ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новый газопоршневой двигатель MAN E3262 LE202 - 550 кВт. Газовые двигатели man


anlagenbau.de - MAN Газовые двигатели

Газовые двигатели для когенерационных установок

Мощность эффективно в электричество и тепло

Производители и операторы ТЭЦ имеют строгие требования. Прочные, компактные двигатели должны надёжно работать круглосуточно. Это хозяйственная операция на протяжении жизненного цикла системы в целом имеет решающее значение. Эффективность означает высокую эффективность с максимальным использованием первичной энергии и низких эксплуатационных расходов завода. В связи с двигателями постоянного развития человек всегда работать вклад в повышение эффективности. Надежно и экологически.

обзор
рабочий режим COP с природным газом COP специальным газом
оборотов 1/min (Hz) 1500 (50) 1800 (60) 1500 (50) 1800 (60)
серия цилиндр Мощность (кВт)
E0834  4  37-68  45-68  68  68
E0836  6  56-110  64-110  110  110
E2676  6  220  250  220  250
E2876  6  150-220  170-210  130-220  130-200
E2848  8  265  295  265  295
E2842  12  250-420  280-400  420  420
E3262  12  550  580  550  580

Продукт POWERGAS (1 Мб, PDF) MANБрошюра питания газа (3 МБ PDF) MAN

www.ap-anlagenbau.de

MAN запускает производство газового двигателя « АТН-ТРАНС ЕООД

MAN запускает производство газового двигателя

MAN запускает производство газового двигателя

Мировой экономический кризис подталкивает производителей грузовой техники более активно искать пути по оптимизации расходов для транспортных компаний. Так монополия на использования дизеля, который повсеместно используется для двигателей грузовиков на транспортном рынке, вскоре может быть уничтожена. Произойдет это благодаря усилиям компании MAN. Инженеры и технические работники компании уже разработали новейший двигатель для грузового транспортного средства, который работает на газе.

Уже в ближайшем будущем, грузовики MAN будут оснащаться шести цилиндровым мотором, который будет работать на газе. Эти двигатели будут с принудительным зажиганием топлива (цикл „Отто“).Новые блоки характеризуются высокой эффективностью. Так механические характеристики улучшены на более 40 процентов, а тепловой КПД на более 50 процентов. Это настоящая революция для рынка грузовой техники. Даже не видя такой грузовик, транспортная компания хочет его приобрести.

Предыдущие разработки компании удивили потребителя дизайном и повышенной функциональность салона, практически массажные кресла установлены водителю. Это не только улучшает выполнение режима труда и отдыха при осуществлении международных перевозках груза, но и меняет представление о работе водителя дальнобойщика. До этого массажное оборудование никто из производителей грузовой техники не решался включить в интерьер салона.

MAN запускает производство газового двигателя

MAN запускает производство газового двигателя

Газовый двигатель грузовика MAN использует новый блок цилиндров и газораспределительный механизмом с четырьмя клапанами на цилиндр. Новый принцип работы позволит снизить нагрузку на систему охлаждения а, следовательно, возможность использовать менее эффективные насоса охлаждающей жидкости. Это позволяет уменьшить мощности двигателя для привода насоса. В связи с изменениями в головке блока цилиндров (четыре клапана на цилиндр + новую геометрию камеры сгорания) происходит улучшение наполнения цилиндров и сгорания газо-воздушной смеси. Поэтому можно сократить выбросы вредных компонентов и повысить эффективность работы двигателя.

Рабочий объем нового двигателя (модель E2676 LE202) 300 л.с. (при 1500 об / мин) составляет 12,4 л (диаметр цилиндра – 126 мм, ход поршня – 166 мм). В зависимости от географического места установки и эксплуатации, в частности от типа газа – природный газ (метан) или биогаз, блок питания может иметь двух вариантов. Со степенью сжатия 12,5 и 14,0. Так же это устройство может быть использовано для насосных станций, генераторов и т.д. Начало производства нового двигателя MAN запланировано на четвертый квартал 2013 года.

Международные транспортные компании очень высоко оценивают перспективы использования такой техники.

Етикети: MAN, газовый двигатель, грузовик, перевозки

Публикувано на 30.03.2013 в 13:30 в категории MAN. Можете да следите коментарите по тази публикация чрез RSS 2.0 хранилката. Можете да оставите коментар, или да използвате trackback от вашия блог.

www.atn-trans.com

Новый газопоршневой двигатель MAN

 

С сегодняшнего дня доступен для заказа новый газопоршневой двигатель MAN E3262 LE202. Этот двигатель при работе на природном газе развивает мощность 550 кВт. Двигатель MAN E3262 LE202 предназначен для непрерывной работы на максимальной нагрузке (COP) и оптимизирован для работы на природном газе. Таким образом, двигатель может применяться во многих отраслях промышленности и даже для производства тепла/энергии: для индустриального, торгового, муниципального и возобновляемого сектора. Райнер Росснер - руководитель отдела продаж подразделения Engines & Components - объясняет принцип работы отдела: "При разработке модели E3262 LE202 концерн MAN продолжил свою стратегию по расширению новой линейки двигателей. К тому же мы планируем выпуск другой модификации данного двигателя, для работы на специальных видах газа. Вот что мы обычно отвечаем нашим клиентам на вопрос о мощности и эффективности для применения двигателей в областях возобновляемой энергии".

 

 

 

Двигатель MAN E3262 LE202 – газовый, V-образный, 12-цилиндровый, четырехтактный двигатель с искровым зажиганием, рабочим объемом 25,78 литров. Двигатель впервые был представлен на выставке Agritechnica 2012. Он оснащен системой искрового зажигания с двухступенчатым турбонаддувом (BiTurbo) и двухступенчатым охлаждением газовоздушной смеси. Инженеры MAN использовали самые современные технологии для того, чтобы перейти на новый уровень мощности – 550 кВт. Среди прочих отличительных характеристик – рабочий цикл оптимизирован при помощи технологии использования четырех клапанов. Итоговое увеличение мощности также положительно сказывается на среднем рабочем давлении, которое теперь составляет более 17 бар. Также, благодаря снижению трения в самом двигателе, мы смогли повысить значение КПД. Газовые двигатели полностью соответствуют Техническим Инструкциям по Контролю Качества Воздуха, что выражается в низком уровне выбросов.

Расширенная сфера применения

Двигатели MAN оснащены V-образным блоком цилиндров с резьбовым креплением для установки специального датчика детонации, таким образом, расширяются пределы использования двигателя. Возможность точного определения уровня детонации предлагает заказчику большой выбор топлива в будущем. К тому же, увеличенная мощность 550 кВт предоставляет производителям когенерационных установок и мини-ТЭС намного больше вариантов создания оборудования в новом классе мощности: чем больше механическая и тепловая мощность, тем больше шансов соответствовать возросшим запросам по эффективной децентрализации энергопитания.

Упрощенное управление

Благодаря новой установленной системе датчиков, в которую включена система записи данных, управление MAN E3262 LE202 стало намного проще. Дальше, самые важные рабочие параметры, такие как давление масла или изменение давления, передаются по шине CAN. Такая система позволяет быстро подключить датчики и электропроводку без серьезных затруднений.

Проверенный временем модельный ряд MAN

Концерн MAN предлагает 5 серий с 19 двигателями.Мощность при работе на биогазе от 68 кВт до 380 кВт; при работе на природном газе – от 37 до 550 кВт (включая новый двигатель).

Кроме четырехцилиндрового Е0834 с рабочим объемом 4,6 литров, линейка продукции дополнена испытанными и протестированными шестицилиндровыми рядными двигателями серий Е0836 и Е2876 мощностью до 220 кВт. V-образные 8 и 12-цилиндровые двигатели пользуются большим спросом на рынке данной продукции. Постоянное расширение модельного ряда двигателей и использование новейших технологий сделали концерн MAN компанией №1 в Европе.

ссылка на оригинальную статью http://marinetec.com/ru/novosti/1106-novyj-gazoporshnevoj-dvigatel-man-e3262-le202-550-kvt

назад

premium-ms.ru

Новости | Транспортные Межотраслевые Сети

Новый газовый двигатель от компании MAN

Монополия дизелей, сложившаяся на рынке двигателей грузовых автомобилей, вскоре может быть разрушена благодаря усилиям компании MAN. Инженеры компании разработали новый двигатель на газу.

Грузовики MAN будут оснащаться шестицилиндровыми работающими на газу моторами с принудительным воспламенением топливовоздушной смеси (цикл «Отто»). Новые агрегаты характеризуются высокими коэффициентами полезного действия: механический – более 40% и термический КПД – более 50%.

Газовые двигатели грузовиков MAN получили новый блок цилиндров и газораспределительный механизм с четырьмя клапанами на цилиндр. Новый принцип работы позволил снизить нагрузку на систему охлаждения, в связи с чем появилась возможность применить менее производительный насос системы охлаждения и, как следствие, уменьшить отбор мощности мотора на привод насоса. Благодаря изменениям в головке блока цилиндров (четыре клапана на цилиндр + новая геометрия камеры сгорания) улучшились процессы наполнения цилиндров и сгорания газо-воздушной смеси, это позволило снизить токсичность отработавших газов и повысить экономичность мотора.

