ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на [...]? Емкость картера двигателя


Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на [...]? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Важные моменты:замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло. Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное. В редуктор заливается трансмиссионное масло. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит. М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было. Не губите технику.

C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает

По таблице:Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана - 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А)Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана - 0.135 л. (моторное масло)Заправочные емкости:

Модель Бак, л. Картер двигателя, л. Картер КПП, л. Картерглавнойпередачи, л. Маслянныйвоздухофильтр, л. Амортизатор, л. Перо вилки, л. Редуктор, л.
К-750М 21 2 0.8 0.1 0.175 0.07   нет
МВ-750 21 2 0.8 0.2 0.175 0.07   нет
МВ-750М 20-21 2 1.5 0.2 0.175 0.07   0.2
К-650 21 2.2 0.8 0.11 0.175 0.07   нет
МВ-650 19 2.2 1.5 0.2 0.175     0.2
МТ 9 20 2.2 1.3 0.1 0.175 0.07   нет
МТ 10 19 2.2 1.5 0.1 0.15     нет
МТ 10-36 19 2.2 1.5 0.1 0.15     нет
Днепр-11 19 2.2 1.5 0.1 0.175     нет
Днепр-12 19 2 1.5 0.1 0.175     нет
Днепр-16 19 2.2 1.5 0.1 0.175     нет
М72 22 2 0.8 0.15 н/д 0.08   нет
М61 22 2 0.8 0.15 0.2 0.1   нет
Урал М62 22 2 0.8 0.15 0.2     нет
Урал М63 20 2 0.8 0.13 0.2     нет
Урал М66 19 2.3 0.8 0.13 0.125     нет
Урал М67 19 2.3 0.8 0.11 0.125     нет
Урал М67-36 19 2.3 0.8 0.11 0.125     нет
ИМЗ-8.103-10/30 19 2 0.9 0.11 0.15     нет
ИМЗ-8.1230-ИМЗ-8.1232 н/д н/д н/д 0.13       нет
ИМЗ-8.1234-ИМЗ-8.1237 н/д н/д н/д 0.13     0.16 (5wt-10wt fork oil) нет
ИМЗ-8.1238 (Волк) 21 2.3 1 0.1     0.16 (5wt-10wt fork oil) нет

oppozit.ru

Заправочная ёмкость автомобиля - что это?

Заправочная ёмкость представляет собой герметичный резервуар для размещения горюче-смазочных и прочих жидких материалов, необходимых для обеспечения функционирования всех узлов и агрегатов автомобиля. Такие изделия размещаются на борту автомашины и являются одними из его элементов или запасных частей.

Виды

К заправочным емкостям относят:

- бензобаки;

- картер двигателя;

- резервуар для тормозной жидкости;

- радиатор автомашины;

- бачки для стеклоомывателя и для антиобледенителя.

Заправочная ёмкость - это также системы смазки, охлаждения автомобиля, гидроусиления руля и прочие резервуары, содержащие жидкость.

Топливные баки

заправочная емкостьВ основном простые обыватели под заправочными емкостями подразумевают топливные баки или бензобаки. Бывают они разного объёма и конфигурации, в зависимости от модели авто и расчётного потребления топлива конкретной машиной. Естественно, что производят их из нержавеющих материалов, способных противостоять агрессивным средам углеводородных смесей и воде, которая может в них попасть вместе с бензином в растворённом виде. Эти изделия являются частью системы обеспечения двигателя автомашины топливом и предназначены для его хранения. Конструкция их довольно проста – резервуар для горючего, горловина, крышка для горловины и выходное отверстие для топливопровода. Нередко они снабжаются системами фильтрации поступающего топлива, которые не допускают попадания в бензобак воды и крупных фракций.

Залив топлива осуществляется через горловину посредством специального «пистолета» с колонки на автозаправочной станции.

В рабочем состоянии мотор приводит в движение бензонасос, который, в свою очередь, откачивает рабочую жидкость (бензин, соляру) из бака и подаёт её под давлением дальше в топливную систему.

заправочные емкости камаз

Бензобаки также могут иметь системы индикации уровня топлива, которые позволяют вовремя производить заправку и не допускать остановки двигателя из-за отсутствия бензина.

Безусловно, легковые автомобили имеют менее вместительные резервуары для горючего, нежели грузовые. Например, заправочные ёмкости КамАЗа имеют очень большой объём, от 200 и до 1000 литров. Кроме этого, они могут быть усиленными и иметь вместительность свыше 1000 литров. Для машины УАЗ заправочные ёмкости вмещают от 50 литров топлива. Эти автомобили могут снабжаться дополнительными баками.

Разная величина резервуаров для жидкостей у тех или иных авто связана с мощностью двигателя, количеством цилиндров и размером их камер сгорания (или с потребляемостью топлива).

При их использовании необходимо помнить, что дозаправка топливного бака должна осуществляться в соответствии с такими правилами:

- горловина должна быть очищена от грязи и пыли;

- в нее необходимо поместить двойную сетку очистки;

- по окончании заправки необходимо плотно закрыть горловину крышкой;

- при переливе из другого резервуара необходимо не допускать попадания в него воды и грязи.

Прочие емкости

Картер двигателя содержит масло, необходимое для смазки его узлов и агрегатов.

Бачок для тормозной жидкости необходим для снабжения ею тормозной системы (по мере её выработки и в случае утечки). Он также укомплектовывается индикатором, который сигнализирует, если уровень рабочего вещества упал ниже допустимого.

уаз заправочные емкости

Радиатор предназначен для охлаждения рабочей среды, что, в свою очередь, поддерживает необходимую температуру двигателя. Он входит в общую систему охлаждения автомобиля. Особенностью этого элемента автомашины является то, что он состоит из своеобразной решетки из трубочек, по которым циркулирует охлаждающая смесь или вода.

Такая заправочная емкость, как бачок стеклоомывателя, служит для размещения смесей, позволяющих автомобильным дворникам эффективно очищать лобовое стекло, а также веществ, защищающих от замерзания в зимний период.

Итоги

Как видим, вроде простое и понятное словосочетание «заправочная ёмкость» распространяется на большое количество автомобильных резервуаров, которые обеспечивают работу всех механизмов, узлов и агрегатов машины. Кроме этого, в это понятие входят и рабочие системы автомобиля, по которым происходит циркуляция жидкостей.

fb.ru

ёмкость картера двигателя - это... Что такое ёмкость картера двигателя?

 ёмкость картера двигателя

Automobile industry: engine oil capacity

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "ёмкость картера двигателя" в других словарях:

universal_ru_en.academic.ru

ёмкость картера двигателя

 ёмкость картера двигателя

capacidad del cárter del motor

Русско-испанский автотранспортный словарь. 2013.

Mira otros diccionarios:

auto_ru_es.esacademic.com

Устройство для регулирования уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ- РЕГУЛИPOBAНИЯ УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее масляную емкость, сообщенную с картером при помощи трубопровода, электромагнитный клапан с запорным органом, установленным в трубопроводе , поплешковый датчик уровня, размещенный на поверхности масла в картере , цепь управления электромагнитным клапаном и механизм задержки, включенный в цель управления между датчиком уровня и клапаном, отличающее ся тем, что, с целью повьшения точности регулирования, центр тяжести поплавкового датчика уровня размещен в точке н;а горизонтальной поверхности масла при неработающем двигателе, на которую проецируется центр тяжести первоначально залитого в картер объема масла, а механизм задержки выполнен в виде нормально.замкнутых контактов цепи управления, один из кото (Л рых снабжен биметаллическим стержнем и обмоткой подогрева последнего, с включенной в цепь управления.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

9>яи (д1) F 01 M 11/06

Э

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ 21) 3551916/25-06 (22) 15.02.83 (46) 07.07.85. Бюл. й- 25 (72) В.М.Лившиц, А.П.Уткин и Г.П.Бобрышев (71) Сибирский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (53) 621.432-727(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 54744, кл. F 01 М 11/12, 1937. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ - PE ГУЛИРОВА- .

НИЯ УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГА ГЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее масляную емкость, сообщенную с картером при помощи трубопровода, электромагнитный клапан с запорным органом, установленным в трубопроводе, поплАвковый датчик уровня, раз/ мещенный на поверхности масла в картере, цепь управления электромагнитным клапаном и механизм задержки, включенный в цель управления между датчиком уровня и клапаном, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности регулирования, центр тяжести поплавкового датчика уровня размещен в точке на горизонтальной поверхности масла при неработающем двигателе, на которую проецируется центр тяжести первоначально залитого в картер объема масла, а механизм задержки выполнен в виде нормально замкнутых контактов цепи управления, один из которых снабжен биметаллическим стержнем и обмоткой подогрева последнего, включенной в цепь управления.

1165807

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для регулирования уровня масла в картере двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах.

Цель изобретения — повьппение точности регулирования уровня масла в картере.

На чертеже представлена схема устройства для регулирования уровня масла в картере двигателя внутрен него сгорания.

Устройство содержит масляную емкость 1, сообщенную с картером 2 15 при помощи трубопровода 3, электромагнитный клапан 4 с запорным органом 5, установленным в трубопроводе 3, поплавковый датчик 6 уровня масла, размещенный на поверхности масла в картере 2, и электрическую цепь управления электромагнитным. клапаном 4, имеющую генератор 7 с обмотками 8 и включенными последовательно с обмотками 8 диодами 9, аккумуляторную батарею 10, обмотку 11 электромагнитного клапана 4, подключенную к аккумуляторной батарее 10, и контакты 12 и 13 поплавкового датчика 6. Механизм 14 задержки открытия электромагнитного клапана 4 включен в цепь управления между поплавковым датчиком 6 уровня и клапаном 4 и выполнен в виде нормально замкнутых контактов 15

35 и 16 цепи управления. Подвижный кон- . такт 16 снабжен биметаллическжч стержнем 17 и обмотко" 18 подогрева, навитой на стержень 17 и соединенной одним из своих концов с обмоткой 8 генератора 7 двигателя, а другим — с массой

Цен=р тяжести поплавкового датчика 6 уровня масла размещен в точке на горизонтальной поверхности масла в картере 2 при неработающем двигателе, на которую проектируется центр тяжести первоначально залитого в картер 2 объема масла.

Устройство для регулирования уравяя масла работает следующж образом.

20

При неработающем двигателе контакты 15 и 16 замкнуты. При недостаточном уровне масла в картере 2 замкнуты и контактй 12 и 13, при 55 этом ток подается от аккумуляторной батареи 10 на обмотку 11 электромагнитного клапана 4 и он открывается. Масло из емкости 1 доливается по трубопроводу 3 в картер 2.

При достижении в картере 2 нормального уровня масла контакты 12 и 13 размыкаются, цепь обесточивается, клапан 4 закрывается и прекращается долив масла из емкости 1 в картер 2.

При работающем двигателе напряжение с обмотки 8 генератора 7 двигателя подается на обмотку 18 подогрева биметаллического стержня 17. При нагреве стержня 17 он изгибается, соединенный со стержнем 17 контакт 16 отходит от контакта 15, при этом цепь управления электромагнитным клапаном 4 разрывается и, несмотря на то, что контакты 12 и 13 поплавкового датчика 6 уровня масла замкнуты при недостаточном уровне масла в картере 2 (так как масло при работе двигателя поступает из картера в систему смазки и разбрызгивается на стенки деталей двигателя), клапан 4 закрыт и, следовательно, не происходит долива масла из емкости 1 в картер 2.

После остановки двигателя прекращается питание обмбтки 18 подогрева от генератора 7, а протеканию тока через нее от аккумуляторной батареи 10 препятствуют диоды 9, включенные последовательно с обмотками 8 генератора 7. Биметаллический ° стержень 17, соединенные с контактом 16, охлаждается за время Т, необходимое для стекания масла со стенок деталей двигателя и из полостей в картер 2 и для стабилизации уровня масла в последнем. Бремя Т для каждой марки двигателя определяют экспериментально. Так, для двигателя марки 238 Б T=5 мин. При остывании биметаллического стержня 17 он выпрямляется, контакты 15 и 16 замыкаются. Если уровень масла в картере 2 при этом недостаточен, контакты 12 и 13 датчика 6 замыкаются, ток подается от аккумуляторной батареи 1О на обмотку 11 электромагнитного клапана 4, который открывается, при этом происходит долив масла из емкости 1 в картер 2. При нормальном уровне масла в картере 2 контакты 12 и 13 датчика 6 разомкнуты и долива масла из емкости 1 в картер 2 не происходит.

11 65807

Составитель О.Тугарева

Редактор Л.Зайцева Техред Л.Микеш Корректор М. Демчик

Заказ 4293/29 Тираж 497 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4

Устройство для регулирования уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания Устройство для регулирования уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания Устройство для регулирования уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания 

www.findpatent.ru