ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

История Lancer Evo I, технические характеристики EVO 1 WRC, фото, видео. Лансер эволюшн двигатель


Mitsubishi Lancer Evolution 7 и его подробный обзор с видео

Mitsubishi Lancer Evo 7Mitsubishi Lancer Evo 7

Культовый японский производитель Mitsubishi всегда был в центре внимания в автомобильной индустрии. Выделить из огромного количества серий машин какую-то одну, довольно проблематично. Но зачастую многие эксперты выделяют поколение Lancer Evolution, которое и вправду за время своего производства (1992-2015) наделало немало шума. Утончённый спортивный вариант автомобилей очень хорошо был принят среди автоманов. Наиболее интересная к рассмотрению — модель Mitsubishi Lancer Evolution 7, о которой сегодня и пойдёт речь.

Появление нового Evo

Ни для кого не секрет, что Mitsubishi представляет свои машины в раллийных гонках. Поколение Lancer никак не могло не участвовать в таковых, ведь оно было передовым в свои годы. Японские инженеры, конечно, разрабатывали спортивные машины и для обычных автомобилистов, но немалую роль в создании играло собственно участие в соревнованиях по ралли.

Появление нового ЭвоПоявление нового Эво

Создав в далёком 1992 году первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution, производитель начал представлять машины на WorldRallyChampionship. Планомерно каждые несколько лет стали появляться новые, улучшенные поколения Lancer Evolution, но все изменения в них вносились от самого производителя без требований извне.

Начало нового столетия значительно изменило процесс улучшения серии машин. Точнее, в 2001 году в головной офис автоконцерна Mitsubishi пришёл запрос от FIA (Международной Автомобильной Федерации), который вынудил создать новое поколение Lancer Evo (седьмое по счёту), исключительно по правилам Чемпионата Мира по Ралли.

Стоит отметить, ранее автомобили данной серии создавались по требованиям классовой группе «А», которая не должна была сертифицироваться для соревнований. Но из-за ряда реформ в FIA группа «А» перестала быть актуальна, и чтобы продолжить участвовать в ЧМ, японцам пришлось создать новое, существенно изменённое поколение — Митсубиси Лансер Эволюшн 7.

Лансер 7 фотоЛансер 7 фото

Новые автомобили были переделаны по платформе Лансер Цедия. Направленность машин была самая разнообразная – это и внутренний рынок, и экспорт, и ралли. Производилось седьмое поколение с 2001 по 2003 год, пока морально не устарело. Лансер Эво 7 были достаточно функциональны, благодаря чему успешно «стрельнули» на рынке.

Почему Evo 7 превосходит конкурентов и в чем?

Новое поколение, лучшие технологии, другие требования – всё это требовало от Mitsubishi создания автомобиля, который превосходил бы своих предшественников и аналоги на рынке. Столь престижный автоконцерн не мог ударить в грязь лицом, поэтому создал существенно видоизменившуюся и, что самое главное, улучшенную версию Lancer Evolution.

Вследствие того, что Мицубиси Лансер Эволюшн 7 был создан на платформе немаленькой Цедии, он также прибавил в массе. Но гениальным, по-другому сказать нельзя, японским инженерам удалось обставить увеличение в весе таким образом, что это стало даже не минусом, а небольшим плюсом. Большая масса усилила шасси, а вследствие и её жёсткость на 50 % (были добавлены усиленный листовой металл и новые сварочные швы в зонах увеличенной нагрузки). В то же время нельзя было делать из машины некого «толстяка», поэтому были предприняты такие меры по уменьшению веса, как:

В итоге, получилось, что модель Mitsubishi Lancer Evolution 7 была тяжелей Evolution 6 всего на 41 килограмм, но с усиленной подвеской – очень неплохо для спортивной легковушки.

Митсубиси Лансер 7Митсубиси Лансер 7

Реально существенным изменением было то, что значительно переработалась система полного привода. Появились такие узлы, как:

Благодаря этому машина получила ряд преимуществ в устойчивости, разгоне, вхождении в повороты и прочем.

Выросший до 385 Нм крутящий момент у Lancer Evolution 7 стал следствием увеличения доступа воздуха к мотору. Мощность была не столь грозна – около 280 лошадиных сил (официально), но на самом деле машина была мощней и спокойно могла тягаться с некоторыми суперкарами, к примеру, с Ferrari Modena 360.

