ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Самосвал КАМАЗ 55111: технические характеристики, описание КАМАЗ 55111. Камаз двигатель 55111


технические характеристики, грузоподъемность, тюнинг, регулировка сцепления, цена, отзывы

КамАЗ-55111 (самосвал) — это техника с укороченным видом кузова. Используется для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки различных грузов.

Самосвал с задней разгрузкой

Устройство и внешний вид

Техника выпускалась Камским Автомобильным Заводом до 2012 г.

Внешний вид транспортного средства напоминает военные грузовики с высокими показателями ТТХ. Здесь установлены фары прямоугольной формы, а кузов имеет укороченную форму.

Устройство включает в себя такие элементы, как: шасси (силовая передача, ходовая часть, механизм управления агрегатом), мотор, кабина водителя, платформа с металлическими бортами и основанием, задний брус безопасности, ведущие мосты, система сцепления, коробка передач.

Передняя подвеска состоит из следующих деталей:

Технические характеристики

КамАЗ-55111 — технические характеристики данного транспортного средства:

Максимальный крутящий момент, Нм 834
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Время, необходимое для разгона, с 30
Наибольший преодолеваемый объем 35%
Расстояние тормозного пути, м 39
Норма расхода топлива на 100 км при скорости 60 км/ч, л 23
Габаритный радиус поворота, м 10
Расход топлива при скорости 80 км/ч, л 30
Модель двигателя 740,11
Емкость бака для топлива, л 350
Автопоезд, кг 28000
Вид кузова Самосвал
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг 12000
Расстояние поворота по внешнему колесу, м 9
Мощность мотора, л. с. 176
Год выпуска 1987

Грузовой автомобиль КамАЗ

Характеристики КамАЗ-55111 могут различаться в зависимости от выбранной модификации.

Силовой агрегат

Силовой агрегат включает в себя: топливную систему, систему сцепления, коробку передач, амортизатор, заднюю и поддерживающую опоры, кронштейн и стойку, подвеску переднего типа, топливный насос, двигатель КамАЗа-55111.

Подвеска силовой установки помогает снизить ударные нагрузки во время движения по неровной дороге, а также заглушает реактивные моменты, которые возникают во время функционирования двигателя.

Потребление горючего: норма расхода топлива на КамАЗ-55111 составляет 30 л на каждые 100 км пути.

Рекомендуется периодически смазывать все детали в дигателе КамАЗ маслом. Марки масляной жидкости, которые рекомендуется использовать — KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL К10-40.50, Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG).

Установленная электросхема позволяет увеличить прочность и надежность всей конструкции самосвала, повысить уровень проходимости и упростить процесс управления транспортным средством.

Грузоподъемные параметры

Уровень грузоподъемности составляет 13 000 кг, что помогает КамАЗу выдерживать высокие нагрузки.

Габариты и сколько весит

Устройство имеет следующие габаритные размеры кузова:

Габаритные размеры модели 55111

Весовые показатели:

Заправочные объемы топливного бака: емкость вместительностью 350 л.

Эксплуатация и ремонт

Для того чтобы избежать различных поломок, следует соблюдать рекомендации, прописанные в инструкции. Там указана периодичность проведения первичного, вторичного и сезонного технического обслуживания агрегата.

В случае неисправностей нужно изучить руководство по ремонту КамАЗ-55111:

  1. Разбирать или собирать любые элементы можно только на специальном стенде или верстаке.
  2. Детали, которые соединены между собой при помощи сварочного аппарата, рекомендуется разбирать только в тех случаях, когда при внешнем осмотре не обнаружено повреждений, и все другие системы функционируют без сбоев.
  3. Перед тем как затягивать болты крепления, нужно очистить резьбовые отверстия блоков от масляной жидкости и воды.

Как настроить сцепление

Если транспортное средство новое, то регулировка сцепления не требуется. Если это б/у агрегат, то она понадобится, чтобы обеспечить свободный ход муфты.

Порядок действий при регулировке корзины сцепления:

  1. Затянуть крепежные болты усилителя привода пневматического типа.
  2. Осмотреть привод на герметичность, в случае наличия повреждений устранить проблему и прокачать гидравлическую систему.
  3. Протестировать оттяжные пружины педали и рукоятки вала вилки.
  4. Отрегулировать сцепление.
  5. Смазать подшипник муфты выключения сцепного механизма и втулки вала вилки.
  6. Проверить уровень жидкости в компенсационной емкости привода.
  7. Слить конденсат из пневматического гидроусилителя.

Устройство сцепления

Как отрегулировать клапана

Для того чтобы отрегулировать клапана, нужно установить агрегат на специальный стенд или смотровую канаву, перевести транспортное средство на ручник или воспользоваться противооткатным устройством.

Процесс регулировки клапанов:

  1. Снять крышку с цилиндрического элемента.
  2. Проверить затяжку крепежных болтов.
  3. Установить фиксирующий элемент маховика в нижнее положение.
  4. Снять крышку люка.
  5. Повернуть коленвал по ходу вращения так, чтобы фиксатор, находящийся под воздействием пружины, вошел в зацепление с маховиком.
  6. Проверить при помощи ключа затяжку гаек крепления стоек коромысел.
  7. Ослабить гайку контровочного типа.
  8. Вставить в зазор щуп необходимой толщины и установить нужное расстояние зазора.

Как заменить колодки

Замена колодок необходима в 2 случаях:

Порядок действий:

  1. Проверить уровень давления в шинах.
  2. Ослабить крепежные гайки на ступице.
  3. Снять защитный кожух и кран запора воздушного потока.
  4. Вывернуть на 2 оборота болт фиксатора, повернув ось червяка регулировочной рукоятки тормозной системы КамАЗа.
  5. Свести колодки до упора.
  6. Вывернуть крепежные винты к ступице и снять барабан.
  7. Демонтировать наружные стяжные пружины.
  8. Снять чеку тормозного механизма, а затем и его накладку.
  9. Развести колонки и снять ролики.
  10. Отсоединить колодки от стяжных пружин.
  11. Отвернуть гайки и выбить оси.
  12. Установить новые колодки.

Новые тормозные колодки

Как снять коробку

Порядок действий во время снятия коробки передач:

  1. Слить масло из картера и вывернуть пробки.
  2. Провести чистку пробочного магнита от металлических частиц.
  3. Опустить запасное колесо.
  4. Отсоединить провод от выключателя лампы, ответственной за включение передач заднего хода.
  5. Демонтировать вентиляционные трубки картера от КПП.
  6. Отсоединить крепежные кронштейны правой и левой частей глушителя.
  7. Снять пневматический усилитель сцепления.
  8. Демонтировать фланец карданного вала от вала ведомого типа.
  9. Снять насосный элемент подъема и опускания кабины водителя.
  10. Вывернуть стяжной болт рукоятки передней тяги.
  11. Вывернуть гайки крепления пускового элемента.
  12. Зачалить коробку за рым-болты и вывернуть крепежные детали картера.
  13. Отодвинуть КПП назад, поместить ее на телегу и выкатить.

Электрическая схема

Электросхема включает в себя:

Электрическая схема

Выключатель дистанционного типа используется для отключения аккумуляторной батареи от электросистемы во время продолжительных стоянок и защиты от коротких замыканий.

Защитная система помогает предотвратить перенапряжение в электрической системе. Блокиратор работает до полного отключения генератора.

Регулятор напряжения ответственен за стабильное поддержание в электрической сети номинального уровня напряжения.

Отзывы и цены

Цена покупки и аренды варьируется в зависимости от выбранной модификации транспортного средства и года выпуска:

  1. Стоимость модели КамАЗ-55111-15 — от 400 000 рублей, аренда — от 7 000 рублей в день.
  2. Модель-55111 — 01 (сельхозник) стоит от 350 000 рублей, аренда — от 5 000 рублей за смену.

Евгений, 39 лет, Нижний Новгород: «Это хороший автосамосвал, который справляется со своими функциями. Из минусов могу отметить частую поломку дверного замка: дверь тяжело открывается как изнутри кабины, так и снаружи».

Никита, 41 год, Магнитогорск: «После 3 лет использования решил сделать тюнинг самосвала, т.к. началась коррозия кузова. Поломок с основными деталями (двигатель, КПП и т.д.) не было, все работает исправно».

Ярослав, 43 года, Ижевск: «Приобрел КамАЗ в 2013 г. за 450 000 рублей. Техника хорошая, но старая, поэтому есть свои недостатки. Например, пришлось заменить подшипники».

Дмитрий, 56 лет, Тобольск: «Техника рабочая и надежная. Приобретал модель 1996 года выпуска, до сих пор работает исправно. Из плюсов отмечу, что все запчасти для ремонта находятся в свободном доступе и по низкой стоимости».

Игорь, 47 лет, Курск: «Покупал КамАЗ в 2011 г. за 550 000 рублей. Работать на нем неудобно, кабина не комфортабельная, после смены на такой технике сильно болит спина».

specmahina.ru

Технические показатели самосвала Камаз-5511

Технические показатели самосвала Камаз-5511

Автомобиль-самосвал Камаз-5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых автосамосвалов Камского автозавода.

За несколько десятков лет эта модель была значительно модернизирована, благодаря чему автомобиль устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов.

В результате модернизации грузоподъемность самосвала Камаз-5511 возросла с 10 до 13 тонн.

Самосвал оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.

Автомобили-самосвалы большой грузоподъемности на шасси Камаз-5511 с колесной формулой 6X4 начали выпускать в России с 1977 г.

Грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, полная масса 19 150 кг. На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель Камаз-740 рабочим объемом 10 850 см3.

Номинальная мощность 154,4 кВт (210 л. е.). Сцепление самосвала Камаз-5511 двухдисковое с гидроприводом выключения и пневматическим усилителем.

Коробка передач механическая десятиступенчатая. Подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.

Рабочая тормозная система с барабанными тормозами и раздельным пневматическим приводом на колеса передней оси и отдельно - на средний и задний мосты.

Объем кузова 7,2 м3. Время опрокидывания кузова - 19 с. Максимальная скорость - 80 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч - 27 л. на 100 км.

Технические характеристики автомобилей-самосвалов Камаз-5511

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг - 9050

- нагрузка на передний мост, кг - 3850- нагрузка на заднюю тележку, кг - 5200

Грузоподъемность, кг - 13000

Полная масса, кг - 22200

- нагрузка на переднюю ось, кг - 5500- нагрузка на заднюю тележку, кг - 16700

Двигатель Камаз-5511

Модель - 740.11-240

Тип - дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) - 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) - 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин - 1200-1600

Расположение и число цилиндров - V-образное,8

Рабочий объем, л - 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120

Степень сжатия - 16

Система питания - Вместимость топливных баков, л - 350

Электрооборудование Камаз-5511

Напряжение, В - 24

Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190

Генератор, В/Вт - 28/1000

Сцепление Камаз-5511

Тип - фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод - гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр накладок, мм - 350

Коробка передач Камаз-5511

Тип - механическая, десятиступенчатая

Управление - механическое, дистанционное

Главная передача - Передаточное отношение - 5,43

Тормоза

Привод - пневматический

Диаметр барабана, мм - 400

Ширина тормозных накладок, мм - 140

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см - 6300

Колеса и шины Камаз-5511

Тип колес - дисковые

Тип шин - пневматические, камерные

Размер обода - 7,0-20 (178-508)

Размер шин - 10.00 R20 (280 R508)

Кабина

Тип - передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Исполнение - без спального места

Характеристика самосвала Камаз-5511 с полной массой 22200 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, град - 25

Наружный габаритный радиус поворота, м - 9

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

технические характеристики, описание КАМАЗ 55111

Самосвал КАМАЗ 5511 - один из первых самосвалов марки КАМАЗ который имел грузоподъемность 10 тонн. В настоящее время КАМАЗ 5511 был значительно модернизирован, благодаря чему и сейчас стабильно сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов. В результате модернизации грузоподъемность самосвала возросла до 13 тонн. На КАМАЗ 5511 установлен двигатель 240 л.с., самосвал имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Дистанционное управление подъемно-опрокидывающегося устройства.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 55111:

Снаряженная масса а/м, кг - 9250

нагрузка на передний ось, кг  -  3980

нагрузка на заднюю тележку, кг  -  5270

Грузоподъемность а/м, кг   -   13000

Полная масса автомобиля, кг   -   22400

нагрузка на переднюю ось, кг   -   5550

нагрузка на заднюю тележку, кг  -   16850

Полная масса полуприцепа, кг -  12800

Двигатель КамАЗ 55111:

Модель двигателя КамАЗ 55111 -  740.51-240 (Евро-2)

Тип двигателя КамАЗ 55111 - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.)  -  165(225)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  -  2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.)  -  176(240)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  -  2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  -  912(93)

при частоте вращения коленвала, об/мин  -  1100-1500

Расположение и число цилиндров -  V-образное, 8

Рабочий объем, л  - 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  - 120/120

Степень сжатия  - 16,5

Система питания КамАЗ 55111:

Вместимость топливного бака, л -  350

Коробка передач КамАЗ 55111:

Тип -  механическая, десятиступенчатая 

Управление - механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 55111:

 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,50  1,53  1,00  7,38
 6,38  3,29  2,04  1,25  0,815  6,02

Электрооборудование КамАЗ 55111:

Напряжение, B -  24

Аккумуляторы, В/Ачас -  2х12/190

Генератор, В/Вт -  28/2000

Сцепление КамАЗ КамАЗ 55111:

Тип сцепления  -  диафрагменное, сухое, двухдисковое

Привод  -  гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КамАЗ 55111:

Передаточное отношение - 5,43 или 5,94

Тормоза КамАЗ 55111:

Привод  -  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  -  400

Ширина тормозных накладок, мм   -  140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 6300

Колеса и шины КамАЗ 55111:

Тип колес  -  дисковые

Тип шин -  пневматические, камерные

Размер обода -  7,5-20 (190-508)

Размер шин -  10.00 R20(280 R508) 

Кабина КамАЗ 55111:

Тип -  расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение - без спального места

Самосвальная платформа:

Объем платформы, куб. м - 6,6

Угол подъема платформы, град - 60

Направление разгрузки -  назад

Характеристика а/м КамАЗ 55111 полной массой 22400 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч -  90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25

Внешний габаритный радиус поворота, м -  9

vsyatekhnika.ru

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 55111



Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 9250
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 3980
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 5270
Грузоподъемность а/м, кг 13000
Полная масса, кг 22400
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5550
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 16850
Полная масса прицепа, кг 12800

Двигатель


Модель 740.31 240 (Евро 2)
Тип дизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 165(225)(2200)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 176(240)2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 912(93)1100-1500
Расположение и число цилиндров V образное,8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 350

Электрооборудование


Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление


Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач


Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача


Передаточное отношение 5,43 или 5,94

Тормозная система


Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины


Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)

Кабина


Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб. м 6,6
Угол подъема платформы, град 60
Направление разгрузки назад

Характеристики автомобиля полной массой 22 400кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9

www.tankdiv.ru

КамАЗ-55111 - преимущества модели

КамАЗ-55111 лидирует по количеству произведенной техники среди представителей своего класса. Машина обладает задней загрузкой.

Адаптирована специально для загрузки и перевозки материалов, имеющих навалочную или насыпную конфигурацию. Также предназначена для перемещения любых строительных грузов, также как и 53215.

Описание и сфера применения

Разработчики из ПАО Камаз создали современную и хорошо оснащенную модель, обладающую отличными эксплуатационными характеристиками. При оптимальных технических параметрах устройство обладает конкурентоспособной ценой. На данный самосвал можно загружать до 13 кг различных грузов, а объем кузова КамАЗа-55111 составляет 6,6 м³.Устройство кабины 55111Устойствр кабины Камаз 55111 Устройство кабины заслуживает внимания. При эксплуатации данного транспортного средства водитель находится в комфортных условиях благодаря большому свободному пространству в помещении.

Внешний дизайн конструкции также отличается элегантностью. Передние фары создаются в прямоугольной форме, что позволяет подметить отличные эстетические характеристики машины.

Данную модель чаще всего применяют для транспортировки разнообразных грузов, имеющих узкую специфику. Эксплуатационные характеристик машины отличаются полным соответствием оптимальным параметрам, поэтому водитель при работе не испытывает значительных неудобств.

Производство данного транспортного средства осуществлялось в период с 1987 по 2012 год, в дальнейшем модель заменили на КамАЗ-65115. Несмотря на прекращение производства, устройство активно применяется в строительстве, так как до сих пор актуально по своим параметрам.

Преимущества КамАЗа-55111

Сфера применения

КамАЗ-55111 отлично выполняет функцию качественной и относительно плавной перевозки содержимого с его удобной выгрузкой, осуществляющейся при поднятии кузова и перемещении груза назад, что можно проследить, посмотрев на картинки КамАЗа-55111.

Эти аспекты позволяют использовать машины во всех аспектах строительной и смежной с ней деятельности. Специфические черты самосвала обуславливают его популярность не только в строительстве, но и при произведении мелких ремонтных работ с необходимостью замены или перестройки каких-либо масштабных элементов, требующих вывоза отходов и подвоза новых материалов в большом количестве, а также в сельском хозяйстве.Использование в сельском хозяйствеИспользование в сельском хозяйстве Особенно удобно строение кузова для перевоза сыпучих материалов, таких как земля и почвенные добавки, песок, урожай после сборки. Загрузка и выгрузка производятся после того как выполнен подъем кузова. Нет необходимости в использовании перемещающих устройств или длительной транспортировки материалов от кузова к земле и наоборот.

Разгрузка осуществляется по принудительной системе, благодаря чему не нужно тратить время на ожидание подъезда и выполнения своих функций погрузочным кранном. Такая конструкция позволяет сэкономить на рабочих и аренде дорогостоящей техники.

На видео КамАЗ-55111 в работе.

Эффективность выполняемой операции и сохранность грузов находятся на высоком уровне. КамАЗ-55111 имеет возможность осуществлять выгрузку содержимого непосредственно в распределительные емкости, если они поднимаются выше уровня земли.

Технические характеристики и цены различных модификаций

Параметры КамАЗ 55111 016-02 КамАЗ 55111 018-02 КамАЗ 55111 018-13 КамАЗ 55111 040-02
Колёсная формула 6х4 6х4 6х4 6х4
Полный вес автомобиля, кг 22200 22200 22200 22200
Разрешенная максимальная масса, кг 9050 9050 9050 9050
Модель двигателя 740,11 740,11 КамАЗ740, 11-240 (евро-1) 740,30-260 (евро-2)
Тип двигателя дизель, турбо дизель, турбо дизель, турбо дизель, турбо с ОНВ
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 240 (176) 240 (176) 191 (260) 191 (260)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 834 (85) 834 (85) 834 (85) 1079 (110)
Тип коробки передач механическая с делителем механическая с делителем механическая, дистанционная механическая, дистанционная
Число передач КП 10 10 10 10
Шины 10,00R20(280R508) 10,00R20(280R508) 10,00R20(280R508) 10,00R20(280R508)
Объем топливного бака, л 350 350 350 350
Максимальная скорость, км/ч 90 90 90 90
Грузоподъёмность 13000 13000 13000 13000

Цена представленных модификаций КамАЗ-55111 составляет около 1 100 000 рублей. Если задаться целью найти машину, бывшую в употреблении, можно приобрести ее за 400 000-500 000 рублей. О ценах на другие модели Камаз читайте в этой статье.

Расход топлива, электросхема, принцип работы горного тормоза

КамАЗ-55111 проявляет значимый расход топлива, составляющий 27-26 л на 100 км. (примерно как и у 53501.) Элекросхема оборудования выполнена под запросы людей, занимающихся народным хозяйством. Производился мощный и надежный самосвал, что повлияло на характеристики и эксплуатационные особенности данного транспортного средства.Электросхема Камаза 55111Электросхема Камаза 55111 Благодаря грамотному построению электросхемы автомобиль обладает следующими характеристиками:

Данный самосвал обладает удачной конструкцией, отвечающей большинству потребительских запросов. Это подтверждает факт эксплуатации модели и в современное время.

Электропроводка машины играет важную роль в осуществлении многих функций системы, так как обеспечивает совместное функционирование большого количества ее узлов.

Особенности грузовика на видео.

Тормозная система конструкции состоит из 4 основных блоков, функционирование которых осуществляется в автономном режиме:

Данные системы обладают элементами, которые объединяют их функцию, однако работу каждый из механизмов осуществляет самостоятельно. Благодаря эффективности всех разновидностей тормозной системы обеспечивается быстрое прекращение езды в любой ситуации.Привод аварийного расторможенияПривод аварийного расторможения Устройство самосвала включает привод аварийного растормаживания. С его помощью обеспечивается возможность при необходимости возобновить передвижение транспортного средства.

Это необходимо при осуществлении быстрой функции тормоза при условии непредвиденного выхода воздуха из внутренней конструкции системы. Водителю приходится воспользоваться сигнализацией или контролирующими устройствами, чтобы обеспечить быстрое возобновление работы системы.

Особенность КамАЗа-55111 состоит в том, что в его конструкции не присутствует необходимая аппаратура для контроля за работой тормозной системы прицепа, а также в невозможности управления ее работой. Также нет возможности управления специальными разобщительными кранами и головками, выполняющими соединительные функции.

При необходимости осуществления наблюдательной деятельности за функционированием пневматического привода, работы сигнализации, за возможными неисправностями в салоне или кабине устройства ведут слежение 5 лампочек, обладающих функцией сигнализаторов.

С помощью двухстрелочного манометра можно проследить изменения давления сжатого воздуха, находящегося в риверсах. Зуммер также помогает установить наличие определенной неполадки, так как срабатывает при значительном падении уровня сжатого воздуха в любом тормозном приводе.

Минусы и возможные неисправности

Техника Камаз используется не только для перевозки грузов. На нашем сайте вы найдете описание многих моделей Камаз. Грузовики КамАЗ 63968 пользуются большим спросом у военных.

Так же как и модель Каратель, основные характеристики которой описаны в этой статье.

Другой вариант применения автомобилей Камаз — участие в гонках, как например, капотный Камаз, который принимает участие в гонках Дакар.

Заключение

КамАЗ-55111 обладает оптимальными эксплуатационными характеристиками, а все недостатки с лихвой компенсируются небольшой ценой грузовика. Именно этот показатель в сочетании с хорошей работоспособностью машин обуславливают их популярность в строительной и смежной с ней сферах даже после снятия с производства.

Ознакомьтесь со списком всех моделей Камаз в этой статье.

machinspec.ru

КамАЗ-55111 (самосвал) характеристики и цены, фотографии и обзор

Самосвал КамАЗ-55111 считается самым массовым строительным грузовиком Камского автозавода. Такое утверждение основано на том факте, что самосвальная техника пользуется повышенным спросом и именно на  модели «55111» сошлись «цена, качество и надежность».

Самосвал с индексом «55111» пришел на смену десятитонному самосвалу «5511» в 1988 году. Грузоподъемность теперь выросла до 13 тонн. Тогда же была поставлена обновленная кабина, которая выделяется высокой крышей, а также в качестве усовершенствования выступили прямоугольные фары в бампере.

Внешне КамАЗ 55111 очень похож на пятнадцатитонный самосвал «65115». Разница только в грузоподъемности, а значит – стоимость перевозки тонны груза на «55111» будет выше. Хотя, по отзывам водителей два ведущих моста с колесными редукторами собственного производства, установленные на балансирной тележке создают хорошее впечатление при эксплуатации. Также очень удобны легкие ЗИЛовские колеса размером 10.00 R20 (280 R508). Единственный недостаток колес – они пневматические, камерные. Использование камерных шин в условиях строительного бездорожья и мусора представляется сомнительным. Колесная формула этой машины – 6х4.

КамАЗ-55111

Кабина у КамАЗ’а 55111 металлическая, наклоняемая устанавливается дневная двухместная. Вход-выход, по отзывам водителей вполне удобны. По заказу можно приобрести самосвал в тропическом исполнении или в модификации «ХЛ» для эксплуатации в районах крайнего севера.

Кузов самосвала цельнометаллический традиционного ковшового типа с защитным козырьком, который перекрывает пространство между кузовом и кабиной. Разгрузка назад. Имеет стандартный подогрев отработавшими газами для устранения примерзания груза. Объем платформы 6.6 кубометров. По отзывам водителей, кузов для специальных целей (например, перевозка торфа) можно было нарастить. Опрокидывание платформы традиционно гидравлическое. Трехступенчатый телескопический гидроцилиндр приводится в действие через привод коробкой отбора мощности.

габаритные размеры самосвала КамАЗ-55111

Если говорить о технических характеристиках — самосвал КамАЗ-55111 комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом 740.51-240 мощностью в 240 лошадей. При рабочем объеме в 10.85 литра предполагается расход топлива в районе 30 литров. Есть не очень положительные отзывы водителей о двигателе и о карданных валах. Однако в процентном отношении негативные высказывания тонут в массовости эксплуатации. Двигатель агрегатируется с десятиступенчатой механической коробкой передач. По отзывам экспертов, лучшим вариантом было бы установить КПП разработки ZF. И не потому, что это громкое имя, а потому, что реализованное передаточное отношение практически идеально подходит для эксплуатационного режима самосвала.

В связи с изменениями, которые получил КамАЗ-55111 при переходе от предшественника 5511, улучшились также и эксплуатационные качества нового «народного любимца», а в сочетании с довольно демократичной ценой срок окупаемости автомобиля прилично сокращается.

Цены на «новый» (точнее сказать в «отличном состоянии», т.к. производство прекращено в 2012 году) самосвал КамАЗ-55111 порядка 1.5 миллиона рублей (и менее, в зависимости от состояния машины).

При этом, к примеру, стоимость «хорошо побывшего в эксплуатации» КамАЗа 55111 выпуска 2002 года с пробегом, который приближается к 100 тысячам километров ~ 400 тысяч рублей. Однако по выражению бывалых водителей «нужно смотреть», поезженный самосвал может обладать букетом проблем.

Отзывы

truck.ironhorse.ru