Рабочий объем нового двигателя (модель Е2676 LE202) мощностью 300 л.с. (при 1500 об/мин) составляет 12,4 литра (диаметр цилиндров – 126 мм, ход поршня – 166 мм). В зависимости от места эксплуатации, а точнее, от вида доступного газа – натуральный природный газ (метан) или биогаз – силовой агрегат может иметь две модификации: со степенью сжатия 12,5 и 14,0. Данный агрегат может быть использован как стационарный для обеспечения приводов насосных станций, электрогенераторов и т.д. Запуск производства нового газового двигателя MAN запланирован на четвертый квартал 2013 года.

xn--64-7lcud.xn--p1ai

Газовый двигатель MAN мощностью 370 кВтмех

На выставке Agritechnica в Ганновере, проведенной с 10 по 16 ноября 2013 года (Зал 23, Стенд C04), концерн MAN впервые представил новый восьмицилиндровый двигатель E3268 LE2x2. В отличие от своего предшественника, эта модель имеет мощность, увеличенную на 40%, которая теперь составляет 370 кВтмех. Оптимизация двигателей, работающих на природном и биогазе, теперь предоставляет больше свободы в выборе топлива под проект. Совершенно новый двигатель, созданный по последнему слову техники, обеспечивает максимально возможный КПД при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.

Мощность двигателя E3268 – до 370 кВтмех при частоте вращения 1,500 об/мин. В зависимости от вида используемого газа КПД возрастает до 42%. При снижении давления в контуре охлаждения двигателя возможно применение малого внешнего насоса охладителя, что в разы увеличивает эффективность работы всей системы.

 

 

К основным техническим характеристикам относится:Диаметр цилиндра – 132 мм;Ход поршня – 157 мм;Рабочий объем – 17,2 литра;Мощность 21.5 кВт на литр, что значительно выше, чем у прошлой модели E2848. Обе модели, работающие на природном и биогазе, соответствуют текущим требованиям к выхлопным газам (Германия), TA-Luft.

Конструкция для работы на природном и биогазеДанная модель двигателя является очень "гибкой" в эксплуатации: она поставляется как E3268 LE212 для работы на природном газе со степенью сжатия ε12:1 или как E3268 LE222 для работы на биогазе со степенью сжатия ε 14:1. "Благодаря соответствующей конструкции, камере сгорания и специальным поршням, оба блока идеально подходят для их прямого назначения", - говорит Хуберт Госснер, глава подразделения MAN Power.

Эффективность: проверенная надежность и соответствие последним достижениямПомимо улучшения характеристик мощности концерн постоянно следит за уже проверенной надежностью двигателей MAN. Как говорит господин Госснер: "Базовый двигатель E3268 уже зарекомендовал себя в применении для сельскохозяйственной, судовой и промышленной техники. Взяв за основу указанный двигатель, мы добавили последние достижения техники, которые прошли проверку в полях". Новая технология включает в себя четырехклапанную головку цилиндра, разработанную для снижения эффекта трения внутри двигателя при помощи специальных роликов или скользящих подшипников. Новшество конструкции – электронная запись важных параметров при помощи датчиков, например, температуры охладителя, давления наддува и давления масла. Благодаря шине CAN передача данных стала гораздо проще.

 

ссылка на оригинальную статью http://marinetec.com/ru/novosti/1166-kontsern-man-vypustil-novyj-vosmitsilindrovyj-gazovyj-dvigatel-moshchnostyu-370-kvtmekh

 

назад

premium-ms.ru

Новый газопоршневой двигатель MAN E3262 LE202

 

С сегодняшнего дня доступен для заказа новый газопоршневой двигатель MAN E3262 LE202. Этот двигатель при работе на природном газе развивает мощность 550 кВт.

Двигатель MAN E3262 LE202 предназначен для непрерывной работы на максимальной нагрузке (COP) и оптимизирован для работы на природном газе. Таким образом, двигатель может применяться во многих отраслях промышленности и даже для производства тепла/энергии: для индустриального, торгового, муниципального и возобновляемого сектора. Райнер Росснер - руководитель отдела продаж подразделения Engines & Components - объясняет принцип работы отдела: "При разработке модели E3262 LE202 концерн MAN продолжил свою стратегию по расширению новой линейки двигателей. К тому же мы планируем выпуск другой модификации данного двигателя, для работы на специальных видах газа. Вот что мы обычно отвечаем нашим клиентам на вопрос о мощности и эффективности для применения двигателей в областях возобновляемой энергии".