Лансер Эво 7Лансер Эво 7

Добавление инновационной на то время дифференциальной системы и её блокировки, в совокупности с полной электронизацией, сделало из машины отменно управляющиеся транспортное средство. Повороты стали намного плавней, и  поворачиваемость улучшилась в разы, так как получилось выстроить контролируемый снос заднего моста авто, увеличить остроту руля.

Примечание. В целом, Mitsubishi Lancer Evolution 7 – это поколение, явившее миру отлично управляемые, но в тоже время мощные спортивные автомобили.

Преимущества и недостатки автомобиля

Естественно, идеальной машины не было и никогда не будет, ведь каждый водитель требует от своего транспортного средства определённого спектра выполнения задач. Проанализировав большое количество отзывов от владельцев Лансер Эво 7, и мнения экспертов, можно выделить как преимущества, так и его недостатки.

ПреимуществаНедостатки
Высокая мощностьНемаленький расход топлива, при езде «с педалью в пол»
Отличный разгон и набор скорости в целомАвтомобиль жёсткий, что не для всех комфортно
Высокий уровень устойчивости
Отменная управляемость
Сдержанный дизайн салона
Красивый внешний вид
Гибко настраивая система полного привода
Удобен для повседневного использования, если не учитывать некоторые недостатки
Высокое качество
Приемлемая цена на рынке

Исходя из информации выше, можно сделать вывод, что Mitsubishi Lancer Evolution 7 – это высококачественный спортивный автомобиль, имеющий красивый, спортивный и агрессивный внешний вид, но в то же время, не лишённый типичных для своего класса недостатков.

Версии Evo 7

Несмотря на небольшой период производства, Evolution 7 поколения подразделяется на несколько версий.

  1. Первая версия Evo 7 – это стандартная машина, обладающая базовыми техническими характеристиками для всего поколения (представлены ниже). Она оснащалась спортивными сиденьями серии Recaro.
  2. Вторая версия – это Evo 7 GT-A, главным её отличием от стандартного автомобиля является использование автоматической коробки переключения передач (кстати, впервые для версий GT-A). Данный автомобиль стал неким прообразом для машин следующего поколения, восьмого, особенно в конструкционном плане. Первое появление GT числится 2002 годом. Помимо авто-КПП автомобиль получил гидромеханическую трансмиссию, и стал переходящим эволюционным звеном в развитии всех Lancer Evolution. Коробка передач была универсальной и могла переключаться на ручной тип управления, а также была заимствована у Mitsubishi Galant VR-4. Модификация отличается и мощностью двигателя, которая была снижена на 8 лошадиных сил и стала составлять 272 единицы. У автомобилей данной версии была слегка усовершенствована система торможения с технологией Bremto. В остальном это был тот же Mitsubishi Lancer Evolution. Evo 7 GT-A Evo 7 GT-A

Существенно был переработан именно кузов, а точнее:

Остальные версии и модификации Mitsubishi Lancer Evo 7 делались только для соревнований ралли, и сейчас практически не встречаются на рынке.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7

ПараметрыЗначения
Двигательрядный 4G63 из алюминия, оснащённый многоточечным впрыском
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на один цилиндр4
Объём двигателя, куб. см1997
Диаметр, мм85
Длина хода, мм88
Сжатие8:08:01
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту385/3500
Наддувтурбонаддув
Система расположениеверхнеклапанный, 2 распредвала
Компоновкадвигатель спереди, поперечно
Питаниераспределённый впрыск
Топливобензин-98
Приводполный
Кол-во передач6
КППмеханическая/автоматическая
Подвеска: перед/задамортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина/мультилинковая
Тормоза: перед/задоба дисковые вентилируемые
Длина, мм4455
Ширина, мм1770
Высота, мм1450
Колёсная база, мм2625
Клиренс, мм140
Шины235/45 R17
Масса, кг1400
Объём бака, л55
Объём багажника, л419

Купить этот автомобиль в России можно в пределах 500-700 тыс. рублей, если пробег перевалит за 100-тысячную отметку. На вторичном рынке больше встречаются праворульные версии.

