ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сколько стоит лодочный мотор Хонда 5 л.с.? Двигатели лодочные хонда


Характеристики лодочных моторов Honda - Катеры, лодки, моторы

Для многих владельцев лодок моторы Хонда это настоящий образец комфортности и идеальной надежности, ведь японское качество зарекомендовало себя еще много лет назад и до сих пор держит высокий уровень. Компания создает 4-тактные лодочные моторы в большом ассортименте, сегодня доступны модели с диапазоном мощностей от 2,3 до 225 лошадиных сил.

Хонда внедряет только передовые технологии и собственные наработки, которые позволяют достичь для своей продукции существенного сокращения расхода при увеличенных показателях эффективности и мощности.

Также стоит отметить, что моторы 4 такта в японском исполнении более эффективные, чем 2-тактные модели. А интересным станет тот факт, что лодочные моторы мощностью от 150 л.с. используются от автомобильных двигателей. Можно смело покупать данную продукцию, которая обеспечит надежность на долгие годы. По всему миру лодочные моторы Хонда знают за их минимальную шумность и полное соответствие даже самым требовательным нормам по экологии.

Ранее двухтактные модификации вышли из продаж ввиду несоответствия нормам экологии EPA. Моторы отлично справляются даже при суровых условий использования, для этого защитное покрытие наноситься специальным образом в 4 стадии.

Если более детально изучить используемые технологии, можно обнаружить на лодочных версиях газораспределительный механизм, который японский бренд часто использует в гоночных автомобилях. В надежности своей продукции бренд уверен на 100%, поэтому дает на все модели гарантию 3 года. На лодочные моторы Хонда инструкция довольно понятная и позволит разобраться даже неопытным.

Мы постарались представить основные и наиболее популярные модели и их характеристики.

Honda BF 2.3 DK2 SCHU

Одна из наиболее простых по характеристикам моделей, при этом функционал и качество на высоком уровне. Двигатель зарекомендовал себя как довольно тихий и надежный, дизайн по традициям бренда. Конструкция предусматривает удобную ручку для управления, а характеристики позволят использовать мотор на лодках для прогулки или рыбалки.

Данные мотора вполне простые — мощность двигателя 2,3 лошадки, присутствует 1 цилиндр и указан рабочий объем в 57 см3. Работает стандартно в 4-тактном режиме, но охлаждение использовали более простое — воздушное принудительное. Зажигание также вполне простое и понятное — используется транзисторная система. Компактные размеры и простота и стали главными преимуществами при выборе модели Honda BF 2.3 DK2 SCHU.

Honda BF 5 DH SHU

Данная модель имеет двигатель мощностью 5 л.с., также предлагается с наличием 1 цилиндра и вполне понятной конструкцией. При компактных габаритах и весе выдает отличную мощность и тягу, монтаже лодочного мотора очень простой. Среди особенностей стоит отметить наличие генератора постоянного тока, позволяющего подключать внешние устройства. Отличная модель для начинающих водомоторников, ведь имеет легкое и плавное управление.

Рабочий объем мотора увеличен до 127 см. куб. Предусмотрен бензобак емкостью 1,5 литра, при необходимости можно подключить выносной бензобак. Мотор отлично чувствует себя на мелководье, охлаждение уже обеспечивается водяного типа.

В данной модели решили установить индикатор давления масла и аварийный выключатель, индикатора перегрева и ограничителя оборотов не предусмотрено. Управляется лодочный мотор ручным образом, аналогично ручным является вынос винта из воды. Есть возможность настраивать наклон двигателя, выполняется в четырех положениях ручным способом. Средняя стоимость Honda BF 5 DH SHU составляет 100 тыс. рублей.

HONDA BF 20

Одна из наиболее инновационных моделей в которую удалось добавить множество новых функций и улучшить надежность. Относиться к средней мощности, 20 лошадок вполне достаточно для установки мотора на надувные, прогулочные, парусные лодки, а также для алюминиевых судов. Двигатель на стандарту 4-тактный, рабочий объем составляет 350 куб.см. Бак теперь используется выносной, доступен до 12 литров объема. Двигатель способен развивать до 5000-6000 об/мин, запускается лодочный мотор вручную.

В модели HONDA BF 20 предусмотрели маятниковую систему, обеспечивающую минимальное количество вибраций. К другим новшествами можно отнести удлиненный румпель, системы усиления наклона, улучшенный винт и электрический стартер.

Honda BF 50 DK2 SRTU

Водометная модификация, которая относиться к более профессиональной категории и считается наиболее легкой моделью в категории своей мощности. Об используемом двигателе имеется множество довольных отзывов, отмечают наличие системы дистанционного управления. Мощность в 50 лошадок и немалый рабочий объем в 808 куб.см. обеспечивается установкой 3 цилиндров и электронным впрыском топлива.

Водомет получил конденсаторную систему зажигания и водяное охлаждение. Работает в диапазоне оборотов 5000-6000 об/мин. Интересным является и набор оборудования, в обязательном порядке предусмотрены индикаторы перегрева, аварийного выключателя, давления масла и ограничителя оборотов. Производитель также комплектует модель пультом дистанционного управления.

Honda BF150

Лодочный мотор является лидером в своем сегменте мощностей, технические характеристики продуманы до мелочей и существенно расширяют сферу использования мотора. Мотор не подведет даже в дальнем плавании на большие расстояния, проверено. По своим системам считается экологически безопасным и очень экономичным, на 50% меньше потребляет топлива по сравнению с 2-тактными моторами.

Среди особенностей стоит отметить систему газораспределения VTEC и инновационную систему впуска воздуха с возможностью изменения. Рабочий объем невероятно большой — целых 2 354 см.куб. 4 цилиндра и мощность в 150 л.с. позволяют чувствовать себя уверенно на различных водоемах, словно два мотора укомплектованы в один. Средняя цена Honda BF150 составляет 740 000 рублей.

Видео

Похожие записи

lodkax.ru

Лодочные моторы Хонда 20 – подробный обзор

Японский бренд Хонда известен большим количеством производимой техники, ведь особые наработки и уникальная технология позволяет собирать моторы высшего качества. В лодочной отрасли представлен немалый ассортимент подвесных моторов, и для особ требовательных представлен мотор Honda BF 20.

Работает в 4-х тактном режиме, относиться к категории средней мощности и отлично подходит для большинства задач. Мотор отлично устанавливается на парусники, надувные лодки, прогулочные большие лодки, суда с корпусом из алюминия.

Производитель особо ответственно подошел к технологии работы моторов серии BF 20, поэтому техника оснащается функцией электрического наклона двигателя, что позволяет легче подмыть мотор или адаптировать его под движение на мелководье. Характеристики модели не менее впечатляют, достойная модель с хорошей стоимостью.

Лодочный мотор Хонда 20: характеристики

Название модели говорит само за себя, мотор выдает мощности в 20 л.с., имеет чистый вес в 58 кг, а в конструкции присутствует 2 цилиндра. В итоге указанный рабочий объем составил 350 кубиков, а обеспечивается стабильная работа наличием 1 карбюратора с ускорительным насосом. Для движения на длительные дистанции предусмотрен топливный бак достаточной емкости — 12 литров. Также немалая мощность и эксплуатационные возможности Honda BF 20 заставили установить водяное охлаждение с термостатом.

В моторе реализована интересная система смазки — выполняется под давлением. Производитель настоятельно рекомендует использовать масло SAE 10W-30, в редукторе может находиться масла до 0,285 л. Новая функция позволяет поворачивать мотор на 45 градусов в левую и правую сторону. Запускается мотор как все современные модели — посредством электрического стартера.

Обзор и особенности мотора

Производитель действительно качественно подходит ко всем нюансам своих моторов, поэтому дабы создать плавное ускорение и лучше использовать топливо пришлось внедрить новую систему зажигания с наличием микропроцессорного управления. При движении на любой скорости данная система оптимизирует угол опережения зажигания.

Особенности двигателя Honda BF 20:

Владельцы также особо отмечают легкое управление мотором Honda BF 20, а также руление. Японский бренд позаботился о наличии сигнализации, которая предотвращает перегрев, отсутствие давления в масле и указывает при увеличении оптимальных оборотов. Стоит также выделить наличие в системе аварийного выключателя. В числе оборудования отсутствует определитель воды и топлива.

Сам мотор нельзя назвать компактным, но его конструкция продумана до мелочей и поэтому Honda BF 20 удобно крепиться на лодки. Длина мотора указана 640 мм, ширина указана 350 мм, а высота составила 1100 мм. Исходя из отзывов владельцев, на лодочный мотор хонда 20 запчасти в доступности, но если вы покупаете новый экземпляр, ремонт настигнет еще нескоро.

Большой функционал мотора

Конечно, на лодочный мотор Хонда 20 цена многим покажется высокой, но это модель для серьезных запросов и задач. Мощности в 20 л.с. или 14,9 кВт вполне достаточно.

Среди особо полезных функций в лодочном моторе стоит отметить:

Если учитывать другие 4-тактные моторы, данная модель окажется одной из самых легких и эффективных. Проверенно множеством тестов и довольными покупателями.

Видео

Похожие записи

lodkax.ru

Лодочный мотор Honda BF 90 LRTU

Honda BF 90 LRTU – высокопроизводительный лодочный мотор от известного японского производителя. В этом двигателе сочетается качество и надежность, а также передовые технологии выдающиеся показатели динамики и удобства управления. Японские инженеры воплотили в эту модели свои последние технологии – как с точки зрения дизайна, так и конструкции. Производство BF 90 LRTU налажено на заводе Honda в Японии, который оснащен по последнему слову техники. В качестве и надежности этой силовой установки не может быть сомнений – в этом можно убедиться, учитывая тот факт, что на рынке существует очень много копий Honda BF 90 LRTU, в том числе китайских подделок. Рассмотрим особенности конструкции и мнения владельцев о легендарном моторе.

Общие сведения и особенности конструкции

Работа двигателя обеспечивается за счет обедненной топливной смеси, которая делает мотор более эффективным не только в процессе разгона, но и на низких оборотах. Чтобы раскрыть весь потенциал общего блока цилиндров, в конструкции японского мотора задействована система подъема клапанов VTEC. Кроме того, мотор можно оснастить дистанционным управлением, системой электрозапуска, а также электронно-гидравлическим приводом откидки. Все это повышает эффективность управления, в том числе и за счет возможности изменения угла наклона мотора, а также его более точной настройки под транец лодки в 508 мм.

 

Honda BF 90 LR TU представляет собой четырехцилиндровый двухтактный бензиновый мотор повышенной мощности. Он имеет четыре клапана на цилиндр. В целом, это классическая конструкция, позаимствованная у двигателя от автомобиля Honda Jazz.

Примечательно, что блок цилиндров мотора Honda BF 90 LR TU имеет полностью алюминиевый сплав, что позволило удержать массу агрегата на приемлемом для такого класса уровне. Для лучшей эффективности предусмотрены коромысла клапанов, которые не нужно дополнительно настраивать, ведь они уже изначально имеют оптимальное положение.

Двигатель оснащен программной инжекторной системой выпуска PGM-FI, с помощью которой топливо беспрепятственно подается в камеру сгорания. По сути, она представляет собой многоточечную систему впрыска электронно-инжекторного типа.

Кроме того, особого внимания заслуживает встроенный микропроцессор ECM, контролирующий работу датчиков двигателя. Он собирает с них информацию, чтобы точно рассчитывать количество расходуемой топливной смеси.

Еще стоит отметить так называемую технологию BLAST, которая увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Первое поколение этой технологии дебютировало на моторе BF75 в 2006 году.

Не менее интересной и важной является еще одна система – Lean Burn Control. Она представляет собой технологию работы двигателя на обедненной смеси. Система имеет датчик кислорода, передающий информацию в компьютерный модуль ECU для проведения всех расчетов.

Как видим, мотор Honda BF90LR TU оборудован большим количество электронных систем, слаженная работа которых контролируется компьютером.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Двигатель Honda BF 90 LR TU потребляет определенное количество бензина в зависимости от нагрузки. Так, на высоких оборотах расход обычно превышает 20 литров в час.

 

Обкатка

Проведение обкатки для мотора имеет важное значение, ведь от этой процедуры зависит надежность и долговечность силовой установки. Обкатка выполняется в течение 10 часов и состоит из этапов, общепринятых для всех лодочных моторов вне зависимости от их ценового класса. Главная цель обкатки – создать благоприятные условия для того, чтобы мотор адаптировался к условиям окружающей среды. Для этого двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов. Таким образом, со временем он адаптируется к переменным нагрузкам (например, при резком переходе с низких на максимальные обороты). Кроме того, очень важно как следует подготовиться к обкатке. Для этого надо учитывать несколько моментов:

  1. Убедиться, что двигатель не шатается и имеет вертикальное положение
  2. Заливать только совместимое масло, соответствующее параметрам, указанных в характеристиках. Для этого необходимо учитывать вязкость и стандарт качества TCW-3. Жидкость заправляется в отверстие в редукторе, при помощи специального шприца на 120 мл. Когда масло начнет вытекать наружу, заливку можно прекратить
  3. Удостовериться в работоспособности всех систем. Например, немаловажное значение для защиты от перегрева имеет система охлаждения. Ее работу можно проверить, обратив внимание на наличие водяной струи, которая должна фонтанировать из отверстия в системе охлаждения
  4. Подготовить топливо в смешиваемой пропорции 50:1. Иными словами, на 50 литров бензина требуется 1 литр масла. Допускается и вариант 25:1
  5. Проводить обкатку на открытой территории с неограниченным пространством. Это может быть любой водоем – речка, озеро, крупный ручей и т. д. Только в подобных условиях можно оценить потенциал двигателя такого класса – учитывая тот факт, что возможности силовой установки Хонда 90 практически неограниченны.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем мотор, даем ему прогреться на холостых оборотах. На это потребуется примерно час
  2. Каждый последующий час поднимаем обороты. Таким образом, мощность двигателя должна составить примерно 80%. На это потребуется шесть-семь часов. Производительность можно поднимать и до 100%, но только в течение 20 минут
  3. В период обкатки нужно обеспечить мотору переменную нагрузку. Иными словами, необходимо, не только увеличивать, но и сбавлять обороты.
  4. На протяжении обкатки двигаемся с переменной интенсивностью. По окончании процедуры надо остудить мотор, оставив его на холостых оборотах
  5. Выключаем мотор, сливаем отработанную топливную смесь, при необходимости прочищаем карбюратор
  6. Заливаем новые расходные материалы.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Хонда BR 90 LR TU на российском рынке составляет 580 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Хонда 2.3 л.с, отзывы, цена, фото

4-тактному лодочному мотору Хонда 2.3 свойственны все традиционные преимущества 4-тактных агрегатов:

Honda 2.3 поставляется в двух модификациях с управлением газом на румпеле и ручкой газа, установленной на корпусе. Задний ход выполняется путем поворота агрегата относительно вертикальной оси на 180 градусов.

В своем классе Хонда 2.3 уверенно держится в топ-3 по техническим характеристикам и спросу. Дизайн агрегата направлен на достижение оптимальных характеристик. Ничего общего с 2-тактными агрегатами от Honda данный мотор не имеет. Ему свойственны более компактные размеры, небольшая масса и отменные рабочие параметры.

Внешность Хонда 2.3 производит приятное впечатление. Серебристый пластиковый капот гармонично сочетается с серым нижним редуктором. Наружные компоненты модели включают две рукоятки для переноски мотора, расположенные с обеих сторон, топливную крышку, выключатель агрегата и румпель, поворачивающийся на 360 градусов. Под капотом двигателя находятся ручной стартер, легкодоступные и надежно защищенные свечи зажигания, карбюратор и встроенный топливный бак. Массивного масляного фильтра и водяного насоса в модели Хонда 2.3 нет, поскольку охлаждение здесь выполняется воздухом. Данный способ контроля температуры решает множество проблем, а главное исключает засорение системы охлаждения при движении по илистой или загрязненной воде. Особого технического обслуживания агрегат не требует.

В сравнении моторами предыдущего поколения Хонда 2.3 при сохранении прежнего веса получила на 15% больше мощности. Улучшение технических характеристик произошло за счет глубокой модернизации карбюратора. Компактные размеры не вредят производительности двигателя, который по данному показателю считается одним из лучших.

Достоинства агрегата Хонда 2.3:

1. Новейшая система воздушного охлаждения.

2. Раздельная система смазки.

3. Специальная автоматическая муфта, обеспечивающая плавное ускорение и эффективное сцепление.

4. Ручной запуск.

5. Максимальная точность управления (возможность управления одной рукой).

6. Аварийный выключатель, предназначенный для экстренной остановки двигателя.

7. Новейшая электронная система зажигания, гарантирующая оптимальное сочетание производительности и мощности мотора с учетом условий использования.

8. Небольшая глубина погружения.

На сегодня Хонда 2.3 является единственным мотором данного класса с эффективной нейтральной передачей, позволяющей быстро остановить лодку, не выключая двигатель. При этом с управлением агрегатом справится даже начинающий рулевой.

Honda 2.3 собирается в Японии, что уже гарантирует высокое качество. Кроме того, модель соответствует нормам стандартов ЕРА 2006 и CARB 2008.

Содержимое страницы

Характеристики

В конструкцию агрегата Хонда 2.3 входит топливный бак емкостью 1 л. При необходимости его можно быстро снять. Полной заправки бака хватает примерно на 55 минут движения на максимальных оборотах (средний расход топлива – порядка 1-1,1 л/час). Следует отметить, что в сравнении с 2-тактниками Хонда 2.3 расходует куда меньше топлива.

Двигатель

4-тактный агрегат имеет небольшие размеры:

С учетом малой массы (12,4) это делает его очень удобным для транспортировки и хранения.

Характеристики мотора Хонда 2.3:

Для лодочного мотора Honda 2.3 процесс обкатки состоит из 4 этапов:

1. Первая фаза длится 15 минут. Необходимо запустить агрегат и задать ему небольшие обороты. Дроссель следует держать открытым на минимуме.

2. Второй этап – 45 минут. Мотору необходимо задать 2000-3000 оборотов (примерно 30% от предельной мощности). Периодически следует менять положение дросселя.

3. Длительность третьего этапа – 1 час. Следует догнать двигатель до половины от предельной нагрузки, иногда давая ему 80% максимальной частоты (4000-5000 оборотов).

4. Четвертая фаза – 10 часов. Работа с разной частотой. Необходимо избегать длительного полного открытия дросселя (не более 5 минут).

Отзывы

Николай давно увлекается рыбалкой, потому перепробовал множество моторов. Данный процесс без мобильности на воде редко приносит удовольствие. Для успешной рыбалки просто необходимы мотор и лодка. При этом желательно иметь небольшой агрегат, который позволит легко добраться до нужного места.

Именно потому после длительных поисков остановил свой выбор на модели Хонда 2.3. Большую роль в этом сыграли советы коллег, также увлекающихся рыбалкой. За 3 года эксплуатации агрегата правильность выбора полностью подтвердилась.

В сравнении с другими моторами преимущества Хонда 2.3 видны невооруженным глазом. Среди них:

1. Высокая экономичность. За день рыбалки при регулярной работе двигателя на различных режимах расходовалось около 2-3 литров топлива.

2. Надежность. За время эксплуатации агрегат ни разу не подвел, хотя использовался при температурах от 0 до +35 градусов.

3. Простота технического обслуживания. Единственное, что делал, это менял дважды в год масло.

4. Стабильная и уверенная работа на полной мощности и малых оборотах. О подобном владельцы 2-тактных двигателей могут только мечтать.

5. Компактность и малый вес. Мотор легко транспортировать даже в багажнике небольшого автомобиля.

Мощности двигателя вполне хватало, чтобы вывести 2-местную лодку с одним человеком на режим глиссирования. При перевозке двух и более человек предельная скорость составляла 8-12 км/час. Этого для нормальной рыбалки вполне хватало.

Основным минусом мотора оказалась слабая система охлаждения. При температуре свыше 35 градусов и продолжительной работе агрегат перегревался. Чтобы избежать поломок, в жаркое время года ограничивал мощность 80% от максимального значения.

Владимир также лестно отзывается о модели Хонда 2.3. Всегда был уверен в качестве продуктов данного бренда, но всю ценность производителя узнал лишь после того, как начал работать с мотором Honda 2.3. Вместе с дядей купили агрегат в 2013 году. Долго раздумывал над приобретением и даже хотел взять двигатель подешевле, но в итоге все же выбрал модель Хонда 2.3. В итоге не пожалел. Работает агрегат отлично, и нареканий нет никаких. Для рыбалки данный вариант оказался идеальным.

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на новый мотор Хонда 2.3 колеблется от 43000 до 48000 рублей.

При желании можно несколько сэкономить средства, купив б/у агрегат. Стоимость подержанного варианта 3-4 лет эксплуатации составит 27000-30000 рублей.

Аналоги

Аналогами агрегата Хонда 2.3 можно назвать лодочные моторы Tohatsu MFS 2.5, Suzuki DF 2.5, Johnson F2R и Selva Sea Horse 2.5.

lodomot.ru

Лодочный мотор Honda BF 20 (Хонда БФ 20)

honda-bf20_1В линейке силовых установок, предлагаемых компанией Хонда, лодочный двигатель Honda BF 20 является инновационным. Данная модель оптимально подойдет для большинства судов, имеющих алюминиевый корпус, прогулочных лодок, надувных лодок и парусников.

ОПИСАНИЕ

Начало семейству 2-цилиндровых лодочных моторов бренда положили агрегаты BF8 и BF10. Модель BF 20 продолжила данный ряд. Однобазовый мотор по эргономике и дизайну мало отличается от предшественников. Технологии, примененные при производстве двигателя Хонда 20 л.с., основаны на громадном опыте японской компании в создании 4-тактных агрегатов. Honda Motor Co. выпускает лодочные моторы в течение длительного времени, тогда как главные конкуренты компании занялись этим сравнительно недавно.

Лодочный двигатель Honda BF 20 разработан на базе двухцилиндрового блока цилиндров с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод клапанов производится распределительным валом, находящимся над блоком цилиндров. Подобная конструкция ГРМ получила название SOHC. Благодаря увеличенному ходу поршня и внушительному объему цилиндра достигаются отменные тяговые показатели.

Система впуска агрегата включает один карбюратор. В сравнении с традиционными 2-контурными карбюраторами, где один из контуров применяется для функционирования на холостых оборотах при использовании обедненной топливной смеси, в моторе Honda BF 20 присутствует третий контур, обеспечивающий более слаженную работу силовой установки и меньший расход топлива.

ВИДЕО

Основной выхлоп в модели Хонда 20 л.с. осуществляется посредством ступицы гребного винта (как и на большинстве моторов аналогичной мощности). Триангуляционная маятниковая система, присутствующая в моторе, отлично справляется с продольной составляющей вибрации. Аналогичное решение ранее отлично зарекомендовало себя на двигателях меньшей мощности. Система позволила исключить применение специального балансировочного вала, увеличивающего массу двигателя.

Отличительной особенностью двигателя Хонда 20 л.с. является стабильно высокий крутящий момент во всем интервале оборотов работы мотора. В сегменте 2-цилиндровых двигателей BF 20 был первопроходцем. Вслед за продуктом Honda аналогичные модели представили и компании Yamaha, Nissan и Mercury.

Среди ключевых особенностей лодочного мотора Honda BF 20 следует выделить:

ХАРАКТЕРИСТИКИ

honda-bf20_2Средний расход топлива лодочного мотора Хонда 20 л.с. напрямую зависит от скорости движения. При скорости в 5-10 км/час он составляет – 3-6 л, при скорости 10-20 км/час – 6-12 л, при скорости выше 20 км/час – 12-18 л.

Топливный бак устройства вмещает 12 л горючего и является выносным.

Новый двигатель перед полноценным использованием необходимо обкатать. Согласно инструкции обкатка для модели Honda BF 20 составляет 10 часов.

ДВИГАТЕЛЬ

Характеристики 4-тактного лодочного двигателя Хонда 20 л.с.:— рабочий объем – 0,35 л;— номинальная мощность – 20 л.с.;— максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;— масса – 46 кг;— диаметр поршня – 59 мм;— максимальная скорость – 35 км/час.

Мотор работает на бензине марки АИ-95.

ОТЗЫВЫ

Двигатель Honda BF 20 довольно распространен, потому и отзывов о нем немало.

Один из владельцев аппарата по имени Максим рассказал о своих впечатлениях от эксплуатации мотора. Нареканий по работе агрегата практически нет. Завел, немного прогрел и поехал. Однако были и определенные неудобства. Так, вскоре после начала эксплуатации рассыпались шестерни ГРМ на распределительном вале. В итоге погнуло клапана. Причем главной проблемой стало то, что произошло это неожиданно без симптомов на наличие неисправности. При движении на полном ходу мотор просто заглох и больше не заводиться не захотел. Подобная проблема возникла и у знакомого Максима. Владельцам мотора Honda BF 20 он посоветовал следующее. Необходимо снять крышку над шестерней распределительного вала и тщательно осмотреть ее. При наличии вокруг металлической втулки сколов и трещин следует срочно поменять элемент, иначе он может доставить серьезные проблемы.

Другой собственник двигателя Хонда 20 л.с. пишет, что модель отлично справляется с возложенными на нее задачами. Мотор он установил на старую лодку модели «Воронеж» и обычно отправлялся в море вместе с 3 знакомыми. Скорость в 25 км/час силовая установка держит уверенно. При выравнивании хода показатель достигает 32-34 км/час (по навигатору). Причем в сравнении с Ямахой (30 л.с.), двигавшейся рядом, на волнах Honda BF 20 чувствовала себя гораздо увереннее. Мотор в сложной ситуации быстро сбрасывал и набирал обороты. Двигатель хорошо работал и с полностью груженой лодкой, не боясь резких разворотов или больших волн.

ОБКАТКА МОТОРА

СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У ХОНДА 20 Л.С.

Лодочный мотор Хонда 20 л.с. в силу своих отменных технических характеристик имеет высокую стоимость. Новый двигатель обойдется в 160000-180000 рублей.

Подержанных вариантов агрегата на российском рынке практически не встретить. Здесь стоимость варьируется от 100000 до 160000 рублей.

АНАЛОГИ

К аналогам модели Honda BF 20 можно отнести лодочные моторы Tohatsu MFS 20, Mercury ME F 20 M, Nissan Marine NSF 20 С и Selva Wahoo 20.

sravni-motor.ru

Лодочный мотор Хонда 20 л.с. цена, отзывы, видео

Honda BF20_1В линейке силовых установок, предлагаемых компанией Хонда, лодочный двигатель Honda BF 20 является инновационным. Данная модель оптимально подойдет для большинства судов, имеющих алюминиевый корпус, прогулочных лодок, надувных лодок и парусников.

Содержимое страницы

Описание

Начало семейству 2-цилиндровых лодочных моторов бренда положили агрегаты BF8 и BF10. Модель BF 20 продолжила данный ряд. Однобазовый мотор по эргономике и дизайну мало отличается от предшественников. Технологии, примененные при производстве двигателя Хонда 20 л.с., основаны на громадном опыте японской компании в создании 4-тактных агрегатов. Honda Motor Co. выпускает лодочные моторы в течение длительного времени, тогда как главные конкуренты компании занялись этим сравнительно недавно.

Лодочный двигатель Honda BF 20 разработан на базе двухцилиндрового блока цилиндров с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод клапанов производится распределительным валом, находящимся над блоком цилиндров. Подобная конструкция ГРМ получила название SOHC. Благодаря увеличенному ходу поршня и внушительному объему цилиндра достигаются отменные тяговые показатели.

Система впуска агрегата включает один карбюратор. В сравнении с традиционными 2-контурными карбюраторами, где один из контуров применяется для функционирования на холостых оборотах при использовании обедненной топливной смеси, в моторе Honda BF 20 присутствует третий контур, обеспечивающий более слаженную работу силовой установки и меньший расход топлива.

Видео

Основной выхлоп в модели Хонда 20 л.с. осуществляется посредством ступицы гребного винта (как и на большинстве моторов аналогичной мощности). Триангуляционная маятниковая система, присутствующая в моторе, отлично справляется с продольной составляющей вибрации. Аналогичное решение ранее отлично зарекомендовало себя на двигателях меньшей мощности. Система позволила исключить применение специального балансировочного вала, увеличивающего массу двигателя.

Отличительной особенностью двигателя Хонда 20 л.с. является стабильно высокий крутящий момент во всем интервале оборотов работы мотора. В сегменте 2-цилиндровых двигателей BF 20 был первопроходцем. Вслед за продуктом Honda аналогичные модели представили и компании Yamaha, Nissan и Mercury.

Среди ключевых особенностей лодочного мотора Honda BF 20 следует выделить:

Характеристики

image023Средний расход топлива лодочного мотора Хонда 20 л.с. напрямую зависит от скорости движения и загруженности лодки и составляет 3-10 литров.

Топливный бак устройства вмещает 12 л горючего и является выносным.

Новый двигатель перед полноценным использованием необходимо обкатать. Согласно инструкции обкатка для модели Honda BF 20 составляет 10 часов.

Двигатель

Характеристики 4-тактного лодочного двигателя Хонда 20 л.с.:— рабочий объем – 0,35 л;— номинальная мощность – 20 л.с.;— максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;— масса – 46 кг;— диаметр поршня – 59 мм.

Мотор работает на бензине марки АИ-95.

Отзывы

Двигатель Honda BF 20 довольно распространен, потому и отзывов о нем немало.

Один из владельцев аппарата по имени Максим рассказал о своих впечатлениях от эксплуатации мотора. Нареканий по работе агрегата практически нет. Завел, немного прогрел и поехал. Однако были и определенные неудобства. Так, вскоре после начала эксплуатации рассыпались шестерни ГРМ на распределительном вале. В итоге погнуло клапана. Причем главной проблемой стало то, что произошло это неожиданно без симптомов на наличие неисправности. При движении на полном ходу мотор просто заглох и больше не заводиться не захотел. Подобная проблема возникла и у знакомого Максима. Владельцам мотора Honda BF 20 он посоветовал следующее. Необходимо снять крышку над шестерней распределительного вала и тщательно осмотреть ее. При наличии вокруг металлической втулки сколов и трещин следует срочно поменять элемент, иначе он может доставить серьезные проблемы.

Другой собственник двигателя Хонда 20 л.с. пишет, что модель отлично справляется с возложенными на нее задачами. Мотор он установил на старую лодку модели «Воронеж» и обычно отправлялся в море вместе с 3 знакомыми. Скорость в 25 км/час силовая установка держит уверенно. При выравнивании хода показатель достигает 32-34 км/час (по навигатору). Причем в сравнении с Ямахой (30 л.с.), двигавшейся рядом, на волнах Honda BF 20 чувствовала себя гораздо увереннее. Мотор в сложной ситуации быстро сбрасывал и набирал обороты. Двигатель хорошо работал и с полностью груженой лодкой, не боясь резких разворотов или больших волн.

Обкатка мотора

Стоимость нового и б/у Хонда 20 л.с.

Лодочный мотор Хонда 20 л.с. в силу своих отменных технических характеристик имеет высокую стоимость. Новый двигатель обойдется в 160000-180000 рублей.

Подержанных вариантов агрегата на российском рынке практически не встретить. Здесь стоимость варьируется от 100000 до 160000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Honda BF 20 можно отнести лодочные моторы Tohatsu MFS 20, Mercury ME F 20 M, Nissan Marine NSF 20 С и Selva Wahoo 20.

lodomot.ru

Лодочный мотор Хонда 5 л.с.

Какой рыбак не мечтал о рыбацком катере или хотя бы о лёгкой лодке с мотором? И если у рыбака с лодкой вопрос решён, то мотор – покупка ценная, иногда дороже самой лодки.

Лодочный мотор Honda

Планируя приобретение лодочного мотора, задаёшься непраздными вопросами: а достаточно ли он будет мощным? Велики ли затраты на его содержание? Не слишком ли тяжёл, чтобы ежедневно ставить и снимать его с лодки. И требования у рыбака к лодочному мотору: лёгкость, умеренная стоимость и экономное расходование топлива – вполне понятны и объяснимы.

Японская компания HONDA Marine выпустила подвесной лодочный мотор Honda BF 5 SU, который отличается от своих «сородичей» относительно малым весом и габаритами, экономностью и неплохой мощностью.

