ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бортовой автомобиль КамАЗ-53215. Камаз 53215 двигатель


Грузовик КамАЗ-53215

А. Ерохин, фото автора и К. Ушанова

Наверно, трудно сегодня найти человека, который не знает автомобили, производимые ОАО «КАМАЗ». Это и не удивительно, так как предприятие является крупнейшим в мире заводом, выпускающим грузовые машины. На сегодняшний день, правда, выпуск продукции далек от производственных возможностей, но КАМАЗ работает над улучшением качества своих автомобилей.

Вспомним первую модель бортового грузовика КамАЗ-5320 грузоподъемностью 8 т с двигателем мощностью 210 л.с. Машина работала с прицепом такой же грузоподъемности. Тестируемый нами КамАЗ-53215 оснащен двигателем мощностью 260 л.с. с турбонаддувом, его грузоподъемность 11 т. Прогресс очевиден и комментарии, как говорится, излишни. В ассортименте камских грузовиков машины с двигателями в 320 и даже 360 л.с., отвечающие нормам токсичности по выхлопу Euro-2. КамАЗ-53215 в зависимости от запросов потребителей может иметь кузов с тентом или и без него. Сами понимаете, во многих случаях тент становится помехой, и возможность купить машину в нужной комплектации, да еще и подешевле, весьма приятна для потребителя.

Что можно сказать о КамАЗе нового? Если коротко, то, во-первых, на машине используются шины размером 300/508R20 с индексом скорости К. Их максимально допустимая скорость 110 км/ч, которой, как и нагрузочной способности, достаточно для этой машины. А во-вторых, установлен более мощный двигатель с турбонаддувом. И это, пожалуй, все.

Предпусковой подогреватель ПЖД-12

Трансмиссия осталась прежней – и 5-ступенчатая коробка передач с делителем, и карданная передача, и мосты. Правда, в последних изменено передаточное отношение редукторов. Максимальная мощность двигателя достигается при 2 200 мин-1 против 2 600 у прежних моторов. Да и мощность возросла. Кабина со спальным местом – хоть и слегка подновленная, но прежняя, ее подвеска на раме тоже не изменилась. Не изменился, соответственно, и интерьер.

А теперь немного о недостатках. Поднять «спальную» кабину одному человеку на нашем автомобиле оказалось практически невозможно. С этой задачей удалось справиться только вдвоем. Нам скажут, что нужно отрегулировать торсион. Но простите: машина новая, прямо с конвейера и такие огрехи сборки, на наш взгляд, недопустимы. Да и не так уж дорого поставить гидропривод. Тем более что есть же он на других моделях.

Воздушный фильтр вентиляции и отопления кабины

При первом холодном запуске эта машина нас удивила. И не только нас: изумились даже видавшие виды сотрудники полигона. Итак, садимся за руль, заводим холодный (после ночи) двигатель, смотрим в зеркало и... не видим выхлопа! Никакого дыма – ни черного, ни масляного. Доводим давление в пневмосистеме до нормы и трогаемся в путь с мыслью о том, что качество изготовления камских автомобилей существенно улучшилось. С ней мы и доехали, пользуясь только верхним рядом делителя, до заправки. Выезд с нее оказался не очень удобным, и решили воспользоваться нижним рядом делителя. Но не тут-то было.

И сцепление полностью выключили, и выдержку по времени сделали, а машина стоит на месте. Минут пять проделывали всевозможные манипуляции с переключателем делителя и педалью сцепления. И только после этого, наконец, в делителе включилась пониженная передача. Вот вам и качество автомобиля... Хотя качество двигателя налицо.

На дороге от незагруженной машины остались приятные впечатления. В кабине достаточно тихо, разговаривать с пассажиром можно, не повышая голоса. Автомобиль динамичен, подъемы практически не замечает. С точки зрения виброкомфорта есть некоторые проблемы, но так и должно быть, ведь никаких изменений в конструкции передней подвески, крепления кабины к раме и сиденья водителя нет.

