ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Honda CRV 2008: интерьер, экстерьер, технические характеристики. Хонда црв двигатель


Honda crv 2008 2 (хонда cr v 2008) технические характеристики

Известно, что первыми кроссоверами, которые появились на мировом автомобильном рынке, были модели, представленные такими компаниями как Toyota (1994 год) и Honda (1995). После них вышло уже множество разнообразных транспортных средств, которые могут похвастаться усовершенствованными техническими характеристиками и улучшенным внешним видом, однако первые появившиеся модели не теряют былой популярности. Стоит отметить, что Honda cr v успешно продается и по сей день, учитывая то, что за более чем двадцать лет истории модели сменилось четыре поколения. В этой статье мы детально поговорим о кроссовере CRV и рассмотрим какие характерные изменения были внесены во внешний вид и экстерьер транспортного средства дорестайлингового третьего поколения (2008 год выпуска).

Внешний вид кроссовераВнешний вид кроссовера

История модели

Несмотря на то, что на момент презентации первого поколения данный автомобиль был отнесен к классу кроссоверов, модель всегда отличалась отличной проходимость и предлагалась покупателям в полноприводном исполнении. Первые экземпляры Хонда ЦРВ производились только на японских заводах, поэтому долгое время транспортные средства оборудовались правым рулем и не предназначались для европейских автомобильных рынков. Первый леворульный кроссовер появился не сразу – он поступил в продажу только в 1997. Изначально производитель не позаботился о том, чтобы предоставить различные комплектации и это вызывало бурю негодований автолюбителей. Стоит отметить, что уже с первой генерации данная модель предлагалась в трех вариантах — полноприводном, переднеприводном и после рестайлинга (1999 года).

Вид автомобиля сбокуВид автомобиля сбоку

Выпуск первой генерации осуществлялся вплоть до 2001 года, потом на смену ему пришла вторая, усовершенствованная, генерация, которая реализовалась до 2001-го года, затем подоспела и модель Хонда ЦРВ 2. Внешний облик кроссовера остался практически таким же, как и у предшественника, однако технические характеристики получили внедорожный характер.

Паркетник был ориентирован на японский и американский рынки, оснащался мощным двигателем и предлагался в полноприводном и переднеприводном исполнениях. Экземпляры, которые продавались в Европе, имели двигатель объёмом 2 литра и мощностью 160 лошадиных сил. Базой для создания данной генерации стало легковое авто Civic-7. В 2005 году был проведен рестайлинг, который видоизменил кузов, сделав его более современным. Салон модели всегда отличался удобством и просторностью, с 2005 года для его отделки начал применяться качественный кожзаменитель, пришедший на смену текстилю. Презентация третьего поколения состоялась осенью 2006 года. Мир увидел совершенно новый и непохожий на предшественника автомобиль. Первое, что сразу бросалось в глаза – изменение габаритных размеров.

Машина стала компактнее, а ее кузов — более обтекаемым. Если ранее запасное колесо было наружным, то на этот раз место для него было выделено в багажнике. Выбор силовых установок остался таким же, как и у третьего поколения. На сегодняшний день в продаже можно увидеть кроссоверы четвертой генерации. Они сошли с конвейера в 2011 году и представлены в нескольких комплектациях. Инженеры компании Хонда провели рестайлинг и уже точно можно сказать, что от первых экземпляров модели, появившихся в 1995 году, не осталось вообще ничего. Сильными сторонами автомобиля можно назвать сравнительно небольшие габаритные размеры, внедорожный характер и презентабельный внешний вид. Как показывает практика, самым продаваемым и популярным было третье поколение знаменитого кроссовера, поэтому сейчас мы детально разберем, что же было в нем особенного.

