ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Компрессометр для дизельных двигателей. Компрессометр для дизельных двигателей


Компрессометр для дизельных двигателей

Компрессометр для дизельных двигателейКомпрессия определенного значения в дизельных двигателях, как и в других двигателях внутреннего сгорания, является обязательным условием, для воспламенения топлива. Именно для замера значения компрессии в дизеле используется компрессометр. 

Сегодня мы расскажем читателю о том, как устроен компрессометр для дизельных двигателей и на каких принципах основана его работа. Но для начала попытаемся понять, зачем нужна компрессия в цилиндре дизеля.

Для чего нужна компрессия в дизельных двигателях?

Компрессия – это основа запуска и работы дизельного двигателя. В конструкции этих моторов не предусмотрено принудительное поджигание дизельного топлива за счет внешних источников пламени, как это происходит в бензиновых двигателях, где воспламенение топливной смеси происходит за счет искры свечи.

В дизельных двигателях воспламенение топлива происходит за счет избыточного давления, когда согласно законам физики, повышение давления приводит к повышению температуры. Поэтому нужная компрессия очень важна для дизелей.

Когда поршень дизеля идет вверх, под его воздействием происходит сжатие воздуха. Одновременно со сжатием и ростом давления повышается температура воздуха до 600 градусов.  И именно этой температуры достаточно, чтобы произошло воспламенение поданного через форсунку топлива. Если давления не хватает, то воздух внутри камеры сгорания не разогревается до нужной температуры, и дизельное топливо не загорается.

Что такое компрессометр для дизельных двигателей?

Компрессометр для дизелей представляет собой манометр, который при помощи гибкого шланга высокого давления соединяется с цилиндром (камерой сгорания) дизельного двигателя.

Чтобы было обеспечено герметичное соединение с цилиндром, на конце гибкой трубы имеется переходник, обладающий такими же параметрами резьбы, как и резьба в форсунке дизельного двигателя.

В некоторых моделях компрессометра предусмотрен адаптер, который по своим параметрам подходит под размер свечи накаливания, которая предназначена для предварительного нагрева дизельного топлива перед впрыском.

Чтобы компрессометр был универсальным измерительным прибором, производители снабжают устройство различными переходниками под различные марки дизельных двигателей. И чем больше этих адаптеров, тем более универсальным будет компрессометр для дизельных двигателей.

Для дизельных двигателей характерно большее давление, по сравнению с двигателями бензиновыми, поэтому максимальное измеряемое давление доходит до 70 Атм.

Принцип работы компрессометров

Компрессометр измеряет давление за счет измерения деформации фиксирующих деталей. В качестве таких деталей может выступать пружина или эластичная мембрана, состоящая из двух частей.

Сила давления компенсируется усилием пружины или мембраны. Причем применение мембран дает более точное измерение. Фиксирующий элемент связан при помощи рычажной системы со стрелкой на манометре.

В результате линейное движение преобразуется во вращательное движение стрелки манометра.

Как измерять компрессометром давление

Измерение компрессии в дизельном двигателе

Измерение компрессии в дизельном двигателе

Операции по замеру компрессии следует выполнять вдвоем.

В двигателе нужно отключить подачу топлива. Для этого на ТНВД поворачивается рычаг, перекрывающий поступление топлива, или отключается электрический топливный клапан, расположенный на магистрали топливной подачи. Перед замерами следует стартером прокрутить двигатель, чтобы удалить остатки продуктов сгорания.

Далее вкручивается переходник шланга в гнездо форсунки или в отверстие свечи накаливания. Куда его вкручивать зависит от комплектации компрессометра для дизельных двигателей, рекомендаций производителя, удобства измерения. 

Рычаг коробки передач должен быть установлен в нейтральном положении. Автомобиль необходимо дополнительно зафиксировать при помощи стояночного тормоза. 

После этого один участник измерений компрессии запускает стартер, а второй следит за показаниями манометра. Нужно обязательно запоминать максимальные показания манометра.

Следующий этап – переход к следующему цилиндру и т.д. Пока не будут проверены все цилиндры.

Последний этап – сравнивание полученных значений с эталонными данными, которые содержатся в технических характеристиках дизельного автомобиля.

avtowithyou.ru

AI020053 Компрессометр дизельных двигателей компрессометр

AI020053

Компрессометр дизельных двигателей КОМПРЕССОМЕТР – прибор для диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндро- поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания.

Порядок работы:1. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.2. Отсоединить питание свечи накаливания или топливопровод форсунки. Снять свечу накаливания или форсунку из цилиндра и присоединить соответствующий адаптер.*З. Перед началом теста отключите подачу топлива, отсоединив соленоид топливного насоса 4. Соедините компрессометр с гнездом свечи накаливания или гнездом установки топливной форсунки.5. Перед тестом проверьте состояние аккумуляторной батареи. Для определения компрессии цилиндра должно хватить 8-10 оборотов коленчатого вала. Проведите тест, как того требует инструкция производителя автомобиля. Проверьте полученные результаты по таблице производителя автомобиля.6. Чтобы повторить тест на том же самом цилиндре, воспользуйтесь кнопкой клапана сброса.7. Чтобы провести тест на другом цилиндре присоедините компрессометр к соответствующему цилиндру. Сравнение показаний по всем цилиндрам - лучший способ оценить состояние клапанов или поршневых колец.