Комбинация приборов хорошо видна

Заметим, что к моменту проведения замеров весна все еще не могла вступить в свои права, и обилие мокрого снега наложило свой отпечаток, как на расход топлива, так и на среднюю скорость движения по маршруту имитации городского движения (ИГД). На сухой дороге расход топлива будет меньше.

Претензий к автомобилю у нас не возникло. На пустой машине при движении хватает только повышенных передач.

На динамометрической дороге сразу ощутили мокрый асфальт и отсутствие снега под колесами. Поэтому полученные нами расходы топлива на установившихся скоростях близки к летним. Определили максимальную скорость: 103,7 км/ч – очень даже неплохо для междугородных перевозок. Надо отметить, что после прогрева двигатель сохраняет нормальный тепловой режим, а не остывает при движении на малых скоростях (40 км/ч), как часто бывает у ярославских дизелей.

Закончив работу с пустым автомобилем, грузим положенные 11 т балласта.

Полка с крышкой - справа

На маршруте ИГД сразу почувствовали увеличение массы машины. При разгоне и преодолении подъемов возникла необходимость в использовании делителя. С достаточной выдержкой (примерно 1,5 с) выжатой педали сцепления проблем с переключением не было. Но на подъеме все-таки хотелось, чтобы время переключения уменьшилось хотя бы вдвое. И это несколько ухудшило наше впечатление о машине. Судя по уменьшению средней скорости на маршруте всего на 1 км/ч, запас по тяге для движения с прицепом есть. Правда, ввиду отсутствия последнего протестировать груженый автопоезд нам не удалось.

Закончив с имитацией городского движения, направляемся на динамометрическую дорогу. Максимальная скорость чуть упала, расходы топлива соответственно возросли. Сравнение их у КамАЗ-53215 с аналогичной импортной техникой получается не в нашу пользу. Скажем, тягач Scania с 310-сильным мотором в сцепке с тентовым полуприцепом в порожнем состоянии при 80 км/ч «съедает» не более 27 л/100 км, а у КамАЗа без тента и прицепа – 30,3 л/100 км. При этом масса камского грузовика 8 350 кг, а у автопоезда – 13 500 кг.

Компрессор - одноцилиндровый

Такая разница объясняется тем, что на «скандинаве» стояли хорошие импортные шины и более экономичный двигатель. Зато по цене КамАЗ существенно выигрывает против импорта. На том, видимо, и стоит рынок, что по соотношению цена-качество многие российские потребители выберут именно КамАЗ.

Хотя со временем ситуация может измениться. Так что Камскому заводу никак нельзя расслабляться. Спору нет, современный КамАЗ – уже не тот склад недоделок, с которым покупатель сталкивался еще несколько лет назад. И все, что уже сделано – только самое начало пути. Надо активнее проводить не только модернизацию, но и смену модельного ряда, уделяя особое внимание ресурсу выпускаемой техники.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке КамАЗ-53215 найдет своего потребителя.

Редакция благодарит фирму «АВТОДИН» за предоставленный на тест автомобиль.

www.gruzovikpress.ru

Технические характеристики шасси КАМАЗ 53215



Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 7500 *6900
нагрузка на передний мост, кг 3860 *3650
нагрузка на заднюю тележку , кг 3640 *3250
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000 *12000
Полная масса автомобиля с надстройкой, кг 19650 *19050
нагрузка на переднюю ось, кг 4420 *4950
нагрузка на заднюю тележку, кг 15230 *14100
Полная масса прицепа, кг 14000 *14000
Полная масса автопоезда, кг 33650 *33050

* В зависимости от комплектации

Двигатель


Модель 740.31 240 (Евро 2)
Тип дизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 165(225)(2200)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 176(240)2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 912(93)1100-1500
Расположение и число цилиндров V образное,8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 250 или 500

Электрооборудование


Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление


Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач


Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача

Передаточное отношение 5,43 или 5,94 или 7,22

Тормозная система


Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины


Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)

Кабина


Тип передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение * со спальным местом или без спального места

Характеристики автомобиля полной массой 19 650 кг. :

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9.8

www.tankdiv.ru

Широкий спектр использования КамАЗ 53215

бортовой грузовик камаз 53215Надежные большегрузы с камских берегов часто встречаются на дорогах как стран бывшего СССР, так и дальнего зарубежья. Высокие эксплуатационные качества, наряду с неприхотливостью и небольшой ценой, делают эти машины привлекательными для потребителя.

Особенности грузовика КамАЗ 53215

Популярная модель КамАЗ 53215 является бортовым грузовиком тяжелого класса также как и КамАЗ 6460. Может иметь тентованный верх или эксплуатироваться с открытым кузовом. Несущая рама выполнена из высокопрочной стали, стойкой к коррозии. Из 6-ти колес 4 ведущие, что вместе с высоким клиренсом, 29 см, обеспечивает большую проходимость. Радиус разворота автомобиля составляет всего 9,8 м, колея передних колес 2 м, задних — 1,9 м. Пневматические шины с камерами, а иногда, с бескамерными баллонами, имеют типовые размеры 10R20.

грузовик камаз 53215 с тентомПрочностные характеристики рамы и шасси обеспечивают довольно большую грузоподъемность, несмотря на компактный вид грузовика. Есть способность маневрировать на ограниченном пространстве благодаря хорошим ходовым качествам. Машина может выдержать продольный уклон до 25 градусов, поперечный — 10 градусов, поэтому уверенно передвигается даже по неровному рельефу. Достоин внимания экономичный, экологически чисто настроенный двигатель, имеющий хорошие параметры даже по европейским меркам. Учитывая совокупность рабочих параметров в сравнении с другими известными моделями грузовиков, желание купить КамАЗ 53215 получает свое обоснование.

Конструкция модели

Грузовик, оснащенный платформой с невысокими бортами имеет габариты 8,6 м длину, 2,3 м — в ширину, при этом 6,1 м — длинна кузова. Кабина расположена прямо над двигателем, имеет высокую крышу, регулируемые сиденья. Высота, вместе с выхлопной трубой, 3,1 м. Внутри свободно располагаются водитель и 2 пассажира, сзади может быть спальное место, что удобно при длинных перегонах.

шасси камаз 53215 устройствоДизельная силовая установка имеет 8 рабочих цилиндров, расположенных V-образно. В двигателе установлен турбонаддув с охлаждением потока. Машина обладает пятиступенчатой механической трансмиссией с двухступенчатым делителем. Основная коробка передач имеет 10 передач. Делительная КПП или демупликатор, который стоит между основной и сцеплением, подключается в особых случаях, сберегая ресурс двигателя. Однодисковое сцепление диафрагменного типа, включается гидроприводом.

Внушительная тормозная система призвана гасить большую инерцию большегруза. Она состоит из воздушного привода, тормозных барабанов диаметром 40 см и широких тормозных накладок. Электрическая проводка напряжением 28 В имеет несколько взаимодействующих систем. Имеется генератор 800 Вт, используются две аккумуляторные батареи напряжением по 12 В.

Технические показатели

Кроме выше перечисленных параметров, обратим внимание на другие важные для КамАЗ 53215 технические характеристики:

камаз 53215 модификация

Обслуживание автомобиля

Чтобы добраться до двигателя, надо поднять вверх кабину, но усилий одного человека может быть недостаточно. Доступность двигателя, его удобное расположение, способствует его быстрому оперативному ремонту и обслуживанию.

грузовик камаз 53215Ресурс работы достаточно велик, менять масло необходимо, примерно, после каждых 16000 км, или даже 20000 км, если грузовик эксплуатируется в сухом климате с малыми перепадами температур. Для нормального, штатного режима работы требуется 28 л смазочных материалов. КамАЗ 53215 расход топлива на 100 км пути составляет летом 24,5 л, зимой — 27 л.

Сфера использования КамАЗ 53215

Благодаря тому, что у автомобиля КамАЗ 53215 грузоподъемность достаточно высока, а проходимость и маневренность позволяют эксплуатировать грузовик в различных условиях, далеких от идеальных, его приобретают для широкого списка отраслей, где необходимо перевозить много грузов.

Модификации с закрытым кузовом охотно берут под нужды дальних автоперевозок.

