ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Проект модернизации конструкции кантователя для разборки и сборки двигателей ЯМЗ 236/238. Кантователь двигателя ямз


универсальный стенд Р-776-02 для разборки-сборки двигателей ЯМЗ-240, ЯМЗ-236, -238 (производство Россия).

Продажа стендов Р-776-02 для разборки-сборки двигателей ЯМЗ-240 со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.

Прайс-листы с ценами на стенды Р-776 кантователи для разборки-сборки двигателей ЯМЗ для ремонта автомобилей заказывайте в отделе автосервисного оборудования.

Стенд - кантователь Р-776-02 для разборки сборки двигателей ЯМЗ-240.

Р776-02 стенд разборки сборки двигателей ЯМЗ.

Стенд Р-776-02 предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-240, -236, -238 стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63), полноповортный.

P-776-02 Стенд разборки-сборки двигателей ЯМЗ, фото.

Р-776-02
Тип стационарный, универсальный
Привод ручной, полноповоротный
Угол поворота обслуживаемого двигателя 360°
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 1700х1000х1250
Масса, кг  300

Заказать и купить универсальный стенд Р-776-02 для разборки-сборки двигателей ЯМЗ-240, ЯМЗ-236, -238 вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.

kpsk.ru

Кантователь двигателя ЯМЗ 238 (МАЗ, КраЗ,, К700) | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)

Кантувач\Балка

Кантувач\Балка

Кантувач\Блок циліндрів ЯМЗ 238.01.011.SLDPRT

Кантувач\Вінець зубчатий

Кантувач\Вінт КТ098.01.001.SLDPRT

Кантувач\Вінт КТ098.01.012.SLDPRT

Кантувач\Вал КТ098.01.003.SLDPRT

Кантувач\Вал КТ098.01.009.SLDPRT

Кантувач\Вал червячний КТ098.01.201.SLDPRT

㢠\㫪 098.01.004.SLDPRT

㢠\㫪 098.01.007.SLDPRT

Кантувач\Гильза КТ098.01.008.SLDPRT

Кантувач\Кант з ЯМЗ КТ098.01.310СБ.IGS

Кантувач\Кант з ЯМЗ КТ098.01.310СБ.JPG

Кантувач\Кант з ЯМЗ КТ098.01.310СБ.SLDASM

Кантувач\Колесо черв КТ098.01.210СБ.SLDASM

Кантувач\Корпус КТ098.01.220СБ.SLDASM

Кантувач\Косинка 10х400х200.SLDPRT

Кантувач\Косинка 10х400х300.SLDPRT

Кантувач\Кришка підш КТ098.01.202.SLDPRT

Кантувач\Кришка підш КТ098.01.203.SLDPRT

Кантувач\Кроншт редук лв КТ098.01.221-1.SLDPRT

Кантувач\Кроншт редук пр КТ098.01.221.SLDPRT

Кантувач\КТ098.01.063.SLDPRT

Кантувач\КТ098.01.064.SLDPRT

Кантувач\Лист

Кантувач\Накладка 10х120х245.SLDPRT

Кантувач\Основа КТ098.01.020СБ.SLDASM

㢠\஭ 098.01.002.SLDPRT

Кантувач\Плита 10х160х359.SLDPRT

Кантувач\Плита 10х170х311.SLDPRT

Кантувач\Плита 24х160х170.SLDPRT

Кантувач\Рама КТ098.01.040СБ.SLDASM

Кантувач\Редуктор КТ098.01.200СБ.SLDASM

Кантувач\Станина КТ098.01.100СБ.SLDASM

Кантувач\Ступиця КТ098.01.212.SLDPRT

Кантувач\Швелер 1100 КТ098.01.016.SLDPRT

Кантувач\Швелер 1200 КТ098.01.017.SLDPRT

Кантувач\Швелер 740 КТ098.01.018.SLDPRT

Кантувач

vmasshtabe.ru

Проект модернизации конструкции кантователя для разборки и сборки двигателей ЯМЗ 236/238

ФГОУ ВПО КОСТРОМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ  АКАДЕМИЯ

Факультет механизации сельского хозяйства

 

Кафедра "Ремонт машин и технология металлов"

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по курсу "Основы проектирования и эксплуатации

технологического оборудования"

на тему:

"Проект модернизации конструкции  кантователя для разборки  и  сборки

двигателей ЯМЗ 236/238"

 

 

 

 

Выполнил

студент 649 группы ______________________________Кочин Максим Сергеевич

    подпись, дата

Руководитель

ст. преподаватель ______________________Жеребцов Владимир Андреевич

    подпись, дата

Нормоконтролер

к.т.н., доцент _________________________________Курбатов Аркадий Евгеньевич

    подпись, дата

 

 

 

 

 

Кострома 2007

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……..…5

1       Принятая технология восстановления………………………………7

2       Анализ существующих  конструкций стендов………………………8

3       Описание предлагаемой  конструкции стенда………………….…..10

4       Расчет  вала……………………………………………………………..11

5       Подшипники...……………………….……………………………….....14

     5.1  Выбор подшипников………………………………………………....14

     5.2  Расчет подшипников………………………………………………....14

6       Расчет привода…………………………………………………………15

7       Выбор двигателя……………………………………………………….17

8       Выбор редуктора……………………………………………………….18

9      Расчет ременной передачи…………………………………………….21

10    Расчет стоек……………………………………………………………..23

ЗАКЛЮЧЕНИЯ……………………………………………………………...24

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...25

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..26

 

Введение

 

В настоящее время в нашей стране имеется большое количество машинно-тракторных и автомобильных парков. Автомобили получили широкое применение во всех отраслях народного хозяйства и на различных видах перевозок. Более 80% всех грузов, перевозимых в нашей стране, доставляются автомобилями. Удельный вес автобусного транспорта общего пользования в общем объеме пассажирских перевозок  составляет 90%.

 В процессе эксплуатации  тракторы, автомобили и сельскохозяйственные  машины подвергаются различным  внешним воздействиям, в результате  чего надежность, заложенная в них при конструировании и производстве, снижается из-за возникновения различных неисправностей.

Для поддержания машин в работоспособном состоянии служит система технического обслуживания, включающая мероприятия по обкатке, плановым техническим обслуживаниям, периодическим техническим осмотрам, ремонту и хранению техники. Условно можно сказать, что во время технического обслуживания восстанавливают работоспособность машины при помощи имеющихся в ней регулировочных устройств. Если же регулировками работоспособность машины невозможно восстановить, ее подвергают ремонту.

Ремонт связан с устранением естественного износа деталей, разрушения материала и других неисправностей. При восстановлении деталей количество операции в 5-10 раз меньше, чем при изготовлении новых, а расход материала в 30 раз меньше.

А для наиболее быстрого и качественного выполнения операций технологического процесса ремонта: разборки, мойки, восстановления деталей, механической обработки, сборки, окраски, сушки в настоящее время немыслимо без применения  различного технологического оборудования - станков, стендов, установок и различных приспособлений к ним, придающих ему новые или дополнительные функциональные свойства, расширяющих возможности технологического оборудования, повышающих качество выполнения работ, поэтому особенно актуальным становится совершенствование технологии и организации технического сервиса.

Повышение уровня механизации до нормативного и далее до максимально возможного уровня даст значительное сокращение затрат времени на ТО и ремонт – до 30%.

В целом  применение всевозможного оборудования  для ремонта техники  обеспечивает высокое качество выполненных работ, высокую производительность с минимальными трудозатратами, а так же повышают общую культуру производства.

В России автомобили и тракторы до 1921  г. Ремонтировали в небольших мастерских и гаражах, но уже в 1921 г.  в Москве были построены авторемонтный завод, в 1929 и 1932 гг. – заводы АРЕМЗ – 1 и МАРЗ – 1. К 1963 г.  более 100 видов ремонтно-технического  и эксплуатационного  оборудования, изготовленного по чертежам ЦОКТБ ГостНИТИ, поставляемого в зарубежные страны.

Целью курсовой работы является разработка и модернизация  имеющихся приспособлений, стендов, установок. А именно двухстоечного стенда кантователя для двигателя ЯМЗ 236/238

 

1       Принятая технология  восстановления.

 

Ремонт двигателей заключается в разборке, определения причины выхода из строя, замены дефектных узлов или деталей и  сборке. Двигатели имеют большую массу и размеры что приводит к неудобствам в процессе ремонта, т.к. узлы и детали монтируются на блок цилиндров. Одному человеку очень трудно осуществлять  поворот двигателя. На помощь человеку пришли стенды-кантователи, с помощью них один рабочий нажатием кнопки или в ручную  может повернуть двигатель в любое положение не прибегая к помощи других лиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Анализ существующих конструкций  стендов, установок, приспособлений, устройств  для выполнения операции данного  вида для данной детали (узла, сборочной единицы).

 

Разборочно-сборочное оборудование, приспособления применяют для монтажно-демонтажных и регулировочных работ при ТО и ремонте автомобилей.

Станок модели Р 642 для сборки и разборки двигателей СМД 41. Станок предназначен для разборки и сборки  двигателей грузовых автомобилей. См [3].

Тип станка – стационарный, с электромеханическим приводом, обеспечивает поворот двигателя вокруг параллельной оси коленчатого вала.

Стенд состоит из стойки, рамы, кронштейнов крепления двигателей, подпорки и поддона для сбора масла. В стойке смонтирован электромеханический привод поворота, состоящий из электродвигателя, червячного редуктора и клиноременной передачи. На ведомом валу редуктора закреплен фланец, на который устанавливается кронштейн для крепления двигателя.

Двигатель, установленный на стенде, поворачивается в наиболее удобное для работы положение и надежно фиксируется самотормозящим редуктором. Поворот двигателя осуществляется при нажатии кнопки управления.

Техническая характеристика

Частота вращения вала крепления двигателя, об/мин – 3,2

Мощность электродвигателя, кВт – 0,55

Габаритные размеры стенда, мм – 1260х470х1164

Масса стенда, кг – 240

Стенд для разборки-сборки V-образных двигателей моделей Р770 и

Р776

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(техническая характеристика: тип  – стационарный, привод – электрический/ручной, мощность 0,75 кВт, габариты 1850×1050×1050, масса двигателя 800 кг, масса 350/280 кг). См. [7].

- Предназначен разборки-сборки V-образных  двигателей ЯМЗ – 236, - 238, КАМАЗ  – 740, - 741, - 7403.10, - 740.11-240.

 

Стенд ОР – 5500 – ГОСНИТИ предназначен для закрепления и поворачивания двигателей ЯМЗ – 236 при разборке, сборке и контрольном осмотре.

Стенд ОР – 5500 состоит из рамы, двух стоек.  Удобство установки двигателя обеспечивается специальными подхватами с креплением штырями, устанавливаемыми в отверстия блока цилиндров. Тип стенда – стационарный.

Так как двигатели ЯМЗ-236 имею достаточно большую массу, то для того чтобы обеспечить поворот двигателя на 360°, необходимо передать большое усилие, для совершения работы. В связи с этим используем электромеханический привод. Электродвигатель передает вращающий момент через ременную передачу на цилиндрический редуктор, а тот в свою очередь обеспечивает поворот двигателя.

Для увеличения стандартизации изделия можно использовать стандартный редуктор, выпускаемый отечественной промышленностью.

Применение стандартного  редуктора повлечет удешевление стенда и облегчит условия разборки-сборки стенда.

 

 

 

 

 

 

 

3    Описание предлагаемой  конструкции стенда.

Стенд двухстоечный с электроприводом. Для упрощения изготовления используем стойки одного сечения, а именно трубу квадратного сечения 100х10 ГОСТ 8639-82. Частота вращения вала стенда 2 мин-1. Применяется двухступенчатый редуктор типа Ч2-160 передаточным числом равным 200. Редуктор прикручивается к стойкам, электродвигатель расположен на полке, для обеспечения натяжения ремня используем болт М10. На вершине стойки монтируется корпус для установки в него вала, рабочим валом считается тихоходный вал редуктора. В корпусах применяются подшипники скольжения.

 

Расчёт привода начинаем с определения мощности на рабочем валу стенда.

Исходные данные для расчёта включают: нагружение рабочего вала, его

скоростные и    геометрические параметры.

Исходные данные: вес двигателя Gд=8000 Н;

частота вращения вала nр.в.=2 мин-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4     Расчет  вала

В качестве материала для вала принимаем  Сталь 45. Вал ступенчатый. На  ступени большего диаметра надевается фланец для крепления двигателя.

Соединение вала с редуктором осуществляем с помощью компенсирующей зубчатой муфты. Компенсирующие муфты — компенсируют радиальные, осевые и угловые смещения валов:

 

RA; RB– реакции в подшипниках; Р – ½ веса двигателя

Рисунок 1.- Эскиз вала.

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяем реакции в подшипниках (см. рисунок 2)

Р- ½ массы двигателя, т.к. две опоры. Р=4000 Н

 

Н

 

Н

Проверка:

Максимальная нагрузка в точке В: RB=12235,3 Н

Н

Н

Н

Нм

Нм  

Рисунок 2-Расчетная схема вала

 

Проверим вал  на допустимые напряжения изгиба, МПа

5    Подшипники.

5.1  Выбор подшипников

 

Выбираем подшипник скольжения. Чугунные вкладыши

(АСЧ-1) для разъемных корпусов 32х40 ГОСТ 11611-82.

Коэффициент трения со смазкой μ=0,1.

 

5.2    Расчет подшипников  скольжения.

 

Расчет проводим по допускаемому давлению. [p]=9,0 МПа

Определяем площадь рабочей поверхности вкладыша:

Где d - диаметр подшипника, м

l – длинна подшипника, м (ГОСТ 11611-82)

 м2

Определим давление на подшипник скольжения:

где RB-наибольшая сила действующая на подшипник, Н;

S- площадь подшипника скольжения, м2

Подшипники выдержат нагрузку.

 

 

 

 

 

6     Расчет привода.

Расчёт привода начинаем с определения мощности на рабочем валу стенда. Определяем мощность и крутящий момент на валу.

Исходные данные: вес двигателя Gд=8000 Н;

                                 частота вращения вала nр.в.=2 мин-1

Принимаем, что центр масс двигателя лежит на оси вращения.

Определим крутящий момент на тихоходном валу:

М=МСП+МИ;

  где МСП - крутящий момент  на тихоходном валу, который создается 

сопротивлением подшипников скольжения, Нм

МИ- момент создаваемый силами инерции, Нм

Где  RA,RB,P- силы действующие на вал, Н

µ- коэффициент трения;

d- диаметр вала, м

Где FI- сила инерции

RI- радиус инерции, принимаем 0,6 м

где m – масса двигателя, кг              έ- угловое ускорение, рад/с-2

Где а- линейное ускорение крайней точки двигателя, м/с2

l- расстояние до крайней точки, м, l=0,65 м

Линейная скорость

 м/с

Вычислим линейное ускорение крайней точки двигателя:

Угловое ускорение

Сила инерции

 Н

Момент создаваемый силой инерции

Определим крутящий момент на тихоходном валу:

Определим мощность на тихоходном валу

 

7     Выбор двигателя

Мощность передается через привод с механическими потерями, исходя из этого, нужно учесть потери на передачу. В приводе присутствует редуктор и

клиноременная передача: ηред=0,85- КПД  редуктора

Ηрп=0,95- КПД ременной передачи

Определим мощность двигателя

кВт

Примем запас мощности в 30%, необходимая мощность:

кВт

Выбираем двигатель: 4А90LB8

[1, стр.385]

Техническая характеристика.

Мощность , кВт……………………………………………………1,1

Частота вращения , мин …………………………………………750

 

 

8      Выбор редуктора

Редуктор выбираем на основе необходимого передаточного числа и

номинального крутящего момента.

Принимаем частоту вращения детали 2 об/мин, тогда:

Передаточное число редуктора 

Выбираем из стандартного ряда передаточное число  редуктора  200, тогда    передаточное отношение открытой передачи:

Определяем частоту вращения быстроходного вала , мин :

,

 мин

где nд- обороты электродвигателя

Определяем частоту вращения тихоходного вала , мин :

,

 мин

где uц.р. – передаточное число цилиндрического редуктора

Определяем мощность на быстроходном валу , кВт:

,

кВт

 

 

Определяем мощность на тихоходном валу , кВт:

,

кВт

Определяем крутящий момент на валу двигателя , :

,

 

Определяем крутящий момент на быстроходном валу , :

,

Определяем крутящий момент на тихоходном валу , :

,

Определяем крутящий момент на рабочем валу , :

,

 

Результаты кинематического расчета сведены в таблицу:

Таблица 1  Результаты кинематического расчета

student.zoomru.ru

Стенд-кантователь для ремонта двигателей | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)

Балка коромысла.m3d

Втулка коромысла.m3d

Втулка штурвала.m3d

втулка.m3d

Диск фиксирующий.m3d

Диск-крышка.m3d

Звезда штурвала.m3d

Кольцо.m3d

Корпус.m3d

Косынка.m3d

Крышка задняя.m3d

Крышка.m3d

Лист задний коромысла.m3d

Ось оопрная задняя.m3d

Ось оопрнаяэ.m3d

Ось.m3d

Планка.m3d

Пластина опорная.m3d

Подшипник 211.m3d

Фланец корпуса.m3d

Швеллер 12 стойки.m3d

Швеллер опорный перемычка.m3d

Швеллер опорный.m3d

Швеллер стойки.m3d

Коромысло.a3d

Кронштейн осевой.a3d

Рамка опорная.a3d

Стенд_.a3d

Узел опорный задний.a3d

Узел опорный.a3d

Штурвал.a3d

001.10 СП - Основание.spw

001.30 СП - Колесо поворотное.spw

001.02 - Шпонка 10х8х17.cdw

001.03 - Диск задний.cdw

001.04 - Ось.cdw

001.04 - Ось_составная.cdw

001.05 - Крышка глухая.cdw

001.05-01 - Крышка.cdw

001.06 - Ось короткая.cdw

001.06-01 - Ось.cdw

001.07 - Кольцо дистанционное.cdw

001.08 - Диск фиксирующий.cdw

001.09 - Палец.cdw

001.10 СБ - Основание.cdw

001.11 - Корпус подшипникового узла.cdw

001.12 - Швеллер стойки.cdw

001.13 - Косынка.cdw

001.16 - Фланец корпуса.cdw

001.20 СБ - Коромысло.cdw

001.21 - Лист опорный.cdw

001.22 - Балка коромысла.cdw

001.23 - Втулка опорная.cdw

001.30 СБ - Колесо поворотное.cdw

001.31 - Втулка.cdw

001.32 - Звезда.cdw

001.40 СБ - Кронштейн.cdw

001.41 - Пластина опорная.cdw

001.42 - Планка.cdw

001.43 - Втулка.cdw

001.50 - Пружина сжатия 18х58.cdw

001.51 - Втулка фиксатора.cdw

003418.00 СБ - Стенд для ремонта двигателей_ВШТ.cdw

vmasshtabe.ru

Стенд кантователь Р-650 для разборки-сборки двигателей ЯМЗ-650 RENAULT (производство Россия).

Продажа стендов Р-650 для разборки-сборки двигателей ЯМЗ-650 со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.

Прайс-листы с ценами на стенды кантователи для разборки-сборки двигателей Р-650 с ручным приводом заказывайте в отделе автосервисного оборудования.

Стенд Р-650 разборки/сборки двигателей ЯМЗ-650.

Стенд для ремонта разборки двигателей ЯМЗ P-650

На стенде P-650 легко производится ремонт, разборка/сборка двигателя ЯМЗ-650.

Двигатель ЯМЗ (RENAULT) крепится через адаптеры на ремонтный стенд Р-650, поворачивается вращением тихоходного вала червячного редуктора в положение наиболее удобное для работы специалиста. Ручное вращение вала червячного редуктора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНДА КАНТОВАТЕЛЯ Р650:

Р-650
Тип стационарный
Привод ручной
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1500х800х960
Масса, кг 190

Заказать и купить стенд кантователь Р-650 для разборки-сборки двигателей ЯМЗ-650 (RENAULT) вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.

kpsk.ru

Кантователь комбинированный для ремонта автомобильных агрегатов

Руководство по эксплуатации Р776Е РЭ

Руководство по эксплуатации Р776Е РЭ Руководство по эксплуатации Р776Е-00-00-00-000.РЭ Ростов-на-Дону 2012 г СОДЕРЖАНИЕ 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ... 3 2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА... 3 3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.... 4 4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ...

Подробнее

КАНТОВАТЕЛЬ АГРЕГАТОВ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

КАНТОВАТЕЛЬ АГРЕГАТОВ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАНТОВАТЕЛЬ АГРЕГАТОВ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 10 Устройство изделия... 12 Подготовка к работе... 14 Порядок работы...

Подробнее

СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА ТУРА «ПРОФИ»

СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА ТУРА «ПРОФИ» СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА ТУРА «ПРОФИ» Размер площадки,0х,0 ПАСПОРТ . НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Передвижная сборно-разборная вышка тура «ПРОФИ» (далее вышка), предназначена для производства монтажных, ремонтных и отделочных

Подробнее

ВЫШКА СТРОИТЕЛЬНАЯ «КОМПАКТ»

ВЫШКА СТРОИТЕЛЬНАЯ «КОМПАКТ» ВЫШКА СТРОИТЕЛЬНАЯ «КОМПАКТ» СБОРНО-РАЗБОРНАЯ Размер площадки 1,6х0,7м ПАСПОРТ 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Передвижная сборно-разборная вышка КОМПАКТ (далее вышка), предназначена для производства монтажных,

Подробнее

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ Модель КС 125 Руководство по эксплуатации Оглавление 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ... 3 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ... 3 3. КОМПЛЕКТНОСТЬ... 3 4. ПОДГОТОВКА ПРЕССА К РАБОТЕ...

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОСИЛКА РОТОРНАЯ КР-Т81 Пожалуйста, прочитайте данное руководство перед эксплуатацией данного устройства и обращайтесь к нему каждый раз при возникновении необходимости. 1 СОДЕРЖАНИЕ

Подробнее

СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА ПАСПОРТ СВ-0.7/ год

СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА ПАСПОРТ СВ-0.7/ год СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА СВ-0.7/.6 ПАСПОРТ 03 год . НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Передвижная сборно-разборная вышка СВ-0,7/.6 (далее вышка), предназначена для производства монтажных, ремонтных и отделочных работ, как

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации ВЫШКА СТРОИТЕЛЬНАЯ СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ВСР-0,7х1,6 (ВСР-1) Инструкция по эксплуатации www.porukam.ru 2 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Вышка строительная сборно - разборная ВСР-1 (далее вышка), предназначена для производства

Подробнее

СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА ПАСПОРТ

СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА ПАСПОРТ СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА СВ-./.0 ПАСПОРТ 03 год. . НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Передвижная сборно-разборная вышка СВ-/.0 (далее вышка), предназначена для производства монтажных, ремонтных и отделочных работ, как снаружи,

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации ВЫШКА СТРОИТЕЛЬНАЯ СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ВСР-,х,0 (ВСР-) Инструкция по эксплуатации www.porukam.ru . НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Вышка строительная сборно - разборная ВСР- (далее вышка), предназначена для производства

Подробнее

ПАСПОРТ Инструкция по сборке «Верстаки металлические сборно-разборные серий ВС, ВТ, ВД, ВДТ, ВТ2, ВД2» ВС-1

ПАСПОРТ Инструкция по сборке «Верстаки металлические сборно-разборные серий ВС, ВТ, ВД, ВДТ, ВТ2, ВД2» ВС-1 -1- Редакция 26 февраля 2014 г. ПАСПОРТ Инструкция по сборке «Верстаки металлические сборно-разборные серий ВС, ВТ, ВД, ВДТ, ВТ2, ВД2» ВС-1 ВД-1,2 ВД-1,4 ВД-1,6 ВТ-1,2 ВТ-1,4 ВТ-1,61 ВД2-1,6 ВД2-1,9 ВТ2-1,6

Подробнее

МЕГА ВС-250/1,5. Рабочая площадка (2,0х1,5м)

МЕГА ВС-250/1,5. Рабочая площадка (2,0х1,5м) ПЕРЕДВИЖНАЯ СБОРНО РАЗБОРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА МЕГА ВС-50/,5 Рабочая площадка (,0х,5м) ПАСПОРТ ООО «МЕГА» . НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Передвижная сборно-разборная вышка ВС-50/,5 (далее вышка), предназначена

Подробнее

ООО «ПМЗ» СП ПС 1

ООО «ПМЗ» СП ПС 1 СП-00.00.00.00ПС 1 Содержание ООО «ПМЗ» Лист 1. Основные сведения об изделии 2 1.1. Описание изделия 2 1.2. Материал изготовления 2 2. Основные технические характеристики 3 2.1. Основные размеры стеллажей

Подробнее

КАРТОФЕЛЕКОПАЛКА КМ-2

КАРТОФЕЛЕКОПАЛКА КМ-2 ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СМОРГОНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» КАРТОФЕЛЕКОПАЛКА КМ-2 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КМ-00.000 РЭ 1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Картофелекопалка КМ-2 (далее копалка) предназначена для уборки

Подробнее

ВСП-250/2,0 «МЕГА 3» ПАСПОРТ

ВСП-250/2,0 «МЕГА 3» ПАСПОРТ ПЕРЕДВИЖНАЯ СБОРНО РАЗБОРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА ВСП-250/2,0 «МЕГА 3» Сертификат РОСС RU.СГ43.Н01282 ПАСПОРТ ООО «МЕХАНИЗМЫ И КОНСТРУКЦИИ» С-Петербург, ул. Пр. Качалова д. 9 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Передвижная

Подробнее

СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА ПАСПОРТ СВ-1.0/ год.

СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА ПАСПОРТ СВ-1.0/ год. СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА СВ-.0/. ПАСПОРТ 03 год. . НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Передвижная сборно-разборная вышка СВ-.0/. предназначена для производства монтажных, ремонтных и отделочных работ, как снаружи, так и внутри

Подробнее

Коробка передач ( )

Коробка передач ( ) Опубликовано: 11.10.2007 Коробка передач (44.20.01) Специальный инструмент Переходник для ключа 303-1069 Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации

Подробнее

Стеллаж с выдвижными полками ( Н = 2 м )

Стеллаж с выдвижными полками ( Н = 2 м ) Стеллаж с выдвижными полками ( Н = 2 м ) Р у к о в о д с т в о п о э к с п л у а т а ц и и 1. О с н о в н ы е с в е д е н и я Стеллаж предназначен для хранения, погрузки и выгрузки с выдвижных полок крупногабаритных

Подробнее

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ . 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Подъемник телескопический монтажный ТЕМП-Н предназначен для подъема одного рабочего с инструментом и монтажными материалами на высоту до 6,5 м для выполнения монтажных работ в промышленных

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Инструкция по эксплуатации Арт. 78-065 Установка для вакуумного сбора масла с предкамерой и воронкой передвижная, 90л. Установка для вакуумного сбора масла с предкамерой и воронкой передвижная, 90л. Предназначена

Подробнее

ВЫШКА ПЕРЕДВИЖНАЯ ВП 2,0х0,7

ВЫШКА ПЕРЕДВИЖНАЯ ВП 2,0х0,7 ВЫШКА ПЕРЕДВИЖНАЯ ВП 2,0х0,7 ПАСПОРТ Т 26.000.000 ПС 2011г. Аренда лесов строительных по выгодным ценам. На нашем сайте вы можете арендовать, а также взять напрокат Леса строительные, вышки-туры, лестницы.

Подробнее

1,5 2,0 1 1,0 2,0 1 0,7 1,6 2,0 2,0 1,5 1,6

1,5 2,0 1 1,0 2,0 1 0,7 1,6 2,0 2,0 1,5 1,6 ПЕРЕДВИЖНАЯ СБОРНО РАЗБОРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА «МЕГА» ПАСПОРТ СЕРТИФИКАТ РОСС RU.AB86.H0700 ООО "Металлоконструкции" 885, Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, д. Разбегаево, Промзона «Разбегаево», влад.

Подробнее

Леса рамные ЛСПР. 1. Назначение изделия.

Леса рамные ЛСПР. 1. Назначение изделия. Леса рамные ЛСПР 1. Назначение изделия. Леса ЛСПР-200 представляют собой леса строительные приставные рамные предназначенные для отделочных и ремонтных работ на фасадах зданий и для каменной кладки. 2.

Подробнее

ПРИЦЕП МОТОБЛОЧНЫЙ ПМ

ПРИЦЕП МОТОБЛОЧНЫЙ ПМ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СМОРГОНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» ПРИЦЕП МОТОБЛОЧНЫЙ ПМ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПМ-00.000 РЭ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на Прицеп

Подробнее

ПСРВ - 7,5-200 ПАСПОРТ

ПСРВ - 7,5-200 ПАСПОРТ ПЕРЕДВИЖНАЯ СБОРНО РАЗБОРНАЯ ВЫШКА ПСРВ - 7,5-200 ТУ 5225-002-71558504-2005 ПАСПОРТ ПКП «МВК» г. Екатеринбург 2 Комплект поставки Примечание: 1 807* -Расстояние между центрами отверстий в мм. (2100) -Габаритный

Подробнее

Тренажер «Жим от груди» СО

Тренажер «Жим от груди» СО Тренажер «Жим от груди» СО-3.1.63.00 Паспорт СО-3.1.63.00ПС ЗАО «ЗАВОД ИГРОВОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 48037, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Монтажный проезд, 6б тел./факс (835) 6-7-39,

Подробнее

«Брусья» Romana

«Брусья» Romana «Брусья» Romana 207.08.00 Паспорт Romana 207.08.00ПС ЗАО «ЗАВОД ИГРОВОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 428037, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Монтажный проезд, 6б тел./факс (8352) 62-72-39, E-mail:

Подробнее

Шкаф телекоммуникационный

Шкаф телекоммуникационный Шкаф телекоммуникационный ПАСПОРТ САНТ.301446.014 ПС серии ST2HE 1 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ Шкаф телекоммуникационный напольный серии ST2HE (далее шкаф) предназначен для монтажа в нем кабельного, телекоммуникационного

Подробнее

КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-2

КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-2 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СМОРГОНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-2 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРМ2-00.000 РЭ Руководство по эксплуатации содержит описание конструкции, рекомендации

Подробнее

КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-1

КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-1 ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СМОРГОНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» КОСИЛКА РОТОРНАЯ КРМ-1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРМ-00.000 РЭ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Косилка роторная КРМ-1 (далее косилка) предназначена для скашивания

Подробнее

ПАСПОРТ MER, MER-D, MERF, MERF-D MER ПС

ПАСПОРТ MER, MER-D, MERF, MERF-D MER ПС ПАСПОРТ КАТУШКА ВЫТЯЖНАЯ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ MER, MER-D, MERF, MERF-D MER.00.00.00ПС ЗАО "СовПлим", Санкт-Петербург, шоссе Революции, д. 102, корп. 2 Тел.: (812) 33-500-33, факс:

Подробнее

ВСП-250/2,0 «МЕГА 3» ПАСПОРТ

ВСП-250/2,0 «МЕГА 3» ПАСПОРТ ПЕРЕДВИЖНАЯ СБОРНО РАЗБОРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫШКА ВСП-250/2,0 «МЕГА 3» ПАСПОРТ ООО "СтройКонструкции" 188513, Ленинградская обл., Ломоносовский район, д. Разбегаево, стр. 24 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Передвижная

Подробнее

ПАЛЛЕТНОЙ СЕРИИ «П100»

ПАЛЛЕТНОЙ СЕРИИ «П100» СТЕЛЛАЖИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СБОРНО-РАЗБОРНЫЕ ПАЛЛЕТНОЙ СЕРИИ «П100» и «П120» код 3176 ПАСПОРТ ( ТУ 3176-001-627228456-2013 ) 2015г. 1 Оглавление 1. Комплект поставки... 3 2. Сведения об изделии. Характеристика...

Подробнее

«Стол для армреслинга» Romana

«Стол для армреслинга» Romana «Стол для армреслинга» Паспорт ПС ЗАО «ЗАВОД ИГРОВОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 428037, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Монтажный проезд, 6б тел./факс (8352) 62-72-39, E-mail: [email protected],

Подробнее

ГРАБЛИ ПОПЕРЕЧНЫЕ для МОТОБЛОКОВ ГПМ-1

ГРАБЛИ ПОПЕРЕЧНЫЕ для МОТОБЛОКОВ ГПМ-1 ООО «Производственная Фирма «Средства малой механизации» ГРАБЛИ ПОПЕРЕЧНЫЕ для МОТОБЛОКОВ ГПМ-1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ г. Чебоксары 2011 г. 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Инструкция содержит

Подробнее

ПАСПОРТ Инструкция по сборке

ПАСПОРТ Инструкция по сборке -1- Редакция 8 июня 2012 г. ПАСПОРТ Инструкция по сборке «Стеллажи металлические сборно-разборные серий СТФ и СТФУ» ТУ 9693-001-76628652-2011 -2- Содержание 1.Назначение изделия. 2.Технические характеристики

Подробнее

СТОЙКА 1500 ШИНОРЕМОНТНАЯ

СТОЙКА 1500 ШИНОРЕМОНТНАЯ СТОЙКА 1500 ШИНОРЕМОНТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Данная инструкция информирует о технически правильном использовании стойки. Начинать эксплуатацию стойки можно, только внимательно

Подробнее

FORA euro-form system

FORA euro-form system СТОЙКУ ОПАЛУБКИ ОБЪЕМНУЮ ОПОРА ПЕРЕКРЫТИЙ Мелкощитовая опалубка Соответствует требованиям ГОСТ Р 52085-2003 ПАСПОРТ Высота стойки, мм 2300-3700 Диаметр внешней трубы, мм 60x2,5 Диаметр внутренней трубы,

Подробнее

Комплект гардеробной системы 1

Комплект гардеробной системы 1 Комплект гардеробной системы 1 Компания Аристо предлагает комплект гардеробной системы с возможностью самостоятельной сборки и установки. Использовать его можно в различных помещениях таких, как квартира,

Подробнее

ОБШИВКА С ПРУЖИННЫМ ЗАЖИМОМ

ОБШИВКА С ПРУЖИННЫМ ЗАЖИМОМ ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ ОБШИВКА С ПРУЖИННЫМ ЗАЖИМОМ МОНТАЖ ОБШИВОК И ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (опция) 1) Закрутить стекловату на корпусе котла и закрепить ее с помощью прилагаемого к комплекту поставки механизма

Подробнее

БЛОК БАЛЛАСТНЫХ РЕОСТАТОВ

БЛОК БАЛЛАСТНЫХ РЕОСТАТОВ БЛОК БАЛЛАСТНЫХ РЕОСТАТОВ ББР-4Х315 У2 Руководство по эксплуатации Санкт-Петербург 1. НАЗНАЧЕНИЕ 1.1. Блок балластных реостатов ББР-4х315 У2 предназначен для ручной электродуговой сварки штучным электродом,

Подробнее

docplayer.ru

Проект модернизации конструкции кантователя для разборки и сборки двигателей ЯМЗ 236/238

 

n, мин

     N,кВт

       М, Нм

Вал двигателя

750

1,1

               14

Быстроходный вал

400

1,045

            26,4

Тихоходный вал

2

0,88

        4446,6

 

Редуктор выбираем на основе необходимого передаточного числа и

номинального крутящего момента. [2, стр.64, табл.3.12].

Техническая характеристика редуктора Ч2-160

Передаточное число……………………………………………..200

Номинальный крутящий момент, Нм………………………….3550

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   9     Расчет ременной  передачи.

 

Определим вращающий момент на ведущем шкиве

 

   Подбираем клиновой ремень сечения А(А)

Определяем диаметр ведущего шкива

Из стандартного ряда подбираем d1=100мм

Диаметр ведомого шкива, мм

Из стандартного ряда d2=200мм

Предварительное межосевое расстояние, мм

h- высота ремня

 

Принимаем а = 200 мм

Длинна ремня, мм

L=883,5 мм

Из стандартного ряда подбираем L=900мм

 

Уточним  значение межосевого расстояния

A=220 мм

Определим угол обхвата ремнем ведущего шкива α, град

Определим скорость ремня  ύ, м/с

что удовлетворяет условию {ύ}≤35

Определим силу предварительного натяжения ремня F0, H

 

Таблица 2   Характеристики ременной передачи

 

Параметр

Значение

Параметр

Значение

Тип ремня

клиновой

Диаметр ведущего шкива, мм

125

Межосевое расстояние, мм

220

Диаметр ведомого шкива, мм

224

Толщина ремня ,мм

8

Предварительное натяжение ремня, F0

129,6

Ширина ремня, мм

13

   

Длина ремня, мм

1000

   

Угол обхвата ведущего шкива, град

154

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10     Расчет стоек.

             Стойки стенда подвергаются напряжению изгиба и сжатия.

Для стали Ст3:

             Принимаем стойки стенда: стальную трубу квадратного сечения                     

,

,

,

,

,

S – коэффициент запаса прочности

Стойки выдержат прилагаемую нагрузку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В результате проделанной работы был  сконструирован и проверен стенд кантователь для разборочно–сборочных операций для двигателей

ЯМЗ 236/238. При применении такого стенда в производстве  существенно улучшаются условия труда, уменьшаются трудозатраты, повышается производительность.  Самое главное преимущество стенда – возможность установки разбираемого двигателя в любое удобное положение. Такой стенд может  применяться для подобных двигателей, малой массы, но при этом необходимо сконструировать кронштейн крепления двигателя на стенд.

             Эффективность применения такого стенда будет проявляться на больших   ремонтных производствах со значительной годовой программой.

             В результате расчетов определены размеры, наиболее нагружаемых деталей,

             габаритные размеры и основные технические корректировки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

 Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование  деталей машин: Учеб. пособие 

         для техникумов.-М.: Высш. шк., 2002.-454 с.: ил.

 Редукторы. Каталог – справочник: 1967.-207 с.

 Интернет. www.Техническое оборудование.ru

 Анурьев В.И  Справочник конструктора-машиностроителя  Том 1,2,3

 Каталог оборудования и оснастки ремонтных мастерских колхозов и

           совхозов. -М.: ГОСНИТИ, 1990. - 101 с.

 Детали машин и основы конструирования под ред. М.Н. Ерохина.-М.:

          КолосС, 2005.-462с.

     7.   Табель оборудования  и оснастки для станций технического обслуживания

           грузовых  автомобилей. –М.:ГОСНИТИ,1983. -50 с. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

student.zoomru.ru