ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ховер Н3 подробно о расходе топлива. Ховер 3 двигатель


Ховер недостатки, слабые места и болячки Great Wall Hover

 Российские проселочные дороги далеки от идеала, поэтому внедорожники в России пользуются большим спросом. Выбор автомобилей повышенной проходимости большой, но в бюджетной категории он гораздо беднее.

Долгое время любители охоты и рыбалки за небольшие деньги могли купить только УАЗ, но с начала двухтысячных годов на российском рынке появились китайские автомобили.

 

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер

Прототипом кроссовера Great Wall Hover является японский авто Isuzu Axiom, но популярности Исузду на российских просторах не обрел. Зато Ховер на дорогах встречается постоянно, и в бюджетном классе внедорожников у него конкурентов немного.

«Китаец» имеет рамную конструкцию, среди всех машин Грейт Вол марка Hover является флагманской моделью. В серийное производство китайский автомобиль запущен в 2005 году.

 

   Россиян он сразу же привлек

- Невысокой ценой;

- Современным дизайном;

- Комфортностью;

- Неплохими техническими характеристиками;

- Надежностью.

Сначала внедорожник производился в Китае, а с 2006 года сборка Грейт Вол Ховер осуществляется в России, в подмосковном городе Гжель. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, с этого же года стала производиться модель h4 с 2.0-литровым бензиновым ДВС.

В 2011-ом на автомобильном рынке появился внедорожник Грейт Вол Ховер Н5 с обновленной передней облицовкой и мотором 2.4 л.

Приемущества и слабые места моторов

Изначально на Hover устанавливалось три типа силовых агрегатов:

1. Бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л;

2. Дизели 2.8 л.

Позднее на Hover H5 появился дизельный движок 2.0 л с системой топливного впрыска Common Rail, а 2.4-литровый бензиновый мотор 4G64 мощностью 130 лошадиных сил, был заменен на двигатель 4G69 136 л.с.

Все ДВС являются лицензионными копиями Mitsubishi, и претензий по качеству к моторам никаких нет. Основной двигатель Грейт Вол Ховер H5 – это четырехцилиндровый 16-клапанный движок модели 4G69, он может работать на 92-ом бензине, но все же предпочтительнее заливать топливо Аи-95.

двигатель ховер

Гидрокомпенсаторов у 4G69 нет, поэтому на движке необходимо регулировать клапана через каждые 40-50 тысяч километров пути. Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, периодичность замены деталей газораспределения по регламенту – через 90 тыс. км. При бережном обращении с автомобилем двигатель может проходить более 400 тыс. км, каких-то характерных «болезней» у него не наблюдается.

 

Обзор и поиск болячек в трансмиссии

Механическая пятиступенчатая коробка передач Грейт Вол не отличается очень высокой надежностью, трансмиссия на китайском авто характеризуется шумной работой, нечетким переключением скоростей. Если МКПП шумит на холостых оборотах, а при выжиме сцепления звук пропадает, то это означает, что зашумел подшипник первичного вала. Такой дефект может проявляться на автомобиле довольно рано, на 30-40 тыс. км, но обычно коробку ремонтируют после первой сотни тысяч километров пробега.

АКПП производства Aisin устанавливается на Hover в паре с 2-литровым дизелем, с автоматической трансмиссией проблем практически не бывает. Чтобы «автомат» служил долго, необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость, замена ее производится примерно через 60 тыс. км.

 

Рулевое управление и ходовая часть

Подвеска на китайском внедорожнике жестковата, но детали ходовой части ходят долго. Первыми выходят из строя амортизаторы, они обычно сдаются на пробеге 70 тыс. км. Несомненный плюс китайского джипа заключается в том, что запчасти Грейт Вол стоят дешево, их стоимость даже не сравнить с ценами на Мерседес или БМВ.

ходовая часть грейт вол

Рулевая рейка из строя выходит нечасто, чего нельзя сказать о гидроусилителе руля. Но если насос загудел, весь ГУР менять необязательно, достаточно отремонтировать узел, заменив подшипник.

 

Детали кузова и лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие кроссовера не отличается высоким качеством, сколы краски появляются на кузове достаточно быстро. В первую очередь коррозии подвержены задние колесные арки, и чтобы кузов не ржавел, следует произвести антикоррозийную обработку.

 

Какие отзывы о Грейт Волл Ховер

Автовладельцы о китайской автомашине отзываются хорошо, чаще негативные мнения можно слышать от водителей, которые ни разу не сидели за рулем китайского внедорожника.

   Из положительных моментов хозяева машин отмечают:

- надежность, авто в основном ломается по мелочам;

- хорошую проходимость;

- неплохой дизайн;

- управляемость на достойном уровне;

- просторный салон;

- вместительный багажник.

   Но о Hover положительные отзывы не все, отмечаются и некоторые недостатки в машине:

- не очень ярко светят лампы ближнего света;

- слабовата шумоизоляция;

- со временем на кузове появляются «рыжики»;

- автомобиль не слишком динамичный,

- особенно с бензиновым ДВС 2.0 л.

Купить Грейт Вол можно недорого, в любом случае «китаец» дешевле многих аналогов. Почти все обладатели Great Wall Hover довольны своими машинами, больших хлопот кроссоверы автовладельцам не доставляют.

avtoexepr.ru

Great Wall h4 New. Много хрома и «мотор от Lancer Evo»: МашиноМания

Из названия Great Wall Hover h4 New китайцы убрали слово «Hover». В своё время, выводя внедорожники из Поднебесной на отечественный рынок, российские маркетологи предложили называть их Ховерами, поскольку оригинальный нейминг модели — Haval — показался не слишком благозвучным. И правильно показался! Ховер против Хавала, что Авео против Калоса (на всякий случай уточним: в некоторых странах Chevrolet Aveo продавался под именем Kalos). Но теперь китайцы упёрлись: больше никаких Ховеров!
Great Wall h4 New. Много хрома и «мотор от Lancer Evo» - Фото 1
  • Сложная оптика и обилие хрома сделали внешность Great Wall h4 на удивление гармоничной. При этом наиболее эффектны не светлые, а тёмные машины
  • Для Ховера это уже третье обновление: в 2010-м появилась рестайлинговая версия под индексом h4, затем дебютировал H5, а теперь «эйч-три» получил приставку «нью»
Как скажете: «эйч-три-нью» так «эйч-три-нью». Это псевдоамериканское название трижды переизданному китайцами Isuzu Axiom, надо сказать, подходит. В результате радикального обновления передка получился, конечно, не Hummer, но Buick или GMC — точно. Увидев в зеркале заднего вида нависающую решётку-гриль, дорогу «китайцу» уступают даже владельцы статусных машин. И сильно удивляются, когда «висящий на бампере» внедорожник не выходит на обгон: им-то невдомёк, что это обычный Great Wall, которому банально не хватает мощности для уверенного ускорения. Здесь отвлечёмся на небольшие подсчёты, чтобы оценить энерговооружённость атмосферного h4: разделив 116 л.с. мощности двигателя на 1,912 тонны снаряжённой массы, получим 60,7 «лошадей» на тонну. У вазовской «копейки» удельная мощность была выше — 67! Поэтому новоиспечённые владельцы китайских машин сразу отправляются «чиповать» лицензионный 2,0-литровый двигатель Mitsubishi, поскольку без грамотной прошивки мотора Great Wall просто «не едет». Да и неудачный подбор передаточных чисел способствует проявлению флегматичного характера бывшего Ховера.
Great Wall h4 New. Много хрома и «мотор от Lancer Evo» - Фото 2
  • Сзади новый Ховер от старого отличит лишь истинный поклонник модели. Самое крупное отличие — вместо внешней ручки на пятой двери появилась крохотная кнопка.
  • Рейлинги (багажные дуги на крыше) ставятся даже на базовые версии, тогда как для UAZ Patriot и SsangYong Kyron они являются достоянием дорогих комплектаций
Но почему более совершенную прошивку не «заливает» производитель? Вместо этого китайцы выпускают турбоверсию популярного внедорожника. «С мотором от Mitsubishi Lancer Evolution», — беззастенчиво рекламируют дилеры Great Wall новинку, показывая табличку «4G63» под капотом. Вот только китайский двигатель к агрегату от японской Эволюции имеет весьма отдалённое отношение. Это действительно двигатели одного семейства, но китайская «турбочетвёрка» создана шанхайским филиалом Mitsubishi. С форсировкой китайские инженеры, мягко говоря, не переусердствовали: с двух литров рабочего объёма при помощи турбонаддува они «сняли» 177 л.с. и 250 Н·м. Иные атмосферники обладают куда более внушительными характеристиками... Это тот случай, когда приставка «Turbo» отнюдь не синоним слову «спорт»: до сотни «наддутый» h4 неспешно раскочегаривается за 14 секунд — уверен, с таким мотором внедорожнику по силам показать и более впечатляющие характеристики, но китайцы вновь неудачно «нашинковали» передаточные отношения теперь уже 6-ступенчатой коробки. Трансмиссия опять получилась «длинной»!
Great Wall h4 New. Много хрома и «мотор от Lancer Evo» - Фото 3

