ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Жан Этьен Ленуар. Ленуар этьен двигатель


Жан Этьен Ленуар — Энциклопедия журнала "За рулем"

Жан Этьен ЛенуарJean Etienne Lenuir1822 - 1900 Бельгия - Франция

Бельгийский механик, изобретатель двигателя внутреннего сгорания.Родился в местечке Мюси-ля-Виль (Бельгия). Большую часть жизни посвятил исследованиям в области механики, электротехники и химии. Юношей пешком пришел в Париж, чтобы поступить в Политехническую школу и стать инженером. Не сдав экзамены, работал официантом в кафе. Затем устроился на предприятие “Мариони” (Marioni), выпускавшее входившие тогда в моду среди не богатых парижских ремесленников покрытые драгоценными металлами медные копии известных ювелирных украшений. Сделал несколько изобретений, на которые не взял патентов. Найдя удачный способ гальванопластического покрытия круглых предметов, оформил на него патент и выторговал у хозяина процент за его использование.

Газовый мотор Ленуара (рисунок 1864 г.)

Получив постоянный доход и познакомившись с работами Дени Папена и Сади Карно, смог, наконец, заняться конструированием двигателя. Потратив несколько лет, изготовил рабочий экземпляр, работавший на светильном газе с зажиганием от электрической искры. 24 января 1860 г. запатентовал его.

Серийный двигатель Ленуара

В 1862 г. построил в Париже первую безлошадную повозку. По всей вероятности, на ней был установлен запатентованный ранее двигатель. В годы Франко-Прусской войны участвовал в обороне Парижа 1870 г. и за проявленный героизм получил французское гражданство. Жан Этьен Ленуар официально признан изобретателем двигателя внутреннего сгорания.

Источник:Энциклопедия автознаменитостей. Издательство "За Рулем" 2000 г.

wiki.zr.ru

Жан Этьен Ленуар - биография, фото и видео

Наш мир постоянно меняется и совершенствуется благодаря гению человеческой мысли. Каждое столетие рождает гениев, которые своими изобретениями и величайшими открытиями меняют и двигают мир вперед. Жан Этьен ЛенуарОдним из них и является Жан Этьен Ленуар, занимавшийся исследователями в области электротехники, химии, механики, изобретатель двигателя внутреннего сгорания. Родился гениальный изобретатель 12.01.1822 г. в Бельгии, местечко Мюсси-ла-Виль. Мальчик рос в обеспеченной семье бельгийского промышленника и мечтал со временем учиться в знаменитом парижском техническом вузе Ecole Polytechnique. Однако, ранняя смерть отца помешала осуществить мечту. Будучи уже юношей, он пешком добрался до Парижа, но не сдал экзамены при поступлении в Политехническую школу. Какое-то время он работал официантом в парижском ресторане, частыми гостями которого были владельцы мастерских и механики. Юношу уже тогда посетила идея усовершенствования двигателя, о котором так часто говорили и спорили механики, сидя за столом в ресторане. Вскоре юноша перешел в одну из мастерских, где работал над составлением новых эмалей. Через год он оставил мастерскую и работал какое-то время механиком-одиночкой. Талантливый юноша брался за любую работу, чинил все подряд, будь то экипажи, либо разная кухонная утварь. Но это не приносило ни денег, ни удовлетворения.

Ленуар поступает в механико-литейное заведение “Мариони”, которое вскоре благодаря ряду его изобретений, в частности, способу гальванопластического покрытия украшений, превратилось в гальванопластическую мастерскую. Ленуар значительно улучшил свое материальное положение и усиленно экспериментирует со своими изобретениями. Он изобрел и запатентовал собственный электромотор, водомер, регулятор динамомашин. Его не оставляет идея паровой машины двойного действия, Он изучает и использует инженерный опыт других изобретателей, своих предшественников. Наконец, был изготовлен первый образец двигателя. Бесшумная работа двигателя была его огромным плюсом. Однако, в процессе работы он быстро нагревался, что было минусом, требовавшим принципиально иного охлаждения. Изобретение первого ДВС При охлаждении воздухом рабочие поршни расширялись и заклинивали в цилиндре. Тогда Ленуар решил использовать для охлаждения воду. Свою конструкцию он дополнил системой масляной смазки. Использование природной воды, безусловно, не было идеальным вариантом. Это приводило к постепенному образованию накипи, осадков, в холодное время в нерабочем двигателе вода замерзала, разрушала двигатель. И только в 20-е годы двадцатого столетия впервые была изобретена охлаждающая низко замерзающая жидкость на основе глицерина, получившая название антифриз. Чтобы ваша машина работала исправно, вы должны знать, как проверить антифриз в машине и добавить в радиатор охлаждающую жидкость.Спонсором Ленуара выступал владелец мастерской итальянец Мариони и так как изобретатель не оформил свое изобретение юридически, то машина вскоре была опечатана. Кроме негатива, ссора со спонсором сыграла и положительную роль — это подтолкнуло Ленуара на создание своей фирмы.

Компания 'Ленуар и Ко' очень быстро наладила производство газовых двигателей мощностью 4 лошадиных сил. 24.01.1860 г. Этьен Ленуар запатентовал его. В 1862 г. на Парижской выставке он демонстрировал первую безлошадную восьмиместную повозку с запатентованным двигателем. Фирмы Франции и Германии выпустили около трехсот двигателей, которые устанавливались на дорожных экипажах, судах, локомотивах. Он стал первым серийным двигателем. Экипаж ЛенуараВ 1872 г. газовый двигатель установили на дирижабле, результат испытаний был положительным. Будучи бельгийцем, Жан Этьен Ленуар, получил французское гражданство за героизм, проявленный в 1870 г. при обороне Парижа в войне Франции с Пруссией. Жан Этьен Ленуар признан официально изобретателем двигателя внутреннего сгорания, однако, его слава длилась лишь несколько лет. Вскоре слава перейдет к его немецкому коллеге инженеру Николаусу Отто, с которым Ленуар познакомился а 1860 г. и которому демонстрировал свой двигатель. Н.Отто, заинтересовавшись изобретением, первоначально создал с Лангеном фирму по выпуску двигателей Ленуара. Одновременно он работал над собственным вариантом двигателя, который продемонстрировал в 1878 году. Это был 4-х-тактный, громоздкий и шумный двигатель, но его КПД составляло 16%, в то же время КПД машины Ленуара было в 3 раза меньше (5%). В результате, изобретение Н.Отто вытеснило двигатель Ленуара.

Умер талантливый механик, знаменитый изобретатель первого коммерчески успешного ДВС, создатель пишущего телеграфа и многих других изобретений 4.08.1900 г. в Ла-Варан-Сент-Илер, Франция.

Похожие записи:

velikielyudi.ru

Ленуар, Этьен Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ленуар.

Этьен Ленуар (фр. Jean Joseph Etienne Lenoir, 12 января 1822, Мюсси-ла-Виль, Мюсон, Люксембург, Бельгия — 4 августа 1900, Ла-Варан-Сент-Илер, Сен-Мор-де-Фоссе, Вал-де-Марн, Франция) — французский изобретатель бельгийского происхождения, изобретатель двигателя внутреннего сгорания (двигателя Ленуара).

Биография

Газовый двигатель Ленуара, 1860 года.

С 1838 года жил во Франции.

В 1860 году сконструировал первый практически пригодный газовый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляла 8,8 кВт (12 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. КПД двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. Использовался как лодочный двигатель.

Изобрел технологию получения гальванопластических копий (1851), электрический тормоз (1855), пишущий телеграф (1865).

Примечания

Литература

Радциг, Александр Александрович. История теплотехники. — М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1936. — 430 с.

См. также

wikiredia.ru

Ленуар, Этьен — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ленуар.

Этьен Ленуар (фр. Jean Joseph Etienne Lenoir, 12 января 1822, Мюсси-ла-Виль, Мюсон, Люксембург, Бельгия — 4 августа 1900, Ла-Варан-Сент-Илер, Сен-Мор-де-Фоссе, Вал-де-Марн, Франция) — французский изобретатель бельгийского происхождения, изобретатель двигателя внутреннего сгорания (двигателя Ленуара).

Биография

Газовый двигатель Ленуара, 1860 года.

С 1838 года жил во Франции.

В 1860 году сконструировал первый практически пригодный газовый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляла 8,8 кВт (12 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. КПД двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. Использовался как лодочный двигатель.

Изобрел технологию получения гальванопластических копий (1851), электрический тормоз (1855), пишущий телеграф (1865).

Видео по теме

Примечания

Литература

Радциг, Александр Александрович. История теплотехники. — М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1936. — 430 с.

См. также

wikipedia.green

Ленуар Этьен - это... Что такое Ленуар Этьен?

  • Ленуар — Ленуар, Дени (род. 1949)  французский кинооператор. Ленуар, Жан (1358 1375)  французский художник миниатюрист. Ленуар, Ноэми (род. 1979)  французская модель и актриса. Ленуар, Уильям Бенджамин (1939 2010)  американский… …   Википедия

  • ЛЕНУАР (Lenoir) Этьен — (1822 1900) французский изобретатель. Создал практически пригодный двигатель внутреннего сгорания (1860) …   Большой Энциклопедический словарь

  • Ленуар — Жан Жозеф Этьен (1822 – 1900) – официант ресторана в предместье Парижа Сен Дени, предложил конструкцию двигателя внутреннего сгорания, работающего на всасываемой газовоздушной смеси, поджигаемой искрой (Люксембург, 1858 г.). EdwART. Словарь… …   Автомобильный словарь

  • Ленуар, Жан Этьен — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ленуар. Жан Жозеф Этьен Ленуар фр. Jean Joseph Etienne Lenoir …   Википедия

  • Ленуар — (lenoir) Этьен (1822–1900), французский изобретатель. В 1860 г. сконструировал двигатель внутреннего сгорания мощностью ок. 8.8 кВт (12 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на… …   Энциклопедия техники

  • Ленуар Э. — ЛЕНУÁР (Lenoir) Этьен (1822–1900), франц. изобретатель. Создал практически пригодный двигатель внутр. сгорания (1860) …   Биографический словарь

  • Отто Николаус Август — (Otto) (1832 1891), немецкий конструктор. Создал (1876) четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания. * * * ОТТО Николаус Август ОТТО (Otto) Николаус Август (10 июня 1832, Хольцхаузен, Нассау, ныне Германия 26 января 1891, Кельн),… …   Энциклопедический словарь

  • двигатель внутреннего сгорания — тепловой двигатель, в котором часть химической энергии топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую энергию. По роду топлива различают жидкостные и газовые; по рабочему циклу  непрерывного действия, 2  и 4 тактные; по… …   Энциклопедический словарь

  • КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ — (двигатели внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием), двигатель, в котором горючая смесь приготавляется карбюратором вне камеры сгорания и воспламеняется в камере сгорания свечой зажигания. Первый такой двигатель был создан Э. Ленуаром… …   Энциклопедический словарь

  • Список французских командиров наполеоновских и революционных войн — Эта категория часть проекта, посвящённого Наполеоновским и Революционным войнам Франции. Если Вы хотите помочь проекту, приглашаем Вас посетить его страницу: Проект:Наполеоновские войны. Ниже предс …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Этьен Ленуар Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ленуар.

    Этьен Ленуар (фр. Jean Joseph Etienne Lenoir, 12 января 1822, Мюсси-ла-Виль, Мюсон, Люксембург, Бельгия — 4 августа 1900, Ла-Варан-Сент-Илер, Сен-Мор-де-Фоссе, Вал-де-Марн, Франция) — французский изобретатель бельгийского происхождения, изобретатель двигателя внутреннего сгорания (двигателя Ленуара).

    Биография

    Газовый двигатель Ленуара, 1860 года.

    С 1838 года жил во Франции.

    В 1860 году сконструировал первый практически пригодный газовый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляла 8,8 кВт (12 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. КПД двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. Использовался как лодочный двигатель.

    Изобрел технологию получения гальванопластических копий (1851), электрический тормоз (1855), пишущий телеграф (1865).

    Примечания

    Литература

    Радциг, Александр Александрович. История теплотехники. — М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1936. — 430 с.

    См. также

    wikiredia.ru

    Ленуар, Этьен — Википедия (с комментариями)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ленуар.

    Этьен Ленуар (фр. Jean Joseph Etienne Lenoir, 12 января 1822, Мюсси-ла-Виль, Мюсон, Люксембург, Бельгия — 4 августа 1900, Ла-Варан-Сент-Илер, Сен-Мор-де-Фоссе, Вал-де-Марн, Франция) — французский изобретатель бельгийского происхождения, изобретатель двигателя внутреннего сгорания (двигателя Ленуара).

    Биография

    С 1838 года жил во Франции.

    В 1860 году сконструировал первый практически пригодный газовый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляла 8,8 кВт (12 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. КПД двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. Использовался как лодочный двигатель.

    Изобрел технологию получения гальванопластических копий (1851), электрический тормоз (1855), пишущий телеграф (1865).

    Напишите отзыв о статье "Ленуар, Этьен"

    Литература

    Радциг, Александр Александрович. История теплотехники. — М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1936. — 430 с.

    См. также

    Отрывок, характеризующий Ленуар, Этьен

    – Ну, прощай, дружок; помни, что я всей душой несу с тобой твою потерю и что я тебе не светлейший, не князь и не главнокомандующий, а я тебе отец. Ежели что нужно, прямо ко мне. Прощай, голубчик. – Он опять обнял и поцеловал его. И еще князь Андрей не успел выйти в дверь, как Кутузов успокоительно вздохнул и взялся опять за неконченный роман мадам Жанлис «Les chevaliers du Cygne». Как и отчего это случилось, князь Андрей не мог бы никак объяснить; но после этого свидания с Кутузовым он вернулся к своему полку успокоенный насчет общего хода дела и насчет того, кому оно вверено было. Чем больше он видел отсутствие всего личного в этом старике, в котором оставались как будто одни привычки страстей и вместо ума (группирующего события и делающего выводы) одна способность спокойного созерцания хода событий, тем более он был спокоен за то, что все будет так, как должно быть. «У него не будет ничего своего. Он ничего не придумает, ничего не предпримет, – думал князь Андрей, – но он все выслушает, все запомнит, все поставит на свое место, ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит. Он понимает, что есть что то сильнее и значительнее его воли, – это неизбежный ход событий, и он умеет видеть их, умеет понимать их значение и, ввиду этого значения, умеет отрекаться от участия в этих событиях, от своей личной волн, направленной на другое. А главное, – думал князь Андрей, – почему веришь ему, – это то, что он русский, несмотря на роман Жанлис и французские поговорки; это то, что голос его задрожал, когда он сказал: „До чего довели!“, и что он захлипал, говоря о том, что он „заставит их есть лошадиное мясо“. На этом же чувстве, которое более или менее смутно испытывали все, и основано было то единомыслие и общее одобрение, которое сопутствовало народному, противному придворным соображениям, избранию Кутузова в главнокомандующие.

    После отъезда государя из Москвы московская жизнь потекла прежним, обычным порядком, и течение этой жизни было так обычно, что трудно было вспомнить о бывших днях патриотического восторга и увлечения, и трудно было верить, что действительно Россия в опасности и что члены Английского клуба суть вместе с тем и сыны отечества, готовые для него на всякую жертву. Одно, что напоминало о бывшем во время пребывания государя в Москве общем восторженно патриотическом настроении, было требование пожертвований людьми и деньгами, которые, как скоро они были сделаны, облеклись в законную, официальную форму и казались неизбежны.

    wiki-org.ru