ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

КАМАЗ 6522-6041-43. Камаз 6522 двигатель


КАМАЗ 6522-6041-43

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА КАБИНА КОЛЕСА И ШИНЫ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА СИСТЕМА ПИТАНИЯ СЦЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗА ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъемность, кг 19000
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Снаряженная масса, кг 14025
Модель двигателя КАМАЗ 740.632-400 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250 -1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S1820
Тип механическая, 16-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 16
 
Передаточное отношение 5,11
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
 
Исполнение без спального места
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 8.5-20
Размер шин 12.00 R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Направление разгрузки назад
Объем платформы, м³ 12
Угол подъема платформы, ° 50°
Вместимость топливного бака, л 350
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

zavod-st.ru

КАМАЗ 6522 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые параметры и нагрузки Двигатель Система питания Электрооборудование Сцепление Коробка передач Передаточные числа на передачах Раздаточная коробка Передаточные числа Главная передача Тормоза Колеса и шины Кабина Самосвальная платформа Характеристика а/м полной массой 27500 кг
Снаряженная масса автомобиля, кг 13950
- нагрузка на передний мост, кг 5950
- нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
Грузоподъемность автомобиля, кг 13400 (*19000)
Полная масса автомобиля, кг 27500 (*33100)
- нагрузка на передний мост, кг 7500
- нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*25600)
Модель 740.61-320 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 235 (320)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1373 (140)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 350
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80
Тип механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
- первая передача (низшая) 1,536
- вторая передача (высшая) 0,890
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение** 6,88 или 5,55
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12,00 R20 (320 R508)
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Объем платформы, м3 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.

www.vnalichii.info

Преимущества и недостатки КАМАЗа 6522. Расход топлива КАМАЗ 6522.

 Преимущества и недостатки КАМАЗа 6522. Расход топлива КАМАЗ 6522.

Преимущества самосвала КАМАЗ 6522

                   КАМАЗ самосвал 6522 по праву называется настоящим тяжеловесом. Самосвал сконструирован на базе одного из самых востребованных грузовиков модели 6520. Внешние параметры самосвала КАМАЗ 6522 очень схожи с КАМАЗом 65111 , но первый превышает своими внушительными габаритами, высотой, и в общем виде смотрится «посолиднее».  Представленная модель КАМАЗа осуществляет транспортировку разного промышленного и строительного сыпучего груза, масса которого не превышает 19 000 кг. Автомобиль может эксплуатироваться в самых разных дорожных условиях, начиная от обычной дороги, и заканчивая тяжелыми условиями покрытия, включая и бездорожье.                    Основным преимуществом КАМАЗа по сравнению с его аналогами является - наличие полного привода, большая грузоподъёмность и объём кузова в сочетании с высокой надежностью, простотой и неприхотливостью в эксплуатации. Доступность сервиса делают эксплуатацию КАМАЗа 6522 довольно рентабельной и быстро окупаемой.                    Рестайлинговая кабина КАМАЗ - прежде всего броский облик, в сочетании с комфортом и надежностью конструкции.Бампер изготовлен из стали СТ3, толщина ее составляет 3 мм. Раскрой листа выполнен с учетом минимизации числа сварных швов. Крепится металлический бампер на штатных местах крепления, с дополнительным креплением с двух сторон по углам. Большая прочность бампера достигается конструкцией гнутого цельнолистового профиля материала, благодаря чему он менее подвержен порче и деформации при осуществлении на него каких либо механических воздействий.                   На самосвале КАМАЗ 6522 установлена шестнадцати ступенчатая коробка передач фирмы ZF 16S151. При любых дорожных условиях она позволяет выбрать наиболее оптимальный режим работы двигателя. На протяжении уже как несколько десятков лет коробки передач ZF соответствуют всем установленным стандартам в сфере приводной автомобильной техники для грузовых машин.

Преимуществами самосвала КАМАЗ 6522 с коробкой передач ZF являются:

- межсервисный интервал обслуживания увеличен на 80 %, - снижен расход топлива, - тягово-динамические характеристики улучшены на 10 %, - сбережение трансмиссии компонентами привода от ZF, - снижение на 20 % усилия на рычаге  при переключении передач.

Механическая коробка передач ZFобеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости, сочетая в себе надежность и долгий срок использования.                    Заметным преимуществом самосвала КАМАЗ 6522 с двигателем Cummins L360 перед его современными аналогами является – отсутствие механизма электронного управления ТНВД. Подача топлива происходит полностью механическим путем. Это значительно упрощает ремонт и обслуживание грузовика, а также облегчает запуск двигателя в холодное время года и обеспечивает снижение требований к качеству горючего.                    Уникальная особенность самосвала КАМАЗ 6522 – возможность применения на выбор односкатной или же двускатной ошиновки колес задней тележки с разным размером между колёсами заднего и переднего мостов. Это позволяет правильно выбрать колеса, опираясь на эксплуатационные особенности и время года. К примеру, зимой при твердом покрытии дороги целесообразнее применять двускатную ошиновку, что позволит более экономно вести расход топлива, а при плохих погодных условиях - применять односкатную ошиновку, тем самым повышая проходимость самосвала в условиях бездорожья. Автомобиль самосвал КАМАЗ 6522 в комплекте идет с односкатной ошиновкой и набором двускатной ошиновки колес.

Благодаря наличию односкатной ошиновки колес автомобиль обеспечивает:

- увеличение угла въезда и съезда, позволяющее легче преодолевать различного вида препятствия, - уменьшение удельного давления шин  на почву, что значительно увеличивает возможность проходимости автомобиля при бездорожье, - клиренс автомобиля увеличивается на 60 мм, - применение специальных шин дает возможность использования максимальной грузоподъёмности автомобиля. Представленная модель самосвала КАМАЗ 6522 сконструирована в первую очередь для работы в условиях Крайнего Севера, и может устанавливать дополнительные опции: - специальный обогрев платформы во избежание примерзания груза к платформе, - утепление кабины с целью создания максимального комфорта для водителя, - воздушныйотопитель кабины, - подогрев топливозаборников, зеркал,и топливопроводов, топливных фильтров.

                   Монтировка всех дополнительных опций придаст автомобилю дополнительный комфорт и беспроблемную езду.

Недостатки самосвала КАМАЗ 6522

                    Конструкция переднего приподнятого бампера самосвала имеет удобную для водителя подножку. Теперь без проблем можно протереть ветровое стекло или же сменить дворники. Для этого дополнительно установлена ручка, чтоб водитель легко мог подняться и держаться за нее во время выполнения каких либо движений. Недостатком же может показаться большая высота нижней боковой подножки, что в процессе пересаживания водителя в кабину может доставлять определенного рода неудобства для низкорослого водителя, которому буквально приходится запрыгивать в кабину. Ясным становиться одно, что для разработчиков конструкции самосвала с полным приводом высокий бампер и короткий свес - это достоинства, но нужно было подумать и о комфорте водителей и сделать дополнительную подножку для безопасного и удобного подъёма.                    Наличие гидроподъёмника является скорее не достоинством, а необходимостью, поскольку так высоко расположенную кабину вручную невозможно поднять.                     В груженом состоянии отмечается очень жесткая подвеска, так иногда можно подумать, что колеса чрезвычайно жестко соединены с рамой, как будто не имея никаких амортизаторов рессор. Некоторые объясняют повышенную жесткость подвески, из-за высокой грузоподъёмности автомобиля, но получается очень высокий уровень виброускорений. В этих параметрах самосвал КАМАЗ   6522 значительно уступает любым другим моделям, изготовленным  Камским автомобильным заводом.                    Двигаясь по динамической дороге в режиме прогрева до достижения скорости езды от 88 км/ч и до максимально допустимой вскорости 91,7 км/ч в кабине ощутимо заметна сильнейшая вибрация. Создается впечатление, что передние шины самосвала не круглые, а многоугольные. Причины вибрации не известны, однако они доставляют определенные неудобства. Может быть причина в недостаточно круглых шинах, или это произошло из за установки «такого» переднего моста. Но одно известно точно, в любом случае серийный автомобиль должен был позаботиться о таких, на первый взгляд не столь существенных деталях, но определенно доставляющих неудобство при постоянной работе на КАМАЗе.                    Следует также сказать про коробку передач. Не очень удобно происходит использование рычага привключении седьмой и восьмой передач в любом положении делителя. Коробка передач тут не при чем, проблема в конструкции привода и в выборе неверного местоположения рычага.

Расход топлива для автомобиля самосвала КАМАЗ 6522 снижен на 10 % и составляет ( в литрах на 100км):

  - средний показатель расхода топлива 35,6 л/км,   - расход топлива в летнее время 35,6 л/км,   - расход топлива в зимнее время 39,2 л/км.

 

см. так же «технические характеристики самосвала КАМАЗ 6522»

Виктория - 06.08.13

www.tankdiv.ru