ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5) 2.8, 2004, отзыв. Двигатели пассат б5


Volkswagen Passat B5 (1996-2000) технические характеристики, фото и обзор

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+).

«Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

Volkswagen Passat B5 (1996-2000)

Этот «немец» предлагался в двух кузовных модификациях – седан и универсал (Variant). В длину автомобиль вытянулся на 4669-4704 мм, его ширина не превосходит 1740 мм, а высота насчитывает 1460-1499 мм. Расстояние между осями неизменно во всех случаях – 2703 мм, а вот клиренс варьируется от 110 до 124 мм.

универсал Volkswagen Passat B5 (1996-2000)

Интерьер Volkswagen Passat B5 монументален и «породист» на вид. Панель приборов представлена двумя крупными циферблатами, между которым обосновался информационный дисплей маршрутного компьютера. Рулевое колесо наделено 3-спицевым дизайном с крупной эмблемой бренда, а массивная центральная консоль приютила блок управления «климатом», магнитолу да вспомогательные кнопки.

интерьер салона Фольксвагена Пассата Б5 (1996-2000)

Внутреннее убранство немецкой D-модели отделано качественными материалами, а именно приятными и мягкими пластиками, декоративными вставками под дерево и добротной кожей, в которую облачены сиденья.

Спереди на «пятом» VW Passat установлены широкие кресла с оптимальным профилем и приличными диапазонами регулировок, которые будут комфортны для седоков любого телосложения. Задний диван с мягким наполнением предоставляет достаточный запас пространства троим пассажирам по всем фронтам.

Багажный отсек трехобъемного «Пассата Б5» рассчитан на перевозку 475 литров поклажи, со сложенной спинкой второго ряда сидений – 745 литров. Емкость «трюма» у грузопассажирской модели насчитывает 495 литров, а его максимальные возможности зафиксированы на 1200 литрах.

Технические характеристики. Под капотом Volkswagen Passat пятой генерации можно встретить один из шести бензиновых двигателей.Гамма «четверок» состоит из атмосферных и турбированных моторов объемом 1.6-2.0 литров, которые генерируют от 101 до 150 лошадиных сил и от 140 до 220 Нм вращающей тяги. Предлагался для автомобиля и V-образный пятицилиндровый агрегат на 2.3 литра, потенциал которого насчитывает 150 «лошадей» и 205 Нм максимального момента. На роль «топового» отведен 2.8-литровый вариант V6, пиково развивающий 193 силы мощности и 290 Нм крутящей тяги.Четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.9 литра в зависимости от уровня форсировки выдает 90-115 лошадиных сил и 210-285 ньютон-метров. Имелась и 2.5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 150 «кобыл» и 310 Нм крутящего момента.Сочетались двигатели с 5-или 6- коростной МКП и 5-ступенчатой АКП, по умолчанию автомобиль комплектовался переднеприводной трансмиссией, опционально была доступна технология полного привода 4Motion. В зависимости от модификации, до первых 100 км/ч «Пассат» пятой генерации устремляется за 7.6-15 секунд, а возможная скорость зафиксирована на 177-238 км/ч.

В основе Volkswagen Passat B5 лежит «тележка» PL45 с продольным базированием силового агрегата. Передняя подвеска представлена двухрычажной конструкцией, задняя – полунезависимой схемой с торсионной балкой на машинах с передним приводом и независимой «многорычажкой» с полным приводом. В рулевую систему вживлен гидроусилитель управления, а тормозной пакет состоит из полностью дисковых тормозов (спереди – с вентиляцией).

Владельцы характеризуют его как симпатичный автомобиль с вместительным салоном и надежной конструкцией, обслуживание которого обходится в адекватную сумму. Помимо этого, VW Passat B5 обладает огромным «трюмом» для поклажи, приемлемым расходом топлива, качественной звукоизоляцией и хорошими материалами отделки.Общую картину портят жесткая для российских дорог подвеска, «капризная» электроника, скромный просвет до дорожного полотна.

Цены. На вторичном рынке России «Пассат» пятого поколения в 2015 году можно найти по цене от 180 000 до 300 000 рублей.

 

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Пассат Б5 GP

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (код модели: 3B3) 2001 - 2005 Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (код модели: 3B6) 2001 - 2005

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Двигатели (Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T на VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Замена турбины на двигателе 1.8Т VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет

Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.) Фотоотчет

Замена прокладки ГНЦ на VW Passat B5 двигатель ADR без съёмника (rus.) Фотоотчет

Восстановление мембраны ("грибка") во входном воздушном патрубке VW Passat B5 двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Ремонт бензиновых двигателей без снятия с автомобиля: AWT, AZM, ALT (rus.)

Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Ремонт дизельных двигателей без снятия с автомобиля: AVB, AVF, AWX (rus.)

Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Снятие и капитальный ремонт двигателей: AWT, AZM, ALT, AVB, AVF, AWX (rus.)

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN. Содержание: Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Семейство двигателей W (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 248 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей BDN и BAN. Постоянный рост требований к мощности, экологичности и топливной экономичности двигателей обуславливает дальнейшее развитие и совершенствование автомобильных силовых установок. Новые двигатели W8 и W12 концерна Фольксваген входят в новое поколение автомобильных двигателей - семейство W-двигателей. Двигатели W-семейства отличает совершенно новый подход к конструированию автомобильных силовых установок. Большое количество цилиндров сочетается с крайне небольшими размерами двигателей. При этом в конструкции двигателей нашли широкое применение легкие сплавы. Содержание: Введение, Устройство двигателей, Технические данные, Кривошипно-шатунный механизм, Узлы и детали двигателя, Цепной привод, Регулирование фаз газораспределения, Ременный привод, Система смазки, Система охлаждения, Подвод воздуха, Система выпуска, Техническое обслуживание, Уплотнения, Фазы газораспределения, Специальный инструмент.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена водяного насоса (помпы) на VW Passat B5, двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Замена радиатора охлаждающей жидкости на Фольксваген Пассат Б5 (rus.) Фотоотчет

Замена фланца охлаждающей жидкости на VW Passat B5 двигатель AEB (rus.) Фотоотчет

Разборка электродвигателя печки Фольксваген Пассат Б5, устранения скрипа и свиста (rus.) Фотоотчет

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5 (3B) (rus.) Фотоотчет.

Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Системы охлаждения, отопления и вентиляции (rus.)

Замена дополнительного электровентилятора на VW Passat B5 (Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет.

Замена вентилятора радиатора системы охлаждения на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Ремонт центрального дефлектора, VW Passat B5 / B5.5, VW Golf 4 / 5 и др. (rus.) Фотоотчет

Снятие маслоохладителя на VW Passat B5, двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Замена радиатора печки на VW Passat B5.5 GP 2004г. двигатель AWT (rus.) Фотоотчет

Автомобильные климатические установки (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Volkswagen Passat B5.5 1998-2005 2.0L Engine BHW: Cooling system (eng.) Система охлаждения

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Электронная форсунка, диагностика и ремонт форсунки на двигателе AKN (rus.) Подробнейший Фотоотчет.

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) - Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет

Ремонт датчика ДМРВ AFH60-10B. Двигатель 1.8T (AWT), впрыск Motronic ME 7.5 (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat B5.5 12/2000 - 05/2005: Система зажигания - бензиновые двигатели (rus.) Volkswagen Passat B5.5 12/2000 - 05/2005: Система предварительного / последующего подогрева - дизельные двигатели (rus.)

Замена расходомера на турбодизеле VW Golf 4 / VW Bora (VW Passat B5) (rus.) Фотоотчет

Volkswagen 2.0L Engine BHW: Diesel Direct Fuel Injection System, servicing (eng.) Обслуживание системы впрыска Volkswagen 2.0L Engine BHW: Glow plug system, checking (eng.) Свечи накаливания

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 - 059 130 106D (rus.) Фотоотчет Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается - поэтому я думаю информация не повредит. Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит - значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант - повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант - дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно - тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов...

Volkswagen Passat B5.5 GP 12/2000 - 05/2005: Система питания - бензиновые инжекторные двигатели (rus.) Volkswagen Passat B5.5 GP 12/2000 - 05/2005: Система питания - дизельные двигатели (rus.)

Замена штатного бензонасоса на Bosch в VW Passat B5, минимум доработки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Volkswagen Passat B5.5 GP 12/2000-05/2005: Системы понижения уровня вредных выбросов и система выпуска (rus.)

Volkswagen 2.0L Engine BHW: Exhaust system components, removing and installing (eng.) Выпускная система

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет

Замена сайлентблоков задней балки на Volkswagen Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет

Замена задних амортизаторов на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Вариант запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги (rus.) Фотоотчет.

Замена задних аммортизаторов VW Passat B5 GP (Б5.5) 2003 на Koni special (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Подвеска и рулевое управление (rus.) Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Ведущие полуоси (rus.)

Passat B5 1998-2004: Front suspension (eng.) Ремонт передней подвески на Пассатах 1998-2004г.

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Volkswagen Passat B5 12/2000-05/2005: Тормозная система (rus.)

Ремонт блока клапанов АБС на ABS Teves 04. Ставится на VW Passat B4, VW Passat B5, Audi A6 (rus.) Фотоотчет Замена передних тормозных дисков на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Ремонт ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Ассистент экстренного торможения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Гидравлический усилитель экстренного торможения, Механический усилитель экстренного торможения, Техническое обслуживание. Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Принцип действия вакуумного усилителя тормозного привода, Конструкция и принцип действия вакуумного электронасоса, Конструкция и принцип действия лопастного насоса, Вакуумный насос с принудительным управлением, Вариант насоса с принудительным управлением, Место установки насоса, Условия включения насоса, Схема включения насоса, Регулируемый вакуумный насос, Вариант регулируемого насоса, Принцип действия датчика давления, Места установки насоса и датчика давления, Условия подключения привода насоса, Схема включения насоса, Гистерезис, Самодиагностика. Автомобили: VW Golf 4 (с 1998 года), VW Bora, Audi A3, VW Passat (с 2001 модельного года), Audi A4, Audi A6.

VW Passat B5 1998-2005: Brakes - Technical data (eng.) Технические данные тормозной системы VW Passat B5 1998-2005: General notes on anti-lock braking system (eng.) Замечания о АБС VW Passat B5 1998-2005: Notes for repair work on Anti-lock Braking System (ABS) (eng.) Замечания при работах с АБС VW Passat B5 1998-2005: Electrical/electronic components and installation locations (eng.) Расположение электронных компонентов VW Passat B5 1998-2005: Malfunctions displayed by warning lights (eng.) Обозначение неисправностей тормозов на приборке VW Passat B5 1998-2005: Hydraulic unit, brake booster/brake master cylinder, assembly overview (eng.) Усилитель тормозов, тормозной цилиндр и др. VW Passat B5 1998-2005: ABS system components on front and rear axles, removing and installing (eng.) Компоненты системы АБС VW Passat B5 1998-2005: Components of ESP system, removing and installing (eng.) Компоненты ESP

2001-2003 Brake Systems for Beetle, Cabrio, EuroVan, Golf, GTI & Jetta, Passat (eng.) Дисковые тормоза VW 2001-2003г. Суппорта: FN3, FS III, C54, RC54, FNR, FN3, HP2, 2FN

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Резко потекло масло из рейки с правой стороны из под пыльника. Exist не дает ремкомплект для рулевой рейки, а цена новой кусается. Решено было снять и посмотреть как там и что...

Ремонт "спирали" Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности "cпирали Airbag" Как говорится - "мне колхоз удался..." Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка "крест", тонкая отвертка "шлиц", флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение...

Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Подвеска и рулевое управление (rus.)

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Снятие МКПП 01W и замена сцепления на VW Passat B5 GP 1.6 AHL (rus.) Фотоотчет Причина замены сцепления - неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.

Замена правого кронштейна опоры МКПП на VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки GFY. Влетел правыми колесами в ямку, всё вроде нормально. Потом обратил внимание на какой-то звон, когда медленно трогаюсь. Вердикт - отломилось ушко от правого кронштейна опоры КПП.

Ремонт АКПП тип 01V (ZF5HP19), VW Passat B5+ 2001 и др (rus.) Фотоотчет.

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V. Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (код модели: 3B3), Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (код модели: 3B6), Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 32 - Преобразователь крутящего момента, 37 - Управление, картер коробки передач, 38 - Шестерни, регулирование, 39 - Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Ремонт бокового зеркала. Замена светодиодного повторителя поворота (rus.) Фотоотчет В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале... Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. - это проблемы центрального замка - нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину... Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте...

Ремонт стеклоподъемника на VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на Пассате. Решил выложить фотоотчет как его можно починить. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов...

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Вот что имеем: 8 элементов конструкции...

Снятие решеток крайних воздуховодов в салоне автомобиля Passat B5 (rus.) Ремонт центрального замка на Passat В5 (rus.) Фольксваген Пассат Б5: Разбираем водительскую дверь (rus.) Фотоотчет.

Ремонт бамперов своими силами (rus.) Фотоотчет. Замена решётки радиатора на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Ремонт ручки бардачка на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет VW Passat В5 - снятие сиденья, пластмассы в салоне, блока комфорта, сушка ковролина (rus.) Фотоотчет Ремонт зеркала заднего вида на VW Passat B5, замена зеркального элемента (rus.) Фотоотчет Замена дверных петлей на передней пассажирской двери, VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Утановка пластиковой защиты отсека АКБ на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Изготовление обрамлений противотуманных фар (ПТФ) на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Кузов и оборудование кузова (rus.)

Удаление небольшой коррозии кузова (rus.) Фотоотчет

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации подходящей к Volkswagen Passat B5 GP можно взять здесь

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Электрооборудование кузова (rus.) Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Электрические схемы (rus.) Цветные Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Системы запуска и зарядки (rus.)

Ремонт блока кнопок стеклоподъемников VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Ремонт замка (концевика) двери на VW Passat B5, замена на Российский аналог (rus.) Фотоотчет Замена подшипников в генераторе VW Passat B5 AGZ (rus.) Фотоотчет Установка 2din магнитолы вместо 1din в VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет Ремонт центрального переключателя освещения на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Ремонт электрообогрева водительского зеркала на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Небольшой тюнинг плафона освещения VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Замена наружных зеркал VW Passat B5 на штатные c поворотниками (rus.) Фотоотчет Замене моторчика печки на VW Passat B5 замена электродвигателя Bosch на ГАЗ (rus.) Фотоотчет Установка парктроника РИТМавто сПАРК-4F на VW Passat Variant B5+ 2004 г. (rus.) Фотоотчет

Установка сигнализации Pandora 3100 в VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat B5 1998-2005: Standart Equipment (eng.) from August 1999 Volkswagen Passat B5 1998-2005: 1,8L AUG - Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) (eng.) from May 2000 Volkswagen Passat B5 1998-2005: Standart Equipment (eng.) from October 2000 Volkswagen Passat B5 1998-2005: 1,8L AWM - Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) (eng.) from October 2000

Volkswagen Passat B5 GP: Locations of electrical components (eng.) Расположение компонентов и датчиков Volkswagen Passat B5 GP: How to Find Wiring Diagrams (eng.) Как разбираться в диаграммах

Volkswagen Passat B5 GP 2001 1.8T (Engine AUG): Wiring Diagrams (eng.) Электросхемы. Volkswagen Passat B5 GP 2001 1.8T (Engine AUG): Connector Views (eng.) Разьемы.

Volkswagen Passat B5 GP 2004 1.8T (Engine AWM): Wiring Diagrams (eng.) Электросхемы Volkswagen Passat B5 GP 2004 1.8T (Engine AWM): Ignition Switch (eng.) Разьем зажигания

Volkswagen Passat B5 GP 2002 4.0 (Engine BDP): Wiring Diagrams (eng.) Электросхемы

Электросхемы VW Passat B5 с 1997 года выпуска и VW Passat B5 GP с 2001 года выпуска (eng.) Подробные и полезные электросхемы на VW Passat B5 / B5.5 с активными! ссылками с электросхем на цветные фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др. 1,8L - Engine - Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) / 110 kW, engine code AEB 2,8L - Engine - Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 142 kW, engine codes AHA 1,8L - Engine - Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 110 kW, engine code AUG 1,8L - Engine - Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 125 kW, engine code AWM 2.8L - Engine - Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 142 kW, engine code ATQ 1,8L - Engine - Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 110 kW, engine code ATW 4,0L - Engine -Mot ronic Mult iport Fuel Inject ion (MFI) 202 kW, engine code BDP 2,0L - Engine - Turbo Diesel PD Fuel Injection (DFI) 100 kW, engine code BHW Automatic transmission, 5-speed automatic with tiptronic и др. 60 Mb. Запуск электросхем с файлов типа: vw.b5.wd.01.pdf

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Ремонт в дороге. Еженедельные проверки (rus.) Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Текущее обслуживание - модели с бензиновыми двигателями (rus.) Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Текущее обслуживание - модели с дизельными двигателями (rus.)

Автомобиль Volkswagen Passat. Модель 2001 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткий обзор, Безопасность, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование.

Volkswagen Passat B5 GP 12/2001-05/2005: Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Книга. 105 мб.

VW Passat B5GP 2000-2005: Инструкции по эксплуатации на русском языке - Сервисная книжка, Пассивная безопасность, Органы упавления и оборудование, Рекомендации по вождению и обслуживанию, Технические данные + брошюры Бортовой журнал и Краткое руководство по эксплуатации (rus.) 52 Mb

Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Дополнения к руководству по эксплуатации (rus.)

VW Passat B5 GP с 12/2000 по 05/2005 г. выпуска (rus.) Бензиновые и дизельные двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы. В книге рассмотрены следующие двигатели: Бензиновые двигатели: 1.8 - 110 кВт, 2.0 - 85 кВт, 2.8 - 142 кВт. Дизельные двигатели: 1.9 TDI - 96 кВт, 1.9 TDI - 74 кВт, 2.5 TDI - 114 кВт, 2.5 TDI - 120 кВт. 570 стр. 181 Мб.

Автомобиль Passat W8 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 261 VW/Audi. Настоящая Программа самообучения посвящена автомобилю Passat W8. Конструкция автомобиля основана на новейших технологиях. Здесь описаны технические новшества, которых нет на автомобилях Passat 2001 модельного года. Содержание: Краткое описание автомобиля, Кузов, Пассивная безопасность, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Электронные системы комфорта и безопасности, Отопление, климат-контроль.

VW Passat B5 GP: The Passat, Model Year 2001 (eng.) Описание модели и конструкций

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации подходящей к Volkswagen Passat B5.5 GP можно взять здесь

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

какое масло лучше для замены в гур пассат b5 1997года, что было залито неизвестно, на бочке артикул G002000?

Ответить 1Ответов

Пассат Б5+, 2005 год 1,9 тди, заменил сцепление 10000 назад, сейчас, как машина нагреется начинается вибрация при выжиме сцепления и дергание педали. Ставил все в сборе \"Сакс\". В чем может быть проблема?

Ответить 3Ответов

Какое масло надо залить 4-Х ступенчатый автомат на PASSAT B5 1.9TDI ГОД 1998

Ответить 2Ответов

dexron II mannol и ГУР Б5 Старая жидкость красного цвета.

Ответить 2Ответов

клиренс всего 11см. в Украине сложно ездить. установлены 205/60 R15. надо +3 см

Ответить 3Ответов

Какие двигателя подойдут по креплениям,патрубкам, электрике и коробке к в5. Сейчас стоит AHL 1,6 механика. Подскажите пожалуйста,хочу контрактный взять не прогадать,заранее спасибо

Ответить 2Ответов revaz 10 месяцев назад

Какое моторное масло заливать в двигатель passat b5+ 2.8 v6 gaz-benzin

Ответить 1Ответов

сколько надо масло для коробки автомат фольксваген паст 1.9 тди 2005 год коробка типтроник ?

Ответить 1Ответов

Доброе время суток ! Подскажите почему трижды уже перескакивает ремень грм не на зуб два а на пол шкива ! трижды уже теперь погнуло клапана (( Фольцваген пассат б5 1998 г двигатель AHL 1.6

Ответить 4Ответов Pavel 1 год назад

Хочу поставить диски 18, но не знаю подойдут они или нет. И какие могут возникнуть трудности ?

Ответить 1Ответов

ФОЛЬЦВАГЕН ПОССАТ НА ТАБЛО НЕПОКАЗЫВАЕТ НЕ ОДНА СКОРОСТЬ ЕЛЕ ЕДЕТ НА ПОЛНОМ ГАЗЕ И ВОНЯЕТ КОТОБКА ПОМЕНЯЛ МАСЛО В КАРОБКЕ ПРОМЫЛ ФИЛЬТР ТАКАЕЖЕ ИСТОРИЯ ПОМОГИТЕ???

Ответить 1Ответов

После диагностики на компьютере автомобиля показало отклонение от допустимого значения по второму и четвертому цилиндру в двигателе. Знающие люди подсказывают что следует сначала отрегулировать насос форсунки и далее их прочистить с добавлением специального средства в дизельное топливо. Интересует откуда такая проблема могла появится, топливо с АЗС используется. Может лучше обратиться сразу в центр по ремонту дизельной топливной аппаратуры (для замены распылителей и т.д., столкнулся с этой проблемой впервые, авто у меня в пользовании более 5 лет, пригнана из Германии в 2011г.)

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Двигатель Фольксваген Пассат Б5 1 8 Турбо. Радость Автолюбителя. Авто пилигрим

Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию?

(Мини FAQ для начинающих посещать этот сайт. )

Volkswagen FAQ (новый) - более 25 тысяч фото. База знаний и фотоотчетов по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Volkswagen FAQ ver. 5.59 - старый Volkswagen FAQ (больше не обновляется см. новый VW FAQ )

VW Форум по ремонту Форум по автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)

Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.

Общие разделы (для всех автомобилей VAG):

Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Системы впрыска / Injector, carburetor Описания, диагностика и ремонт систем впрыска

Книги, руководства и общая документация по автомобилям VAG и не только (Service manuals)

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5

Фольксваген Пассат Б5 с рисунками и фотографиями

VW Passat B5 автомобиль среднего класса компании Volkswagen. Автомобиль производится в Германии на двух заводх в городах Эмден и Мозель в Саксонии. B5 первой модели был разработан с 1996 по 2000, вторая модель B5 GP выпускалась с 2000 по 2005 год.

Passat B5 обладает очень впестительным пространством в задней своей части. Трансмиссия такая же ка и у Audi A4 и A6. С классом B5 Volkswagen явно хочет установить новые стандарты качества для будущих продуктов компании. Кузов полностью оцинкованный и к тому же VW предоставляет 11-летнюю гарантию от коррозии.

В Ноябре 2000 года выпущен Passat GP тип 3B. Были переделаны фары и задние фонари. На задних фонарях была вновь введена круглая оптика.Качество механики автомобиля значительно улучшилось. Был включен двигатель с 1,9 литровым дизельным двигателем с полностью инжекторной подачей топлива. W8 был также построен под названием Пассат . Но количество проданных автомобилей было очень низкое.

С 2002 появилась очень похожая модель от дочерней компании Skoda - Skoda Superb. Он предлагает более длинную колесную базу, сиденья и другие детали оборудования. Значительные различия между боковыми зеркалами со встроенными сигналами поворота. Кроме того, были пересмотрены стандартные линии оборудования.

Пассат Б5, турбо 1,8?

Ребята кто юзает такую машинку, инетесует реальный расход городской?

В ответ на:

В ответ на:

а не многовато ли это?

для некоего абстрактного 1.8 - несомненно много. Для 150-сильного турбомотора, который везет на себе 1500+кг - в самый раз

C200 Kompressor еще более мощный - 163 л.с, объем тот же - 1.8, автомат, расход по компу за последние 15 тыс км - 10.3 л/100 км. только город. стиль езды активный.

в высоком расходе B5 скорее всего играет роль аэродинамика и конструкция топливной системы. не знаю ни одного владельца B5 1.8T чтобы у него расход был менее 12 по городу.

кстати такой же расход и у Superb'ы 1.8T

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2001 г.)

20 февраля 2009 пробег: 84500 км.

Отзыв: Отзыв Passat B5+ 1.8T.

Давно порывался написать отзыв, но, видимо, адекватно оценить качества авто можно только после его продажи итак, куплен пассат в ноябре 2007г, продан в феврале 2009г. Двигатель 1.8турбо (AWT), 5-типтроник, комплектация хайлайн. Год производства 2001, модельный 2002. Пробег на момент покупки 56000км (реальный, предыдущий хозяин ездил на дачу по выходным и на работу иногда, машина была на виду), на момент продажи — 84500км. Приобреталось авто у официального дилера и обслуживалось там же до продаже мне. Я обслуживал у неофициалов, y но специалистов по технике VAG.

Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Минимума добился летом по дороге из домодедово домой. 7,3л/100 при скорости 90-100 от домодедово и по мкаду, по городу без пробок (воскресение). В городе обычно 12-13 литров, в пробках до 15-16. Как-то раз ехал с работы домой в диких пробках 4 часа. — 25км. Тогда средний расход дошел до 20л/100

* расходы: всего сделано 3 то:

На 64000 пробега — замена радиатора отопителя (сильно потели стекла — течь радиатора) + замена масла + расходных фильтров + регулировки и тд по мелочи. Собственно радиатор печки — единственное, что вышло из строя за период эксплуатации.

На 77000 пробега — замена ремня грм+ролики+натяжитель+помпа + замена масла в акпп + замена масла в двигателе + расходные фильра и тд. по мелочи.

На 83000 прбега — замена переднего комплекта рычагов (8 штук) + замена стабилизатаров + замена дисков и колодок.

Всего на ТО (запчасти и работу) за 1 год и 4 неполных месяца владения авто затратил примерно 85к рублей

Дополнительно куплено: летняя резина+диски = 35к, модуль xcarlink mp3 = 4.5k, резиновые коврики = 1.5k.

В итоге содержание авто за указанное время вылезло в примерно 125к (думайте сами много это или мало)

Продал быстро — в течение недели — знакомым, которые знали, какова машина у меня в эксплуатации, и у которых уже есть фольксваген люди сделали подарок сыну 18-летнему мне в 18 лет такая авта только снилась))). Но парнишка рукастый, да и грузовым volvo fh22 управляет без вопросов. Так что пассатик в хороших руках. Что не может не радовать!

Совет автора покупателю Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2001 г.):

Volkswagen Passat 1997 - отзыв владельца

Цвет кузова: Синий металлик

Дата публикации: 16.08.2006

Комментарии

Назначение турбокомпрессора-улучшить на мощностных режимах наполнение цилиндров свежим зарядом ,проще говоря- подкинуть побольше воздуха при 6-7 тыс.об/мин(на бензиновых дв.). На средних и низких оборотах ТКР-просто не работает! Часто ли вы так раскручивайте свой движок,если часто,то вы ,наверное,псих. Далее:рабочая частота вращения турбины-100-200тыс.об./мин(!),следовательно-повышенные требования к качеству масла,иначе плохой теплоотвод и плохое качество смазки подшипников вала приведет к его заклиниванию,т.е.,в итоге,к замене всего ТКР,а это относительно сложный и дорогой агрегат!

Если Вам,всетаки,не хватает мощности - купите авто с двигателем объемом побольше 1-го и 8-ми менее но менее форсированный (например 2,0 или 2,3)- расход топлива, вцелом, возрастет,однако исходная цена нетурбированного авто будет меньше, стоимость ТО - меньше, вероятность безотказной работы выше! Такчто решайте сами: А оно Вам надо!?

Владимир. выпускник каф. ДВС при НГТУ

Источники: http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html, http://passatvolkswagen.ru/, http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=2113411, http://www.avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Passat/15892/, http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/11728/

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru

Фольксваген Пассат Б5

Для поклонников продукции компании «Volkswagen» значимым стало наступление 1996 года – именно тогда с конвейера сошел первый автомобиль серии Пассат Б5. Тогда автомобиль вышел с кузовом седан, на следующий же год производители уже выпустили автомобиль универсального типа. Выпуском данного поколения компания хотела упрочить свои позиции в области производства автомобилей высшего класса. Дл того чтобы достигнуть данного уровня и занять желаемые позиции, производитель выпустил несколько новых двигателей, которые были очень мощными и надежными, и в некоторых характеристиках превосходили моторы других именитых американских и европейских производителей.

Чем характерны автомобили Пассат Б5?

Автомобили VW Passat B5 славятся не только отличной линейкой двигателей, но также и прекрасной динамикой управления. Водители отмечают, что автомобиль движется довольно плавно, хорошо входит в повороты, а также автомобиль оснащен прекрасным рулевым управлением, и при малейшем повороте рулевого колеса автомобиль моментально реагирует, что говорит о хорошей чувствительности руля.

Автомобили Пассат Б5 также характеризуются прекрасным интерьером и стильным внешним видом. Отличия от автомобилей Б4 воистину колоссальны – модели совершенно непохожи друг на друга в целом, несмотря на наличие некоторых сходств в отдельности. Автомобиль очень надежен, поскольку оборудован всеми системами безопасности, а также кузовная его часть исполнена из высококачественного и прочного металла, что обеспечивает автомобилю высокую степень долговечности.

Автомобили Passat B5 были созданы на платформе Audi A4. С этого автомобиля были взяты передняя подвеска, которая исполнена из алюминия, а также продольное расположение двигателей под капотом. Кузов данных автомобилей имеет повышенную степень безопасности, а также прекрасные аэродинамические качества.

История прогрессирования автомобилей B5

В начале XXI века автомобили Volkswagen Passat B5 начали переживать рестайлинговые изменения – автомобили претерпели довольно серьезные изменения не только снаружи, но и внутри. Результатами данных изменений стали модернизированные бампера как сзади, так и спереди, также были модифицированы фары главного света, изменилась задняя оптика. Другой так же стала передняя подвеска и еще изменилась подсветка приборной панели, которая стала голубой, а не зеленой, как раньше. И именно в этом виде автомобили продолжали производиться до того времени, пока не появилось шестое поколение автомобилей Пассат.

banner

passat b5

Несмотря на довольно серьезный возраст, автомобиль до сих пор имеет весьма высокую популярность на автомобильных рынка не только Европы, но и всего мира. Это довольно просто объясняется – автомобили имеют весьма невысокую стоимость, плюс ко всему, за такие деньги редко в каком автомобиле можно найти такие достойные технические и эксплуатационные характеристики. Автомобили очень надежны и неприхотливы, ремонтные работы производятся нечасто, к тому же, они тоже имеют невысокую стоимость. Также нельзя назвать дорогими и запчасти, которые являются универсальными, и потому проблем с их приобретением у владельцев автомобилей Фольксваген Пассат Б5 никогда не возникает. Иными словами, в этом автомобиле водителя привлекает далеко не мощность двигателя и скоростные качества, а, в первую очередь, надежность, безопасность и невысокая стоимость.

Начинка автомобилей Пассат Б5

Несмотря на неприхотливость автомобиля и маленькую цену, нельзя сказать, что автомобиль является довольно простым. Отнюдь нет – машина нашпигована всякой всячиной, имеет в своем строении много интересным электронных систем, позволяющих водителям облегчить эксплуатацию автомобиля. В автомобиле много сложных узлов, существует много комплектаций Пассат Б5 и все это заставляет задуматься покупателей, прежде чем выбрать какую-то определенную модель.

Кузов автомобиля является полностью оцинкованным, и поэтому если вы видите на автомобиле следы коррозии, то это означает лишь то, что автомобиль когда-то бывал в ДТП. Это касается только подержанных автомобилей. Немецкая компания дает на кузов Пассат Б5 гарантию на 12 лет. И только этот момент говорит о том, что устойчивость к коррозионным последствиям у автомобиля находится на самом высочайшем уровне. Правда, это уже является традицией для любого немецкого автомобиля.

Что же находится внутри автомобиля?

Салон VW Passat B5 выполнен настолько качественно и искусно, что у владельцев автомобиля порой возникает чувство, что данный автомобиль имеет более высокий класс, нежели есть на самом деле. В салоне все выглядит очень добротно и солидно – чехлы, приборная панель, общий интерьер и другие мелочи. Между панелями имеются минимальные зазоры, деревянная отделка выглядит очень богато, а также в автомобиле еще есть целая масса полезных и привлекательных функций и опций.

Интерьер Volkswagen Passat B5

Интерьер Volkswagen Passat B5

Автомобили VW Passat B5 доступны для покупателей в трех комплектациях – Highline, Comfortline и Trendline. Базовая комплектация автомобиля под названием Trendline имеет всего лишь две подушки безопасности, антиблокировочную систему, электропакет, центральный замок, функцию регулировки рулевой колонки, а также гидроусилитель руля. Количество имеющихся функций и дополнительного оборудования заставляет водителей ахнуть- здесь и наличие ксенона, магнитол, различных датчиков дождя и света, климат-контроль, обогрев сидений и руля и многое-многое другое. Все эти атрибуты действительно создают образ дорогого автомобиля, хотя,  если смотреть на стоимость, то так и не подумаешь вовсе.

Двигатели автомобилей

Линейка моторов для пятого Пассата достаточна широка и богата интересными вариантами. К слову, все эти двигатели являются неприхотливыми в ремонте и обслуживании, что немаловажно для любого водителя. Средняя стоимость проведения ремонтных работ с двигателями Пассата Б5 является намного ниже, нежели у других автомобилей сходного с Пассатом класса.

Широкий выбор двигателей стал для Фольксвагена уже визитной карточкой. Подумать только – производитель выпустил для автомобилей B5 восемь бензиновых моторов, а также семь дизельных. И мощность всех этих силовых агрегатов колеблется в диапазоне – 95–195 л.с. Между прочим, самые мощные моторы для данных автомобилей также являются очень экономичными и недорогими в отличие от аналогов от других производителей. Ресурс двигателей также приятно радует автовладельцев – с такими движками автомобили спокойно могут проехать от 140 до 175 тыс. км. Для легковых автомобилей это очень достойный показатель, и теперь становится ясно, почему Фольксваген Пассат Б5 довольно часто называют самым долговечным автомобилем в Европе.

Что самое интересное – двигатели пятого пассата не имеют типичных неисправностей, как это бывает у многих других моделей данного концерна. Производители хорошо продумали расположение узлов и механизмов, тщательно осмотрели все системы и продумали их конструкцию, следствием чего явилась высокая степень герметичности всех систем и двигателя в целом. Здесь не может быть преждевременного обрыва ремня ГРМ, здесь не подтекает беспричинно масло – здесь все сделано просто великолепно!

Специалисты рекомендуют спокойную эксплуатацию автомобилей, даже при наличии очень мощного двигателя. И тогда ресурс двигателей станет еще больше, и, соответственно, автомобиль прослужит еще более долгий срок, чем указан в паспорте!

banner

motorinform.ru

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5), 2.8, , , 2004, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил я наконец купить приличный автомобиль. Требования были такие: адекватная качеству стоимость, удобство дальнейшей эксплуатации, комфорт и безусловно высокий уровень безопасности. Много потратил времени на изучение информации в интернете, читая отзывы по разным моделям среднего класса. И привлек меня в итоге немецкий автопром, уж как-то больше он у меня вызывает доверия, поскольку жизнь показывает, что у японцев и корейцев машины все же не такие прочные, кузов сложно восстанавливается после аварии из-за тонкости металла. Да и по запчастям с немецкими авто у нас на рынке попроще и побыстрее все происходит, а у японцев, к примеру, и дороже и ждать дольше. Вообщем, анализировал я Mercedes Е класса, BMW 5 серии и Volkswagen Passat Б5.5.

Анализ показал, что по стоимости Volkswagen Passat выпуска 2003-2004г.г. можно приобрести Mercedes E класса или BMW 5 серии выпуска до 1998г. Я конечно понимал, что чем старее машина, тем непонятнее ее история, да и указанный пробег скорее не очень-то реален. Подумал, и решил не вкладываться в слишком старую авто, мало ли что. К тому же были для меня в них определенные минусы – у Е класса, к примеру, слишком низкая посадка, а с моей проблемной спиной мне это ни к чему. БМВ 5 конечно нравилась больше, но простора в салоне нет такого, что в Пассате, да и цена выпуска после 2000 года уж сильно кусается.

Единственный реальный минус в Пассате для меня, что уступает он заднеприводным седанам по мягкости и комфорту, поскольку центр тяжести у последних смещен назад. Хотя в динамике и управляемости Пассат совсем не хуже. Вообщем, остановился я, как вы уже поняли, на Пассате. Он для меня оказался самым оптимальным вариантом при заданных условиях. Также меня подкупили оцинкованный кузов и крепкий металл. Ориентировался я на выпуск 2004 и 2005 года, поскольку это последние годы выпуска данной модели и немецкий автопром довел машину уже до безупречного состояния.

И вот купил я Passat Б5.5. Взял с двигателем V6 2.8 л, 193 л.с., АКПП, привод передний (в наших условиях, когда снег идет редко 4 ведущий посчитал излишком). В сравнении с турбодвигателями расход на ней особо не отличается. Такая же ситуация и по транспортному налогу – что 170 лошадей, что 193 – разница несущественная. И плюс – отсутствие головняка с турбинами и катушками зажигания, да и в случае установки газового оборудования данный движок лучше будет работать.Пассатик мой из Америки, 2004 года выпуска, приобретен на американском аукционе и доставлен в мае 2011г. В комплектации GLX – это высший уровень на Американском рынке, и стоила она на 8 тыс.долларов дороже стандарта, когда они были новые.Автомобиль прибыл в отличном состоянии, единственное, что ремонтировали, так это заднее левое крыло, которое было слегка повреждено. Салон так вообще как новенький, видно, что хозяин был аккуратный. Но самое большое преимущество авто – это безусловно отсутствие пробега по нашим дорогам.По VIN коду я нашел в инете аукцион продажи, где значился пробег у моего авто в 113 тыс.миль, а мой спидометр показывал 73 тыс.миль. Ну вообщем, перегонщики раскрутили конечно, но меня это сильно не расстроило, пробег все же был по гладким дорогам Америки.

А теперь о начинке. Итак, двигатель – V6 2.8 л, 30 клапанов, 193 л.с., пятиступенчатая автоматическая коробка передач типтроник, цвет серый, передний привод, люк, кожа в салоне серая, электрорегулировки с памятью, передние сиденья с подогревом, климат контроль, АБС, ESP, подушки безопасности, зеркала заднего вида с подогревом, магнитола Монсун и штатная занавеска. Ну это если кратко)На поверку ремни двигателя оказались новыми. Передняя подвеска родная, и при нормальной езде прослужит еще долго. Что мне пришлось сделать, так это заменить фильтры, масло и жидкости. И вот уже год езжу без проблем. Навязывать свое мнение никому не буду, у всех запросы и вкусы разные, но мой взгляд со стороны на Пассат такой: думаю, что машинка актуальна и для молодых людей, которые любят скорость, и для людей более зрелого возраста. У меня сын, ему 24 года, так вот он просто в восторге от машины, 193 лошадки все-таки впечатляют. Да и я, глядя на него, сам иногда не прочь пошалить и погонять с удовольствием.Теперь подробнее о двигателе. Он конечно хорош! Мощный и гибкий. Когда еду по городу, стрелка тахометра показывает не более 2000-2500 оборотов. К слову сказать, расход топлива при езде по городу 11-12 литров. Это вам не Москва с ее бесконечными пробками. Как наберешь 3000 оборотов, прижимает к креслу, чувствуешь всю силу. Несмотря на то, что у меня коробка автомат, на трассе легко идет на обгон. Расход топлива на трассе – 9-10 литров. Считаю вполне для авто весом 1,5 тонны.

Слышал мнение, что движок Пассата дорог в обслуживании, да и масло поджирает. Но думаю со мной многие согласятся, что на этом двигателе можно проездить всю жизнь и ничего не менять, а по поводу масла мой совет – заливайте полусинтетику, и все будет окей. И еще такой момент, по поводу Check-Engin хотел дать совет. Если резко нажать на газ, то загорается, потом мигает и гаснет. Порой самому выключать приходится. Так вот, при включенных габаритах надо отсоединить клемму минус от аккумулятора, и с памяти все сотрется. Это происходит из-за нашего бензина, и избежать этого можно, если начинать очень плавно набирать обороты.

АКПП: думаю, никто со мной спорить не будет, перерасход бензина в 1 литр на 100 км безусловно стоит того комфорта, который дарит вам автоматическая коробка передач. Когда еду по трассе, вообще получаю истинное наслаждение – включаю круиз контроль и балдею) Хочу дать еще такой совет – чтобы не было толчков (у кого они есть) в коробке во время переключения с P на D или на R, дайте двигателю немного прогреться, чтобы вместе с ним нагрелась и гидравлическая жидкость. Далее переводите ручку, когда авто находится на стояночном тормозе, в этом случае толчков не будет.

Подвеска/управляемость: про подвеску могу сказать, что она нормальная, не жесткая и не мягкая. Момент такой с ухабами и ямами – их нужно проходить спокойно, а не пролетать. По трассе дорогу держит уверенно, управляется очень легко. В пользу подвески говорит и пробег моего авто – ведь до сих пор она родная при пробеге на сегодня в 180 тыс.км.По шаровым: не спешите их менять на новые. У нас есть народные умельцы, которые шприцуют их и восстанавливают капроновые шарниры, которые становятся как новые. К примеру Ауди А6, которая у моего друга – сделали в авто подвеску и он просто про нее забыл. А по большому счету различие наших машин только в дизайне кузова и салона.

Интерьер: к шумоизоляции претензий нет, несмотря на пробег, звуков в салоне нет. Но вот интересный факт – после пробега по нашим дорогам, в машине стал все же появляться какой-то стрекот. Надежда только на то, что летом пластик будет нагреваться и стрекот исчезнет. Но я же понимаю, что машина тут ни причем, во всем виноваты только дороги(

Что могу сказать о качестве материалов в салоне. Качество отличное, слышал, что для американского рынка качество еще лучше. На мой вкус серая кожа приятнее на вид, чем черная. Потому что от нее салон такой светлый становится и приятно очень в нем находиться. Эргономика на уровне, все продумано до мелочей. Включаешь климат контроль и становится тепло уже на седьмой минуте езды. Еще я кайфую от электрообогрева спинки – зимой это конечно вещь! Приборная панель удобная, понятная, читается легко, я до сих пор не поменял мили на километры, привык уже –так даже удобнее в плане заправки – всегда есть запас) Размерами салона я очень доволен – три взрослых немаленьких человека легко сядут сзади и будут чувствовать себя вполне комфортно, при это ноги не будут упираться в передние сиденья.Единственный момент, который меня поражает, так это тот, что как могло случиться такое, что в автомобиле 2004 года выпуска не установили магнитофон MP-3? Дело в том, что штатная магнитола звучит неплохо, но вот незадача - не было CD чейнджера. Явно те, кто перегонял машину его сняли и тут мы конечно недосмотрели. Я до такого и не додумался – просто проверить его наличие. Поэтому вынужден часто менять диски(

Надежность: езжу год без проблем и отказов. В машину особо не вкладывался, кроме упомянутых только выше затрат (фильтры, масла, жидкости). Электроника рабочая. Хотя люди жалуются на сбои электроники в своих авто, но эта проблема – следствие влажного климата, происходит окисление контактов. В целом машинка радует, я ей полностью доволен.

Финансовая сторона: каждый решает для себя сам какую машину покупать, оценивая свои возможности и потребности. Но все так относительно… Мы смотрим и на то, насколько дороги запчасти, и на то, во сколько встанет нам обслуживания нашего нового автомобиля. Мы все конечно хотели бы ездить на крутых машинах, но при этом мы также мечтаем, чтобы расход бензина был минимальным, а запчасти - недорогими. Но все это лишь мечты, и тем, кто хочет комфорта и относительного престижа, придется раскошелиться.

В целом совет такой: читайте и интересуйтесь как можно больше об автомобиле, который собираетесь приобрести. В идеале изучите его полностью, если не хотите, чтобы потом вас разводили на станциях технического обслуживания. Понимайте, разбирайтесь, думайте, если не хотите переплачивать за ненужный и несвоевременный ремонт. Если в чем-то сомневаетесь или что-то смущает, не поленитесь – покажите свою машину не одному мастеру, а двум-трем для составления реальной картины состояния автомобиля. Читаю много отзывов в интернете кто и что менял, так иногда удивляюсь невежеству людей – к сожалению многие поддаются на развод и ремонтируют то, что еще прослужило бы не один год.

Резюме. Volkswagen Passat Б5.5 на мой взгляд одна из лучших авто своего времени. Много лет подряд этот автомобиль держал лидерство в позиции лучшего семейного автомобиля. Это действительно крутой автомобиль за реально адекватную стоимость. Как известно, концерн Volkswagen стал таким гигантом благодаря двум моделям – Гольфу и Пассату. Среди огромной массы таких одинаковых авто Пассат 5.5 и на сегодняшний день выделяется своим презентабельным внешним видом. Он узнаваем и популярен. Другими словами этот прекрасный автомобиль стоит своих денег, уж поверьте.

autoback.ru

VW Passat B5 GP Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4703
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1746
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1462
4 Колёсная база / Wheelbase 2703
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 110
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1531
Полная масса / Gross (max.) weight 2080

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, BDG
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, V-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 78.3 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.4 мм
11 Объём / Engine displacement 2496 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 120 кВт (163 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 350 Нм при 1250-3600 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type F45 Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type 01V FAD АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

vnx.su