ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Квадроциклы без двигателя: описание, цена, отзывы. Квадроцикл без двигателя


Как собрать самодельный квадроцикл | ATVARMOR

На первый взгляд может показаться, что собрать самодельный квадроцикл, это задача не из легких. На самом деле все намного проще, чем кажется, при наличии необходимых запчастей и инструментов. Вездеходный аппарат такого типа обычно конструируется из деталей, которые можно найти на любом неиспользуемом мотоцикле, который находится в приличном рабочем состоянии.

Необходимый набор инструментов

Для сборки аппарата своими руками, могут понадобиться следующие инструменты:

•        Сварочный аппарат.

•        Болгарка.

•        Хороший набор накидных и торцевых ключей.

•        Другие мелкие инструменты, наподобие пассатижей и отверток.

Для сборки квадроцикла понадобится небольшое помещение, с хорошим освещением и отоплением. Если осуществлять сборку летом, то можно расположиться под навесом.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силового агрегата для самодельной вездеходной машины подойдут двигатели от мотоциклов советского производства таких, как «Урал» или «Днепр». Для более легкой и маневренной техники можно использовать агрегаты из мотоциклов типа «Ява» или «ИЖ», которые комплектовались одноцилиндровыми двухтактными двигателями.

Для упрощения конструкции будущего квадроцикла, вместе с двигателем лучше использовать ту же трансмиссию и привод, которыми они укомплектованы изначально. Для конструирования машины с полным приводом понадобится установка дополнительного редуктора. Такое в самодельных аппаратах применяется крайне редко, так как реализовать дополнительный узел без резкого добавления в весе, в домашних условиях будет затруднительно.

Рама и подвеска

Рама для самодельного аппарата обычно изготавливается самостоятельно с нуля. В качестве материала для рамы можно использовать заготовки из старого мотоцикла. Трубы, из которых они изготовлены, имеют небольшой вес и необходимую прочность и гибкость. В крайнем случае, материал можно подобрать самому. Тут главным параметром будет вес. Чрезмерно толстые трубы или профиль сделают квадроцикл очень тяжелым и непосильным для быстрой и маневренной езды.

В качестве подвески можно использовать амортизаторы с пружинами из тех же мотоциклов. Сама подвеска исполняется в виде буквы «А», и подвижно закрепляется на раме. Амортизаторы и пружины следует подбирать таким образом, чтобы они выдержали вес будущей машины, и обеспечивали плавную езду с хорошей управляемостью на ухабах и ямах.

Рулевое управление и колеса

 

Рулевое управление частично можно использовать мотоциклетное, с дополнением приводов на два колеса. Привод осуществляется посредством добавления в конструкцию рычагов и шаровых опор, которые можно позаимствовать из автомобиля. Главная задача рулевого управления, это точное и комфортное руление.

Колеса для вездехода лучше всего использовать из автомобиля, так они более широкие, и позволят повысить проходимость аппарата. Диаметр колес нужно рассчитывать таким образом, чтобы самодельный квадроцикл мог развивать достаточную скорость, а также имел гармоничный внешний вид.

Кузов и электроника

Для установки навесного оборудования, бензинового бака и органов управления, можно использовать раму от мотоцикла, которая конструктивно соединяется с рамой квадроцикла. Особое внимание при этом следует обратить на устойчивость вездехода, его вид и удобность посадки водителя.

Не стоит забывать и об установке на самодельный квадроцикл всех необходимых приборов освещения и наружной сигнализации. Фары, задние фонари и указатели поворотов вполне можно использовать из того же мотоцикла, с которого было взято все остальное.

Посмотрите, какой самодельный квадроцикл в деле!

 

atvarmor.ru

Знакомимся с новым электроквадроциклом отечественного производства

Знакомимся с новым электроквадроциклом отечественного производстваВпрошлом году я познакомился с квадроциклом на электротяге. Тогда мы (см. 4×4 Club № 5’2013) констатировали, что вольты и амперы, застолбив плацдарм в автомобильном транспорте, начали вытеснять ДВС из квадротехники.