Подытоживая обзор Mitsubishi Lancer Evolution 7, можно сделать вывод, что это отличная спортивно-раллийная машина, которая вполне может использоваться и для повседневной жизни. Красивый внешний вид, дополняемый отменным функционалом, просто не может не радовать автолюбителей.

info-mitsubishi.ru

История Lancer Evo II, технические характеристики EVO 2 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ  
Номер кузова: CE9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: январь 1994 - январь 1995 гг. омологация A-5469 (14/01 ET)
КУЗОВ  
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый - L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997
Мощность, л.с/об мин: 260/6000 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 309 (31,5)/3000 450 (45,9)/4500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0
Степень сжатия: 8,5:1
Турбина TD05H-16G-7 TD05H-16G "large"
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 60 68
Давление наддува, бар   2
Система питания: распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч 100 -
ПРИВОД  
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: механический  
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)  
Задний дифференциал: задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way  
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M33 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая
Передаточные числа:  
1 передача: 2,750 2,986
2 передача: 1,684 2,000
3 передача: 1,160 1,591
4 передача: 0,862 1,273
5 передача: 0,617 1,042
6 передача: - 0,848
Задний ход: 3,166 3,083
Передаточное число главной передачи: 5,443  
СКОРОСТЬ  
Максимальная скорость, км/ч: -  
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5,0  
ПОДВЕСКА  
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 15" дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 14" дисковые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2510 2500
Колея колес спереди, мм: 1465 1468
Колея колес сзади, мм: 1470 1475
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1415 1400  
Высота салона, мм: 1160  
Клиренс, мм: 175  
Радиус разворота, м: 5,5 -
Размер колесных дисков: 15x6,5j 15x7j 15x6-7j или 16x6,5j
Размер шин: 205/60 R15  
Снаряженная масса, кг: 1250 1180 1200
Полная масса, кг: 1525 1455 -
Объем топливного бака, л: 50

www.tuningevo.club

История Lancer Evo I, технические характеристики EVO 1 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

Mitsubishi Lancer Evolution I — история развития

История создания Mitsubishi Lancer Evolution I начинается в начале 1990-ых годов. В то время, подразделение Mitsubishi Ralliart соревновалось моделью Galant VR-4  в чемпионате мира по ралли WRC. Для того, чтобы увеличить свою боевую мощь и стать более конкурентоспособной командой, компания решила разработать специальную машину для ралли, основанную на более компактном и легком седане Mitsubishi Lancer.

База Mitsubishi Lancer идеально подходила для подготовки автомобиля к высокоскоростным этапам ралли WRC: его жесткий и прочный  четырехдверный кузов  CD9A с относительно длинной колесной базой, в то же время обеспечивал простор и комфорт в салоне. Большинство автомобилей, конкурирующих в гонках WRC, в то время, в соответствии с правилами FIA были классифицированы в группе А. Для того, чтобы претендовать на классификацию группы А, серийный автомобиль должен был выпускаться в количестве, не менее 2500 шт. в год. При этом, нельзя было вносить никаких существенных изменений во внешность серийной модели, а двигатель и подвеска были подвергнуты соответствию строгим и детальным правилам. Именно поэтому Mitsubishi Lancer EVO 1 держал ключ к успеху в этой высоко-конкурентной категории.

Первый Lancer Evolution, фактически, был моделью для омологации и вобрал в себя весь потенциал и опыт раллийной команды Mitsubishi, который накопился за годы успешного участия в соревнованиях во всем мире. Разработанный, чтобы выиграть в WRC, Evolution I отличался главным образом энерговооруженностью. В серийном производстве обычный Mitsubishi Lancer какое-то время выпускался с 1,8-литровым турбированным двигателем, Evolution I же унаследовал рядный 2-литровый , 4-цилиндровый, DOHC, турбо двигатель 4G63 с промежуточным охладителем воздуха, который устанавливался в Galant VR4 и приводил к успеху в WRC. Для Evolution I, двигатель получил большей емкости интеркуллер, более высокую степень сжатия, модифицированную конфигурацию ГБЦ, новые форсунки, а также более легкий коленвал, шатуны и поршни. Эти изменения привели к увеличению отдачи двигателя на 10 л.с., а максимальная мощность составила 250 л.с. при 6000 оборотах в минуту и ​​максимальный крутящий момент 31.5 кг-м при 3000 оборотах в минуту. Lancer Evo I также унаследовал от Galant VR-4 полноприводную трансмиссию с 5-ступенчатой коробкой перемены передач. Модификации включали в себя использование двойного конуса синхронизатора на второй передаче для улучшения переключений и надежности, а также перенастройку педали сцепления.

