ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АвтоГурман. Хонда s2000 двигатель


2002 Honda S2000 2.0 л / 240 л.с.

Honda S2000 — спортивный автомобиль с равной развесовкой на заднюю и переднюю оси, с кузовом родстер, производившийся компанией Honda.

landscape-1449498034-s2000

Производился с апреля 1999 года и приурочен к 50-летию компании как продолжатель серии родстеров S500, S600 и S800.

2000-honda-s2000-js-racing-radiator-shroud-05

В 2003 году родстер подвергся рестайлингу. Оснащался бензиновыми двигателями объёмом 2,0 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Honda-S2000_Hardtop_mp22_pic_29700

Мощность двигателя составляла 237 л. с. (F22C1), 250 л. с. (F20C для японского рынка), 242 л. с. (F20C2 для европейского рынка), 241 л. с. (F22C после 2004 года).

1306-honda-s2000-seibon-hood

2017-Honda-S2000-Concept-Interior

gallery_37445_15_2131550536463024804ebcc

gallery_36781_14171_1142176164

Рекордсмен по удельной мощности среди атмосферных (безнаддувных) двигателей по отдаче мощности с одного литра рабочего объема двигателя. (не считая роторных двигателей мазды).

CLUTCH_vehicle11

s2000cr_01

В 2008 году выпущена модификация S2000 CR (Club Racer), ориентированная на трек.

Rear end

Отличается уменьшенным весом, настройкой шасси, сьёмнойалюминиевой крышей, кондиционером и аудиосистемой в списке опций; запасное колесо заменено комплектом для ремонта проколов шин.

2hondas2000drive

7 августа 2009 производство S2000 было прекращено, в честь этого Honda решила выпустить специальную модификацию автомобиля — Ultimate Edition.

 

 

nio wxc tyju ghjjk f395292s-960 db85292s-480 3b39292s-960 bddfa74s-960 b708f4u-960 ab37a74s-960

d55fa74s-960 ec70674s-960 8608f4u-960 355294u-960 255294u-960 888c218s-960 715294u-960 cfe6638s-960 1016638s-960 26fe0cs-960 34afe0cs-960
651050cs-960 3f1050cs-960 c9050cs-960 d1f6a2s-960 6d5294u-960 f828e68s-960

2002 Honda S2000

2.0 л / 240 л.с.

Автомобиль в отличном состоянии. В спортивных мероприятиях не участвовал, тюнингу не подвергался. Использовался в теплое время года в качестве машины выходного дня и поездок в отпуски по европейским странам. Из недочетов — трещина на лобовом стекле и сколы ЛКП на переднем бампере.Автомобиль в настоящий момент в Крыму. Дальнейшая эксплуатация предполагалась здесь, но пришло понимание, что для местных реалий подойдет скорее внедорожник.

 

Цена: 850 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Тест-драйв Honda S2000 (Хонда С2000)

Следующим пунктом шла модификация мультимедийной системы. Неоригинальная магнитола начисто отказывалась выполнять команды пульта управления, расположенного слева от руля. Докупив необходимый электронный блок, Николай вернул системе все штатные возможности.

Тюнинг

Родстер в первую очередь строился с заточкой под «кольцо». Список доработок соответствующий:

Эксплуатация

Пробег на данный момент составляет 54 тысячи километров. Эксплуатация по городу – естественно, щадящая. Весь адреналин Николай старается выплескивать на автодроме, где Honda чувствует себя как рыба в воде.

Расходы:

Планы

В ближайших планах замена не очень качественно восстановленного после аварии переднего бампера, изменение места под крепления заднего номерного знака и замена элементов зеркал заднего вида на аналоги с европейской версии.

История модели

Свой полувековой юбилей Honda решила отпраздновать выпуском нового бескомпромиссного спорткара, который составил бы достойную компанию флагманскому NSX. Подарок начали готовить загодя, и в 1995 году был представлен концепт-кар SSM (Sport Study Model). Заднеприводный родстер с тканевой крышей, оснащенный бензиновой двухлитровой «четверкой», приглянулся публике, и модели дали зеленый свет.

Серийная версия появилась в 1999 году. Родстер сохранил все технические черты прототипа, но экстерьер был переработан дизайнером Шигеру Уехарой. Новинка неспроста получила имя S2000. Таким образом подчеркивалась историческая связь с хондовскими родстерами 60-х годов – S500, S600 и S800.

Первая генерация, получившая заводское обозначение «АР1», сходила с конвейера завода в Таканезаве. В движение родстер приводился двухлитровым бензиновым атмосферником с феноменальным уровнем форсировки. С литра рабочего объема безо всяких наддувов удалось снять порядка 125 л.с. Мощность мотора-рекордсмена составляла 237-250 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Комплектовался спорткар исключительно шестиступенчатой «механикой». Разгон до «сотни» составлял 6,2 секунды.

www.kolesa.ru

Honda S2000

Выпуск S2000 был приурочен к 50-летию компании. Автомобиль создан на базе концептуальной разработки Honda SSM.

Внешний облик данного авто полностью соответствует представлениям о dream car: стреловидный, с огромным капотом и мощным профилем колёсных арок, небольшой клиренс, огромные колесные диски. Внутри внимание привлекает в первую очередь огромная красная кнопка Start Engine, которая запускает двигатель после поворота ключа в замке зажигания.

Кабриолет с поднятым верхом всегда смотрится эффектно и привлекательно. Тент управляется сервомеханизмом, который включается только в полной статике и с поднятым рычагом ручника. Правда есть один нюанс, необходимость доставать из багажника и вручную прилаживать крышку, прикрывающую отсек, куда прячется сама крыша.

Интерьер

Салон S2000 исполнен в лучших традициях dream cars, где на своих законных местах находятся: небольшой руль с кожаным ободом, перфорированные, в сугубо спортивном стиле выполненные педали, и титановый набалдашник рычага КПП.

На панели приборов выделяются красный глаз цифрового спидометра и тахометр, оранжевые деления которого пульсируют в такт работе двигателя. Эластичность и согласованность двигателя и 6-ступенчатой КПП настолько высока, что все это без труда проделывается на третьей передаче.

Техническое оснащение

Для лучшего управления и полного контроля над дорогой создатели приложили максимум усилий. Например, вместо традиционного гидравлического они оборудовали S2000 электрическим усилителем руля. Максимально облегчив двигатель за счет применения легких сплавов, композитных материалов и новейших пластиков, они разместили его почти у центра базы, за передней осью, добившись тем самым 50-процентной развесовки по осям, тем самым, улучшив устойчивость и управляемость. Мощная и легкая интегрированная в кузов Х-образная рама с литыми алюминиевыми элементами обеспечивает жёсткость кузова. При этом на S2000 применена лёгкая прогрессивная облегченная и компактная подвеска.

Сердцем S2000 служит последнее достижение высоких технологий Honda. Агрегат представляет собой алюминиевый блок, магниевая головка, гоночные алюминиевые поршни и трехступенчатая система VTEC последнего поколения. Двухлитровый 240-сильный двигатель обеспечивает Honda S2000 пылкий темперамент (разгон до 100 км/час за шесть секунд, максимальная скорость - 250 км/час). Двигатель Honda S2000 - четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, имеет переменные фазы газораспределения. Несмотря на высокую мощность, автомобиль соответствует экологическим стандартам 2000 года, принятым в Европе и США.

Вопреки предположениям, что столь высокооборотный двигатель создаст дискомфорт на предельно малых скоростях, он ведет себя исключительно покладисто. Чему в немалой степени способствуют очень легкие педали, прецизионные тормоза и неповторимое переключение передач с буквально миллиметровым ходом рукоятки, напоминающей компьютерный джойстик.

2003 год

Модель 2003 года отличается, прежде всего, слегка "подправленной" в угоду спортивности внешностью - изменилась форма передка и фар. Благодаря использованию новых передних фонарей с тремя источниками света увеличилась мощность светового потока. Измененная форма заднего бампера и два овальных хромированных наконечника выхлопных труб визуально добавили родстеру динамичности. Изменили форму панели дверей, благодаря чему на 20 мм увеличилось пространство на уровне локтей и плеч передних пассажиров.

В стандартное оснащение S2000 теперь входит кожаная рукоять кулисы КПП, а также отделка вставками из полированного алюминия боковин подголовников, аудиосистемы и центральной консоли. Новый отсек для хранения мелочей между сиденьями и два подстаканника закрываются сдвигающейся крышкой, рулевое колесо украшает фирменная эмблема. Цифровые дисплеи приборов стали лучше читаться, на панели появились часы.

Спортивная компоновка двухместного родстера с приводом на задние колеса, мощным двухлитровым двигателем VTEC мощностью 240 л.с. разгоняется до «сотни» за 6,2 сек. и развивает максимальную скорость в 241 км/час.

Использование новых карбоновых синхронизаторов на всех передачах, что позволило снизить износ, облегчить вес и повысить качество работы КПП в целом. Новая система сцепления обеспечивает более плавную передачу высокого крутящего момента от двигателя к колесам.

Теперь для улучшения ездовых качеств на S2000 устанавливаются 17-дюймовые диски (вместо 16-дюймовых на предыдущей модели) с низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza, которые цепко держатся за дорогу на cамых высоких скоростях. При этом передние шины 205/55R16 были заменены на 215/45R17, а задние 225/50R16 на 245/40R17.

Наконец, новая система ABS еще более эффективно работает в ситуациях, когда степень сцепления с поверхностью дороги мгновенно меняется между разными колесами.

2004 год

В 2004 году S2000 также ждало лёгкое обновление, которое по большей части коснулось шасси. Комментируя такое решение компании, специалисты Honda сослались на отзывы покупателей, которые характеризовали S2000 как автомобиль сложный и небезопасный в управлении. Что заставило Honda доработать шасси. Например, более мягкая задняя подвеска позволяет задним колесам дольше цепляться за асфальт, благодаря этому, теперь родстер позже и мягче срывается в занос, его поведение стало более предсказуемым. А сохранить и даже приумножить драйверское удовольствие помогает увеличенная жёсткость кузова: несколько дополнительных поперечин между лонжеронами в моторном отсеке, распорки между опорами передних пружин и в передней стенке багажника.

Honda S2000 начиная с 2004 модельного года более безопасный и предсказуемый в управлении.

www.avtosport.ru