ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2. Характеристика двигателя g4gc


Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2 - Легкое дело

KIA Spectra RS › Бортжурнал › Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л.

Характеристики двигателя G4GC

Производство — Ulsan plantМарка двигателя G4GCГоды выпуска – (2002 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 ммДиаметр цилиндра – 82 ммСтепень сжатия – 10.1Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — 144 кгРасход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель g4gc:10W-3010W-40Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя G4GC:1. По данным завода – 300 тыс.км.2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком. Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

Номер двигателя G4GCНомер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Чип-тюнинг G4GCПростая прошивка обещает вам около 150 л.с. а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованная поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности

650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

два года назад Метки: тюнинг

Нравится 35 Подписаться

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

Система смазки с бензиновым двигателем 2.0л (G4GC)

 В этой статье Вы узнаете про систему смазки автомобиля KIA Cerato с двигателем объемом 2.0л (G4GC). А также найдете информацию о выборе и замене моторного масла вместе с фильтром к данному двигателю, масляном поддоне и насосе.

 Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масля­ным насосом.

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленча­того вала. Перепускной клапан в масля­ном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определен­ном уровне и при его превышении откры­вается перепускной клапан и часть мас­ла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загряз­нения фильтра неочищенное масло по­ступает сразу в масляную магистраль.

Очищенное масляным фильтром мас­ло поступает в главную масляную маги­страль. Далее поток масла разделяет­ся на два потока. Один поток масла по­дается к коренным подшипникам колен­чатого вала, а через просверленные ка­налы смазывает и шатунные подшипни­ки. Для охлаждения поршней масло че­рез распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней. Второй поток масла по каналам по­дается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распреде­лительных валов и в гидравлические толкатели. После прохождения через головку и блок цилиндров масло стекает в масля­ный поддон.

Замена моторного масла и масляного фильтра

  1. Слейте с двигателя моторное масло.1)   Снимите крышку с маслоналивной горловины.2)   Выверните пробку слива масла из масляного поддона и подождите, пока все масло не стечет в контейнер.
  2. Замените масляный фильтр.1)   Отверните масляный фильтр.2)   Проверьте и очистите поверхность установки масляного фильтра.3)   Убедитесь, что новый фильтр пред­назначен для установки на данный двигатель.4)   Смажьте резиновое уплотнение но­вого масляного фильтра чистым мо­торным маслом.5)   От руки вверните масляный фильтр до касания резиновой прокладки с двигателем.6)   От руки доверните фильтр на 3/4 оборота.
  3. Заполните систему смазки моторным маслом.a.   Очистите и вверните пробку слива масла с новой прокладкой.Элементы системы смазки:1 - болт, 19,6-26,5 Нм; 2 - прокладка; 3 - маслоза-борная трубка с сетчатым фильтром; 4 - болт, 9,8-11,6 Нм; 5 - масляный поддон; 6-уплотнительное кольцо; 7-сливная пробка, 39,2-44,1 Нм; 8-болт, 14,7-21,6 Нм; 9- масляный фильтр; 10 - передняя крышка блока цилиндров.Момент затяжки:39,2-44,1 Нмb.     Залейте в двигатель необходимое ко­личество требуемого моторного масла.Емкость- слив и заполнение: 4,0 л- с масляным фильтром: 3,7 л- масляный фильтр: 0,3 лс.      Установите крышку на маслоналив­ную горловину.
  4. Пустите двигатель и проверьте от­сутствие утечек масла.
  5. Проверьте уровень моторного мас­ла и, при необходимости, доведите его до нормального.

Выбор моторного масла

Двигатель с CVVT

Рекомендуемая классификация ILSAC: не ниже GF1

Рекомендуемая классификация АРІ: не ниже SH

Рекомендуемая вязкость SАЕ:

*1 Ограничено применение в зависимо­сти от условий и среды эксплуатации автомобиля.

*2 Не рекомендуется использовать на автомобилях, длительное время дви­жущихся на высоких скоростях.

Двигатель без CVVT

Рекомендуемая классификация API: не ниже SG (Для Europe),не ниже SE(Кроме Europe)

Рекомендуемая вязкость SAE:

 

 

*1 Ограничено применение в зависи­мости от условий и среды эксплуатации автомобиля.

*2 Не рекомендуется использовать на автомобилях, длительное время движу­щихся на высоких скоростях.

 Примечание

Для обеспечения оптимальной смаз­ки и максимальной защиты двигателя выберите масла, отвечающие следу­ющим требованиям:

Не рекомендуется использовать мо­торные масла, на упаковке которых от­сутствуют данные по вязкости SAE и соответствию классификации API.

Масляный поддон

Снятие
  1. Слейте с двигателя моторное масло.
  2. Отсоедините разъем заднего дат­чика концентрации кислорода (А).
  3. Снимите передний глушитель (А).
  4. Снимите выпускной коллектор.
  5. Снимите кронштейн переднего глушителя (А).
  6. Выверните болты и снимите мас­ляный поддон.
Установка
  1. Установите масляный поддон.1) Шабером удалите все посторонние ма­териалы с приваленных поверхностей масляного поддона и блока цилиндров.ПримечаниеПеред нанесением герметика убеди­тесь, что привалочные поверхности масляного поддона и блока цилиндров чистые и сухие.2) Нанесите слой герметика на привалочную поверхность масляного поддона.Герметик: МS 721- 40АПримечания•   Чтобы предотвратить утечку мо­торного масла, нанесите тонкий слой герметика на резьбу отверстия для болтов крепления масляного поддона.

    •   Устанавливайте масляный поддонне ранее чем через пять минут после нанесения герметика.•   После установки масляного поддо­на подождите не менее 30 минут перед заливкой в двигатель моторногомасла3) Установите масляный поддон (А) и  закрепите его болтами, затягивая их равномерно, за несколько проходов.Момент затяжки: 9,8-11,8 Нм.

  2. Установите кронштейн переднего глушителя.

  3. Установите выпускной коллектор.

  4. Установите передний глушитель.

  5. Подсоедините разъем заднего дат­чика концентрации кислорода (А).

  6. Залейте в двигатель моторное масло.

 Масляный насос

 Снятие
  1. Слейте с двигателя моторное масло.
  2. Снимите ремни привода навесного оборудования.
  3. Проверните коленчатый вал до со­вмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на ко­жухе зубчатого ремня.
  4. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  5. Выверните болт (В) и снимите ролик (А) механизма натяжения зубчатого ремня.
  6. Снимите масляный поддон и маслозаборную трубку с сетчатым фильтром.

  7. Снимите генератор.

  8. Снимите кронштейн механизма отклонения компрессора кондиционера (А).Масляный насос: 1 - передняя крышка блока цилиндров; 2 - внутренний ротор; 3- винт, 5,9-8,8 Нм; 4 - прокладка; 5 - крышка масляного насоса; 6 - внешний ротор; 7-масляный фильтр; 8-пробка, 39,2-44,1 Нм; 9-пружина;10-плунжер; 11 - передний сальник; 12 - болт, 19,6-26,5 Нм
  9. Выверните болты (А, В, С, D) и снимите переднюю крышку блока ци­линдров.1) Выверните винты (В) и снимите крышку масляного насоса (А).2) Достаньте внутренний (А) и вне­шний (В) роторы масляного насоса.

  10. Снимите плунжер предохрани­тельного клапана. Выверните пробку (А), достаньте пружину (В) и плунжер (С) предохранитель­ного клапана.
 Проверка
  1. Проверьте состояние плунжера пре­дохранительного клапана.Смажьте плунжер предохранительно­го клапана моторным маслом, вставьте его на место и убедитесь, что он плавно опускается под соб­ственным весом. В противном слу­чае замените плунжер предохрани­тельного клапана. Также, при необ­ходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.
  2. Проверьте состояние пружины пре­дохранительного клапана.

    Длина пружины в свободном со­стоянии: 43,8 ммДлина пружины под нагрузкой 3,7 кг: 40,1 ммДлина пружины под нагрузкой 9,7 кг: 34,3 мм

  3. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масля­ного насоса.Боковой зазор- внешний ротор: 0,04-0,09 мм- внутренний ротор: 0,04-0,85 мм

  4. Если боковой зазор более допусти­мого, замените роторы в наборе. Так­же, при необходимости, замените пе­реднюю крышку блока цилиндров.