В тяжёлых условиях h4 чувствует себя уверенно. Спасибо приличному клиренсу (под картером — немалые 240 мм) и длинноходной подвеске. Ещё бы покрышки на конвейере ставили поприличнее...

Но всё же новый агрегат гарантирует наличие пускай небольшого, но запаса мощности, а также гораздо лучшую эластичность. На обгон выходишь уверенно, на крутых пригорках больше не нужно подпаливать сцепление. И доплатить за лишние 60 л.с. дилеры просят всего 14 тысяч рублей — такой вот «народный турбонаддув». Тут поневоле простишь мотору отсутствие мощного подхвата и узкий рабочий диапазон, сжавшийся между 4000 и 6000 об/мин. В остальном, это старый и продолжающий оставаться добрым Ховер. Неплохие материалы отделки, уверенное качество сборки. Хотя без азиатских чудачеств не обошлось. Посмотрев на японских конкурентов, интерьерщики Great Wall отделали переднюю панель пластиком «под рояльный лак». Выглядит эффектно и дорого, однако на солнце гладкая поверхность «стреляет» солнечными зайчиками. Другое непрактичное решение — новый блок управления климатом. Чтобы разглядеть показания на крохотном экранчике, нужно напряжённо вглядываться. Неудобно и небезопасно.
Great Wall h4 New. Много хрома и «мотор от Lancer Evo» - Фото 4
  •  У машины подключаемый полный привод и понижающая передача. И первым, и вторым мы активно пользовались, передвигаясь по бездорожью русского севера.
  • К геометрической проходимости, по большому счёту, претензий нет. Единственный серьёзный ограничитель на бездорожье — пластиковая челюсть переднего бампера
Или ещё пример. Поверх центральной консоли появилась полоска дисплея. Борткомпьютер? Нет, бесполезные альтиметр, компас и барометр. Китайцы такие китайцы: лучше бы вывели средний расход топлива и показания забортной температуры, которые h4 предпочитает скрывать от водителя. С новым «мультимедийным центром» тоже вышла накладка — при солнечной погоде большой сенсорный дисплей нещадно бликует. Хотя функционал неплох: есть USB- и AUX-входы, Bluetooth, а также слоты для карточек SD, включая отдельный для загрузки навигационных карт. Но на русском севере, где состоялась премьера h4 New, лучшей навигацией по запутанным тропкам стали местные жители. Тоже, кстати, на внедорожниках Great Wall — в Архангельской области настоящий культ полноприводных «китайцев»! «В наших краях российские машины долго не живут, поэтому народ побогаче покупает Тойоты, а все остальные выбирают Great Wall», — откровенничают местные мужики, попутно разглядывая крепления новой хромированной «морды». Надеясь, разумеется, провести рестайлинг своих старых h4 собственными силами.
Great Wall h4 New. Много хрома и «мотор от Lancer Evo» - Фото 5

Над обновлённым интерьером «китайца», главным отличием которого является новая центральная консоль, работал Реймон Джина, до этого рисовавший салоны Alfa Romeo

Так вот. Местные дороги по большей части представляют собой плотно укатанный грейдер или колею, выложенную узкими бетонными плитами. Учитывая, что грунтовки местами размыло, а плиты укладывались полвека назад, северные «направления» — очень жёсткое испытание для ходовой. В таких условиях Great Wall наиболее гармоничен: летит, не разбирая дороги! Хотя пассажиры самой загруженной из машин жаловались на пробои задней подвески, но тому есть оправдание — там, где любой разумный водитель не разгонялся бы быстрее пятидесяти, из-за дефицита времени колонна летела со скоростью под 90 км/ч. Но на приличных дорогах и шоссейных скоростях понимаешь, почему прогрессивное человечество отказалось от рамных конструкций и зависимых подвесок. Нет, с точки зрения рамно-зависимых традиций «эйч-три-нью» является достойным представителем семейства «настоящих проходимцев», так как рулится на удивление правильно. Однако легковых повадок ждать бесполезно: крены велики, рулевое пустовато... Зато внедорожник, притом самый настоящий.
Great Wall h4 New. Много хрома и «мотор от Lancer Evo» - Фото 6
  • Может ли турбированный h4 удивить динамикой? Умельцы уже подготовили новую прошивку и для мотора 2.0Т, которая делает тяжёлый внедорожник действительно шустрым
  • Даже турбоверсию можно заправлять бензином АИ-92. Притом реальный расход в смешанном цикле — около 10 литров на 100 км — несбыточная мечта для владельцев UAZ Patriot
Но большинство владельцев этого Great Wall никогда не оценят вездеходные возможности своей машины (этими самыми возможностями управляет кнопочный инструментарий). В России и странах бывшего СССР такие автомобили покупают не ради подключаемого полного привода и понижающей передачи, а для солидности. Потому что большой чёрный внедорожник — пускай, и китайский — это круто. А Great Wall h4 New выглядит гораздо эффектнее предшественника! Пускай, и стоит дороже. Обновлённый h4 предлагается минимум за 875 тысяч рублей, а турбоверсия стоит 889 тысяч. Для сравнения, дорестайлинговые машины дилеры отдают за 789 тысяч. То есть доплатить за более свежее издание следует целых 86 тысяч! Но сейчас атмосферные внедорожники, в отличие от турбированных, продаются со скидками — чтобы стать обладателем Great Wall h4 New, достаточно иметь 815 тысяч рублей. В базовую комплектацию включены ABS, пара подушек безопасности, климат-контроль, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, датчик света и продвинутая мультимедиа...
Great Wall h4 New. Много хрома и «мотор от Lancer Evo» - Фото 7
  • Кожаная отделка салона практична и выглядит солидно. Но такие машины дороги: с учётом скидок — минимум 869 тысяч рублей за атмосферную версию.
  • Разложенный задний диван, к сожалению, не образует ровную площадку, но организовать удобное спальное место можно без проблем — проверено!
  • Обратите внимание на мощные петли — незаменимая вещь для крепления тяжёлых или просто габаритных вещей, которые грех не возить в огромном багажнике
Конкуренты? Выбор рамных полноприводников невелик: обновлённый UAZ Patriot  да SsangYong Kyron, который скоро уйдёт на покой. Базовый «кореец» за 855 тысяч, который без скидок стоит 930 тысяч, не будет иметь датчиков дождя и света, климат-контроля и парктроника. А чтобы Патриот обладал схожим набором оборудования, нужно выбирать топовую версию Limited за 750 тысяч. При этом учитывая, что российский «проходимец» не располагает подушками безопасности. Так что сейчас «китаец», отныне похожий на «американца», — весьма выгодное предложение. Источник: auto.mail.ru

www.mashinomania.ru

Спец-тест Great Wall Hover h4 New (2014): Эволюция по-китайски : artemspec

Кто китайский внедорожник с бензиновым турбомотором - тот Great Wall h4 new! Все подробности о самой горячей новинке китайского автопрома – в очередном выпуске рубрики «спец-тест».

Рамные внедорожники моделей h4 и H5 составляют основу популярности марки Great Wall. Их продажи в России неуклонно растут. Все больше жителей российской глубинки и больших городов делают свой выбор в пользу того, о чем лет 10 назад и сказать было стыдно - китайского "джипа".

Распробовали? Да, но дело не только в этом. За полтора десятка лет экспансии на российский рынок качество автомобилей из поднебесной значительно выросло, и их покупка теперь уже не представляется чересчур эксцентричным поступком.

Обновленный h4 призван подогреть спрос к внедорожникам марки, и имеет для этого целый набор важных отличий от предыдущего поколения модели.

Визуальная разница сразу бросается в глаза - передок h4 получил иное, более агрессивное оформление.

"Гриль" радиаторной решетки выполнен в лучших традициях безудержного азиатского тюнинга. Внушает!

Сзади отличия тоже есть, но их заметит только опытный китаевед.

h4 уже не тот скромняга, которым был раньше - костюм с отливом пришелся ему впору, и теперь на селе он выглядит городским щеголем.

На улицах старинного града Изборска h4 кажется сошедшим на нашу бренную землю инопланетянином - в окружении уставшего от жизни провинциального автопарка и старинных построек он представляется элегантным принцем, притягивая взгляды редких прохожих и туристов из сопредельной Литвы.

Интерьер претерпел косметические изменения, призванные осовременить архитектуру салона, созданного в конце девяностых еще парнями из Isuzu (как вы помните, h4/H5 сделаны на базе Isuzu Axiom).

Все материалы - качественные, стыки - ровные, в салоне нет и намека на удушающий запах дешевого пластика.

Одно из главных приобретений обновленного h4 - новый мультимедийный комбайн с большим экраном, навигацией, USB, bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через AUX. Тут даже есть целых 2 слота для SD карт - один из них предназначен для носителя с картами для навигационной системы. И, о боги, тут наконец-то есть подстаканники!

А еще тут есть камера заднего вида и парктроник.

Блок климат-контроля был основательно доработан - пользоваться им стало удобнее.

Китайский бортовой компьютер - вещь в себе. Он показывает высоту над уровнем моря, направление движения и атмосферное давление. А вот посмотреть что-нибудь полезное типа среднего расхода топлива или температуры забортного воздуха не получится.

Максимум, что доступно пользователю - бесполезный показатель мгновенного расхода топлива, отображаемый на панели приборов. Такая вот интересная комплектация. Говорят, представители компании-импортера просили китайцев доработать комплектацию, но те ответили отказом – мол, нам виднее.

Изначально Hover h4 - младшая модель в семействе, поэтому по сравнению c моделью H5 тут чуть меньше опций: например, нет круиз-контроля и датчиков давления в шинах, а электропривод водительского сиденья доступен только в комплектации Super Luxe. Имеющей более "легковую" внешность H5 имеет другой тип полного привода - TOD вместо классического Part-time на h4. Также для h4 недоступна автоматическая коробка передач. В остальном эти автомобили - близнецы-братья.

Подробнее про H5 вы можете прочитать в одном из моих обзоров - почти все сказанное относится и к герою нашего сегодняшнего теста. Скажу вкратце, что посадка в машине специфическая - тут высокий пол и низкие сиденья.  Но кожаные кресла уже лучше, чем на ранних китайцах - теперь в них можно ездить на дальняк без ломоты в спине.

Задним пассажирам в h4 сидится достаточно вольготно - ездить втроем можно без проблем. Просторный багажник позволяет складывать спинки задних сидений практически в ровный пол, облегчая перевозку дальномеров. Впрочем, здесь также нет отличий от предыдущего h4 и H5.

Главное отличие нового h4 от старого - в линейке появилась "заряженная" версия с двухлитровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4G63S4T - почти такие же ставят на спортседаны Lancer Evolution!

Модификация легендарного турбо-сердца в китайском варианте слегка дефорсирована по сравнению с оригинальным двигателем - мотор на Great Wall h4 развивает 177 л.с. и 250 Н.м.

Немного? Для сравнения, базовый Hover h4 с таким же мотором, но без турбины имеет гораздо более скромные характеристики - 115 л.с. и 175 Н.м. И ничего, ездят себе люди, и не жалуются. Те же, кто с претензией и рукастые, сами совершенствуют двигатели своих авто при помощи турбокомпрессоров.

Теперь ничего изобретать и колхозить не надо: турбомотор штатно прописался под капотом. Поехали?

Вслед за нажатием на газ, двигатель просыпается не сразу - тяги на низах не хватает. Зато после 2500 оборотов в минуту начинается полка максимального крутящего момента. Уверенная тяга продолжается примерно до 5000 об/мин, после чего крутить мотор дальше никакого смысла не имеет. Назвать динамику ураганной я не решусь, но для китайских авто это большой шаг вперед - h4 с бензиновым турбомотором разгонятся до сотни ощутимо быстрее, чем H5 с дизельным двигателем и АКПП. Стрелка спидометра легко переваливает 160 км.ч., но ехать в таком ритме на высоком рамном внедорожнике без системы стабилизации попросту страшновато.

Не будем торопиться, просто отметим, что мощности нового мотора вполне достаточно для любых трассовых обгонов. При нажатии педали в пол на холодном асфальте и на шипованной резине задние колеса срываются в пробуксовку даже на третьей передаче. При этом звук двигателя не давит на уши – шумоизоляция у h4 есть, и в салоне достаточно тихо.

Кстати, о коробке передач. Передач тут целых 6, что весьма кстати для нового мотора. Но вот орудовать рычагом придется часто, чтобы удерживать двигатель в "рабочем" диапазоне оборотов, избегая "турбоямы".

В городском режиме никаких нареканий у меня не возникло – h4 уверенно держится в потоке, а со светофора он способен удивить тех, кто не ждет от «китайца» такой прыти. При этом аппетит у двигателя умеренный - не более 15 литров 92-го бензина на 100 км.

Но все таки внедорожники покупают для езды за городом, поэтому туда мы и направили свои колесницы.

Проселочные дороги Псковской области идеально подходят для тестирования внедорожников - обилие разнокалиберных ям и неровностей позволяет проверить все нюансы управляемости работы подвески.

При прямолинейном движении по твердому покрытию h4 непоколебим. Даже несмотря на пустой руль без ярко выраженной обратной связи, машина четко следует траектории, не пугая уводами на колеях или неровностях.

При очень быстрой езде по очень плохим дорогам можно выделить некоторые особенности работы подвески. Первая из них связана с конструкцией автомобиля - оптимальный на бездорожье неразрезной задний мост норовит уплыть с траектории в поворотах, если под колесами разбитый ямами грейдер, а скорость крепко переваливает за сотню. Машины с независимой задней подвеской таких проблем не имеют.

Для действительно агрессивной и быстрой езды по грейдерам энергоемкость подвески мне показалась недостаточной - точно так же, как у модели H5, ее не хватает для езды в стиле ралли Дакар. Но для большинства потребителей мягкая штатная подвеска - это не зло, а благо, дарующее повседневный комфорт. А умельцы, как обычно, возьмутся за гаечные ключи и поменяют амортизаторы на IronMan или Dobinsons – и будут дубасить по проселкам так, как им нравится.

Еще одна весомая причина не ездить на "турбовом" h4 слишком быстро - отсутствие системы стабилизации. Без электронных помощников неопытному водителю будет сложно удержать Hover в предельных режимах, в которые неожиданно может завезти мощный мотор. Турбина не превратила h4 в спортивный кроссовер - этот все тот же высокий рамный автомобиль, не предназначенный для гоночного использования. Да и подушек безопасности - всего две...

Другое дело – мягкое, вязкое, обволакивающее, пахнущее свежей землей бездорожье.

Новый двигатель вкупе с жестко подключаемым полным приводом позволяет h4 уверенно нарезать бублики по полям, карабкаться на "понижайке" по крутым склонам.

Можно получать удовольствие по полной программе, даже если из развлечений у вас есть всего лишь гигантские лужи да колея в поле. Газ в пол, и пусть фотографы разбегаются!

По геометрической проходимости h4 не уступает именитым внедорожникам.

Лазает по косогорам "турбовый" h4 заметно лучше, чем версия с базовым двигателем.

Запас мощности и крутящего момента дает больше свободы в выборе траектории и позволяет сберечь жизнь сцеплению.

После турбированной версии, обычный h4 с "атмосферником" и привычной 5-и ступенчатой МКПП кажется доходягой. Однако кто понял жизнь, тот не торопится - а для неспешного перемещения в пространстве базового двигателя вполне достаточно.

Прибавьте к этому большую экономичность и меньшую цену: "турбо-ховер" поступит в продажу по цене от 920 тысяч, в то время как обычный h4 стоит от 775 тысяч рублей. Очевидно, что даже с появлением в продаже турбированной модификации, основной спрос все равно будет приходиться на версию с базовым двигателем. А турбина - это перчик, фишка, привлекающая внимание клиентов к модели. Ведь "китайский внедорожник с двигателем от Mitsubishi Lancer Evolution" - это звучит круто!

Итого

Great Wall h4 new - это достойный результат эволюционного развития китайского автопрома в целом, и линейки внедорожников Hover в частности. На сегодняшний день по соотношению цена-качество это самый доступный на российском рынке рамный внедорожник с неразрезным задним мостом,  жестко подключаемым полным приводом Part-Time и пониженной передачей, за исключением УАЗ-Patriot.

Если брать за критерии выбора такие параметры, как комфорт, богатство комплектации и удобство повседневной эксплуатации в городских и сельских условиях - то чаша весов неумолимо склоняется в сторону «китайца», внедорожная и экспедиционная подготовка которого уже хорошо освоена российскими специалистами. А малым утешением «патриотических» чувств может стать только то, что собирают h4 в России…

Достоинства Great Wall Hover h4 New (2014):

Недостатки Great Wall Hover h4 New (2014):

artemspec.livejournal.com

Ховер Н3 расход топлива на 100 км, бензин и дизель

Great Wall Hover h4 – первый китайский внедорожник, который начал экспортироваться в Европу, где довольно быстро нашел своих поклонников благодаря надежности и экономности модели. По технической документации при стабильной скорости средний расход топлива Ховер Н3 на 100 км составляет до 8 литров в загородном цикле.

Коротко о модельном ряде

Данная модель является самой популярной среди поклонников фирмы Грейта Вол, ведь ценовая политика такова, что этот автомобиль дешевле большинства седанов. Отличные технические характеристики Ховер Н3, расход топлива до 10 литров на 100 км и высокая безопасность – это то, что делает автомобиль отличным выбором для семейных поездок.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 2.0i 5-мех, 2WD  8.5 л/100 км  13.5 л/100 км  9.8 л/100 км

 2.0i 5-мех, 4x4

 8.8 л/100 км  14 л/100 км  10 л/100 км

При этом базовая комплектация включает в себя полный привод, ABS и EBD, подушки безопасности и аудиосистему.

Специальная электронная система зажигания и 16-клапанная структура повышают эффективность сгорания топлива, что в свою очередь существенно влияет на расход топлива Грейт Вол Ховер Н3 на трассе и в городе при оптимальной скорости в 90 км/час.

Топливный бак на 70 л позволяет насладиться поездкой до 700 километров.

Также следует отметить высокую безопасность модели. По краш-тесту EuroNCAP ей было присвоено четыре звезды из пяти возможных. Кроме того авто отличается высоким качеством. По отзывам покупателей, спустя 50 тысяч пробега машина требует минимальный ремонт во время ТО.

Подробнее о ТХ

Как уже было сказано выше, кроссовер от Грейта Вол – довольно экономная машина с низким расходом бензина. Причина – скромный двигатель, по меркам аналогов. Следует обратить внимание, что по проходимости данная модель будет уступать большинству внедорожников. Но, если говорить про комфорт езды и реальный расход топлива Ховер Н3 с объемом мотора 2 л, то здесь он даст фору любой марке.

2009 – н.в.

Поначалу фирма Грейт Вол выпустила только два варианта Ховер Н3:

Первое, что бросается в глаза – это движок 4L объемом 2.0. Скромная мощность, но, благодаря ей и механике средний расход бензина на Great Wall Hover h4 в городе – до 12 литров, а в загородном цикле – около 8 л топлива. Примечательно, что в данной модели допускается использование 92-го бензина. Фактор незначительный, но, немного экономит средства из кошелька.

2014 – н.в.

Спустя 5 лет после первого рестайлинга серии Ховер, компания решила сделать второй. Что касается самого основного – двигателя, то здесь изменения практически не ощущаются. В машине установлен все тот же четырехцилиндровый двигатель L4. Но, показатель мощности был немного увеличен, что незначительно подняло потребление бензина на Hover h4 в городе. Расход топлива в среднем – 12.2 литра по городу.

Особенно внимательно производитель подошел к изменению дизайна. Новая радиаторная решетка волнами и фары придают особый, представительский вид автомобилю. Еще один примечательный факт обновленной серии, что обе модели в базовой комплектации идут с полным приводом, в отличие от версии 2009 года. Для покупки доступны такие авто:

Более мощная модель отличается хорошим разгоном, но, с другой стороны, затраты горючего у Hover h4 на 100 км для любителей резкого старта будут существенно выше, чем указано в технической документации.

Ховер отличается экономностью и низкими тратами топлива, чем и нужно пользоваться автолюбителям. Норма расхода бензина на Ховер 3: 11 литров – в городском цикле, 10 – в смешанном и 7 – на трассе. Но, следует помнить, что только аккуратная езда при скорости 60 км/час по городу и 90 км/час по трассе будет давать результат.

rasxodtopliva.ru