ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Положение контактов в распределительной коробке трехфазного двигателя Подключение трехфазного двигателя по схеме звезда. Клеммная коробка двигателя


Danfoss | Данфосс | Приводная техника и промышленная автоматика Danfoss

Приводная техника и промышленная автоматика Danfoss

Силовая электроника Danfoss VLT

Силовая электроника Danfoss VLT

Эта продукция широко используется в таких отраслях как водоснабжение, отопление, вентиляция, в химической, автомобильной, бумажной, пищевой, добывающей, металлургической промышленности и

Контакторы и пускатели электродвигателей Danfoss

Контакторы и пускатели электродвигателей Danfoss

Эти изделия компактны, не требуют сложного монтажа и исключительно надежны. Они разработаны в соответствии с потребностями наших клиентов, на основе обширного опыта применения

Мотор-редукторы Bauer

Мотор-редукторы Bauer

Мотор-редуктор серии BG, отличающийся большой популярностью у заказчиков и максимальной экономичностью, устанавливает новые стандарты надежности и снижения расходов, обладая превосходными стандартными функциями

Теплоавтоматика Danfoss

Теплоавтоматика Danfoss

В настоящем разделе представлены сведения по электронным регуляторам температуры, датчикам температуры и устройствам электроавтоматики фирмы Danfoss, которые находят применение в тепловых пунктах центрального тепло и водоснабжения зданий

Промышленная автоматика Danfoss

Промышленная автоматика Danfoss

Подразделение промышленной автоматики фирмы Danfoss, производит и продает компоненты для систем управления и контроля (КИПиА) в промышленности и морском секторе. Широкая номенклатура изделий включает в себя

Холодильное оборудование и системы кондиционирования воздуха Danfoss

Холодильное оборудование и системы кондиционирования воздуха Danfoss

Здесь Вы можете ознакомиться с полным ассортиментом продукции Danfoss для систем охлаждения и кондиционирования, охватывающей все области применения в холодильной промышленности

Документация Danfoss

Документация Danfoss

Документация Danfoss. Каталоги Danfoss. Анкета для заказа оборудования Danfoss

Сертификаты

Частотные преобразователи и устройства плавного пуска имеют сертификаты соответствия. Помимо этого, продукция «Данфосс» имеет специальные сертификаты для применений в судовой и пищевой промышленности, на химически опасных производствах, в ядерных установках.

Высокое качество продукции

Вы сможете избежать нежелательных простоев, связанных с выходом из строя оборудования. Все заводы проходят сертификацию согласно стандарту ISO 14001. Представительство имеет сертификаты менеджмента качества ISO 9001, ISO 14001.Аппаратные средства, программное обеспечение, силовые модули, печатные платы и др. производятся на заводах «Данфосс» самостоятельно. Все это гарантирует высокое качество и надежность приводов VLT®.

Энергосбережение

С приводами VLT® вы сможете экономить большое количество электроэнергии и окупить затраченные средства менее чем за два года. Наиболее заметно экономия энергопотребления проявляется в применениях с насосами и вентиляторами.

Специализация на приводах

Слово «специализация» является определяющим с 1968 года, когда компания «Данфосс» представила первый в мире регулируемый привод для двигателей переменного тока, изготовленный серийно, и назвала его VLT®.Две тысячи пятьсот работников компании занимаются разработкой, изготовлением, продажей и обслуживанием приводов и устройств плавного пуска более чем в ста странах, специализируясь только на приводах и устройствах плавного пуска.

Данфосс в СНГ

С 1993 года отдел силовой электроники «Данфосс» осуществляет продажи, техническую поддержку и сервис преобразователей частоты и устройств плавного пуска на территории России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Широкая география местоположений сервисных центров гарантирует оказание технической поддержки в кратчайшие сроки. Действуют специализированные учебные центры, в которых осуществляется подготовка специалистов компаний-заказчиков.

Индивидуальное исполнение

Вы можете выбрать продукт полностью отвечающий Вашим требованиям, так как преобразователи частоты и устройства плавного пуска VLT® имеют большое количество вариантов исполнения (более 20 000 видов). Вы можете легко и быстро подобрать нужную вам комбинацию при помощи программы подбора привода «Конфигуратор VLT®».

Быстрые сроки поставки

Эффективное и гибкое производство в сочетании с развитой логистикой позволяют обеспечить кратчайшие сроки поставки продукции в любых конфигурациях.Помимо этого, представительствами поддерживаются склады в странах СНГ.

Развитая сеть партнеров в СНГ

Развитая сеть партнеров по сервису и продажам в СНГ позволяет осуществлять на высоком уровне техническую поддержку и минимизировать нежелательный простой технологического оборудования в случае поломки.Компания имеет более 40 сервисных партнеров в крупных городах, поддерживается склад запчастей.

Новости компании

www.danfos.info

Положение контактов в распределительной коробке трехфазного двигателя Подключение трехфазного двигателя по схеме звезда

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети

Начала и концы обмоток (различные варианты)Схемы подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть

Асинхронные трехфазные двигатели, а именно их, из-за широкого распространения, часто приходится использовать, состоят из неподвижного статора и подвижного ротора. В пазах статора с угловым расстоянием в 120 электрических градусов уложены проводники обмоток, начала и концы которых (C1, C2, C3, C4, C5 и C6) выведены в распределительную коробку. Обмотки могут быть соединены по схеме "звезда" (концы обмоток соединены между собой, к их началам подводится питающее напряжение) или "треугольник" (концы одной обмотки соединены с началом другой).

Подключение трехфазного двигателя по схеме треугольникПодключение трехфазного двигателя по схеме треугольник

Распределительная коробка трехфазного двигателя с положением перемычек для подключения по схеме треугольникРаспределительная коробка трехфазного двигателя с положением перемычек для подключения по схеме треугольник

В распределительной коробке контакты обычно сдвинуты - напротив С1 не С4, а С6, напротив С2 - С4.

Положение контактов в распределительной коробке трехфазного двигателяПоложение контактов в распределительной коробке трехфазного двигателя

Подключение трехфазного двигателя по схеме звездаПодключение трехфазного двигателя по схеме звезда

Распределительная коробка трехфазного двигателя с положением перемычек для подключения по схеме звездаРаспределительная коробка трехфазного двигателя с положением перемычек для подключения по схеме звезда

При подключении трехфазного двигателя к трехфазной сети по его обмоткам в разный момент времени по очереди начинает идти ток, создающий вращающееся магнитное поле, которое взаимодействует с ротором, заставляя его вращаться. При включении двигателя в однофазную сеть, вращающий момент, способный сдвинуть ротор, не создается.

Среди разных способов подключения трехфазных электродвигателей в однофазную сеть наиболее простой - подключение третьего контакта через фазосдвигающий конденсатор.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сетиПодключение трехфазного двигателя к однофазной сети

Частота вращения трехфазного двигателя, работающего от однофазной сети, остается почти такой же, как и при его включении в трехфазную сеть. К сожалению, этого нельзя сказать о мощности, потери которой достигают значительных величин. Точные значения потери мощности зависят от схемы подключения, условий работы двигателя, величины емкости фазосдвигающего конденсатора. Ориентировочно, трехфазный двигатель в однофазной сети теряет около 30-50% своей мощности.

Не все трехфазные электродвигатели способны хорошо работать в однофазных сетях, однако большинство из них справляются с этой задачей вполне удовлетворительно - если не считать потери мощности. В основном для работы в однофазных сетях используются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором (А, АО2, АОЛ, АПН и др.).

Асинхронные трехфазные двигатели рассчитаны на два номинальных напряжения сети - 220/127, 380/220 и т.д. Наиболее распространены электродвигатели с рабочим напряжением обмоток 380/220В (380В - для "звезды", 220 - для "треугольника). Большее напряжение для "звезды", меньшее - для "треугольника". В паспорте и на табличке двигателей кроме прочих параметров указывается рабочее напряжение обмоток, схема их соединения и возможность ее изменения.

Таблички трехфазных электродвигателейТаблички трехфазных электродвигателей

Обозначение на табличке А говорит о том, что обмотки двигателя могут быть подключены как "треугольником" (на 220В), так и "звездой" (на 380В). При включении трехфазного двигателя в однофазную сеть желательно использовать схему "треугольник", поскольку в этом случае двигатель потеряет меньше мощности, чем при подключении "звездой".

Табличка Б информирует, что обмотки двигателя подсоединены по схеме "звезда", и в распределительной коробке не предусмотрена возможность переключить их на "треугольник" (имеется всего лишь три вывода). В этом случае остается или смириться с большой потерей мощности, подключив двигатель по схеме "звезда", или, проникнув в обмотку электродвигателя, попытаться вывести недостающие концы, чтобы соединить обмотки по схеме "треугольник".

Если рабочее напряжение двигателя составляет 220/127В, то к однофазной сети на 220В двигатель можно подключить только по схеме "звезда". При подключении 220В по схеме "треугольник", двигатель сгорит.

Начала и концы обмоток (различные варианты)

Пожалуй, основная сложность подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть заключается в том, чтобы разобраться в проводах, выходящих в распределительную коробку или, при отсутствии последней, просто выведенных наружу двигателя.

Самый простой случай, когда в имеющемся двигателе на 380/220В обмотки уже подключены по схеме "треугольник". В этом случае нужно просто подсоединить токоподводящие провода и рабочий и пусковой конденсаторы к клеммам двигателя согласно схеме подключения.

Если в двигателе обмотки соединены "звездой", и имеется возможность изменить ее на "треугольник", то этот случай тоже нельзя отнести к сложным. Нужно просто изменить схему подключения обмоток на "треугольник", использовав для этого перемычки.

Определение начал и концов обмоток. Дело обстоит сложнее, если в распределительную коробку выведено 6 проводов без указания об их принадлежности к определенной обмотке и обозначения начал и концов. В этом случае дело сводится к решению двух задач (Но прежде чем этим заниматься, нужно попробовать найти в Интернете какую-либо документацию к электродвигателю. В ней может быть описано к чему относятся провода разных цветов.):

Первая задача решается "прозваниванием" всех проводов тестером (замером сопротивления). Если прибора нет, можно решить её с помощью лампочки от фонарика и батареек, подсоединяя имеющиеся провода в цепь последовательно с лампочкой. Если последняя загорается, значит, два проверяемых конца относятся к одной обмотке. Таким способом определяются три пары проводов (A, B и C на рисунке ниже) относящихся к трем обмоткам.

Определение пар проводов относящихся к одной обмоткеОпределение пар проводов относящихся к одной обмотке

Вторая задача (определение начала и конца обмоток) несколько сложнее и требует наличия батарейки и стрелочного вольтметра. Цифровой не годится из-за инертности. Порядок определения концов и начал обмоток показан на схемах 1 и 2.

Нахождение начала и конца обмотокНахождение начала и конца обмоток

К концам одной обмотки (например, A) подключается батарейка, к концам другой (например, B) - стрелочный вольтметр. Теперь, если разорвать контакт проводов А с батарейкой, стрелка вольтметра качнется в ту или иную сторону. Затем необходимо подключить вольтметр к обмотке С и проделать ту же операцию с разрывом контактов батарейки. При необходимости меняя полярность обмотки С (меняя местами концы С1 и С2) нужно добиться того, чтобы стрелка вольтметра качнулась в ту же сторону, как и в случае с обмоткой В. Таким же образом проверяется и обмотка А - с батарейкой, подсоединенной к обмотке C или B.

В итоге всех манипуляций должно получиться следующее: при разрыве контактов батарейки с любой из обмоток на 2-х других должен появляться электрический потенциал одной и той же полярности (стрелка прибора качается в одну сторону). Теперь остается пометить выводы одного пучка как начала (А1, В1, С1), а выводы другого - как концы (А2, В2, С2) и соединить их по необходимой схеме - "треугольник" или "звезда" (если напряжение двигателя 220/127В).

Извлечение недостающих концов. Пожалуй, самый сложный случай - когда двигатель имеет соединение обмоток по схеме "звезда", и нет возможности переключить ее на "треугольник" (в распределительную коробку выведено всего лишь три провода - начала обмоток С1, С2, С3) (см. рисунок ниже). В этом случае для подключения двигателя по схеме "треугольник" необходимо вывести в коробку недостающие концы обмоток С4, С5, С6.

Табличка разбираемого электродвигателяТабличка разбираемого электродвигателя

Клеммная колодкаКлеммная колодка

Чтобы сделать это, обеспечивают доступ к обмотке двигателя, сняв крышку и, возможно, удалив ротор. Отыскивают и освобождают от изоляции место спайки. Разъединяют концы и припаивают к ним гибкие многожильные изолированные провода. Все соединения надежно изолируют, крепят провода прочной нитью к обмотке и выводят концы на клеммный щиток электродвигателя. Определяют принадлежность концов началам обмоток и соединяют по схеме "треугольник", подсоединив начала одних обмоток к концам других (С1 к С6, С2 к С4, С3 к С5). Работа по выводу недостающих концов требует определенного навыка. Обмотки двигателя могут содержать не одну, а несколько спаек, разобраться в которых не так-то и просто. Поэтому если нет должной квалификацией, возможно, не останется ничего иного, как подключить трехфазный двигатель по схеме "звезда", смирившись со значительной потерей мощности.

Статор электродвигателяСтатор электродвигателя

Припаянные проводаПрипаянные провода

Припаянные проводаПрипаянные провода

Вывод проводов в клеммную коробкуВывод проводов в клеммную коробку

Подключение проводов к клеммной колодкеПодключение проводов к клеммной колодке

Схемы подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть

Подключение по схеме "треугольник". В случае бытовой сети, с точки зрения получения большей выходной мощности наиболее целесообразным является однофазное подключение трехфазных двигателей по схеме "треугольник". При этом их мощность может достигать 70% от номинальной. Два контакта в распределительной коробке подсоединяются непосредственно к проводам однофазной сети (220В), а третий - через рабочий конденсатор Ср к любому из двух первых контактов или проводам сети.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети по схеме треугольникПодключение трехфазного двигателя к однофазной сети по схеме треугольник

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети по схеме треугольникПодключение трехфазного двигателя к однофазной сети по схеме треугольник

Обеспечение пуска. Пуск трехфазного двигателя без нагрузки можно осуществлять и от рабочего конденсатора (подробнее ниже), но если электродвигатель имеет какую-то нагрузку, он или не запустится, или будет набирать обороты очень медленно. Тогда для быстрого пуска необходим дополнительный пусковой конденсатор Сп (расчет емкости конденсаторов описан ниже). Пусковые конденсаторы включаются только на время пуска двигателя (2-3 сек, пока обороты не достигнут примерно 70% от номинальных), затем пусковой конденсатор нужно отключить и разрядить.

Подключение трехфазного электродвигателя в однофазную сеть по схеме треугольник с пусковым конденсатором СпПодключение трехфазного электродвигателя в однофазную сеть по схеме "треугольник" с пусковым конденсатором Сп

Удобен запуск трехфазного двигателя с помощью особого выключателя, одна пара контактов которого замыкается при нажатой кнопке. При ее отпускании одни контакты размыкаются, а другие остаются включенными - пока не будет нажата кнопка "стоп".

ВыключательВыключатель

Реверс. Направление вращения двигателя зависит от того, к какому контакту ("фазе") подсоединена третья фазная обмотка.

Реверс трехфазного двигателяРеверс трехфазного двигателя

Направлением вращения можно управлять, подсоединив последнюю, через конденсатор, к двухпозиционному тумблеру, соединенному двумя своими контактами с первой и второй обмотками. В зависимости от положения тумблера двигатель будет вращаться в одну или другую сторону.

На рисунке ниже представлена схема с пусковым и рабочим конденсатором и кнопкой реверса, позволяющая осуществлять удобное управление трехфазным двигателем.

Схема подключения трехфазного двигателя к однофазной сети, с реверсом и кнопкой для подключения пускового конденсатораСхема подключения трехфазного двигателя к однофазной сети, с реверсом и кнопкой для подключения пускового конденсатора

Подключение по схеме "звезда". Подобная схема подключения трехфазного двигателя в сеть с напряжением 220В используется для электродвигателей, у которых обмотки рассчитаны на напряжение 220/127В.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети по схеме звездаПодключение трехфазного двигателя к однофазной сети по схеме звезда

Конденсаторы. Необходимая емкость рабочих конденсаторов для работы трехфазного двигателя в однофазной сети зависит от схемы подключения обмоток двигателя и других параметров. Для соединения "звездой" емкость рассчитывается по формуле:

Cр = 2800•I/U

Для соединения "треугольником":

Cр = 4800•I/U

Где Ср - емкость рабочего конденсатора в мкФ, I - ток в А, U - напряжение сети в В. Ток рассчитывается по формуле:

I = P/(1.73•U•n•cosф)

Где Р - мощность электродвигателя кВт; n - КПД двигателя; cosф - коэффициент мощности, 1.73 - коэффициент, характеризующий соотношение между линейным и фазным токами. КПД и коэффициент мощности указаны в паспорте и на табличке двигателя. Обычно их значение находится в диапазоне 0,8-0,9.

На практике величину емкости рабочего конденсатора при подсоединении "треугольником" можно посчитать по упрощенной формуле C = 70•Pн, где Pн - номинальная мощность электродвигателя в кВт. Согласно этой формуле на каждые 100 Вт мощности электродвигателя необходимо около 7 мкФ емкости рабочего конденсатора.

Правильность подбора емкости конденсатора проверяется результатами эксплуатации двигателя. Если её значение оказалось больше, чем требуется при данных условиях работы, двигатель будет перегреваться. Если емкость оказалась меньше требуемой, выходная мощность электродвигателя будет слишком низкой. Имеет резон подбирать конденсатор для трехфазного двигателя, начиная с малой емкости и постепенно увеличивая её значение до оптимального. Если есть возможность, лучше подобрать емкость измерением тока в проводах подключенных к сети и к рабочему конденсатору, например токоизмерительными клещами. Значение тока должно быть наиболее близким. Замеры следует производить при том режиме, в котором двигатель будет работать.

При определении пусковой емкости исходят, прежде всего, из требований создания необходимого пускового момента. Не путать пусковую емкость с емкостью пускового конденсатора. На приведенных выше схемах, пусковая емкость равна сумме емкостей рабочего (Ср) и пускового (Сп) конденсаторов.

Если по условиям работы пуск электродвигателя происходит без нагрузки, то пусковая емкость обычно принимается равной рабочей, то есть пусковой конденсатор не нужен. В этом случае схема включения упрощается и удешевляется. Для такого упрощения и главное удешевления схемы, можно организовать возможность отключения нагрузки, например, сделав возможность быстро и удобно изменять положение двигателя для ослабления ременной передачи, или сделав для ременной передачи прижимной ролик, например, как у ременного сцепления мотоблоков.

Клиноременная передача мотоблока Салют 5Клиноременная передача мотоблока Салют 5

Пуск под нагрузкой требует наличия дополнительной емкости (Сп) подключаемой на время запуска двигателя. Увеличение отключаемой емкости приводит к возрастанию пускового момента, и при некотором определенном ее значении момент достигает своего наибольшего значения. Дальнейшее увеличение емкости приводит к обратному результату: пусковой момент начинает уменьшаться.

Исходя из условия запуска двигателя под нагрузкой близкой к номинальной, пусковая емкость должна быть в 2-3 раза больше рабочей, то есть, если емкость рабочего конденсатора 80 мкФ, то емкость пускового конденсатора должна быть 80-160 мкФ, что даст пусковую емкость (сумма емкости рабочего и пускового конденсаторов) 160-240 мкФ. Но если двигатель имеет небольшую нагрузку при запуске, емкость пускового конденсатора может быть меньше или, как писалось выше, его вообще может не быть.

Пусковые конденсаторы работают непродолжительное время (всего несколько секунд за весь период включения). Это позволяет использовать при запуске двигателя наиболее дешевые пусковые электролитические конденсаторы, специально предназначенные для этой цели (/cgi-bin/qweryv.pl/0w10609.html).

Отметим, что у двигателя подключенного к однофазной сети через конденсатор, работающего без нагрузки, по обмотке, питаемой через конденсатор, идет ток на 20-30% превышающий номинальный. Поэтому, если двигатель используется в недогруженном режиме, то емкость рабочего конденсатора следует уменьшить. Но тогда, если двигатель запускался без пускового конденсатора, последний может потребоваться.

Лучше использовать не один большой конденсатор, а несколько поменьше, отчасти из-за возможности подбора оптимальной емкости, подсоединяя дополнительные или отключая ненужные, последние можно использовать в качестве пусковых. Необходимое количество микрофарад набирается параллельным соединением нескольких конденсаторов, исходя из того, что суммарная емкость при параллельном соединении подсчитывается по формуле: Cобщ = C1 + C1 + ... + Сn.

Параллельное соединение конденсаторовПараллельное соединение конденсаторов

В качестве рабочих используются обычно металлизированные бумажные или пленочные конденсаторы (МБГО, МБГ4, К75-12, К78-17 МБГП, КГБ, МБГЧ, БГТ, СВВ-60). Допустимое напряжение должно не менее чем в 1,5 раза превышать напряжение сети.

КонденсаторыКонденсаторы

Материал с сайта: /podklyuchenie-trekhfaznogo-dvigatelya.php

gigabaza.ru

Клеммная коробка электродвигателя подъема - ЮЖУРАЛКРАН

Электродвигатель подъема КГ

Клеммная коробка электродвигателя подъема КГ

Поз. №

Наименование

Кол-во

Высота подъема

№ по каталогу запчастей

500кг

1000кг

2000кг

3200кг

5000кг

29Уплотнение16-24430102430102430102430102430102
30Крышка16-24430103430103430103430103430103

В наличии на складе:

Уплотнение крышки клеммной коробки (кат. № 430102)Крышка клеммной коробки электродвигателя КГ 0,5-5,0 т. (кат. № 430103)Крышка клеммной коробки электродвигателя КГ 8,0 т.

 

Электродвигатель подъема КГ — исполнение «Д»

Клеммная коробка электродвигателя подъема КГ исполнение "Д"

Поз. №

Наименование

Кол-во

Высота подъема

№ по каталогу запчастей

500кг

1000кг

2000кг

3200кг

5000кг

49Уплотнение16-24258088258088258088258088258088
48Основание коробки16-24258053258053258054258054258054
29Уплотнение16-24258009258009258009258009258009
30Крышка16-24258010258010258011258011258011

В наличии на складе:

Клеммная коробка электродвигателя КГ исполнение «Д» 0,5-1,0 т. (основание+крышка+уплотнения)Клеммная коробка электродвигателя КГ исполнение «Д» 2,0-8,0 т. (основание+крышка+уплотнения)

Фотографии клеммных коробок:

 

telfers.ru

клеммной коробке двигателя Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских клеммной коробке двигателя Заводов в списке.

Основные Продукции: Настенное Крепление Корпуса, Пластиковый Корпус, Напольные Кабинет, Аналоговый Приборной Панели, Цифровой Панельный Измерительный Прибор

ru.made-in-china.com

Вводная коробка - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Вводная коробка - электродвигатель

Cтраница 1

Вводные коробки электродвигателей с высотами осей вращения 63 - 100 мм имеют три силовых зажима.  [2]

Вводные коробки электродвигателей обычно упираются горловиной в фундамент, и для подвода к ним кабеля требуется пробивка глубоких борозд в фундаментах. В помещениях класса В-I a применяются взрыво-непроницаемые двигатели для 1 - й категории газов и группы А с вводной коробкой для шахтного кабеля марки ГРШ. Ввиду невозможности пробивки глубоких борозд в фундаментах и зачастую неприспособленности вводных коробок для присоединения бронированных кабелей с бумажной изоляцией, при монтаже приходится переделывать все коробки под ввод газовой трубы. Концевую заделку кабеля приходится выполнять в специальной муфте за пределами фундамента, соединяя провода из муфты газовой трубой с проводами к вводной коробке двигателя. Крайне необходимо разработать единую конструкцию вводной коробки для непосредственного ввода бронированных кабелей и обязать заводы выпускать двигатели с такими коробками.  [3]

Вводные коробки электродвигателей ВАО допускают ввод гибкого ( с резиновой оболочкой) кабеля и бронированного кабеля как с сухой заделкой, так и с заливкой кабельной массой, а также ввод изолированных проводов в стальной трубе.  [5]

Вводные коробки электродвигателей ВАО по своим размерам допускают непосредственный ввод в них бронированных кабелей с бумажной изоляцией, кабелей и проводов с изоляцией жил из резины или поливинил-хлорид ного пластиката.  [6]

Вводные коробки электродвигателей ВАО допускают непосредственный ввод бронированных кабелей с бумажной изоляцией ( без применения переходных коробок КСВ), кабелей и проводов с изоляцией жил из резины или полихлорвинилового пластиката. Этим самым сокращается время на проведение монтажа. Кабель или провода в кабельном вводе уплотняют резиновыми кольцами.  [8]

Вводные коробки электродвигателей серии ВАО допускают ввод гибкого кабеля с резиновой изоляцией и резиновой оболочкой; бронированного кабеля с бумажной изоляцией, с сухой заделкой или с заливкой кабельной массой; изолированных проводов в стальной трубе. Вводная коробка может поворачиваться через каждые 90, что облегчает подвод питающих проводников со всех сторон.  [10]

При сборке вводных коробок электродвигателей надо обращать особое внимание на тщательность уплотнения ввода кабеля или провода и чистоту сочленяемых поверхностей деталей, так как это связано с обеспечением взрывоне-проницаемости коробок.  [11]

В кабельных муфтах вводных коробок электродвигателей 7 - 9-го габаритов имеется изоляционная пластина ( см. рис. 3 и 4, поз.  [12]

При вводе проводников в вводные коробки электродвигателей, ящики, пусковую аппаратуру, а также при обходе препятствий применяют гибкие негерметичяые ( табл. 25) и герметичные ( табл. 26) металлические [ рукава с хлопчатобумажным уплотнением. Негерметичные рукава используют для защиты проводов и резиновых шлангов от механических повреждений, герметичные - для предохранения проводов от проникновения влаги.  [14]

В тех случаях, когда вводные коробки электродвигателей не приспособлены для присоединения кабелей с бумажной изоляцией, необходимо устанавливать специальные взрывобезопасные переходные коробки.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Китайские Электродвигатель клеммной коробке Производители, Электродвигатель клеммной коробке Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Настенное Крепление Корпуса, Пластиковый Корпус, Напольные Кабинет, Аналоговый Приборной Панели, Цифровой Панельный Измерительный Прибор

ru.made-in-china.com

Китай Электродвигатель Клеммной Коробке, Китай Электродвигатель Клеммной Коробке список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 0.3-0.8 / шт. MOQ: 200шт.

ru.made-in-china.com