Каковы достоинства этого мотора

Достоинством мотора является и малый расход топлива. Этот показатель зависит от числа оборотов в минуту. Так при максимальном 5000 об./мин расход топлива составит 1,8 литра.

Как использовать приобретение

Благодаря простоте и незамысловатости в управлении, Honda BF 5 может быть управляема даже далёкими в вопросах техники женщинами. Самая широкая сфера применения – бортовая рыбалка. И рыбаки – основные клиенты торговых точек, реализующих моторы. Но это не единственная сфера использования такой техники.

Honda BF 5 ставится на катера для экскурсионных перемещений туристов, на баркасы, осуществляющие борьбу с браконьерством на лёгкие прогулочные лодки. В развитых странах подвесными лодочными моторами оснащены катера, осуществляющие спасательные работы. Во всех случаях эксплуатации лодочных моторов по назначению на первый план выходят факторы прочности и безопасности.

В мире немного компаний, занимающихся производством лодочных двигателей. Все хорошо нам знакомы: японские YamahaCo, Tohatsu, HondaMarine и SuzukiMarine, наилучшие американские лодочные моторы Меркури и китайские двигатели Parsun и Sail. Это уже именитые бренды с огромным стажем ответственности перед своими клиентами. Вопросы безопасности, связанные с выпускаемой ими техникой, для них приоритетны.

Подвесные лодочные моторы Honda

Подвесной мотор ХондаБлагодаря высоким технологиям Honda, ориентированным на выпуск подвесных моторов, эта категория товаров всегда заслуженно имеет своего покупателя.

Только одна из названных компаний выпускает лишь четырехтактные лодочные моторы HondaMarine.

Этот факт изначально поставил компанию в особое положение.

Дело в том, что двухтактные лодочные моторы, у которых впрыскивание горючего происходит непосредственно в камеру сгорания, имеют негативное воздействие на окружающую среду.

После ужесточения требований к экологической безопасности, введённых рядом государств, в том числе и США, лидирующее место на рынке подвесных лодочных моторов заняли именно четырехтактные моторы, и непосредственно подвесные лодочные моторы Honda.

Компании не пришлось перестраивать производство, изменять технологии, они уже давно выпускали экологичные и безопасные лодочные двигатели.

Рабочие характеристики

Подвесные моторы с мощностью 5 л.с. относятся к категории двигателей малой мощности.

Honda выпускает две модели моторов с одинаковой мощностью в 5 л.с.:

Рабочие характеристики моторов одинаковы, но Honda BF 5 AK2 SBU оборудована ещё и генератором 12В/3А.

Есть разница и в стоимости этих моделей. Разница невелика, но все же покупатель должен знать на что ориентироваться. На рынке стоимость мотора Honda BF 5 AK2 SU имеет достаточно широкий диапазон колебаний:1000-2000$. Вариант двигателя с генератором на 50–100$ дороже.

Обслуживание и ремонт

Гарантийный срок обслуживания моторов Honda BF 5 – 36 месяцев. Но своевременное профилактическое техобслуживание продлит срок его службы и поможет избежать серьёзных неполадок. Диагностика – это возможность свести к нулю вероятность отказа от выполнения гарантийных обязательств производителем.

Но все же если придётся обратиться за аварийной помощью в станцию технического обслуживания или к специализированным сервис-центрам, то следует знать, что стоимость выполненных работ будет зависеть от степени повреждения двигателя, его модели и мощности.

Можно привести только ориентировочный перечень ремонтных работ и их стоимость:

Компания пытается сделать возможным выполнение несложных ремонтных работ самостоятельно. В частности, это касается замены масла, топливных фильтров, крыльчатки и корпуса водяного насоса.

Аксессуары

Новенькие моторы Honda BF 5 выпускаются в стандартной комплектации и не требуют дополнительных опций. Но более мощные и продвинутые моторы BF 90 и BF 250 могут быть дооснащены аналоговыми и цифровыми датчиками, дистанционным управлением, гребными винтами, защитными кожухами и топливными фильтрами.

Широко представлены и аксессуары для техобслуживания моторов Honda BF 5. Все они предназначены для продления срока службы мотора. Сюда входят: наборы для ухода за лопастями, аккумуляторы, кабели и т.д.

Предлагаемые HondaMarine масла способствуют защите двигателей от воздействия влаги, снижению соприкосновения между отдельными деталями мотора и обеспечению нормального температурного режима его работы.

Решение приобрести двигатель не может быть спонтанным. Человек, пришедший к мысли сделать такую покупку, понимает, что это инвестиция не только в семейный бизнес, но еще и отдых, путешествия и свежие эмоции для всех членов семейства. Но нужно хорошо ориентироваться на рынке подобных товаров и сделать правильный выбор.

Сделайте выбор в пользу Honda BF 5, и он вас не разочарует.

myownship.ru