ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Кожух на двигатель КАМАЗ. Кожух на двигатель


Кожух - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Кожух - двигатель

Cтраница 1

Кожух двигателя стальной, защищен с торцов двумя крышками, в которых установлены подшипники.  [2]

Кожухи двигателей - стальные, крепятся к станинам болтами.  [3]

Кожух двигателя, снабженный продольными охлаждающими ребрами, омывается снаружи всасываемым газом, благодаря чему обеспечивается отвод выделяющегося тепла.  [4]

Кожух двигателя заполняется легким трансформаторным или кабельным маслом высоких диэлектрических свойств, служащим для смазки и охлаждения ротора и статора. Убыль масла в процессе работы двигателя через неплотности пополняется из нижней камеры компенсатора.  [5]

В кожухе двигателя со стороны водяного радиатора имеются жалюзи, которые позволяют поддерживать требуемый тепловой режим двигателя.  [6]

В кожухе двигателя должны быть предусмотрены отверстия с фланцами для установки электромагнитных клапанов, автоматически открывающихся для выпуска воздуха в момент продувания двигателя перед пуском в ход. При небольшом числе двигателей и небольшой мощности каждого ( примерно до 300 - 400 кет) для продувки перед пуском может быть установлен один общий вентиляционный агрегат ( с фильтрами и калорифером) с устройством соответствующей разводки. При большом количестве двигателей, особенно синхронных, и значительной мощности каждого ( порядка 500 кет и выше) следует устанавливать индивидуальные вентиляционные агрегаты. Этот же вентиляционный агрегат может быть использован и для подачи воздуха в колпаки контактных колец, а также для пополнения потерь воздуха в замкнутой системе вентиляции двигателя, принимаемых примерно 2 - 4 % для быстроходных и 6 - 8 % для тихоходных двигателей. Следует рекомендовать, чтобы вентиляционный агрегат был постоянно включен и подача воздуха в систему вентиляции двигателя производилась непрерывно, в течение всего времени его работы. Для помещений с взрывоопасными газами и парами, которые тяжелее воздуха, а также для помещений, относящихся к группам Г и Д взрывоопасных смесей, необходима непрерывная работа вентиляционного агрегата.  [7]

Кран управления стояночным тормозом 13 расположен на кожухе двигателя, справа от сиденья водителя. Рукоятка крана фиксируется в крайних положениях. Поворот рукоятки в верхнее фиксированное положение означает включение стояночного тормоза, о чем сигнализирует контрольная лампа на щитке приборов. Выключается стояночный тормоз поворотом рукоятки крана в нижнее фиксированное положение. В любом промежуточном ( нефиксированном) положении рукоятки включается аварийный тормоз.  [8]

Для обеспечения нормальной работы изоляции обмоток двигателей ВВЭР всех типов в кожух двигателя подается охлаждающая вода с температурой около 100 С, которая затем поступает в контур теплоносителя.  [10]

При замене газоотвода на затурбинный диффузор исключается из работы система эжекции охлаждающего воздуха из-под кожуха двигателя и вводится эквивалентная замена эжектирующей струи продуктов сгорания.  [11]

В качестве звукоизолирующих средств для преграды между кабиной и двигателем, а также для кожуха двигателя рекомендуется применять: маты из стекловолокна АТИМ-СС, АТМ-1-50П, а также пенополиуретан. Для снижения структурного шума металлоконструкций рекомендуется применять мастики ВАЗ и др. Кабины следует остеклять с применением уплотнений без зазоров.  [12]

Полистирол стеклонаполненный - детали, обладающие повышенной теплостойкостью, жесткостью, размерной стойкостью, панели для приборов легковых автомобилей, корпуса - топливных насосов, кожухи двигателей грузовых автомобилей, крышки карбюраторов, фильтры масляных насосов.  [13]

На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, комму -, никации и электрооборудование двигателя.  [14]

На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, коммуникации и электрооборудование двигателя.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Кожух на двигатель КАМАЗ | КАМАЗ

Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.

ЗИЛ-131, 130 дизель с двигателем СМД + КПП КАМАЗ (Урал)

Стыковка двигателя трактора и кпп зил.

Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ

Снятие КПП КамАЗ

Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности

Установка КПП КамАЗ

Сломанный болт в блоке двигателя КАМаз

Как сделать из КПП Зил 130 скоростную КПП ДВС Д245 часть 4,

Тюнинг ЗИЛа.Установка двигателя MAN DO824 на ЗИЛ

Также смотрите:

Главная » Хиты » Кожух на двигатель КАМАЗ

kamaz136.ru

Кожух на двигатель BMW

БМВ Е34 Зарисовка - Установка колпачка защитного кожуха двигателя BMW E34 M50

Снятие и установка трубки щупа на двигатель М30 BMW

Пластиковые (декоративные) крышки двигателя | Обзоры от MotoRRing.ru

Технология двигателя BMW S63 для M5 F10

Как установить восьмилопастную крыльчатку электровентилятора охлаждения.

Работа двигателя М 57 без крышки заливной горловины

Замена прокладки клапанной крышки на бмв

Aвтоэлектрик.Павлодар 2014.BMW E39 M54 замена радиатора.

Двигатель М57 переходная плита 1

BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат

Также смотрите:

Главная » Популярное » Кожух на двигатель BMW

bmwmap.ru