Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Либхер двигатели производитель. Liebherr запустила производство газового двигателя мощностью более 1 МВт
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Liebherr запустил производство газового двигателя мощностью более 1 МВт. Либхер двигатели производитель


Компания Либхер (Libherr): страна производитель, виды техники

Со строительной техникой компании «Либхер» в России знакомы многие. Техника Liebherr – это передовые решения, высокое качество и конкурентоспособность по приемлемой цене.

Немного истории

«Либхер» – это семейное предприятие, которое родилось в 1949 году. Ганс Либхер стремился удовлетворить запросы растущего рынка и создал техническую документацию подъемного крана TK 10. Грузоподъемная техника была собрана на первом заводе в Кирхдорфе-на-Иллере. Ныне это предприятие Liebherr-Hydraulikbagger GmbH.

Кран TK 10 - общий вид

Кран TK 10 — общий вид

В 1956 году открылся завод, производящий машины для смешивания и транспортировки бетона. Сегодня он называется Liebherr-Mischtechnik GmbH и находится в Бад-Шуссенрид, в небольшом курортном городке Германии. Затем дочерние предприятия появились в Австрии, ЮАР и Ирландии.

Автобетононасос Liebherr

Автобетононасос Liebherr

В 1961 во французском городе Кольмар заложен завод Liebherr-France SAS, ставший оплотом по выпуску гусеничных экскаваторов. В том же году сданы в эксплуатацию производственные мощности по созданию грузоподъемных механизмов. Завод, расположенный в городе Эинген, выпускал автомобильные краны и вездеходные машины. Высокая проходимость этой самоходной техники обеспечивалась специальными шасси.

Гусеничный экскаватор liebherr

Гусеничный экскаватор Liebherr

Liebherr-International AG

1983 год стал знаковым для компании. Холдинг изменил название и стал именоваться Liebherr-International AG. Официальное представительство перебралось в швейцарский город Бюль. Руководство всей группой производственных мощностей собралось в одной точке. Менеджеры холдинга сосредоточили свое внимание на изготовлении всех комплектующих на своих предприятиях. В 1984 было открыто новое производство, основной задачей которого было создание и изготовление экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, для торговой марки Liebherr.

12-цилиндровый двигатель, произведённый на предприятии Liebherr в Бюле (Швейцария)

12-цилиндровый двигатель, произведённый на предприятии Liebherr в Бюле (Швейцария)

В 90-е годы «Либхер» активно сотрудничает с Китаем. В городе Сюйчжоу, провинции Цзянсу открылся совместный завод по изготовлению бетонотранспортных машин. Департаментам была дана самостоятельность в решении многих вопросов. Но инвестиционные, финансовые и производственные проблемы по-прежнему решались централизованно.

В 2011 фирма Liebherr продолжает расширяться. Открыты производственные цеха во Франции, на которых начался выпуск карьерных самосвалов. В этом же году появился первый завод Liebherr в России.

Производство, расположенное в городе Дзержинске, специализируется на выпуске отдельных элементов металлоконструкций и занимается сборкой узлов подъемных кранов для российского рынка.

Waitzinger Baumaschinen GmbH

2012 стал датой открытия еще одного производственной мощности в Германии. Waitzinger Baumaschinen GmbH выпускает автоматические насосы для перекачки бетона. Сегодня в промышленную группу «Либхер» еще входят:

Главный офис «Либхер» сейчас расположен в городе Биберах-ан-дер-Рис (Германия).

Продукция «Либхер»

Продукция предприятия отличается большим многообразием. Линейка строительной техники представлена башенными и автомобильными кранами, землеройно-транспортными машинами, фундаментно-строительным оборудованием, бетоносмесительной техникой.

Землеройная техника Liebherr – это гидравлические экскаваторы, универсальные канатные гидроэкскаваторы, бульдозеры, колесные и гусеничные погрузчики. Вся техника собрана из агрегатов, разработанных и выпущенных на предприятиях холдинга.

Фундаментно-строительное оборудование Liebherr используется для установки фундаментов в сложных конструкциях. Машины пригодны для закладки фундаментных оснований глубокого заложения вплоть до «стены в грунте».

Фундаментно-строительное оборудование Liebherr

Грузоподъемные агрегаты компании серии MK – это достойный пример слияния мобильности автомобильного крана и достоинств поворотного башенного. Маневренные подъемники управляются одним машинистом.

Автокран Либхер

Автокран LIEBHERR серии MK

Бетоносмесительные установки заводов Liebherr представлена автобетоносмесителями, бетононасосами, бетоносмесителями, ленточными транспортерами. Этот набор в состоянии обеспечить безостановочный процесс по производству, транспортировке и укладке бетона.

Бетоносмесительные установки заводов Liebherr

Liebherr в России

Предприятия Ганса Либхера есть и в России. В начале двухтысячных годов корпорация начала строительство промышленного производственного комплекса, выпускающего строительные машины и комплектующие для авиации.

Завод Liebherr, расположенный в Нижегородской области, производит детали для европейских и российских авиалайнеров. В 2010 году холдинг открыл ремонтно-складскую базу в окрестностях Москвы. В 2014 году было подписано соглашение с ОАО «КАМАЗ». Предметом договора стало создание двигателей по нормативам Евро-5.

Выпуск двигателя Евро-5 на Российском заводе Liebherr

Выпуск двигателя Евро-5 на Российском заводе Liebherr

Видео по теме: Описание перевалочной техники Либхер

specnavigator.ru

Какой двигатель у Liebherr? Карьерный экскаватор.

R996 Cuммins 2 x K 1800 E 2237.1 кВт - 3000 л.с. 1800 об/мин. 50.3 л. - 3069.5 куб. дюйм
R995 MTU/DDC 16 В 4000 E 20 1595.8 кВт - 2140 л.с. 1800 об/мин. 65 л. - 3966.5 куб. дюйм
R994 Cuммins KTTA38-C 1350 949.3 кВт - 1273 л.с. 2100 об/мин. 37.8 л. - 2306.7 куб. дюйм
R984C Cuммins QSK-19 C 750 529.4 кВт - 710 л.с. 2100 об/мин. 18.9 л. - 1153.3 куб. дюйм
R9800 Cuммins QSK60 2 уровень 2982.8 кВт - 4000 л.с. 1800 об/мин. 60 л. - 3661.4 куб. дюйм
R974C Liebherr D 9508 400 кВт - 543 л.с. 1800 об/мин. 16.2 л. - 986.1 куб. дюйм
R964C Liebherr D 9508 320 кВт - 434 л.с. 1800 об/мин. 16.2 л. - 986.1 куб. дюйм
R9350 Cuммins QSK45 1250 кВт - 1676.3 л.с. 1800 об/мин. 45 л. - 2746.1 куб. дюйм
R9250 Cuммins QSK45 960 кВт - 1287 л.с. 1800 об/мин. 45 л. - 2746.1 куб. дюйм

speceps.ru

Liebherr: бренд, производитель, дистрибьюторы Liebherr

Ганс ЛибхеррКомпания Liebherr берёт своё начало в 1949 году, когда молодой амбициозный инженер Ганс Либхерр решился открыть фабрику по производству строительной техники.

Такой вид деятельности был выбран неспроста. Многие европейские города после Второй Мировой войны оказались в полуразрушенном состоянии. Особенно это касалось  Германии. Строительная техника пользовалась тогда не просто большой, а огромной популярностью. Первый башенный кран тут же получил награду на промышленной выставке, состоявшейся во Франкфурте-на-Майне.

С тех пор почти ничего не изменилось. Компания продолжает выпуск как башенных кранов, так и более мелкой продукции. Например, предприятие занимается выпуском бетономешалок, экскаваторов и даже высокоскоростных железнодорожных вагонов. Вы можете даже не подозревать, что в непосредственной близости от вашего дома работает строительная техника Liebherr. Более того, компания трудилась даже над созданием пассажирского самолета Airbus A380.

Ещё предприятие создает и поставляет карьерные грузовики. Пожалуй, это единственная продукция, которая способна составить конкуренцию БелАЗам. Эти автомобили умеют перевозить вплоть до 400 тонн груза! Удивить рядового человека могут и автомобильные краны. Например, Liebherr LTM 11200-9.1 имеет в своём составе самую длинную телескопическую стрелу. Поднять такой кран способен до 1200 тонн груза.

Производство строительной техники сразу стало приносить большую прибыль. Казалось бы, зачем переходить к чему-то ещё? Можно развивать данное направление, практически не рассматривая варианты выхода на другие рынки. Но руководство Liebherr в 1954 году решилось на эксперимент. Оно запустило в производство холодильники. Оказалось, что такая продукция тоже пользуется спросом! Первые модели получились удобными и надежными, что покупателям очень понравилось. С тех пор с конвейера холодильники сходят постоянно. В последнее время заводы Liebherr выпускают до 1,5 млн холодильников ежегодно.

Реклама холодильника LiebherrКухонные приборы не сразу стали такими, какими мы их знаем сейчас. Первые холодильники требовали регулярной разморозки, в них помещалось малое количество продуктов питания и напитков. Однако даже в те годы существовали экспериментальные модели, наделенные уникальными технологиями. Такие холодильники могли состоять из четырех вертикальных секций, каждая из которых охлаждалась при помощи отдельного испарителя. Такая система получила наименование FrostSafe. Подобные инновации внедрялись инженерами буквально каждое десятилетие.

В 1971 году компания Liebherr решилась на выпуск холодильника, оснащенного электронным управлением! Однако прижил такой вид управления насколько позже. Ещё один любопытный агрегат — это Liebherr GS 5211. Данный холодильник получил в своё распоряжение «пищалку». Она издавала громкий звук при повышении температуры в морозильной камере выше определенной отметки. Это избавляло владельца от проблемы случайно открытой дверцы, когда кухонный прибор начинал размораживаться.

В 1980-ые годы европейцы начали задумываться о пагубном влиянии холодильников на природу. Ведь в их составе использовался озоноразрушающий газ. При выходе техники из строя данный газ мог вырваться на свободу. Компании Liebherr пришлось думать над решением этой проблемы. В результате был совершен переход на озонобезопасный хладагент, данное событие произошло в 1993 году. Многие другие производители холодильников сделали это только спустя 2-3 года.

Современные холодильники Liebherr отвечают всем возможным стандартам качества. Почти все модели обладают поддержкой технологии No Frost, борющейся с инеем и образованием льда. В результате такие холодильники никогда не требуют разморозки. Удивительно, но первые холодильники с такой системой появились ещё в 1987 году!

В настоящее время ассортимент бытовой и коммерческой холодильной техники Liebherr максимально широк, компания и по сей день выпускает продукцию такого высочайшего качества, оснащенную такими технологиями, что становится законодателем моды на долгие годы. Ей подражают, продукцию копируют, придумывают аналогичные функции и похожие названия, но все равно пока никому не удалось создать ничего лучше, не удалось стать первыми.

bitprice.ru

Liebherr запустил производство газового двигателя мощностью более 1 МВт - Liebherr G9620 - Liebherr - G9620

Новый Liebherr G9620 – это 20-цилиндровый газовый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 48,7 л, механическим КПД 44% и мощностью более 1000 кВт. Сегодня модель доступна в базовой комплектации, но до конца 2017 года Liebherr представит еще две модификации: «высокая эффективность» и «высокая нагрузка».

Газовые двигатели Liebherr G9620 оснащены встроенными воздушными фильтрами, электронными блоками управления Liebherr со всеми необходимыми настройками, а также системой жидкостного охлаждения. Компактная конфигурация газопоршневой установки упрощает поставку и обеспечивает более быструю адаптацию к любым видам эксплуатации. Так, данный двигатель может работать на различных видах газового топлива с разной температурой сгорания и метановым числом. Как и в случае с моделями-предшественниками, комплектация G9620 основана на принципе “plug and play”, то есть двигатель не требует дополнительных настроек и может быть оперативно запущен в работу. Число соединений для подключения контуров жидкостного охлаждения и электрических или электронных интерфейсов сведено к минимуму. В сочетании со встроенными фильтрами это гарантирует компаниям, специализирующимся на сборке теплоэнергетических установок, существенное сокращение временных и трудовых затрат на интеграцию двигателя. Ещё одно преимущество – гарантированная совместимость всех узлов и комплектующих двигателя. В ходе разработки G9620 инженеры Liebherr уделили особое внимание увеличению срока службы двигателя за счет усиления конструкции, а также эксплуатационной рентабельности за счет низкого расхода топлива при высокой мощности G9620.

«Геометрические особенности двигателей всего после нескольких манипуляций позволяют адаптировать его работу для наибольшего числа сценариев эксплуатации, строго под требования заказчика. Но прежде всего универсальность достигается за счёт встроенной электроники. Электронные блоки управления регулируют такие ключевые функции двигателей, как контроль детонации, система управления зажиганием, регулирование мощности, регулирование состава топливной смеси и контроль безопасности, – говорит Мартьяль Суше (Martial Suchet), руководитель направления продаж газовых двигателей компании Liebherr. – После прохождения испытаний планируется разработать решения как для параллельной работы с сетью, так и для изолированной работы ГПУ, а также для эксплуатации газогенераторных установок в сетях с частотой тока 50 или 60 Гц». Liebherr занимается разработкой и последовательным расширением производственной линейки собственных дизельных двигателей с 1985 года. На сегодняшний день компания предлагает модели с числом цилиндров от 4 до 20 и мощностью от 150 до 1700 кВт. В 2013 году Liebherr приступила к реализации стратегии, которая предусматривает производство полностью готовых к работе газовых двигателей. Следуя этой стратегии, департамент Liebherr Components (Компоненты Liebherr) представил газовый двигатель, открывший компании доступ на рынок силовых установок мощностью более 1 МВт. «Сейчас рынок стационарных газовых двигателей меняется. В связи с этим возник спрос на гибко адаптируемые модели, которые отвечали бы требованиям различных сфер применения. Поэтому в ходе разработки газовых двигателей мы сосредоточили усилия на таких ключевых моментах: обеспечение общей эффективности, соответствие экологическим стандартам по выбросу ОГ и быстрая адаптация к разным сферам применения», – подчеркнул Мартьяль Суше. В результате разработки двигатели Liebherr соответствуют даже самым строгим экологическим требованиям. Так, двигатели типа G9620 соответствуют требованиям TA Luft «Технического руководства по поддержанию чистоты воздуха». Данные нормы действуют на территории ФРГ и допускают выброс отработавших газов (NOX): 500 мг/нм³ при 5% O2. 10 мар 2017 07:17 | автор: newsrelay | просмотров: 7674 |

www.stroyteh.ru

Deutz будет производить двигатели для Liebherr

Компания Liebherr заключила соглашение о партнерстве с Deutz о выпуске под этим брендом новых двигателей.Новая линейка моторов позволит расширить портфель предложений и охватит мощность от 268 до 938 л.с. Двигатели будут соответствовать европейским экологическим стандартам Stage V

Компания Liebherr заключила соглашение о партнерстве с Deutz о выпуске под этим брендом новых двигателей.

Новая линейка моторов позволит расширить портфель предложений и охватит мощность от 268 до 938 л.с. Двигатели будут соответствовать европейским экологическим стандартам Stage V и Stage IIIA, американскому Tier 4, и китайскому стандарту IV.

Первый двигатель будет поставлен в 2019 году. Партнерство Liebherr и Deutz также предусматривает производство 9-литрового двигателя Liebherr в Китае, а также более широкое использование двигателей Deutz мощностью до 201 л.с. в спецтехнике Liebherr.

Источник

Смотрите также:

Лепнина своими руками - это возможно!

Хотите спрятать провода, которые проложены к люстрам по ...

В Подмосковье нашли место для строительства еще 12 комплексов по переработке отходов Элитное жильё из древнего амбара

Англичанам удалось превратить заброшенный сарай в ...

Японцы нашли на Луне загадочный тоннель, годный для строительства базы Необычное бра: свет, led, фетр

Необычное бра: свет, led, фетр В современном ...

Кто, на самом деле, виноват в обрушении балкона на ребенка в Волгоградской области

В Волгоградской области возбуждено уголовное дело в ...

Подробности чудесного спасения пса на заброшенной стройке в Москве

Спасатели МЧС сегодня вытащили собаку из затопленного ...

Почему нынешнюю АРХ Москву назвали лучшей из всех

Автор: Елена Мацейко ...

Какую программу готовят в Москве на смену «Народному гаражу»

Создано: 04 Ноябрь 2016

Обновлено: 04 Ноябрь 2016

globalsuntech.com

LIEBHERR - Производители техники (Liebherr - LIEBHERR Group - Liebherr Int. - Liebherr International - Liebherr International AG - Либхер

Liebherr-International AG (™:LIEBHERR, произносится: Либхерр) — германская машиностроительная компания, основанная в 1949 Гансом Либхерром.

Штаб-квартира — в городе Биберах-на-Рисе, земля Баден-Вюртемберг.

Деятельность LIEBHERR

Общая численность персонала — свыше 29 тыс. человек. Оборот группы в 2008 году — 8,3 млрд евро (в 2007 году — около 7,5 млрд евро).

Группа Liebherr, в которую входят свыше 100 компаний в мире — один из ведущих мировых производителей строительной и другой техники (подъёмных кранов, самосвалов и др.). Самосвал Liebherr T 282B (полезная нагрузка 363 тонны, масса грузовика 224 т, мощность двигателя — 3650 лошадиных сил) — грузовик стоит на третьем месте в мире по грузоподъемности после Caterpillar 797F (грузоподъёмность 380-400 т) и Terex MT 6300AC (грузоподъёмность 363 т).

Также в группу входит Liebherr Aerospace — подразделение Liebherr по производству авиационных комплектующих. Помимо этого, получила известность бытовая техника высокого класса Liebherr.

Помимо перечисленных товаров, компания производит профессиональную и бытовую холодильную технику (морозильники, холодильники). В номенклатуре выпускаемой бытовой техники преобладают модели премиум-класса.

100 % управляющей компании Liebherr Int. (зарегистрирована в Швейцарии) принадлежит Вилли и Изольде Либхерр, одним из самых богатых людей мира,входящим в список миллиардеров.

Видеопрезентация LIEBHERR

Строительная техника LIEBHERR

LIEBHERR в России

У Liebherr имеется производство по выпуску компонентов строительной техники в посёлке Пыра (Нижегородская область).

В 2009 году Liebherr в посёлке Пыра начала строительство крупного машиностроительного производства, которое будет выпускать строительную технику, а также авиакомплектующие (в том числе компоненты для европейских самолётов и российского регионального самолёта SuperJet 100). Объём инвестиций, как ожидается, составит около 200 млн евро.

Ссылки

www.stroyteh.ru

Liebherr запустила производство газового двигателя мощностью более 1 МВт

Новый G962 – это 2-цилиндровый газовый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 48,7 л, механическим КПД 44% и мощностью более 1 кВт. Сегодня модель доступна в базовой комплектации, но до конца 217 года Liebherr представит еще две модификации: «высокая эффективность» и «высокая нагрузка».