Герой той публикации был заднеприводным, однако московская фирма «Электрические машины» обещала оборудовать его приводом на все колеса. И сделала это.

В результате получился полноценный квадроцикл, внешне почти ничем не отличающийся от обычных, но не требующий ни бензина, ни солярки. Он вполне довольствуется розеткой переменного тока в 220 В – вместо заливной горловины бензобака у него штекер для зарядки аккумуляторов.

РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКАЕсли версия 4х2 поступала к нам из Поднебесной в готовом виде и ее достаточно было чуть подсобрать да наладить, то полноприводный вариант даже назвать китайским было бы неправильно. Из серьезных узлов и деталей с клеймом Made in China в нем только электродвигатель. Все остальное сделано в России. За основу взят малокубатурный квадроцикл Stels 300. Его бензиновый мотор заменен электрическим, а вариатор и бензобак удалены за ненадобностью. Вместо них квадрик обзавелся целой пирамидой аккумуляторов. Теперь их аж семь! «Родной», отвечающий за работу штатного электрооборудования (оптические приборы, лебедка, подсветка «приборки»), и шесть силовых, питающих тяговый двигатель. Таким образом, у квадроцикла две независимые электрические линии. Вспомогательная 12-вольтовая, доставшаяся от Stels, включается тумблером под приборным щитком, а силовая 72-вольтовая – ключом зажигания, насколько уместно здесь слово «зажигание». Такую схему российские инженеры посчитали более приемлемой, чем прошлогоднюю с двумя мотор-колесами, установленными сзади. Благодаря чему сохранились черты традиционного утилитарника 4х4: жестко подключаемый передний мост и понижающая ступень в «раздатке». Имеются нейтраль и, естественно, задний ход. Включить его можно двумя способами – рычагом, заведующим режимами трансмиссии, или кнопкой на руле.

Электромотор расположен под сиденьем, а аккумуляторы – на месте бензобака и ДВС. Управляющий двигателем контроллер укромно спрятан над редуктором заднего моста. Все, что касается подвески и ходовой части, осталось как и на Stels 300. На руле тоже без изменений, но некоторые пульты и кнопки теперь отвечают за другие функции. Например, красный тумблер (ранее использовавшийся для глушения ДВС) подключает и отключает передний мост, что отражается на приборном щитке высвечиванием комбинации 4WD или 2WD. А курок газа (не очень удобный, кстати) функционально так и есть курок газа. Только он связан не с дроссельной заслонкой, а с контроллером, который регулирует обороты электродвигателя. С рычагами тормозов все традиционно, и есть даже стояночный режим. Красная кнопка на правой рукоятке – это реверс, изменяющий направление движения, электронная альтернатива рычагу включения заднего хода. Вот такой он, если вкратце, «внедорожный троллейбус». Правда, в отличие от троллейбуса или трамвая этому электрическому транспортному средству не нужны ни питающие провода, ни рельсы. И ездит он там, где их никогда не было и не будет.

МАЛОМОЩНЫЙ, НО ПРОХОДИМЫЙ!Поворачиваю ключ зажигания в самое крайнее положение, но ничего не происходит. «Приборка» как не горела, так и не горит. Дело, оказывается, в тех самых двух непересекающихся электрических контурах. Чтобы засветились лампочки на панели,нужно включить вспомогательную 12-вольтовую линию. Соответственно, если активировать только ее, но не трогать ключ зажигания, то на «гашетку» можно давить хоть ногой – квадр с места не сдвинется. Наконец все включено. Индикатор показывает «0 литров» бензина, что соответствует действительности, а в его правом верхнем углу появились цифры «77.». Это напряжение силовой сети. Как только оно упадет ниже 70 вольт, следует ожидать скорой остановки. Используемые на квадроцикле штатно аккумуляторы – обычные свинцовые. Они, как известно, обладают свойством частично восстанавливать свой заряд после небольшого отдыха. Эта способность может пригодитья, если розетка будет далеко. А в качестве запасной канистры производитель предлагает литиевую батарею. Она немного меньше и легче, чем свинцовые, с неплохим ресурсом, однако если уж села, так села. И никакой отдых не поможет – только полноценная зарядка. Замечу, что во время теста напряжение иногда снижалось и до 65 В, но квадр продолжал оставаться в движении. И упорно лез в довольно крутую гору. За четыре часа, проведенные при температуре около нуля градусов, разрядить штатную батарею так и не удалось, что было несколько неожиданно… Кстати, о резервном аккумуляторе. Он установлен независимо от штатных на заднем багажнике, а для его подключения предусмотрен тумблер под сиденьем.