*При работе руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации и обслуживанию конкретной модели двигателя

ПРИМЕНЕНИЕBMW, MERCEDES-BENZ,CARBODIES, MITSUBISHI,CITROEN, NISSAN, DACIAOPEL, DIAHATSU, PEUGEOTFIAT, RENAULT, FORD, ROVERHOLDEN, SEAT, ISUZU,TOYOTA, LAND ROVERVAUXHALL, LEYLAND/DAFVOLKSWAGEN, MAZDAVOLVO

ПРИМЕНЕНИЕ:АДАПТЕРЫ СВЕЧЕЙ, М10МЮДЛИННЫЙ, LAND ROVER, М12, М14,АДАПТЕРЫИНЖЕКТОРОВ, М20, М24STANADYNE, DL

    Описание Длина Диаметр Шкала
A 671 9-A Манометр 560 100 0-60 bar
      Резьба Канал Резьба
В 6719-1 Адаптер 185 5/1 6*24 UNF 1/2*20 UNF
С 6719-2-6 Прокладки      
      Внешний диаметр Длина  
D 6719-7 Адаптер 20.5 30  
E 6719-8 Адаптер 23.6 32  
F 6719-9 Адаптер 23.6 41  
G 6719-121 Набор для замены и очистки      
      Длина Ширина Диаметр отверстия
H 6719-11 Зажимная планка 63.5 25 17
I 6719-10 Зажимная планка 76.2 15 17
J 671 9-B 90° коленчатый патрубок      

Результаты теста

1. На нормальном цилиндре стрелка должна опережать каждый такт сжатия до тех пор, пока она не достигнет пика. Все цилиндры необходимо протестировать. В соответствии с рекомендациями производителя и результатами тестирования не должны различаться больше чем на 10% на каждый цилиндр.

2. Если стрелка падает или показывает одинаковые параметры при нескольких тактах или начинает подниматься - это значит, что в этом цилиндре есть залипающий клапан.

3. Если давление определяется намного выше, чем указано в рекомендациях производителя это значит, что образовался нагар в цилиндре.

4. Если показания прибора низкие возьмите чайную ложку масла S.A.E. # 30 и добавьте в каждый цилиндр и протестируйте еще раз. Если показания прибора значительно возросли, это говорит о поврежденных или изношенных поршневых кольцах. Если значения прибора остаются неизменными это признак того, что повреждены клапана или нарушена нормальная работа газораспределительного механизма.

.

JONNESWAY ENTERPRISE CO., LTD. 6F-9, NO.51, SEC. 2, KEELUNG RD., TAIPEI, TAIWAN

rykovodstvo.ru

Компрессометры дизельные

Компрессометры дизельные: двигатель должен быть в порядке

Какой бы ни была Ваша машина, утонченным спорткаром или огромным и тяжелым грузовиком, за состоянием ее двигателя нужно внимательно следить. Особенно если его подстерегает такая опасность как недостаточное давление в камере сгорания — оно может привести к неисправностям «сердца» автомобиля и, как следствие, к его поломке и возникновению аварийной ситуации на дороге.

Именно поэтому необходимо использовать компрессометры дизельные — системы, с которыми Вы всегда будете знать, каким максимальным давлением обладает цилиндропоршневая группа двигателя Вашей машины. Все измерения производятся путем соединения шланга с резьбовыми отверстиями свечей накаливания и форсунок.

Что помогает выявить компрессометр для дизельных двигателей?

Удобно, что любой компрессометр для дизельных двигателей легок в использовании: чтобы провести диагностику, достаточно сделать измерения и сравнить полученные данные с теми, которые были указаны заводом-производителем. Это оборудование целесообразно приобретать не только высококвалифицированным и профессионально подкованным сотрудникам СТО, но и простым российским автомобилистам.

Нужный компрессометр для спецтехники Вы уже нашли!

Мы прекрасно понимаем, что с учетом общего разнообразия существующего диагностического оборудования и некоторой ограниченности выбора конкретных моделей, представленных на отечественном рынке, бывает сложно сделать выгодную покупку. Поэтому мы стараемся сделать так, чтобы каждый наш клиент мог без особых проблем заказать нужный ему компрессометр дизельный для спецтехники.

Машины могут быть разными, а это значит, что и к их «сердцам» должны предъявляться различные требования, что показатели нормального давления двух транспортных средств могут отличаться друг от друга. Поэтому у нас Вы можете найти компрессометр для грузовиков, для легковых авто, для коммерческих машин, универсальные модели — словом, диагностическое оборудование нужного Вам типа.

Естественно, в зависимости от вида техники для измерения давления будет меняться стоимость конкретного диагностического набора. Но в одном Вы можете быть уверены, покупая у нас компрессометр дизельный: цена каждого комплекса оборудования формируется объективно — посмотрите каталог, у нас разнообразие предложений.

Современная диагностическая техника очень практична: ее можно взять с собой в любую поездку, не переживая за точность измерений — результаты будут правдивыми. При этом дизельный компрессометр в наборе занимает мало места, более того, при транспортировке манометр, шланги и переходники будут надежно защищены в противоударном кейсе. Качественное диагностическое оборудование рассчитано на долгие годы использования, это его несомненный плюс.

Внимательно следя за состоянием своего автопарка, не забывайте о том, насколько важна проверка и предупреждение неисправностей — компрессометр для спецтехники просто необходим, поверьте нашему опыту.

www.assortitools.ru