Для соответствия возросшим нагрузкам и увеличившемуся весу передней части автомобиля, кузов CD9A претерпел значительные укрепления и оптимизации, что, по сравнению с базовой моделью, привело к увеличению на 20% жесткости кузова на кручение. Внешний вид Лансер Эво 1 отличался спереди алюминиевым капотом с большими дефлекторами, удлиненным на 40мм бампером с окнами для воздушного охлаждения интеркулера,  и установленным  на крышке багажника большим антикрылом. Evolution I выпускался в двух версиях: GSR и RS. EVO 1 RS являлся упрощенным клубным вариантом для постройки раллийного болида и участия в гонках. У автомобиля отсутствовала антиблокировочная тормозная система, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники, а также были установлены стальные колеса вместо дисков, что позволило снизить общий вес на 70 кг, по сравнению с 1238-килограммовой версией GSR и 1350 кг Mitsubishi Galant VR-4. С 1992 по 1993 год в Mitsubishi Motors продали 7899 автомобилей EVO I, а первоначальное ограниченное издание  в 2500 автомобилей было распродано менее, чем за три дня.

Видеоистория выступлений Lancer EVO 1 в WRC

Основные результаты Lancer Evo 1 в ралли WRC:

1993 Ралли Монте-Карло (Monte-Carlo WRC) 4 место
Ралли Акрополиса (Acropolis WRC) 3 место
Ралли Индонезии (Indonesia APRC) 2 место
Ралли Малайзии (Malaysia APRC) 3 место
Ралли Австралии (Australia WRC/APRC) 4 место
Ралли Королевского автоклуба Великобритании (RAC WRC) 2 место
Ралли Тайланда (Thailand APRC) 3 место

Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли (APRC)

2 место в кубке конструкторов

1994 Ралли Сафари (Safari WRC) 2 место

※WRC=World Rally Championship (Чемпионат мира по ралли)

※APRC=Asia Pacific Rally Championship (Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли)

Фото Митсубиси Лансер Эволюшн 1

Mitsubishi Lancer Evolution I Mitsubishi Lancer Evolution I сзади Lancer Evolution 1 Интерьер

Салон Lancer Evo I Двигатель 4G63 Mitsubishi Lancer Evo I Музей Lancer Evo I

Mitsubishi Lancer Evo 1 В ралли Mitsubishi Lancer Evo I 1993 Safari Rally (Shinozuka) Mitsubishi Lancer Evo 1 WRC

Конструкция Mitsubishi Lancer Evo 1 WRC

 

Mitsubishi Lancer Evolution I GSR, RS, WRC — технические характеристики

ОБЩИЕ  
Номер кузова: CD9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: сентябрь 1992 - декабрь 1993 гг. омологация A-5469
КУЗОВ  
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый - L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997
Мощность, л.с/об мин: 250/6000 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 309 (31,5)/3000 450 (45,9)/4500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0
Степень сжатия: 8,5:1
Турбина TD05H-16G-7 TD05H-16G "large"
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 60 68

Давление наддува, бар

  2
Система питания: распределенный впрыск топлива

Производительность топливного насоса, л/ч

80 -
ПРИВОД  
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: механический  
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)  
Задний дифференциал: задний самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой (LSD VCU)  
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M33 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая
Передаточные числа:  
1 передача: 2,571 2,986
2 передача: 1,600 2,000
3 передача: 1,160 1,591
4 передача: 0,862 1,304
5 передача: 0,617 1,087

6 передача:

- 0,920
Задний ход: 3,166 3,083
Передаточное число главной передачи: 5,443  
СКОРОСТЬ  
Максимальная скорость, км/ч: 229  
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5,1  
ПОДВЕСКА  
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 15" дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 14" дисковые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1395 1420
Колесная база, мм: 2500
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1460
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1415 1400  
Высота салона, мм: 1160  
Клиренс, мм: 150  
Радиус разворота, м: 5,3 -

Размер колесных дисков:

15x6,5j 15x7j 15x6-7j или 16x6,5j
Размер шин: 195/55 R15  

Снаряженная масса, кг:

1240 1170 1200
Полная масса, кг: 1515 1445 -
Объем топливного бака, л: 50

 

 

www.tuningevo.club

2012 Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 л / 295 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution (рус. Мицуби́cи Ла́нсер Эволю́шн), или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer.

history

Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями.

Mitsubishi-Lancer-Evolution-X-Final-Edition-rear-three-quarter

Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

450451

Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.

2015-mitsubishi-lancer-ev-30_600x0w

На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.

unnamed

EVOLUTION X (2007-2015)

В 2005 году Mitsubishi представила концепт-кар нового поколения Evolution на 39-м Токийском автосалоне и назвала его Concept-X. дизайн создал Omer Halilhodžić в европейском дизайн-центре компании.

13670

Mitsubishi представила второй концепт-кар, Prototype-X, в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS).

Mitsubishi-Prototype_X_mp36_pic_40968

Особенности седана Lancer Evolution X это двигатель 4B11T 2.0l (1997cc) новой конструкции, с турбонаддувом, полностью алюминиевый inline-4. Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все модели имеют как минимум 206 кВт (276 л.с.) мощности (японская версия), версия для американского рынка чуть больше.

18nd317xnxu5cjpg

Модели для Великобритании будут переработаны Mitsubishi UK, в соответствии с предыдущими MR Evolutions bearing the FQ badge. Мощность английских моделей, ожидается, будет между 300 и 370 л.с..

454078

В США будут существовать две версии Lancer Evolution MR. Первая — с 6-скоростной Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). Вторая — GSR, которая будет иметь 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Автомобиль также имеет новую full-time полноприводную систему, названную S-AWC (Super All Wheel Control), усовершенствованную версию систем Mitsubishi AWC, использовавшихся в предыдущих поколениях. S-AWC использует технологию направления крутящего момента, чтобы послать различный момент на каждое колесо в любое время.

foto_002

Эта модель также имеет новую последовательную полуавтоматическую 6-скоростную twin-clutch-трансмиссию Twin Clutch SST с двигающимися лопастями из магнитного сплава. Она была заменена автоматической трансмиссией Tiptronic, таким образом SST-версия заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Универсал). 5-скоростная ручная коробка передач также будет доступна.

evo-x-3-big

Mitsubishi утверждает, что 5-скоростная ручная коробка передач всегда предпочиталась в ралли-спорте и должна быть сильно модифицирована, результатом чего станет более удовлетворительное вождение. Новый Lancer Evolution включит в себя следующее поколение системы безопасности Mitsubishi RISE.

mitsubishi_evo_x_31_580op

Evolution X поступил в продажу первого октября 2007 в Японии, January 2008 in the USA, В феврале в Канаде (как первая версия Evolution в Канаде) и в марте 2008 в Великобритании. Версия The Twin Clutch SST была доступна в Японии с ноября 2007. В Европе продажи начались в мае, в версии GSR и MR включен Премиальный пакет.

goodwp.com_21045

Представленная в 2010 модель MR-Touring была ещё более высококлассной. Кожаный салон и люк в крыше стали стандартными, а полноценный задний спойлер заменили простой накладкой.

533458

В июне 2006 года Mitsubishi Lancer Evolution получил на ConsumerSearch звание «Лучшего агрессивного спортивного седана» среди «Лучших спортивных седанов».

513154

В течение 2004—2005 годов он завоевал шесть крупных наград, будучи объявлен «Спортивным автомобилем года» в Шотландии и Франции, «Спортивным автомобилем Playboy 2004» в Польше, «Лучшим новым серийным автомобилем стоимостью до €60,000» в Греции, «Спортивным малолитражным автомобилем года» в 2004 и 2005 годах (журнал Sport Compact Car), победителем «Все звёзды 2005» (журнал Automobile) в США и лучшим «Окупившимся с лихвой» в журнале Motor в Австралии.

450802

Lancer Evolution X был назван канадским телешоуMotoring 2009 «Лучшим автомобилем спортивного типа стоимостью до $50,000» и получил награду Канадской Ассоциации автомобильных журналистов «Лучшая новая технология» 2009 года.

Ralliart-Mitsubishi-Lancer-Evo-X

Кроме того, он был номинирован в лучшей 10-ке «Мировой автомобиль спортивного типа года», получил Премию За Автомобильное Совершенство 2008 года в категории «Прогулочный автомобиль», и награду Dave TV «Спортивный автомобиль года» в 2008 году.

 

1200x900 (16)

1200x900 (15)

1200x900 (17)

1200x900 (18)

1200x900 (21)

1200x900 (23)

1200x900 (24)

1200x900 (22)

1200x900 (19)

1200x900 (20)

2012 Mitsubishi Lancer Evolution X

2.0 л / 295 л.с.

Пробег — 57 000 км

Автомобиль 2011 года выпуска.Куплен в феврале 2012 года новым в Рольфе.Я единственный владелец.Салон перешит в кожу, потолок — в алькантару, вставки в салоне заменены на карбоновые.Выхлоп полный HKS Super Turbo, самый тихий у HKS.Дополнительные маслокулеры на мотор и коробку.Колёса летние: Advan Racing GT + Toyo R888.Колёса зимние: Enkey EvoX + Continental IceContact 2.Все ТО у дилера.Только гражданская эксплуатация, никаких гонок. 2 выезда на трек за 4 года владения.Продаю по причине покупки C450 AMG.Автомобиль в идеальном состоянии. Любые проверки за ваш счёт.

 

Цена: 1 750 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com