С места «Электрический вездеход-04 4х4» трогается довольно резво. В этом нет ничего удивительного: несмотря на малую мощность в 5 кВт (примерно 8 л. с.), электродвигатель обладает большим крутящим моментом. Если хоть немного переборщить с газом в режиме заднего привода, на утрамбованном снегу тут же начинается пробуксовка. Лучше сразу подключать передний мост.

Главное отличие. По разъему для зарядки аккумуляторов и можно распознать электрическую сущность этого квадроцикла

На выбор. Необычная красная кнопка легко включает задний ход. Но сделать это можно и традиционным рычагом на правом крыле

«Обманка». Красный тумблер глушения двигателя на самом деле подключает или отключает передний мост

Участок довольно изломанной трассы я легко прошел на полном приводе. А затем еще раз на заднем. Было чуть сложнее, рулем и газом нужно работать точнее, но ни одного намека не застревание. Пришлось поискать подъемы покруче. И еще раз удивиться – «электричка» лезла на «понижайке» в гору так, что остановить ее могла, казалось, только вертикальная стена. А если какой-то склон был покрыт коркой льда, было достаточно подключить передний мост – и она тихой сапой, без рева двигателя и клубов вонючего дыма, выскакивала вверх. Усложнили эксперимент, загрузив квадр всем, чем было возможно, и посадили пассажира. Его темперамент от этого не изменился!

Первый враг любой электрики – это влага и сырость, что логично. Как поведет себя машина на мокром и грязном бездорожье? Ответ дали глубокие лужи. Вода почти полностью заливала колесные диски, но до мотора и контроллера не доставала. «Электрический квадрик» мчался по ним, как ни в чем не бывало! И еще одно наблюдение. Обычно электромоторы работают почти бесшумно. Этот же при движении издает звук, слегка напоминающий урчание тихого ДВС. И это даже приятно! Иначе, в абсолютной тишине, теряется некая связь между водителем и машиной.

В самых недрах. Все важные электрические узлы «квадроэлектрички» надежно спрятаны от возможных механических воздействий

Вид сзади. Над задним редуктором нашлось место для контроллера управления работой электродвигателя

Хитрая «приборка». Бензобак пустой, а квадроцикл едет: как так? Да просто у него в сети аж 77 вольт!

Переход хода. Когда садится основной аккумулятор, запасной включается простым переключением тумблера

Нюансы. Электроквадроцикл позаимствовал  трансмиссию у Stels ATV300 4х4, только место ДВС в нем заняли шесть аккумуляторов

По традиции. Карданная передача – все как у обычного бензинового полноприводного квадроцикла

ЗЕЛЕНЫЙ ТРАНСПОРТ«Электрический вездеход-04 4х4» прост в эксплуатации и не требователен к обслуживанию. В его двигателе не надо менять масло и следить за уровнем антифриза. Стоит он порядка 300 000 руб. Это цена среднекубатурного квадроцикла не самой престижной марки. Такая техника может быть востребована в заповедниках и национальных парках, в санаториях и Домах отдыха – везде, где нежелательно беспокоить окружающую природу или отдыхающих индустриальными звуками и выхлопными газами. Подойдет она и силовым структурам – пограничникам, например, для тихого патрулирования. Ну и развлекательно-рекреационное направление, само собой. Нельзя забывать также о всемирной тенденции по «озеленению» транспорта, и Россия – не исключение.

media.club4x4.ru

Квадроциклы без двигателя: описание, цена, отзывы

Категории раздела
Электрические квадроциклы для детей [14]

Советы и рекомендации по выбору и покупке электрического детского квадроцикла: фото, описания, обзоры моделей и производителей, цены и отзывы, преимущества и недостатки. Советы и инструкции (схемы, чертежи) по изготовлению детского квадроцикла на электродвигателе

Квадроциклы для детей с бензиновым двигателем [26]

Фото и картинки с описаниями детских бензиновых квадроциклов: обзооры моделей, цены и технические характеристики, сравнения и отзывы, советы и инструкции как сделать детский квадроцикл с бензиновым двигателем своими руками, схемы и чертежи

Квадроциклы для детей без двигателя [5]

Детские квадроциклы для самых маленьких детей (от 3 до 6 лет). Пластмассовые и не только, с педалями и без педалей, отечественного и иностранного производства (Китай и др. производители)

детский квадроцикл с педалями

  Если Вас интересуют направления: Квадроциклы без двигателя, детские, с педалями, описание, характеристики, цена, купить - Квадроцикл для детей без двигателя фото - много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Детские квадроциклы нашего Фотоальбома.

  Посмотреть ещё Квадроциклы для детей без двигателя можно Здесь.

Все категории раздела - в колонке слева. Приятного просмотра!

Для тех кто решил купить

  Механический детский квадроцикл с педалями (FAL 645) FALK "КОБРА" стоит 7750 руб (производство Франция). Квадроцикл на педалях выполнен из качественного пластика, большие колёса придают квадроциклу, плавность хода, а удобное сидение обеспечивает комфорт во время катания. Привод квадроцикла осуществляется при помощи педалей за счет прочной системы цепного привода, руль легко поворачивается, что обеспечивает простоту в управлении, максимальная нагрузка - 50 кг. Вес: 7 кг. Габариты: 99x58x72 см. Поставщик: Rich Toys (Россия) ... Читать больше, или Перейти на главную

Как правильно выбрать и купить детский квадроцикл с механическим педальным приводом

 Не пропустите похожие материалы:

  Для просмотра фотографии в реальном размере перейдите по ссылке Квадроциклы без двигателя: описание, цена, отзывы.

  Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу Для тех кто решил купить, или Квадроцикл для детей без двигателя фото - заходите пожалуйста в нужную Вам категорию раздела.   В любом случае, если Вы добавите фотографии или любые другие интересные материалы: схемы, чертежи или описания - посетители, которых интересует "детский квадроцикл с педалями / Квадроциклы без двигателя, детские, с педалями, описание, характеристики, цена, купить", останутся Вам благодарны.

Пока комментариев никто не оставил. Оставьте свой - первый.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

kvadrocikl.poprostomu.com

Квадроциклы или мотовездеходы ATV

Покатушки на квадроциклахКвадроцикл – это вид транспорта, созданный для езды по бездорожью. Благодаря своим техническим характеристикам и компактным размерам, он может преодолеть преграды, которые иногда не поддаются даже вездеходу. Для него не будут преградой поваленные деревья, вспаханные поля, болота и даже горы. Он прекрасно себя чувствует в любых экстремальных условиях.

Как устроен квадроцикл

Внешне он похож на мотоцикл, но колес у него не два, а четыре. Они имеют большие размеры, что гарантирует проходимость и устойчивость транспорта. Квадроцикл, независимо от модели, состоит из:

Фото скейтбордаСамые интересные фотографии скейтбордов в фотогалерее нашей статьи о скейтах.

Лучшие фильмы о паркуре для любителей этой дисциплины.

Типы квадроциклов

Мотовездеход в естественной среде обитанияАбсолютно любой вид транспорта имеет классификацию, квадроциклы не являются исключением. Всего выделяют три типа:

Трюки на фингербордеЧем заняться скейтбордисту в дождливую погоду? Можно выучить несколько трюков на фингерборде.

Для любителей путешествий мы подготовили статью о самых интересных пещерах для туристов.

Как одеться сноубордисту перед выходом на трассу? Читайте здесь: pro-extrim.com/moutains/alpine-skiing/odezhda-dlya-snoubordista.html

Правила вождения квадроцикла и безопасность

Чтобы покорять бездорожье и горы на четырехколесном друге, просто купить квадроцикл недостаточно. Так как это транспортное средство, понадобятся специальные права, с порядком получения которых можно ознакомится в постановлении № 796 от 12 июля 1999 года.

