ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач. Двигатели форд транзит


Контрактные двигатели для FORD TRANSIT из стран Европы – заказ, доставка, профессиональная установка и последующее оформление с документами, ремонт и обслуживание контрактных моторов Форд Транзит любого типа



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

Купить контрактный двигатель FORD TRANSIT в сегодняшних реалиях не такая проблема как раньше с помощью тех, кто предлагает соответствующую услугу и давно работает в этой сфере. Если на FORD TRANSIT необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить посредством этого портала.

Доставка двигателей Форд Транзит по контракту

Через компании нашего проекта Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель FORD TRANSIT любого типа. Поскольку мы давно работаем с поставщиками из Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. При этом мы понимаем, что понятие купить контрактный двигатель предполагает целый алгоритм действий, выполнить которые незнающему человеку может оказаться не под силу.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя Транзит выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и TRANSIT.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели TRANSIT, как моторы современных иномарок, предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель на TRANSIT, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя TRANSIT.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя TRANSIT мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей FORD TRANSIT

Ремонт двигателя FORD TRANSIT также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами , у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей TRANSIT.

Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя FORD TRANSIT может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика.

По желанию владельца FORD TRANSIT можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.

Даже если требуется капитальный ремонт двигателя FORD TRANSIT, то откапиталить мотор можно будет в техцентрах из нашего каталога.

Продажа контрактных моторов FORD TRANSIT из Европы

Преимуществом обращения за покупкой мотора по контракту является и то, что купленный двигатель можно будет установить на FORD TRANSIT там же, куда будет организована доставка – в один из предлагаемых нами автосервисов, где можно профессионально заменить ДВС в сборе на этой иномарке.

Работая с поставщиками из Европы регулярно, мы знаем, как правильно оформить договор и другие документы для поставки и дальнейшей постановки на учёт контрактного мотора для FORD TRANSIT. Доставку контрактного двигателя FORD TRANSIT можно организовать до места установки мотора, то есть сразу рекомендуем выбрать техцентр, где будет удобнее провести соответствующие работы.

Купить контрактный мотор FORD TRANSIT или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель TRANSIT из Европы с доставкой и последующей установкой.

По телефону на сайте Вы можете узнать, сколько стоит установка контрактных моторов FORD TRANSIT с учётом покупки и доставки мотора до места замены. Посредством нашего интернет-портала мы помогаем автовладельцам недорого и с гарантией купить и установить контрактный двигатель FORD TRANSIT там, где это наиболее удобно территориально. Условия гарантии на двигатель FORD TRANSIT из Европы по контракту Вы можете узнать у сотрудников организаций по продаже контрактных и б/у моторов.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru

Компоненты электронной системы управления двигателем Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Компоненты электронной системы управления двигателем Форд Транзит

С 1992 года на двигатели Форд Транзит с турбонаддувом устанавливается электронная программируемая система управления двигателем Lucas EPIC (рис.47).

Электронный модуль EPIC управляет работой ТНВД и системы рециркуляции выхлопных газов Форд Транзит на основании сигналов датчиков положения педали акселератора, давления во впускном коллекторе, скорости/положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха.

Управление клапаном рециркуляции осуществляется электронным модулем через вакуумный клапан.

Рис.47. Расположение на двигателе Форд Транзит элементов системы Lucas EPIC

1-Электронный модуль (блок управления), 2-ТНВД, 3-Датчик положения педали акселератора (до 1995 года), 4-Датчик давления во впускном коллекторе, 5-Клапан рециркуляции, 6-Датчик температуры охлаждающей жидкости, 7-Датчик температуры воздуха, 8-Датчик положения/скорости коленчатого вала, 9-Вакуумный клапан (система рециркуляции), 10-Диагностический разъем

Особенностью системы электронного управления двигателем Ford Transit является отсутствие механической связи педали акселератора с ТНВД. Вместо этого педаль соединена тросом акселератора с датчиком положения педали.

В зависимости от положения педали, датчик посылает сигналы электронному модулю системы, а тот, в свою очередь, управляет работой ТНВД с помощью электропривода.

На моделях Форд Транзит поздних выпусков датчик педали акселератора расположен на кронштейне педали и объединен с ней в единый блок; трос акселератора при этом отсутствует.

Электронный модуль (блок управления) Форд Транзит

Электронный модуль (блок управления) Форд Транзит является главной частью системы управления двигателем.

Модуль получает от датчиков информацию об изменении условий работы двигателя, обрабатывает ее, и на основе этой информации посылает сигналы исполняющим устройствам, управляющим ТНВД и системой рециркуляции.

Таким образом, цикловая подача топлива и количество возвращаемых во впускной коллектор выхлопных газов зависят от условий работы двигателя — температуры воздуха и охлаждающей жидкости, положения педали акселератора и скорости вращения коленчатого вала.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Форд Транзит

На моделях Ford Transit, выпущенных до 1995 года, поверните против часовой стрелки два фиксатора, находящихся внутри вещевого ящика, сдвиньте пластину электронного модуля вперед и опустите ее вниз вместе с модулем.

Рис.48. Фиксаторы пластины электронного модуля EPIC и прорезь для фиксации скобы крепления модуля Форд Транзит

Нажмите на скобу крепления модуля, чтобы вывести ее из прорези в пластине (рис.48), и снимите с пластины электронный модуль.

Освободите замок электрического разъема. Отсоедините от модуля разъем, и удалите модуль с автомобиля.

На моделях Ford Transit более поздних выпусков отверните две гайки крепления резинового чехла электрического разъема на перегородке моторного отсека, стяните чехол и отсоедините разъем.

Отверткой аккуратно отожмите лоток для мелких предметов в верхней части приборной панели со стороны пассажира.

Через проем, открывшийся после удаления лотка, отверните болт крепежной скобы и снимите электронный модуль. Установка осуществляется в обратном порядке.

Датчик скорости положения коленчатого вала Форд Транзит

В задней части блока цилиндров, рядом с маховиком (сразу над стартером), установлен индуктивный импульсный датчик Форд Транзит, а в периферийной части маховика имеется ряд равномерно размещенных по окружности отверстий, между которыми имеются перегородки (одна из этих перегородок отсутствует).

Каждый раз при прохождении рядом с датчиком перегородки маховика датчик посылает на электронный модуль электрический импульс.

По частоте импульсов определяется скорость вращения коленчатого вала. Пропуск одного импульса (в момент прохождения отсутствующей перегородки) служит сигналом положения ВМТ коленчатого вала.

Снятие и установка датчика Форд Транзит

Отсоедините от датчика электрический разъем, отверните болт и снимите датчик с двигателя. Следите за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную под датчиком (при наличии).

Установка осуществляется в обратном порядке. Если под датчиком была шайба, ее обязательно нужно установить на прежнее место.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Транзит

Датчик температуры Форд Транзит представляет собой полупроводниковый термистор с отрицательным температурным коэффициентом, то есть электрическое сопротивление датчика плавно уменьшается по мере увеличения температуры.

Из-за изменения сопротивления датчика в зависимости от температуры изменяется и напряжение сигнала, поступающего к электронному модулю через датчик, что используется модулем для более точного определения цикловой подачи топлива ТНВД.

Снятие и установка датчика температуры Форд Транзит

Слейте жидкость из системы охлаждения. Отсоедините электрический разъем от датчика, расположенного на корпусе термостата. Выверните датчик из корпуса и удалите его.

Установка осуществляется в обратном порядке. Перед установкой обработайте резьбу датчика герметиком. По окончании установки залейте жидкость в систему охлаждения.

Датчик температуры воздуха Форд Транзит

Снятие и установка датчика температуры воздуха. Датчик работает по такому же принципу, что и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Снимите воздушный фильтр или впускной воздуховод Ford Transit, если это необходимо для получения доступа к датчику.

Отсоедините от датчика электрический разъем и выверните датчик из корпуса воздушного фильтра. Установка осуществляется в обратном порядке.

Датчик положения педали акселератора Форд Транзит

Датчик механически связан с педалью акселератора (с 1995 года он устанавливается непосредственно на кронштейне педали) и преобразует перемещение педали в электрические сигналы, которые затем поступают на электронный модуль.

На основании этих сигналов модуль (блок управления двигателем) Форд Транзит определяет цикловую подачу топлива ТНВД, необходимую для поддержания оборотов двигателя, заданных положением педали.

Снятие и установка датчика Форд Транзит

На автомобилях Форд Транзит, выпущенных до 1995 года, отверните две гайки и снимите датчик вместе с кронштейном с перегородки моторного отсека.

Отсоедините от тяги датчика трос акселератора. Отсоедините отдатчика электрический разъем, затем отверните гайки и отделите датчик от кронштейна. Установка датчика осуществляется в обратном порядке.

На моделях более поздних выпусков датчик объединен в один блок с педалью акселератора и снимается вместе с ней.

Датчик давления во впускном коллекторе Форд Транзит

Датчик служит для определения величины давления, разрежения во впускном коллекторе.

Информация от датчика поступает на электронный модуль двигателя Ford Transit, который определяет положение дроссельной заслонки и управляет работой вакуумного клапана рециркуляции в зависимости от нагрузки на двигатель.

Рис.49. Винты крепления вакуумного клапана (А) и датчика давления (В) Форд Транзит

Датчик давления вместе с вакуумным клапаном рециркуляции расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека (рис.49).

Снятие и установка датчика Форд Транзит

Отверните болты крепления кронштейна и отделите кронштейн от перегородки.

Отсоедините электрический разъем и вакуумный шланг в нижней части датчика.

Отверните два винта и снимите датчик с кронштейна. Установка осуществляется в обратном порядке.

Вакуумный клапан Форд Транзит

Вакуумный клапан Форд Транзит управляет разрежением, поступающим на основной клапан рециркуляции, в зависимости от сигналов электронного модуля.

Клапан вместе с датчиком давления расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека.

Снятие и установка вакуумного клапана Форд Транзит

Вакуумный клапан снимается и устанавливается так же, как и датчик давления, который расположен с ним на одном кронштейне.

Проверка электронной системы Форд Транзит

Элементы системы управления двигателем Форд Транзит тесно взаимосвязаны, поэтому определить неисправность отдельно взятого узла традиционными методами невозможно.

Хотя опытный автомеханик, ранее работавший с более простыми системами, иногда может определить неисправный узел и изолировать неисправность (или уменьшить последствия), при общем тестировании системы такое вмешательство в большинстве случаев нежелательно, поскольку при этом стираются симптомы малозаметных неисправностей.

Электронный модуль (блок управления двигателем) Форд Транзит обладает возможностями самодиагностики, позволяющими ему самостоятельно определять неисправности во время работы системы.

Если возникает неисправность, модуль определяет причину и характер неисправности, записывает в свою электронную память соответствующий этой неисправности код, после чего (в большинстве случаев) система продолжает работать в аварийном режиме с параметрами, заранее записанными в памяти электронного модуля Ford Transit.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Замена деталей бензинового двигателя Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Замена деталей бензинового двигателя Форд Транзит

Технические характеристики двигателей Форд Транзит

Параметры бензинового двигателя Форд Транзит E5FA

Система управления двигателем Ford Transit- EEC V

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм - 89.6

Ход поршня, мм - 91

Рабочий объем, см3 - 2295

Степень сжатия - 10:1

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин - 107 (145)/5500

Крутящий момент - 200/2500 Нм/об/мин

Обороты холостого хода - 875 об/мин

Блок цилиндров Форд Транзит

Диаметр цилиндра, стандартный, класс 1, мм - 89.600-89.610Диаметр цилиндра, стандартный, класс 2, мм - 89.610-89.620Диаметр коренных подшипников при установленных вкладышах, мм - 55.003-55.030Диаметр коренных подшипников без установленных вкладышей, мм - 59.287-59.300

Поршни и кольца Ford Transit

Диаметр поршня, класс 1, мм - 89.580-89.610Диаметр поршня, класс 2, мм - 89.590-89.620Зазор верхнего компрессионного кольца, мм - 0.30-0.46Зазор нижнего компрессионного кольца, мм - 0.50-0.76Зазор маслосъемного кольца, мм - 0.50-0.76

Коленчатый вал Форд Транзит

Осевой зазор коленчатого вала, мм - 0.093-0.303Диаметр коренной шейки, мм - 54.980-55.000Диаметр шатунной шейки, мм - 50.890-50.910Толщина упорного полукольца, мм - 2.301-2.351

Шатуны Ford Transit

Диаметр нижней головки шатуна, мм - 53.890-53.910Диаметр верхней головки шатуна, мм - 20.589-20.609Диаметр шатунных подшипников при установленных вкладышах, мм - 50.916-50.950Радиальный зазор вкладышей шатуна, мм - 0.006-0.060Осевой зазор вкладышей шатуна, мм - 0.090-0.3610

Поршневые пальцы Форд Транзит

Длина поршневого пальца, мм - 63.000-63.800Зазор поршневого пальца, мм - 0.016-0.042

Распределительный вал Форд Транзит

Осевой зазор распределительного вала, мм - 0.02-0.26Диаметр шейки коренного подшипника, мм - 25.96-25.98

Клапаны Форд Транзит

Зазор между стержнем впускного клапана и направляющей втулкой, мм - 0.020-0.069 Зазор между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой, мм - 0.046-0.095

Головка блока цилиндров

Внутренний диаметр под направляющую втулку, мм - 7.063-7.094 Максимально допустимая деформация головки блока цилиндров, мм - 0.05

Снятие бензинового двигателя Ford Transit

Уменьшите давление в топливной системе Форд Транзит. Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите ремень привода вспомогательного оборудования. Снимите решетку радиатора.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Снимите чехол 1, извлеките фиксатор 2 и снимите рычаг переключения передач. Снимите обрамление 3 (рис. 201).

Снимите изоляционную прокладку рычага переключения передач. Снимите ступицу рычага переключения передач.

С помощью специального приспособления отсоедините патрубок системы охлаждения Ford Transit от корпуса термостата. Снимите радиатор.

С помощью специального приспособления отсоедините патрубок системы охлаждения от насоса системы охлаждения.

Поднимите автомобиль и подставьте опоры. Отсоедините разъем проводки сигнала.

Открутите болты крепления правого опорного кронштейна радиатора Форд Транзит.

Открутите болты крепления левого опорного кронштейна радиатора. Опустите автомобиль.

Отсоедините воздуховод от воздушного фильтра.

Снимите шкив насоса усилителя рулевого управления Форд Транзит, открутив три болта его крепления.

Открутите задние болты крепления насоса гидроусилителя ГУР рулевого управления.

Отсоедините насос усилителя рулевого управления от опорного кронштейна и закрепите его сбоку.

Отсоедините разъем проводки от датчика давления в гидроприводе рулевого управления.

Отсоедините нижний патрубок отопителя. Отсоедините разъем проводки от проводов двигателя.

Отсоедините разъем проводки от проводов двигателя Ford Transit от фиксатора. Снимите крышку.

Отсоедините провод, идущий от батареи к стартеру, от клеммы подключения вспомогательной батареи.

Отсоедините нагнетающий и сливной топливопроводы.

Отсоедините провод соединения на «массу» на боковом лонжероне.

Отсоедините провод соединения на «массу» на блоке цилиндров Форд Транзит.

Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки.

Отсоедините кронштейн троса акселератора от корпуса дроссельной заслонки и закрепите его сбоку.

Отсоедините вакуумную трубку вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора.

Отсоедините трубку вентиляции топливного бака от впускного коллектора Форд Транзит.

Отсоедините трубку вентиляции топливного бака от угольного фильтра системы улавливания паров бензина.

Отсоедините трубку вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

Отсоедините разъем проводки от электромагнитного клапана угольного фильтра системы улавливания паров бензина.

Отсоедините вакуумную трубку от электромагнитного клапана вакуумного регулятора системы рециркуляции отработавших газов Форд Транзит. Снимите катализатор.

Открутите болты крепления центрального подшипника карданного вала на три оборота.

Пометьте положение фланца карданного вала относительно фланца коробки передач. Отсоедините карданный вал от коробки передачи, закрепите ее сбоку.

Отсоедините рабочий цилиндр сцепления от коробки передач Форд Транзит.

Снимите кожух коробки передач, открутив болты его крепления к поперечной балке. Опустите автомобиль.

Отсоедините разъем проводки от электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Отсоедините разъем проводки от компрессора кондиционера.

Отсоедините разъем проводки от датчика-выключателя высокого давления.

Отсоедините опорный кронштейн от компрессора кондиционера.

Отсоедините трубки от компрессора кондиционера. Подставьте подъемник под поперечную балку бензинового двигателя Форд Транзит.

Открутите болты крепления поперечной балки двигателя. С помощью подставки подоприте поперечную балку двигателя.

Снимите опорные кронштейны поперечной балки двигателя.

Отсоедините жгут проводки двигателя от поперечной балки бензинового двигателя Форд Транзит.

С помощью домкрата подоприте коробку передач. Открутите гайки крепления изоляции опоры двигателя.

С помощью подъемника поднимите и извлеките двигатель с коробкой передач. Отсоедините провода от стартера.

Отсоедините провод соединения на «массу» и снимите стартер.

Выкрутите два болта из коробки передач и вкрутите на их место две шпильки.

Открутите правые болты крепления коробки передач к двигателю Ford Transit.

Открутите левые болты крепления коробки передач к двигателю. Отсоедините коробку передач от двигателя.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru