ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Диагностика и ремонт двигателей Соболь/Газель/Валдай в СПб. Капремонт двигателя газель


Ремонт двигателя капитальный ваз, газ, уаз, газель. Цена в Зеленограде.

Услуга Цена
Башмак верхний натяжителя цепи 406 при снятой ГБЦ - замена 470 руб.
Блок двигателя - подготовка к сборке 390 руб.
Вал промежуточный масляного насоса при снятой цепи - замена 1560 руб.
Венец маховика - доработка 390 руб.
Венец маховика при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена 990 руб.
Вкладыши коленвала коренные Волга (при снятом поддоне) - замена 2340 руб.
Вкладыши коленвала коренные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена 1950 руб.
Вкладыши коленвала шатунные Волга (при снятом поддоне) - замена 1720 руб.
Вкладыши коленвала шатунные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена 1470 руб.
ГБЦ и регулировка клапанов 402, 421 - протяжка 990 руб.
ГБЦ и регулировка клапанов 421 Евро-3 - протяжка 1390 руб.
ГБЦ при снятой 402, 421 - разборка/сборка 990 руб.
ГБЦ при снятой 406, 405, 421 Евро-3, Крайслер - разборка/сборка 1290 руб.
ГБЦ при снятой Камминс - разборка/сборка 2180 руб.
ГБЦ, блока цилиндров - мойка 390 руб.
Гидрокомпенсатор 405, 406 - замена 2730 руб.
Гидрокомпенсатор при снятой цепи 405, 406 на одном валу - замена 780 руб.
Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах - замена 3510 руб.
Гидрокомпенсаторы все при снятой цепи 405, 406 - замена 1560 руб.
Гидронатяжитель 405, 406 - замена 690 руб.
Гидронатяжитель 405, 406 - ремонт 890 руб.
Головка блока 402 - замена 5280 руб.
Головка блока 402 Волга - замена 5580 руб.
Головка блока 405 Газель, Соболь - замена 7830 руб.
Головка блока 405 Евро-3 Газель - замена 8310 руб.
Головка блока 406 Волга в т.ч. кузов н/о - замена 6750 руб.
Головка блока 406 Газель, Соболь - замена 6560 руб.
Головка блока 421 - замена 5560 руб.
Головка блока 421 Евро-3 - замена 7270 руб.
Головка блока Крайслер Волга - замена 13150 руб.
Головка блока Крайслер Газель - замена 12160 руб.
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Газель, Соболь - замена 10470 руб.
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Евро-3 Газель, Соболь - замена 11780 руб.
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Волга - замена 10970 руб.
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Газель - замена 9590 руб.
Группа поршневая/поршневые кольца 421 - замена 8770 руб.
Группа поршневая/поршневые кольца 421 Евро-3 - замена 9550 руб.
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Волга - замена 17470 руб.
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Газель - замена 15290 руб.
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Волга - замена 8470 руб.
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Газель - замена 7830 руб.
Давление масла (любой двигатель) - измерение 430 руб.
Датчик давления масла стрелочный 421 - замена 470 руб.
Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя - замена/герметизация 290 руб.
Датчик температуры двигателя Камминс - замена/герметизация 470 руб.
Двигатель 402 Волга - замена 6630 руб.
Двигатель 402 Волга - капремонт 17570 руб.
Двигатель 406, Волга - демонтаж 3510 руб.
Двигатель 406, Волга - замена 7020 руб.
Двигатель 406 Волга - капремонт 21490 руб.
Двигатель Крайслер Волга - демонтаж 3900 руб.
Двигатель Крайслер Волга - замена 7800 руб.
Двигатель Крайслер Волга - капремонт 35100 руб.
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - демонтаж 3120 руб.
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - замена 6240 руб.
Двигатель 402 Газель - капремонт 16970 руб.
Двигатель 405 Газель, Соболь - капремонт 21890 руб.
Двигатель 406 Газель - капремонт 20890 руб.
Двигатель 421 - капремонт 18870 руб.
Двигатель 421 Евро-3 Бизнес - капремонт 20770 руб.
Двигатель Камминс Газель, Соболь - демонтаж 4740 руб.
Двигатель Камминс Газель, Соболь - замена 10530 руб.
Двигатель Камминс Газель - капремонт 38970 руб.
Двигатель Крайслер Газель, Соболь - демонтаж 3510 руб.
Двигатель Крайслер Газель, Соболь - замена 7410 руб.
Двигатель Крайслер Газель - капремонт 33150 руб.
Двигатель Газель, Волга, Соболь - разборка, дефектовка 2340 руб.
Детали двигателя при капитальном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка 1170 руб.
Деталь одна двигателя (любая) - мойка 180 руб.
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снят. сцеплении - герметизация без с/уст. без гарантии 980 руб.
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении - замена, герметизация со с/уст. 3170 руб.
Заглушка задняя распредвала 402-421 Волга - замена, герметизация со с/уст. 6190 руб.
Заглушка задняя распредвала 402-421 Газель - замена, герметизация со с/уст. 5470 руб.
Заглушки масл. магистрали передней крышки двигателя 402-421 - герметизация 420 руб.
Защита двигателя - снятие/установка 180 руб.
Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406 - замена 290 руб.
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 405, 406 при снятой - чистка и герметизация 780 руб.
Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 Газель, Волга - замена 2170 руб.
Клапан один и м/с колпачок при снятой ГБЦ (все модели Газ) - замена, притирка 370 руб.
Клапан один рассухаренный при снятой ГБЦ (все модели Газ) - притирка 210 руб.
Клапаны двигатель 421 Евро-3 - регулировка 1170 руб.
Клапаны двигатель 402, 421 - регулировка 870 руб.
Клапаны двигатель Камминс Газель - регулировка 6550 руб.
Клапаны двигатель Штайр - регулировка 1560 руб.
Коленвал 405 Газель, Соболь - замена 13870 руб.
Коленвал 406 Волга - замена 14570 руб.
Коленвал 406 Газель, Соболь - замена 12970 руб.
Коленвал 421 Газель - замена 10530 руб.
Коленвал Камминс Газель - замена 32870 руб.
Коленвал Крайслер Волга - замена 24980 руб.
Коленвал Крайслер Газель, Соболь - замена 24370 руб.
Коллектор - протяжка 390 руб.
Колпачки м/с 402-421 без снятия ГБЦ - замена 2560 руб.
Колпачки м/с 402-421 при снятой ГБЦ - замена 1280 руб.
Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦ - замена 2560 руб.
Кольца опорные коленвала двигателей 405, 406 (при снятом поддоне) - замена 990 руб.
Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3 и Крайслер - замер 440 руб.
Компрессия 405 Евро-3 - замер 990 руб.
Компрессия Крайслер - замер 1380 руб.
Корпус масляного фильтра на нестандартный Газель 402 - замена 1170 руб.
Крышка задняя ГБЦ - протяжка 370 руб.
Крышка клапанная 405, 406 - замена 780 руб.
Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддоне - протяжка 280 руб.
Крышка распределительного вала двигатель Штайер - замена 3900 руб.
Крышка цепи ГРМ с с/у Волга - герметизация 5310 руб.
Крышка цепи ГРМ с с/у Газель, Соболь - герметизация 4920 руб.
Магистраль наружная масляная 402 - герметизация соединений 580 руб.
Масло в двигателе - замена 390 руб.
Масло в двигателе с однократной промывкой - замена 590 руб.
Масло в двигателе с двукратной промывкой - замена 840 руб.
Маховик Волга Крайслер - замена 4680 руб.
Маховик Газель Крайслер - замена 3900 руб.
Набивка сальниковая нижней части Волга, без гарантии - замена 3510 руб.
Набивка сальниковая нижней части Газель, без гарантии - замена 2730 руб.
Набивка сальниковая нижней части при снятом поддоне, без гарантии - замена 780 руб.
Набивка сальниковая, коленвал, двигатель 402 Волга - замена 11310 руб.
Набивка сальниковая, коленвал, двигатель 402 Газель - замена 10530 руб.
Направляющая клапана 402, 421 при разобранной ГБЦ - замена 1170 руб.
Насос масляный - проверка состояния + протяжка корпуса (при снятом) 270 руб.
Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ) - замена 390 руб.
Оборудование дополнительное на двигателе - снятие/установка 450-1850 руб.
Оборудование навесное двигателя (все модели ГАЗ) - протяжка 780 руб.
Опора (подушка) двигателя - замена 490 руб.
Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3 и Крайслер - замена 670 руб.
Опора (подушка) двигателя при снятом поддоне - замена 210 руб.
Опора (подушка) двигателя при снятом поддоне 405 Евро-3 и Крайслер - замена 290 руб.
Ось коромысел (со штангами) 402-421 (при снятой) - доработка 390 руб.
Ось коромысел крепления 402-421 (при снятой) 1 точка - ремонт 640 руб.
Ось коромысел с регулировкой клапанов - замена 1170 руб.
Планка генератора без снятия водяного насоса 402-421 крепления - ремонт 1170 руб.
Планка генератора со снятием водяного насоса 402-421 крепления - ремонт 2980 руб.
Поддон двигателя - протяжка 380 руб.
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, Волга (при замене цепей) - замена 1170 руб.
Поддон/прокладка двигателя Волга (кроме Крайслер) - замена 2340 руб.
Поддон/прокладка двигателя Волга Крайслер - замена 3900 руб.
Поддон/прокладка двигателя Газель 402, 405, 406 - замена 1560 руб.
Поддон/прокладка двигателя Газель 421 - замена 1950 руб.
Поддон/прокладка двигателя Газель 421 Евро-3 - замена 3120 руб.
Поддон/прокладка двигателя Газель 421 Евро-3 (при замене шестерни распредвала) - замена 2340 руб.
Поддон/прокладка двигателя Газель 4х4, 406, 405 Евро-3 - замена 1950 руб.
Поддон/прокладка двигателя Газель 4х4, 406, 405 Евро-3 (при замене цепей) - замена 1560 руб.
Поддон/прокладка двигателя Газель 4х4, 421 Евро-3 - замена 3240 руб.
Поддон/прокладка двигателя Газель 4х4, 421 Евро-3 (при замене цепей) - замена 2730 руб.
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс - замена 4680 руб.
Поддон/прокладка двигателя Газель Крайслер - замена 2340 руб.
Поддон/прокладка двигателя Соболь 405, 406, 421 - замена 2730 руб.
Поддон/прокладка двигателя Соболь 421 Евро-3 - замена 3510 руб.
Поддон/прокладка двигателя Соболь 421 Евро-3 (при замене шестерни распредвала) - замена 2730 руб.
Поддон/прокладка двигателя Соболь 4х4, 406, 405 Евро-3 - замена 2730 руб.
Поддон/прокладка двигателя Соболь 4х4, 406, 405 Евро-3 (при замене цепей) - замена 2340 руб.
Поддон/прокладка двигателя Соболь 4х4, 421 Евро-3 - замена 3690 руб.
Поддон/прокладка двигателя Соболь 4х4, 421 Евро-3 (при замене цепей) - замена 3120 руб.
Поддон/прокладка двигателя Соболь Крайслер - замена 3120 руб.
Подшипник опорный коленвала при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена 600 руб.
Подшипник ролика ремня холодильного оборудования - замена 1290 руб.
Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудования - замена 1670 руб.
Полукольца опорные распределительного вала (при снятых цепях) - замена 390 руб.
Поперечина двигателя 405 Евро-3, Крайслер - замена 2160 руб.
Поперечина двигателя Газель, Соболь - замена 1950 руб.
Поперечина двигателя одна сторона - закрепление 390 руб.
Поперечина двигателя при снятом поддоне Газель, Соболь - замена 1560 руб.
Привод трамблера - замена 780 руб.
Привод трамблера 421 без снятия поддона - замена 1170 руб.
Пробка ремонтная сливная поддона двигателя - установка 780 руб.
Прокладка боковая крышки 402 - замена 1170 руб.
Прокладка боковая крышки 421 (за 1, с 1 по 4 штангу) - замена 390 руб.
Прокладка боковая крышки 421 (за 1, с 5 по 8 штангу) - замена 1560 руб.
Прокладка ГБЦ 402 Волга - замена 4590 руб.
Прокладка ГБЦ 402 Газель - замена 4290 руб.
Прокладка ГБЦ 405 Газель, Соболь - замена 6540 руб.
Прокладка ГБЦ 405 Евро-3 Газель - замена 7020 руб.
Прокладка ГБЦ 406 Волга (кузов с/о или н/о) - замена 5460 руб.
Прокладка ГБЦ 406 Газель, Соболь - замена 5270 руб.
Прокладка ГБЦ 421 - замена 4570 руб.
Прокладка ГБЦ 421 Евро-3 - замена 5980 руб.
Прокладка ГБЦ Камминс Газель (со снятием двигателя) - замена 18590 руб.
Прокладка ГБЦ Крайслер Волга - замена 11860 руб.
Прокладка ГБЦ Крайслер Газель - замена 10870 руб.
Прокладка задней крышки ГБЦ при снятой - замена 390 руб.
Прокладка задней крышки ГБЦ - замена 1560 руб.
Прокладка клапанной крышки 402 - замена 470 руб.
Прокладка клапанной крышки 405, 406 - замена 590 руб.
Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 - замена 880 руб.
Прокладка клапанной крышки 421 Евро-3 - замена 770 руб.
Прокладка клапанной крышки Камминс Газель - замена 2310 руб.
Прокладка клапанной крышки Крайслер - замена 3120 руб.
Прокладка клапанной крышки Штайер - замена 880 руб.
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 406 - замена 1170 руб.
Прокладки коллекторов 402 - замена 1290 руб.
Прокладки коллекторов 406, 405, 405 Евро-3, 406 Волга (впуск) - замена 1560 руб.
Прокладки коллекторов выпуск (все модели ГАЗ) кроме 402, 421, Крайслер - замена 1350 руб.
Прокладки коллекторов Евро-3 - замена 3240 руб.
Пружина лапки привода бензонасоса 406 - замена 1170 руб.
Радиатор охлаждения масла двигателя - отключение, установка заглушек 870 руб.
Радиатор охлаждения масла двигателя или ГУР - замена 1390 руб.
Распредвал 402 Волга - замена 6280 руб.
Распредвал 402 Газель - замена 5490 руб.
Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 - замена 3370 руб.
Распредвал 405, 406 при снятой цепи - замена 600 руб.
Распредвал 421 - замена 5490 руб.
Распредвал Камминс Газель - замена 17970 руб.
Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 - замена 3970 руб.
Резьба (одна точка) - ремонт, восстановление 640 руб.
Ремень вентилятора 402 Газель, Волга - замена 320 руб.
Ремень генератора 402, 405, 406, 421 - замена 570 руб.
Ремень генератора 405, 406 (а/м с компрессором) - замена 1180 руб.
Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) - замена 1640 руб.
Ремень генератора Крайслер - замена 670 руб.
Ремень генератора 402, 421 - натяжение (за один) 190 руб.
Ремень генератора 405, 406 - натяжение 270 руб.
Ремень ГРМ Волга Крайслер - замена 8370 руб.
Ремень ГРМ Газель, Соболь Крайслер - замена 7980 руб.
Ремень ГРМ Газель, Соболь Штайер - замена 7790 руб.
Ремень привода дополнительных агрегатов - замена 590 руб.
Ролик натяжителя 402-421 без кронштейна - замена 440 руб.
Ролик натяжителя 402-421 с кронштейном - замена 670 руб.
Ролик натяжителя 405 Евро-3 с натяжным устройством - замена 980 руб.
Ролик натяжителя 406, 405 (при снятом ремне) - замена 90 руб.
Ролик натяжителя 406, 405, 405 Евро-3 - замена 680 руб.
Ролик натяжителя 406, 405 с кронштейном - замена 980 руб.
Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 без кронштейна - замена 570 руб.
Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 с кронштейном - замена 780 руб.
Рычаг привода клапанов двигатель Штайер - замена 1950 руб.
Рычаги привода клапанов (все) двигатель Штайер - замена 3120 руб.
Сальник задний коленвала 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь - замена 4790 руб.
Сальник задний коленвала 406 Волга - замена 4990 руб.
Сальник задний коленвала 421 - замена 4590 руб.
Сальник задний коленвала Камминс Газель - замена 4980 руб.
Сальник передний коленвала 402 Волга - замена 3570 руб.
Сальник передний коленвала 402 Газель - замена 3270 руб.
Сальник передний коленвала 405, 406, 421 Газель, Соболь - замена 2990 руб.
Сальник передний коленвала 406 Волга - замена 3390 руб.
Сальник передний коленвала Камминс Газель - замена 8060 руб.
Сальник передний коленвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) - замена 640 руб.
Сальник передний коленвала Крайслер Волга - замена 8990 руб.
Сальник передний коленвала Крайслер Газель - замена 8620 руб.
Сальник распредвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) (за один) - замена 780 руб.
Седло клапана одного при снятом клапане (все модели Газ) - фрезеровка 170 руб.
Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 405-406 без с/у, без гарантии - герметизация 570 руб.
Соединение масляного радиатора - герметизация (за 1 точку) 210 руб.
Ступица коленвала 402, 421 Газель, Волга - замена 2910 руб.
Тройник датчиков на ГБЦ - герметизация 870 руб.
Турбина Газель Камминс - замена 1990 руб.
Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ) - мойка 780 руб.
Успокоитель или башмак цепи (при снятых цепях) крепления - ремонт 640 руб.
Фаз ГРМ 405, 406 - проверка 990 руб.
Фаз ГРМ 405, 406 - установка 2690 руб.
Фаз ГРМ 405 Евро-3 - проверка 1290 руб.
Фаз ГРМ 405 Евро-3 - установка 2980 руб.
Фаз ГРМ при снятой цепи - доработка (за 1 звезду) 390 руб.
Футорка свечи без снятия ГБЦ, без гарантии - установка 1170 руб.
Цепи моторные 405 Газель, Соболь - замена 5730 руб.
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель - замена 6240 руб.
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель (при снятой ГБЦ) - замена 5070 руб.
Цепи моторные 405, 406 Газель, Соболь (при снятой ГБЦ) - замена 4570 руб.
Цепи моторные 406 Волга - замена 6150 руб.
Цепи моторные 406 Волга (при снятой ГБЦ) - замена 4950 руб.
Цепи моторные 406 Газель, Соболь - замена 5490 руб.
Цепи моторные Камминс Газель - замена 16780 руб.
Шестерня распредвала 402 Волга - замена 4290 руб.
Шестерня распредвала 402 Газель - замена 3870 руб.
Шестерня распредвала 421 - замена 4970 руб.
Шестерня распредвала или коленвала 402 при снятой передней крышке - замена 590 руб.
Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 - замена 2790 руб.
Шпилька блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - замена 790 руб.
Шпилька ремонтная блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - установка 1170 руб.
Шпилька ремонтная блока коренная крышка 402, 406, 421 при разобранном двигателе - установка 1170 руб.
Шпильки ремонтные блока (остальных за 1) без дополнительных операций - установка 770 руб.

repair-gaz-uaz.ru

Ремонт автомобилей Газель, Соболь и Валдай г. Санкт-Петербург

Несмотря на то, что Газели надежны и выносливы, высокие нагрузки в суровых условиях отечественного климата и дорог неминуемо приводят к поломкам и, соответственно, ремонту. Причины поломок  двигателя на Газели обычно следующие:
  1.  естественный износ  деталей двигателя
  2.  «болезни» так называемые слабые узлы которые не выдерживают обычной эксплуатационной нагрузки.
  3.  нарушений условий эксплуатации, основные из них : перегрев двигателя, некачественное топливо, несвоевременное техническое обслуживание, низко качественное моторное масло и т.п.
Признаки неисправности двигателя на Газели:
  1. Двигатель не развивает мощность
  2. Двигатель «ест» масло, т.е. в двигатель постоянно приходится доливать моторное масло.
  3. Двигатель работает с перебоями  «троит»
  4. В двигателе эмульсия, когда охлаждающая жидкость попадает в картер.
  5. Моторное масло попадает в систему охлаждения двигателя
  6. Посторонний шум или стук.
Ремонт двигателя Газели может быть частичным или капитальным. При частичном ремонте двигатель, как правило, не снимается.  При капитальном ремонте двигатель снимается в обязательном порядке, моется, растачивается, собирается и устанавливается обратно.

Процесс ремонта двигателя на Газели  выполняется в 4 этапа:

1. Проводится диагностика двигателя, при которой определяется причина выхода из стоя двигателя.2. Двигатель разбирается частично или полностью, определяется по результатам диагностики.3. Дефектуется  и составляется список необходимых запчастей и работ.4. Выполняется ремонт.

Сколько время обычно занимает ремонт двигателя на Газели?

Петроавтотранс СТО  выполняет все виды ремонта двигателей 405, 406, 4216,Крайслер 2.4 (Chrysler 2.4L DOHC)  и Камминз (Cummins ISF 2.8)Время ремонта двигателя на Газели  зависит от объема работ, обычно, частичный ремонт двигателя выполняем в день обращения, на капитальный ремонт двигателя уходит 3 - 4 дня.

Услуги

Стоимость, руб 

Консультация

Замер компрессии

Замер давления масла

Частичный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя 

Чтобы получить консультацию или записаться на ремонт двигателя позвоните по телефону: (812) 425-68-48

www.petroavtotrans.ru

Капитальный ремонт двигателя Газель в Москве.

Газель - великая труженица. Но ее длительная эксплуатация рано или поздно приводит к необходимости обслуживания автомобиля. И чтобы автомобиль служил дольше, диагностике, обслуживанию и своевременному ремонту надо уделять внимание.

Надо сказать, что мотор является одной из уязвимых деталей. На газели в настоящий момент устанавливаются дизельные и бензиновые инжекторные агрегаты. Конечно же, обслуживание газель бизнес,  имеет свои отличия от ремонтных работ модели gaz next. Но есть и много общего. Чтобы не допускать выхода из автомобиля из строя, надо вовремя выполнять замену цепи ГРМ – в противном случае может потребоваться перебрать головку блока цилиндров у моторов умз 4216 и иных типов понадобится гораздо быстрее, чем требует регламент. То же касается использования качественных масел и жидкостей при техническом обслуживании газелей в Москве.

Стоит отметить, что в ходе эксплуатации бензиновых агрегатов, наиболее часто происходит износ поршневых колец. Это требует частичной переборки мотора, включающего замену маслоотражателей и поршневых колец.

Решение о капитальном ремонте, независимо от типа автомобиля газель 405 некст, бизнес, 406 принимается после проведения тщательной диагностики. Производится замер износа деталей, включая цилиндры, биения шеек коленвала. При разрушении поршней и заклинивании двигателя, обрыве шатуна отремонтировать автомобиль можно только проведя капиталку или замену двигателя.

В автосервисе Автокомсервис диагностика производится на высокотехнологичном оборудовании, поэтому мы гарантируем, что проблемы будут диагностированы правильно. Использование качественных запасных частей залог долголетия вашего автомобиля и бесперебойной работы.

Капитальный ремонт.

Двигатель считается сердцем машины – не случайно по аналогии человеческое сердце называют мотором! Эта самый важный узел автомобиля, который нуждается в соответствующем уходе, соблюдении условий эксплуатации и периодическом обслуживании. По большому счету обслуживание любого двигателя состоит из следующих ремонтных операций:

Дизельные газели оснащены двигателями камменс. Конечно, ремонт каменс газели имеет свои специфические особенности. Так как этот агрегат очень требователен к качеству масла, то использование некачественного низкосортного масла и его нерегулярная замена часто приводит к заклиниванию двигателя.

Наша компания Автокомсервис осуществляет переборку моторов любых марок – наши опытные специалисты осуществят и ремонт бензиновых и дизельных двигателей. В своих работах мы используем только высококачественные масла и оригинальные запчасти. Сроки выполнения работ самые сжатые – мы экономим ваше время и деньги!

Особенности переборки дизельных двигателей.

Чтобы автомобиль был конкурентоспособным, инженеры постоянно работают над его улучшением. Одним  из таких улучшений стало оснащение новых модификаций газели современным, экономичным и надежным моторами CUMMINS.

Его высокое качество уже оценили многие владельцы автомобилей. Но даже лучшие из лучших время от времени нуждаются в обслуживании. Специфика данного агрегата ввиду того, что он высокооборотный – его особая требовательность к маслам. В российских условиях, к сожалению, некоторые владельцы машин недооценивают роль качества масла и в целях экономии начинают использовать продукцию низкого качества. В результате очень быстро наступает расплата и требуется переборка cummins. Заклинивание его из-за использования низкосортных масел – одна из распространенных проблем.

Мастера должны быть сертифицированы и иметь богатый опыт по работе с данными дизельными агрегатами. Далеко не все автосервисы, специализирующиеся на ремонте бензиновых моторов, имеют оборудование для проведения диагностики и ремонта дизельных американских двигателей. Все работы необходимо производить в данном случае в точном соответствии требованиям производителя. Только это обеспечивает возможность полного восстановления работоспособности двигателя.

Капремонт включает в себя снятие мотора, его разбор, чистку деталей и комплектующих, дефектовку и замену изношенных частей.

Исправный автомобиль залог безопасности жизни и гарантия отсутствия простоев в работе. Поэтому не стоит эксплуатировать машину до последнего и откладывать починку до лучших времен. При первых неполадках в работе специалисты нашей компании советуют сразу же обращаться в сервис. Мы проводим диагностику и обслуживание газ любой сложности.

При перебоях в работе автомобиля нужно провести компьютерную диагностику, что позволяет определить характер неисправности и после этого принимать решение о починке или замене агрегата.

В рамках переборки выполняется

Ремонт блока цилиндров дает возможность вернуть работоспособность на уровне заводских характеристик.

Стоимость и гарантия на работы.

Какой бы хорошей не была машина и каким бы полноценным не был за ней уход, нельзя избежать влияния времени и постепенного износа механизмов. Поэтому ремонтные работы являются совершенно естественным следствием эксплуатации автомобиля. К наиболее ответственным видам работ  относится восстановление работоспособности двигателя.

Различные модификации автомобилей оснащаются различной линейкой моторов, поэтому нет ничего удивительного в том, что обслуживание разных автомобилей имеет свои особенности и обойдется в разную цену.

При начале ремонтных работ нормальным является составление приблизительного плана работ и сметы согласно прайс листа. В процессе разборки и дефектовки деталей становится понятным верной ли была первоначальная оценкам работ или требуется корректировка. В любом случае дополнительные работы согласовываются с клиентом. Если стоимость восстановления слишком высокая, возможно стоит задуматься об агрегатном ремонте, то есть полной замены узла.

Наша компания старается предложить своим клиентам невысокие цены и удобные способы расчета. Оплата выполненных работ возможна наличными или на расчетный счет. На все виды работ действует гарантия при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля.

 

 С уважением,Коллектив автосервиса "Автокомсервис"

remontgaz.ru

Ремонт и замена двигателя на Газели

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Башмак верхний натяжителя цепи 406 при снятой ГБЦ - замена 670 р.
Блок двигателя - подготовка к сборке 470 р.
Вал промежуточный масляного насоса при снятой цепи - замена 1970 р.
Венец маховика - доработка 570 р.
Венец маховика при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена 1270 р.
Вкладыши коленвала коренные Волга (при снятом поддоне) - замена 3240 р.
Вкладыши коленвала коренные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена 2740 р.
Вкладыши коленвала шатунные Волга (при снятом поддоне) - замена 1970 р.
Вкладыши коленвала шатунные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена 1670 р.
ГБЦ и регулировка клапанов 402, 421 - протяжка 1170 р.
ГБЦ и регулировка клапанов 421 Евро-3 - протяжка 1590 р.
ГБЦ при снятой 402, 421 - разборка/сборка 1190 р.
ГБЦ при снятой 406, 405, 421 Евро-3, Крайслер - разборка/сборка 1470 р.
ГБЦ при снятой Камминс - разборка/сборка 2180 р.
ГБЦ или блока цилиндров - мойка 480 р.
Гидрокомпенсатор 405, 406 - замена 2730 р.
Гидрокомпенсатор при снятой цепи 405, 406 на одном валу - замена 890 р.
Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах - замена 3510 р.
Гидрокомпенсаторы все при снятой цепи 405, 406 - замена 1790 р.
Гидронатяжитель 405, 406 - замена 780 р.
Гидронатяжитель 405, 406 - ремонт 980 р.
Головка блока 402 - замена 6060 р.
Головка блока 402 Волга - замена 6310 р.
Головка блока 405 Газель, Соболь - замена 8620 р.
Головка блока 405 Евро-3 Газель - замена 9140 р.
Головка блока 406 Волга в т.ч. кузов н/о - замена 9120 р.
Головка блока 406 Газель, Соболь - замена 7450 р.
Головка блока 421 - замена 6060 р.
Головка блока 421 Евро-3 - замена 7640 р.
Головка блока Крайслер Волга - замена 14150 р.
Головка блока Крайслер Газель - замена 13160 р.
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Газель, Соболь - замена 11520 р.
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Евро-3 Газель, Соболь - замена 12960 р.
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Волга - замена 12670 р.
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Газель - замена 10750 р.
Группа поршневая/поршневые кольца 421 - замена 9650 р.
Группа поршневая/поршневые кольца 421 Евро-3 - замена 10650 р.
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Волга - замена 19190 р.
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Газель - замена 16820 р.
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Волга - замена 9670 р.
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Газель - замена 8990 р.
Давление масла (любой двигатель) - измерение 490 р.
Датчик давления масла стрелочный 421 - замена 540 р.
Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя - замена/герметизация 340 р.
Датчик температуры двигателя Камминс - замена/герметизация 470 р.
Двигатель и навесное оборудование (все модели) - протяжка внешняя 1370 р.
Двигатель 402 Волга - замена 7470 р.
Двигатель 402 Волга - капремонт 19670 р.
Двигатель 406, Волга - демонтаж 3740 р.
Двигатель 406, Волга - замена 7480 р.
Двигатель 406 Волга - капремонт 23970 р.
Двигатель Крайслер Волга - демонтаж 4240 р.
Двигатель Крайслер Волга - замена 8480 р.
Двигатель Крайслер Волга - капремонт 37860 р.
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - демонтаж 3490 р.
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - замена 6980 р.
Двигатель 402 Газель - капремонт 18970 р.
Двигатель 405 Газель, Соболь - капремонт 24950 р.
Двигатель 406 Газель - капремонт 22890 р.
Двигатель 421 - капремонт 21490 р.
Двигатель 421 Евро-3 Бизнес - капремонт 23670 р.
Двигатель Камминс Газель, Соболь - демонтаж 5270 р.
Двигатель Камминс Газель, Соболь - замена 10530 р.
Двигатель Камминс Газель - капремонт 38970 р.
Двигатель Камминс Газель Некст - капремонт 47200 р.
Двигатель Крайслер Газель, Соболь - демонтаж 3990 р.
Двигатель Крайслер Газель, Соболь - замена 7980 р.
Двигатель Крайслер Газель - капремонт 35470 р.
Двигатель Газель, Соболь, Волга (снятый) - разборка, дефектовка 2640 р.
Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) - разборка, дефектовка 4680 р.
Детали двигателя при капитальном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка 1330 р.
Детали двигателя при частичном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка 660 р.
Деталь одна двигателя (любая) - мойка 210 р.
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снят. сцеплении - герметизация без с/уст. без гарантии 1280 р.
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении - замена, герметизация со с/уст. 3470 р.
Заглушка задняя распредвала 402-421 Волга - замена, герметизация со с/уст. 7070 р.
Заглушка задняя распредвала 402-421 Газель - замена, герметизация со с/уст. 6260 р.
Заглушки масл. магистрали передней крышки двигателя 402-421 - герметизация 490 р.
Защита двигателя - снятие/установка 180 р.
Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406 - замена 390 р.
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 405, 406 при снятой - чистка и герметизация 970 р.
Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 Газель, Волга - замена 2470 р.
Клапан один и м/с колпачок при снятой ГБЦ (все модели Газ) - замена, притирка 390 р.
Клапан один рассухаренный при снятой ГБЦ (все модели Газ) - притирка 260 р.
Клапаны двигатель 421 Евро-3 - регулировка 1330 р.
Клапаны двигатель 402, 421 - регулировка 990 р.
Клапаны двигатель Камминс Газель - регулировка 6550 р.
Клапаны двигатель Штайр - регулировка 2340 р.
Коленвал 405 Газель, Соболь - замена 15810 р.
Коленвал 406 Волга - замена 16650 р.
Коленвал 406 Газель, Соболь - замена 14780 р.
Коленвал 421 Газель - замена 11970 р.
Коленвал Камминс Газель - замена 32870 р.
Коленвал Крайслер Волга - замена 28470 р.
Коленвал Крайслер Газель, Соболь - замена 27780 р.
Коллектор - протяжка 440 р.
Колпачки м/с 402-421 без снятия ГБЦ - замена 2820 р.
Колпачки м/с 402-421 при снятой ГБЦ - замена 1480 р.
Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦ - замена 2880 р.
Кольца опорные коленвала двигателей 405, 406 (при снятом поддоне) - замена 1560 р.
Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3 и Крайслер - замер 490 р.
Компрессия 405 Евро-3 - замер 920 р.
Компрессия Камминс Газель - замер 2180 р.
Компрессия Крайслер - замер 1380 р.
Корпус масляного фильтра на нестандартный Газель 402 - замена 1170 р.
Кронштейн турбокомпрессора дополнительный Камминс Газель - установка 1170 р.
Крышка задняя ГБЦ - протяжка 370 р.
Крышка клапанная 405, 406 - замена 890 р.
Крышка клапанная 405 Евро-3 - замена 990 р.
Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддоне - протяжка 280 р.
Крышка передняя Камминс Газель - снятие/установка 14810 р.
Крышка распределительного вала двигатель Штайер - замена 4450 р.
Крышка цепи ГРМ с с/у Волга - герметизация 5970 р.
Крышка цепи ГРМ с с/у Газель, Соболь - герметизация 5490 р.
Магистраль наружная масляная 402 - герметизация соединений 980 р.
Масло в двигателе - замена 390 р.
Масло в двигателе с однократной промывкой - замена 590 р.
Масло в двигателе с двукратной промывкой - замена 840 р.
Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель - замена 3960 р.
Маховик Волга Крайслер - замена 5340 р.
Маховик Газель Крайслер - замена 4450 р.
Набивка сальниковая нижней части Волга, без гарантии - замена 3950 р.
Набивка сальниковая нижней части Газель, без гарантии - замена 3150 р.
Набивка сальниковая нижней части при снятом поддоне, без гарантии - замена 990 р.
Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Волга - замена 12890 р.
Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Газель - замена 11970 р.
Направляющая клапана 402, 421 при разобранной ГБЦ - замена 1370 р.
Насос масляный - проверка состояния с разборкой (при снятом) 470 р.
Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ) - замена 570 р.
Оборудование дополнительное на двигателе - снятие/установка 450-1850 р.
Оборудование навесное двигателя (все модели ГАЗ) - протяжка 890 р.
Опора (подушка) двигателя - замена 540 р.
Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3 и Крайслер - замена 740 р.
Опора (подушка) двигателя при снятом поддоне - замена 240 р.
Опора (подушка) двигателя при снятом поддоне 405 Евро-3 и Крайслер - замена 350 р.
Ось коромысел (со штангами) 402-421 (при снятой) - доработка 390 р.
Ось коромысел крепления 402-421 (при снятой) 1 точка - ремонт 690 р.
Ось коромысел 421 Евро-3, Евро-4 с регулировкой клапанов - замена 1470 р.
Планка генератора без снятия водяного насоса 402-421 крепления - ремонт 1350 р.
Планка генератора со снятием водяного насоса 402-421 крепления - ремонт 3390 р.
Поддон двигателя - протяжка 440 р.
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, Волга (при замене цепей) - замена 1290 р.
Поддон/прокладка двигателя Волга (кроме Крайслер) - замена 2670 р.
Поддон/прокладка двигателя Волга Крайслер - замена 4470 р.
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 402, 405, 406 - замена 1560 р.
Поддон/прокладка двигателя Газель, в т.ч. 4х4 405 Евро-3 - замена 3120 р.
Поддон/прокладка двигателя Газель 421 - замена 1950 р.
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 421 Евро-3 - замена 4290 р.
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, 4х4 421 Евро-3 (при замене шестерни распредвала) - замена 2340 р.
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс - замена 4680 р.
Поддон/прокладка двигателя Газель Крайслер - замена 2670 р.
Поддон/прокладка двигателя Соболь 405, 406 - замена 2730 р.
Поддон/прокладка двигателя Соболь 421 Евро-3 - замена 4690 р.
Поддон/прокладка двигателя Соболь Крайслер - замена 3120 р.
Подшипник опорный коленвала при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена 660 р.
Подшипник ролика ремня холодильного оборудования - замена 1290 р.
Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудования - замена 1670 р.
Полукольца опорные распределительного вала (при снятых цепях) - замена 460 р.
Поперечина двигателя 405 Евро-3, Крайслер - замена 2380 р.
Поперечина двигателя Газель, Соболь - замена 2170 р.
Поперечина двигателя одна сторона - закрепление 520 р.
Поперечина двигателя при снятом поддоне Газель, Соболь - замена 1760 р.
Привод трамблера - замена 780 р.
Привод трамблера 421 без снятия поддона - замена 1170 р.
Пробка ремонтная сливная поддона двигателя - установка 1270 р.
Прокладка боковая крышки 402 - замена 1360 р.
Прокладка боковая крышки 421 (за 1, с 1 по 4 штангу) - замена 490 р.
Прокладка боковая крышки 421 (за 1, с 5 по 8 штангу) - замена 1860 р.
Прокладка ГБЦ 402 Волга - замена 5240 р.
Прокладка ГБЦ 402 Газель - замена 4890 р.
Прокладка ГБЦ 405 Газель, Соболь - замена 7150 р.
Прокладка ГБЦ 405 Евро-3 Газель - замена 7670 р.
Прокладка ГБЦ 406 Волга (кузов с/о или н/о) - замена 7650 р.
Прокладка ГБЦ 406 Газель, Соболь - замена 5980 р.
Прокладка ГБЦ 421 - замена 4890 р.
Прокладка ГБЦ 421 Евро-3 - замена 6470 р.
Прокладка ГБЦ Камминс Газель (со снятием двигателя) - замена 18590 р.
Прокладка ГБЦ Крайслер Волга - замена 12870 р.
Прокладка ГБЦ Крайслер Газель - замена 11870 р.
Прокладка задней крышки ГБЦ при снятой - замена 390 р.
Прокладка задней крышки ГБЦ - замена 1560 р.
Прокладка клапанной крышки 402 - замена 540 р.
Прокладка клапанной крышки 405, 406 - замена 780 р.
Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 - замена 990 р.
Прокладка клапанной крышки 421 Евро-3 - замена 870 р.
Прокладка клапанной крышки Камминс Газель - замена 2310 р.
Прокладка клапанной крышки Крайслер - замена 3850 р.
Прокладка клапанной крышки Штайер - замена 880 р.
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 406 - замена 1640 р.
Прокладки коллекторов 402, 421 - замена 1470 р.
Прокладки коллекторов 406, 405, 405 Евро-3, 406 Волга (впуск) - замена 1780 р.
Прокладки коллекторов выпуск (все модели ГАЗ) кроме 402, Крайслер - замена 1540 р.
Прокладки коллекторов 4216 Евро-3 - замена 3240 р.
Пружина лапки привода бензонасоса 406 - замена 1640 р.
Радиатор охлаждения масла двигателя - отключение, установка заглушек 940 р.
Радиатор охлаждения масла двигателя - замена 1560 р.
Распредвал 402 Волга - замена 7160 р.
Распредвал 402 Газель - замена 6260 р.
Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 - замена 3720 р.
Распредвал 405, 406 при снятой цепи - замена 700 р.
Распредвал 421 - замена 8210 р.
Распредвал 421 Евро-3, Евро-4 (кабина н/о) - замена 8420 р.
Распредвал Камминс Газель - замена 17970 р.
Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 - замена 4370 р.
Резьба (одна точка) - ремонт, восстановление 770 р.
Ремень вентилятора 402 Газель, Волга - замена 370 р.
Ремень генератора 402, 405, 406, 421 - замена 640 р.
Ремень генератора 405, 406 (а/м с компрессором) - замена 1350 р.
Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) - замена 1640 р.
Ремень генератора Крайслер - замена 760 р.
Ремень генератора 402, 421 - натяжение (за один) 240 р.
Ремень генератора 405, 406 - натяжение 330 р.
Ремень ГРМ Волга Крайслер - замена 9350 р.
Ремень ГРМ Газель, Соболь Крайслер - замена 8890 р.
Ремень ГРМ Газель, Соболь Штайер - замена 8890 р.
Ремень привода дополнительных агрегатов - замена 670 р.
Ролик натяжителя 402-421 без кронштейна - замена 490 р.
Ролик натяжителя 402-421 с кронштейном - замена 760 р.
Ролик натяжителя 405 Евро-3 с натяжным устройством - замена 1120 р.
Ролик натяжителя 406, 405 (при снятом ремне) - замена 110 р.
Ролик натяжителя 406, 405, 405 Евро-3 - замена 750 р.
Ролик натяжителя 406, 405 с кронштейном - замена 1120 р.
Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 без кронштейна - замена 640 р.
Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 с кронштейном - замена 880 р.
Сальник задний коленвала 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь - замена 5460 р.
Сальник задний коленвала 406 Волга - замена 5690 р.
Сальник задний коленвала 421 - замена 5230 р.
Сальник задний коленвала Камминс Газель - замена 6680 р.
Сальник передний коленвала 402 Волга - замена 4070 р.
Сальник передний коленвала 402 Газель - замена 3730 р.
Сальник передний коленвала 405, 406 Газель, Соболь - замена 2560 р.
Сальник передний коленвала 406 Волга - замена 2560 р.
Сальник передний коленвала 421 Газель, Соболь - замена 2990 р.
Сальник передний коленвала Камминс Газель - замена 4760 р.
Сальник передний коленвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) - замена 730 р.
Сальник передний коленвала Крайслер Волга - замена 9980 р.
Сальник передний коленвала Крайслер Газель - замена 9670 р.
Сальник распредвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) (за один) - замена 890 р.
Седло клапана одного при снятом клапане (все модели Газ) - фрезеровка 240 р.
Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 405-406 без с/у, без гарантии - герметизация 650 р.
Соединение масляного радиатора - герметизация (за 1 точку) 240 р.
Ступица коленвала 402, 421 Газель, Волга - замена 3320 р.
Тройник датчиков на ГБЦ - герметизация 990 р.
Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс - замена 1280 р.
Турбокомпрессор Газель Камминс - замена 1990 р.
Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ) - мойка 780 р.
Успокоитель или башмак цепи (при снятых цепях) крепления - ремонт 730 р.
Фаз ГРМ 405, 406 - проверка 1130 р.
Фаз ГРМ 405, 406 - установка 3160 р.
Фаз ГРМ 405 Евро-3 - проверка 1430 р.
Фаз ГРМ 405 Евро-3 - установка 3360 р.
Фаз ГРМ при снятой цепи - доработка (за 1 звезду) 440 р.
Футорка свечи без снятия ГБЦ, без гарантии - установка 1370 р.
Цепи моторные 405 Газель, Соболь - замена 6320 р.
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель - замена 6860 р.
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель (при снятой ГБЦ) - замена 5580 р.
Цепи моторные 405, 406 Газель, Соболь (при снятой ГБЦ) - замена 4980 р.
Цепи моторные 406 Волга - замена 6630 р.
Цепи моторные 406 Волга (при снятой ГБЦ) - замена 5430 р.
Цепи моторные 406 Газель, Соболь - замена 5970 р.
Цепи моторные Камминс Газель - замена 16780 р.
Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) - замена 4570 р.
Шестерня распредвала 402 Волга - замена 5150 р.
Шестерня распредвала 402 Газель - замена 4370 р.
Шестерня распредвала 421 - замена 5460 р.
Шестерня распредвала или коленвала 402 при снятой передней крышке - замена 680 р.
Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 - замена 2440 р.
Шпилька блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - замена 790 р.
Шпилька ремонтная блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - установка 1360 р.
Шпилька ремонтная блока коренная крышка 402, 406, 421 при разобранном двигателе - установка 1360 р.
Шпильки ремонтные блока (остальных за 1) без дополнительных операций - установка 770 р.
Датчик абсолютного давления - замена 210 р.
Датчик воды в топливе с монтажом жгута - перенос в фильтр-отстойник 1470 р.
Датчик детонации - замена 670 р.
Датчик кислорода (лямбда-зонд универсальный BOSCH) - установка 970 р.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) 1-й - замена 390 р.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) 2-й - замена 670 р.
Датчик массового расхода воздуха - замена 270 р.
Датчик неровности дороги - замена 590 р.
Датчик неровности дороги - установка 840 р.
Датчик положения дроссельной заслонки - замена 440 р.
Датчик положения коленвала - замена 370 р.
Датчик положения распредвала - замена 340 р.
Датчик положения распредвала 421 Евро-3 - замена 930 р.
Датчик положения распредвала Крайслер - замена 1130 р.
Датчик температуры воздуха - замена 330 р.
Датчик температуры двигателя - замена 330 р.
Датчик температуры двигателя Камминс нижний - замена 3670 р.
Клапан адсорбера - замена 780 р.
Педаль акселератора электронная - замена 390 р.
Регулятор дополнительного воздуха - замена 390 р.
Узел дроссельный - замена 730 р.
Узел дроссельный (со снятием/установкой) - профилактика 890 р.
ЭБУ (Волга) - замена 650 р.
ЭБУ (Газель) - замена 440 р.

avtokomspb.ru

Цена ремонт двигателя ГАЗ газель волга соболь

ЦЕНЫ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сразу хотим привлечь ваше внимание, что минимальную стоимость переборки ( ремонта ) двигателя (для ЗМЗ 402/405/406/4216 работа = 15000 рублей) входит только работа: демонтаж/снятие двигателя, разборка/сборка, дефектовка, установка, первичный запуск и настройка двигателя. При необходимости таких работ, как расточка блока, хонинговка блока, шлифовка (фрезеровка) головки, шлифовка коленвала оплачивается отдельно. В стоимость полной преборки не входят запчасти: все прокладки, вкладыши, сальники, поршневая с кольцами, ремкомплект привода ГРМ.

Кроме того все навесное оборудование (помпа, генератор, стартер, система охлаждения двигателя, впуск-выпуск, сцепление, ГУР если он имеется, элементы системы питания, распред валы, гидрокомпенсаторы, коленвал, маховик — оплачиваются отдельно по мере надобности ремонта или замены и в стоимость 15000 р. НЕ ВХОДЯТ!

Гарантия на выполненные работы

Предоставляется нами гарантия 100 тыс км. Обязательным условием сохранение гарантии является консультация владельца Газели на счет правил эксплуатации а/м после капитально ремонта двигателя.

ВНИМАНИЕ!!! Гарантия нами распространяется на запчасти и работу, замененные в ходе капитальной переборки и только при предъявлении гарантийного талона с отметками прохождения регламентного ТО и обслуживания двигателя. При возникновении вопросов в процессе эксплуатации, связанных с работой мотора после капремонта (в течении первых 100 тыс км), нужно прекратить немедленно эксплуатацию и позвонить мастеру-приемщику по телефону указанному в гарантийном талоне. После этого незамедлительно будет принято решение. Выполнение самостоятельных работ по ремонту или обращение в другие мастерские и автосервисы повлечет за собой потерю гарантии!

Марка аВтомобиля и двигателя ГАЗ

Стоимость

Стоимость капитального ремонта (переборки) двигателя Газель, Соболь,Баргузин, Волга 8 кл. (402, ЗМЗ)

15000

Стоимость капитального ремонта (переборки) двигателя Газель, Соболь,Баргузин, Волга 16 кл. (405, 406, Евро 3, Волга)

15000

Стоимость капитального ремонта (переборки) двигателя Газель, Соболь,Баргузин, Волга крайслер

18000

*В стоимость не входят запчасти

***Работы переборки по двигателя включают снятие блока

****Полный ремонт двигателя Соболя, Баргузина, Волги,  Газели в течении 2-х - 3-х дней

*****Гарантия на отремонтированный двигатель ГАЗ 100 тыс км

Замена прокладки головки блока

Бывает не нуен полный капитальный ремонт двигателя, а требуется только заменить прокладку головки блока, т.к. очень часто ее может пробить или она выгорает. То стоимость замены прокладки - 5000 рублей.

bibikaservis.ru

Капитальный ремонт двигателя Газель vs. свап двигателя

О необходимости капитального ремонта двигателя после прохождения определенного километража осведомлен каждый автолюбитель. Происходит это примерно через каждые 300 тысяч километров, а на газелях в среднем каждые 150 тысяч километров и в дальнейшем капиталку нужно делать в среднем каждые 80 тысяч километров, когда наступает естественный износ мотора. И вот здесь для многих возникает вопрос – а что, собственно лучше/выгоднее/дешевле – капитальный ремонт двигателя (Газель возьмем для примера) или свап? Ведь последняя процедура сегодня также не менее популярна и востребована, так почему бы не воспользоваться именно ей?

Сразу скажем, как-то однозначно ответить на этот вопрос не получится, так как все случаи – сугубо индивидуальные. Ведь в каких-то ситуациях выгоднее будет отремонтировать какие-то узлы мотора, а в каких-то заменить его полностью. Не знаете ответа на этот вопрос? Обратитесь к профессионалам! Они вам точно все расскажут и подскажут, как действовать правильно.

Что касается плюсов и минусов, то есть они, естественно, и у свапа, и у капиталки. Их мы разберем подробнее. А вот сильно касаться цены не будем, скажем лишь, что, по большому счету, суммы эти выйдут у вас одинаковыми.

Капитальный ремонт

Так вот, если заводить речь о капитальном ремонте, то к его плюсам можно отнести следующие критерии:

— простота монтажа и демонтажа двигателя,— отсутствие неожиданностей в работе автомобиля (так, к примеру, как в случае с контрактными двигателями, у машины может измениться «стиль езды»),— не возникнет проблем с адаптацией мотора с другими узлами автомобиля.

Из минусов отметим:

— необходимость обкатки мотора,— проблемы с эксплуатацией в случае неправильной сборки мотора.

В целом же капитальный ремонт двигателя – процедура и обязательная, и полезная. Если вы не хотите разбираться в тонкостях свапа и идти на определенный риск при покупке контрактного двигателя, капиталка будет для вас идеальным вариантом.

Свап двигателя

О свапе двигателя мы писали уже не раз. Поэтому остановимся только конкретно на плюсах и минусах процедуры. Итак, преимущества:

— высокое качество и ресурс «пересаживаемого» мотора,— возможность точно установить стоимость предстоящих работ,— хорошая корректировка мощности автомобиля и его ходовых характеристик,— возможность сразу без обкатки использовать автомобиль после свапа.

Главным же минусом свапа станет то, что вы на 100% не сможете быть уверены в том, какой реальный ресурс у вашего нового мотора, так как неизвестно, насколько внимательно относился предыдущий хозяин к своему авто. В целом же свап мотора – процедура очень нужная и дает прекрасные результаты.

xn-----6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai

Капремонт двигателя Газель в Санкт-Петербурге. проводим полный капремонт двигателей Газель бензин и дизель

О том, что для двигателя Газель пришло время не просто ремонта, а капремонта, вам скажут некоторые симптомы его работы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля капремонт двигателя Газель нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля капремонт целесообразно делать 2 раза максимум.

Капремонт двигателя Газель отличается от простого ремонта двигателя тем, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят двигатель на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость капремонта двигателя Газель в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонтаСтоимостьКапремонт двигателя, бензинКапремонт двигателя, дизельДиагностика двигателя
от 18000 руб.
от 25000 руб.
1500 руб.

Капремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях двигателя. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке двигателя, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров (об этом мы уже писали). Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Газель без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы двигателя Газель важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах и грамотно регулировать двигатель

.

 

automagia.ru