробка возможна для 1FT616

Окраска

Антрацит RAL 7016

второй шильдик

Упакован отдельно

Опции

  • Конец вала со стороны привода со шпонкой и шпоночным пазом (балансировка в половину шпонки)
  • Амплитуда вибрации степень R
  • Встроенный стояночный тормоз
  • Степень защиты IP67, IP68 M5 аодключение подвода воздуха (не для принудительного охлаждения )
  • Клеммная коробка для силового кабеля 1FT610 … 1FT613
  • Планетарный редуктор (требования: только для гладкий вал, точность вала и фланца допуск N, амплитуда вибрации степень A, и IP65 степень защиты)

ИМП/ОБ. = импульсов на оборот

1) Биение конца вала, концентричность центрирующего кольца и вала, и перпендикулярность вала и фланца.

Синхронные двигатели SIEMENS 1FT7

Новый SIEMENS 1FT7 Компактный синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов имеет очень компактные размеры и привлекательный дизайн. Быстрая и легкая установка благодаря специальному профилю двигателя и быстро подключаемым коннекторам.SIEMENS 1FT7 Компактный двигатель имеет наивысшие показатели динамики, точности поддержания скорости, точности вала и фланца. Двигатель оборудован датчиком современной технологии и оптимизирован для использования с полностью цифровой системой управления и системой приводов.
Синхронные двигатели SIEMENS 1FT7

Особенности синхронного двигателя SIEMENS 1FT7:

Область применения синхронного двигателя SIEMENS 1FT7:

Технические данные синхронного двигателя SIEMENS 1FT7:

Название продукта

1FT7 Компактный двигатель

Тип двигателя

Синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов

Материал магнита

Редкоземельные материалы

Охлаждение

Естественное охлаждение

Контроль температуры

KTY 84 датчик температуры в обмотке статора

Изоляция в обмотке статора согласно EN 60034-1 (IEC 60034-1)

Класс нагревостойкости 155 (F) для превышения температуры обмотки ΔT = 100 K при температуре окружающего воздуха 40 °C (104 °F)

Тип конструкции согласно EN 60034-7 (IEC 60034-7)

IM B5 (IM V1, IM V3)с фланцем 0

Степень защиты согласно EN 60034-5 (IEC 60034-5)

IP65

Конец вала со стороны привода согласно DIN 748-3 (IEC 60072-1)

Гладкий вал

Точность вала и фланца согласно DIN 42955 (IEC 60072-1)1)

Допуск N

Амплитуда вибрации согласно EN 60034-14 (IEC 60034-14)

Степень Aпри ном. скорости

Уровень звукового давления LpA (1 м)согласно EN ISO 1680, макс.

 
  • 1FT703 … 1FT706
  • 1FT708 … 1FT710

65 дБ

70 дБ

Встроенный датчик для двигателей без DRIVE-CLiQ интерфейс

  • Инкрементальный датчик sin/cos 1 Vpp 2048 ИМП/ОБ.
  • Абсолютный датчик, многооборотный, 2048 ИМП/ОБ. (диапазон перемещений 4096 оборотов) с интерфейсом EnDat

Встроенный датчик для двигателей with DRIVE-CLiQ интерфейс

  • 22 бит инкрементальный датчик (2048 Имп/об. внутренний)
  • 22 бит абсолютный датчик однооборотный (2048 Имп/об. внутренний) + 12 бит многооборотный (диапазон перемещений 4096 оборотов)

Подключение

Поворотные коннекторы для сигнального и силового кабеля

Окраска

Жемчужно-серый (RAL 9023)

второй шильдик

Упакован отдельно

Опции

  • Тип конструкции IM B5 (IM V1, IM V3) с фланцем 1 (совместимость с 1FT6)
  • Конец вала со стороны привода со шпонкой и шпоночным пазом (балансировка в половину шпонки)
  • Встроенный стояночный тормоз
  • Степень защиты IP64, IP67
  • Амплитуда вибрации степень R
  • Точность вала и фланцаДопуск R
  • Планетарный редуктор, встроенный

Имп/об. = импульсов на оборот

1) Биение конца вала, концентричность центрирующего кольца и вала, и перпендикулярность вала и фланца.

Синхронные двигатели SIEMENS 1FK7

Новые трехфазные серводвигатели 1FK7 это очень компактные синхронные двигатели постоянного возбуждения. Они являются продолжением серии электродвигателей 1FK6.Благодаря доступным опциям, редукторам и датчикам, а также расширенному спектру продуктов, двигатели 1FK7 могут быть оптимально согласованы с любым использованием.Таким образом, они отвечают постоянно растущим требованиям новых поколений станков.
Синхронные двигатели SIEMENS 1FK7

В комбинации с линейной приводов SIMODRIVE 611 двигатели 1FK7 образуют высокопроизводительную систему с большой функциональностью. Интегрированные системы датчиков для управления числом оборотов и положением могут выбираться в зависимости от использования: Со встроенным синус(но)-косинусным преобразователем двигатель 1FK7 работает на SIMODRIVE 611 analog/universal, со встроенным инкрементальным или абсолютным датчиком - на SIMODRIVE 611 digital/universal.Двигатели рассчитаны преимущество для работы без принудительной вентиляции и отводят возникающие потери тепла через поверхность. Двигатели 1FK7 обладают высокой перегрузочной способностью.

Особенности синхронного двигателя SIEMENS 1FK7:

Двигатели 1FK7 Compact предлагают:

компактный монтаж, благодаря очень высокой удельной мощности универсальное использование для большого числа приложений широкий спектр двигателей

Двигатели 1FK7 High Dynamic предлагают:

очень высокую динамику, благодаря очень малому моменту инерции ротора

Область применения синхронного двигателя SIEMENS 1FK7:

Технические данные синхронного двигателя SIEMENS 1FK7:

Наименование продукта

1FK7 Compact motor1FK7 High Dynamic motor

Тип двигателя

Синхронный двигатель с постоянным возбуждением

Магнитный материал

Редкоземельный магнит

Охлаждение

Самоохлождение

Контроль температуры

Датчик температуры KTY 84 в обмотке статора

Изоляция обмотки статора EN 60034-1 (IEC 60034-1)

Класс нагревостойкости F для температуры обмотки ΔT = 100 K при температуре окружающей среды +40 °C (104 °F)

Тип EN 60034-7 (IEC 60034-7)

IM B5 (IM V1, IM V3)

Степень защиты EN 60034-5 (IEC 60034-5)

IP64

Конец вала на стороне приводаDIN 748-3 (IEC 60072-1) 2)

Гладкий вал

Точность вращения, соосность и линейное движениеDIN 42955 (IEC 60072-1) 1)

Допуск N (нормальный)

Уровень вибрации EN 60034 14 (IEC 60034 14)

Уровень A выдерживается до ном. числа оборотов

Макс. уровень звукового давления L pA (1 м) в соответствии с DIN EN ISO 1680, макс.

55 дБ

65 дБ

70 дБ

Встраиваемые системы датчиков без интерфейса DRIVE-CLiQ

  • Инкрементальный датчик sin/cos 1 VPP, 2048 импульсов/оборот
  • Абсолютный датчик, многооборотный, 2048 импульсов/оборот в 1FK704 до 1FK710. 512 импульсов/оборот в 1FK702 и 1FK703 и диапазон оборотов 4096 с интерфейсом EnDat1FK704 … 1FK710: 2048 S/R1FK702 … 1FK703: 512 S/R1FK704 … 1FK710: 32 S/R1FK701 … 1FK703: 16 S/R
  • Резольвер, многополюсный 1) (количество пар полюсов соответствует количеству пар полюсов двигателя)
  • Резольвер, 2-полюсный

Встраиваемые системы датчиков с интерфейсом DRIVE-CLiQ

  • Инкрементальный датчик 22 бит (2048 имп./об.)
  • абсолютный датчик однооб. + 12 бит многооб.(диапазон перемещения 4096 оборотов)1FK704 … 1FK710:22 бит однооб.(2048 имп./об.)1FK701 … 1FK703:20 бит однооб.(512 имп./об.)1FK704 … 1FK710:16 бит однооб.(32 имп./об.)1FK701 … 1FK703:15 бит однооб.(16 имп./об.)
  • резольвер 15 бит
  • резольвер 14 бит

Соединение

Штекеры сигнальный и силовой вращающиеся (270°)

Цвет1)

Неокрашенный

2-ая табличка с техническими данными1)

3-ая табличка с техническими данными

Приклеена к торцевому щитуУпакована отдельно

Опции1)

  • Конец вала на стороне привода с призматической шпонкой и пазом (наполовину утопленной)
  • Встраиваемый стояночный тормоз
  • Степень защиты IP65, дополнительный фланец конца привода IP67
  • Планетарный редуктор (требование: гладкий конец вала (без паза)
  • Цвет антрацитовый

Имп/об. = импульсов на оборот

1)1FK701 поставляется только с классом защиты IP54 и окраской антрацит, шильдик прилагается, планетарный редуктор невозможен.

2) Точность вращения конца вала, соосность центровочного колесика и равномерность вращения крепежного фланца к оси выхода вала.

kipacom.ru