Газовые двигатели G962 оснащены встроенными воздушными фильтрами, электронными блоками управления Liebherr со всеми необходимыми настройками, а также системой жидкостного охлаждения. Компактная конфигурация газопоршневой установки упрощает поставку и обеспечивает более быструю адаптацию к любым видам эксплуатации. Так, данный двигатель может работать на различных видах газового топлива с разной температурой сгорания и метановым числом. Как и в случае с моделями-предшественниками, комплектация G962 основана на принципе “plug and play”, то есть двигатель не требует дополнительных настроек и может быть оперативно запущен в работу. Число соединений для подключения контуров жидкостного охлаждения и электрических или электронных интерфейсов сведено к минимуму. В сочетании со встроенными фильтрами это гарантирует компаниям, специализирующимся на сборке теплоэнергетических установок, существенное сокращение временных и трудовых затрат на интеграцию двигателя. Ещё одно преимущество – гарантированная совместимость всех узлов и комплектующих двигателя. В ходе разработки G962 инженеры Liebherr уделили особое внимание увеличению срока службы двигателя за счет усиления конструкции, а также эксплуатационной рентабельности за счет низкого расхода топлива при высокой мощности G962. «Геометрические особенности двигателей всего после нескольких манипуляций позволяют адаптировать его работу для наибольшего числа сценариев эксплуатации, строго под требования заказчика. Но прежде всего универсальность достигается за счёт встроенной электроники. Электронные блоки управления регулируют такие ключевые функции двигателей, как контроль детонации, система управления зажиганием, регулирование мощности, регулирование состава топливной смеси и контроль безопасности, – говорит Мартьяль Суше (Martial Suchet), руководитель направления продаж газовых двигателей компании Liebherr. – После прохождения испытаний планируется разработать решения как для параллельной работы с сетью, так и для изолированной работы ГПУ, а также для эксплуатации газогенераторных установок в сетях с частотой тока 5 или 6 Гц».

Liebherr занимается разработкой и последовательным расширением производственной линейки собственных дизельных двигателей с 1985 года. На сегодняшний день компания предлагает модели с числом цилиндров от 4 до 2 и мощностью от 15 до 17 кВт. В 213 году Liebherr приступила к реализации стратегии, которая предусматривает производство полностью готовых к работе газовых двигателей. Следуя этой стратегии, департамент Liebherr Components (Компоненты Liebherr) представил газовый двигатель, открывший компании доступ на рынок силовых установок мощностью более 1 МВт. «Сейчас рынок стационарных газовых двигателей меняется. В связи с этим возник спрос на гибко адаптируемые модели, которые отвечали бы требованиям различных сфер применения. Поэтому в ходе разработки газовых двигателей мы сосредоточили усилия на таких ключевых моментах: обеспечение общей эффективности, соответствие экологическим стандартам по выбросу ОГ и быстрая адаптация к разным сферам применения», – подчеркнул Мартьяль Суше. В результате разработки двигатели Liebherr соответствуют даже самым строгим экологическим требованиям. Так, двигатели типа G962 соответствуют требованиям TA Luft «Технического руководства по поддержанию чистоты воздуха». Данные нормы действуют на территории ФРГ и допускают выброс отработавших газов (NOX): 5 мг/нм3 при 5% O2.

 

  Liebherr  Двигатель  Производство газового двигателя  Газовый двигатель

  Ссылка на сайт источник

ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ 

14.3.217: ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ЗАБАСТОВКИ ПРОТИВ СИСТЕМЫ «ПЛАТОН»

14.3.217: МАЗ ЗАПУСКАЕТ В СЕРИЮ ЕВРОПЕЙСКИЕ ГРУЗОВИКИ

13.3.217: SCANIA И IVECO СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА SUSTAINABLE TRUCK OF THE YEAR 217

13.3.217: ФЛАГМАН КАМАЗ-549 NEO ГОТОВЯТ К ВЫХОДУ НА РЫНОК

 13.3.217: «ВОЛГАТРЕЙД» ВЫПУСТИЛА ВЕЗДЕХОД-ДОМ «УРАЛ-NEXT»

1.3.217: "ПОЛИТРАНС" РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ ТРАЛ И ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ

www.ttgspb.ru