ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Если решено купить китайский лодочный мотор. Двигатели китайского производства


Китайские лодочные моторы

На одну и ту же вещь можно смотреть трагически и сделатьиз нее мученика, или смотреть просто и даже весело.(Народная русско-китайская мудрость)

Тема китайских лодочных моторов, это, наверное, одна из самых обсуждаемых тем на причалах, в гаражах и на просторах интернета. Мы попробуем посмотреть на нее со стороны и высказать наше мнение. Мы не будем ругать или хвалить, пытаться продать или рекламировать, ту или иную марку, мы просто попытаемся поговорить о таком бренде, как «Китайские лодочные моторы».

Примерно с 2006 года китайские лодочные моторы стали появляться в России. И с этого момента, что о них только не пишут и говорят. Если почитать форумы, то создается впечатление, что оппоненты, если бы это не было интернетом, сошлись бы врукопашную. А спрашивается — зачем? Давайте поговорим обо всем по порядку.

Производители

В Поднебесной лодочные моторы производят 5 главных предприятий это:

Как вы видите предприятий пять, а какое большое количество марок они производят. А самое интересное то, что в интернете можно встретить такое, что два человека будут спорить, что производитель «Parsun», круче, чем производитель «HDX». Комментарии излишни. Еще хотелось бы добавить, что Китай бывает разный. Есть китайские деревни, собирающие подвесные лодочные моторы на основе старых моделей ведущих брендов, разным заказчикам и под любым именем. Т. е. если есть деньги, то проплачивайте, и двигатель под названием, например, «Коля Красавчик» появится в России.

Сравнение

Тут возникает вопрос, что с чем? Китайские двигатели — Российские двигатели. Китайские двигатели — Японские или Американские двигатели. Китайские двигатели — Китайские двигатели.

Китайские двигатели — Российские двигатели

Сравнить все отечественные моторы со всеми китайскими — задача непосильная. Для этого нужно написать целую книгу. Во-первых, до сих пор успешно работают уже снятые с производства лодочные моторы выпуска последней четверти прошлого века, во-вторых, выпускаются новые модификации российских моделей, в-третьих, они рассчитаны на использование топлива с низким октановым числом. Но наше мнение таково, китайские двигатели берут своим количеством (они представлены во всех городах нашей Родины), и конечно ценой.

Китайские двигатели — Японские или Американские двигатели

Существует главная проблема китайского производства, не зависимо от его уровня и оборудования — это материал. Т. е. его качество, всегда будет на порядок хуже, чем из той же Европы или, конечно, Японии. Поэтому, у любого китайского лодочного мотора, независимо от качества сборки, ресурс будет меньше, чем у хороших производителей. Далее это опыт в создании моторов. В Китае его нет, потому что опыт приходит при разработке собственных изделий, а не копировании других. И конечно качество сборки. Конечно крупные китайские заводы, которые выходят на мировой уровень, следят за качеством сборки, и они уже собраны не так качественно как японцы и американцы, но уже очень добросовестно. Вывод: могут ли китайские моторы находиться на одном уровне с подвесными моторами известных марок? Конечно, нет. Иллюзий по этому поводу питать не стоит.

Китайские двигатели — Китайские двигатели

Сразу оговоримся, что Китай бывает разный. Разница в качестве деталей и сборки, само собой, огромная. Производство, уровень оборудования на хороших китайских заводах не уступает мировому уровню. Наше мнение выбирать все-таки известные марки. Сравнивать те или иные, мы не будем, т. к. мы не пишем эту статью в рекламных целях.

Цена

Для покупателя, который решает приобрести подвесной мотор, решающим фактором является цена и качество мотора. И в факторе цена, китайцы опережают всех. Цены на китайские моторы естественно ниже, чем на аналогичные японские, американские моторы. Но помните, что ни в коем случае не стоит покупать дешевый мотор. Если цена нового китайского лодочного мотора составляет 10 000 рублей, то продавец купил его, как минимум за 8000 руб., а в Китае его купили за 4000 руб. За такие деньги собрать нормальный мотор просто никак, даже в Китае. В принципе, это цена, грубо говоря, одноразовой зажигалки. Цена должна быть разумной. Вывод: сэкономить и купить «китайца»? Китайский — точно такой же, как японский, только дешевле? Не стоит самих себя обманывать. Не такой же. Но дешевле. Переплата за бренд? Да, «японцы» стоят внушительных денег. Поэтому, позволить себе сэкономить на качестве, было бы глупо с их стороны. К Китаю в этом смысле, претензий нет. Китайцы уверенно и единолично заняли нишу дешевых моторов, и, похоже, это надолго.

Подведем итоги

На срок службы подвесного лодочного мотора влияют три основных фактора: эксплуатация в пресной или соленой воде, частота использования и уход за ним владельца.

Будущие владельцы лодочных моторов, при выборе, берут ориентир на частоту своих выходов на воду (рыбалку или прогулки). На вопрос — как часто? Слышим ответ — каждые выходные, нет, наверное, через выходной, а точнее 5 раз за все лето. Из этого следует пять раз, примерно по пять часов, итого 25 моточасов за сезон. При таком графике рыбалки, даже самый дешевый китайский лодочный мотор прослужит большое количество времени. Не стоит забывать и обслуживать, тут все просто как обслуживаете, так и работает. Не стоит забывать и ликвидность. Если вы захотите продать свой мотор, чтобы купить более мощный, или другой, то «китайца» продать сложнее, а вот ту же «Сузу» или «Яму» за хорошую цену заберут в этот же день, а за разумную на следующий день. А вот не стоит покупать китайский лодочный мотор, если вы: часто находитесь на воде и слишком далеко уходите в море, если погодные условия часто меняются, и нужно быстро уходить от грозы, и конечно ваша жизнь и благосостояние зависит от мотора, т. е. вы рыбак промысловик. Если же эксплуатация два три раза в год, без фанатизма — то почему бы и нет. Помните, никакой китайский мотор не дотянет до качества японского, но он постарается отработать потраченные на него деньги.

P. S.

В заключении мы разместим отзывы, взятые из интернета. Мы ничего не придумывали, какие были, такие и разместили, орфография сохранена. Читайте, выводы делать вам.

— Я не хочу сказать, что Китай фигня, пилу пять лет назад чисто китайскую брали, так до сегодняшнего дня работает на пару со штилем без проблем, а у других через месяц уже накрылась.. Все же это лотерея.. иногда дешевле раз переплатить за тот же мерк или яму, чем потом долго и во всех позах заниматься с ним любовью. Фото в выходные сделаю, все равно разбирать буду.

— У меня наверное первый на Чукотке «китаец», за кем следят охотники Чукотки. Вчера и сегодня сын ездил на охоту на моржей. Удачно. В прошлом году и на кита ездил. Клёвый мотор. Но из-за этой прокладки подвёл один раз 7 июля, в мой с сыном День Рождения (родились в один день). Чуть жизни моей и моего среднего сына это не стоило. 20 км от берега начали дрейфовать и за часа два три снесло на 30 км на северо-запад. И это при северо-восточном ветре в 5–6 м/с. Благо спутниковый телефон и GPS были. Привезли домой на прицепе.

— Ну тут уже вопрос в цене конечно, японские бренды на порядок дороже. Я когда брал китайца, я даже не задумывался, т. к. на бренд денег не было. Я почитав перед этим не мало форумов — решил взять и не пожалел. Нормальный мотор — заводится с второго-третьего рывка на холодную, на горячую — с первого рывка, пока тьфу тьфу тьфу ни разу не подвел. На разных форумах и пишут все по разному. У кого-то долго ходит, у кого-то нет. Я считаю, что главный вопрос в том как относится к технике, правильной эксплуатации и своевременным обслуживанием. Как говорится «дураку стеклянный инвентарь не на долго».

— Мое личное мнение — наблюдал и тестировал множество китаймоторов.. Пожалуй самым на мой взгляд по качеству и работе плюсы показал HDX.. 5-ка хороша — но на лодках типа метлы на средних оборотах наблюдалась вибрация по всему кузову лодки так сказать — но тут так и должно быть — 1 циллиндр — 8-ка показала на ура — 2 циллиндра — вибрации малейшие — компенсация вибрации — 2 циллиндра + неплохие подушки.. Более мягкое включение передачи — по сравнению с другими китаезами... Но это чисто мое ИМХО.. Сам владелец япономотора.

— Чувствую я, что с таким курсом валют и с тем, что ЦБ РФ с сегодняшнего дня прекратил нерегулируемые интервенции валюты, мы скоро и на китайские моторы копить будем долго, а на брендовые будем просто смотреть и завидовать тем у кого они есть. У меня обо китайцы, но этого года... пока все отлично (тьфу-тьфу-тьфу), думаю судить о их качестве надо будет хотя бы сезона через три. А в следующем планирую их потестить, как следует...... на пробег, расход, скорость и с винтами поэксперементировать.