Широкий кузов привлекает строительные компании, для перевозки материалов, крупных деталей, оборудования. В лесном хозяйстве используют бортовую машину для перевозки ассортимента. Сельхозпроизводители с удовольствием перевозят готовую продукцию, удобрения. Часто можно увидеть КамАЗ 53215 зерновоз. Для перевозки зерна часто применяется КамАЗ сельхозник 55102. Есть многочисленные примеры использования машин в качестве базы для спецтехники, для нужд пожарных, полиции.

Управление грузовым автомобилем

камаз 53215 устройствоУдобное водительское место позволяет уверенно управлять грузовиком. Наличие двух механических КПП позволяет плавно переключать скорости, находя оптимальный режим движения. Даже с грузом машина имеет хороший ход, преодолевая затяжные подъемы без особого надрыва. Большая высота кабины, широкие стекла с системой очистки обеспечивают прекрасный обзор дороги.

Варианты дополнительного улучшения

Кроме базовой комплектации с открытым кузовом, можно встретить и другие. У КамАЗ 53215-15 есть вариант с высоким каркасом и тентом. Выпускаются фургоны, термобудки, пищевые или топливные цистерны, лесовозы на базе грузовика. На шасси КамАЗ ставят бетономешалки, краны-манипуляторы и другие агрегаты. В большегруз пробовали устанавливать более мощный дизельный двигатель, 320 л.с., но выпуск таких машин был ограниченной серии. Заводчане постоянно работают над улучшением характеристик и настройками автомобиля. Это должным образом сказывается на его популярности у руководителей транспортных компаний и самих водителей. На автомобиль дополнительно может быть установлен манипулятор МУГ-70.

Стоимость купли и аренды КамАЗ 53215

На новые автомобили камаз 53215 цена доходит до 1,7-2,3 млн рублей. Приобретать машины, бывшие в эксплуатации надо, детально исследуя их эксплуатационные качества. Цена на 5-10 летние грузовики падает в несколько раз и может быть в пределах 700-900 тысяч рублей, даже дешевле. Если нет надобности постоянно держать машину в своем автопарке, можно взять ее в аренду, что обойдется около 1 тысячb рублей в час.

kowsh.ru

КамАЗ 53215 - Грузовики и шасси (53215 - KamAZ 53215 - Грузовик 53215 - Грузовик КАМАЗ 53215 - КамАЗ 53215) - Технические характеристики КамАЗ 53215 - Габаритные размеры КамАЗ 53215 - Двигатель КамАЗ 53215 - Ходовая часть КамАЗ 53215

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

53215
|
KamAZ 53215
|
Грузовик 53215
|
Грузовик КАМАЗ 53215
|
КамАЗ 53215

  

+ добавить объявление

КамАЗ 53215 - продажа:

1. КАМАЗ 53215 Грузовик 2010 г., 10000 км24.06.2018 г. Татарстан республика, Набережные Челны 1 600 000 РУБ
2. КАМАЗ 53215 Грузовик 2010 г., 300000 км23.06.2018 г. Санкт-Петербург 450 000 РУБ
3. Грузовик манипулятор КамаЗ 53215N Грузовик 2004 г., 83000 км22.06.2018 Трак-платформа Московская область цена по запросу
4. КАМАЗ 532150 Грузовик 2001 г., 30000 км18.05.2018 г. Челябинская область, Миасс 1 111 РУБ
5. КАМАЗ 53215 Грузовик 2018 г., 11 км27.04.2018 г. Башкортостан республика, Уфа, Наб Челны 3 490 000 РУБ
6. КАМАЗ 53215 Грузовик 2013 г., 98000 км, 100 ч.19.04.2018 г. Москва 220 000 РУБ
7. Машина предназначена для эксплуатеции на открытом Грузовик 1950 г.11.04.2018 ПКФ "Селена" г. Курган цена по запросу
8. КАМАЗ камаз 53215 молоковоз Грузовик 2008 г.08.04.2018 Олег 1 290 000 РУБ
9. Бортовой грузовик КамАЗ 53215 Грузовик 2001 г.08.04.2018 НТС-Лидер 200 000 РУБ
10. Шасси КАМАЗ 53215 Грузовик 1950 г.08.04.2018 ООО «Кассиус» цена по запросу
   + добавить объявление

КамАЗ 53215 - аренда:

1. КАМАЗ 53215N Грузовик 2005 г.03.08.2017 г. Ярославская область, Ярославль 900 РУБ/час
2. КАМАЗ 53215 Грузовик 2007 г.23.04.2017 г. Москва 1 000 РУБ/час
3. КАМАЗ 53215 Грузовик 2009 г.20.04.2017 г. Ленинградская область, Выборг 1 700 РУБ/час
4. КАМАЗ 53215-15 Грузовик 2008 г.18.04.2017 г. Москва, Домодедово 1 500 РУБ/час
5. КАМАЗ 53215-1050-15 Грузовик 2014 г.11.04.2017 г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24 1 320 РУБ/час
6. КАМАЗ 53215 Грузовик 2005 г.11.04.2017 г. Москва, Домодедово 1 375 РУБ/час
7. КАМАЗ 53215 Грузовик 2003 г.08.04.2017 г. Санкт-Петербург 835 РУБ/час
8. КАМАЗ 53215-15 Грузовик 2014 г.08.04.2017 г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24 1 320 РУБ/час
9. КАМАЗ 53215-0052-15 Грузовик 2014 г.08.04.2017 г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24 1 190 РУБ/час
10. КАМАЗ 53215N Грузовик 2003 г.08.04.2017 г. Санкт-Петербург, Советский пр. 55 835 РУБ/час
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Бортовой КамАЗ-53215 Технические характеристики и комплектации

При выполнении междугородных (а также международных) перевозок довольно часто используется КамАЗ-53215. Это бортовой тентованный тягач, который имеет трехместную кабину. Поскольку машина нередко задействуется покупателями для длительных (по времени) поездок – она оснащается спальным местом.

КАМАЗ 53215

Этот автомобиль входит в число «старейшин» модельного ряда КамАЗ (ранее он был известен как КамАЗ 53212). Глубокая модернизация, проведенная Камским автозаводом (а именно – установка новой кабины с высокой крышей, использование двигателей с турбонаддувом, дисковых колес, фар в буфере), позволила улучшить характеристики тягача. Его собственная грузоподъемность увеличилась на одну тонну (до 11 тонн), при этом машина способна буксировать прицеп, имеющий грузоподъемность до 10 тонн.

После модернизации данный КамАЗ получил индекс 53215, и ныне он может использоваться для транспортировки любых грузов общего назначения.

Если Вы заинтересованы в том, чтобы купить КамАЗ-53215 в необходимой комплектации – обращайтесь в отдел продаж торгово-промышленной компании «Автомагнат». Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы о данной продукции, согласовать объемы и сроки поставок. Обращайтесь, надеемся на сотрудничество!Бортовой тентованный тягач 53215 отлично зарекомендовал себя в эксплуатации на дорогах России – это надежный, безотказный и недорогой автомобиль, который может комплектоваться каркасом и тентом. Кроме того, на базе этой модели Камский автозавод выпускает большой ряд шасси, предназначенных для монтажа спецнадстроек.

Колесная формула 6х4  
Грузоподъемность 11 000 кг  
Снаряженная масса автомобиля 8 355 кг  
Полная масса автомобиля 19 355 кг  
Полная масса автопоезда 33 355 кг  
Полная масса буксируемого прицепа 14 000 кг  
Двигатель модель 740.31-240 (Евро-2)  
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 165 (225)  
КПП КАМАЗ 15, 10 ступеней  
Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое  
Подвеска рессорная  
Платформа Тентованная с пологом сзади  
Длина платформы 6 100 мм  
Ширина платформы 2 320 мм  
Кабина с 1 спальным местом  
Топливный бак 500 л  
Предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01  
Колеса дисковые  
Шины 10.00 R 20  
Рекомендуемый прицеп СЗАП 8357 или НЕФАЗ 8332  
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90  
Угол преодол. подъема, не менее, град 25  
Внешний габарит. радиус поворота, м 9,8
КАМАЗ-53215-052-15 (6х4, 11 т. 240 л.с. коробка передач: 152, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10,9, 1 тип шин:10.00R20, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД ЯЗДА, европл., тент, каркас, МКБ )
КАМАЗ-53215-053-15 (подробнее о модели)

tpk-avtomagnat.ru

Камаз 53215-0351052-13 изотермический фургон

Схематический рисунок Изотермический Камаз 53125

Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

ХарактеристикиКамаз 53215  с изотермическим фургоном 
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм)  6200х2500х2100

Верхняя панель

 

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- Утеплитель Стиропен 50

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- Утеплитель Стиропен 50

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 100 мм

- Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник - Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем - Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургона Наружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

Технические характеристики Камаз 53215

Двигатель

Модель

740.31-240 (Евро-2)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

165 (225) / 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

176 (240) / 2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

912 (93) / 1100-1500

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Рабочий объём, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

Степерь сжатия

16,5

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг

8500

Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

3900

Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

4600

Грузоподъемность а/м, кг

11000

Полная масса, кг

19650

Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

4420

Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

15230

Полная масса прицепа, кг

14000

Полная масса автопоезда, кг

33650

Система питания

Вместимость топливного бака, л

500

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

7,5-20 (190-508)

Размер шин

10.00 R20 (280 R508)

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места или со спальным местом

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодол. подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

9,8

Примечание

характеристики автомобиля полной массой 19650 кг

gird.ru

Бортовой автомобиль КАМАЗ-53215, технические характеристики

Бортовой автомобиль КАМАЗ-53215

 

 

 

 

 

 

 

Бортовой КАМАЗ 53215 (53212) (6х4) 11 тонн Бортовой автомобиль-тягач КАМАЗ-53215 предназначен для перевозки грузов общего назначения массой до 11 тонн и буксировки грузового прицепа грузоподъемностью до 10 т. Старейшина модельного ряда Камского автозавода (ранее а/м был известен как десятитонник КАМАЗ-53212). После глубокой модернизации (дисковые колеса, двигатели с турбонаддувом, фары в буфере, кабина с высокой крышей) автомобиль КАМАЗ 53212 получил индекс 53215 увеличив, при этом грузоподъемность на 1 тонну. КамАЗы 53215 могут комплектоваться тентом и каркасом, а также на этой базе автозавод выпускает широкую гамму шасси для монтажа спецнадстроек. Многократно изученная эксплуатационниками конструкция КамАЗа 53215, наличие запчастей в любом регионе России, проверенная безотказность автомобиля и недорогая цена - вот далеко не полный перечень достоинств бортового автомобиля КАМАЗ-53215. С 2004 года к этому добавлено еще и соответствие этого КамАЗа экологическим нормам ЕВРО-2. Бортовой тягач КАМАЗ модели 53215 - недорогой, простой и надежный в эксплуатации автомобиль станет Вашим помощником в бизнесе.

Технические характеристики 

Модель грузового автомобиля

  53215

Тип грузовика

  Бортовой автомобиль

Колесная формула автомобиля

  6x4

Снаряженная масса автомобиля, кг

  8200

Грузоподъемность автомобиля, кг

  11000

Полная масса грузовика, кг

  19350

Полная масса буксируемого прицепа, кг

  14000

Полная масса автопоезда, кг

  33350

Размер шин

  10.00R20

Ошиновка задних колес

  Двухскатная

Максимальная скорость, км/час

  90(80)

Максимальный преодолеваемый подъем, °

  25 (18)

Радиус поворота автомобиля, м

  9.8

Колесная база, мм

  3690+1320

Высота грузовика, мм

  3110

Высота с тентом,

  3995

Длина автомобиля, мм

  8535

Ширина автомашины, мм

  2500

Передний свес, мм

  1320

Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3)

  6100x2320

Клиренс, мм

  290

Колея передних колес, мм

  2050

Колея задних колес,

  1890

Двигатель (модель, мощность)

  КАМАЗ 740.31 240 л.с

Расход топлива а/м КАМАЗ, л/100 км.

  26.5 (37)

Коробка передач (модель)

  152

Передаточное число главной передачи

  5.43 / 5.94

Вместимость топливного бака, л.

  500

  

rs-avto.com