ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ТЭМ19. Газопоршневой двигатель 491гд


ТЭМ19 — википедия фото

История создания тепловоза

Инновационной разработкой шестиосного маневрового тепловоза ТЭМ19 конструкторы Брянского машиностроительного завода начали заниматься в 2012 году.

ТЭМ19 создан в кооперации ОАО «Брянский машиностроительный завод» (с 2012 года в Брянске строили собственно тепловоз), ОАО «Волжский дизель имени Маминых» (в Балаково разработан первый в России образец газопоршневого двигателя мощностью 1000 кВт для железнодорожного транспорта), ООО «Криомаш-Балашихинский завод криогенного машиностроения» (в Балашихе разработана криогенная система хранения СПГ на борту и система отогрева и выдачи газа в двигатель тепловоза).

Конструкция

Внешний облик локомотива определяет криогенная ёмкость для хранения СПГ и система газоподготовки. В конструкции применена система охлаждения газопоршневого двигателя с применением антифриза в качестве охлаждающей жидкости. Экипажная часть тепловоза сконструирована на базе локомотива ТЭМ18ДМ.

Главной отличительной особенностью тепловоза является газопоршневой двигатель, работающий полностью на природном газе. Природный газ на борту хранится в сжиженном состоянии, т.к. в это позволяет существенно сократить требуемый объём хранения. Использование в качестве топлива СПГ позволяет существенно сократить эксплуатационные затраты и значительно снижает объём вредных выбросов в атмосферу. Блочный принцип компоновки упрощает обслуживание и ремонт локомотива. Применение моторно-осевых подшипников качения исключает из технологического процесса обслуживание колёсно-моторных блоков. ТЭМ19 оборудуется комплексом систем безопасности. Благодаря современным шумоизоляционным материалам существенно улучшаются условия работы машиниста, снижается общий уровень шума. В кабине предусмотрена система микроклимата, продумана эргономика.

Тепловоз оснащён газовым двигателем и специальной ёмкостью-контейнером со слоисто-вакуумной изоляцией для хранения криогенного топлива (СПГ). Данная криогенная система укомплектована блоком криогенной арматуры, гибкими и жёсткими криогенными трубопроводами, а также системой регазификации для организации подачи природного газа в обычном газообразном состоянии в двигатель локомотива. Примечательно, что двигатель тепловоза работает по циклу Отто, то есть воспламенение газовоздушной смеси происходит от искры. Ранее отечественные тепловозы, использовавшие метан, работали по газодизельному циклу. При необходимости экипировки локомотива ёмкость для топлива можно легко демонтировать и установить новую, что существенно снижает расходы при заправке.

Предполагается, что тепловоз ТЭМ19 при трогании с места будет реализовывать касательную силу тяги 35,7 тонны, а в длительном режиме — 10,9 тонны. Конструкционная скорость локомотива установлена 100 км/ч.

Презентация

ТЭМ19-001 на кольце ВНИИЖТ

Впервые локомотив представлен в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520», проходившего с 11 по 14 сентября 2013 года на кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Данный локомотив занял первое место наряду с газотурбовозом ГТ1h-002, который также работает на СПГ. На следующем, т.е. V Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520», в начале сентября 2015 года локомотив участвовал в динамической экспозиции выставки.

Испытания

В октябре 2013 года опытный образец локомотива отправлен в Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт подвижного состава (ВНИКТИ, Коломна) для пуско-наладочных испытаний, включающих в себя доработку и проверку работособности локомотива, а также соответствие его заявленным характеристикам.

21 декабря 2013 года ТЭМ19-001 совершил первую опытную поездку на экспериментальной площадке ОАО «ВНИКТИ» в Коломне, а затем проследовал по участку Голутвин — Озёры.

В начале 2014 года газопоршневой тепловоз отправлен на сертификационные испытания. Получение сертификата соответствия, который позволит эксплуатировать локомотив на путях общего пользования, планировалось на конец 2014 года.

По состоянию на 2015 год локомотив прошёл все требуемые испытания и может использоваться на железнодорожной сети.

Эксплуатация

Эксплуатировать тепловоз предполагается на Свердловской железной дороге в депо ТЧЭ-13 Егоршино[1].

12 ноября 2015 года на СЛД Артёмовский проведено техническое обслуживание локомотива по циклу ТО-5. На следующий день на КП СПГ ГРС-4 произведена заправка тепловоза топливом массой 3170 кг. 16 ноября 2015 года планировалось выдать ТЭМ19-001 в эксплуатацию на станции Егоршино[2].

Примечания

Ссылки

org-wikipediya.ru

ТЭМ19 — википедия орг

История создания тепловоза

Инновационной разработкой шестиосного маневрового тепловоза ТЭМ19 конструкторы Брянского машиностроительного завода начали заниматься в 2012 году.

ТЭМ19 создан в кооперации ОАО «Брянский машиностроительный завод» (с 2012 года в Брянске строили собственно тепловоз), ОАО «Волжский дизель имени Маминых» (в Балаково разработан первый в России образец газопоршневого двигателя мощностью 1000 кВт для железнодорожного транспорта), ООО «Криомаш-Балашихинский завод криогенного машиностроения» (в Балашихе разработана криогенная система хранения СПГ на борту и система отогрева и выдачи газа в двигатель тепловоза).

Конструкция

Внешний облик локомотива определяет криогенная ёмкость для хранения СПГ и система газоподготовки. В конструкции применена система охлаждения газопоршневого двигателя с применением антифриза в качестве охлаждающей жидкости. Экипажная часть тепловоза сконструирована на базе локомотива ТЭМ18ДМ.

Главной отличительной особенностью тепловоза является газопоршневой двигатель, работающий полностью на природном газе. Природный газ на борту хранится в сжиженном состоянии, т.к. в это позволяет существенно сократить требуемый объём хранения. Использование в качестве топлива СПГ позволяет существенно сократить эксплуатационные затраты и значительно снижает объём вредных выбросов в атмосферу. Блочный принцип компоновки упрощает обслуживание и ремонт локомотива. Применение моторно-осевых подшипников качения исключает из технологического процесса обслуживание колёсно-моторных блоков. ТЭМ19 оборудуется комплексом систем безопасности. Благодаря современным шумоизоляционным материалам существенно улучшаются условия работы машиниста, снижается общий уровень шума. В кабине предусмотрена система микроклимата, продумана эргономика.

Тепловоз оснащён газовым двигателем и специальной ёмкостью-контейнером со слоисто-вакуумной изоляцией для хранения криогенного топлива (СПГ). Данная криогенная система укомплектована блоком криогенной арматуры, гибкими и жёсткими криогенными трубопроводами, а также системой регазификации для организации подачи природного газа в обычном газообразном состоянии в двигатель локомотива. Примечательно, что двигатель тепловоза работает по циклу Отто, то есть воспламенение газовоздушной смеси происходит от искры. Ранее отечественные тепловозы, использовавшие метан, работали по газодизельному циклу. При необходимости экипировки локомотива ёмкость для топлива можно легко демонтировать и установить новую, что существенно снижает расходы при заправке.

Предполагается, что тепловоз ТЭМ19 при трогании с места будет реализовывать касательную силу тяги 35,7 тонны, а в длительном режиме — 10,9 тонны. Конструкционная скорость локомотива установлена 100 км/ч.

Презентация

ТЭМ19-001 на кольце ВНИИЖТ

Впервые локомотив представлен в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520», проходившего с 11 по 14 сентября 2013 года на кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Данный локомотив занял первое место наряду с газотурбовозом ГТ1h-002, который также работает на СПГ. На следующем, т.е. V Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520», в начале сентября 2015 года локомотив участвовал в динамической экспозиции выставки.

Испытания

В октябре 2013 года опытный образец локомотива отправлен в Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт подвижного состава (ВНИКТИ, Коломна) для пуско-наладочных испытаний, включающих в себя доработку и проверку работособности локомотива, а также соответствие его заявленным характеристикам.

21 декабря 2013 года ТЭМ19-001 совершил первую опытную поездку на экспериментальной площадке ОАО «ВНИКТИ» в Коломне, а затем проследовал по участку Голутвин — Озёры.

В начале 2014 года газопоршневой тепловоз отправлен на сертификационные испытания. Получение сертификата соответствия, который позволит эксплуатировать локомотив на путях общего пользования, планировалось на конец 2014 года.

По состоянию на 2015 год локомотив прошёл все требуемые испытания и может использоваться на железнодорожной сети.

Эксплуатация

Эксплуатировать тепловоз предполагается на Свердловской железной дороге в депо ТЧЭ-13 Егоршино[1].

12 ноября 2015 года на СЛД Артёмовский проведено техническое обслуживание локомотива по циклу ТО-5. На следующий день на КП СПГ ГРС-4 произведена заправка тепловоза топливом массой 3170 кг. 16 ноября 2015 года планировалось выдать ТЭМ19-001 в эксплуатацию на станции Егоршино[2].

Примечания

Ссылки

www-wikipediya.ru

ТЭМ19 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 ноября 2015; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 ноября 2015; проверки требуют 4 правки.

ТЭМ19 (Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, 19-й тип) — шестиосный маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем. Главной особенностью локомотива является двигатель, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Локомотив построен ЗАО «Трансмашхолдинг» на Брянском машиностроительным заводе.

История создания тепловоза[ | ]

Инновационной разработкой шестиосного маневрового тепловоза ТЭМ19 конструкторы Брянского машиностроительного завода начали заниматься в 2012 году.

ТЭМ19 создан в кооперации ОАО «Брянский машиностроительный завод» (с 2012 года в Брянске строили собственно тепловоз), ОАО «» (в Балаково разработан первый в России образец газопоршневого двигателя мощностью 1000 кВт для железнодорожного транспорта), ООО «Криомаш-Балашихинский завод криогенного машиностроения» (в Балашихе разработана криогенная система хранения СПГ на борту и система отогрева и выдачи газа в двигатель тепловоза).

Конструкция[ | ]

Внешний облик локомотива определяет криогенная ёмкость для хранения СПГ и система газоподготовки. В конструкции применена система охлаждения газопоршневого двигателя с применением антифриза в качестве охлаждающей жидкости. Экипажная часть тепловоза сконструирована на базе локомотива ТЭМ18ДМ.

Главной отличительной особенностью тепловоза является газопоршневой двигатель, работающий полностью на природном газе. Природный газ на борту хранится в сжиженном состоянии, т.к. в это позволяет существенно сократить требуемый объём хранения. Использование в качестве топлива СПГ позволяет существенно сократить эксплуатационные затраты и значительно снижает объём вредных выбросов в атмосферу. Блочный принцип компоновки упрощает обслуживание и ремонт локомотива. Применение моторно-осевых подшипников качения исключает из технологического процесса обслуживание колёсно-моторных блоков. ТЭМ19 оборудуется комплексом систем безопасности. Благодаря современным шумоизоляционным материалам существенно улучшаются условия работы машиниста, снижается общий уровень шума. В кабине предусмотрена система микроклимата, продумана эргономика.

Тепловоз оснащён газовым двигателем и специальной ёмкостью-контейнером со слоисто-вакуумной изоляцией для хранения криогенного топлива (СПГ). Данная криогенная система укомплектована блоком криогенной арматуры, гибкими и жёсткими криогенными трубопроводами, а также системой регазификации для организации подачи природного газа в обычном газообразном состоянии в двигатель локомотива. Примечательно, что двигатель тепловоза работает по циклу Отто, то есть воспламенение газовоздушной смеси происходит от искры. Ранее отечественные тепловозы, использовавшие метан, работали по газодизельному циклу. При необходимости экипировки локомотива ёмкость для топлива можно легко демонтировать и установить новую, что существенно снижает расходы при заправке.

Предполагается, что тепловоз ТЭМ19 при трогании с места будет реализовывать касательную силу тяги 35,7 тонны, а в длительном режиме — 10,9 тонны. Конструкционная скорость локомотива установлена 100 км/ч.

Презентация[ | ]

ТЭМ19-001 на кольце ВНИИЖТ

Впервые локомотив представлен в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520», проходившего с 11 по 14 сентября 2013 года на кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Данный локомотив занял первое место наряду с газотурбовозом ГТ1h-002, который также работает на СПГ. На следующем, т.е. V Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520», в начале сентября 2015 года локомотив участвовал в динамической экспозиции выставки.

Испытания[ | ]

В октябре 2013 года опытный образец локомотива отправлен в Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт подвижного состава (ВНИКТИ, Коломна) для пуско-наладочных испытаний, включающих в себя доработку и проверку работособности локомотива, а также соответствие его заявленным характеристикам.

21 декабря 2013 года ТЭМ19-001 совершил первую опытную поездку на экспериментальной площадке ОАО «ВНИКТИ» в Коломне, а затем проследовал по участку Голутвин — Озёры.

В начале 2014 года газопоршневой тепловоз отправлен на сертификационные испытания. Получение сертификата соответствия, который позволит эксплуатировать локомотив на путях общего пользования, планировалось на конец 2014 года.

По состоянию на 2015 год локомотив прошёл все требуемые испытания и может использоваться на железнодорожной сети.

Эксплуатация[ | ]

Эксплуатировать тепловоз предполагается на Свердловской железной дороге в депо ТЧЭ-13 Егоршино[1].

12 ноября 2015 года на СЛД Артёмовский проведено техническое обслуживание локомотива по циклу ТО-5. На следующий день на КП СПГ ГРС-4 произведена заправка тепловоза топливом массой 3170 кг. 16 ноября 2015 года планировалось выдать ТЭМ19-001 в эксплуатацию на станции Егоршино[2].

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

Пассажирские Грузовые игрузопассажирские Маневровые ипромышленные Узкоколейные

encyclopaedia.bid

Декларация ТР ТС ТС N RU Д-RU.АВ24.В.00430 срок действия

«Тип объекта декларирования»: серийный выпуск, партия, единичное изделие Серийный выпуск
Происхождение продукции Отечественная
Полное наименование продукции Газопоршневой двигатель
Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др.), обеспечивающие ее идентификацию модель: 491ГД. Продукция изготовлена в соответствии с ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», ТУ 3123-074-12265181-2013.
Код ТН ВЭД 8407909009
Иная информация, идентифицирующая продукцию Условия хранения продукции в соответствии с ГОСТ 15150-69. Срок хранения (службы годности) указан в прилагаемой к продукции товаросопроводительной и /или эксплуатационной документации.
Основание выдачи декларации соответствия Протоколов № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 приемочных испытаний газопоршневого двигателя 491ГД № 002 от 14.06.2013г.
Технический регламент ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования"
Технический регламент ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования"
Дополнительные сведения о технических регламентах ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования"
Обозначение национального стандарта или свода правил ТУ 3123-074-12265181-2013
Обозначение национального стандарта или свода правил ТУ 3123-074-12265181-2013

deklaraciya-sootvetstviya-tr-ts.ru