Для отделки салона применялся качественный кожзамДля отделки салона применялся качественный кожзам

Третья генерация 2008 года

Как уже было сказано, презентация третьего поколения модели honda cr v состоялась осенью 2006 года. Автомобиль видоизменился, стал компактнее. Запасное колесо, которое раньше находилось снаружи, теперь перенесено в багажник. Невозможно не отметить, что багажное отделение транспортного средства отличается вместительностью, пускай оно и относится к классу кроссоверов. На этот раз покупателю предлагалась машина с тремя двигателями на выбор – бензиновым объемом 2.0 литра , бензиновым 2.4, а также турбодизелем 2.2 л. Уже на момент 2007 года, через год после поступления в продажу, модель возглавила ТОП наиболее продаваемых автомобилей.

Можно сказать, что Honda CR V 2008 года представляет собой компактный    кроссовер, который находится на одной позиции с такими конкурентами, как Toyota Rav4, а также Subaru Forester в плане своего технического оснащения.

Багажное отделение моделиБагажное отделение модели

Внешний вид модели

Honda СРВ 3 поколения– это компактный паркетник, однако с первого взгляда становится понятно, что на самом деле у нее гораздо больше общего с мощными внедорожниками. Автомобиль смотрится агрессивно, вызывающе и современно даже на момент 2017 года. По сравнению с кроссоверами прошлых лет, изменила форму радиаторная решетка, она стала значительно крупнее. Головная оптика имеет продолговатую форму. Специалисты компании-производителя тщательно прорабатывали ее, чтобы фары обеспечивали освещение местности в любое время суток. Благодаря большому дорожному просвету автомобиль может похвастаться неплохой проходимостью. Кузов имеет характерную для класса кроссоверов форму, задняя часть транспортного средства незначительно больше, нежели передняя. Багажное отделение модели достаточно вместительное. В предыдущих моделях крышка багажника открывается в сторону, но в третьей генерации конструкция была изменена, поэтому теперь она приподнимается целиком вверх. Кузов имеет множество хромированных элементов, что придает внешнему виду элегантности и завершенности. Можно с уверенностью сказать, что эта машина является отличным вариантом для тех людей, которым необходим комфортабельный и мощный автомобиль небольших размеров. Интересной особенностью является то, что производитель не определял конкретной целевой аудитории, смело заявив о том, что данная модель подойдет практически для любых целей.

 Паркетник имеет достаточно мощные технические характеристикиПаркетник имеет достаточно мощные технические характеристики

Салон транспортного средства

Автомобили, которые выпускает компания Хонда, всегда отличались комфортным и стильным салоном. В модели cr v третьего поколения существует огромное количество вспомогательных опций и функций. Для отделки салона использовались высококачественные материалы, которые приятны наощупь, а также отличаются долговечностью. Для большего удобства все спинки кресел могут регулироваться одним нажатием кнопки. Кроме того, на заднем ряду сидений можно увидеть подлокотники, в которые можно поставить два стакана на время поездки. Водительское кресло проработано исходя из анатомических особенностей человеческого тела, поэтому даже при самом длительном путешествии усталость будет минимизирована. В холодное время года салон хорошо обогревается. Отличительной особенностью является наличие дополнительной розетки в багажном отделении. Двери открываются и закрываются без шума и особых усилий в силу небольшого веса. В салоне производитель установил качественную мультимедийную систему, обеспечивающую отменное хорошее звучание музыки и фильмов.

Технические характеристики

Автомобиль Хонда ЦРВ 2008 года предлагается автолюбителям с двумя типами бензиновых силовых агрегатов на выбор — объемом 2,0 и, соответственно, 2,4 литра. Кроме того, специально для европейского рынка была разработана дизельная версия на 2.2 литра. Это решение можно назвать действительно правильным в силу небольшого расхода топлива, а также неплохих мощностных показателей. Но по отзывам владельцев данного транспортного средства мы вынуждены сделать неутешительный вывод: для нашего государства — это не лучший вариант. Из-за низкого уровня качества солярки двигатель начинает барахлить и выходит из строя. Поэтому, если вы решили приобрести модель, то настоятельно рекомендуем вам обратить свое внимание на машину с силовой установкой 2.4 литра. Такое исполнение потребляет относительно немного топлива, но при этом отличается неплохой динамикой.

Эмблема компании на рулевом колесеЭмблема компании на рулевом колесе

Мотор действительно надежный, поэтому при бережной эксплуатации паркетник редко нуждается в сервисном обслуживании. В модели 2008 года предусмотрено наличие двух типов трансмиссий – шестиступенчатой (с механической КПП), а также пятиступенчатой (с автоматической КПП). Стоит отметить, что задний привод на полноприводных транспортных средствах в условии бездорожья подключается в автоматическом режиме и без каких-либо промедлений.

Год выпуска: 2007-2009
Тип привода: подключаемый автоматический полный (RealTime 4WD)
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / ATСмешанный цикл MT / ATЗагородный цикл MT / AT 10.4 / 10.98.1 / 8.26.7 / 6.7
Максимальная скорость MT / AT, км/час: 190 / 177
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.2 / 12.2
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 150/6200
Крутящий момент, Нм/об мин: 192/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: МакФерсон
Подвеска задняя: Независимая на сдвоенных рычагах
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Тормоза задние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Размеры и масса
Длина, мм: 4530
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1675
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1565
Колея колес сзади, мм: 1565
Клиренс, мм: 185
Размер шин: 225/65 R17 или 225/60 R18
Размер дисков: 17х6 1/2J или 18х7 J
Снаряженная масса, кг: 1498
Полная масса, кг: 2050
Объем багажника, л: 556
Объем топливного бака, л: 58

Отзывы автовладельцев о CRV (2008 года)

Василий, Москва

К моему огромному удивлению, в этом автомобиле практически отсутствуют слабые места. После пяти лет на Хонде CR V начала немного выходить из строя АКПП, а также просели задние пружины. Кроме того, при открытии двери багажного отделения частенько наблюдалось скопление влаги, поэтому в холодное время года частенько не удавалось закрыть ее до конца. Все эти проблемы решаются одной поездкой в сервисный центр, поэтому особых недостатков за все годы не выявил. Отмечу презентабельный внешний вид и довольно качественную отделку салона. Рулевое колесо удобное, приятное на ощупь. Также приятно удивил небольшой расход горючего в смешанном цикле. Как по мне, это полноценный внедорожник, только компактных размеров.

Модель имеет большой дорожный просвет, как для автомобиля из сегмента кроссоверовМодель имеет большой дорожный просвет, как для автомобиля из сегмента кроссоверов

Андрей, Тольятти

Купил CR-V уже подержанным, был необходим автомобиль для жены. Но после первой же поездки на этом кроссовере, моему удивлению не было предела. Машина мощная и при этом довольно-таки компактная. Часто ездим загород, поэтому могу сказать с уверенностью, что паркетник имеет хорошую проходимость. Парковаться легко и просто, благодаря большому дорожному просвету. Однажды попали в небольшое ДТП, проблем с поиском комплектующих не было. Хороший и проверенный кроссовер, который оправдывает с лихвой свои деньги. Советую.

Виктор, Санкт-Петербург

CR-V третьего поколения — это проверенный временем железный конь, который меня ни разу не подводил. Ездил на этой машинке лет 5. Сменил ее только потому, что решил пересесть на Аутлендер 2014 года, который мне предложили по очень выгодной цене. Хонду решил не продавать, тяжело с ней прощаться. Отдал младшему брату и несмотря на значительный пробег, кроссовер до сих пор на ходу. Расход топлива радует глаз и карман. Конечно, сейчас возможно уже модель устарела, особенно учитывая то, что вышло четвертое поколение. Для поездок на дачу или в качестве второго автомобиля для семьи –то, что нужно.

