ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики Jeep (Джип) Cherokee 2.5i 5 дв. внедорожник 5МКПП 1993-1996 г. Двигатели джип чероки


обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В какой стране выпускают данный автомобиль, откуда привозят в Россию?

Ответить 1Ответов

Какой дорожный просвет, углы въезда и съезда у данного джипа?

Ответить 1Ответов

Подскажите, какого радиуса, ширины и вылета диски можно поставить на этот джип? и шины тоже. заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, какое моторное масло следует заливать в двигатель Джип Ренегат? сколько литров?

Ответить 2Ответов

Какое и сколько литров масла в автоматической коробке Либерти KJ? сколько его нужно лить при замене?

Ответить 1Ответов

Добрый день, какое масло и сколько литров заливать в раздаточную коробку и редукторы мостов Джипа Либерти?

Ответить 1Ответов

Какие параметры у колесных дисков и резины на данный автомобиль?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подскажите, какое моторное масло и сколько литров нужно лить в двигатели Jeep Liberty?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте!купили автомобиль jeep grand cherokee,vin На кузове первая цифра,не читаемая,исправлена похоже на 1.при постановке на учет,отказано,авто отправили на эспертизу.какие наши действия?

Ответить 1Ответов Peter 3 месяца назад

Здравствуйте! У меня Jeep Grand cherokee 3.6 2011 года. стал заводится с трудом. Если двигатель теплый- нормально заводится, если холодный то на 10й-30й раз. В сервисе поменял бензонасос, датчики, проблема осталась... Схватывает и глохнет. Свечи все новые.

Ответить 1Ответов

Добрый день Хотел бы узнать какое моторное мало нужно использовать для JEEP CHRYSLER CHEROKEE (3.6LT) 2013год выпуска.

Ответить 1Ответов

1) По какому номеру детали можно найти пневмостойку (или амортизатор) на Jeep Grand Cherokee TRAILHAWK 2017, 5,7 hemi? 2) Есть ли аналоги на которые можно эту стойку заменить?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Бензиновый двигатель Jeep Grand Cherokee объемом 40 л

2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 4.0 Л

ПРОВЕРКА НЕПЛОСКОСТНОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

1. Очистить все детали. Удалить масло, остатки прокладки, грязь, сажу и прочие инородные материалы.

2. Проверить неплоскостность поверхности разъема головки блока цилиндров с блоком. Стандартная величина неплоскостности поверхности: менее, чем 0.05 мм. Если неплоскостность не соответствует стандартному значению - заменить головку блока цилиндров.

Проверка неплоскостности головки блока цилиндров Jeep Grand Cherokee

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Примечание:При потере мощности, повышенном расходе моторного масла и расходе топлива, необходимо произвести проверку компрессии в цилиндрах двигателя.Убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена и стартер исправен.

1. Вывернуть свечи зажигания. Очистить отверстие под свечу сжатым воздухом.

2. Зафиксировать дроссельную заслонку в полностью открытом положении.

3. Отсоединить разъем катушки зажигания.

4. Установить манометр и провернуть двигатель стартером на 3 оборота.

5. Проверить компрессию при 3-м проворачивании в каждом цилиндре.

6. Стандартная величина компрессии: 827 - 1034 кПа. Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более, чем 206 кПа.

ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (ГРМ)

Примечание:Клапанный зазор не регулируется, т.к. в механизме установлены гидрокомпенсаторы (гидравлические толкатели).

КРЫШКА ЦЕПИ ГРМ

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять демпфер.

3. Снять вентилятор, ступицу и крышку в сборе.

4. Снять кронштейн с крышки цепи ГРМ.

5. Снять компрессор кондиционера и кронштейн крепления генератора с ГВЦ.

6. Вывернуть болты крепления масляного поддона к крышке цепи ГРМ и блока цилиндров к крышке цепи ГРМ.

7. Снять крышку цепи ГРМ с прокладкой.

8. Снять передний сальник с крышки (см. ниже).

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО И КОЛЕНЧАТОГО ВАЛОВ

Снятие и установка

2. Снять вентилятор с кожухом.

3. Снять приводной ремень.

4. Снять демпфер коленчатого вала.

5. Снять крышку цепи ГРМ.

6. Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка «0» находилась в ближайшем положении на одной линии с меткой звездочки распредвала.

7. Снять маслоотражатель.

8. Вывернуть болт с шайбой крепления звездочки распредвала.

Звездочки распредвала Jeep Grand Cherokee

9. Снять звездочки коленчатого и распределительного валов с цепью.

10. Установка выполняется в обратной последовательности.

2. Снять приводные ремни, крышку вентилятора, вентилятор со ступицей в сборе.

3. Снять приводной шкив дополнительного электрооборудования.

4. Вывернуть болт с шайбой крепления демпфера.

5. С помощью съемника (7697) снять демпфер с креплением.

6. Снять кронштейны крепления генератора и компрессора кондиционера.

7. Вывернуть болты крепления масляного поддона к передней крышке.

8. Вывернуть болты крепления передней крышки к блоку цилиндров.

9. Аккуратно снять переднюю крышку. Убедиться, что пружина и упорный палец не выпали с болта предварительного натяжения в масляный поддон.

10. Снять пружину и стопорный палец с болта предварительного натяжения.

11. Повернуть коленчатый вал, чтобы метки на звездочках были совмещены.

Снятие цепи ГРМ Jeep Grand Cherokee

12. Вывернуть болт предварительного натяжения.

13. Снять цепь ГРМ и звездочки в сборе.

1. Установить цепь ГРМ и звездочки. Совместить метки на звездочках.

2. Нанести герметик на шпонку коленчатого вала и установить деталь на коленчатый вал.

3. Смазать пружину, упорный палец и отверстие под палец специальной смазкой.

4. Ввернуть болт с шайбой крепления звездочки распредвала с требуемым моментом затяжки.

5. Повернуть коленчатый вал на 2 оборота, при этом метки на звездочках должны быть совмещены.

6. Установить новый сальник передней крышки.

7. Отрезать выступающие части прокладки масляного поддона. Снять прокладку масляного поддона. Снять сальник коленчатого вала с передней крышки. Очистить поверхности контакта передней крышки, масляного поддона и прокладки блока цилиндров. Установить переднюю крышку.

8. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (ГБЦ)

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять воздушный фильтр и топливопровод.

4. Снять шланги с крышки головки блока цилиндров, затем снять крышку ГБЦ.

5. Снять коромысло в сборе вместе с толкателем. Отметить положение деталей для облегчения сборки.

6. Снять приводной ремень с насоса гидроусилителя (при наличии) или с обводного ролика.

7. Вывернуть болт крепления кронштейна генератора к головке блока цилиндров.

8. Снять кронштейн крепления насоса гидроусилителя.

ВНИМАНИЕНе отсоединять шланги.

9. Снять впускной и выпускной коллекторы.

10. Вывернуть болты крепления кронштейна компрессора кондиционера с ГБЦ.

11. Вывернуть сквозной болт, расположенный в нижней части кронштейна крепления компрессора кондиционера, затем снять компрессор.

12. Отметить положение проводки свечей зажигания, затем снять.

13. Вывернуть свечи зажигания.

14. Отсоединить разъем датчика температуры.

15. Снять катушку зажигания с кронштейном крепления в сборе.

16. Вывернуть болты крепления головки блока цилиндров. Максимально извлечь болт №14, затем зафиксировать в таком положении.

17. Снять головку блока цилиндров.

Снятие головки блока цилиндров Jeep Grand Cherokee

18. Закрыть отверстия головки блока цилиндров ветошью, чтобы избежать попадания инородного материала внутрь.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверить ГБЦ на повреждения.

2. Проверить неплоскостность ГБЦ по диагонали с помощью линейки. Значение предельно допустимой величины см. «Технические характеристики».

3. Болты крепления головки блока цилиндров можно использовать повторно только один раз. Перед снятием болтов отметить место их положения. Если место крепления старых болтов неизвестно - заменить болты новыми.

1. Удалить нагар с камеры сгорания и верхней части поршня. Убедиться, что на поверхности прокладок, головок болтов и отверстий под болты нет грязи.

2. Установить новую прокладку ГБЦ так, чтобы метка «ТОР» была наверху.

ВНИМАНИЕНе применять уплотняющий материал к прокладке ГБЦ.

3. Убедиться в правильности установки прокладки ГБЦ, затем установить болт №14 и фиксировать его сверху.

Примечание:Болт №14 невозможно ввернуть, если головка блока цилиндров установлена на блок.

4. Установить головку блока цилиндров.

5. Нанести герметик на резьбу болта №11. Ввернуть болты крепления ГБЦ с требуемым моментом затяжки в 3 этапа (см. «Приложение к главе»). Болт №11 затягивать с меньшим моментом затяжки, чем остальные.

Установка головки блока цилиндров Jeep Grand Cherokee

6. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

7. Отрегулировать положение рычага АКП.

8. Заправить и прокачать систему охлаждения.

9. Запустить двигатель и проверить отсутствие утечек.

2. Отсоединить вакуумный шланг вентиляции картерных газов от ГБЦ.

3. Отсоединить впускной воздуховод от ГБЦ.

4. Отсоединить тросы акселератора, управления коробкой передач и системы круиз-контроль (при наличии) от корпуса дроссельной заслонки.

Крышка головки блока цилиндров Jeep Grand Cherokee

5. Вывернуть три болта крепления кронштейна троса к впускному коллектору.

6. Снять тросы креплений крышки ГВЦ.

7. Снять кронштейн крепления троса.

8. Снять крышку ГВЦ с прокладкой.

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:Если крышка ГВЦ заменена, то можно использовать втулки клапана системы принудительной вентиляции картерных газов и крышку маслоналивной горловины со старой крышки ГВЦ.

Проверка технического состояния

1. Проверить крышку ГВЦ на повреждения.

2. Не удалять покрытие крышки темно-серого цвета.

3. Если на крышке ГВЦ есть участки без прокладки - заменить крышку. Если на прокладке есть незначительные повреждения - выровнять поверхность прокладки по высоте.

1. Снять крышку ГВЦ.

2. Поочередно вывернуть винты крепления крышки коромысла. Снять соединительное крепление коромысла, основу крепления и штоки толкателей, предварительно отметить положение деталей для установки.

Снятие коромысла Jeep Grand Cherokee

1. Убедиться, что нижняя часть толкателя центрирована относительно штока толкателя.

2. Смазать поверхность контакта крепления коромысла специальной смазкой.

3. Ввернуть болты крепления крышки с требуемым моментом затяжки.

4. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

5. Заправить систему охлаждения.

6. Отрегулировать угол опережения зажигания.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

3. Снять радиатор и конденсатор кондиционера, но не удалять хладагент.

4. Снять крышку ГБЦ.

5. Снять коромысло в сборе.

6. Снять штоки толкателей.

7. Снять головку блока цилиндров с прокладкой.

8. Снять демпфер.

9. Снять крышку цепи ГРМ.

Снятие распредвала Jeep Grand Cherokee

10. Повернуть коленчатый вал и совместить метки на звездочках коленчатого и распределительного валов.

Снятие распредвала Jeep Grand Cherokee

11. Снять цепь ГРМ и звездочки распределительного и коленчатого валов.

12. При необходимости снять решетку радиатора и передний бампер.

13. Вывернуть два винта крепления упорной пластины, затем снять распределительный вал.

Снятие распредвала Jeep Grand Cherokee

1. Проверить кулачки, шейки и подшипники распредвала, также ведущую шестерню распределителя на износ.

Снятие распредвала Jeep Grand Cherokee

2. Проверить толкатели на износ.

3. Если есть следы трения цепи ГРМ об переднюю крышку - осмотреть масляные отверстия задней шейки распредвала на отсутствие загрязнения.

4. Заменить поврежденные детали.

Примечание:Распределительный вал заменять вместе с толкателями.

1. Смазать распредвал моторным маслом, затем установить.

2. Установить упорную пластину и ввернуть болты крепления с моментом 24Н-М.

3. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

4. Заправить систему охлаждения.

5. Отрегулировать угол опережения зажигания.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА

Примечание:Стандартные значения см. «Технические характеристики».

1. Измерить длину пружины клапана в свободном и сжатом состояниях. Заменить при необходимости.

Проверка технического состояния пружины клапана Jeep Grand Cherokee

2. Проверить перпендикулярность пружины, как показано на рисунке. Заменить пружину при необходимости.

Проверка технического состояния пружины клапана Jeep Grand Cherokee

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

1. Отметить положение деталей коромысла, затем снять коромысло в сборе.

2. Вывернуть свечи зажигания.

3. Повернуть коленчатый вал и установить поршень в ВМТ. Через отверстие под свечу с помощью переходника подать сжатый воздух под давлением 0.98 МПа (клапан должен быть закрыт). Если клапан не закрывается проверить его на повреждения.

4. Сжать клапанные пружины. Снять сухари. Аккуратно разжать пружину. Снять держатель с клапанной пружины.

5. Снять маслосъемные колпачки. Снятые детали хранить в последовательности согласно рисунку.

Проверка и замена маслосъемных колпачков Jeep Grand Cherokee

6. Проверить маслосъемные колпачки на износ и заменить при необходимости.

7. Нанести тонкий слой моторного масла на стержень клапана. Установить защитную втулку сверху стержня клапана. Установить новый маслосъемный колпачок сверху стержня и седла клапана в направляющую втулку. Снять защитную втулку. Установить седло пружины, клапанную пружину и держатель. Сжать пружину и установить сухари. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:Если установлен клапан большего размера, то, соответственно, установить маслосъемный колпачок большего размера.Маслосъемные колпачки отмечены метками INT и ЕХН для впускных и выпускных клапанов соответственно.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА

1. Измерить внутренний диаметр направляющей втулки клапана. Если измеренное значение превышает стандартное более, чем на 0.08 мм - обработать разверткой отверстие под больший диаметр стержня.

Примечание:При замене направляющей втулки клапана заменить также седла клапана.

2. Измерить зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана. Убедиться, что диаметр стержня клапана соответствует стандартному значению (см. «Технические характеристики»). Установить клапан в направляющую. Установить индикатор часового типа как показано на рисунке.

Проверка и замена направляющей втулки клапана Jeep Grand Cherokee

3. Переместить клапан немного ниже седла. Надавить на стержень клапана насколько возможно. Обнулить индикатор часового типа. Надавить на стержень клапана в противоположном направлении и прочитать показания прибора. Убедиться, что измеренное значение соответствует стандартному.

4. При необходимости заменить направляющие втулки клапана или установить клапана с большим диаметром стержня и, соответственно обработать разверткой направляющие втулки клапана.

Примечание:Подобрать развертку необходимой длины, чтобы обеспечить чистовую обработку отверстия.Проверка и замена направляющей втулки клапана Jeep Grand Cherokee

5. Чтобы заменить направляющую втулку клапана, выпрессовать ее с помощью специального приспособления. Головки блока цилиндров, выполненные из алюминия, необходимо предварительно нагреть, чтобы облегчить установку направляющих втулок клапана. После установки обработать направляющие втулки разверткой.

ПРОВЕРКА КЛАПАНОВ

1. Проверить, чтобы клапан прилегал к седлу плотно, по всей его окружности. При необходимости, заменить седла клапанов. Перед восстановлением седел клапанов, необходимо проверить техническое состояние направляющих втулок клапанов. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить втулку, а затем проводить восстановление седла. Толщина рабочей поверхности контакта седла с клапаном должна соответствовать стандартному значению.

2. Проверить угол заточки рабочей фаски головки клапана. Проверить поверхность клапана на наличие повышенного износа. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить клапан новым. Проверить толщину пояска головки клапана. Если толщина пояска головки клапана меньше предельно допустимой величины, необходимо заменить клапан новым. После шлифовки фаски клапана толщина пояска должна быть не менее 0.79 мм. При шлифовании не снимать слой металла толщиной более 0.25 мм.

Проверка клапанов Jeep Grand Cherokee

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОВ

1. Используя нутромер, измерить внутренний диаметр цилиндров. Не пытаться выполнять измерения микрометром, даже если их невозможно выполнить с помощью нутромера.

2. Измерения выполнять под углом 90° к коленчатому валу ближе к верхней части цилиндра, затем посередине и в нижней части.

3. Повернуть нутромер на 90° и повторить измерения.

4. Проверить некруглость цилиндра.

5. Если некруглость и конусность цилиндра превышает предельно допустимое значение 0.025 мм - необходимо выполнить хонингование под больший стандартный размер поршня.

ПОДБОР ПОРШНЕЙ И ШАТУНОВ В СБОРЕ

ВНИМАНИЕПоршень, поршневой палец и шатун заменять только комплектом.

1. Измерить диаметр цилиндра с помощью нутромера на расстоянии 10 мм от верхней точки вдоль оси «А» (ось коленчатого вала). Точность измерения нутромера должна быть до 0.003 мм.

2. Повернуть нутромер на 90° и выполнить измерение на оси «В».

3. Выполнить вышеуказанные действия посередине цилиндра и на расстоянии 10 мм от нижней точки.

Подбор поршней и шатунов Jeep Grand CherokeeПримечание:Выполнять измерения диаметра поршня нецелесообразно, т.к. в конечном процессе обработки поршня применяется молибденовое покрытие.Подбор поршней и шатунов Jeep Grand Cherokee

4. Подобрать поршень согласно таблице ниже.

Диаметр цилиндра, дюймы Идентификационная метка поршня
3.8755 - 3.8759 «А»
3.8759 - 3.8763 «В»
3.8763 - 3.8767 «D»
3.8767 - 3.8771 «С»
3.8771 - 3.8775 «Е»
3.8775 - 3.8779 «F»

ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

1. Удалить нагар с канавок поршневых колец. Очистить масляные отверстия. Не удалять металл с канавок.

2. Измерить боковой зазор с помощью калибра. Высота канавки А: 1.530 - 1.555 мм. Высота канавки В: 4.035 4.060 мм.

Проверка и установка поршневых колец Jeep Grand CherokeeПроверка и установка поршневых колец Jeep Grand Cherokee

3. Установить поршневые кольца.

4. Убедиться, что зазор в замке кольца соответствует стандартному значению. Измерить зазор как показано на рисунке.

Проверка и установка поршневых колец Jeep Grand Cherokee

5. Установить компрессионное кольцо меткой к днищу поршня. Не менять компрессионные кольца местами. Верхнее компрессионное кольцо имеет яркое покрытие. Второе компрессионное кольцо имеет небольшую выемку на внутренней поверхности.

Проверка и установка поршневых колец Jeep Grand CherokeeПримечание:Замки колец могут находиться под углом 20° от линий, указанных на рисунке.

ПРОВЕРКА, ПОДБОР И УСТАНОВКА ВКЛАДЫШЕЙ ШАТУНОВ

1. Проверить вкладыши на износ и повреждения. Заменить при необходимости.

Проверка, подбор и установка вкладышей шатунов Jeep Grand Cherokee

2. С помощью калибра измерить масляный зазор вкладыша (величину зазора см. «Технические характеристики»). Для этого:

- удалить масло с шатунной шейки;

- смазать верхний вкладыш и установить в шатун;

- установить поршень и шатун с помощью приспособления для сжатия поршневых колец. Масляные отверстия должны быть направлены к распределительному валу. Стрелка на поршне должна быть направлена вперед двигателя;

Проверка, подбор и установка вкладышей шатунов Jeep Grand Cherokee

- установить нижний вкладыш. Поверхность вкладыша должна быть сухая;

- установить калибр по всей ширине нижнего вкладыша по центру крышки подшипника;

- установить крышку подшипника и шатун на шатунную шейку и затянуть гайки крепления с моментом 45 Н-м;

ВНИМАНИЕНе поворачивать коленчатый вал.

- проверить масляный зазор. Зазор по всей ширине вкладыша должен быть одинаковый. Если это не так, значит, имеет место износ шейки или между крышкой и шатуном присутствует инородный материал.

Проверка, подбор и установка вкладышей шатунов Jeep Grand Cherokee

3. Для корректировки масляного зазора можно устанавливать верхние и нижние вкладыши разного размера (парой), которые на 0.0254 мм больше стандартных.

Примечание:Стандартные размеры вкладышей см. «Технические характеристики».

4. Перед установкой вкладышей нанести смазочный материал на их поверхность.

5. Проверить боковой зазор шатуна. Для этого установить калибр между шатуном и шейкой вала. Заменить шатун при необходимости.

Проверка, подбор и установка вкладышей шатунов Jeep Grand Cherokee

6. Повернуть коленчатый вал и проверить плавность перемещения деталей.

Примечание:Не комбинировать вкладыши с разницей в толщине более, чем 0.03 мм. Вкладыш большего размера должен быть установлен в крышку шатуна.

7. Идентификацию вкладышей шатуна см. в таблице ниже.

Верхний вкладыш Нижний вкладыш
Желтый Желтый
Желтый Синий
Синий Синий
Красный Красный

ПРОВЕРКА, ПОДБОР И ЗАМЕНА КОРЕННЫХ ОПОР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

3. Поднять автомобиль.

4. Снять масляный поддон.

5. Снять распорку крышек подшипников.

Проверка, подбор и замена коренных опор коленвала Jeep Grand Cherokee

6. Снять крышки коренных опор с нижним вкладышем.

Проверка, подбор и замена коренных опор коленвала Jeep Grand Cherokee

7. Снять нижний вкладыш с крышки.

8. Ослабить болты крепления всех крышек подшипников и снять верхние вкладыши.

9. Установить шплинт в масляное отверстие шейки коленчатого вала.

10. Согнуть шплинт как показано на рисунке.

Проверка, подбор и замена коренных опор коленвала Jeep Grand Cherokee

11.Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:Нанести на поверхность вкладышей моторное масло.Нанести на крышки подшипников уплотняющий материал.Проверить осевой зазор коленчатого вала.

Проверка и подбор

Проверка, подбор и замена коренных опор коленвала Jeep Grand Cherokee

2. С помощью пластикового калибра измерить масляный зазор вкладыша (величину зазора см. «Технические характеристики»).

3. Для корректировки масляного зазора можно устанавливать верхние и нижние вкладыши разного размера.

Примечание:Размеры вкладышей см.в таблице ниже.Не использовать вкладыши с разницей в толщине более, чем 0.03 мм.

4. Установить верхний и нижний вкладыши коренных опор, установить крышки и затянуть крепления с требуемым моментом затяжки.

Цветовая маркировка Диаметр, мм
Шейки №1 - №6
Желтый (стандартная) 63.5025 - 63.4898
Оранжевый 63.4898 - 63.4771
Синий 63.4771 - 63.4644
Зеленый 63.4644 - 63.4517
Красный 63.2485 - 63.2358
Шейка №7
Желтый (стандартная) 63.4873 - 63.4746
Оранжевый 63.4746 - 63.4619
Синий 63.4619 - 63.4492
Зеленый 63.4492 - 63.4365
Красный 63.2333 - 63.2206

5. Цветовую маркировку вкладышей подшипников см. в таблице ниже.

Верхний вкладыш Нижний вкладыш
Шейки №1 - №6
Желтый Желтый
Желтый Синий
Синий Синий
Синий Зеленый
Красный Красный
Шейка №7
Желтый Желтый
Желтый Синий
Синий Синий
Синий Зеленый
Красный Красный

ПРОВЕРКА УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ

1. Проверить осевой зазор коленчатого вала и, при необходимости, заменить.

2. Если после замены упорных подшипников осевой зазор не соответствует стандартному - заменить коленчатый вал.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

1. Измерить осевой зазор коленчатого вала.

Примечание:Осевой зазор регулируется упорным подшипником, расположенным на коренной опоре №2.

2. Установить магнит индикатора часового типа в блок цилиндров спереди или сзади двигателя.

3. Установить шток индикатора часового типа параллельно оси коленчатого вала.

4. Переместить коленчатый вал вперед и обнулить прибор.

5. Переместить коленчатый вал вперед и назад. Прочитать показания прибора. Стандартное значение: 0.035 0.165 мм.

Коленвал Jeep Grand Cherokee

Цветовую маркировку и размеры шеек см. в таблице ниже.

Цветовая маркировка Диаметр шейки, мм
Желтый (стандартная) 53.2257 - 53.2079
Оранжевый 53.2079 - 53.1901
Синий 53.1901 -53.1724
Красный 52.9717-52.9539
Коленвал Jeep Grand Cherokee

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

1. Снять ГБЦ.

2. Снять штоки толкателей.

3. Снять толкатель через отверстие в блоке цилиндров.

Гидрокомпенсаторы Jeep Grand Cherokee

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снять капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять воздушный фильтр.

4. Отсоединить вакуумный шланг от впускного коллектора.

5. Слить охлаждающую жидкость.

6. Отсоединить шланги от радиатора и снять опору радиатора.

7. Отсоединить проводку от электромотора вентилятора.

8. Снять крышку вентилятора, затем вентилятор.

9. Отсоединить линии охлаждения коробки передач.

10. Снять радиатор.

11. Разрядить систему кондиционирования.

12. Снять сервисные клапана кондиционера.

13. Закрыть выходы компрессора.

14. Снять конденсатор кондиционера.

15.Отсоединить шланги отопителя от водяного насоса и корпуса термостата.

16. Отсоединить рычаг управления системой круиз-контроль (при наличии).

17. Отсоединить проводку распределителя, датчика давления масла и форсунок. Отметить положение разъемов для установки.

18. Отсоединить напорную линию от АКП (при наличии).

19. Понизить давление топлива в системе питания (см. главу «Система питания»).

20. Отсоединить подводящие топливопроводы от топливной рампы.

21. Снять кронштейн крепления топливопровода с впускного коллектора.

22. Снять уравнительный клапан с вакуумного усилителя тормозов (см. главу «Тормозная система»).

23. Отсоединить шланги гидроусилителя от рулевого механизма (см. главу «Рулевое управление»).

24. Слить жидкость ГУР с бачка (см. главу «Рулевое управление»).

25. Закрыть шланги гидроусилителя заглушками.

26. Отсоединить оставшиеся вакуумные шланги и разъемы, предварительно отметить их положение для облегчения установки.

27. Поднять и зафиксировать автомобиль.

28. Отсоединить выпускную трубу от выпускного коллектора.

29. Снять стартер и кожух маховика.

30. Отсоединить разъемы датчиков кислорода и частоты вращения вала двигателя.

31. Отметить положение гидротрансформатора и ведущего диска для облегчения установки (автомобили с АКП).

32. Вывернуть болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

33. Вывернуть верхние болты крепления кожуха двигателя и ослабить нижние болты крепления. Опустить автомобиль.

34. Установить приспособление для вывешивания двигателя, затем снять двигатель с передних подушек.

35. Установить опору под кожухом двигателя, вывернуть оставшиеся болты и снять двигатель с автомобиля.

36. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:Снять подушки двигателя с кронштейна крепления, чтобы правильно совместить двигатель и коробку передач для установки.Заменить уплотнительные кольца, прокладки и держатели соединительных топливопроводов.При установке двигателя не повредить ротор магнитного датчика, расположенного на маховике (автомобили с АКП).

37. После установки отрегулировать положение троса дроссельной заслонки.

38. Прокачать систему рулевого управления (см. главу «Рулевое управление»).

ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

3. Снять шкив привода дополнительного электрооборудования.

5. С помощью съемника (7697) снять демпфер с креплением.

1. Установить сальник на специальное приспособление (6139).

Установка сальника коленвала Jeep Grand Cherokee

2. Нанести тонкий слой герметика на наружный диаметр сальника. Нанести тонкий слой моторного масла на коленчатый вал.

3. Установить приспособление на край коленчатого вала. Ввернуть винт в коленчатый вал. Затянуть гайку винта, чтобы сальник надежно был установлен в передней крышке.

4. Убрать специальное приспособление. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Снять крышку коробки передач.

2. Снять масляный поддон (см. «Система смазки»).

3. Снять крепление крышки коренных вкладышей подшипника.

4. Снять крышку заднего коренного вкладыша, затем выпрессовать верхний сальник из канавки.

5. Убедиться, что коленчатый вал и канавка сальника не повреждены.

6. Снять нижний сальник с крышки подшипника.

1. Очистить поверхность коленчатого вала.

2. Нанести тонкий слой масла на коленчатый вал и кромку сальника.

3. Установить верхний сальник в блок цилиндров так, чтобы кромка была направлена к двигателю.

4. Нанести герметик на выступы по краям нижнего сальника (но не на кромку). Нанести на внешнюю поверхность сальника мыльный раствор. Смазать кромку сальника моторным маслом. