ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W140 S 350 TD 4 дв. седан (W140) 4АКПП 1993-1996 г. Двигатели мерседес w140


Обзор автомобиля Мерседес S-class W140

Мерседес 140Мерседес 140 мерседес кузов появился, когда спрос на предыдущие модели стал падать, и стали набирать силу конкуренты. Решено было выпускать модель S-класса, превосходящую все иные авто в своем классе.

Дебют мерседес benz кузов 140 произошел в автосалоне в Женеве в 1991 году. Он стал сенсацией не только для западных журналистов, но и для публики, которая восторгались его мощью, комфортом и совершенством, но одновременно возмущались его агрессивной «неуклюжестью» и массивностью дизайна, а так же чрезмерной роскошью флагмана мерседес бенц 140 кузов 140.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

df3186u-960Гигантские размеры по нынешним понятиям (5115/5215 миллиметров в длину и 1885 миллиметров в ширину, а высота 1485 миллиметров), и весьма тяжелый (2,56-2,72 тонн – его полная масса).

Четырех дверной седан мерседес кузов бенц 140 кузов мог оснащаться двумя базами длиной 3040 миллиметров и 3140 миллиметров. Машина с базой L(lange) оснащалась 12-ти цилиндровым V-образным агрегатом, который имел 6,0 литров объем и 394 л.с. (впервые за всю историю марки), которая обеспечивала великолепные динамические характеристики.

С таким агрегатом, плюс с фирменным 5-ти диапазонным «автоматом» mercedes класса benz 140 кузов разгоняется за 6,6 секунд до сотни километров. Именно эти свойства, и общая основательность всей конструкции машины в Германии этой модели дали прозвище «канцлер Коль», а в других странах  мерседес 600 benz в 140 кузове  стали называть «слоном». Некоторое время пребывали в растерянности и германские законодатели, из-за того, что самая крупная версия (с индексом 600S) вроде бы легкового автомобиля по законам Германии должна из-за огромного веса проходить как транспортное средство коммерческого назначения.

Как и предшествующий автомобиль, мерседес кузов s класса кузов 140, в ряду поколений машин Mercedes-Benz класса S, вместе со стандартным исполнением имеет вариант с удлинением базы, причём, дополнительные 100Мерседес 140 миллиметров применяются исключительно для увеличения пространства для ног пассажиров, сидящих сзади. Для Немецкого рынка сначала предлагался ряд двигателей, который включал в себя четыре агрегата, из которых 3 было абсолютно новых, и только M 119 был знаком автолюбителям по предыдущей модели.

Этот мотор Мерседес benz класса s 140 кузов  оснащали так называемым «Einheitsdeck-Motor», имевшим микропроцессорное управление системой впрыска от фирмы Bosch под названием «LH-Jetronic». Три остальных мотора были совершенно новыми разработками. Интересно будет отметить такую любопытную деталь: присвоение заводских индексов 3,2 литровой и 4,2 литровой моделям не было связано с объёмами их моторов — для унификации версии получили наименования 300 SE/SEL и соответственно 400 SE/SEL.

Мерседес 140

Новинкой для мерседес 600 класса 140 кузов стал 6-ти литровый мотор V12M120, стал первым 12 цилиндровым серийным мотором для легковых машин Mercedes-Benz, и при этом обладает мощностью в 408 л.с., он запомнился как наиболее мощный из всех. Крутящий момент мотора составлял 580 Нм и достигал отметки 500 Нм при 1600 об/мин.

Как и шести цилиндровый мотор и оба дмотора V8, двенадцати цилиндровый имел четырёх клапанную газораспределительную систему, регулирующиеся впускные распределительные валы и управление впрыском при помощи микропроцессора, имел термоанемометрический воздухомер с подогреваемой нитью. При разработке моторов  мерседес 600 в s320 кузове 140 на первом плане было решение задач по минимизации вредных веществ в выхлопных газах и снижение расхода топлива.

Также принципиально новой стала система управляющая работой двигателя и трансмиссии, в которой модули управления стали сообщаться между собой с помощью единой шины данных. Шина позволила объединить управление фактически всеми главными системами, кроме того, дает возможность реализовать огромное количество дополнительных функций.

Кроме того, мерседес benz 600 кузов 140 S-класса стал вестником прихода эры машин, которые не содержат фтористых углеводородов (маркировка FCKW), он задал новое направление для развития сферы экологического автомобильного производства — сферы утилизации отходов.

В 1992 году, мерседес s кузов класса 140 кузов был даже отмечен высшей наградой SOPA «StratosphericOzoneProtectionAward» за соблюдение (вклад в охрану) охраны окружающей среды, которая присуждается американским Агентством EPA «EnvironmentalProtectionAgency», которое занимается защитой окружающей среды.

Салон 600 мерседеса кузов 140Кроме сокращения расхода горючего и оптимизации экологичности, в процессе разработки нового мерседес s320 mercedes 140 кузов S-класса первоочередной задачей было повышение безопасности и комфорта. Особенное значение придавали тщательной настройке и продуманной концепции  для ходовой части. Независимая передняя подвеска mercedes 140 benz кузов, имевшая сдвоенные поперечные рычаги, устанавливалась на специальном подрамнике, подрамник этот изолировал корпус автомобиля от вибрации и дорожного шума.

Имелись ещё две новинки конструкции — складывающиеся зеркала для заднего обзора и габаритные штыри, которые были выдвижные –служили ориентирами для облегчения перемещения авто задним ходом – они упрощали маневрирование машины mercedes кузов класса 140 в условиях ограниченного пространства и помогали четко различить задние габариты авто. Такие хромированные «рожки» имели высоту 65миллиметров, они выдвигались пневматикой строго вертикально через 2секунды после включения передачи заднего хода, затем убирались назад через 8секунд после выключения передачи.

Выдвижные хромированные рожкиВ октябре 1992 года, на автосалоне Парижа были представлены машины с индексом 300SE 2.8 и индексом 300SD Turbodiesel, которые стали в ряду S-класса самыми доступными  и экономичными версиями. Много внимания привлекла к себе машина 300 SD, которую экспортировали в США с октября 1991 года., а тогда стала первой дизельной машиной S-класса, доступной в Германии. Машина  140 кузов benz мерседес 300 SD оснащалась 3,5 литровым шести цилиндровым мотором с турбо нагнетателем, который приводится в действие ОГ.

Он знаком по предыдущей модели, но затем был усовершенствован, после чего стал способен развить мощность до 150л.с. Вторая дебютирующая модель 300SE, оснащалась шести цилиндровым рядным мотором с четырех клапанной системой.

Вариант кузов 140 600 мерседес (со стандартной либо длинной колёсной базой), в котором становится очевидным, что мотор в индексе модели перестали указывать. Вместо привычных цифр в обозначении модели, которые округлялись до сотен, стали указывались числа, которые соответствуют фактическому объёму мотора. Например,  привычная модель 300SE стала обозначаться мерседес s320 класса кузов 140, а модель 300SD стали маркировать «S350 Turbodiesel».

В марте 1994 года на автосалоне Женевы седаны класса-S предстали с небольшими стильными изменениями во внешнем дизайне. Габариты не изменились, поэтому эффект был чисто визуальный, производящий лёгкое, пропорциональное, динамичное и сбалансированное впечатление. Обновленный дизайн фар  mercedes benz кузов 140 и новая решётка радиатора усиливали эффект.

В фарах были усовершенствованы рефлекторы свободной формы, которые обеспечивают на 60% большую светоотдачу, а фары для ближнего света не отделялись центральной перемычкой от фар для дальнего света. Шести и восьми цилиндровые модификации получили обновлённый дизайн радиаторной решётки с изгибом.

В мае 1995 года как дополнительное оборудование предлагалась ультразвуковая система «Parktronic». Одновременно во всех седанах 140 кузов s320 mercedes отказались от ненужных габаритных штырей, парктроник сделал их ненужным.

Новый дизайн Мерседеса с парктрониками вместо штырейЕсли изменения марта 1994 года затронули в основном внешний дизайн, то изменения в сентябре 1995 года, коснулись восьми и двенадцати цилиндровых моделей, чисто технического характера. Новая 5-ти ступенчатая коробка «автомат» с блокировкой гидравлического трансформатора, сменила собой прежнюю 4-х ступенчатую коробку с гидравлическим управлением. Основным элементом стала электронная система, управляющая коробкой передач, она находится в контакте с ЭБУ двигателя и обменивается данными с ним, что позволяет автоматически адаптировать переключение передач при любой дорожной ситуации.

Вследствие серии мер по усовершенствованию моторов и применения автоматической коробки нового поколения расход топлива у моделей машин V8 и V12 сократился  на 7 % в среднем, и снизился выброс вредных веществ больше чем на 40%, при этом не изменился  уровень мощности. В сентябре того же года все модели класса — S без исключений оснащаются восьми цилиндровыми моторами, как дополнительное оборудование предлагается «электронная система для стабилизации движения машин ESP», главным предназначением системы стала помощь водителю при трудных  ситуациях на дороге.

Вместе с улучшенными версиями, которые были после внешнего тюнинга представлены во Франкфурте на автосалоне IAA в 1995 году дебютировал и новый вариант машины: S600 lang Pullman, который разрабатывался как правительственный лимузин, оснащенный специальной защитой и продолжатель многолетних традиций компании Mercedes.

Длина спец версии составила 6213 миллиметров, что на целый метр больше, чем в версии S600, имеющей длинную колёсную базу. Выигранный объём распределили в пространстве, увеличив места для ног пассажирам задних сидений, где пассажиры располагаются на комфортабельных сиденьях, которые обращены друг к другу. Заднюю часть в салоне можно было отделить от водительской кабины перегородкой. Кроме того, лимузин Pullman, выпущенный в серии 140 можно было купить без спецзащиты, в обычных модификациях S500 и S600, первые экземпляры таких моделей выпускались с августа 1996 года.

мВ июне 1996 года, S-класс очередной раз обновили и усовершенствовали. Теперь установлена новая 5-ти ступенчатая коробка с блокировкой гидравлического трансформатора и управлением  посредством электроники. Предлагается такая коробка и для шести цилиндровых моделей, для серии S280 как дополнительное оборудование, а для остальных моделей в серийных комплектациях.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

kuzovspec.ru

технические характеристики, описание, тюнинг, запчасти и отзывы

"Мерседес W140" – это автомобиль, производимый всемирно известным немецким концерном. И относится данная модель к небезызвестному S-классу, который считается самым надежным после E-класса. Эта машина пришла на смену своей предшественнице – 126-й модели. Хотя это был и успешный, покупаемый автомобиль – как ни крути, он устарел к девяностым годам. Но специалисты концерна нашли решение и выпустили в свет машину, которая быстро стала популярной.

Вкратце о производстве

В основу такого автомобиля, как "Мерседес W140", была положена совершенно новая концепция. Конечно, по внешности было сразу понятно – это породистый агрегат именитого концерна. Однако новинка, в отличие от своих предшественниц, претерпела огромное количество изменений. Эта машина была ожидаемой не только потому, что фанатам "Мерседеса" хотелось чего-то новенького, но еще и по той причине, что она принесла серии некоторое разнообразие. Во-первых, это аэродинамический корпус, уникальное двойное остекление, а также багажник с дверьми, что были наделены функцией автоматического закрытия. Плюс ко всему было решено добавить климатический контроль. Он получился особенным, так как функционировал даже после того, как завершал свою работу мотор.

мерседес w140

В свет выходило несколько версий. Во-первых, это "Мерседес W140" в длинной базе, во-вторых, в короткой. И, наконец, впоследствии появилась возможность приобрести еще и двухдверное купе.

Салон: совершенство в плане комфорта

В плане оформления интерьера, отделки и качества данная машина стоит на порядок выше среди остальных представителей этого класса. Что и говорить, ведь "Мерседес W140" – это модель, которая принесла массу нововведений как марке, так и автомобильному миру в целом. Да, этот концерн всегда умел удивлять! И одним из таких новшеств можно со всей уверенностью назвать введенную систему стеклопакетов. Что это дает? Гарантированную изоляцию как водителю, так и пассажиру. К тому же такой материал, как стеклопакет, великолепно противостоит конденсации.

двигатель мерседес w140 310

Более того, помимо всего вышеперечисленного, боковые стекла при встрече какого-то постороннего предмета сразу же останавливаются автоматически. Очень продуманная функция, которая не может не порадовать человека, у которого есть ребенок (ведь он легко может положить руку на стекло и защемить её). Появилась на этой машине еще и система электрического управления зеркалом в салоне. Боковые же складывались изнутри сами, автоматом. Еще на данной модели есть задние антенны, поднимающиеся тогда, когда включается задний ход. Они помогают водителю при парковке. Это нужная функция, так как машина достаточно длинная.

Особенности модели

Ни для кого не секрет, что "Мерседес W140" – это автомобиль представительского класса. Такие седаны предназначены, скорее, для пассажира, а не для водителя. Хотя, безусловно, последнему тоже обеспечен достойный комфорт. Здесь тот самый случай, когда трудно понять, кому внутри комфортней и приятней находиться – пассажиру или водителю. На задних сиденьях установлена система подогрева, а если покупатель пожелает, то вместо обычных кресел установят особые, ортопедические, у которых надуваются подушки. Удлиненная версия совершенно особенная. В отличие от стандартной, внутри имеется еще десять сантиметров для коленок.

мерседес s600 w140

Но вот купе – это версия для водителя и для его переднего пассажира. С этим никак не поспоришь.

Легенда девяностых

Отдельным вниманием хотелось бы отметить такой автомобиль, как "Мерседес S600 W140". Легендарный "шестисотый" – так его прозвали в России. Эта машина вызвала наибольший интерес среди потенциальных покупателей. Ведь именно данная модель была оснащена 12-цилиндровым мощным мотором. Каков же он – двигатель "Мерседес W140"? 310 Нм при 2000 об/м, объем – 5987 кубических сантиметров, по четыре клапана на цилиндр – мощность агрегата составляет 408 л. с.! Очень солидный показатель для автомобиля девяностых годов. Максимум, который может продемонстрировать "шестисотый" – 250 км/ч.

тюнинг мерседес w140

До ста километров эта машина разгоняется за шесть секунд. Расход топлива, конечно, солидный. Однако вряд ли он смущал тех людей, которые позволяли себе приобрести эту модель. 15,6 литров потребляет двигатель машины в смешанном цикле.

"Бюджетные" версии

В 1992 году в свет вышел новый "Мерседес-Бенц W140". Такие машины прозвали бюджетными, так как стоили они действительно не так много, по сравнению с оригиналами. Что стоит отметить из нововведений? Пожалуй, особенность комплектации. Например, стали устанавливать АКПП на "Мерседес W140". Но это касалось только американских версий. Ведь в этой стране действительно больше распространены автомобили с "автоматом".

мерседес бенц w140

Вообще, появилось две модели. Они стали известны как "300SE 2.8" и "300 SD Turbo". Первая из перечисленных имела 2,8-литровый двигатель и выпускалась преимущественно с механической коробкой передач. Вторая же обрела 3,5-литровый турбодизельный мотор на 6 цилиндров. Вообще, изначально эти машины были предназначены для экспорта в Америку. И, действительно, первая серия была отправлена на тот континент. Однако потом она стала доступна и в других странах.

Что нужно знать о "взрослых" автомобилях?

Что ж, стоит затронуть вниманием ещё одну тему, касающуюся автомобиля "Мерседес W140". Ремонт – вот, о чем пойдет речь. Этой темой особенно интересуются те люди, которые хотят покупать данную машину сейчас. Все-таки модель не новая – ей уже более двадцати лет. Чего же стоит от неё ожидать? Ничего плохого. Это правда. W140 – это автомобиль великолепной, высококачественной сборки. Он выглядит новым как снаружи, так и изнутри. А под капотом машины гремит надежный двигатель, не нуждающийся в регулярном ремонте.

запчасти мерседес w140

Безусловно, есть некоторые нюансы. Наступает момент, когда приходится провести кое-какие ремонтные работы, чтобы вернуть автомобилю былую новизну. Тогда приходится приобретать запчасти "Мерседес W140". Вот тут иногда появляются проблемы, но лишь у тех людей, которые живут в городах, где отсутствуют хорошие полноценные магазины автомобильных деталей. В принципе, ничего в этом страшного нет.

Возможные проблемы

Так какие же неполадки могут возникнуть с 140-м "Мерседесом"? Проблемы с редуктором рулевой рейки. Такая ситуация наблюдается довольно часто на машинах, пробег которых составляет более 200 тысяч километров. Тугой руль, протекание жидкости ГУР – вот главные признаки того, что пора перебрать рулевой редуктор или отремонтировать его. Все можно сделать самому, а можно и на СТО отправить.

А вообще, машина не потребует ремонта, если хорошо за ней следить. Во-первых, менять аккумулятор раз в 3-5 лет, а вообще – в зависимости от пробега (каждые 50 000 – 80 000 км). Почаще заливать новое масло. Если человек ездит по нашим пыльным и неухоженным дорогам, то делать это следует каждые 10 000 километров, максимум – 15 000. Если не хочется, чтобы масляные фильтры быстро отжили свое, то лучше следовать этим рекомендациям. И, конечно, "кормить" свой агрегат достойным топливом. Дорогие автомобили не терпят низкокачественного бензина.

Тюнинг "Мерседес W140"

Улучшить, усовершенствовать свой автомобиль желает каждый нормальный владелец машины. Это абсолютно логичное желание – сделать его мощнее, красивее, быстрее. Что ж, тюнинг – вещь хорошая. Им занимаются либо специальные ателье, фирмы (например, AMG – самая известная в этом деле компания и подразделение Mercedes), или же сами люди. Профессионалы не советуют проводить тюнинговые работы над двигателем или какими-либо техническими моментами, не имея опыта, иначе получится только сломать что-то, привести в негодность. Даже косметическим тюнингом не стоит заниматься самостоятельно, если не хотите "убить" машину.

мерседес w140 ремонт

А вообще, если честно, Mercedes W140 не та машина, которая нуждается в совершенствовании. Многочисленные отзывы владельцев это доказывают. Быстрый, мощный, комфортный, представительский – первым делом именно эти качества отмечают люди, которым посчастливилось владеть W140-м "Мерседесом". Этот автомобиль хорош таким, каким его сделали специалисты немецкой компании. Недаром ведь он стал настолько популярным и покупаемый. Ведь даже сегодня эта модель остается заветной мечтой многих людей.

fb.ru

Лучший автомобиль представительского класса Mercedes W140

 

ПредысторияMercedes W140 появился в 1991 году и продолжал выпускаться до 1998 года. За это время у автомобиля был и рестайлинг и многие изменения после 1994 года Mercedes w140  начал оснащаться парктроником.

 

До этого у него были задние штыри, которые выдвигались из задних крыльев и служили они, для обозначения габаритов облегчая парковку.

 

 

Интересные факты1) Выпускался этот автомобиля помимо кузова купе и седан еще в кузове лимузин, который был, в длину более 6 м и колесная база у него, была, более 4 м и он был бронированный. Разгонялся он до сотни, за 6.6 сек.

 

 

 

 

mersedes w 140 limusine

 

2) Факты показали, что этот автомобиль безопасный, хотя в нем погибла принцесса Диана и то, потому что была не пристегнута, водитель выжил, врезавшись в столб на скорости более 100 км/ч.

turcentr.by

 

 

3) Еще один факт в пользу безопасности этого автомобиля подтверждает, это случай когда было покушение на президента Грузии его автомобиль, в котором он на тот момент находился внутри, обстреляли с гранатометов и президент при этом остался цел.

 

 

 

4) Еще этот автомобиль был киногероем и снимался в разных фильмах в таких как: Бригада и Бандитский Петербург и др. Именно этот автомобиль в этих и в других фильмах, где был этот автомобиль, отлично подчеркивал статус своего владельца.

 

 

 

Mercedes w140 s600 было больше чем их создано на самом деле. Как это произошло?

 

 

Владельцы менее мощных версии решили поднять свой статус и дотянуть свой автомобиль на планку выше и меняли мотор на более мощный.

 

 

 

 

Кузов Mercedes w140

 

 

Mercedes-Benz W140

 

 

 

У кузова Mercedes W140 можно заметить сходство с W 124 и  c W 201 их проектировал один дизайнер талантливый Бруно Сакко.

 

Mercedes W 140 coupe JPG

 

 

 

Этот автомобиль как было, сказано ранее выпускался в трех кузовах: седан, купе и  лимузин. Были и удлиненные версии седана.

 

 

Все кузова неплохо сопротивляются коррозии. Днище и нишы колес покрыты защитной смазкой.

 

 

 

Mers W 140

 

 

Кузова имеют жесткий каркас, также имеются бортовые усилители для защиты от боковых ударов.

 

 

 

Салон

 

Mercedes w140 salon

 

 

 

 

 

 

Салон Mercedes benz w140 просто шикарен и по настоящему удобен здесь всем хватит места как тем, кто сзади, так и тем, кто спереди особенно комфортно будет в удлиненной версии.

 

 

 

Сказать, что здесь все хорошо это одно и тоже что промолчать. Здесь просто круто в салоне располагаются деревянные вставки из настоящего дерева, сидения из кожи, мягкий качественны пластик, много всяких кнопок и доводчиков.

 

 

 

В салоне также располагается: климат- контроль 2-х зонный и более, ABS, электропривод стекол с доводчиками, кстати, если вы всунете руку, то  стекло перестанет подниматься.

 

 

Также здесь есть доводчики всех дверей и багажника, которые если вы не закрыли, двери до конца, закроют их за вас. Со временем, кстати, доводчики могут выйти из строя.

 

 

 

Также здесь электропривод регулировки сидении, как передних, так и задних с памятью, еще электропривод регулировки руля тоже с памятью.

 

 

 

На автомобилях более позднего выпуска появилась: система курсовой стабилизации, датчики дождя, омыватели фар, парктроник.

 

 

 

В салоне отличная шумоизоляция даже с самым мощным мотором 6,0 литровым мотором, на любых скоростях можно говорить шепотом и вас услышат.

 

 

 

 

Двигатели Mercedes w140

 

 

 

Двигатели Mercedes W140 были очень разнообразны, у него их не мало и самый маленький из это рядная шестерка 2,8  193 (л.с) с таким двигателем автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 11 сек и средний расход топлива был у такого мотора 10 л.

 

 

 

Самым мощным из всех был Vобразный 12 цилиндровый мотор объемом 6,0 литров и мощностью 408 л.с, с этим мотором автомобиль разгонялся намного быстрее за 6,3 секунды не плохо для автомобиля который пустой вести более 2 тон.

 

 

 

Теперь печальное это расход топлива в городе автомобиль с таким двигателем в спокойном стиле езды потребляет около 20 литров, а если давить газ, как только может нога то расход топлива может перевалить и за 35 литров на сотню.Теперь подробнее:Бензиновые:Рядные шестерки:

 

 

 

У рядных шестерок встречаются такие  проблемы :

 

 

1) Как и у всех рядных шестерок, он склонен к перегреву.

 

 

2) Также после пробега в 150 000 км может начать течь прокладка блока цилиндров. Это может быть и причиной жора масла.

 

 

Так что пред покупкой нужно проверить заменил, ли предыдущий хозяин прокладки блока цилиндров если нет, то это повод для не большого торга.

 

 

 

V образные восьмерки:В целом это самые надежные моторы, но самый надежный из них это 5,0 литровый через 150 тыс. км всего на всего нужно заменить цепь ГРМ и ролики и все.V образные двенадцати цилиндровые:

 

 

 

Здесь он в себе  собирает те же болезни что и рядные шестерки, поскольку V 12 это две рядные шестерки только прокладки надо менять уже две к тому же у него два лямбда — зонда и два расходометра что увеличивает затраты в случае поломки.

 

 

 

Дизельные:

 

 

 

Впервые дизельные версии начали, появляться в Америке чуть позже появились и в Европе. Оба мотора надежные, но у каждого свои минусы и плюсы.3,5 (150 л.с)

 

 

 

Этот двигатель требовательный к качеству масла и от недостатка масла у этого мотора изнашиваются гидроталкатели и начинают стучать клапана.

 

 

 

Для всех моторов:

 

 

 

Нужно менять свечи раз в 25- 30 тыс.км

 

 

 

Также, нужно менять цепь ГРМ и его ролики через 180 000- 200 000 тыс.км

 

 

ТрансмиссияЭтот автомобиль всегда имел задний привод. Вначале слабые шестицилиндровые версии оснащались, механическими коробками позже вообще все модификации стали оснащаться только  автоматическими коробками.

 

 

 

Механика достаточна, надежна, но на продаже встречается редко.

 

 

 

Первый автомат был с гидровличиским управлением  на этих коробках нужно менять масло после 50 тыс.км. Эти коробки не любят резкий стиль езды.

 

 

 

Позже вышел автомат с электронным управлением, но у первых автоматов данного выпуска страдал втулка между первичным и вторичным валом.

 

 

 

Позже этот дефект был исправлен. Работа этого автомата была, лучше он стал быстрее и экономичнее.

 

 

 

Но у последних автоматов может вытекать масло через электрический разъем. Хотя масло по регламенту здесь не меняется перед покупкой лучше его заменить.

 

 

 

 

Подвеска и рулевое управление

 

 

 

Подвеска Mercedes W140 многорычажная, благодаря которой обеспечивается отличный комфорт и превосходная управляемость.

 

 

 

 

Есть функция регулирования просвета и функция регулирования жесткости амортизаторов. Даже с изношенной подвеской находится, в автомобиле будет комфортно.

 

 

 

В целом она надежна, но через 100 тыс. км может выйти из строя шаровая опора, и она меняется вместе с амортизатором.

 

 

 

Рулевое управление очень надежное здесь оно осуществляется, с помощью червячного редуктора с гидроусилителем через десяток лет может появиться течь у уплотнительных масляных колец.

 

 

 

Итог

 

Mercedes_S-Class_Sedan_1993

 

Купить Mercedes W140 сейчас можно, причем на продаже их немало многие хотят избавиться, от обременительных расходов и у Вас есть возможность подобрать автомобиль представительского класса.

 

 

 

Цена будет в среднем составлять 250- 700 тыс. рублей в зависимости от модификации.

 

 

 

Что можно сказать про этот автомобиль? Это надежный, комфортный, безопасный в некоторой степени быстрый автомобиль, который задает по своим технологиям комфорту, безопасности и надежности стандарты для других автомобилей и будет это делать дальше.

 

 

Из минусов следует выделить это налог и потребление топлива.

 

 

Этот Mercedes может превзойти по качеству сборки и надежности даже новые автомобили S класса, потому что это Лучший Автомобиль Представительского класса.

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях Mercedes 

 

и о других автомобилях представительского класса:

 

BMW E 38

Читайте также:

Mercedes W210

Mercedes W124

Mercedes Actros

Mercedes Benz Actros, Цена Mercedes Actros, Actros, Mercedes Actros , немецкий автомобиль

 

Mercedes W123

W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123

Mercedes CLS

</a

germanyworld.ru

Mercedes-Benz W140

П

резентация нового S-klasse состоялась на международном автосалоне в Женеве, который проходил с 7 по 17 марта 1991 года. Было представлено сразу несколько модификаций: 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и топовая версия 600SE/SEL. Отзывы о модели были самые разные - от полного неприятия до восторга, но никого новинка не оставила равнодушным, что, в общем, случается с каждой новой моделью Mercedes-Benz.

Появление нового S-класса Mercedes-Benz как всегда стало сенсацией в мире автомобилей. Сам же автомобиль вызвал много споров вокруг его внешности.

Придя на смену предыдущему поколению больших Мерседесов, в частности кузову W126, который считался эталоном элегантности, тяжеловесный, больше похожий на грузовик W140 вызывал по большей части негативную реакцию общественности скромной Европы.

В России, в которой к тому времени закончился этап первоначального накопления капитала, напротив очень благосклонно восприняли новинку. Новые русские и бандиты безумно любили этот автомобиль за его внушительную внешность, а простой народ складывал про него анекдоты. Можно сказать, что "шестисотый" (как его называли по топовой модели 600SEL, или "кабан") является одним из символов эпохи бурных экономических реформ в России.

Множество новых технических решений и приятных мелочей, гигантских размеров салон, традиционная плавность хода, традиционно высокий уровень пассивной и активной безопасности, сделали S-класс популярным как у простых людей, так и у арабских шейхов.

Среди множества новшеств можно отметить двойное остекление салона, что позволяло существенно снизить уровень шума и повысить комфорт, а также выезжающие из задних крыльев при включении заднего хода антенны, облегчающие маневр (позже это приспособление не ставилось на автомобили, оснащенные парктроником).

На ежегодном автосалоне в Детройте, который проходил с 9 по 19 января 1992 года, было представлено новое купе S-klasse сразу в двух вариантах: 500SEC и 600SEC. Купе поразило всех своей монументальностью, роскошью и комфортом. Практически всё, что предлагалось для седана в качестве дополнительных опций, в купе являлось стандартным оборудованием.

Чуть позже появилась модель 300SE 2.8 (в последствии S280) - самый простой вариант, предлагавшийся только с короткой базой, механической (!) коробкой передач и без кондиционера (автоматическая коробка и кондиционер устанавливались на заказ). надо сказать, что 197 л.с. явно нехватало для такой тяжелой машины, тем не менее эту модификацию охотно покупали, в основном прокатные фирмы и отели для перевозки VIP-гостей (именно на S280 разбилась принцесса Диана).

В 1992 году прошла первая модернизация автомобилей, коснувшаяся двигателей большого объема - у них была снижена мощность (400SE/SEL - с 286 до 279 л.с., 500SE/SEL/SEC - с 326 до 320 л.с., 600SE/SEL/SEC - с 408 до 394 л.с.) в угоду надежности этих самых двигателей.

Не заставил себя долго ждать и бронированный вариант W140, появившийся в апреле 1992 года. Отмечу, что Mercedes-Benz является одним из немногих производителей легковых автомобилей, выпускающим бронированные автомобили в заводских условиях.

Надо сказать, что бронированный вариант имеет с обычным седаном мало общего (в основном внешний вид и двигатель). Кузов создан заново, и представляет из себя бронированную капсулу с навешенными на нее кузовными панелями, дверные петли усилены, подвеска усилена по всем направлениям, трансмиссия также подверглась серьезным переделкам. Все это помимо повышения собственно уровня защиты способствует увеличению ресурса автомобиля - не будут провисать двери, подвеска не будет ломаться на каждой кочке и т.д.

Снаружи такая машина практически неотличима от стандартной, выдают такой вариант в основном другие колесные арки, толстые стекла (эффект аквариума) и специальные колеса (борт диска находится внутри покрышки) со специальными вставками внутри, позволяющими двигаться со скоростью 60 км/ч при простреленной покрышке.Выпускался бронированный W140 с двумя типами двигателя (S500 и S600) и тремя степенями защиты (B4, B6, B7).

В начале 1993 года появилась и дизельная модификация нового S-klasse - 300SD (в последствии S350 TUBODIESEL) с рядным шестицилиндровым 3,5 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Для работы в качестве такси предлагалась именно эта модификация.

В этом же году, с появлением C-klasse W202 и тотальным изменением индексов у легковых автомобилей Mercedes-Benz, все модели S-klasse W140 получают новые обозначения: буква S стоит теперь перед цифрами (традиционно обозначающих примерный объем двигателя в кубических сантиметрах без последней цифры), буква E, обозначавшая ранее наличие впрыска на модели, исчезла (по причине оснащенности всех модификаций впрыском), буквы L (обозначавшая длинобазную версию седана) и C (купе) также были удалены. Полный список модификаций седана W140 стал выглядеть следующим образом: S350 TURBODIESEL, S280 (эти две модификации выпускались только c короткой базой), S320, S420, S500 и S600. Купе выпускалось в двух модификациях: S500 и S600.

Второй вариант (март 1994 - декабрь 1998, купе до февраля 1999, Пульманн до октября 1999)

Результаты продаж W140 в первые годы разочаровали руководство концерна Daimler-Benz. По мнению европейцев, W140 выглядел черезчур тяжеловесно и монументально, поэтому было принято решение слегка изменить внешность флагмана производственной программы Mercedes-Benz.

Изменения коснулись прежде всего бамперов и боковых накладок (листвы). Они стали более скругленными, кроме того, по всему периметру была сделана полоса, визуально облегчающая этот огромный автомобиль. Изменилась нижняя часть разьема крышки багажника - острые углы были скруглены, заодно поменяли и форму задних фонарей - они стали уже. Кроме того, передние поворотники стали белыми, а решетка радиатора в топовой модели S600 получила 6 горизонтальных хромированных брусьев вместо трех, а также отделку руля ценными породами дерева в стандартной комплектации.

Автомобиль и правда стал смотреться несколько элегантнее, но целиком от своей монументальности не излечился.

Купе C140 изменения нисколько не коснулись, зато появилась "дешевая" версия - S420, предназначавшаяся для наиболее прижимистых почитателей больших купе от Mercedes-Benz.

В апреле 1995 года для моделей с большим объемом двигателя в качестве дополнительного оборудования стал предлагаться парктроник (для S600 - стандартное оборудование), весьма нелишняя опция для Мерседеса таких размеров.

В мае того же года покупателем была предложена эксклюзивная модификация - универсал W140 T-modell. Разработана она была с одобрения Mercedes-Benz известной фирмой CADFORM, а производился не менее известной своими необычными вариантами автомобилей Mercedes-Benz фирмой BINZ. Этот автомобиль предназначался для "клиентов, которые хотят иметь нечто эксклюзивное по сравнению с нынешним (S124) и будущим (S210) универсалами E-класса". Еще бы, ведь произвести предполагалось всего 100 универсалов S-klasse W140.

Покупателю этот автомобиль обходился на 140000 DM (без всяких налогов) дороже соответствующей модели седана (S320, S420, S500 и S600 в длиннобазном исполнении). Необходимым условием было наличие саморегулирующейся задней подвески (стандарт на S600)На автомобиль распространялись все гарантии Mercedes-Benz.

Осенью 1995 года на Фракфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил самую дорогую и шикарную версию W140 - S 600 Pullmann, который стал официальным наследником модели 600 Pullmann W100, снятой с производства в 1981 году.

Штучный продукт, автомобиль глав государств и правительств, представляет из себя удлиненный за счет вставки между дверьми на 1 метр длиннобазовый S600, в максимальной комплектации. Список дополнительного оборудования у этого автомобиля короток и лаконичен: "все, что пожелает заказчик". Выпускался он в основном в бронированном исполнении.

Надо сказать, что Пульман выглядет гораздо гармоничнее своего короткого собрата, что дает повод предположить, что истоками "монументальности" W140 являются именно планы создания впоследствии на его базе Пульмана.

Интерьер Пульмана выполнен из лучших сортов кожи и дерева, что, впрочем, не исключало других вариантов отделки по желанию заказчика. Сидения в пассажирском салоне, отделенного от водителя опускающимся стеклом, расположены vis-a-vis, что позволяет чувствовать себя вольготно четырем пассажирам.

Последняя масштабная модернизация постигла W140 в июне 1996 года.

Главное событие - смена двигателя на дизельной модели: на смену "прожорливому" S350 TURBODIESEL мощностью 150 л.с. пришел новый, более экономичный, S300 TURBODIESEL мощностью 177 л.с. Надо сказать, что помимо экономичности, среди достоинств нового двигателя были малый выброс вредных веществ в атмосферу и низкий уровень шумности.

Внешний вид седанов мало изменился, можно отметить только белые задние поворотники и колесные диски нового дизайна.

Купе C140 опять было переименовано (уже во второй раз на протяжении трех лет). Теперь купе являлось не частью S-klasse, а было выделено в отдельный CL-klasse, в соответствии с новой политикой в области названий (большое купе - CL, маленькое - CLK). Модификации купе назывались теперь CL420, CL500 и CL600. Кроме того, у C140 несколько изменился рисунок бамперов и увеличена стандартная комплектация.

Для всех моделей 140го кузова в качестве дополнительных опций стали предлагаться боковые подушки безопасности, навигационная система, датчик дождя и ксеноновые фары.

В дальнейшем W140 перестал интересовать конструкторов и инженеров Mercedes-Benz в качестве объекта модернизации, ведь уже скоро должен был появиться новый S-klasse W220, более элегантный и легкий, оборудованный немыслимым количеством электроники и новой конструкцией подвески в купе с новыми двигателями и трансмиссией должен был поднять уровень продаж S-klasse.

Осенью 1998 года на сцену вышел W220, и производство W140 стали потихоньку сворачивать. Вообще же на общем фоне восторга от новой модели - дорогой пластик уступил место более дешевому, двойное остекление не предлагалось даже как опция, и т.д. Консервативные покупатели (в основном арабские шейхи) отмечали, что W140 был намного просторнее и комфортнее. Поэтому было решено сохранить в производстве на некоторое время топовую модель S600 в максимальной комплектации.

Купе C140 продержалось на конвейере до появления новой модели C215 в феврале 1999 года, Пульман был снят с производства в октябре 1999, когда появилась аналогичная модель на базе W220.

Всего с 1991 по 1999 годы было выпущено 402000 всех модификаций W140.

Североамериканское исполнение W140

Внешне автомобили для североамериканского рынка отличались отсутствием площадки под номер на переднем бампере и узкой выштамповкой по задний номер на крышке багажника. Боковые габариты были спрятаны в передних поворотниках и специальных секциях в задних фонарях. Кроме того, у американцев отсутствовали те самые штыри, облегчающие движение задним ходом.

Официально на американский рынок поставлялись следующие модификации:

  1. Седан, короткая база: 300SD/S350 TURBODIESEL, 300SE/S320, 400SE
  2. Седан, длинная база: S320, 400SEL/S420, 500SEL/S500, 600SEL/S600
  3. Купе: 500SEC/S500/CL500, 600SEC/S600/CL600

У всех модификаций мощность двигателя была немного ниже европейских аналогов.

benz-club.org

Легенда 90-х Mercedes W140 / личный блог Саламоныч / smotra.ru

Добрый вечер смотравчане! Все мы наверно знаем легендарный Mercedes из девяностых, а именно W140 (он же "кабан", он же "рубль сорок" или же просто "600й"). Так вот, я решил о нем рассказать.

Итак, w140 пришел на смену не менее известному ныне (да и тогда) w126 который называли в народе "Дипломат". Собственно история "Рубль сорок" началась в 1990 году, в то время на рынок вышли люксовые подразделения Nissan и Toyota в лице Infinity и Lexus соответственно. Тогда Мерседес решил выпустить на рынок s-klassе которому бы не было равных. Планировалось, что новому W140 по качеству материалов. вместимости салона равных не будет.Дебют состоялся в 1991 году в Женеве где произвел можно сказать фурор не только среди журналистов и народа, которые одновременно и восторгались совершенством, мощностью и комфортом, но и возмущались "неуклюжестью" дизайна нового флагмана Мерседес.

Как и у W 126, и ряда поколений автомобилей Mercedes-Benz, наряду со стандартной версией предлагался вариант Long, где дополнительные 10 см пошли на увеличение пространства в задней части W140-ого.Первое время предлагались четыре двигателя, из которых M 119 - 5,0-литровый двигатель V8 – был уже известен по прежним моделям. Как и в знаменитом "Волке" (500 E серии W 124), устанавливался так называемый "Einheitsdeck-Motor" с микропроцессорным управлением системой впрыска фирмы Bosch "LH-Jetronic". Другие три двигателя были новыми: 4,2-литровый двигатель V8 с четырёхклапанной системой газораспределения был сконструирован на примере 5,0-литрового мотора на основе испытанного 4,2-литрового двигателя с двумя клапанами на цилиндр, а шестицилиндровый рядный двигатель с рабочим объёмом 3,2 л имел в основе 3,0-литровый четырёхклапанный мотор. Кстати, присвоение индексов 3,2-литровой и 4,2-литровой моделям уже не было связано с рабочим объёмом двигателя - в целях унификации они получили обозначения 300 SE/SEL и 400 SE/SEL.

Абсолютной новинкой был 6-литровый двигатель V12 M 120, который не только стал первым серийным 12-цилиндровымдвигателем для легковых автомобилей Mercedes-Benz, но и, обладая номинальной мощностью 408 л.с., вошёл в историю как самый мощный из них. Номинальный крутящий момент составлял 580 Нм и устанавливался на отметке 500 Нм уже при 1600 об/мин. Так же, как шестицилиндровый двигатель и оба двигателя V8, двенадцатицилиндровый мотор имел четырёхклапанную систему газораспределения, регулируемые впускные распредвалы и микропроцессорное управление системой впрыска с термоанемометрическим воздухомером с нагреваемой нитью. При разработке всех двигателей на первый план выдвигалось решение таких задач как минимизация выброса вредных веществ и расхода топлива. Новая полностью электронная система зажигания, используя в общей сложности 300 параметров, рассчитывала оптимальный момент зажигания, причём для каждого цилиндра в отдельности и с учётом регулировки по детонации. M 120 был единственным в мире 12-цилиндровым двигателем, оснащавшимся системой регулировки угла опережения зажигания в зависимости от детонации для каждого цилиндра. Только при этом условии обеспечивалась высокая степень сжатия 10:1, необходимая для оптимального потребления топлива.Принципиально новой была также система управления двигателем и трансмиссией, в которой все модули управления сообщались между собой при помощи общей шины данных. Она позволила объединить в одно целое управление практически всеми важнейшими системами, а также реализовать множество дополнительных функций, что использовалось, например,для быстрого разогрева катализаторов при низкотемпературном пуске двигателя, а также антипробуксовочного регулирования, обеспечивавшего курсовую устойчивость при сбросе газа на скользкой дороге.

Помимо сокращения расхода топлива и оптимизации параметров экологичности при разработке нового S-класса на первом плане стояла задача повышения комфорта и безопасности. При этом в числе прочих факторов особое значение придавалось продуманной концепции и тщательной настройке ходовой части. Новая независимая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах устанавливалась на подрамнике, который изолировал кузов автомобиля от дорожногошума и вибраций. На задней оси устанавливалась конструкция, разработанная на основе независимой многорычажной подвески, использовавшейся в других семействах. При этом направляющая система подвески колёс была существенно доработана и адаптирована к особенностям S-класса. Геометрия рычагов была изменена с учётом воздействия значительно больших продольных и поперечных сил. Необыкновенно высокий ездовой комфорт S-классу гарантировало значительное снижение передаваемого в салон шума шин и вибраций, минимизация продольной качки при трогании с места и торможении, уменьшение поперечного крена и колебательных движений кузова при движении в повороте и прохождении неровностей дорожного покрытия, а также практически нечувствительное к толчкам рулевое управление. В восьми- и двенадцатицилиндровых версиях серийно устанавливалось так называемое "параметрическое рулевое управление", у которого коэффициент усиления зависел от скорости движения, то есть на малой скорости, например, при парковке, водителю требовалось прикладывать значительно меньшее усилие для вращения рулевого колеса.

Повышению комфорта и безопасности также способствовали стеклопакеты, впервые применявшиеся в легковых моделях и объединявшие в себе целый ряд достоинств: предотвращение запотевания и обледенения стёкол, повышенная теплои звукоизоляция, улучшенная обтекаемость воздушными потоками и отсутствие шума ветра на оконных уплотнителях.

Ещё две конструктивных новинки - складывающиеся зеркала заднего вида и выдвижные габаритные штыри-ориентиры для облегчения движения задним ходом – упрощали маневрирование в ограниченном пространстве и помогали видеть задние габариты машины. Чтобы при движении задним ходом можно было точнее оценить расстояние до препятствия,инженеры Mercedes-Benz установили сверху в торцах задних крыльев габаритные штырьки-ориентиры. Хромированные «рожки» высотой 65 мм выдвигались пневматикой вертикально вверх через 2 секунды после включения заднего хода и убирались обратно через 8 секунд после переключения передачи.

В октябре 1992 г. на Парижском автосалоне были показаны Mercedes-Benz 300 SE 2.8 и 300 SD Turbodiesel, ставшие в модельном ряду S-класса наиболее экономичными и доступными версиями. Большое внимание привлекла к себе версия 300 SD, которая с октября 1991 г. экспортировалась в США, а теперь стала первой дизельной моделью S-класса,которую можно было приобрести и в Германии. Mercedes-Benz 300 SD оснащался 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонагнетателем, приводимым в действие ОГ, который в принципе уже был знаком по предшествующей модели серии 126, но был усовершенствован и теперь был способен развивать мощность 150 л.с. Вторая дебютантка,модель 300 SE 2.8, так же как 300 SE оснащалась шестицилиндровым рядным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, который тоже относился к семейству двигателей M 104.

В июне 1993 г. по аналогии с другими легковыми сериями компании были изменены обозначения моделей: после литеры "S" теперь шло трёхзначное число, а дополнительные "E", "D" и "L" более не использовались. Например, модель 500 SE теперь получила обозначение S 500, а 600 SEL в рамках новой номенклатуры назывался «S 600 lang» (т.е. с длинной колёсной базой). Шильдик на крышке багажника с тех пор свидетельствует лишь о «классовой принадлежности» и рабочем объёме. Вариант исполнения кузова (стандартная или длинная колёсная база), который если не с первого, то со второго взгляда в любом случае становится очевидным, в индексе модели более не указывается. Наибольшие изменения претерпели наименования 4,2-литровых и шестицилиндровых моделей. Вместо прежних чисел в обозначении, которые для единства картины округлялись до сотен, теперь указывались числа, соответствующие фактическому рабочему объёму.Например, модель 300 SE получила обозначение S 320, а 300 SD стал называться «S 350 Turbodiesel»

На Женевском автосалоне в марте 1994 г. седаны S-класса предстали в обновлённом виде с небольшими стилистическими изменениями в дизайне. При не изменившихся габаритах ряд детальных решений в целом оставлял визуально более лёгкое,пропорционально сбалансированное и динамичное впечатление. Это достигалось в первую очередь явно выраженным схождением в нижней части бамперов и защиты боковых поверхностей кузова, а также молдингом, проходящим по боковинам и визуально делившим их в горизонтальной плоскости. Новый дизайн фар и решётки радиатора усиливал этот эффект. В видоизменённых фарах с усовершенствованными рефлекторами свободной формы, обеспечивавших на 60 % больше светоотдачи, фары ближнего света уже не отделялись от фар дальнего света центральной перемычкой, что визуально делало переднюю часть шире. Это впечатление подчёркивали также бесцветные рассеиватели передних указателей поворота. Шести и восьмицилиндровые модели получили радиаторную решётку обновлённого дизайна с небольшим изгибомпо центральной вертикальной стойке. Модели с двигателями V12 украшала решётка радиатора специального дизайна с хромированными поперечными ламелями и заметно более широкой хромированной окантовкой. Существенным элементом гармоничного облика S-класса стало обновление формы задней части. Нижние кромки крышки багажника были закруглены,как в моделях купе. Светоотражающая полоса, проходящая над задним бампером, стала немного шире под задними фонарями,которые теперь были двухцветными. Благодаря этому багажник стал визуально более плоским, а вся задняя часть в целом шире и ниже.

С мая 1995 г. в перечень дополнительного оборудования была включена ультразвуковая система комфортной парковки "Parktronic", которая посредством ультразвуковых сигналов, преобразуемых в электронном блоке управления, определяет расстояние до ближайшего препятствия. Приёмник и передатчик ультразвуковых сигналов объединены в датчиках,встроенных в передний и задний бампер, причём на защитную функцию бамперов это не влияет. У обеих моделей, оснащавшихся двигателями V12, с мая 1995 г. система Parktronic была включена в базовую комплектацию. Одновременно с этим на всех седанах S-класса отказались от уже ненужных теперь габаритных штырей ориентиров на задних крыльях.Если фейслифтинг марта 1994 года в основном затронул дизайн, то изменения сентября 1995 г., коснувшиеся восьми и двенадцатицилиндровых моделей, носили технический характер. Совершенно новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора, которая с мая 1995 г. уже устанавливалась в купе S 600, теперь и в седанах сменила прежнюю 4-ступенчатую трансмиссию с гидравлическим управлением. Главным элементом этого шедевра техники является электронная система управления коробкой передач, которая, находясь в постоянном контакте с электронным блоком управления двигателем и обмениваясь с ним данными, автоматически адаптирует переключение передач к любой ситуации на дороге. Новая автоматическая коробка передач была не только инновационной с технической точки зрения, но также существенно компактнее и легче, чем сопоставимая 5-ступенчатая МКПП. Двигатели были в очередной раз усовершенствованы с целью снижения расхода топлива и выброса вредных веществ. Для этого оба двигателя V8 получили модифицированный коленчатый вал, оптимизированный газораспределительный механизм, облегчённые поршни,отдельные катушки зажигания на каждый цилиндр, а также новую систему впрыска Motronic ME 1.0. с термоанемометрическим расходомером массы воздуха, в котором вместо нагреваемой нити применялась плёнка. В двигателе V12 конструктивныхизменений было меньше, они затронули только размещение катушек зажигания и электронный блок управления двигателем. В результате различных мер по усовершенствованию двигателей и применения новой автоматической коробки передач расход топлива моделей V8 и V12 удалось сократить в среднем на 7 %, а выброс вредных веществ даже более чем на 40 %,причём при неизменном уровне мощности. В том же сентябре 1995 г. для всех моделей S-класса, оснащаемых восьмицилиндровыми двигателями, в качестве дополнительного оборудования предлагалась "электронная система стабилизации движения автомобиля ESP", основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае получения соответствующей информации от датчиков она корректирует просчёты водителя, целенаправленно притормаживая одно или несколько колёс, и способствует сохранению устойчивости автомобиля.С того же времени система ESP входит в базовую комплектацию 12-цилиндровых моделей.

Наряду с усовершенствованными версиями, которые после фейслифтинга были представлены на автосалоне IAA во Франкфурте, в сентябре 1995 г. дебютировал также новый вариант S-класса: S 600 lang Pullman, разрабатывавшийся как новый правительственный лимузин со спецзащитой и продолжатель многолетней традиции компании Mercedes-Benz. Длина специальной версии составляла 6213 мм, что ровно на один метр больше, чем у версии S 600 с длинной колёсной базой.Выигранный за счёт этого объём пошёл на увеличение пространства для ног в задней части салона, где пассажиры располагались на комфортабельных сиденьях, обращённых друг к другу. Задняя часть салона могла отделяться от кабины водителя перегородкой. Лимузин Pullman серии 140 можно также было приобрести без спецзащиты в модификациях S 500 и S 600, первые экземпляры которых были выпущены в августе 1996 г.

В марте 1997 г. была выпущена модель S 500 с кузовом типа «ландо» и длинной колёсной базой: это был очередной уникальный экземпляр серии W 140 для Ватикана, который был передан Папе Иоанну Павлу II. Складной верх «ландо» был оборудован электрогидравлическим приводом. Для сопровождающих лиц предусматривались откидные сиденья.

К сентябрю 1998 г. было выпущено в общей сложности 406 532 автомобиля серии W 140 , в том числе 28 101 экземпляр с дизельным двигателем.

Тюнинг Mercedes W140

BRABUS

WALD

Lorinser

Прочий тюнинг

Подведем итог

Хоть знаменитому Рубль Сорок уже 20 лет, он не потерял свой шарм, сейчас он конечно во многом не может тягаться с w221 и им подобными Мерседесами, но осталось довольно много ценителей этого прекрасного автомобиля, ведь не даром хороший W140 сейчас стоит как более новый W220. Сейчас 600й - это воспоминания о лихих девяностых, рэкете и малиновых пиджаках. Думаю, что W140 еще надолго останется в наших сердцах.

Часть текста взята от сюда, а фотографии найдены шуршанием в поисковике.

Всем спасибо за внимание!

smotra.ru

Mercedes S-class W140 - характеристики, цена, оснащение | АвтоБелявцев

В 1992 году на Женевском международном авто — салоне был показан новый S-class, машина получила индекс — W140 и заменила собой Мерседес S-class W126. Это был первый послевоенный Мерседес под капотом которого можно было увидеть двенадцатицилинровый двигатель. Стоит заметить, что БМВ  7-series E32 уже в 87 году представила свою 750i с V12 на 399 сил, но мотор Штутгартской машины на литр больше. Как и предшественник, сто сороковый Мерседес мог быть со стандартной и удлиненной базой, автомобиль с удлиненной базой обозначался как V140. Производство «кабана» было завершено в 1998 году, но еще два года выпускалась бронированная и удлиненная модификация — Pullman. W140 не сумел повторить коммерческий успех W126, но именно этой моделью Штутгартцы показали на что они способны, значительно превзойдя своих конкурентов по технологичности, комфорту, цене и это позволило еще больше укрепить престиж и статус производителя.

Обзор внешности Mercedes S-class W140

Сто сороковый Мерседес рисовал тот же дизайнер, что рисовал предыдущую генерацию S-class — это Бруно Сакко. Машина предлагалась в кузове седан, предлагался седан с удлиненной базой — V140, а также купе, которое до 1996 года имело индекс C140. Mercedes__1.1Купе Мерседес не имело средней стойки кузова — этот прием был позаимствован у предыдущего поколения купе S-class. Отличительной чертой седанов выпускавшихся до 1995 года являются специальные выдвижные «штыри» которые выдвигаются с задних крыльев и служат для обозначения габаритов, указатели выдвигались автоматически при включении задней передачи. После модернизации 94 года штыри уступили место системе Parktronic. Модернизация 1994 года затронула передние фары, представительский седан получил прозрачные повороты, а задние фонари получили прозрачную секцию в верхней части, до 94 года задние фонари были полностью красными. Менее мощные — шестицилиндровые машины обувались в более узкие покрышки размерностью: 225/60 R16, а восьмицилиндровые версии обувались в 235 покрышки.

Салон и оснащение Мерседес

Открывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет. Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой.Mercedes__2.1 Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя. Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом. Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО — бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми. Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы. Mercedes__2.2Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.

Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можноMercedes__2.3 забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.

Техническая часть и характеристики Mercedes S-class W140

В самом начале производства на Mercedes S-class W140 устанавливались бензиновые шестерки серии M104 — это модификация 300SE. Моторы был создан всего два года назад — перед выпуском W140 и впервые был установлен именно на обозреваемый автомобиль. Агрегат выдает 193 силы и 270Н.М. Более мощные восьмицилиндровые моторы M119 известны по 400SE / SEL, а также 500SE / SEL ( «L» в конце говорит о том, что перед вами длиннобазая версия). В первом случае мотор выдает 286 лошадей и 410Н.М тяги, а во втором 326 сил и 480Н.М. Пятисотый в 94 году получил новый коленвал, более легкие поршни, а также катушку зажигания для каждого цилиндра. Наиболее легендарной моделью является 600SE, именно под ее капотом стоит шестилитровый, двенадцатицилиндровый агрегат с сорока восемью клапанами. Шестисотый обладает мощностью в 408 лошадей и тягой в 580Н.М, до ста километров в час представительский Мерседес ускоряется за 6.6с. Очень важно, что 500Н.М доступны уже с 1600 оборотов.

Заметим, что на купе ставились только восьмицилиндровые агрегаты.

Изначально дизели предполагалось продавать только на северо американском рынке, но в 92 году дизели пошли и на другие рынки мира. Модель 300SD Turbo имеет объем 3.5л — 150 сил и 310Н.М — двигатель серии OM603D.

Изначально механику можно было увидеть только на наименее мощных шестицилиндровых версиях, но уже с 1993 года механика исчезла совсем — все W140 стали оснащаться автоматическими КПП.

В 1993 году произошло существенное изменение в классификации моделей, так 300SD стал S350Turbodiesel, 300SE 2.8 переименовался в S280, 400SE стал S420, 500SE — S500, а 600SE — S600. Так появилась используемая сегодня классификация, когда буква обозначающая класса начала крепится перед цифровым обозначением, указывающим на литраж силовой установки. В ходе этой же модернизации был уменьшен на 6 — 9мм ( в зависимости от модификации) дорожный просвет, что улучшило прижимную силу и устойчивость. Была проведена модернизация системы впрыска Bosh LH — Jetronic, повысило крутящий момент на низких оборотах.

С 1995 года система ESP ( система стабилизации курсовой устойчивости) — стала доступна в качестве опции, но на S600 она устанавливалась в базе.

Все силовые установки большого Мерседес оснащены цепью привода ГРМ, ее следует менять раз в 200 000км. Термостат желательно менять раз в три года.

До 1996 года устанавливались автоматы с гидравлическим управлением, а после 96 — с электронным управлением. Как показало время — первый надежней, но второй более быстрый. Каждые 60тыс в АКП и редукторе заднего моста следует менять масло.

Рулевое управление червячного типа оснащено гидроусилителем с переменным усилием ( на парковке руль легкий, на трассе более тяжелый).

Свечи рекомендуется менять раз в 30тыс.

Наиболее уязвимыми деталями ходовой являются сайлент блоки передних нижних рычагов и передние стойки, но даже эти детали как правило выхаживают по 100 000км.

Стоит понимать, что настоящий S600 очень мало, в основном это автомобили с менее мощными двигателями, владелец такой машины решил прибавить престижа.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W140 S500 (обычная база).

 

Технические характеристики:

Двигатель: 5.0 V8 бензин

Объем: 4973куб

Мощность: 320Н.М

Крутящий момент: 470Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.4с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 15.5л

Емкость топливного бака: 100л

Кузов:

Габариты: 5110мм*1880мм*1480мм

Колесная база:3040мм ( 3140мм- версия Long)

Снаряженная масса: 2000кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Двигатель имеет степень сжатия 10:1 и рассчитан на 95 бензин.

Цена

Цена на Мерседес может варьироваться довольно значительно, следует обращать внимание ни на год выпуска, а на техническое состояние. Ухоженный W140 стоит в районе 20 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W140 S 350 TD 4 дв. седан (W140) 4АКПП 1993-1996 г.

Начало производства: июнь 1993
Окончание производства: июнь 1996
Кузов: 4 дв. седан (W140)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 3449
Объем двигателя, л.: 3.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 92.4
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 22
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 5110
Ширина, мм: 1890
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 3040
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 235/60VR16
Снаряженная масса, кг: 1900
Допустимая масса, кг: 2100
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м: 12.1
Гарантия от коррозии, лет: 1

driveboom.ru