jp4x4.ru

Honda CR-V 2012 - 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda CR-V

Все поколения Honda CR-V

Концепт Honda CR-V четвертого поколения (2012-го модельного года) был представлен на международном автошоу в Калифорнии. Продажи новой версии CR-V в США начались в декабре 2011-го, немногим позже, чем они стартовали в Японии. Основное отличие машин для американского рынка - единственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с системой i-VTEC, развивающий мощность 185 л. с. (крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин). Типов привода – два: полный Real-Time all-wheel-drive (AWD) с интеллектуальной системой управления и передний. Переднеприводные CR-V по заявлению производителя расходуют в городском режиме движения 10 л на 100 км, а на шоссе – 7,6 л на 100 км. Модели с полным приводом расходуют, соответственно, 11 и 7,8 л на 100 км.

На рынках других стран модель CR-V четвертого поколения наряду с 2,4-литровым двигателем предлагается также с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л. с. (крутящий момент 190 Нм при 4300 Нм). Что касается 2,4-литрового агрегата, то он может отличаться от американского. Так, в России предлагается CR-V с 2,4-литровым мотором мощностью 190 л. с. (к слову, этот агрегат «потребляет» бензин Аи-92). Трансмиссия – пятидиапазонная автоматическая (для японского рынка предлагаются 2,0-литровые машины с вариатором). Двухлитровые машины в российской комплектации могут оснащаться шестиступенчатой «механикой». Также важно отметить, что 2,4-литровые машины имеют передний бампер измененной формы, благодаря которой угол въезда повышается с 19 до 28 градусов, что играет положительную роль на бездорожье. Но проходимость ограничена сравнительно невысоким дорожным просветом – 185 мм. Подвеска европейской версии (2,0-литровые машины) чуть более жесткая, чем на 2,4-литровых «американских» машинах. Тип подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажная. Штатный размер шин – 225/60R18 либо 245/4519.

Автомобиль оснащается фирменной системой стабилизации VSA (Vehicle Stability Assistant), адаптивным электроусилителем руля MA-EPS (Motion Adaptive Electric Power Steering), а также системой полного привода Real Time AWD с измененной схемой насосов.

Мнение эксперта

"...От 2,4-литрового автомобиля ждешь большего, чем получаешь: эмоций, спорта, агрессии… Нет, по сравнению с двухлитровыми «братьями» имеешь, конечно, немного больше динамики. Но где же Honda, где ее мотоциклетные «гены», наконец, где типичное американское «[email protected] Fuel Economy»? Для интереса нажимаю кнопку ECON – и тут же возвращаю автомобиль в режим Drive, иначе он совсем уж «вянет». По случаю, вспомнился седан Accord со 180-сильным 2,4-литровым мотором – этот автомобиль показался гораздо более «готовым к взлету»…

Нет, кому-то, возможно, покажется приятным минимизировать потребление 92-го бензина, используя «дуги» расходомера, расположенные вокруг спидометра (эти полосы меняют цвет от зеленого до белого в зависимости от степени нажатия на педаль «газа»). Но, согласитесь, в этом не будет американского и уж тем более русского куража..."

Технические характеристики Honda CR-V поколения IV

универсал 5-дв.

Внедорожник

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,3 / 10,5 10,4 с 190 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) Lifestyle АИ-95 Полный 6,3 / 10,5 10,4 с 190 км/ч
2.0 AT(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT(150 л.с.) Lifestyle АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 12,8 с 182 км/ч
2.4 АТ(190 л.с.) Elegance АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч
2.4 АТ(190 л.с.) Sport АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч
2.4 АТ(190 л.с.) Executive АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч
2.4 АТ(190 л.с.) Premium АИ-92 Полный подключаемый 6,5 / 11,9 10,7 с 184 км/ч

Ищите отзывы о Honda CR-V?

Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 4

www.motorpage.ru

Honda CR-V второго поколения (регламенты технического обслуживания)

HONDA CR-V RD5-RD6-RD7-RD8. (Хонда ЦРВ II поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.

ВНИМАНИЕ! 

В двигателях серии K (K20, K24) в гражданских версиях автомобилей (не Type R или Euro R) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется приблизительно 1 литр.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8484.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8485. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: Задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Установка двигателя Honda CR-V

1. Установите кронштейны для дополнительного оборудования и затяните болты и гайки с требуемым моментом.

2. Подкатите двигатель под автомобиль. Закрепите цепную лебедку на двигателе, затем поднимите двигатель так, чтобы он встал в требуемое положение в автомобиле.

47. Убедитесь, что Вы полностью отсоединили вакуумные шланги, топливные шланги, шланги охлаждающей жидкости и электропроводку от двигателя в сборе с коробкой передач.

48. Медленно опустите двигатель приблизительно на 150 мм. Убедитесь еще раз, что от двигателя в сборе с коробкой передач отсоединены все шланги и проводка.

49. Опустите двигатель. Уберите цепную лебедку.

50. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Установка двигателя выполняется в порядке, обраттюм снятию. Затягивайте крепежные болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение этой процедуры может привести к чрезмерному шуму и вибрации и уменьшить срок службы втулок.

3. Установите компрессор кондиционера (А) и подсоедините разъем (В) к муфте компрессора

4. Установите подрамник (А). Совместите опорные линии (В) на подрамнике с центрами головок болтов, затем затяните болты.

5. Затяните крепежный болт передней опоры.

6. Затяните крепежные болты задней опоры.

7. Опустите лебедку.

8. Затяните крепежные болт и гайку верхнего кронштейна.

9. Затяните крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки передач.

10. Уберите цепную лебедку с двигателя.

11. Поднимите лебедку на всю высоту.

12. Поставьте новые стопорные кольца на концы приводных валов и установите приводные валы. Убедитесь, что кольца «защелкиваются» в требуемом положении в дифференциале и на промежуточном валу.

13. Подсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески.

14. Подсоедините тяги стабилизатора.

15. Соедините карданный вал с раздаточной коробкой (модели 4WD).

16. Подсоедините трос переключения передач (АКП).

17. Установите нейтрализатор 7WC (А) в сборе (двигатели К20А4, К24А1) или выхлопную камеру (А) (двигатели К20А5), поставив новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С),

18. Подсоедините разъем (D) первичного подогреваемого датчика кислорода (первичного H02S) {за исключением двигателя К20А5).

19. Подсоедините разъем (Е) вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичного H02S) (модели КЕ, KG, KS, KR, KU, KZ, KG, FO).

20. Подсоедините нижний шланг к радиатору.

23. Опустите лебедку.

24. Подсоедините верхний шланг (А) к радиатору и шланги (В) к отопителю.

25. Установите насос гидроусилителя руля (P/S).

26. Наденьте ремень привода насоса гидроусилителя руля (P/S).

27. Подсоедините трос дроссельной заслонки, затем отрегулируйте его.

28. Подсоедините трос круиз-контроля, затем отрегулируйте его.

21. Затяните крепежный болт (А) фильтра ATF и подсоедините шланги (В) к охладителю ATF (АКП),

22. Установите грязеотражатель.

29. Проденьте разъемы блока ЕСМ/ РСМ через перегородку, затем поставьте резиновую втулку (А).

30. Поставьте хомуты (В) на жгут.

Модели с левым рулём

31. Подсоедините разъемы (А) к блоку ЕСМ/РСМ и разъем главного жгута электропроводки (В). Модели с левым рулём

Модели с правым рулём

32. Подсоедините вакуумный шланг (А) к усилителю тормоза, а шланг (В) к угольному фильтру (EVAP).

33. Подсоедините шланг подачи топлива.

34. Подсоедините трос переключения передач и трос селектора (МКП).

35. Установите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн магистрали сцепления (МКП).

36. Подсоедините кабели аккумулятора (А) к коробке предохранителей/ реле под капотом, затем поставьте хомуты (В) на жгут.

37. Подсоедините кабель заземления (С).

38. Установите воздухозаборник.

39. Установите корпус воздухоочистителя (А) и подсоедините разъем (В) к датчику температуры всасываемого воздуха (IAT) (рисунок в правой колонке вверху).

40. Подсоедините шланг сапуна (С).

41. Установите крышку на впускной коллектор (2-й рисунок в правой колонке).

42. Установите аккумулятор. Зачистите полюсные клеммы и наконечники кабелей аккумулятора наждачной бумагой, затем соберите их и нанесите смазку во избежание коррозии.

43. Переместите рычаг селектора через все передачи и убедитесь, что индикатор диапазонов передач АКП

следует за переключателем диапазонов коробки передач (АКП).

44. Убедитесь, что коробка передач переключается плавно (МКП),

45. Проведите проверку на утечку топлива. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) (не включайте стартер) так, чтобы приблизительно на две секунды включился в работу топливный насос и в топливопроводе создалось давление. Повторите эту операцию два-три раза и проверьте, нет ли утечки топлива в какой-либо точке топливопровода.

46. Заправьте двигатель моторным маслом.

47. Заправьте коробку передач жидкостью:

• См. гл. «Механическая КП»

• См. гл. «Автоматическая КП»

48. Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью двигателя и выполните прокачку системы охлаждения при открытом кранике отопителя.

49. Проверьте обороты х.х.

50. Проверьте угол опережения зажигания.

51. Проверьте углы установки колес.

xonda-crv.narod.ru

Руководство по ремонту Honda CR-V

Руководство по ремонту Honda CR-V

Снятие двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Во избежание порчи лакокрасочного покрытия накрывайте крылья тканью.

• Чтобы не повредить электропроводку, отсоединяйте ее с осторожностью, взявшись за разъем.

• Во избежание неправильного подсоединения нанесите метки на всю электропроводку и шланги. Также убедитесь, что они не соприкасаются с другой электропроводкой и шлангами и не создают помех для других компонентов.

1. Зафиксируйте капот в открытом положении (закрепите опорный стержень в нижнем отверстии).

2. Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем от положительной.

3. Снимите аккумулятор.

4. Снимите крышку с впускного коллектора.

5. Отсоедините разъем (А) датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) и снимите шланг сапуна (В), затем снимите корпус воздухоочистителя (С).

8. Снимите крышку дроссельной заслонки (А). Полностью откройте тягу дроссельной заслонки и тягу круиз-контроля рукой, затем отсоедините трос дроссельной заслонки (В) и трос круиз-контроля (С) от тяг. Ослабьте контргайки (D) и затем выньте тросы из кронштейна.

7. Отсоедините кабели аккумулятора от коробки предохранителей/реле под капотом, затем снимите хомуты жгута (В) и отсоедините кабель заземления (С).

9. Отсоедините разъемы (А) от блока ЕСМ/РСМ и разъем главного жгута электропроводки (В). Модели с левым рулём

10. Снимите хомуты жгута (А) и резиновую втулку (В), затем вытяните жгут электропроводки двигателя через перегородку.

Модели с левым рулём

Модели с правым рулём

11. Сбросьте давление топлива.

12. Отсоедините шланг подачи топлива.

13. Отсоедините шланг (А) от угольного фильтра (EVAP) и вакуумный шланг (В) от усилителя тормоза.

14. Снимите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн магистрали сцепления (МКП).

15. Снимите трос переключения передач и трос селектора (МКП).

16. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя руля (P/S).

17. Снимите насос гидроусилителя руля (P/S), не отсоединяя шланги.

18. Снимите крышку с радиатора.

19. Поднимите лебедку на всю высоту.

20. Снимите передние колеса.

21. Снимите грязеотражатель.