Искренне ваш,коллектив «Море лодок»

Укажите свой номер телефона или e-mail

Введите цифры с картинки

Неверно введены цифры с картинки.Попробуйте еще раз.

Ваше сообщение отправлено

more-lodok.ru

Китайские лодочные моторы, стоит ли покупать?

Сегодня на рынке в нашей стране есть огромное количество предложений по лодочным моторам китайского производства. Основные бренды, которые поступают к нам в продажу это: HDX, Sail, Parsun, Hidea, Yamabisi, Fisher. Выбор на самом деле огромен и у многих, кто собирается покупать лодочный мотор возникает мысль, "а не купить ли "китайца", денег сэкономить, да и мощность побольше получить". Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Сегодня мы попробуем немного разобраться в данной ситуации.

Одним из основных параметров, при выборе лодочного мотора, принято считать надежность, т.к. цены и тех.характеристики могут значительно варьироваться от модели к модели. Все вышеперечисленные китайские бренды это на самом деле разные моторы и все их производят на разных заводах. В большинстве своем китайские производители не готовы идти на разработку своего собственного мотора с нуля, т.к. это очень дорогостоящий процесс. Чаще всего они очень точно копируют мотор той же Yamaha или Mercury вплоть до последнего винтика и затем ставят эту модель уже на свой конвеер и выпускают под своим именем. Приверженцы китайских моторов тут могут сказать, что этот тот же Ямаха, только сделанный в Китае. Но на самом деле тут не все так просто. Да, китайцы частично закупают оригинальные запчасти у тех же японцев или американцев. Но с каждым годом количество деталей японского или американского производства в китайских моторах сокращается, т.к. это экономически не выгодно. Проще, дешевле и быстрее производить их у себя в Китае. Но только вот оригинальную технологию производства и используемые материалы при изготовлении к примеру редуктора им никто не откроет. На выходе не всегда может получиться износостойкая, надежная деталь. Хотя с виду она будет выглядеть на 100% похожей на японскую. Но китайцы стараются и с каждым годом качество их продукции существенно повышается.

Мы здесь не пытаемся сказать, что китайские моторы одноразовые. Это совсем не так. Лодочный мотор китайского производства не умрет после первого выхода на воду, и после второго и после десятого. Точно сказать, когда он выйдет из строя или у него сломается что-то серьезное сказать очень трудно из-за того, что в нашей стране еще не накопилось достаточно статистики по поломкам моторов из Китая. Начало активных продаж их приходиться на 2006-2007 года и если смотреть на сегодняшний день, то 6 лет это совсем не тот срок, за который можно собрать достаточно статистики и сделать какой то однозначный вывод. Правда кое что все же можно "выцепить" из накопившихся у нас данных. Вот небольшой тест китайских моторов 5 и 15 л.с. номинальной мощности.

Больше всего накопилось статистики по моторам Sail. На механику жалоб очень мало (голова, редуктор). Электроника - вот тут основная проблема надежности этого бренда. Все же высокотехнологичные отрасли в Китае еще не набрали того опыта и знаний, которые есть у той же Японии. Но опять же заметим, мы смотрим на моторы которым от силы 6 лет. А если учесть, что эксплуатируются они только летом и то не каждый день, то в лучем случае это 1 год ежедневной эксплуатации. Посмотрите на новый автомобиль. Что у него сможет сломаться за 1 год. По сути ничего.

Мы ни в коем случае не призываем всем срочно продать своих Ямах и Тох и ринуться покупать Sail или Parsun. В сети конечно можно встретить массу тестов и отзывов негативного характера в отношении китайских моторов, но в большинстве своем это поверхностные заключения (даже у нас сложилось нехорошее впечатление после тестов моторов в 10 л.с.). Да их моторы на вид не очень качественно собраны и не внушают доверия, и звучат они как то не надежно, но они продолжают тащить большое количество лодок. И посмотрите на цену. Все же нам кажется, что эти деньги они отрабатывают на все 120% если вам нужен мотор в качестве неказистой рабочей лошадки.

Так стоит ли покупать китайский лодочный мотор?

Ни в коем случае не стоит покупать дешевый мотор. Если цена нового лодочного мотора составляет 12 000 рублей, значит в Китае его купили за 6 000, а за эти деньги собрать сколько нибудь нормальный мотор вообще не возможно, даже там. Это будет уже не мотор, а муляж какой то. Цена должны быть адекватной и разумной и не важно в какую сторону, в большую или в меньшую. Конечно никакой китайский мотор не дотянет до качества японского, но он постарается отработать потраченные на него деньги. Но тут может возникнуть ситуация, когда через 1 или 2 года вы захотите продать свой мотор, чтобы купить более мощный, к примеру. Б/у мотор китайского производства продать крайне сложно (их новыми то не так сильно разбирают), а вот ту же Ямаху за хорошую цену заберут в этот же день, а за разумную на следующий. Посчитайте сколько вы потеряете, не продав свой китайский мотор, но купив другой новый. Эта сумма как раз и перекроет ту разницу в цене между новым китайским и японским (американским) мотором. Но выбор всегда остается за вами. Удачи в покупке!

spyship.ru

Китайские лодочные моторы

Начавшие поступать на российский рынок лодочные моторы китайского производства были тепло встречены по одной простой причине: их стоимость почти вдвое ниже, чем та, которую зафиксировали поставщики техники из Японии. Действительно ли между ними существует разница? Можно ли вообще доверять технике, прибывшей в нашу страну из КНР?

Есть мнение, что Китай выполняет поставки собственной техники исключительно в страны третьего мира. На самом деле, продукцию отсюда поставляется и в Америку, и в Австралию, и в страны еврозоны. Стереотип относительно невысокого качества китайской продукции постепенно отживает свой век. И лучшее тому доказательство — китайские лодочные моторы. Предлагаемая сегодня российскому потребителю продукция характеризуется достойным исполнением.

Не стоит забывать, что конструкция аппаратов означенного типа к категории особо сложных не относится. Технология, лежащая в основе создания двух- и четырехтактных двигателей для плавсредств, не нова. Следовательно, технологический брак вряд ли возможен в процессе производства.

Каждый произведенный мотор подлежит международной сертификации, что является лишним доказательством достаточно высокого качества исполнения.

Какие ПЛМ поставляются из КНР?

Итак, давайте посмотрим, каким агрегатом можно оснастить свою лодку — неотъемлемого спутника на охоте, рыбалке или во время туристических вылазок на природу. Помимо описания конкретных моделей будет указана и цена китайских лодочных моторов.

Parsun. Один из наиболее динамично развивающихся брендов, основанный в 2002-ом. Наиболее высокий спрос на аппараты этого бренда зафиксирован в Канаде и США. Необходимо заметить, что присутствующие на российском рынке устройства Golfstream — это все тот же Парсун, изготовленный специально для РФ.

Наиболее доступные китайские лодочные моторы до 5 л. с. от Parsun — это Гольфстрим Т2BMS. Стоимость модели составляет 15 700 рублей. За эти деньги покупатель получает одноцилиндровый двухтактный силовой агрегат с ручным запуском и румпельным управлением. К слову, цены на четырехтактные Гольфстримы стартуют от 28 100 рублей (модель F2,6BMS).

HDX. Можно сказать, что представители этой линейки (ранее название бренда звучало как Hondex) вполне могут претендовать на звание лучшие китайские лодочные моторы. Во-первых, они полностью соответствуют требованиям американских и европейских стандартов качества. Во-вторых, полностью адаптированы к природным условиям России.

Наиболее доступная модель — HDX T 2.5 BMS стоимостью от 25 200 рублей. Рабочий объем аппарата составляет 74,6 см3. Управление — румпельное, зажигание — TCI, запуск — вручную, топливный бак — встроенный на 1,5 литра.

Sailor. Недорогие ПЛМ, характеризующиеся невысоким уровнем создаваемых шумов и малым весом. Практичность, которая им присуща, вполне стоит тех денег. Например, модель GM-T 3,5 доступна за 22 500 рублей. Ее основные характеристики имеют вид:

Jet Marine. Разработка инженеров из КНР, в основу которой лег опыт мировых производителей ПЛМ — Tohatsu и Yamaha. Отличительные особенности представителей линейки — современный внешний вид и оригинальность конструкции. Кстати говоря, продукцию, которая выпускается под брендом Jet Marine, вполне можно приводить в качестве наглядного доказательства того, что Китай решил завоевывать мировой рынок, переключившись с количества на качество.

Если вас интересует мотор мощностью не более пяти "лошадок", укомплектованный внутренним баком для топлива, есть смысл обратить внимание на модель Jet T 5 BMS (34 000 рублей). Здесь присутствует трехступенчатая КПП, электронная система зажигания, особый топливный насос (помогает экономить горючее и гарантирует безотказную работу силового агрегата), удобную ручку для транспортировки мотора.

Китайские лодочные моторы в нашем каталоге

Картинка для статьи 'Российские лодочные моторы' Российские лодочные моторы

Главная особенность отечественной продукции — высокий спрос на вторичном рынке. Несмотря на то что новых не выпускается, старые все так же пользуются особой популярностью.

Картинка для статьи 'Лучшие производители лодочных моторов' Лучшие производители лодочных моторов

На российском рынке представлено немало изделий для плавсредств. Здесь и импортные устройства, и отечественные. Как понять, какую из компаний, выпускающих их, предпочесть?

Картинка для статьи 'Корейские лодочные моторы' Корейские лодочные моторы

Одни из наиболее доступных в смысле стоимости двигателей на отечественном рынке. Отличаются простотой исполнения, а также неприхотливостью в процессе эксплуатации.

motlod.com

Какой китайский лодочный мотор выбрать - Производственно-конструкторская фирма Дека

 

 

Не так давно на отечественном рынке моторов для плавсредств начали появляться агрегаты китайского производства. Сейчас китайские моторы продолжают уверенно завоевывать свою долю рынка. Насчитывается уже более 10 марок, заслуживающих доверия.

Покупатель в ценовой нише "китайцев" ориентируется прежде всего на цену, не оставляя при этом, конечно, без внимания характеристики, определяющие качество, надежность, долговечность. Получается обычная дилемма: известный бренд с заведомо высоким качеством либо китайский, и тут уж как повезет.

В основном китайские мастера работают под Yamaha и Tohatsu, как они их копируют и какие изменения вносят – тайна за семью печатями. Цена на мотор всегда включает затраты на инженерные работы и исследования, качественные материалы и систему контроля качества, заработную плату сотрудникам, расходы на рекламу и брендинг и т. д. Огромное значение имеет оборудование и точность обработки. Конечно, не стоит питать иллююзий, что китайцы тут могут приближаться к уровню известных, зарекомендовавших себя во всем мире производителей.

Сложно принять правильное решение, стоит ли вообще связываться с "китайцем". Дело усложняется из-за того, что более мелкая китайская фирма всегда может договориться с более крупной на изготовление товара под ее маркой или наоборот – покупать и вешать свой товарный знак.

Все, что мы можем – пытаться найти информацию об указанном производителе в Интернете. При этом статистику обращений в сервисные центры для ремонта выяснить практически нереально.

Вот те небольшие крупицы сведений о китайских производителях, которые можно найти на просторах Всемирной Сети.

Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd. расположена в городе Ханчжоу в столице провинции Чжэцзян. Выпускает лодочные моторы Hidea, стартовав на этом поприще всего несколько лет назад. Как и большинство основных китайских производителей лодочных моторов, фирма располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания. Она также сотрудничает с китайским автопроизводителем FAW. Представлена традиционная линейка для китайских производителей: 2-хтактники от 2.5 до 40 л.с. и 4-хтактники от 2.5 до 15 л. с. Перед завершающей упаковкой каждый мотор подвергается 2-х часовому тестированию.

Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. основали в 1995 году в г. Сучжоу Цзянсу, сегодняшнее название появилось в 2001 г. при формировании совместного предприятия. Изначально предприятие выпускало водяные насосы и бензиновые генераторы, по насосам на данный момент удерживает лидерство в Китае. Начала с производства бензиновых генераторов, по которым является третьим в мире производителем, и водяных насосов, по которым занимает первое место в Китае.

В конце 1990-х предприятие активно сотрудничает с ОМС в разработке компонентов их подвесных моторов.

Моторы HDX и Parsun производит с 2006 года. Жестко тестирует отдельно редукторы и блоки цилиндров. Каждый собранный двигатель работает 1 час.

Suzhou PowerMax Power Co., Ltd. – холдинг с управлением в г. Сучжоу (провинция Цзянсу). В составе группы – компания Jiangsu Tiger Yacht Manufacture Ltd., которая находится в г. Хаймене этой же провинции, занимающаяся производством лодочных моторов Sail, продающихся сейчас под брендом SEA-PRO.

Изготовлением лодочных моторов предприятие занимается с 1996 г. В этом году для Suzhou Tiger Power Machine Co., успешно выпускавшей ранее бензиновые генераторы, были выделены инвестиции в размере 5 млн. долл. Изначально производились двигатели марки Sail мощностью 9.9, 15 и 40 л. с.

Достаточно высокие продажи этой продукции в 2006-2007 гг позволили включить в ассортимент четырёхтактники 2.5 - 15 л. с. В настоящий момент под  брендом SEA-PRO предлагаются 2-х и 4-х тактные моторы от 2,5 до 40 л.с. Контроль качества каждого агрегата включает тест, когда мотор на протяжении часа непрерывно работает в тестовой емкости.

 

Chongqing Zongshen-Selva Marine Co., Ltd. – совместное предприятие итальянской фирмы по производству лодочных моторов Selva - Selva Marine S.P.A. и Chongqing Zongshen Industrial Group, образованное в 2007 году. Предприятие находится в городе центрального подчинения Чунцин. Selva имеет 50% акций, по 10% принадлежит японским компаниям Yamaha и Yanmar. Холдинг производит лодочные моторы марки Zongshen.

Zongshen Industrial Group специализируется на термодинамическом производстве, в том числе обработке металлов и литье под давлением. Также выпускаются генераторы, водяные насосы, мотоциклы, мотокультиваторы, различные двигатели и прочая машиностроительная продукция.

Линейка подвесных моторов представлена 2-хтактными представителями от 9.9 до 35 л. с. и четырёхтактными одноцилиндровыми по 8 и 9.9 л. с. Не исключено, что вся эта продукция также реализуется под маркой Selva.

Zhejiang Shunfeng Power Machinery Manufacturer Co.,Ltd. – частное предприятие, основанное в 2000 году. Располагается в городе Цзиньхуа провинции Чжэцзян. Основное направление – бензиновые двигатели небольшой мощности, бензопилы, кусторезы, триммеры, мойки высокого давления, агропульверизаторы, снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, стеклопластиковые и надувные лодки. Компания позиционирует себя как ОЕМ-производитель. Вне ОЕМ-заказов компания выпускает лодочные моторы Hyfong, 2-х и 4-хтактные от 2.5 до 15 л.с. Выпускаются также дизельные подвесники от 6 до 20 л. с.

Wenling City Daxi Donghai Machine Factory - частная фирма, созданная в 1998 году, находится в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян. Компания является ОЕМ-производителем надувных лодок, лодочных моторов, закаточных машин, насосов и другого оборудования. Для китайского рынка предлагает лодочные моторы Donghai 2-хтактные от 2 до 6 л. с. и 4-хтактные 4, 5 и 6 л. с.

Компания Taizhou Gongda Motorcycle Accessories Co., Ltd – основана в 1993 году и изначально специализировалась на производстве запчастей и аксессуаров для китайских предприятий, выпускающих мотоциклы. Позднее компания фирма внимание на рынок лодочных моторов и надувных лодок, и в 2003 году была основана компания Wenling Yuanhang Marine Equipment Factory. Фабрика расположена в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян. Для китайского рынка предлагаются 2-хтактные лодочные моторы Hangkai от 2 до 6 л. с.

Помимо этих компаний есть ещё несколько производителей ОЕМ-продукции, среди которой имеются лодочные моторы какой-либо одной мощности (чаще всего четырёхтактные 15 л. с.) или всего нескольких категорий мощностей. Также есть, например, компания Jiangxi Weimin Machinery Corporation, Ltd., имеющая довольно серьёзную производственную базу, исследовательский центр и систему контроля качества, которая производит различные компоненты для китайских автопроизводителей и лодочные моторы Weimin мощностью 15, 55 и 60 л. с. Моторы Weimin 55 л. с. поставляются в китайскую народную армию, что безусловно говорит в пользу их качества. В то же время, как видно, ассортимент представлен всего тремя моделями, теми, которые не относятся к разряду популярных.

Итак, как лучше принимать решение при выборе лодочного мотора китайского производства?

Какой китайский лодочный мотор купить?

Прежде всего необходимо получить информацию о предприятии-изготовителе и отказаться от покупки, если эта информация не предоставляется.

Мы можем рекомендовать иметь дело только с первыми четырьмя из перечисленных фирм. Не исключено, что последние две в ближайшее время повысят качество продукции, но на начало 2014 г. вероятность покупки двигателя приемлемого качества определенно выше, если следовать этому правилу.

подобрать мотор можно тут.

deka-nn.ru