ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обновленный Haval H9 2017 из Китая уже в России. Haval h9 двигатель


Хавал Н9 2017-2018: фото, характеристики, комплектации и цены на Haval H9 рестайлинг

Линейка моделей китайского автопроизводителя Haval пополнилась рестайлинговой версией автомобиля H9. Этот рамный внедорожник получил не лишь косметические изменения, но и существенно модернизированную техническую часть. Дебют версии для китайского рынка состоялся в мае 2017 года. В конце октября автомобиль вышел на рынок РФ. Цена Хавал Н9 в России начинается от 2 369 900 рублей. Наш обзор Haval H9 2017-2018 модельного года поможет вам разобраться во всех новшествах этого премиального внедорожника.

Экстерьер автомобиля обновили не очень значительно, новинка выглядит более строго. Основные изменения пришлись на техническую часть и салон. Так, теперь для Haval H9 доступен современный 8-диапазонный «автомат» ZF, новый турбированный дизельный двигатель мощностью 190 сил, а также форсированный до 251 л.с. бензиновый движок, устанавливаемый ранее.

Одновременно с Хавал Н9 в России стартовали продажи и Хавал Н6 купе.

Семиместный салон Хавал Н9

Внешний вид

Внешность пережившего рестайлинг внедорожника получила минимальные отличия. Так, фронтальная часть кузова обзавелась другой фальшрадиаторной решеткой с хромированными горизонтальными полосками и обрамлением. Также дизайнеры решили подкорректировать бампер, в результате чего он выглядит более современно.

В профиль обновленный Haval H9 отличается расположением подножек. У новинки подножки расположены под кузовом, они выезжают в рабочее положение в момент открытия дверей (для этого используются электрические приводы). Напомним, что в дорестайлинговом внедорожнике подножки были зафиксированы, но это негативно сказывалось на характеристиках.

Новый Haval H9

Габаритные размеры Haval H9 (Хавал Н9) 2017-2018 года:

Дорожный просвет или клиренс Хавал Н9 равен 206 мм. Снаряженная масса внедорожника достигает 2325 кг.

Оформление экстерьера

Интерьер и оборудование

Внутри свежего Хавал Н9 появилось очень много новых компонентов, по сравнению с кузовом. Перед водителем расположены красивый четырехспицевый мультируль и новейший приборный щиток с крупным дисплеем бортового компьютера. По бокам от экрана установлены тахометр и датчики температуры ОЖ / уровня топлива. Центральную консоль и тоннель разрабатывали с нуля. На центральной консоли красиво прописался 8,0-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы. Чуть ниже можно увидеть элементы управления аудиосистемой и климат-контролем, выполненные в достаточно строгом стиле. Внимания заслуживает также стильный рычаг управления автоматической трансмиссией.

Кроме этого, покупателям понравится панорамная крыша (1180х705 мм). Разработчики утверждают, что отделка интерьера выполнена с применением дорогих материалов, соответствующих уровню премиального сегмента. В салоне используется комбинация натуральной кожи и заменителя, имеются элементы из древесины и алюминия.

Салон обновленного внедорожника

Обратим внимание и на современное оборудование:

Примечательно, что разработчики позаботились и о дополнительном комфорте пассажиров среднего ряда – подушки решили сделать на 50 мм длиннее.

Качественная обивка сидений кожей

Haval H9 – это семиместный автомобиль. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют продуманный профиль, хорошую боковую поддержку и разнообразные электрические регулировки. Также в наличии функция памяти и подогрев. Второй ряд сидений спрофилирован великолепно, поэтому на нём удобно разместятся три взрослых пассажира. Последний ряд (два места) подойдёт скорее для поездок на небольшие расстояния.

Дверь багажного отсека Haval H9 открывается в сторону, в ней расположены отсеки для хранения различного инструмента и дополнительных принадлежностей. Багажное отделение продумано до мелочей, но его объем составляет лишь 112 л. Если сложить сиденья третьего ряда, объем багажника Хавал Н9 составит уже 747 литров. После складывания второго ряда кресел вы получите уже 1457 л. Отметим, что запасное колесо в автомобиле решили установить под днищем.

Багажный отсек внедорожника

Двигатели Хавал Н9 (дизель / бензин) и расход топлива

Технические характеристики Haval H9 2017-2018 модельного года предполагают использование восьмидиапазонной автоматической трансмиссии. Ранее внедорожник оснащался 6-ступенчатой АКПП. Современный «автомат» предоставляет водителю возможность переключать скорости в ручном режиме. В наличии и многодисковая муфта с электронным управлением, которая включается в тот момент, когда колеса задней оси начинают проскальзывать. Инженеры предлагают сразу 6 режимов работы: Sport, Auto, Mud, Sand, 4L и Snow.

Тоннель и ручка АКПП

Линейка двигателей Haval H9:

На рынках других стран внедорожник также доступен с 6-цилиндровыми V-образными 3,0-литровыми двигателями (бензин и дизель), мощность которых составляет от 313 до 333 сил, а максимальный крутящий момент – от 480 до 650 Нм.

Передняя часть автомобиля получила независимую подвеску, а сзади установлена многорычажная схема. Конструкторы поработали и в этом направлении, улучшив некоторые элементы для достижения идеального сочетания маневренности и комфорта.

Панель приборов Н9

Новинка оснащена дисковыми тормозами по кругу, причем передние – вентилируемые. В наличии такие системы безопасности как ABS, Brake Assist, EBD и другие. По умолчанию автомобиль оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления.

Цена и комплектация

В России будет одна комплектация Haval H9 2017-2018 года – Elite:

Стандартное оснащение автомобиля включает в себя 6 Airbag, колесные диски на 18 дюймов, климат-контроль с разделением на три зоны, кожаный салон, передние сиденья с электрическими настройками и подогревом, электролюк, а также звуковую систему с 10-ю динамиками. Также все версии модели получили датчики дождя и света, систему контроля усталости водителя, парктроники и др. Кроме этого, доступна новая система Start/Stop, а специально для покупателей из России автомобиль оснастили подогревом рулевого колеса.

Ни для кого не секрет, что Haval H9 очень похож на Land Cruiser Prado. Интересно, что теперь стоимость этих автомобилей приблизительно одинаковая. Смотрите наш обзор «японца» Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – http://autofakty.com/toyota-land-cruiser-prado-150-2018/

autofakty.com

Haval H9 2017-2018 фото цена комплектации, Хавал Н9 дизель новые модели

В ряду новых моделей Хавал 2017-2018 года обновленный рамный внедорожник Haval H9, пережил плановый и весьма серьезный рестайлинг, представлен в Поднебесной в первых числах мая. В нашем обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики (включая новый двигатель дизель) Хавал Н9 2017-2018, китайского внедорожника премиум-класса.

фото Haval H9 2017-2018 вид спереди

Обновленный Хавал Н9 еле уловимо изменился внешне, став еще более солидным, получил модернизированный и улучшенный интерьер, обзавелся более разнообразным набором современного оборудования. Самое же главное в том, что флагманская модель Great Wall Motor 7-местный рамный внедорожник Haval H9 отныне оснащается новейшей 8 АКПП от компании ZF, новым 190-сильным 2,0-литровым турбо дизелем и модернизированным бензиновым турбированным 2,0-литровым мотором с возросшей до 251 сил мощностью.

картинки Haval H9 2017-2018 вид спереди

Продажи обновленного Хавал Н9 в Китае стартуют в конце мая начале июня 2017 года. В России новый Haval H9 2017 модельного года появится ближе к осени текущего года, цена, по предварительной информации, увеличится по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 2400000 рублей.

фото Haval H9 2017-2018 вид сбоку

Кузов большого китайского внедорожника после рестайлинга изменился минимально. Дизайнеры придали внешности обновленной модели больше лоска, наградив переднюю часть кузова Хавал Н9 новой фальшрадиатроной решеткой с 5 перекладинами в обрамлении хромированной рамки и перелицованным бампером с круглыми противотуманками и стильным рельефом.

фото Haval H9 2017-2018 вид сзади

Сбоку обновленный и дореформенный варианты легко отличить по подножкам. У рестайлинг-версий внедорожника подножки прячутся под кузовом и только при открытии дверей выдвигаются из под днища при помощи электроприводов (ранее устанавливались обычные статичные подножки, ухудшающие геометрические характеристики кузова).

картинки Haval H9 2017-2018 вид сзади

Задняя часть кузова обзавелась чуть более строгим бампером.

фото салон Haval H9 2017-2018

В салоне обновленного Haval H9 новых деталей намного больше, чем на кузове внедорожника. В наличии стильная и современная панель приборов с большим цветным виртуальным экраном маршрутного компьютера, полностью новый центральный тоннель с удобной ручкой управления АКПП, большая панорамная крыша шириной 705 мм и длиной 1180 мм со сдвижной передней секцией. Качество материалов отделки, по заверению производителя, демонстрирует высокий премиальный уровень внедорожника. Применяются натуральная и искусственная кожа, декоративные вставки из ценных пород дерева, сталь и алюминий.

картинки салона Haval H9 2017-2018фото панель приборов Haval H9 2017-2018

В качестве продвинутого оборудования предлагаются адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система кругового обзора, ассистент парковки, системы следящие за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.Для более удобного размещения пассажиров на сиденьях второго ряда увеличена длина подушек на 50 мм.

фото интерьера Haval H9 2017-2018картинки интерьера Haval H9 2017-2018

Технические характеристики Haval H9 2017-2018 года. В технике китайского 7-местного внедорожника новаций масса.Во-первых, на смену 6 АКПП пришла новейшая 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач компании ZF.Во-вторых, турбированная четверка 2.0 Turbo модернизирована и теперь выдает на целых 33 силы больше (251 лс 355 Нм), чем двигатель дореформенной машины.В-третьих, под капотом большого китайского внедорожника наконец-то появился турбо дизель – 2,0-литровый мотор (190 лс 420 Нм).В-четвертых, независимая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной архитектурой сзади также модернизирована для обеспечения оптимального баланса в комфорте и управляемости.

povozcar.ru

Впечатление от Haval H9 - Автомобили Haval (Хавейл)

13.07.2015 г.

Потестил H9 в Москве. Шумоизоляция действительно оч.неплохая, но говорить, что на 170 также как на месте — явный перебор. При оборотах более 3000 двигатель слышен неплохо. Вот подвеска действительно хороша, нашу среднестатистическую российскую «дорогу» не чувствуешь, ни попой, ни на слух. Салон — да, комфортный, не вонючий. Что касается двигателя, то он восторга не вызвал (видимо у кого какие ожидания). В режиме «авто», как и следовало ожидать, 2 литров ощутимо маловато, разгон вяловат, т.к. в настройках АККП предпочтение явно под экологию, переход на повышенные передачи на нижнем пределе тяги. В режиме «спорт» получше конечно, автомат позволяет раскрутить двигатель посильнее и турбина начинает чувствоваться, но такую бы динамику на «авто», а для «спорта» бы еще добавить..., но чудес не бывает, это 2 л.

Но главное, что разочаровало, это комплектация/цена. Комплектация вовсе не плохая, но она — неадекватная. Ведь H9 — это рамный внедорожник, а не паркетник. Т.е. как бы предполагается, что покупателями будут люди, предпочитающие активный отдых, с комфортным выездом на легкое/среднее бездорожье, а не только езду по асфальту, и для которых важнее иметь, например, блокировку дифференциала (которой в российской версии H9 нет), а не «Infiniti» с 10 динамиками и трехцветную подсветку салона. Ведь такой «внедорожник» успешно встанет с диагональным вывешиванием на обычной деревенской колее (речь не о «говнах», для их фанатов Патриот больше сгодится). Хорошо, что хоть понижайка еще в наличии.

Любопытна позиция российского дилера:

— по вопросу предпочтений типа «блокировка или „Infiniti“: „это ведь “премиум-класс», поэтому «Infiniti».— по вопросу отсутствия тонировки: «Ну, ее Вам в любом сервисе налепят». И это на премиум-класс с инфинити? :)))

Ну и т.д., т.е. замахнулись на данный сегмент авто без всякого учета предпочтений и менталитета потенциальных покупателей.Думается, что наш покупатель с распальцовкой, которому нужен большой внедорожник только ради «премиум», найдет деньги и на Прадо, и на LC200, и др. раскрученные аналоги и однозначно предпочтет их Хавалу…

Что касается H9, то это пока не тот бренд, чтобы его охотно брали по цене 2 с лишним млн.руб для езды по асфальту. Пока еще у него другой потенциальный покупатель, предпочитающий внедорожные качества в сочетании с разумным комфортом.

Поэтому покупатели у H9 за цену до 2 млн. могут найтись, если скорректировать комплектацию под их ожидания.ИМХО+дюжина согласных.

Автор отзыва: Lser

haval.su

Haval H9 получил дизельный мотор

Китайская компания Haval распространила фотографии обновленной версии своего самого большого внедорожника — H9. У модели немного изменилась внешность и появился дизельный двигатель.Haval H9 получил дизельный мотор

Haval H9 рестайлинг

У внедорожника появился новый передний бампер, другая решетка радиатора, а вместо подножек — выезжающие ступеньки, которые выдвигаются при открывании дверей.

В салоне поменялась панель приборов, в которой появился цветной семидюймовый дисплей со спидометром и борткомпьютером. Также был доработан центральный тоннель, где вместо обычного рычага «автомата» установлен нефиксируемый «электронный» переключатель.

Обновленный Haval H9 оснащение

В оснащение внедорожника вошел автопарковщик, адаптивный криуз-контроль, системы слежения за разметкой и предупреждения фронтальных столкновений.

Дизельный Haval H9 технические характеристики

Новый двухлитровый дизель выдает 190 сил и 420 Нм, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Бензиновый двигатель 2.0 стал мощнее на 33 силы и теперь развивает 251 лошадиную силу. Он тоже работает с АКП от ZF.Haval H9 получил дизельный мотор

Цена Haval H9 с дизельным двигателем

В Китае обновленный Haval H9 начнут продавать в конце мая. В России также появиться дизельная версия кроссовера. Дорестайлинговая машина доступна только в одной комплектации и стоит 2 299 900 рублей.

chinacars24.ru