ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Косяки Шкоды Кодиак. Немного побрюзжим. Двигатели skoda kodiak


Skoda Kodiaq 2.0 TDI - испытания гиганта, тест-драйв и отзыв

DIESELPOWER провел испытания Skoda Kodiaq 2.0 TDI 140 кВт 4х4, которые дали точные данные о мощности, крутящем моменте автомобиля. Специалисты DIESELPOWER выявили, что данные с испытания полностью одинаковы с показателями от производителя Шкода Кодиак.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI

Skoda Kodiaq 2.0 TDI не сможет сильно поразить потребителей, но и не расстроит их. Показатели от производителя равны 190 лошадиным силам и 400 Нм. В реальности автомобиль обладает 189 лошадиными силами и 407 Нм.

Двигатель 2.0 TDI имеет большую популярность среди продуктов и авто под названием бренда VAG. В большинстве случаев его устанавливают на машины от немецкого автомобильного разработчика: Volkswagen Tiguan, Audi Q2, Audi Q5.

Проведенный тест современной модели Skoda Kodiaq 2.0 TDI оставил неоднозначные мнения у специалистов, так как настоящая мощность ниже на одну лошадиную силу, чем показатель производителя машины. Но крутящий момент вырос на целых 7 Нм и обрел коэффициент в 407 Нм, вместо 400 Нм заявленного от разработчика автомобиля.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI

В Skoda Kodiaq 2.0 TDI разработчики авто специально установили самый мощный 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель, который при оборотах от 3500 до 4000 может набрать 190 лошадиных сил. Пик момента уже заметен от 1750 до 3200 оборотов в минуту. В Шкода Кодиак производитель автомобиля предусмотрел АКПП под маркой DQ500 и полный привод.

После проведенных всевозможных испытаний удалось выяснить, что мощность мотора в 189 лошадиных сил доступна уже при 391 оборотов в минуту. Самый высокий коэффициент момента в 407 Нм появляется при 2500 оборотов в минуту. Мощность двигателя имеет заниженный показатель, когда пик момента завышен. Такие небольшие отличия незначительно сказываются на работе мотора в Skoda Kodiaq 2.0 TDI.

Автомобиль Шкода Кодиак не растроил специалистов, проводивших испытание. Но и порадовать машина не смогла. Так как предыдущие версии автомобиля Skoda всегда имели увеличенные данные, несмотря на заявленные показатели от производителя. К примеру, можно взять Skoda Octavia Scout 2.0 TDI, которая обладала АКПП и полным приводом. В паспорте машины были указанны данные в 184 лошадиные силы и 380 Нм. Когда специалисты провели тесты, удалось установить, что автомобиль имеет 188,9 лошадиные силы и 401 Нм.

Просмотров: 833

Похожие статьи

skodakodiaq.club

Отзывы владельцев Шкода Кодиак в России

Отзывы владельцев Шкода Кодиак российской сборки появятся в 2018 году, после старта продаж.

В начале сентября 2016 года в Берлине состоялось специальное мероприятие, на котором компанией Skoda была представлена новая модель Kodiaq, представляющая кроссовер на 7 мест (правда опционально). Хоть технические показатели новинки, а также ее фотографии появлялись в СМИ и раньше, но официальная презентация вызвала фурор и отзывы кроссовер получил весьма положительные.

Отзывы владельцев Шкода Кодиак 2017

Известно, что в автомобиле используются модульная MQB-платформа, при этом, при колесной базе в 2791 мм, его длина 4697 мм, высота 1676 мм, а ширина составляет 1882 мм. Снаряженная масса, в зависимости от привода и установленного мотора, может варьироваться в пределах 1452-1540 кг.

Шкода Кодиак получил багажник объемом 720 л, но, если убрать задний ряд кресел, то объем увеличивается до рекордных 2065 л. Судя по отзывам владельцев из Европы, это один из главных козырей нового кроссовера. Базовая комплектация включает продольно регулируемые сиденья второго ряда с возможностью регулировки и их спинок. К сожалению, третий ряд сидений предлагается лишь опционально.

Интерьер Шкода Кадьяк

Двигатели Кадьяк 2017 представлены пятеркой турбированных моделей. Покупатель сможет выбирать среди двухлитровых дизелей, выдающих 150 либо 190 л.с., бензинового мотора (1.4 л., 150 «лошадок») с системой отключения на малых нагрузках двух цилиндров, а также 2-литровой «бензинки» на 180 л.с.

Доступны DSG-роботы на 6-7 ступеней и 6-ступенчатая МКПП. Примечательно что ДСГ устанавливается с мокрым сцеплением, который получил, в общем, хорошие отзывы владельцев Шкода Кадьяк 2017. В начальных комплектациях кроссовер предлагается исключительно с передним приводом, более дорогие будут иметь и полноприводное исполнение.

www.skoda-suv.ru

Шкода Кодиак - есть и минусы

Очередное знакомство с новым кроссовером Шкода Кодиак, на тест нам досталась дизельная версия, которая врятли приедет в Россию, и мы бы не переживали по этому поводу, ведь дизельный Kodiaq это не самый лучший вариант из тех, на которых нам довелось прокатиться. Мы протестили почти все кроссоверы которые к нам придут, это и 1,4 и 2,0 TSI, с полным приводом, пяти и семи местный, о них и пойдет разговор

Первый минус — искусственный интеллект

Шкода Коннект

Новая хваленая система Шкода Коннект, при наличии wi-fi, при наличии симкарты можно например почитать новости. Быстродействие монитора оставляет желать лучшего. В нем конечно красивая телеметрия и вполне удобное меню, в котором доступно большое количество разной информации. Но все это работает в цивилизованной Европе, а вот в России скорее всего большая часть этих функций меню работать не будет

К телефону можно подключиться двумя способами — через модный АндроидАвто или через МерорЛинк. То есть это функция, которая зеркалит изображение, но в тестовом автомобиле что то случилось и у нас не получилось это сделать. Система работать не захотела. Через АндроидАвто подключиться к автомобилю также не удалось. Это в принципе все, что вам нужно знать о системе МирорЛинк

Если вам нужна навигация, то штатная, закачанная в мультимедийку очень даже хороша. Очень круто реализована в новом Шкода Кодиак система кругового обзора, позволяющая видеть весь автомобиль в проекции, параметры которой вы можете менять. При изменении параметров происходит некоторое торможение — не хватает производительности

Второй минус Кодиака — 1 USB на всех

На втором ряду сидений минимум развлечений и сервиса, есть подлокотник, есть климат контроль и всего один USB порт, по современным меркам этого очень мало. И если например у одного ребенка планшет, а у другого смартфон, то они будут драться за эту розетку. Ну а в остальном на втором ряду сидений ожидаемый от Шкоды простор, ожидаемый запас свободы

Отдельного внимания заслуживает отдел для бутылок в карте задней двери, теперь карман как и в Пассате оббит ворсом, что является шумопоглащающим, теперь в кармашки можно класть любую мелочь, которая будет кататься , но не будет звенеть на весь салон

Третий минус — третий ряд сидений Шкода Кодиак

При посадке на третий ряд довольно тяжело, без посторонней помощи, вернуть назад сиденья второго ряда. Сидеть можно только поджавшись, над головой места практически нет. Третий ряд гораздо больше подходит для ребенка или домашнего животного. Для ног места вообще нет, колени упираются в спинки сидений второго ряда. Хотя для пассажиров третьего ряда предусмотрены даже свои подстаканники и ремни безопасности, свой плафон освещения, но комфортней всего ехать на втором ряду, где в Кодиак по шкодовски очень богато в плане свободного места, точно не меньше чем в Супербе

Что касается багажника в семиместном варианте, то он есть, за третьим рядом сидений остается еще какое то пространство

Просмотров: 1 948

Похожие статьи

skodakodiaq.club