ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ТРЕХФАЗНАЯ НАНо-мойка кузова. Кох мойка двигателя


Мойка Koch Chemie ProtectorWash | Gloss Point

Стоимость и длительность
Записаться на мойку
Описание услуги

Представляем новые технологичные продукты, которые позволяют поддерживать в целости и сохранности как поверхность авто, так и защитное покрытие, нанесенное на него. Они основаны на применении инновационных средств Siloxan Sio2. 

1. Состав для первичной мойки Koch Chemie Multi Star SiO2

Назначение: предварительная мойка (первая фаза)

С помощью бесфосфатного щелочного средства Koch Chemie MultiStar SiO2, имеющего высокую концентрацию и образующего большое количество пены можно без труда растворить въевшуюся грязь, а также избавиться от следов насекомых и птичьего помёта. Кроме того, это средство позволит удалить загрязнения, вызванные агрессивным воздействием окружающей среды и промыть колёсные диски. Рекомендуется к использованию в автомойках с большим потоком машин.

Разработкой данного средства занималась немецкая лаборатория Koch Chemie. Она ставила перед собой цель создание такого автошампуня, который бы позволил бережно, но с видимым эффектом ухаживать за автомобилями под защитой керамического покрытия или жидкого стекла.  

2. Состав для ручной мойки Koch Chemie Acid ShampooSiO2

Назначение: ручная мойка кузова (вторая фаза)

Шампунь-концентрат Koch Chemie Acid Shampoo SiO2 позволяет осуществлять аккуратное мытье лакокрасочного покрытия автомобиля. Однако при всей аккуратности и бережности, эффект от такого мытья просматривается очень четко. Для состава Koch Chemie Acid Shampoo SiO2 характерно высокое образование пены. Шампунь особенно хорош в борьбе с неорганикой, которая остается после предварительной обработки при помощи бесконтактных средств. Благодаря внимательному подбору каждой составляющей, в том числе ПАВ (поверхностно-активных веществ), шампунь прекрасно справляется с глубокой и аккуратной очисткой покрытия авто, а также помогает подготовить ее к последующей сушке.

Компания Koch Chemie разрабатывала его в качестве оптимального средства для ухода закерамическими лаками и защитными покрытиями на кварцевой основе. Он также отвечает за нейтрализацию агрессивных веществ, которые остаются после использования щелочи, содержащейся в бесконтактной химии Koch Chemie MultiStar SiO2. Шампунь очищает еще и детали из хрома, не принося им вреда. Уменьшает образование в лакокрасочном покрытии пескоструйных загрязнений.

3.Состав для консервации кузова KochChemie ProtectroWax

Назначение: создание зеркального блеска и надежной защиты

Благодаря использованию консервирующего премиального воска ProtectorWax мы сможем добиться зеркального блеска, поверхность автомобиля получит водоотталкивающие (гидрофобные) свойства, а также обеспечим его надежной интенсивной защитой.

С новым консервирующим воском Koch Chemie ProtectorWax, разработанным с учетом самых современных технологий, можно установить новые стандарты в сфере ухода за покрытием автомобиля.

Если вам нужна надежная защита, вы хотите придать поверхности блеска и надолго обеспечить сильными водоотталкивающими (гидрофобными) свойствами, то данный продукт прекрасно подойдет вашему автомобилю.

Многофункциональные реактивные составляющие в сочетании со средствами для ухода высочайшего качества, которые диффузируют с поверхностью кузова автомобиля, позволяют надолго добиться великолепной консервации блеска и улучшают видимость в дождь благодаря быстрому стеканию капель воды.

Регулярно используя продукт Koch Chemie ProtectorWax, можно улучшить блеск, избавиться от маленьких царапин и пропитать детали из резины и пластика. Благодаря этому вы сохраните сочность цветов и предотвратите разрушение хрупких компонентов.

Таким образом, Koch Chemie ProtectroWax – это надежный способ максимально сохранить цену автомобиля. Можно использовать как горячий, так и холодный воск, также средство может задействоваться в виде пенного воска. 

Если Вас интересует качественная и безопасная двухфазная автомойка в СПб., приезжайте в детейлинг-центр Gloss Point. Санкт-Петербург, Васильевский остров, ул. Уральская, д.23П., тел. +7-812-655-57-77

glosspoint.ru

ТРЕХФАЗНАЯ НАНо-мойка кузова

  Трехфазная мойка является улучшенным вариантом двухфазной мойки с дополнительным этапом чистки дисков и нанесения защитного состава на кузов.

Этапы ТрехФазной НаНо-мойки кузова автомобиля:

1. Мойка кузова бесконтактным составом для предварительной мойки MULTI STAR.2. Мойка колёсных дисков и насадок глушителя кислотным составом FELGENREINIGER или QUATTRO-ACID-STAR XL3. Основная бережная мойка кузова крупноячеистой губкой и нано-шампунем NanoMagic GLANZWACHSSHAMPOO. 4. Покрытие кузова нано-консервантом-осушителем NanoMagic TWIN WAX.5. Сушка кузова искусственной замшей либо турбо-сушкой.

 

Что такое Наномойка кузова автомобиля?

Сложилось бытовое мнение, что приставка «НАНО» уже не разработки, которые длятся многие годы и затрачиваются на них колоссальные средства и человека-часы, а всего лишь плод воображения маркетолога и дизайнера которые должны сделать красочную этикетку и включить в название продукта приставку НАНО… Так что такое НАНО и почему мы так настойчивы в нашем позиционировании этой услуги на рынке? Вопреки сложившемуся бытовому мнению, всё НАНО заключается в уникальном составе, который был разработан для регенерации долговременной реакционной защиты блеска лакокрасочного покрытия 1-K-Nano-Lackversiegelung от компании «Koch Chemie GmbH» (Кох-Химия Германия). Данным продуктом для регенерации является специальный шампунь, содержащий реактивы, которые были разработаны путём ассоциации двух (или более) химических частиц, связанных вместе межмолекулярными силами. Да, структура которая создаётся в ходе мойки не является долговременной. Так что тогда Вы получаете и в чём тут прелести от расставания с лишними деньгами, если Вы это не можете попробовать на зуб и пощупать. Основное отличие шампуня NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO MIT NANO-KONSERVIERER от прочих шампуней, даже если речь идёт о продуктах компании Koch Chemie, этот процесс мойки является самым безопасным во всех направлениях. При нанесении раствора или пены на поверхность лакокрасочного покрытия моментально создаётся структура с повышенным эффектом уменьшения трения на обрабатываемой поверхности. Создаётся структура вокруг мельчайших загрязнений, похожая при увеличении до человеческого роста на шар «ЗОРБ». Что-то находится внутри, но прикоснуться к поверхности не имеет возможности, если это не откровенные сгустки грязи, тут НАНО технологии бессильны, как если, к примеру, поместит в шар «ЗОРБ» человека с весом более чем 200 кг., он просто его разорвёт.1. Создаётся устойчивая защита блеска лакокрасочного покрытия, более сильная, чем при ЕвроМойке и все вытекающие отсюда плюсы.2. Принцип такой мойки остаётся таким же, как и в ЕвроМойке, Вам не надо задумываться о том, что у Вас на данный момент более грязное и стараться обратить внимание автомойщика на это загрязнение.3. Автомашина обрабатывается в комплексе и отдаётся в блестящем состоянии.

Недаром слоган компании «Koch Chemie GmbH» звучит так - «Блестящий результат» и компания несёт ответственность за качество поставляемой продукции, а не как другие «ПРОИЗВОДИТЕЛИ» за красивые наклейки и надписи на пузырьке. Можно ещё добавить, что состав NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO прошёл тесты в концерне Daimler AG, и был рекомендован и взят в линейку поставляемого товара как уход и консервант матового лакокрасочного покрытия. Данная спецификация официально размещена в Gotis листе für Mattlacke Mercedes Benz № P 00.16 – 02.0. Компания «Koch Chemie GmbH» первая начала акцию по вводу на российский рынок качественного обслуживания автомашин и сегодня технологии, которые предлагаются Вам, являются точной копией услуг 100% распространенных и применяемых по всей Европе.

 

Что такое Евромойка автомобиля?

В жизни мы постоянно встречаемся с новыми открытиями и достижениями, но иногда, то, что работает уже десятки лет мы просто забываем или заимствуем всего лишь какую то часть процесса из всего комплекса необходимых действий для получения идеального результата. Что мы имеем ввиду? Простой пример: Вы чистите зубы зубной пастой? На этот вопрос все ответят утвердительно «ДА». Но ведь есть жидкое средство, которое уничтожает микробов и придаёт свежесть дыханию - достаточно просто прополоскать им рот. На что вы скажите: А как же остатки пищи? Тут Вы окажитесь в корне правыми! Каким бы не было данное средство, как бы Вы тщательно не поласкали рот, всё равно Вам потребуется зубная щетка для удаления остатков пищи. А вот тут второй вопрос: Будете ли Вы чистить зубы щёткой без зубной пасты? Вы ответите - «НЕТ». А почему? Правильно, можно нанести ущерб эмали зубов. Теперь вопрос: Тогда почему Ваш автомобиль постоянно просто поливают первичным составом (бесконтактная мойка), а потом сразу протирают сушащими полотенцами? Ведь если задуматься, поверхность автомобиля построена именно таким же образом как наши зубы. Эмаль на зубах служит защите, а лаковое покрытие автомашины является той же самой защитой поверхности. При этом симптомы нарушения этой самой защиты схожи с симптомами нарушения целостности эмали зубов.

Рассмотрим теперь автомобиль.

Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля?

Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?

Мы не делаем открытий, мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.

1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработки автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. По этому, составы которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля. Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и достаточно выгнать его на воздух, как Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит что царапаем? Где тут логика? Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.

3. Нанесение защитного состава позволяет долго сохранить автомобиль в чистом состоянии. За счёт чего это происходит? Открою ещё один секрет: Щёлочные составы это активные вещества образующие высокую статику на поверхности. После бесконтактных моек происходит интенсивное налипания пыли и загрязнений на поверхность Вашего автомобиля. Применяемые нами уникальные консерванты после мойки, позволяют убрать статическое напряжение с поверхности лакокрасочного покрытия, создать супергидрофобную структуру (структура Лотуса) с максимальными параметрами удержания её на поверхности. Всё это препятствует быстрому осаживанию и удержанию пыли на поверхности и при езде под дождём скатывающиеся капли захватывают частицы пыли и происходит процесс самоочищения поверхности лакокрасочного покрытия. В комплексе Вам также помоют диски, Ваши красивые насадки на глушителе, так как из-за нагара Вы давно забыли их блеск. Все это с применениями специальных немецких составов от производителя компании Koch Chemie GmbH, основным поставщиком на GOTIS лист Mercedes, а также BMW Group .

xn--e1agap1ata7f.xn--p1ai

Мойка Кох (Koch) – 7 достоинств автомойки.

Технологии Koch Chemie применяется на автомойках для достижения непревзойденного качества очистки автомобиля. По сути, мойка Кох – это усовершенствованный метод двухфазной мойки. На дополнительном этапе еще чистятся диски, а на кузов наносится защитный состав. Применение этой технологии сохраняет лакокрасочное покрытие машины и исключает необходимость ее полировки.

Однако это далеко не последнее преимущество мойки!

1. Немецкое качество, подкрепленное первоклассной продукцией от ведущего изготовителя автокосметики в Германии.

2. Безопасность для человека и природы доказана сертификатами соответствия экологическим нормам.

3. Повышенная устойчивость к загрязнениям после мойки, глубокое сияние покрытия, водоотталкивающий эффект.

4. Результат заметен длительное время, а кузов при этом легче очистить от сильных загрязнений и льда без повреждений.

5. Повышается срок службы покрытия кузова и его безопасность.

6. Нанесение нано-воска создает надежную защиту от ультрафиолетовых лучей.

7. 100% очищение кузова за счет применения специальных составов!

В процессе протирки полностью исключается появление мелких царапин на кузове, которые возможны при наличии едва заметных загрязнений. В нашем центре к мойке автомобиля особо бережное отношение, а потому достигается высокая эффективность в работе. Пройдя мойку класса Premium, на кузове не будет оседать грязь и пыль. А еще он будет защищен от воздействия химических реагентов.

Технология автомойки по стандартам Koch Chemie

Стандарты качества этой технологии включают профилактику и защиту от появления на кузове даже микроскопических царапин, влияющих на внешний вид автомобиля. В процессе очистки происходит сбивка основных загрязнений с кузова. Специалисты центра проводят бережное замачивание, чтобы сохранить покрытие кузова. На втором этапе мойка Koch включает нанесение специального состава, позволяющего максимально осторожно снять большую часть грязи.

Мы не используем агрессивную автохимию, буквально выедающую поверхность кузова. Наивысшего эффекта можно добиться нанесением очищающих средств на влажный кузов. Следом автомобиль очищается от средства и загрязнений вместе с ним. Затем мы приступаем к ручной мойке особым составом, который наносится губкой или пенокомплектом. Далее происходит основной этап ручной очистки губкой с крупными ячейками.

Чистится кузов сверху вниз:

И только после этого отмывают пороги, бампера, резину и диски. Их очищают отдельно подготовленной губкой. Аккуратно обработав каждый элемент, специалисты центра отжимают и промывают губку под проточной водой или в ведре. Чтобы снять остаточный слой грязи не нужно прилагать большие усилия, достаточно слегка нажать на губку. Длительный промыв кузова тоже не нужен, специальные шампуни смываются легко и быстро. На финальном этапе мы заботливо высушиваем автомобиль искусственной замшей, специально предназначенной для таких целей. А Вы получаете чистый, сияющий и защищенный автомобиль!

 

 

mosmouka.ru

Прайс-лист

 

 

 

 

 

 

 

 

1 класс:

По шкале Mercedes-Benz class A

Mini Cooper; Audi A2,; Daewoo Matiz; Hyundai Getz, Atos; Ford Ka; Kia Picanto; Citroen C2; VW Polo; Smart; Mercedes-Benz A-class; Suzuki Swift; Mitsubishi Colt; Ока; Honda Jazz; Toyota Yaris, ВАЗ и т.п.

2 класс:По шкале Mercedes-Benz class C

Audi A3, A4; Chevrolet Lacetti; BMW Z3, 1, 3; Audi TT;Citroen С3, C4; VW Golf; Toyota Corolla, Auris; Peugeot 307; Renault Megan; Mitsubishi Lancer, Honda Civic; Nissan Almera; Mercedes-Benz С, CLC, B, SLK; Mazda 3; Opel Vectra, Astra; Skoda Octavia; Ford Focus, Fusion; Subaru Impreza; Toyota Avensis; Renault Logan; Daewoo Nexia; Jaguar X; Saab 9-3, Lexus IS 250 и т.п.

3 класс: По шкале Mercedes-Benz class E

Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6;BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Mercedes-Benz E, CLS, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Renault Logan Универсал, Волга и т.п.

4 класс: По шкале Mercedes-Benz class GLK/S

Audi A8; BMW 7; Mercedes-Benz S-class, GLK, CL-class; VW Phaeton; Lexus LS; Peugeot 607; Citroen C6; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3; Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT ; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler

5 класс: По шкале Mercedes-Benz class ML/G

Mercedes-Benz G, GL, R, ML-class; BMW X5, Х6; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100, 200,Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer h4; Lexus RX, LX 470, 570, GX470; Nissan Patrol, Nissan Murano; Infinity FX; Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX; Land Rover; Range Rover; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival; JEEP Cherokee; Acura MDX, RDX; Volvo S90; Hummer-3 и т.п

6 класс:По шкале Mercedes-Benz class V

Hummer h2, h3 Infinity QX 56, 80 Mercedes-Benz Viano, Vito; VW Multivan, Caravelle; Chevrolet Tahoe, Suburban; Cadillac Escalade; и т.п.  

koch24.ru