    Щупом измерьте зазор между зубь­ями роторов масляного насоса.Зазор между зубьями роторов мас­ляного насоса: 0,025-0,069 мм.Если зазор более допустимого, заме­ните роторы в наборе.

  5. Щупом измерьте зазор между вне­шним ротором и корпусом масляного насоса. Зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса: 0,120-0,185 мм Если зазор более допустимого, заме­ните роторы в наборе. Также, при не­обходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.

 Установка

www.remont-cerato.ru

Бензиновые двигатели  G4GC-GSL (2 л) Киа Сид

 

Технические данные

Наименование

Значение

Тип

Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий объем, см3

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Впускные клапаны

- закрытие

59 после НМТ |

-открытие

42доНМТ

Клапаны

- впускного

114.34

Диаметр стержня клапана, мм - впускного

5.965-5.980

Угол рабочей фаски."

45,25-45,75

- впускного

1,6±0,15 (max 0.8)

Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм

- выпускного

0,035-0,065 (max 0,13)

Длина, мм

- выпускного клапана

52,8-53,2

Седло клапана

_

- впускного клапана

1.1-1,5

Увеличенные размеры на, мм

Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм

48.86

Длима пружины под нагрузкой 41,0± 1,5 кг мм

301:. |

Клапанные зазоры

- впускного клапана

0,20(0,17-0,23)

{.жшшят

На горячем двигателе при температуре 80"С (справочная информация), мм

- выпускного клапана

^сН"

Отклонение плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров, мм

0.03 (max 0,06)

Диаметр отверстия для седла впускного клапана, мм

- увеличенный на 0.6

33,600-33,625

- увеличенный на 0,3

28.800-28,821 |

Головка цилиндров

Диаметр отверстия для установки направляющей втулки клапана, мм

- увеличенный на 0,05 мм

11,05-11,068

- увеличенный на 0,25 мм

11,25-11,268

- увеличенный на 0.50 мм

11,50- 11.518

Блок цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

82,00-82.03

Овальность и конусность цилиндра, мм

Не более 0,01

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра, мм

0,02-0.0*

Поршни

Диаметр поршня, мм

81,97-82.00

Увеличенные размеры на, мм

0,25,0,50

Поршневые кольца

Боковой зазор поршневых колец, мм

- компрессионное колото Pte 1

. 0,04-0.08 (тахО.Ю)

- компрессионное кольцо №2

0,03-0.07 (тахО.Ю)

Зазор 6 замках поршневых колец, мм

- компрессионное кольцо № 1

0,20-0,35 (max 1,0}

• компрессионное кольцо №2

0.37-0,52 (max 1,0)

- маслосъемное кольцо

0,20-0,60 (max 1,0)

Увеличенные размеры но. мм

0,25.0,50

Поршневые пальцы

Наружный диимйтр, мм

20.001-20,006

Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца, мм

20,016-20,021

Зазор поршневого пальца, мм

0,010-0,020

Внутренний диаметр отверстия в верхней головке шатуна, мм

19,974-19,985

Шатуны

Допустимый изгиб, мм

Не более 0,05

Допустимое кручение, мм

j лево, ю

Боковой люфт нижней головки шатуна, мм

0,100-0,250 (тах0.4)

Зазор ею !эдыша шатунного подшипника, мм

0.024-0.042

Распределительный вал

Выср*а кулачков, распределительного аелз.мм

- впускных клапанов

44,618 (min 44,518)

- выпускных клапанов

44,518 (min 44.418}

Диаметр шеек подшипников, мм

28

Зазор в подшипниках, мм

0.02-0,061

Осевой люфт, мм

0,1-0,2

Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм

56,942-56.962

Изгиб, мм

0,03

Уменьшенный на 0,25 мм диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм

Маховик

^^0^0 1

56.727-56.742

Система охлаждения

1 Крышка радиатора

Давление открытия вакуумного клапана, кРа

max 6,86

| Температура качала открытия, "С

82 |

| Температура полного открытия. 'С Датчик температуры охяаждоющей ж

Терморезистор

- при температуре 20'С

2,31-2,59

Масляный насос

шшщ

Осевой люфт, мм

0,0025-0,069

ЕЩЩШВШррИВВ}

j^aVf Гг Иипи*: 1: уИ

^Вш^ШшшЯш

Давление моторного масла

РЯД

Моторное масло

t.J.illlLl.l.l^l-Lill.^l^fi^fc^u^

Объем без масляного фильтра, л

3,7

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, Н*м

Болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма

22,6-28,4

Болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня

7.8-9.8

Болт крепления шкива распределительного вала

98.1-117.7

Болт крепления крышки головки цилиндров

7,8-9.6

Болт крепления направляющего ролика зубчатого ремня

42.2-53,9

Болты крепления нижнего кожуха зубчат ого ремни

7,8-9,8

Болт крепления шкива коленчатого вала

156,9-166,7

Гайки крепления кронштейна опоры двигателя:

- гайка 17 мм

68.6-93,2

- гайка 14 мм

49,0-63,7

Болты крепления головки цилиндров:

- болты М10

- 1 -й этап

22.6-26,5

- 2-Й этап

доверните на угол 60-65'

-3-й этап

доверните на угол 60-65'

- болты М12

- 1-й этап

27,5-31,4

-2-й этап

доверните на угол 60-65'

-3-й этап

доверните на угол 60-65'

Фильтр клапана регулировки давления (OCV)

40,2-50,0

Клапан регулировки давления масла (OCV)

9.8-11.8

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов

13.7-14.7

Болты крепления крышки головки цилиндров

7.8-9.8

Гайки крепления крышек шатунов

49.0-52.0

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:

- 1-й этап

27.5-31.4

- 2-й этап

доверните на угол 60-64'

Болты креппения маслозаборной трубки с сетчатым фильтром

14.7-21.6

Болты крепления масляного поддона

9.8-11.8

Датчик давления масла

14.7-21.6

Датчик детонации

16.7-26.5

Болт крепления направляющей трубки указателя уровня моторного масла

18,6-23,5

Болты крепления маховика

117.7-127,5

Болты крепления опоры впуск ного коллектора

17,7-24,5

Гайки крепления впускного коллектора

15,7-22,6

Пробка слива моторного маспа

39.2-44,1

Пробка предохранительного клапана масляного насоса

39,2-49,0

Винты крепления крышки масляного насоса

55-8.8

Болты крепления масляного насоса

18.6-23,5

Болты крепления водяного насоса

11,8-14.7

Болты крепления впускного патрубка/ крышки термостата

14,7-19,6

Болты крепления механизм автоматического натяжения цепи

7.8-9.8

                     

Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)Проверка компрессииПроверка и регулировка клапанных зазоровСнятие и установка двигателя и коробки передачЦель привода газораспределительного механизмаВпускной коллекторВыпускной коллекторГоловка цилиндровБлок цилиндровСборка двигателяСистема смазкиВыбор моторного маслаЗамена моторного масла и масляного фильтраПроверка уровня моторного маслаМасляный поддонДатчик давления маслаСистема выпуска отработавших газовПоиск и устранение неисправностейДвигатель G4GC-GSL (2,0 л)Проверка компрессииРегулировка натяжения зубчатого ремняПроверка и регулировка клапанных зазоровСнятие и установка двигателя и коробки передачЗубчатый ремень привода газораспределительного механизма Головка цилиндровБлок цилиндровСборка двигателяВпускной коллекторВыпускной коллекторСистема смазкиВыбор моторного маслаПроверка уровня моторного маслаЗамена моторного масла и масляного фильтраМасляный насос Датчик давления маслаСистема выпуска отработавших газовПоиск и устранение неисправностейТопливная системаПроверка системы управления двигателемКонтрольная лампа неисправностей (МП)Соотношение между кодами неисправности и моделями движенияДиагностические коды неисправностейБлок управления двигателемДатчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)Датчик положения распределительного вала (CMPS)Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)Обогреваемый датчик концентрации кислородаДатчик детонации (KS)Топливные форсункиПривод управления частотой вращения коленвала (ISCA)Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)Датчик температуры масла (OTS)Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)Топливные трубопроводы и шлангиТопливный насос, фильтр и регуляторТопливный бакТопливоналивная труба в сборе

sidkia.narod.ru