ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 2.4 Suzuki Grand Vitara: ремонт и подводные камни. Гранд витара двигатель


Последний самурай: выбираем подержанный Suzuki Grand Vitara

15 декабря 2014 года

Высокая проходимость, японская сборка и доступная цена… Как правило, покупатель вынужден жертвовать чем-то одним. Однако до недавнего времени все же был вариант, близкий к идеалу — Suzuki Grand Vitara. В нынешнем году выпуск этого кроссовера окончательно прекращен, а его место займет новая Vitara, не имеющая ничего общего с однофамилицей, кроме шильдика. Так что машем ручкой уходящей модели, обобщаем накопленный опыт ее эксплуатации и даем советы, на что обратить внимание, когда перед тобой подержанный Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

История торговой марки Vitara достаточно интересная. Впервые машина с таким названием была представлена в 1988 году, а сама Suzuki претендовала на лавры основателя нового класса компактных внедорожников SUV (Sport Utility Vehicle). И если первенство по аббревиатуре оспорить сложно, то с технической точки зрения японцы опоздали на 11 лет — с 1977 года отечественный ВАЗ уже выпускал «Ниву» и поставлял ее на экспорт. Сама конструктивная схема Vitara с отдельной рамой и подключаемым передним приводом без межосевого дифференциала была более близка к классическим внедорожникам. В результате получился одновременно не очень хороший кроссовер и достаточно посредственный внедорожник. Именно это «родовое проклятие» через четверть века и сгубило модель, несмотря на то, что под давлением конкурентов рама превратилась в несущий кузов, а подключение передка стало происходить через постоянно работающий межосевой дифференциал. Да и наличие пониженного ряда в раздаточной коробке смотрелось вполне выигрышно на фоне главных конкурентов — Toyota RAV4, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Кто на старенького?

Новая

www.zr.ru

Двигатель 2.4 Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара): ремонт и подводные камни.

Гранд Витара с двигателем 2.4 заметно стала шустрее по сравнению с предыдущим мотором 2.0. Это в свою очередь повлияло на повышенный расход топлива, который варьируется от 15 литров до 20 литров по трассе.  Аппетиты по жору масла также сохранились от предыдущей версии. Усложнился механизм газораспределения, что привело к удорожанию стоимости замены цепей грм Гранд Витара 2.4, ресурс которых также мало, чем отличается от предшественника.

В ходе эксплуатации выявились и серьезные просчеты в конструкции блока двигателя и головки блока цилиндров. Ремонт таких последствий от «подводных камней» очень существенный и выливается в серьезную сумму, сопоставимую с капитальным ремонтом. Итак, выделим три основные проблемы с двигателем 2.4:

1) На пробеге от 60 до 80 тыс.км., когда зачастую машина еще находится на гарантийном обслуживании или сразу после него может появиться трещина в блоке цилиндров. Таких случаев много и все они хорошо расписаны в интернете.

2) На пробеге свыше 100 тыс.км. может появиться все та же трещина, в том же третьем и четвертом цилиндрах, но уже в головке блока.

Симптомы те же:

Уходит антифриз, и рост температуры.

Трещина ГБЦ Сузуки Гранд Витара 2.4

Происходит это на протяжении длительного периода, так что при разборе видно, как отмыта антифризом камера сгорания, белый налет на свечах, и ржавые стержни клапанов.

Головка блока Сузуки Гранд Витара 2.4

Свечи зажигания Сузуки Гранд Витара2.4

Клапан Сузуки Гранд Витара 2.4

В первом и во втором случае ни головка блока, ни блок цилиндров не подлежат ремонту, только замена.

3) Неровная работа двигателя на холостых оборотах, потеря мощности, связанные с выходом из строя направляющей втулки на правой шестерни фазовращателя ГБЦ.

Втулка шестерни ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.4

www.subsuz.ru

Suzuki Grand Vitara - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.

История Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.

Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.

Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara

Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.

Комплектации Suzuki Grand Vitara

В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.

Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.

www.motorpage.ru

Как выбрать подержанный Сузуки Гранд Витара

Далеко не каждый внедорожник сочетает в себе сразу три качества: отличную проходимость, высокое качество сборки и доступную цену. Одним из таких был Сузуки Гранд Витара, но, к сожалению, машина больше не выпускается. Водитель, который выбирал этот внедорожник вместо таких конкурентов, как Toyota RAV4, Nissan X-Trail или Honda CR-V, мог не только сэкономить несколько тысяч долларов, но и получить настоящий джип с отличными ходовыми агрегатами — подвеской, двигателем и трансмиссией.

Suzuki Grand Vitara с пробегом

На смену легендарному поколению придёт новое, которое не имеет ничего общего с предшествующим. С 2015 года Сузуки Гранд Витару можно найти только на вторичном рынке.

История Сузуки Гранд Витара

Впервые линейка Vitara была представлена в 1988 году. Выпустив эту модель, производители хотели стать родоначальниками нового класса автомобилей — компактных SUV. Им действительно удалось первыми внедрить такую классификацию, но с технической точки зрения АвтоВАЗ сделали это раньше со своей Нивой. Конструктивные особенности Витары приближают её к обыкновенным внедорожникам: отдельная рама и подключаемый передний привод. Первое время новую модель Сузуки можно было классифицировать либо как плохой кроссовер, либо как пародию на внедорожник.

Примерно через четверть века Гранд Витара была переделана под давлением конкурентов, которые готовы были вытеснить автомобиль с рынка. Производители сделали кузов несущим, а передний привод подключили через межосевой дифференциал, который работал постоянно. К тому же, пониженный ряд передач трансмиссии оказался очень выгодным решением на фоне остальных представителей класса — Гранд Витара стала очень конкурентоспособной.

Suzuki Grand Vitara 2005 года

В разных странах автомобиль известен как Suzuki XL7, Grand Nomade и Grand Escudo (при этом версии с тремя дверями и коротким кузовом не имели приставки «grand»). Так он выпускался с 2005 года. Примечательно, что Витара имела общее шасси с некоторыми автомобилями General Motors, но с конструктивной точки зрения эти машины сильно отличались.

Свойства подержанной Сузуки Гранд Витары

Следует учитывать, что конкретные преимущества и недостатки подержанного автомобиля полностью зависят от его истории эксплуатации. Невозможно найти две одинаковых модели. Каждая Гранд Витара будет иметь свои последствия использования прошлым хозяином. Так или иначе, у автомобиля есть ряд общих черт, которые объединяют всю линейку Гранд Витары.

Сейчас наибольший спрос существует на третье поколение внедорожника от Сузуки. Именно оно сочетает в себе отличные ходовые свойства и высокое качество, при этом имея доступную цену. Таким образом, экземпляры Гранд Витары, которые производились с 2005 по 2014 год являются наиболее желанными среди всей серии. Автомобили 5–7-летней давности на вторичном рынке можно найти по цене от 400 до 900 тысяч рублей.

Suzuki Grand Vitara 2005 года сзади

На российском рынке подержанных автомобилей чаще всего встречаются американские и российские версии Гранд Витары. Европейские варианты, как правило, попадаются редко, но и обходятся они дороже, что сводит на нет доступность модели. В пользу европейских комплектаций говорит их состояние. Российский вариант, который эксплуатировался у нас, обычно имеет качество ниже, что обусловлено постоянным воздействием соли на дорогах зимой. В то же время американцам в большинстве характерен небрежный стиль эксплуатации — они заливают в Гранд Витару дешёвое масло, после чего ездят на нём несколько лет. Из-за такого использования состояние автомобиля ухудшается. К тому же, такой недуг не может быть исправлен промывкой двигателя.

Двигатель

Во время продаж Гранд Витара комплектовалась четырьмя бензиновыми и двумя турбодизельными двигателями. Самый слабый из всех имел объём 1,6 литра и 94 лошадиных силы (чаще всего устанавливался на трёхдверную версию), тогда как самый динамичный мотор имел объём 2,7 литра и мощность 173 л. с. (устанавливался только на пятидверную версию). Следует учитывать, что при покупке Гранд Витары на вторичном рынке водитель будет лишён возможности выбрать двигатель, поэтому придётся довольствоваться имеющимся.

Более мощные двигатели Сузуки позволяют быстро набрать скорость со старта, но и топлива при этом расходуют немало. Одним из свойств ходовой системы Гранд Витары является то, что при езде по скользкой дороге мощный мотор вкупе с короткой колёсной базой заставляет автомобиль скользить. Особенно это неприятно для внедорожника.

Моторный отсек Suzuki Grand Vitara б/у

Что касается эксплуатации, то все двигатели Гранд Витары отличаются надёжностью и выносливостью. Разумеется, их состояние нужно поддерживать квалифицированным и своевременным обслуживанием. Как правило, чистить радиатор и менять антифриз водитель Сузуки вынужден тогда, когда счётчик пробега «накрутит» очередные 60000 километров.

Чаще всего на рынке можно встретить Гранд Витару, оснащённую бензиновым двигателем объёмом два литра и мощностью 140 л. с. Мотор отличается относительной неприхотливостью и может питаться 92-м топливом, но его явно не хватает для того, чтобы развить полную скорость полуторатонного внедорожника. При динамичных поездках по городу расход бензина составляет примерно 15 литров на 100 км.

Трансмиссия

Вне зависимости от двигателя Гранд Витара оснащалась как механической, так и автоматической коробкой передач. Это значит, что на вторичном рынке можно встретить любое сочетание мотора и трансмиссии. Механической версии свойственно «тугое» переключение на заднюю передачу — приходится делать небольшую паузу, прежде чем система, не имеющая синхронизатора, позволит переключиться. Автоматическая же коробка передач нареканий в переключении не имеет и отлично справляется не только с передвижением, но и с перевозкой крупных прицепов.

В салоне подержанной Гранд Витары

Недостатком трансмиссии Гранд Витары является система «парт-тайм». Передний мост в ней подключается жёстко, что позволяет использовать полный привод только на скользкой дороге и непродолжительное время. Так, передний мост Сузуки должен постоянно находиться в отключённом состоянии. При выборе подержанной модели стоит обратить на это внимание — если включённый привод сопровождается ударами, значит, редуктор «убит» и автомобиль лучше не покупать.

Подвеска

Подвеска Сузуки Гранд Витары отлично подходит для эксплуатации в российских условиях. Даже на подержанном автомобиле она нуждается в ремонте не чаще, чем каждые 80000 километров пробега. При этом небольшой недостаток всё же есть — крепления переднего стабилизатора нужно менять каждые 25000 километров. Их продолжительность жизни нельзя увеличить даже установкой оригинальных агрегатов.

Кузов

В пятидверных версиях Гранд Витары изредка провисает дверь багажника. Причиной этому служит тяжёлое запасное колесо. Эту неполадку можно исправить простой регулировкой. Также со временем выходит из строя вентилятор двигателя. Его можно либо отремонтировать, либо купить новый — такие траты происходят не чаще чем раз в 2 года. Эти небольшие недостатки не являются критическими, поэтому кузов Сузуки имеет высокую надёжность.

Багажник подержанной Гранд Витары

Оснащение

В минимальной версии Гранд Витару можно встретить довольно неплохой функционал: шесть подушек безопасности, которые вкупе с жёстким кузовом поздних версий обеспечивают надёжную защиту, климат-контроль, антиблокировочная система и центральный замок запирания.

Самая оснащённая версия в дополнение ко всему имеет ESP, шторки безопасности, круиз-контроль, встроенный компьютер с навигацией, усилитель руля, ксеноновую/биксеноновую и противотуманную оптику, кожаную обивку салона, полный электропакет и медиасистему.

Итог

Ответить на вопрос о том, покупать ли подержанную Сузуки Гранд Витару, для себя должен каждый водитель индивидуально. Многие автолюбители считают эту модель внедорожника семейной и приобретают её для соответствующих нужд, но встречаются также фанаты экстремальной езды, которые тюнингуют свой автомобиль

. Так или иначе, за свою стоимость Гранд Витара обеспечивает покупателя отличными свойствами проходимости и высокой надёжностью. Недостатком можно назвать трансмиссию «парт-тайм», которая является не лучшим выбором для настоящего внедорожника. Если это критично, то следует присмотреться к более дорогим Toyota RAV4, Nissan X-Trail или Honda CR-V.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7

Ответ: Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7 Alega сказал(а): ↑

Доброго времени суток! Хочу приобрести а/м Grand Vitara XL-7 с двигателем 2.7, 2003 года выпуска, американка. Изучил форум, пользовался поиском, но...Большинство описанных проблем с двигателями относится к 2.5 литровым, упоминания о 2.7 нигде не нашел, кроме упоминаний в спецификациях о том, что устанавливались на 7-местные авто. Исходя из вышеизложенного, подскажите: - двигатели 2.5 и 2.7 имеют кардинальное различие или все сказанное про 2.5 можно смело примерять на 2.7? - и в общем и целом: есть ли у этого двигателя "стандартные" болячки... - передний мост чугунный или силуминовый? Если где то тема поднималась - киньте ссылку. Заранее спасибо за ответ!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Глядел в свое время на 2,7 - но потом все же предпочел два-с-половиной, по своим причинам.

Движки хорошие, в принципе. Как я слышал, не очень так чтобы отличаются. Одно вот дело - посмотри масло, если оно никакое, или ооочень так свежее - то и брать машину смысела нету. Также хорошо машину около забора параллельно поставить и послушать при закрытом капоте. Ерунду услышишь сразу.

Эт если по двигателям.

Удели внимания мостам - особенно если машина "чуть битая" - если есть следы чего-то постореннего из-под сальников, даже чуть - то не твой выбор.

Также не есть хорошо сточенные под ноль тормозные колодки.

Еще погляди на запаску. Вот прям пришел - "снимите колпачок". У меня там колесо вообще на одном болту висело.

Если будешь перегонку брать - то очень смотри, чтобы шины были нормальные. Если разные, то не твой выбор тоже (Если даже шины сняли - то что сняли еще?)

Проверь наличие разных мелочей в машине. Все должно быть на месте.

Ну и так по мелочи тоже будь настороже.

А так - бери, конечно, машина хорошая! Кстати, в Олимпийке - это который рынок книжный - продается замечательная книжка с картинками по Гравитаре. Главный вход и сразу налево, к автомобильной литературе. Я брал за 650 руб.

P.S. Очень не рекомендую Гермес-Авто и АТЦ "Москва".

 

suzuki-club.ru

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара: независимые оценки

Suzuki Grand Vitara

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара будут полезны тем, кто заинтересовался популярной линейкой недорогих японских кроссоверов. Фамильное дерево "Гранд Витара" насчитывает десятки поколений, однако современных водителей интересуют новые, модернизированные Витары.

Suzuki Grand Vitara — японский кроссовер, первая модель которого была выпущена с конвейера еще в 1997 году. Приставка Grand означает "большой, величественный". В его дизайне прослеживается плавность форм и спокойствие цвета. Круглая светотехника смягчает внешний облик внедорожника.

Чтобы разобраться в особенностях автомобилей и, возможно, присмотреть для себя несколько вариантов, стоит подробнее разобраться с характеристиками популярных экземпляров.

Модель 2007-ого года

Автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 литра имеет несколько инетерсных особенностей:

Suzuki Grand Vitara 2007

Несмотря хорошую динамику и прыть автомобиля, шума практически не слышно — не отвлекает ни мотор, ни звук покрышек.

Гранд Витара 2008

Отзывы на Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска чаще всего описывают модель с такими техническими характеристиками:

Гранд Витара 2008 — это автомобиль для проселка, города, пригорода, но не для долгих поездок по трассе. Качество пластика — среднее: в некоторых местах скрипит, но не сильно. В городе проблем с сиденьем не возникает, однако для дальних поездок лучше снарядиться подушкой на сиденье. Многим водителям не нравится большой расход (12 литров по трассе). В городе система уведомляет об увеличении расхода до 18 литров.

Suzuki Grand Vitara 2008

Модель 2008-ого года с двигателем 2,4 литра

Технические характеристики:

На дороге стоит уверенно: особенно это чувствуется на грунтовке и в зимнее время. Система климат-контроля обеспечивает хорошее видегние дороги в любое время года и при любых погодных условиях. Зимой салон прогревается хорошо, а летом в нем нежарко.

К недостаткам, выявленным автовладельцами, можно отнести:

Двигатель Grand Vitara 2008 позволяет чувствовать себя в городском потоке не хуже других. Обгоны удаются хорошо. Подвеска сначала кажется жестковатой, однако спустя время можно привыкнуть или в крайнем случае заменить резину. Собрана машина надежно, неисправностей ждать не стоит. Пониженная передача и блокировка включаются с помощью электронного выключателя. По уровню проходимости можно сравнить с Шевроле-Нивой.

Сузуки Гранд Витара 2010

Технические характеристики и возможности:

Suzuki Grand Vitara 2010

Салон модели 2010-ого года выполнен просто, без изысков: никаких регуляторов подогрева сидений, подсветки зеркала в козырьке и датчика дождя. Последнего, по мнению многих автовладельцев, очень не хватает. Разгон держит хороший на любом покрытии.

Мотор у Гранд Витара 2010 мощный, динамика — на высоте. Не замечает Сузуки даже полной загрузки. Пассажирское сиденье расположено прямо над задней осью, поэтому тех, кто сидит сзади, иногда укачивает, а на полицейских и кочках ощутимо подбрасывает. Багажник большой, особенно, если сложить задние сидения.

Модель Гранд Витара 2013 года

Первое, на что обращается внимание при прохождении тест-драйва, — удивительная управляемость. В повороты машина входит без крена, ямы объезжает красиво. Часто можно услышать от владельцев Сузуки Грант Витара, что автомобиль больше подходит для спортивной езды. Отчасти так и есть. Подвеска не жесткая, как у предыдущих версий Витары, благодаря чему на бездорожье водитель и пассажиры чувствуют себя довольно комфортно.

Настоящим внедорожником Гранд Витара 2013 не назовешь, однако даже в лесу, по песку и грязи Грант Витара тянет отлично. Салон настолько просторный, что при полной загрузке все пассажиры будут чувствовать свободу движения. Недаром Suzuki Grand Vitara именуют автомобилем для семейных путешествий. 

Такие особенности часто привлекают любителей японских кроссоверов. Отзывы на Сузуки Гранд Витара 2013 года в большинстве случае положительные.

Suzuki Grand Vitara 2013

Новая модель

Ходовая Гранд Витара 2016 собрана как надо — никакого дребезжания и звона в салоне нет. Двигатель на трассе ведет себя отлично. Мгновенный подхват «кик-дауна», легкость обгона впереди плетущихся фур. Лишних кренов не заметно, плотность подвески успокаивает.

Головное устройство отвечает требованиям современного водителя — качество картинки на семидюймовом экране достойное, а выбирать пункты меню можно даже в перчатках. Система разговаривает со смартфоном на одном языке. Картинка с камеры заднего вида качественная. Не смущает даже отсутствие траекторных подсказок.

На водительском кресле чувствуется комфорт — можно положить руку на подлокотник и спокойно следить за дорогой. На заднем диване не предусмотрено подлокотников, зато даже при росте более 180 см ступни можно свободно поместить под переднее сиденье. В своей ценовой категории машина не имеет конкурентов.

Suzuki Grand Vitara 2016

Отзывы на новый Сузуки Гранд Витара вдохновляют автолюбителей на прохождение тест-драйвов, в ходе которых выявится еще немало интересных особенностей машины.

Со всем модельным рядом Suzuki Grand Vitara и основными характеристиками автомобилей, включая цены, вы можете ознакомиться здесь. Возможно, вас заинтересует и модельный ряд еще одного шедевра Suzuki — XL7.

Итоги

Исходя из параметров рассмотренных моделей можно смело заявить — Suzuki Grand Vitara станет отличным семейным автомобилем. Разные модели отличаются по проходимости, клиренсу и жесткости подвески, однако эти характеристики уже оцениваются индивидуально во время тест-драйва. В общем и целом автомобиль оставляет только приятные ощущения.

pulyaet.ru

двигатель Suzuki Grand Vitara

Подробнее: Замена термостата на двигателе 2.0 Suzuki New Grand Vitara

1. Сливаем антифриз

2. Снимаем патрубок с крышки термостата

3. Снимаем крышку термостата

Проверка термостата: ложим термостат в чайник и нагреваем воду, термостат должен начать открываться при температуре 80-85 градусов и полностью открыться при 95-97 градусов

4. Меняем термостат и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим новую прокладку-резинку

5. При сборке обращаем внимание чтобы метки на

Подробнее: Снятие впускного коллектора на двигателе 2.0 Suzuki New Grand Vitara

1. Снимаем минус с АКБ

2. Сливаем антифриз

3. Снимаем пластиковую крышку двигателя

4. Снимаем патрубок 1 и трубку 2

5. Снимаем блок дроссельной заслонки в сборе

6. Отсоединяем следующее:

1 - разъем клапана адсорбера

2 - разъем датчика абсолютного давления

3 - трубку вакуума

4 - трубку сапуна

5 - трубку вакуумного регулятора

6 - трубку от клапана

Подробнее: Чистка инжектора Suzuki Grand Vitara 1 своими руками

Давно хотел помыть форсунки, ни сколько для пользы, сколько ради опыта. Нашел в сети пример чистки без снятия форсунок с использованием бензонасоса от 10ки жигулей. Почему без снятия? Снимали когда-нибудь форсунки на моторе h35A? Нет? Попробуйте.В качестве чистящего реагента используем вот такую смесь.

Что делаем

Подробнее: Установка защиты топливного бака Матадор для Suzuki Grand Vitara 2

Установил защиту топливного бака от "Матадор".

Качество исполнения довольно приличная, сталь 3 мм. покрытая порошковой краской.

Подробнее: Установка защиты топливного бака Матадор для Suzuki Grand Vitara 2

Штатную защита не снималась, устанавливалось поверх.

Защита состоит из двух половинок.

Подробнее: Чистка дроссельной заслонки, MAF-сенсора и насоса омывателя стекла в Suzuki Grand Vitara 2

Ковырялся в гараже с машиной и решил посмотреть состояние дроссельной заслонки и MAF-сенсора (датчика расхода воздуха). Думаю, не зря полез туда. Дроссельная заслонка была не в самом опрятном состоянии.

Фотки:

Копоть на дроссельной заслонке

Почистил заслонку сверху, а как прочистить с краев не понятно. Нужно кому-то жать на газ и как на зло нет никого в

Подробнее: Чистка радиаторов Suzuki Grand Vitara 2

Решил почистить радиаторы кондиционера и охлаждения ДВС. Снял решетку радиатора (4 пистона)

Снял решетку радиатора. Стрелками показаны болты крепления бампера, их нужно открутить (ключ на 10), так как будут мешать

Вывернул 4 болта железяки, которая крепит сигналы и отсоединил провода от сигналов:

Подробнее: Раскоксовка мотора в Suzuki Grand Vitara 2

С момента покупки машина жрет масло. Расход 0.5 л на 1000 км. Это есть очень много.По мануалу расход в норме (там аж до литра на 1000 км). Я думал, что это нормально, тем более форумы говорят, о том, что j20a масло любит. Но потом понял, что исправный 4-ех тактный мотор масло есть не должен. Вывод: нужно что-то предпринимать.Одной из причин расхода масла, является закоксовка колец

Подробнее: Замена цепей ГРМ двигателя Suzuki Grand Vitara 2

В моторе стучала цепь ГРМ, замена натяжителей не помогла, поэтому было решено заменить цепи и звездочки.

Номера деталей:12762-77E00 — цепь малая12761-77E11 — цепь большая12741-77E00 — шестерня распредвала (2 шт.)12745-77E01 — промежуточная шестерня большой цепи12631-77E00 — шестерня коленвала

Это те детали, которые были заменены в этот раз. Натяжители были

Подробнее: Снятие и покраска глушителя Suzuki Grand Vitara

Необходимые материалы:

1. Насадка-металлическая щётка на дрель — 1 шт.

2. Дрель

3. Преобразователь ржавчины — 1шт.

4. Ацетон — 1 шт. (0,5 л.)

5. Термостойкая краска для — 2 шт.

6. Ключ на 14

После компьютерной диагностики автомобиля, рекомендована замена топливного фильтра. Заказал необходимую запчасть через интернет-магазин. Получил через две недели свой заказ. Так как второй раз в жизни

www.spike.su