ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Установить двигатель мерседес на КАМАЗ. Камаз мерседес двигатель


ПАО КАМАЗ представило Mercedes Actros

На выставке Комтранс автопроизводитель из Набережных Челнов представил новый магистральный грузовик — КАМАЗ-54901.

По заявлению официальных лиц, это совершенно новая машина класса, которого никогда не было в линейке челнинских машин. И правда, расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм, два спальных места. Таких просторных кабин отечественная автопромышленность никогда не строила. Электронная начинка — современная, включая 10-дюймовый сенсорный экран, панель приборов высокого качества и с продуманной эргономикой.

Приборная панель нового КамАЗ 54901.jpg

Мотор тоже новый — рядная 12-литровая «шестерка» Р-6 с диапазоном мощностей 380-550 л.с. Этот же агрегат планируют «разогнать» до 750 л.с. и устанавливать на тяжелую многоосную спецтехнику для нужд армии. У КАМАЗ никогда не было отечественного рядного двигателя, а все потребности в замене V-образного 740-го мотора закрывались импортными китайскими и немецкими агрегатами Cummins и Mercedes-Benz. Теперь будет! Заявленный ресурс мотора — 1,5 млн км. Это притом, что импортные аналоги имеют ресурс не более 1 млн км. Радуемся за отечественную промышленность! КАМАЗ-54901 оснащается новой автоматизированной коробкой передач ZF TraXon, которая на данный момент не производится в РФ, но не исключено, что к началу запуска конвейера челнинцы смогут ее освоить на совместном с немцами заводе по производству трансмиссий.

Салон нового КамАЗ 54901.jpg

Пресс-центр КамАЗ утверждает, что создание новой машины — «результат тяжелого труда большого коллектива». Эйфорию по поводу нового грузовика растиражировали большинство профильных средств массовой информации. Опытную серию машин планируют запустить в 2018 г., массово — в 2019.

А теперь чуть больше информации, чем официальная. Новый КАМАЗ-54901 — перелицованный Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Немцы, владеющие частью акций челнинского завода и год от года терпящие убытки от деятельности российского производителя, вынуждены предпринимать шаги, чтобы минимизировать дальнейшие инвестиции в завод и получить хоть какую-то прибыль от своих финансовых вливаний в российское грузовое подразделение. Если посмотреть историю челнинского завода после покупки его акций немцами, попытки создать новую кабину взамен старой «времен Очакова и покоренья Крыма» ни к чему хорошему не привели — растрата миллионов долларов на сомнительные корейские и другие проекты. Немцев вынудили отдать заводу КамАЗ кабину от Axor, что в итоге вылилось в грузовик КАМАЗ-5490 — не полная копия немецкого грузовика, но спутать легко. Качество сборки при этом осталось на уровне «сойдет», что не лучшим образом сказывается на имидже немецкой марки.

КАМАЗ-5490 с кабиной Axor.png

КАМАЗ-5490 с кабиной Axor

Сказав А, нужно говорить и дальше. Следующий шаг немецкого концерна — передача российской стороне технологии производства кабины Actros МР4. Здесь уже более серьезный подход в виде завода по производству кабин в Набережных Челнах с заявленными 50 тысячами кабинам в год. Очевидно, что когда кабина встанет на поток, она уже морально устареет, и к этому времени Mercedes создаст кабину следующего поколения. Немецких партнеров не остановил печальный опыт шведской компании Volvo, которая построила завод кабин в Калуге, и была вынуждена закрыть его на несколько лет из-за кризиса, хотя на запуске калужского завода оптимизма тоже было выше крыши. Немцы считают, что поддержка КАМАЗ на государственном уровне будет продолжаться если не вечно, то очень долго. А это плохая перспектива для всех остальных.

Магистральный тягач КамАЗ.jpg

На месте «аксоровской» кабины могла быть такая. Корейская кабина для КАМАЗ от холдинга DMEC, входившего в состав компании KIA, которая в свою очередь с 90-х входит в состав компании Hyundai, грузовое отделение которой в 2000 г. купил германский концерн Daimler, которому в свою очередь принадлежит четверть акций КамАЗ. Без пол-литра не разберешься! Корейская кабина была представлена осенью 2011 года, потрачено несколько миллионов евро. Но КАМАЗ-5490 выпускается с кабиной Aхor.

С новым мотором Р-6 ситуация схожая. Этот двигатель — не что иное, как переименованный немецкий Liebherr D946. Это еще не все, потому что Liebherr D946 —  мотор MAN D26. Вот такая коллизия! Создать свой современный мотор — трудная задача для любой компании, поэтому легче купить лицензию. У КАМАЗ никогда не было своего двигателя: даже 740-й создавался не в Челнах. Максимум, что смогли сделать челнинские инженеры — модернизировать этот мотор. Поэтому сегодня альтернатива старой камазовской V-образной «восьмерке» — китайские и немецкие агрегаты. Почему Liebherr D946, а не такой же по литражу рядный Mercedes-Benz OM 457 — это уже другая история.

Кабина нового КамАЗ 54901.jpg

КамАЗ нравится выдавать чужое за свое. Несколько лет назад была представлена кабина будущего. Как собственной разработки. На самом деле разработка одной иностранной компании с элементами интерьера вообще никак не вписывающимися не только в российскую, но и мировую концепцию грузоперевозок. Пипл хавает!

С учетом импортной трансмиссии, пневмоаппаратуры и рулевой группы можно констатировать факт, что отечественной инженерной мысли не осталось. Есть отечественная пиар-индустрия, которая представила КАМАЗ-54901 (5490 — ранее) как новую отечественную разработку. Поэтому среди перевозчиков популярна шутка с намеком на анекдот про полуслепую старушку, натолкнувшуюся на влюбленных в кустах: «Смотрю — КАМАЗ, присмотрелся — Мерседес!» (наоборот тоже можно).

Интересно что КАМАЗ в следующий раз выдаст за свое.jpg

Интересно что КАМАЗ в следующий раз выдаст за свое

Двигатель нового КамАЗ 54901.jpg

Мотор — рядная 12-литровая «шестерка» Р-6. Он же Liebherr D946, он же MAN D26. Насмотрелись фильмов про шпионов?

Камаз дакар.jpg

В дакаровском КАМАЗ тоже почти нет ничего отечественного, кроме рамы, кабины (ставили немецкую Zetros, но по каким-то причинам не прокатило) и экипажа

Actros MP4 слава не звездная но скромная донора - для КАМАЗ.jpg

Actros MP4 слава не звездная но скромная донора - для КАМАЗ

www.autotruck-press.ru

Установить двигатель мерседес на КАМАЗ

Установка импортного двигателя даф на камаз.

установка двигателя на камаз

Установка двигателей МАН

Тюнинг ЗИЛа.Установка двигателя MAN DO824 на ЗИЛ

Установка двигателей Мерседес на ЗИЛ, ЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ

Установка гидроборта Zepro на грузовой автомобиль КАМАЗ 65115 6х4.

ZIL-131 install DIESEL OM-366

Motor Mercedes

Завел OM-366LA в первый раз после установки на ЗиЛ.

Установка Коробки отбора мощности

Также смотрите:

Главная » Видео » Установить двигатель мерседес на КАМАЗ

kamaz136.ru

Двигатель мерседес на КАМАЗ где поставить видео

КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!

Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ

газ 66 дизель-спринтер.mp4

ЗИЛ 130 Дизель mercedes

ZIL-131 install DIESEL OM-366

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Ваз с двигателем от BMW M3 ! турбо корч 450 HP

Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз

Что будет если поставить сцеление неправильно.

Очень важные советы при установке Турбины на двигатель

Также смотрите:

Главная » Подборки » Двигатель мерседес на КАМАЗ где поставить видео

kamaz136.ru

Двигатель Мерседес на камаз 6520

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

камаз с двигателем от ивеки

КАМАЗ с двигателем РЕНО

Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес. Эмулятор мочевины AdBlue. Emulator AdBlue.

КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!

установка двигателя на камаз

Двигатель Mercedes - Benz OM 422 A 350 л.с.

ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТУ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ КАМАЗА

2017 КамАЗ-65225-43. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

еще одна причина ,почему греется двигатель

Также смотрите:

Главная » Подборки » Двигатель Мерседес на камаз 6520

mercedesbenz124.ru

Двигатель Mercedes на камаз | Mercedes-Benz

Установка импортного двигателя даф на камаз.

мерседес модель двигателя ом 442 а

КАМАЗ с двигателем РЕНО

КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!

камаз с двигателем от ивеки

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес. Эмулятор мочевины AdBlue. Emulator AdBlue.

установка двигателя на камаз

ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТУ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ КАМАЗА

двигатель OM 441 LA SsangYong Transtar старт и замеры давления масла

Также смотрите:

Главная » Популярное » Двигатель Mercedes на камаз

mercedesbenz-world.ru

КамАЗ получит двигатели Mercedes

КамАЗ получит двигатели Mercedes

46 / 19.11.2012 / КамАЗ получит двигатели Mercedes

КамАЗ, чтобы подтянуть свои грузовики до стандарта Евро-5, с будущего года собирается оснащать их двигателями Daimler. Грузовики с немецким экодвижком планируется поставлять на экспорт, правда, их цена может быть значительно выше, чем автомобилей, оснащенных мотором КамАЗа или Cummins.

В прошедшую пятницу Daimler и КамАЗ подписали соглашение, в рамках которого немецкий автопроизводитель будет ежегодно поставлять своему российскому партнеру 7 тыс. двигателей и 15 тыс. осей. «Речь идет о поставках газовых двигателей M 906 с низким уровнем загрязнения окружающей среды мощностью от 170 до 205 кВт, а также о дизельных двигателях OM 457 по стандарту Евро-5 мощностью 260—335 кВт для автобусов», — отметили на КамАЗе. Двигатели и оси планируется устанавливать на грузовики и автобусы «КамАЗ» и «НефАЗ». В будущем, напоминают на российском предприятии, партнеры собираются локализовать производство мостов.

Производство грузовиков и автобусов с немецкими двигателями и осями стартует уже в январе следующего года. «Частично грузовики и автобусы с этими двигателями и осями будут поставляться в европейские страны», — отметили в компании. Согласно бизнес-плану КамАЗа в этом году компания намеревается отправить на экспорт около 6 тыс. грузовиков. Правда, признаются на заводе, поставки в Европу сейчас не осуществляются как раз из-за несоответствия грузовиков европейским экостандартам.

Как изменится цена грузовиков «КамАЗ», оснащенных двигателями Daimler, пока неизвестно. «Ценовая политика пока не обговаривалась, будем смотреть уже на конечную комплектацию», — отметили на предприятии. Сейчас стоимость грузовых машин «КамАЗ» с собственным двигателем и двигателем Cummins начинается от 2,05 млн руб. «Второй месяц подряд цена самосвалов или бортовых машин КамАЗа с любым двигателем одинакова. До этого дороже была машина с двигателем Cummins», — рассказали РБК daily в «Русбизнесавто» (дилер КамАЗа). Там же отметили, что сейчас на рынке есть единственная модель грузовика — КамАЗ-65226 — с двигателем Daimler, но его стоимость составляет порядка 6 млн руб. «Для сравнения, модель КамАЗ-225 практически с теми же характеристиками, но с двигателем Cummins, стоит около 3 млн руб. То есть цена с немецким двигателем в два раза выше», — отметили в компании.

РБК

www.trucksale.ru

Двигатель Мерседес на камаз 6520

камаз с двигателем от ивеки

КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!

Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес. Эмулятор мочевины AdBlue. Emulator AdBlue.

КАМАЗ с двигателем РЕНО

КАМАЗ 65115 с двигателем "БЕЛГОРОДЕЦ" - 300 л с

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

Отключение мочевины на КАМАЗе с двигателем КАМАЗ 740 V6 (КАМАЗ 6520)

Отключение мочевины на КАМАЗ с двигателем Cummins

Отключение мочевины на Камаз с двигателем Cummins

Эмулятор Adblue мочевины для грузовиков. Emulator AdBlue. Emulator AdBlue Harnstoff LKW.

Также смотрите:

Главная » Подборки » Двигатель Мерседес на камаз 6520

star-mercedes.ru


Смотрите также