22. Ослабьте пробку сливного отверстия радиатора, слейте охлаждающую жидкость двигателя.

23. Слейте трансмиссионную жидкость.

• См. гл. «Механическая КП»

• См. гл. «Автоматическая КП»

24. Слейте моторное масло.

25. Отсоедините разъем (А) первичного подогреваемого датчика кислорода (первичного H02S) (за исключением двигателя К20А5).

26. Отсоедините разъем (В) вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичного H02S) (модели КЕ, KG, KS, KR, KU, KZ, KQ, FO).

27. Снимите нейтрализатор TWC (С) в сборе {двигатели K2QA4, К24А1) или выхлопную камеру (С) (двигатели К20А5).

28. Отделите карданный вал от раздаточной коробки (модели 4WD).

29. Отсоедините тяги стабилизатора.

30. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески.

31. Снимите приводные валы. Нанесите чистое моторное масло на все компоненты. Наденьте пластиковые пакеты на концы приводных валов и завяжите их.

32. Отсоедините трос переключения передач (АКП).

33. Отсоедините нижний шланг.

34. Открутите крепежный болт (А) фильтра ATF (АКП).

35. Отсоедините шланги (В) охладителя ATF, затем закупорьте шланги и трубки охладителя ATF (АКП).

36. Опустите лебедку.

37. Отсоедините верхний шланг (А) и шланги отопителя (В).

38. Закрепите приспособление для подъема (имеется в продаже для моделей, поставляемых в страны ЕЭС) за двигатель, как показано на рисунке вверху правой колонки.

39. Открутите крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки передач.

41. Убедитесь, что кронштейны лебедки установлены правильно. Поднимите лебедку на всю высоту.

42. Открутите крепежные болты задней опоры.

40. Открутите крепежные болт и гайку верхнего кронштейна.

43. Открутите крепежные болты передней опоры.

44. Нанесите маркером метки совмещения на опорных линиях, которые совмещаются с центрами крепежных болтов (В) заднего подрамника (рисунок в средней колонке).

45. Снимите передний подрамник (С).

46. Отсоедините разъем (А) от муфты компрессора, затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги от кондиционера (рисунок ).

xonda-crv.narod.ru

Технические характеристики Honda CR-V 2.0 / 2.4 (2013)

Технические характеристики Хонда CR-V 2.0 Хонда CR-V 2.4 (если отличается)

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм 4570 4550
Общая ширина, мм 1820
Общая высота, мм 1685
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет (клиренс), мм 170 185
Радиус разворота, м 5,50
Объем багажника (согласно VDA), л 589
Количество мест 5

ВЕС

Снаряженная масса, кг 1535-1555 (для МТ) 1561-1580 (для АТ) 1569-1608
Максимально разрешенная масса, кг 2100 2070
Грузоподъемность, кг 545-565 (для МТ) 520-539 (для АТ) 462-501

ДВИГАТЕЛЬ

Объем двигателя, см3 1997 2354
Тип двигателя DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 150/6500 190/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 190/4300 220/4300
Степень сжатия 10,6 10
Диаметр цилиндра, мм 81 87
Ход поршня, мм 96,9 99

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
Механическая КПП 6-ступенчатая нет
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением. Переключение передач лепестками на рулевом колесе 5-ступенчатая с электронным управлением.С принудительной фиксацией передач "не выше 1й"; "не выше 2й"

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 3,16 оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, Задняя Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 293 296
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 302 305

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 190/182 184
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, секунд (*) 10,4 / 12,8 10,7
* Примечание для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону

РАСХОД ТОПЛИВА

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 10,5/10,2 11,90
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6,3/6,3 6,50
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 7,9/7,7 8,40
Тип используемого топлива 92 92
Объем топливного бака, литров 58 58
РАЗМЕРЫ ШИН И ДИСКОВ
Размер шин 225/60R18
Диаметр дисков 18X7J

test-drive.ru