ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт головки блока двигателя ЗМЗ-409. Головка 409 двигателя


Ремонт ГБЦ ЗМЗ-409 УАЗ Патриот

Страница 1 из 2

В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке или замене седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.Вам потребуются: шестигранник «на 8», ключ «на 10», приспособления для сжатия клапанных пружин и притирки клапанов.

1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).3. Снимите впускную трубу.4. Снимите выпускной коллектор (см. «Замена прокладки выпускного коллектора»).

рис. 1

5. Выверните болты 1 и снимите заднюю крышку 2 головки блока. Снимите прокладку крышки.

рис. 2

6. Извлеките гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров.ПримечанияГидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски.Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свои места. Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они установлены на клапанах, чтобы из них не вытекло масло.7. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана. Затем, постепенно ослабляя нажатие на ручку приспособления, полностью разожмите пружины клапана. Снимите приспособление с головки блока. Выньте тарелку пружин клапана. Затем выньте наружную и внутреннюю пружины клапана.

8. Снимите специальным съемником маслосъемный колпачок клапана.

рис. 3

9. Подденьте отверткой и выньте опорную шайбу 1 пружин клапана.

рис. 4

10. Выньте клапан со стороны камеры сгорания.

11. Аналогично извлеките остальные клапаны.

autoruk.ru

Ремонт головки цилиндров ЗМЗ-409

Страница 1 из 2

В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке или замене седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.Вам потребуются: шестигранник «на 8», ключ «на 10», приспособления для сжатия клапанных пружин и притирки клапанов.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).3. Снимите впускную трубу (см. «Замена прокладки впускной трубы»).4. Снимите выпускной коллектор (см. «Замена прокладки выпускного коллектора»).

рис. 1

5. Выверните болты 1 и снимите заднюю крышку 2 головки блока. Снимите прокладку крышки.

рис. 2

6. Извлеките гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров.ПримечанияГидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски.Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свои места. Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они установлены на клапанах, чтобы из них не вытекло масло.7. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана. Затем, постепенно ослабляя нажатие на ручку приспособления, полностью разожмите пружины клапана. Снимите приспособление с головки блока. Выньте тарелку пружин клапана. Затем выньте наружную и внутреннюю пружины клапана.

8. Снимите специальным съемником маслосъемный колпачок клапана.

рис. 3

9. Подденьте отверткой и выньте опорную шайбу 1 пружин клапана.

рис. 4

10. Выньте клапан со стороны камеры сгорания.

11. Аналогично извлеките остальные клапаны.

ПримечаниеПеред снятием промаркируйте все клапаны, чтобы при сборке установить их на прежние места.12. После разборки головки блока цилиндров промойте все детали в бензине, протрите и высушите. Очистите камеры сгорания и клапаны от нагара.13. Очистите внутренние поверхности направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.14. Удалите с привалочной поверхности головки к блоку цилиндров пригоревшие остатки уплотнительной прокладки.

autoruk.ru

Головка блока цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911, проверка состояния

Головка блока цилиндров двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 отлита из алюминиевого сплава, имеет два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. В верхней части головки блока цилиндров размещены два распределительных вала.

Крышки опор распределительных валов обрабатываются в сборе с головкой блока цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы. Крышки опор распределительных валов должны устанавливаться в соответствии с выбитыми на них порядковыми номерами, при этом ориентируясь определенным образом. 

Головка блока цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911.

Отверстия под свечи зажигания находятся в центральной части камеры сгорания. В передней части имеются две бобышки с отверстиями для крепление к крышке цепи. На двигателе ЗМЗ-40905 между головкой и блоком цилиндров устанавливается стальная, двухслойная прокладка головки блока цилиндров, имеющая высокую уплотняющую способность и термическую стойкость.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911, проверка состояния и ремонт

На двигателе ЗМЗ-40911 между головкой и блоком цилиндров может устанавливаться или жесткая стальная, двухслойная прокладка головки бока цилиндров, или мягкая асбостальная прокладка головки блока цилиндров. Жесткая и мягкая прокладки имеют разную толщину в сжатом состоянии, жесткая тоньше, и должны применяться совместно с разными поршнями.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911

Проверка состояния и ремонт головки блока цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911.

Перед ремонтом необходимо определить ремонтопригодность головки блока цилиндров. Она является неремонтопригодной в следующих случаях :

– наличие пробоин, прогара и трещин на стенках камеры сгорания и разрушения перемычек между гнездами,– износы отверстий под шейки распределительных валов более максимально допустимого значения,– износы отверстий под гидротолкатели и гидронатяжитель свыше максимально допустимого значения.

Для замера диаметра опор распределительных валов в головке блока цилиндров, крышки опор, с целью их центрирования, надо закрепить с помощью оправки, в качестве которой допускается использовать новые гидротолкатели.

При неплоскостности поверхности сопряжения головки блока цилиндров с блоком цилиндров, которая измеряется на контрольной плите с помощью щупа, более допустимой величины, надо обработать поверхность до устранения дефекта, но до размера высоты головки не менее 142.7 мм.

Проверка состояния и ремонт головки блока цилиндров ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911

Для проверки герметичности клапанов необходимо залить керосин поочередно во впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров. Протекание керосина из под тарелок клапанов свидетельствует об их не герметичности.

Перед установкой головки блока цилиндров необходимо очистить камеры сгорания и газовые каналы от нагара и отложений, протереть и продуть их сжатым воздухом, удалить с клапанов нагар, он мешает полному наполнению цилиндров горючей смесью.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua