ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ВОДОМЕТНЫЙ СЕРФБОРД (4 фото + видео). Электрический водометный двигатель


ВОДОМЕТНЫЙ СЕРФБОРД (4 фото + видео) « WaterWorld || Водный мир – интернет журнал

Lampuga серфборд 4

Компания Lampuga из Германии является поставщиком досок для серфинга с водометным двигателем. Это необычное изобретение позволяет полностью отдаваться любимому спорту, ускоряясь, где нужно, или отправиться вдаль от суетливых пляжей, чтобы в гордом одиночестве насладиться морем и солнечными ваннами.

Lampuga серфборд

Доски Lampuga изготавливаются из легкого углеродистого волокна, широкого применяемого в яхтостроении, и оборудованы мощным полно-электрическим водометным двигателем, позволяющим достигать высоких скоростей. Это делает их такими же быстрыми, проворными и гладкими, как морское существо, в честь которого они названы: лампуга, она же – золотая макрель, рыба-дельфин, маха-махи, дорада, большая корифена, – средиземноморская стремительная хищница, достигающая порой двухметровых размеров.

Lampuga серфборд 2

Длина доски составляет 2,56 метров, ширина 0,8 метров, высота 0,16 метров, вес 39 кг – сравнительное немного и подходит для транспортировки на крыше автомобиля. В качестве батареи используется Lithium 51.8 V объемом 58.8 Ah. При полной зарядке ее хватает на 20-35 минут непрерывной работы двигателя Lampuga или на 20 километров хода. Время зарядки составляет 120 минут, в качестве дополнительной опции производитель предлагает оборудование для ускорения зарядки на 60 минут.

Lampuga серфборд 3

Lampuga приводится в действие с помощью мощного электрического водометного двигателя мощностью 15 л.с. и развивает максимальную скорость в 52 км/ч. При этом управление доской достаточно простое и вполне безопасное. Оно производится с помощью ручки, крепящейся к доске с помощью троса, что обеспечивает безопасную позицию и полный контроль за направлением движения и скоростью.

Стоимость одной доски Lampuga составляет 15,400 €.

.

Источник: ruyachts.com

.

.

.

Похожие новости

wwportal.com

Подвесной электромотор с водомётом ScubaJet с размерами 80 х 25 см.

В герметичном корпусе находится электродвигатель с водяным охлаждением, встроенный аккумулятор, система электронного управления и водомётная насадка.

Оригинальную концепцию подвесного электромотора с водомётом ScubaJet разработали австрийские инженеры. Такой движитель мощностью 1.5 кВт, с размерами 80 х 25 см и весом 2,4 кг может быть установлен практически на любое небольшое судно, например, на каноэ или надувную лодку и, проработать от встроенного сменного аккумулятора до 90 мин. Новинка может использоваться и как буксировщик для пловца, а также для активного пляжного отдыха.

Если во время плавания с таким подвесным электромотором, рулевой случайно упадёт за борт, то брелок попавший в воду, автоматически выключит движитель.

Подвесной электромотор с водомётом ScubaJet комплектуется набором различных адаптеров, которые обеспечивают возможность установки его на транец, под днищем каяка или надувной доски. В разъёмном герметичном корпусе движителя находится электрический двигатель с водяным охлаждением, встроенный аккумулятор, система электронного управления, решётки забора воды и водомётная насадка. Устройство, установленное на компактное плавсредство, позволяет развивать скорость до 10 км/час.

Электромотор с водомётом ScubaJet был разработан так, чтобы его можно было переносить в рюкзаке вместе с переходниками. Изделие комплектуется брелоком с дистанционным управлением. Когда, например, при эксплуатации судна с таким подвесным мотором, рулевой случайно упадёт за борт, то брелок, попавший в воду, автоматически выключит движитель. Нельзя не заметить, что водомёт позволяет судну с подвесным электромотором ScubaJet беспрепятственно передвигаться по мелководью.

Подвесной электромотор ScubaJet оснащён набором адаптеров, которые дают возможность установить его на транец, под днище каяка или надувной доски.Подвесной электромотор с водомётом ScubaJet может быть установлен на лодку, каяк, байдарку, а его движитель использоваться как буксировщик для пловца.

Сайт производителя: www.scubajet.comСтрана: Австрия

fish360.ru

Водомётная насадка на лодочные моторы Tohatsu ( Тохатсу ) , Yamaha ( Ямаха ) , Honda ( Хонда ) , Mercury ( Меркури ) , Suzuky ( Судзуки ) водомётная насадка Outboard Jets

Водомётные насадки Outboard Jets на лодочные моторы марок Tohatsu ( Тохатсу ) , Yamaha ( Ямаха ) , Honda ( Хонда ) , Mercury ( Меркури ) , Suzuky ( Судзуки ). Купить водомётную насадку от официального дистрибьютора водомётных насадок Outboard Jets USA в России , можно в нашем мотосалоне, водомётная насадка на лодочные моторы, это наш профессиональный профиль, #водомётнаянасадка #Outboard Jets, это надёжность .

Выбор водомётных насадок по производителям лодочных моторов:

Водомётная насадка, водомёт

Насадка водомётнаяНасадка с мотором

 

 

 

 

С водомётным подвесным мотором который ещё называют как подвесной водомёт, вы сожмите отправляйтесь в места куда никакой двигатель с винтом не сможет Вас доставить.

Водомётная насадка Outboard Jets - дополнительный модуль ( водомёты для лодок ) для подвесных моторов , разработанный для использования лодки в местах, где винтовой вариант подвесного мотора неспособен работать - где глубина воды по щиколотку, на пенных перекатах, на барах, мелководьях, и т.д.. Отсутствие вращающихся лопастей винта дает пловцам и лыжникам максимум безопасности в воде и в этом отношении больше рассматривается как безопасная семейная лодка, при установленном подвесном водомёте.

Определить тип насадки для своего мотора мотора можно в разделе: .

Водомётный мотор на лодке

Комплект водомётной насадки включает в себя все необходимые детали и инструкцию по сборке. Насадка водомёта подсоединяется к двигателю вместо винта и редуктора в сборе. Время, необходимое для установки насадки - от одного до двух часов для новичка. Используются только ручные инструменты, и не требуются особые навыки.

Водомётная насадка изготовлена из алюминия и нержавеющей стали, с покрытием эмалью горячей сушки, в двигатель не вносятся никакие изменения, которые помешали бы его дальнейшему использованию в винтовом варианте.  Подвесной мотор, при использовании нашей водомётной насадки, должен быть установлен на 6-7 дюймов (15-18 см) выше на транце лодки, чем при использовании в винтовом варианте. Желательно использовать двигатели с короткой ногой, где это возможно.Конструкция надставки транца объясняется в справочнике владельца. Как работает водомётная насадка Outboard Jets

Третий закон Ньютона: "Для каждой силы имеется равная и противоположно направленная сила реакции" объясняет правило, на котором основана работа Водомётной Насадки.

Вода засасывается в водомётную насадку через защитную решетку рабочим колесом, вращаемым прямо от карданного вала двигателя. Эта вода под высоким давлением в большом объёме с силой выбрасывается через направляющую насадку за корму лодки. Сила, сообщающая движение этой массе воды, согласно Закону Ньютона, создает противоположно направленную силу, и толкает лодку вперед. Когда лодка достигает скорости глиссирования, реактивная струя воды свободно выбрасывается в воздух и только скользящая по поверхности защитная решетка приёмного отверстия касается воды. Чтобы включить задний ход, дефлектор поворачивается так, что направляет струю воды в противоположную сторону, и создаёт силу, заставляющую лодку двигаться в обратном направлении. Осуществляется управление газом, реверсом и поворотом лодки.

На виде сбоку подвесного водомёта и корпуса лодки ясно видно, почему подвесной водомёт может эксплуатироваться при глубине воды только по щиколотку. Обратите внимание, что задняя часть приёмной решетки выступает только на дюйм или немного ниже днища корпуса. Фактически, на практике, лодка может двигаться на своей собственной волне, которую она создает на скорости.
 
Водомётная насадка на моторе установленным на лодке

Вид "со стороны днища" показывает дальнейшее сравнение разницы по глубине между винтовым вариантом и подвесным водомётом. Помните, водомётная насадка не имеет никаких вращающихся лопастей, которые могут повредить пловцам.Даже каноэ надо было бы проводить через этот мелкий участок воды. Видно, как лодка на которой установлен подвесной водомёт легко идёт по 10 см глубине со скоростью 46 км/час.Заметьте легкость высадки из этой 4,3 метровой алюминиевой лодки. Двигатель не надо поднимать. Плоскодонный корпус позволяет пассажирам выйти прямо на берег, высокий и сухой.

Характеристика

В приложении к большим мощностям, водомётная установка приближается по скорости к винтовому двигателю. Тем не менее, спроектированные для высоких скоростей, водомёты ограничены по предельным нагрузкам. Для использования при больших нагрузках, размеры водомёта должны быть такими, чтобы больший объём воды прокачивался в минуту, но при более низком давлении при той же самой мощности, это аналогично тому, как винт с меньшим шагом используется для перевозки более тяжелых грузов, но при меньшей скорости. Это увеличивает толкающую силу водомёта, но понижает предельную скорость. Насадка для лодочного мотора была разработана не для наибольшей скорости, а для средней скорости под приемлемым режимом нагрузки. Достигается скорость 80-90 % от скорости винтового варианта. Эта потеря скорости компенсируется способностью лодки проходить там, где глубина всего по щиколотку - на акваториях, которые являются недоступными для винтового варианта. Водомётная насадка значительно меньше подвержена повреждению вследствие столкновения с подводным препятствием, отсутствие винта и редуктора обеспечивает бесперебойную работу. Только подшипник вала должен периодически смазываться через пресс-масленку, установленную на насадке.

 

тросса управления насадкойрасположение насадки на лодке

Выбор корпуса

Лучшие на данный момент характеристики получены на корпусах малой осадки с относительно плоским, широким днищем. Корпуса с глубоким V или сложными V-образными обводами корпуса не только требуют большей глубины, но также обладают большим сопротивлением, так как влияет высота линии давления выбрасываемой струи воды.Алюминий - по праву пользуется большой популярностью во всем мире из-за малого веса и долговечности. Многие производители выпускают алюминиевые плоскодонные лодки, которые используются с подвесными водомётами. Длинный, плавный подъём днища к носу обеспечивает превосходное управление рулем на быстрине перекатов и боковых течениях и позволяет удобно подходить к берегу для упрощения посадки и загрузки. Устойчивые широкие корпуса с большими кокпитами - также отличительная черта таких лодок. Запишите этих изготовителей для связи с ними и получения подробной информации.В нашей стране подвесные водомёты с успехом можно устанавливать на отечественные алюминиевые лодки, они все плоскодонные (кроме Днепра), на надувные лодки, а мощные модели на любую подходящую лодку или катер. Лодка, идущая на малой скорости, требует значительно большей глубины, чем в случае, когда она глиссирует по поверхности воды. Это важно, чтобы использовать мотор достаточной мощности, и не перегружать вашу лодку, не давая ей глиссировать. Следующий график основан на опыте, полученном на лодках с плоским днищем, при использовании подвесного водомёта. Указанный полный вес включает двигатель, корпус, топливо, людей и всю лодку в целом. Для определённой нагрузки мощность ниже линии графика даст худшие характеристики.

Комплект Водомётной Насадки

Наборы деталей предназначены для подвесных моторов от 25 до 250 л.с. Смотрите прайс-лист для подробной информации. Приключение начинается с Подвесного ВодомётаИспытайте волнение и удовольствие от поездок в такие места, куда не пройдут другие суда. Рыбаки могут добраться до отдаленных верхних участков реки, где больше возможности уединиться. Можно медленно двигаться с большим двигателем. Лыжники и пловцы могут чувствовать себя уверенно, зная, что в воде нет вращающихся лопастей. Подходите прямо к берегу, не откидывая ваш двигатель, чтобы принять на борт пассажиров. Только водомётные насадки позволяют вам подходить таким способом. Прошло время, когда Вы со смущением просили, чтобы ваши пассажиры перешли вброд на берег по мелководью. Получите удовольствие от вашей лодки с самой высокой степенью безопасности ...

РЕГУЛИРУЕМАЯ НАДСТАВКА ТРАНЦА- Смотретьразработанная специально для Водомётных Подвесных Моторов

1.Приспосабливает стандартный 20 дюймовый транец под отверстия моторных болтов. не предназначена для зажима двигателя струбцинами.2. Обеспечивает полное изменение высоты на 8 дюймов (20 см), что допускает эксплуатацию мотора в винтовом и водомётном варианте без съёма двигателя с лодки.3. Включает регулируемый дефлектор для выпрямления потока воды с нижней точки транца лодки к входному отверстию водомёта для уменьшения сопротивления и брызг. Так как вода направлена правильно ко входу водомёта, после испытательного пробега не возникнет необходимость менять положение мотора по высоте.4. За дополнительную плату, дефлектор может быть модифицирован, чтобы соответствовать транцу со степенями килеватости до 10 видов.5. Чтобы уменьшить стоимость и вес, эта надставка не оборудована ручным винтовым или гидравлическим подъёмником. Изменение высоты производится только один или два раза в год, при переходе с винтового на водомётный варианты и наоборот. Подъем выполняется с пола домкратом или подъемником на трейлере, или на плоском мелком берегу, с помощью устройства гидравлического подъёма мотора.6. Комплект включает дефлектор для винтового варианта, а вся арматура выполнена из нержавеющей стали. 

mymotors.ru