ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) — технические характеристики, тест драйв. Двигатели крайслер вояджер


Крайслер Гранд Вояджер - обзор, технические характеристики, тест драйв

Chrysler Grand Voyager – это удлиненная версия минивэна Chrysler Voyager, выпускаемая одноименным производителем автомобилей с 1988 года. Изначально автомобили серии Voyager продавались в Европе и Мексики за пределами США. Можно сказать, что при производстве Chrysler Voyager за основу были взяты модели Plymouth Voyager, а также Dodge Caravan, а другая версия удлиненного образца, как уже было сказано, получила приставку Grand.

Интересным фактом является то, что данные автомобили выпускаются для стран Южной Африки в военном исполнении, они имеют повышенный объем вместительности бака – от 290 до 340 литров. Впоследствии Grand Voyager стал настоящим бестселлером в мире минивэнов. В настоящее время Крайслер Гранд Вояжер дизель версия доступна, хоть производство в основном осуществляется в Канаде, провинции Онтарио, при этом также доступна стандартная комплектация.

Крайслер гранд вояджер технические характеристики

Рассмотрим для Крайслер Гранд Вояжер технические характеристики для Дизельной Limited версии на 2.8 литра и для Бензиновой Limited на 3.8 л. Дизельный 2.8 л Limited Гранд Вояжер – тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый. Цилиндр x ход поршня имеет диаметр 94х100 мм, газораспределительный механизм, кол-во цилиндров и расположение – 16 клапанов, DOHC. Система впрыска топлива в виде электронного впрыска Common Rail (Поколение III) при давлении 1 600 бар. Каталитический нейтрализатор включен в систему контроля эмиссии (EGR). Максимальная мощность двигателя — 120 (163) кВт (л.с.) на 3 800 оборотов в минуту. Рабочий объем составляет 2768 см3, максимальные обороты двигателя – 4300 оборотов в минуту. Теперь сравним с характеристиками Бензинового Limited на 3.8 л.

крайслер гранд вояджер

крайслер гранд вояджер

Тип двигателя бензиновый двигатель Chrysler Grand Voyager V образный, 6-ти цилиндровый с углом развала в 60°. Цилиндр x ход поршня представлен в диаметре 96х87 мм. Количество, расположение цилиндров, а также газораспределительный механизм – OHV и 12 клапанов. Система впрыска топлива имеет последовательное многоточечное электронное впрыскивание. Система контроля эмиссии лежит на основе каталитического нейтрализатора, кислородного датчика, также EGR. Максимальная мощность — 142 (193) кВт (л.с.) на 5200 оборотов в минуту. Рабочий объем – 3778 кубических сантиметров. 5600 – это максимальные обороты двигателя.

Нельзя обойти стороной описание и характеристики трансмиссии для указанных типов двигателей. Трансмиссия в дизельном и бензиновом вариантах имеют аналогичные параметры: 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, оснащенная электронным управлением и функцией Autostick. Динамические параметры: Дизельный Limited при разгоне от 0 до 100 км/ч, с – 12,8, Бензиновый Limited -12,6. Максимальная скорость – для первого 185 км/ч, для второго 193 км/ч. Уровень эмиссии и для того, и для того – Евро 4. Важный пункт – расход топлива. По бездорожью дизельный будет расходовать 11л/100км, бензиновый 18,3л/100км. На трассе первый – 7л/100км, второй – 8,8л/100км. Топливный бак в обоих случаях по 75,7л.

chrysler grand voyager

chrysler grand voyager

Рассмотрим с другой стороны особенности и преимущества данных модификаций. Дизельный двигатель 2.8 л CRD имеет хороший ресурс ремня привода (140 000 км на данный момент) газораспределительного механизма, при этом он легче примерно на 6%. Оборудованный пьезотопливными инжекторами, а также системой впрыска с рабочим давлением 1600 бар с общей топливной магистралью, автомобиль получает улучшенную проводимость и управление топливной системой. Восемь противовесов присутствуют в наличии у кованного стального коленчатого вала, а благодаря специальному структурному поддону катера шум и вибрации двигателя были снижены до минимума. Бензиновый двигатель V6 на 3.8 лв Chrysler Grand Voyager способен развивать мощность 142 кВт (193 л.с.) на 5 200 об/мин., оснащен системой распределенного и последовательного впрыска. Стоит отметить, что блок цилиндров выполнен из стали, а головки — из алюминия. В целом двигатель очень надежен и постоянно модернизируется. Является основным среди бензиновых двигателей V6 для минивэнов.