Но и прав на квадроцикл мало, необходимо обеспечить безопасность движения. Для этого дополнительно приобретаются аксессуары: специальный защитный костюм или комбинезон. Ни в коем случае нельзя пренебрегать шлемом, который должен быть качественным и тщательно подобранным.

Для самых экстремальных и скоростных поездок нужно надевать специальную защиту на грудь, спину, плечи и шею.

Покатушки на квадроциклах – эктрим и адреналин зашкаливает!

Квадроцикл в воздухеПокатушки на квадроцилах помогут отдохнуть от унылой однообразной жизни, зарядиться адреналином, почувствовать, что такое настоящий экстрим. В любом клубе, устраивающем покатушки, существует несколько программ, их выбор зависит от уровня подготовки водителя и его желаний.

Подготовительный прокат предназначен для тех, кто хочет ездить на квадроцикле, но ни разу еще им не управлял. Для этой цели в клубе есть специальная безопасная трасса и опытные инструкторы, которые все подробно объяснят.

Групповые поездки по выбранному маршруту. Для опытных любителей квадроциклов покатушки проходят по определенному маршруту, на котором встречается много разнообразных препятствий. Обычно в разных клубах это поваленные деревья, болота, грязь, бурные реки и т.д.

Экстремальная езда без маршрута. Этот вариант подойдет профессионалам, готовым пойти на самые рискованные поступки. Здесь нет никаких ограничений, маршрут и время заезда отсутствует.

Покатушки устраиваются в любое время года, от погодных условий во многом зависят ощущения от езды. Большинство новичков предпочитают попробовать свои силы летом, а профессионалы не могут жить без квадроциклов даже зимой.

Приблизительные цены на покатушки

Экстремальные покатушки на мотовездеходеЦены в клубах разных регионов страны отличаются, стоимость одного часа варьируется от 1500 до 3000 рублей, в Москве немного выше. Точная цена зависит от выбранного варианта маршрута, уровня подготовки человека и выбранного квадроцикла. Если покатушки устраиваются в течение всего дня, то можно получить скидку, к тому же, оплата уже будет дневная, а не почасовая, что также позволяет сэкономить.

Горнолыжный курорт АбзаковоЛюбителей горнолыжного спорта и сноубординга ждет горнолыжный курорт Абзаково.

О том как выбрать спальный мешок для походов читайте здесь.

Соревнования на квадроциклах

Соревнования проводятся в любое время года и имеют свою классификацию. Существуют гонки для детей, новичков и состязания для профессионалов. Любительские турниры часто состоят из двух этапов: спринтерской гонки и трофи-рейда (ориентирования на местности с помощью бумажной карты и навигатора). Эти состязания командные, выигрывает та группа, которая найдет максимальное количество объектов за минимальное время. Обычно команда состоит из четырех человек и двух квадроциклов.

Особенно зрелищны гонки на квадроциклах в зимнее время, но для этого необходимы специальные навыки, новичков, как правило, к ним не допускают.

Покатушки на квадроциклах доступны абсолютно для всех. Попробовав один раз, многие уже не могут остановиться, это увлечение полностью захватывает и превращается в хобби на долгие годы.

pro-extrim.com

Квадроцикл без мотора

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется квадроцикл без мотора. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет на бензине скутер или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать изготовление прямотоков на мото или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: квадроцикл без мотора

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду зазор на кольцах на мопеде гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны как переделать маятник на мотоцикле урал, коленвал на скутер хонда такт аф 16, материал для чехлов на квадроцикл, отвал для квадроцикла стелс 800, купить запчасти для мотоцикла ява 350 638, свечи зажигания на мотоцикл подбор, аккумулятор для скутера срок службы, мотоцикл днепр и хонда, мотоциклы 50 кубов каталог, стоп сигналы на мотоцикл.

Не забывайте своевременно обслуживать свой девушка с мужчиной на мото. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru