ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Запчасти двигатель CUMMINS ISX15, QSX15. Камминз 15 двигатель


Двигатель Камминз ISX15

Производитель: Cummins

Модель: ISX15

Описание

«Камминз» предлагает на российский рынок двигатель ISX с рабочим объёмом 15 литров, прекрасно зарекомендовавший себя на североамериканских грузовых автомобилях Фредлайнер, Паккар, Вольво и других. Его основными преимуществами являются увеличенные интервалы техобслуживания, стандартный встроенный моторный тормоз Интербрейк (Interbrake) с ретадируемой мощностью 600 л.с. и уникальная система впрыска топлива с давлением более 2000 бар, определяющая полноту сгорания топлива, экологичность и экономичность двигателя.

Технология достижения стандартов Евро 4 и Евро 5: 

Для выполнения норм Евро 4 по выбросам предусмотренна интегрированная система электронного управления двигателем (I.E.M.). В работе этой системы используется технология каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Управление системой осуществляет блок электронного управления двигателем (ECM), что делает ее более надежной, экономичной и простой в установке. Стратегия I.E.M. разрабатывалась с учетом и целью обеспечения общих технических решений производства двигателей, систем впуска и выпуска под единым брендом и гарантией «Камминз».

Положение компании «Камминз» вместе её дочерними фирмами «Холсет» и «Камминз Эмишн Солюшн» на существующем рынке абсолютно уникально, благодоря возможности централизованно контролировать все процессы: от двигателя до выхлопной трубы.

Принцип работы: 

Процесс сгорания сопровождается нежелательными, но неизбежными выбросами в окружающую среду окисей и двуокисей азота. Обычно они идут под общим наименованием NOx. При SRC процессе, для вступления в реакцию с NOx и их нейтрализации, используется реагент AdBlue (32,5% карбонида растворяется в воде). Реагент AdBlue, представляет собой нетоксичную, не имеющую запаха и не воспламеняющуюся жидкость, впрыскивается в систему выпуска отработавших газов. Прецизионное управление впрыском в систему строго определенного количества реагента осуществляет электронный дозатор. В нагретой атмосфере потока выхлопных газов происходит гидролиз реагента AdBlue и высвобождение молекул аммиака. В катализаторе NOx вступают в реакцию с молекулами аммиака. Пары азота и вода — это все, что остается в результате реакции. Данная технология является экологически чистой и безопасной, поскольку азот совершенно безвреден и составляет 80% воздуха, которым мы дышим.

Ряд двигателей Cummins ISX15 (Евро 3):

Модель Максимальная мощность (л.с. / обороты) Максимальный крутящий момент (Нм / обороты)
ISX 400 437 / 1500 2237 / 1200
ISX 450 470 / 1500 2237 / 1200
ISX 475 503 / 1600 2237 / 1200
ISX 500 530 / 1600 2510 / 1200
ISX 525 525 / 1800 2237 / 1200
ISX 535 530 / 1600 2508 / 1200
ISX 565 590 / 1800 2508 / 1200
ISX 600 600 / 2000 2237 / 1100 - 1900
ISX 600 600 / 1800 2508 / 1200

Техника с двигателем Cummins ISX15:

- Седельные тягачи Volvo — VHL 670, VNL 630, VNL670, VNL780;

- Седельные тягачи International — 9200i, 9400i, 9900i;

- Автомобили Kenworth — T600, T2000, T800B;

- Автомобиль PETERBILT 387;

- Автомобиль КамАЗ-65228.

smagro36.ru

Мастер Фрэд - автосервис американских грузовиков ::

CUMMINS

 

                                                             

  Дизельные двигатели широко распространены как в соединённых штатах Америки, так и за её приделами . Эти двигатели надежны, просты в конструкции и легки в техническом обслуживании. Большинство деталей двигателей Cummins взаимозаменяемы, что делает  эти двигатели ремонтно-пригодными. Двигатель Cummins N14 славится своей безотказностью и «неубиваемостью». Cummins 14 остаются одними из самых экономичных по расходу  дизельного топлива и самыми оборотистыми двигателями для тяжелых грузовиков в мире. 

Компания Cummins. является мировым лидером разработки и производства дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с. и одним из мировых лидеров по поставке автомобильных двигателей, для американских тягачей.

Cummins 15 ISX

Исполнение

Рядный, 6 цилиндров

Мощность

390—630 л.с.

Объем

15 л

Габариты

1503х957х1298 мм

«Cummins» предлагает на российский рынок двигатель ISX с рабочим объёмом 15 литров, прекрасно зарекомендовавший себя на североамериканских грузовых автомобилях Фредлайнер, Паккар, Вольво и других. Его основными преимуществами являются увеличенные интервалы техобслуживания, стандартный встроенный моторный тормоз Интербрейк (Interbrake) с ретадируемой мощностью 600 л.с. и уникальная система впрыска топлива с давлением более 2000 бар, определяющая полноту сгорания топлива, экологичность и экономичность двигателя.Для выполнения норм Евро 4 по выбросам предусмотренна интегрированная система электронного управления двигателем (I.E.M.). В работе этой системы используется технология каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Управление системой осуществляет блок электронного управления двигателем (ECM), что делает ее более надежной, экономичной и простой в установке. Стратегия I.E.M. разрабатывалась с учетом и целью обеспечения общих технических решений производства двигателей, систем впуска и выпуска под единым брендом и гарантией «Cummins».Процесс сгорания сопровождается нежелательными, но неизбежными выбросами в окружающую среду окисей и двуокисей азота. Обычно они идут под общим наименованием NOx. При SRC процессе, для вступления в реакцию с NOx и их нейтрализации, используется реагент AdBlue (32,5% карбонида растворяется в воде). Реагент AdBlue, представляет собой нетоксичную, не имеющую запаха и не воспламеняющуюся жидкость, впрыскивается в систему выпуска отработавших газов. Прецизионное управление впрыском в систему строго определенного количества реагента осуществляет электронный дозатор. В нагретой атмосфере потока выхлопных газов происходит гидролиз реагента AdBlue и высвобождение молекул аммиака. В катализаторе NOx вступают в реакцию с молекулами аммиака. Пары азота и вода — это все, что остается в результате реакции. Данная технология является экологически чистой и безопасной, поскольку азот совершенно безвреден и составляет 80% воздуха, которым мы дышим.Технология достижения стандартов Евро 4 и Евро 5: Положение компании «Cummins» вместе её дочерними фирмами, на существующем рынке абсолютно уникально, благодаря возможности централизованно контролировать все процессы: от двигателя до выхлопной трубы.

Принцип работы: Ряд двигателей Cummins ISX15 (Евро 3):

Модель

Максимальная мощность (л.с. / обороты)

Максимальный крутящий момент(Нм / обороты)

ISX 400

437 / 1500

2237 / 1200

ISX 450

470 / 1500

2237 / 1200

ISX 475

503 / 1600

2237 / 1200

ISX 500

530 / 1600

2510 / 1200

ISX 525

525 / 1800

2237 / 1200

ISX 535

530 / 1600

2508 / 1200

ISX 565

590 / 1800

2508 / 1200

ISX 600

600 / 2000

2237 / 1100 - 1900

ISX 600

600 / 1800

2508 / 1200

 

 

 

Техническое обслуживание двигателей CUMMINS

Проверка при обслуживании (Уровень масла)

 

 ВНИМАНИЕ

Категорически не допускается эксплуатация двигателя, если уровень масла находится ниже отметки L (минимум) или выше отметки H (максимум). Это может привести к ухудшению рабочих характеристик или серьезному повреждению двигателя.

Двигатель должен находиться в горизонтальном положении при проверке уровня масла во избежание ошибок при его измерении.

Заглушите двигатель для обеспечения точности измерения.

Выждите не менее 15 минут после выключения двигателя перед проверкой уровня масла. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.

Дополнительные рекомендации по применению масла и сведения о емкости поддона приведены в Разделе V, Требования к обслуживанию.

 

 

    

Процедуры и ТО после 20000 километров пробега.

1. Замена масла, масленного и топливных фильтров.

2. Проверка интеркуллера на наличие трещин.

Процедуры и ТО после 40000 километров пробега.

1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.  

2. Проверьте резиновое уплотнение (уплотнения) крышки радиатора на отсутствие повреждений.

3. Проверьте радиатор и расширительный бачок на отсутствие трещин или других повреждений.

При обнаружении повреждения заливной горловины обратитесь к инструкциям производителя радиатора или транспортного средства.

Процедуры и ТО после 80000 километров пробега.

1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.

2. Замена воздушного фильтра.

3. Все воздушные компрессоры переносят небольшое количество масла, которое служит для смазки поршневых колец и движущиеся частей. Когда это смазочное масло в течение длительного времени испытывает воздействие обычных рабочих температур воздушного компрессора, оно образует налет или нагар. Если описанная ниже плановая проверка не проводится, поршневые кольца воздушного компрессора изнашиваются и перестают надлежащим образом выполнять функцию уплотнения.

4. Через каждые 80 000 км (50 000 миль), 1500 моточасов или 1 год снимайте гайку-барашек, которая крепит крышку к корпусу. Снимите крышку и элемент. Очистите крышку и корпус чистой ветошью. Осмотрите крышку и корпус воздушного фильтра на отсутствие признаков коррозии. Осмотрите резиновую прокладку на центральном болте. При наличии повреждений замените.

5. Проверьте отсутствие поврежденных соединений и слабо затянутых хомутов между впускным воздуховодом, воздушным фильтром, турбонагнетателем, радиатором охладителя наддувочного воздуха, и впускным коллектором.

Замените поврежденные трубопроводы и подтяните ослабленные хомуты.

6. Через каждые 80 000 км (50 000 миль), 1500 моточасов или 1 год (что наступит раньше) проверяйте автоматическое натяжное устройство.

Когда двигатель выключен, убедитесь в том, что что верхний или нижний упор рычага натяжого устройства не касаются прилива на корпусе этого устройства. Если один из упоров касается прилива, ремень генератора подлежит замене. Проверьте правильность номера ремня по каталогу при возниковении любой такой ситуации.

Проверьте шкив и корпус натяжного устройства на отсутствие трещин. При обнаружении трещин натяжное устройство подлежит замене.

Проверьте отсутствие слоя грязи на натяжном устройстве. Если она есть, натяжное устройство необходимо снять и очистить паром.

Снимите ремень генератора.

Если после полного ослабления натяжения ремня шкив натяжного устройства касается шкива привода вспомогательных агрегатов, то прилив стопора нижнего рычага натяжного устройства сломан, и натяжное устройство следует заменить.

Убедитесь в том, что нижний упор рычага натяжного устройства касается соответствующего прилива на корпусе устройства. Если касания не наблюдается, устройство натяжения следует заменить.

Установите ремень генератора. Проверьте отсутствие признаков касания поворотным рычагом неподвижного круглого основания. Если обнаруживаются признаки касания этих двух деталей, значит, втулка цилиндрического шарнира вышла из строя, и устройство натяжения следует заменить. 

7. Замена фильтра охлаждающей жидкости.

8. Проверьте разъёмы и жгут проводов на отсутствие повреждений. Неисправность проводки может привести к нарушениям в работе двигателя и снижению рабочих характеристик.

9. Регулировка клапанов, форсунок, моторного тормоза.

Процедуры и ТО после 200000 километров пробега.

1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания. 

2. Замените фильтр сапуна. Если такого не предусморено, прочистите металическую сеточку.

3. Проверьте все шланги на отсутствие трещин, порезов или смятия.

4. Проверьте жалюзи и вентилятор с термореле.

5. Проверяйте жалюзи радиатора и муфту вентилятора через каждые 192 000 км [120 000 миль] пробега, 3000 часов, или 2 года (что наступит раньше).

6. Проверьте демпфер крутильных колебаний на наличие явных утечек жидкости, вмятин и качания. Проверьте толщину демпфера крутильных колебаний на возможную деформацию или подъем плоской крышки демпфера.

7. Проверьте момент затяжки болтов и гаек крепления двигателя. Затяните все ослабленные соединения. Используйте нормативные моменты затяжки, указанные производителем оборудования. Проверьте резину на отсутствие признаков старения и потери эластичности. Замените поврежденные или утерянные болты, винты или повреждённые резиновые детали.

8. Необходимо очищать двигатель паром ежегодно. Очистка паром — самый лучший способ удаления грязи с двигателя или агрегата. Если очистка паром не доступна, используйте растворитель для мойки двигателя.

Закройте все электрические узлы, каналы и проводку от сильного воздействия струи пара.

Процедуры и ТО после 400000 километров пробега.

1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.

2. Замените фильтр подачи воздуха на управление турбокомпрессором.

3. Замените охлаждающую жидкость.

Процедуры и ТО после 480000 километров пробега.

1. Замена сажного фильтра (если имеется).

                 Процедуры и ТО после 800000 километров пробега.

1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.

2. Проверьте моторный тормоз.

3. Замена пневмомуфты, ремней и роликов натяжителей ременного привода.

____________________________________________

 Т.к. модельный ряд двигателей CUMMINS слишком велик, выложена техническая информация только по самым распространённым моторам, устанавливаемых на грузовые и промышленные автомобили. 

 Помощь и консультацию по обслуживанию любого двигателя CUMMINS в Саратове вы можете получить в сервисном центре ООО "Мастер Фред".

Запчасти (новые и б/у), обслуживание, продажа агрегатов в сборе в Саратове.

 

  

www.masterfred.ru

Новые двигатели Cummins X12 и X15 Series Hero

Новые двигатели Cummins X12 и X15

Хорошо известный производитель моторов для грузовых автомобилей и строительной техники Cummins  представил новую линейку двигателей Cummins X12 и X15.  Новые модели показали более высокую экономичность и производительность по сравнению с предыдущими образцами. Так же изменилось название модели: исчезли “IS”,  оставив только префикс «X» и количество литров (12 или15).

Новые двигатели Cummins X12 и X15

Новые двигатели Cummins X15 Series Hero

Линейка X15 будет выпускаться в двух модификациях. Более экономичный X15 Efficiency мощностью от 400 до 500 л.с.  предназначен для максимальной экономии топлива. Модель X15 Perfomance, мощность которого составила от 485 до 605 л.с, отлично подойдет там, где требуется дополнительный крутящий момент и большая  мощность.

По результатам проведенных исследований в научно-исследовательском центре в Огайо X15 выяснилось, что возможности торможения двигателем и отклик дроссельной заслонки значительно выше по сравнению со своим предшественником ISX15. Инженеры Cummins оптимизировали программное обеспечение калибровки и системы управления воздухом для большей тепловой эффективности. Это повышает производительность и снижает расход топлива.

Новые двигатели Cummins X12 и X15

Новые двигатели Cummins X15 Efficiency Series Hero

Вице-президент по разработкам Джим Фиер рассказал на презентации, что компания старалась как можно эффективнее использовать тепловую энергию. Он пояснил, что были установлены различные тайминги клапана, применены различные способы впрыска, которые позволят экономить на расходе топлива около 3% по сравнению с ISX15 и более 20% с ISX15 2012 года. Помимо этого увеличилось расстояние между техническим обслуживанием, например, после замены масла можно проехать  50000 миль, а смена сажевого фильтра потребуется после 80000 миль.

Новшества в калибровки двигателя Cummins X12 и X15

Важным достижением стало то, что для обновления программного обеспечения  или для калибровки двигателя  X15 и X12 уже не требуется ехать в дилерский центр. Все это будет сделано с помощью телематической платформы. Человек сможет отправить обновление на грузовик со своего компьютера, а водителю будет предложено утвердить и завершить обновление калибровки. Для безопасности всегда можно будет сделать резервную копию, если возникнут проблемы с обновлением.

Новые двигатели Cummins X12 и X15

Новый двигатель Cammins X12 High 3QTR Fuel

Важно отметить, что новые двигатели Cummins будут превосходить обязательства по повышению экономичности в рамках этапа правил EPA/NHTSA, направленных на сокращение выбросов парниковых газов.

Новые Х15 должны поступить в продажу с января 2017 года, компания предполагает выпустить около 1400 таких двигателей на стадии предварительного производства, примерно втрое больше объема для этой фазы. Модель x12 должна выйти на рынок в 2018 году.

Технические характеристики двигателей Cummins X12 и X15

Модель Л.С. Крутящий момент
X15 Performance 485-605 До 2050Нм
X15 Efficiency 400-500 До 1850Нм
X12 350-475

auto-fleet.ru

Запчасти и ремонт Cummins ISX/QSX-15

Наименование Каталожные номера
1 Набор прокладок верхний Cummins QSX-15 4955595
2 Набор прокладок верхний Cummins QSX-15 4955594
3 Набор прокладок верхний Cummins ISX-15 4955596
4 Набор прокладок нижний Cummins QSX-15 4955590
5 Набор прокладок нижний Cummins ISX-15 4955591
6 Вал коленчатый Cummins ISX/QSX-15 4925762
7 Вкладыш коренной STD Cummins QSX/ISX-15 3800298
8 Вкладыш коренной 0,25 мм Cummins QSX/ISX-15 4089845
9 Вкладыш коренной 0,50 мм Cummins QSX/ISX-15 4089846
10 Гильза Cummins QSX/ISX-15 4089153
11 Термостат Cummins QSX/ISX-15 3335550
12 Натяжной ролик генератора Cummins QSX/ISX-15 3104027
13 Натяжной ролик вентилятора Cummins QSX/ISX-15 3104028
14 Натяжной ролик вентилятора Cummins QSX/ISX-15 3104029
15 Ремень генератора Cummins QSX/ISX-15 3104071
16 Ремень генератора Cummins QSX/ISX-15 3100141
17 Ремень генератора Cummins QSX/ISX-15 3103233
18 Ремень вентилятора Cummins QSX/ISX-15 3104860
19 Фильтр топливный Cummins QSX/ISX-15 3104081
20 Фильтр топливный Cummins QSX/ISX-15 3101872
21 Фильтр топливный Cummins QSX/ISX-15 4920586
22 Сальник КВ задний Cummins QSX/ISX-15 4965569
23 Насос топливный Cummins QSX-15 4089431
24 Насос топливный Cummins ISX-15 4089163
25 Актуатор топливный Cummins QSX-15 4089980
26 Актуатор топливный Cummins QSX-15 4089981
27 Актуатор топливный Cummins ISX-15 4089986
28 Актуатор топливный Cummins ISX-15 4089985
29 Клапан топливный Cummins QSX/ISX-15 4024808
30 Термостат масляный Cummins QSX/ISX-15 4952631
31 Маслоохладитель Cummins QSX/ISX-15 4965870
32 Фильтр масляный Cummins QSX-15 3101868
33 Фильтр масляный Cummins ISX-15 3101869
34 Насос маслянный Cummins QSX-15 4955955
35 Насос маслянный Cummins ISX-15 4024814
36 Прокладка поддона Cummins QSX/ISX-15 4026684
37 Турбокомпрессор Cummins QSX-15 4955217
38 Турбокомпрессор Cummins QSX-15 3104293
39 Турбокомпрессор Cummins QSX-15 4025027
40 Турбокомпрессор Cummins QSX-15 4955425
41 Турбокомпрессор Cummins ISX-15 3596623
42 Турбокомпрессор Cummins ISX-15 4089551
43 Распредвал форсуночный Cummins QSX-15 3104279
44 Распредвал форсуночный Cummins QSX-15 3100363
45 Распредвал форсуночный Cummins ISX-15 3684306
46 Распредвал форсуночный Cummins ISX-15 4101476
47 Распредвал клапанный Cummins QSX-15 4059331
48 Распредвал клапанный Cummins ISX-15 4059333
49 Головка блока цилиндров Cummins QSX/ISX-15 3104450
50 Головка блока цилиндров Cummins QSX/ISX-15 4962732
51 Втулка распредвала Cummins QSX/ISX-15 4026423
52 Втулка распредвала Cummins QSX/ISX-15 3680580
53 Втулка распредвала Cummins QSX/ISX-15 3680581
54 Клапан впускной Cummins QSX/ISX-15 4965868
55 Клапан выпускной Cummins QSX/ISX-15 4101454
56 Пружина клапана Cummins QSX/ISX-15 3679551
57 Прокладка ГБЦ Cummins QSX/ISX-15 4926316
58 Поршень Cummins QSX-15 4955227
59 Поршень Cummins QSX-15 4089585
60 Поршень Cummins QSX-15 4089895
61 Поршень Cummins ISX-15 3684472
62 Поршень Cummins ISX-15 4089896
63 Поршень Cummins ISX-15 4089898
64 Кольца поршневые Cummins QSX/ISX-15 4089406
65 Палец поршневой Cummins QSX/ISX-15 4923748
66 Шатунные вкладыши STD Cummins QSX/ISX-15 4089405
67 Шатунные вкладыши 0,25 мм Cummins QSX/ISX-15 4090016
68 Шатунные вкладыши 0,50 мм Cummins QSX/ISX-15 4090017
69 Форсунка Cummins QSX/ISX-15 4928260
70 Форсунка Cummins QSX/ISX-15 4062568
71 Форсунка Cummins QSX/ISX-15 4062569
72 Форсунка Cummins QSX/ISX-15 4954434
73 Форсунка Cummins QSX/ISX-15 4088301
74 Форсунка Cummins QSX/ISX-15 4088665
75 Форсунка охлаждения поршня Cummins QSX/ISX-15 3412860
76 Коромысло форсуночное Cummins QSX/ISX-15 3680169
77 Коромысло форсуночное Cummins QSX/ISX-15 3680167
78 Коромысло выпускное переднее Cummins QSX/ISX-15 4972816
79 Коромысло выпускное переднее Cummins QSX/ISX-15 4059355
80 Коромысло впускное переднее Cummins QSX/ISX-15 4972818
81 Коромысло впускное переднее Cummins QSX/ISX-15 4059357
82 Коромысло выпускное заднее Cummins QSX/ISX-15 4972817
83 Коромысло выпускное заднее Cummins QSX/ISX-15 4059356
84 Коромысло впускное заднее Cummins QSX/ISX-15 4972819
85 Прокладка клапанной крышки Cummins QSX/ISX-15 3104392
86 Фильтр охлаждающей жидкости Cummins QSX-15 4907485
87 Фильтр охлаждающей жидкости Cummins ISX-15 3680434
88 Ремкомплект помпы Cummins QSX/ISX-15 4090022
89 Помпа Cummins QSX-15 4089909
90 Помпа Cummins ISX-15 3684449
91 Помпа Cummins ISX-15 4089908
92 Генератор 24V Cummins QSX/ISX-15 3400698
93 Генератор 24V Cummins QSX/ISX-15 3016627
94 Стартер Cummins QSX/ISX-15 3103950
95 Стартер Cummins QSX/ISX-15 4081235

detroit-st.ru

Презентация новых двигателей Cummins X12 и X15 Новости

Презентация новых двигателей Cummins X12 и X15 14.09.2016 14:56

Новые двигатели Cummins серии XНа прошедшей недавно пресс-конференции в Научно-исследовательском центре транспорта (штат Огайо, США) компания Cummins познакомила широкую общественность с новыми линейками своих двигателей, которые запустят в серийное производство в 2017 году. Это линейка 15-литровых моторов X15, доступных в двух конфигурациях, и новые сверхпрочные 12-литровые дизельные двигатели X12. Обе серии агрегатов производятся на базе ISX-платформы Cummins и могут похвастаться разнообразием дизайна и улучшенной производительностью. Кроме того, они вполне соответствую новейшим требованиям экологической безопасности (стандарты Агентства США по охране окружающей среды в части эффективности экономии топлива и выбросов парниковых газов).

Двигатели Cummins X-15

В то время как моторы серии ISX имеют только одну стартовую опцию, в новой серии X-15 их две: X-15 Efficiency, ориентированная на основные региональные и магистральные рынки, и X-15 Performance, разработанная специально для промышленного сектора применения и сложных условий эксплуатации.

Cummins X15 PerformanceИнженеры компании Камминз внесли в агрегаты несколько серьезных аппаратных улучшений в линеку X-15 Performance для увеличения производительности. Это, к примеру, охладитель системы рециркуляции отработавших газов, форсунки охлаждения поршней, выпускные клапаны повышенной надежности. В этой серии моторов представлены модели с мощностью от 485 до 605 лошадиных сил с крутящим моментом до 2050 фунто-футов (до 2775 НМ) и тормозной мощностью в 600 л.с.

- Мы увеличили мощность торможения за счет скорости работы мотора, с 1300 до 1700 обротов в минуту, - сказал Д. Фиер, вице-президент компании Cummins по инженерной части. - Неважно, насколько тяжела работа, водители будут уверены в том, что смогут заехать в гору и спуститься по ней вниз без хлопот.

В серии X-15 Efficiency двигатели будут представлены с мощность от 400 до 500 л.с., с крутящим моментом от 1450 до 1850 фунто-футов (1965-2508 Нм) и мощностью торможения 400 л.с. при 1300 оборотах в минуту.

Впервые Cummins объявила о создании единого модуля системы доочистки в 2015 году, и теперь он реализован в серии моторов X. В одном корпусном узле сочетаются системы сбора выбросов летучих соединений, фильтр твердых частиц и система каталитической нейтрализации отработавших газов. При этом экономится до 60% свободного пространства и до 40% веса агрегата, чем в прежних системах доочистки. Кроме того, такой модуль позволяет увеличить интервал очистки фильтра DPF с 600000 до 800000 миль.

Также Cummins анонсировала программу OilGuard, которая позволяет пользователям увеличить интервал между сменой масла до 80000 миль.

Моторы Cummins X-12

Cummins X12В этой серии представлены агрегаты мощность от 350 до 475 л.с., крутящим моментом от 1700 до 2300 Нм, при этом их вес оптимален по отношению к производительности — до 930 кг. Это на 70 кг меньше, чем вес ближайшего по характеристикам двигателя.

Там, где это было возможно, были удалены лишние материалы (включая маховики), были добавлены структурные «ребра» для повышения жесткости и прочности.

Некоторые элементы моторов X-12 серии совместимы с X-15 серией, включая турбины Cummins Holset VGT Turbo, систему топлива XPI, модуль контроля двигателя и единый узел системы доочистки.

После нескольких лет разработки и тестирования (длиной в 9 миллионов миль!) Cummins начинает ограниченный выпуск моторов X-15 в этом году, запуск серийного производства начнется в январе 2017 года. Моторы X-12 серии пользователям придется подождать до 2018 года.

detroit-st.ru

Запчасти двигатель CUMMINS ISX15, QSX15

Наименование Стоимость
Головка блока cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Уплотнение клапана cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Уплотнение клапана cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Клапан выпускной cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Клапан впускной cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Пружина клапана cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Замок (сухарь) клапана cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Стакан форсунки cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Уплотнение стакана форсунки  cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Прокладка головки блока cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Верхний набор прокладок cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Верхний набор прокладок cummins ISX15, QSX15 (без ЕГР) увидеть цену
Нижний набор прокладок cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Поршень cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Кольца поршневые cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Кольца поршневые cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Втулка шатуна  cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Вкладыш шатунный STD cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Вкладыш коренной cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Коренной вкладыш 0,25  cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Гильза cummins ISX15, QSX15 ( с бронзовым по середине) увидеть цену
Гильза cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Уплотнение гильзы cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Втулка распредвала клапанов cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Втулка распредвала форсунок cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Втулка распредвала форсунок cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Распредвал форсунки cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Распредвал клапанов cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Прокладка под крышку клапанов cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Прокладка под турбину cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Прокладка топливного насоса cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Прокладка под переднюю крышку cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Прокладка под переднюю крышку cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Прокладка передней крышки cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Прокладка передней крышки  cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Прокладка корпуса маховика  cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Прокладка  cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Прокладка под крышку клапанов  cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Прокладка корпуса охладителя cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Прокладка поддона cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Прокладка корпуса термостата cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Прокладка крышки термостата cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Термостат масляный cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Термостат  cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Передний сальник коленвала  cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Сальник коленвала задний cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Сетчатый фильтр cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Сетчатый фильтр cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Уплотнение форсунки  cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Уплотнение форсунки cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Уплотнение форсунки cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Уплотнение форсунки cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Уплотнение распредвала cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Уплотнение распредвала cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Уплотнение распредвала cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Уплотнение распредвала cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Уплотнение крышки распредвала cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Уплотнение крышки распредвала cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Форсунка охлаждения поршня cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Уплотнение термостата cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Натяжитель ремня вентилятора cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Натяжной ролик ремней вентилятора cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Прокладка выпускного коллектора cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Прокладка выпускного коллектора cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Направляющая клапана cummins ISX15, QSX15   увидеть цену
Седло впускного клапана cummins ISX15, QSX15 увидеть цену
Седло выпукного клапана cummins ISX15, QSX15  увидеть цену
Насос водяной (Помпа) cummins ISX15, QSX15 увидеть цену

razbor.74parts.ru