Многих интересует вопрос о стандартном и дополнительном оборудовании. В обеих модификациях оно будет практически полностью одинаковым. Итак, мы получаем в стандартном оборудовании: передние и задние 12V электрические розетки, 225/65R17 BSW Touring шины, легкосплавные колесные диски — 17х6.5, второй ряд сидений Stow ‘n Go, складывающихся в пол, сабвуфер, усилитель 506 Вт — 9 усиленных аудиоколонок, автоматическую регулировку дорожного просвета (по нагрузке), интегрированную в заднее стекло антенну, автоматическое включение фар для ближнего света. В стандартный набор входит багажник на крыше, бортовой информационный центр, датчик дождя, подзаряжаемый съемный фонарик для салона, задний датчик парковки, компактное запасное колесо. Наружные хромированные зеркала с обогревом и электроприводом регулировки, а также складывания, оснащены памятью и лампами сигнализации поворота, автозатемнение со стороны водителя.

крайслер гранд вояджер технические характеристики

крайслер гранд вояджер технические характеристики

Зеркало заднего вида имеет микрофон и автозатемнение. Полезное дополнение в стандартном наборе — иммобилайзер Sentry Key, который представляет собой современное устройство защиты от кражи. Климат-контроль 3-х зонный автоматический. Приятное дополнение – салонные напольные коврики сзади и впереди. Также есть камера заднего вида, кнопки управления аудиосистемой, солнцезащитные козырьки с подсветкой встроенных аксессуарных зеркал. Для 3-го ряда сидений предусмотрены обогреватель и кондиционер. Центральная многофункциональная консоль съемная с подстаканниками. В стандарте есть контроль давления воздуха для шин, круиз-контроль, регулировка поясничной опоры сидения водителя. Полный список стандартного и дополнительного набора для Крайслер Гранд Вояжер 2013 можно на сайте производителя или в представительстве Chrysler.

В заключении приведем некоторые интересные факты, которые нам может рассказать о Крайслер Гранд Вояжер тест драйв. По мнению многих автомобильных специалистов, Гранд Вояжер представляет собой пример типичного «американца», хоть в новом поколении округлые формы уже ушли, и внешне машина стала выглядеть гораздо солиднее и динамичнее. Хром на кузове производители решили оставить, но он вполне гармонично вписывается во всю картину и подчеркивает специфический дизайн, одними из главных деталей которого является большая решетка радиатора, оснащенная фирменной эмблемой.

В целом кузов стал шире, а линия остекления ниже, но сразу видно даже снаружи автомобиля, что в салоне и просторно, и светло. Автомобиль отлично подойдет как большой семьи, так и для дружеской компании. Но автомобиль стал в одночасье более универсальным, но некоторую «семейственность» он утратил. Теперь за рулем вполне уместно будет смотреться человек в деловом костюме, а не только в жилетке и джинсах, с чадами на задних сидениях. Мнение о качестве обивочных и отделочных материалах салона остается довольно положительным, руль и рукоятка коробки передач выполнены в натуральной коже, все панели сделаны из прочного пластика. Выводы: автомобиль Крайслер Гранд Вояжер является одновременно очень простым и комфортным, при этом универсальным и практичным.

Похожие статьи:

28.08.2013Дмитрий

ru-avto.com

Слабые места Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)

Американский минивэн Крайслер Вояджер выпускается с 1988 года. Модель до сих пор не снимают с конвейера из-за стабильно высокого спроса. Машина действительно имеет массу преимуществ: просторный салон, богатая гамма мощных моторов объемом от 2,0 до 4,0 л, сбитая ходовая. Но, как и любой другой автомобиль, Крайслер Гранд Вояджер может преподнести неприятные сюрпризы. Речь здесь не только о низком клиренсе и высоком расходе бензина – около 15–17 л на сотню в городском режиме, но и о перебоях в работе ДВС, АКПП, поломках электрики.Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)

АКПП: обслуживание, ремонт и ресурс

Долгое время на Крайслер Гранд Вояджер устанавливалась трехступенчатая автоматическая трансмиссия 31TH. Эта АКПП с соленоидом и блокировкой трансформатора оставалась в производстве до 2001-го. Характерных «болячек» у трансмиссии нет, но при пробеге около 100–150 тыс. км равномерно изнашиваются все узлы. При пробуксовках в зимнее время года может треснуть корпус АКПП. Происходит это в результате недостаточной смазки в дифференциале, что приводит к повышенным нагрузкам на него и преждевременному выходу из строя. Замена масла осуществляется значительно чаще, раз в 30 тыс.км., но и это не спасает от ремонта.

Симптомы поломки АКПП Крайслер:

Для продления ресурса АКПП нужно грамотное обслуживание – замена ATF и фильтра. Это избавит от пробуксовок, вибраций, некорректного переключения, посторонних шумов. Дополнительной защитой механической части коробки послужит RVS-Master. Смесь геоактиваторов модифицирует рабочие поверхности. Металлокерамический слой восстанавливает номинальные размеры шестеренок, компенсирует износ и минимизирует трение в узлах. Особенно важно это для дифференциала, с которого и начинаются проблемы. В четырехступенчатой коробке 41TE эта же причина неисправностей и малого ресурса осталась. Кроме того, одним из недостатков является износ сателлитов. Присадка RVS для АКПП, ATR7, устраняет износ в местах повышенного трения и износа, восстанавливая размеры деталей до номинальных. Вновь образованный, металлокерамический защитный слой, обладает низким коэффициентом трения, обладает пластичностью, и является огнеупором, что позволяет увеличить срок службы АКПП в два и более раза. По отзывам клиентов автоматическая коробка с составом РВС служит более 350 тыс.км. без ремонта, в то время как без РВС всего 150 тыс.км.

Двигатель Гранд Вояджер

Тяжелый минивэн нуждался в мощной силовой установке. Поэтому производитель разработал гамму бензиновых ДВС объемом 2, 2,4, 3,3, 3,8, 4 л. Отдельные модели комплектуются дизельным агрегатом на 2,5 л. Ресурс таких двигателей сокращает отечественное топливо и нарушение заводского регламента замены масла. Владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с форсунками и ТНВД, а на Крайслере с двигателем на 2 или 2,4 л часто происходит перегрев, из-за чего в итоге ведет ГБЦ.

Предпочтительней к покупке модели с шестицилиндровыми моторами объемом 3,3 или 3,8 л, которые вместо ремня ГРМ комплектуются цепью. При правильном обслуживании и профилактической обработке составом RVS Master Engine GA6 их ресурс достигает 300 и более тыс. км. Благодаря РВС-обработке экономится до 15% бензина и до 30% масла.

Гидроусилитель Крайслер

Насос ГУР чувствителен к повышенным температурам, активной рулежке и несвоевременной замене рабочей жидкости. Бывали случаи, когда владельцы относительно новых Крайслер Гранд Вояджер жаловались на завывание ГУР. Решением проблемы стала замена жидкости и обработка механизма составом RVS Master Power Steering Ps2, который делает руль легче, устраняет гул и компенсирует износ – все это происходит в штатном режиме, без демонтажа и дефектовки механизма.

rvsmaster.ru

Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) - тест драйв, технические характеристики

Среди других автомобилей Chrysler Voyager ярко выделяется своими недюжинными размерами, мощным мотором, комфортной подвеской, широким, просторным салоном, а также приемлемой стоимостью.

Несмотря на утверждения, что первый в мире минивэн был выпущен на рынок компанией Renault, именно Chrysler принадлежит разработка подобной модели автомобиля. Voyager со своим оригинальным кузовом приобретает огромную популярность среди автолюбителей.

Крайслер Вояджер имеет самые различные модификации и комплектации. На рынок выпускался как стандартный минивен, так и автомобиль на удлиненной базе, который получил название Grand Voyager.

крайслер вояджер

крайслер вояджер

Комплектации кузов у данного авто могут быть самыми разнообразными: одна или две боковые дверцы, а также от 5 до 8 посадочных мест. Ценовая политика производителя была очень гибкой. На рынок выходили как самые дешевые и доступные модели, которые не имели даже кондиционера и электрических стеклоподъемников, так и модели класса «люкс», которые оснащались системой климат-контроля и салоном из натуральной кожи.

Не забудьте почитать обзор крайслер неон.

Крайслер Вояджер технические характеристики

Первое поколение chrysler voyager, технические характеристики которого были весьма внушительными, вышло на рынок в 1984 году в США и укомплектовывалась бензиновыми двигателями. Самые первые модели оснащались 4-цилиндровым мотором, который имел объем 2,2 л (84 л.с.). Затем на автомобиль устанавливали все более и более сильные агрегаты вплоть до 3,8-литрового двигателя со 164 «лошадями».

Развитие автомобиля не стояло на месте, и в 1990 году Крайслер Voyager был модернизирован. Была выпущена на рынок новая полноприводная модель. Также в это время стартовали продажи в Европе. Этот автомобиль был настолько успешен среди европейцев, что в 1992 году в Австрии был открыт новый завод EuroStar, который изготавливал минивэны для рынка Европы.

Второе поколение Chrysler увидело свет в 1995 году. Широкое разнообразие моделей позволяло каждому покупателю найти то, что пришлось бы ему по душе и по карману. На рынок выпускались 4 комплектации минивэнов с бензиновым мотором объемом от 2,0 л ( 133 л. с.) до 3,8 л (183 л.с.). Последняя модель имела шестицилиндровый v-образный двигатель, автоматическую коробку передач и полный привод. Помимо авто с бензиновыми моторами, появился также новый Крайслер Вояджер, дизель для которого объемом 2,5 литра был выпущен компанией VM.

2001 год ознаменовался выходом третьего поколения популярного минивена. Хотя, по сути, в этом случае компания просто сделала небольшой тюнинг Крайслер Вояджер предыдущего поколения и провели усовершенствования двигателя. Покупателям были доступны модификации бензиновых двигателей с объемом 2,4, 3,3, 3,8 л, а также дизельные моторы объемом 2,5 и 2,8 литра.

chrysler voyager

chrysler voyager

Четвертое поколение было предложено покупателям в 2003 году. Изменения в основном были чисто косметическими. Например, эмблема Chrysler сместилась на радиаторную решетку. Chrysler Voyager IV стала последним поколением минивэнов, которые выпускались с этим названием. Далее они были заменены на на Chrysler Town and Country.

Тест драйв Крайслер Вояджер показывает, что этот автомобиль целиком и полностью оправдывает свое название. Это авто является идеальным транспортным средством для поездок всей семьей: комфортный, вместительный, удобный в управлении.

Минивэн Крайслер Вояджер внешне выглядит очень компактно, однако имеет очень просторный салон. Задний диван позволяет с комфортом разместиться на нем трем пассажирам. Каждое место отделено друг от друга подлокотником, который легко можно убрать. Автомобиль семейного типа также выдает в этой модели вместительный багажник.

Необычайно удобным решением стали сдвижные задние двери. С их помощью гораздо легче осуществлять посадку на задние места. Также такие двери могут сыграть вам на пользу, если вы вдруг попадете на тесную парковку. А убрав задние сидения, вы сможете получить очень удобный и объемный фургон, который смело можно использовать в рабочих целях.

Инженеры учли в Крайслер Вояджер технические характеристики, которые призваны сделать автомобиль по настоящему безопасным. Фиксаторы дверей, которые предусмотрены как изнутри, так и снаружи, позволяют перестраховаться в случае, если на заднем сидении едут дети. Опционально вы также сможете установить на авто электропривод, отвечающий за дистанционное закрывание дверей.

На дорогах Chrysler Voyager показывает себя отличником. Комфортная подвеска смягчает все неровности дорожного покрытия. Управление минивэном не требует от водителя серьезных усилий — отзывчивый руль, качественные тормоза и т.д.

Расход топлива Крайслер Вояджер по городу составляет в среднем 15 литров, а на трассе — около 10 литров.

Похожие статьи:

28.08.2013Дмитрий

ru-avto.com

Все модификации Chrysler Voyager IV

Наконец-то наступили тёплые дни! Со времени моего первого обширного отзыва прошло немного времени, но в связи с изменением сезона решил немного добавить информации о  своём автомобиле) Т.к. любая машина – это всего лишь машина, то и как следует у неё могут возникать определённые неисправности, требующие вмешательства хозяина. В данном случае неприятные моменты сочетались с приятными. Неприятные – это неисправность, а приятные – это, как не странно, устранение неисправности. После одной из вечерних поездок заметил, что не работает ближний свет одной из фар. Расстроило не то, что придётся докупать лампочку(была в запасе одна), а то, как туда добраться… По печальному опыту замены лампочек в своих предыдущих машинах знаю, что иногда без нехороших слов поменять лампочку невозможно)) Приготовился к этому и в Вояджере, т.к. компоновка моторного отсека довольно плотная и просунуть руки к лючкам в фаре не представлялось возможным без снятия узлов мотора. К тому же как-то читал, что в Крайслере ПТ для замены лампочек надо снимать колесо и демонтировать частично защиту… Прочитал мануал и удивился! Оказывается надо отвернуть отверткой только три винта сверху фары, и вся она целиком вынимается. Пошёл в гараж и действительно, через минуту фара была у меня в руках! Мало того, она словно пуповиной связана с машиной не коротким проводком, а длинным, где-то около 60-70см., проводом. Я был в шоке, насколько всё оказалось просто и удобно. Но это ещё не всё. На фаре стоит удобная колодка и отсоединив фару от пуповины-провода я спокойно поменял лампу на верстаке. Если подобное случится в дороге, то не надо в позе ЗЮ стоять под капотом машины под возможным дождём-ветром-холодом. Можно быстро  снять фару, отнести её в машину и там спокойно поменять нужную лампочку. Ставится всё назад за минуту. Вправляется пуповина и закручиваются три винта. Регулировка фары не нарушается. Короче, более удобного доступа к лампочкам фары я ещё не встречал! Сама фара, несмотря на немаленькие размеры, совсем не тяжёлая, т.к. вся из ударопрочного пластика.

 Ещё раз испытал удобства Вебасты. Погода этой весной очень странная… Купальный сезон я открыл в конце апреля)) Такого ещё не помню. Жара была страшная, но вода ещё арктическая. Но уже через пару дней стало жутко холодно, да ещё и с дождём-ветром. Мы как раз поехали на отдых и во время пешего похода попали под холодный дождь. Прибежали в машину, она за почти 6 часов простоя остыла. Комп показывал только 7 градусов за бортом. Я завёл мотор, но приятель скептически на меня посмотрел и сказал, что постоянно на дизелях и пока дизелёк на холостом прогреется, то мы окончательно околеем) Предложил проехаться, чтобы мотор под нагрузкой быстрее прогрелся и прогрел заодно и нас) Но он не знал комплектации евро-Вояджера… Я поставил движки отопителя на максимум и по характерному чуть слышному щелканью насоса Вебасты понял, что она запустилась. Уже через две минуты подул теплый воздух из дефлекторов, а через десять минут в машине была жара… Приятель был крайне удивлён. Он предполагал, что есть догреватель, но думал, что автоматика не запустит его при плюсовой температуре. Но в том-то и прелесть Вебасты в Вояджере, что её можно запустить при любой температуре за бортом.  

 С приходом тепла резко упал расход топлива. Чисто городской цикл с пробками-остановками-светофорами около 8-9л. Трасса 5-6л. Очень неплохо как для двухметрового по ширине вэна)  Думаю, что это связано с тем, что Вебаста в холод берёт топливо и с частыми пусками-остановками оно приплюсовывается к общему расходу. Но зато в машине всегда тепло и комфортно. Из неприятного — немного огорчил налёт ржавчины на днище сзади машины. Коммунальщики этой зимой активно поливали дороги адскими смесями, что не могло не повлиять на днище машины. Но это именно налёт, а не глубокая со вздутиями коррозия. К тому же железо такое серьёзное по толщине, что должно пройти немало зим, прежде чем всё станет серьёзно) Всё-таки решил процесс нейтрализовать и летом хочу покрасить проблемные места специальной краской по ржавчине с последующей обработкой мастикой. По кузову и аркам проблем никаких. Зима и соления на них не повлияли. Немного неприятностей доставило переобувание в летнюю резину. Комплект уже так себе, но я надеялся ещё проездить на нём сезон. Но переднее колесо дало биение. Мастер сразу об этом сказал. На деле же оказалось, что в движении биения очень сильные. Вообще машина руля не слушалась и казалось, что подвески нет. Даже не думал, что колесо так может влиять… В итоге пришлось докупать два колеса и всё нормализовалось. Зимой немного огорчала сдвижная  электро-дверь с пассажирской стороны. Иногда не открывалась электро-способом. С приходом тепла всё заработало безотказно. Видимо где-то в замке дубеет смазка и не даёт нормально работать микропереключателям. Надо будет разобрать и всё смазать заново.

www.avtodex.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1656

День добрый подскажите пожалуйста код разблокировки магнитолы PART NO.P04858513AF

Ответить 1Ответов

День добрый ! Подскажите , где находится фильтр салона ? Voyager 2005г. 2.8 CRD .

Ответить 1Ответов

День добрый ! Можно ли в домашних условиях проверить свечи накала и как ? Voyager 2005г. 2,8 CRD . Заранее спасибо !!!

Ответить 1Ответов

День добрый ! Подскажите пожалуйста , где находится бачок гидроусилителя ? Voyager 2005г. 2.8 crd. Спасибо.

Ответить 1Ответов

День добрый ! Какой интервал замены и какая жидкость заливается в АКП Voyager 2005 г. 2,8 CRD . Заранее спасибо за ответ !!!

Ответить 2Ответов

Будьте добры, подскажите по моторному масла для Chrysler Voyager, сколько его надо приобретать и какое по вязкости и допуску?

Ответить 1Ответов

Подскажите заводские параметры колесных дисков Крайслер Вояджер, разболтовку, вылет, профиль.

Ответить 1Ответов

Какой марки и спецификации масло следует заливать в автоматическую трансмиссию Крайслер Вояджер, сколько литров нужно?

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Как правильно поставить подушку двигателя крайслер вояджер

Здесь могла быть ваша реклама.

[<< Предыдущая ] [Следующая >>]

Автозапчасти с 1 по 1 (из 1 )

Популярные запросы по ключевому слову ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

диск сцепления замена диска сцепления купить диск сцепления ведущий диск сцепления ведомый диск сцепления цена диска сцеплениядиск сцепления опельгольф диск сцепленияауди диск сцеплениядиск сцепления реноустановка диска сцеплениядиск сцепления фордтолщина диска сцеплениядиск сцепления пежо+как заменить диск сцепления диск сцепления фото диск сцепления фольксваген гольф 2 диск сцепления +как поменять диск сцепления корзина +и диск сцепления размеры дисков сцепления диск сцепления нажимной стоимость диска сцепления сколько стоит диск сцепления купить диск сцепления +в минске +как установить диск сцепления +как поставить диск сцепления диск сцепления sachs диск сцепления ауди 100 диск сцепления тойота диски сцепления +на минск диск сцепления ауди 80 диск сцепления трактор диск сцепления зил 130 ремонт диска сцепления диск сцепления гольф 3 выжимной диск сцепления диск сцепления мазда замена диска сцепления гольф 2 диск сцепления 406 +как правильно поставить диск сцепления диск сцепления опель астра

При перепечатке материалов, активная ссылка на сайт обязательна. Создание сайта z2.by Беларусь Минск Copyright © z2.by 2009-2016время генерации. 0,049 секунд, запросов 13

* Для моторов 2.4/3.3/3.8 бензин и 2.5/2.8 CRD дизель.

* Передняя подушка двигателя.

Опора двигателя Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри.

* Оригинальный производитель - запчасть устанавливается на конвейере. Лучший вариант, профессиональный уровень качества!

* Опора в корпусе. Находится под радиатором охлаждения. Для дизельных моторов - ТОЛЬКО ОПОРЫ ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - ФИРМЫ MOPAR.

* Оригинальный производитель MOPAR - высочайшее качество оригинальных деталей!

Опора двигателя для Chrysler Town & Country 2001-2007

Опора двигателя для Chrysler Voyager 2001-2007

Опора двигателя для Dodge Caravan 2001-2007

Опора двигателя для Plymouth Voyager 2001-2007

* Для моторов 2.4/3.3/3.8 бензин и 2.5/2.8 CRD дизель.

* Передняя подушка двигателя.

Опора двигателя Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри.

* Опора в корпусе. Находится под радиатором охлаждения. Для дизельных моторов - ТОЛЬКО ОПОРЫ ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - ФИРМЫ MOPAR.

* Оригинальный производитель DEA - запчасть устанавливается на конвейере.

- Dea - семейная компания, несколько поколений которой работали над развитием и укреплением бизнеса, что позволило вывести компанию в лидеры поставщиков резинотехнических изделий высокого качества на внутренний рынок США и по всему миру. Офисы компании расположены в штатах Техас, Нью - Йорк, Миссисипи.

- Постоянное расширение ассортимента, непрерывный контроль качества, подтвержденный сертификатами ISO 9002 и QS 9000, а также собственные разработки и внедрение новых технологий и материалов позволяет компании DEA уверенно занимать одно из ведущих мест среди производителей резинотехнических изделий в Америке и Европе.

Опора двигателя для Chrysler Town & Country 2001-2007

Опора двигателя для Chrysler Voyager 2001-2007

Опора двигателя для Dodge Caravan 2001-2007

Опора двигателя для Plymouth Voyager 2001-2007

* Для моторов 2.4/3.3/3.8 бензин и 2.5/2.8 CRD дизель.

* ОПОРА АКПП - задняя

Опора двигателя Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри.

* Опора в корпусе. Находится под радиатором охлаждения. Для дизельных моторов - ТОЛЬКО ОПОРЫ ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - ФИРМЫ MOPAR.

* Оригинальный производитель DEA - запчасть устанавливается на конвейере.

- Dea - семейная компания, несколько поколений которой работали над развитием и укреплением бизнеса, что позволило вывести компанию в лидеры поставщиков резинотехнических изделий высокого качества на внутренний рынок США и по всему миру. Офисы компании расположены в штатах Техас, Нью - Йорк, Миссисипи.

- Постоянное расширение ассортимента, непрерывный контроль качества, подтвержденный сертификатами ISO 9002 и QS 9000, а также собственные разработки и внедрение новых технологий и материалов позволяет компании DEA уверенно занимать одно из ведущих мест среди производителей резинотехнических изделий в Америке и Европе.

Опора двигателя Chrysler Town & Country 2001-2007

Опора двигателя Chrysler Voyager 2001-2007

Опора двигателя Dodge Caravan 2001-2007

Опора двигателя Plymouth Voyager 2001-2007

MOPAR - ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. МОТОРЫ2.4/3.3/3.8 бензин и 2.5 CRD дизель

* Для моторов 2.4/3.3/3.8 бензин и 2.5 CRD дизель.

* Опора коробки передач - находится с левой стороны двигателя.

Опора АКПП Крайслер Вояджер, Додж Караван.

* Опора в корпусе. Находится с левой стороны мотора (сторона АКПП)

* Оригинальные опоры двигателя - опора и надежность всего автомобиля. Оригинальные подушки MOPAR - отличное качество и прямые поставки на конвейер!

Опора коробки Chrysler Town & Country 2001-2007

Опора коробки Chrysler Voyager 2001-2007

Опора коробки Dodge Caravan 2001-2007

Опора коробки Plymouth Voyager 2001-2007

DEA - ОПОРА АКПП ЗАДНЯЯ. МОТОР2.4/3.3/3.8 бензин и 2.5 CRD дизель.

* Для моторов 2.4/3.3/3.8 бензин и 2.5 CRD дизель.

* Опора коробки передач - находится с левой стороны двигателя.

Опора АКПП Крайслер Вояджер, Додж Караван.

* Опора в корпусе. Находится с левой стороны мотора (сторона АКПП).

* Оригинальный производитель DEA - запчасть устанавливается на конвейере.

- Dea - семейная компания, несколько поколений которой работали над развитием и укреплением бизнеса, что позволило вывести компанию в лидеры поставщиков резинотехнических изделий высокого качества на внутренний рынок США и по всему миру. Офисы компании расположены в штатах Техас, Нью - Йорк, Миссисипи.

- Постоянное расширение ассортимента, непрерывный контроль качества, подтвержденный сертификатами ISO 9002 и QS 9000, а также собственные разработки и внедрение новых технологий и материалов позволяет компании DEA уверенно занимать одно из ведущих мест среди производителей резинотехнических изделий в Америке и Европе.

Опора коробки Chrysler Town & Country 2001-2007

Опора коробки Chrysler Voyager 2001-2007

Опора коробки Dodge Caravan 2001-2007

Опора коробки Plymouth Voyager 2001-2007

Отзывы владельцев Chrysler Grand Voyager

Вояджер 2002 года, американец, куплен в 2010 году. Прекрасная машинка, комфортная и вместительная. Чего только на ней не перевозил, все влезло и доехало. Настоящий семейный! Проблем в эксплуатации почти нет. Вовремя менять расходники и не гонять по грязи и лужам. Очень надежный двигатель без заморочек с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ и прочего. Удобно обслуживать, в моторном отсеке полно свободного места. Хорошая обработка кузова изначально. Отличный обзор, сидишь высоко и удобно в капитанских креслах. Зимой очень тепло, замечательная печка, что для наших зим немаловажно! Рекомендую.

Отзыв o Chrysler Voyager 2.4 оставил: Вячеслав Петрович из города Видное

5 декабря 2015 г.

Средняя оценка: 3.13

Крайслер Гранд Вояджер

Год выпуска: 1998

Крайслер Гранд Вояджер, 1998 г, двигатель 3.3 л. америкос, комплектация LXi. В России – с 2000 г. Куплен в мае 2005 года с заявленным пробегом 152 тыс.км. Диагностика выявила необходимость следующего ремонта (запчасти, по совету предыдущего владельца, покупал в Автоклондайке, ремонтировал в разных местах)

замена передних тормозных дисков (Directparts) с колодками (Bendix).

замена втулок и стоек переднего стабилизатора и рычагов передней подвески (все Directparts)

замена усилитель тормозов (Cardone)

замена пыльников наружних ШРУСов (Directparts)

Сомневался по поводу «Directparts», но «Жаба» победила и теперь нисколько не жалею, вполне нормальное качество. ..полный текст отзыва о Крайслер Гранд Вояджер

Отзыв o Крайслер Гранд Вояджер оставил: Василий из города Москва

15 января 2009 г.

Средняя оценка: 2.72

Chrysler Voyager 2.5

Год выпуска: 1996

Машина хоршая, удобная, экономичная, но вот эти мелкие поломки и мешают хорошему настроению. А тут ущё и коленвал лопнул, оказалось - это болезнь. Если б не это, то машина хороша, даже в наши морозы в ней тепло, правда подвеска дубеет. Хоть и были поломки, но до гаража ехала сама, даже с лопнувшей головкой БЦ и коленвалом.

Отзыв o Chrysler Voyager 2.5 оставил: Думьян из города Норильск

31 января 2007 г.

Источники: http://z2.by/catalog/CHRYSLER/874/14895/diskscepl/, http://part4usa.ru/new_products/17/0/70, http://m.carexpert.ru/review/chrysler/grand_voyager/

Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru

Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 3.3 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Chrysler Voyager – полноприводный или переднеприводный минивэн производство, которого стартовало еще в 1988 году в корпорации Chrysler. На сегодняшний день существует уже пять поколений данного автомобиля, в каждое из которых разработчиками вносились модернизации, причем не только оснащения но, и дизайна кузова. По результатам независимой экспертной оценки Chrysler Voyager считается наиболее безопасным семейным автомобилем (4-5 поколение). Производство автомобилей продолжается и сегодня.

Крайслер Вояджер 2 поколение

Автомобили Chrysler Voyager второго поколения выпускались с 1991 по 1995 год и были представлены в 17 модификациях. Авто оснащалось бензиновым двигателем с объемом 2,5-3,3 литра и мощностью 98-172 л.с. а также дизельным мотором с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью в 188 л.с. В зависимости от модификации авто имело полный или передний привод, а также трех-пятиступенчатую автоматическую или механическую коробку передач. Максимальная скорость авто от 180 до 200 км/ч, время разгона от нуля до сотни 13-16 секунд. Расход топлива для бензинового мотора составлял от 9 до 12 литров в смешанном цикле. Дизельный двигатель имел расход 6,7 литра на сто километров пробега в смешанном цикле.

Реальный расход топлива Chrysler Voyager 2 поколения. Отзывы

Chrysler Voyager 3 поколение

Chrysler Voyager третьего поколения, выпускался с 1995 по 2000 год в 13 основных модификациях. Автомобиль с передним или полным приводом оснащался бензиновым или дизельным мотором и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность бензинового двигателя в зависимости от модификации авто составляла 133-180 л.с., а рабочий объем от 1996 куб.см до 3778 куб.см. дизельный мотор с мощностью 115-116 л.с. имел объем 2499 куб.см. Расход топлива в городе от 13 до 19 литров у бензиновых двигателей и 9-11 у дизельных моторов. На трассе: дизель – 6,8 литра, бензин – 7,7 – 11,4 литра на сто километров пробега.

Реальный расход топлива Крайслер Вояджер 3 поколения. Отзывы

Крайслер Вояджер 4 поколение

Производство минивэнов Chrysler Voyager четвертого поколения осуществлялось в период с 2001 по 2008 год. Автомобили были представлены в 18 основных модификациях с передним или полным приводом и оснащались бензиновыми или дизельными моторами. Бензиновые двигатели имели объем от 2,4 до 3,8 литра и мощность 147-218 л.с. Расход бензина составлял 16-18 литров на сотню пробега в городе и 9-10 на шоссе. Расход дизельных моторов составлял от 9,7 до 11,3 литра в городе и 6,5-6,6 литра на трассе.

Реальный расход топлива Chrysler Voyager 4 поколение. Отзывы

Chrysler Voyager 5 поколение

Производство минивэнов Chrysler Voyager пятого поколения стартовало в 2008 году и продолжается и сегодня.. Автомобили были представлены в нескольких модификациях: с атмосферными бензиновыми моторами V6 объемом 3.3, 3.8 и 4.0 л, развивающих мощность 175, 193 и 251 л.с., а также с турбодизелем 2.8 л на 163 л.с. С 2011 года после рестайлинга осталось только 2 мотора – турбодизельный агрегат на 163 л.с. и новый бензиновый атмосферник V6 объемом 3.6 л, выдающий мощность в 283 л.с. Все моторы комплектуются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Реальный расход топлива Chrysler Voyager 5-го поколения. Отзывы

avtozhor.com