Новейшие технологии

Двигатель MAN E3262 LE202 – газовый, V-образный, 12-цилиндровый, четырехтактный двигатель с искровым зажиганием, рабочим объемом 25,78 литров. Двигатель впервые был представлен на выставке Agritechnica 2012. Он оснащен системой искрового зажигания с двухступенчатым турбонаддувом (BiTurbo) и двухступенчатым охлаждением газовоздушной смеси. Инженеры MAN использовали самые современные технологии для того, чтобы перейти на новый уровень мощности – 550 кВт. Среди прочих отличительных характеристик – рабочий цикл оптимизирован при помощи технологии использования четырех клапанов. Итоговое увеличение мощности также положительно сказывается на среднем рабочем давлении, которое теперь составляет более 17 бар. Также, благодаря снижению трения в самом двигателе, мы смогли повысить значение КПД. Газовые двигатели полностью соответствуют Техническим Инструкциям по Контролю Качества Воздуха, что выражается в низком уровне выбросов.

Расширенная сфера применения

Двигатели MAN оснащены V-образным блоком цилиндров с резьбовым креплением для установки специального датчика детонации, таким образом, расширяются пределы использования двигателя. Возможность точного определения уровня детонации предлагает заказчику большой выбор топлива в будущем. К тому же, увеличенная мощность 550 кВт предоставляет производителям когенерационных установок и мини-ТЭС намного больше вариантов создания оборудования в новом классе мощности: чем больше механическая и тепловая мощность, тем больше шансов соответствовать возросшим запросам по эффективной децентрализации энергопитания.

Упрощенное управление

Благодаря новой установленной системе датчиков, в которую включена система записи данных, управление MAN E3262 LE202 стало намного проще. Дальше, самые важные рабочие параметры, такие как давление масла или изменение давления, передаются по шине CAN. Такая система позволяет быстро подключить датчики и электропроводку без серьезных затруднений.

Проверенный временем модельный ряд MAN

Концерн MAN предлагает 5 серий с 19 двигателями.Мощность при работе на биогазе от 68 кВт до 380 кВт; при работе на природном газе – от 37 до 550 кВт (включая новый двигатель).

Кроме четырехцилиндрового Е0834 с рабочим объемом 4,6 литров, линейка продукции дополнена испытанными и протестированными шестицилиндровыми рядными двигателями серий Е0836 и Е2876 мощностью до 220 кВт. V-образные 8 и 12-цилиндровые двигатели пользуются большим спросом на рынке данной продукции. Постоянное расширение модельного ряда двигателей и использование новейших технологий сделали концерн MAN компанией №1 в Европе.

marinetec.com

Персональный сайт - Газовые электростанции на базе двигателей MAN

Газовые электростанции на базе двигателей MAN

 

ООО «Апгрейдэнерго» предлагает Вам к поставке линейку газовых электростанций на базе промышленных газовых двигателей MAN (Германия), мощностью от 100 до 400 кВт.

Газовые электростанции работают на всех распространенных видах топлива (метан, пропан-бутановая смесь, попутный нефтяной газ, биогаз, пиролизный газ) обладают высокой надежностью и низкой стоимостью обслуживания.

Среди преимуществ двигателя:

 

В производственной линейке нашей компании представлены газовые электростанций на базе двигателей МАN мощностного ряда от 100 до 400 кВт. Характеристики приведены в ниже.

АП-100 – номинальная мощность 100 кВт, напряжение 400 В, частота 50ГЦ, газовый двигатель MAN E 0836 LE 202, синхронный генератор LSA 44.2 S7

АП-250 – нноминальная мощность 250 кВт, напряжение 400 В, частота 50ГЦ, газовый двигатель MAN E 2842 E 312, синхронный генератор LSA 46.2 L6

АП-400 – номинальная мощность 400 кВт, напряжение 400 В, частота 50ГЦ, газовый двигатель MAN E 2842 LE 332, синхронный генератор LSA 47.2 M7

В базовую комплектацию входят: щит управления на базе микропроцессорного контроллера, электрический предпусковой подогреватель, аккумуляторы, заправка технологическими жидкостями.

Дополнительная комплектация выполняется по требованию заказчика и может включать в себя:

Варианты исполнения:

Дополнительные опции:

1. Открытое на раме;

2. В погодозащитном капоте;

3. В шумозащитном кожухе;

4. В контейнере типа «Север»;

5. В энергетическом блок-модуле;

6. На шасси.

1. Автоматический ввод резерва;

2. Блок утилизации тепла;

3. Система автоматической дозаправки ГСМ;

4. Системы дистанционного мониторинга и управления электростанцией.

 

k-gpu.narod.ru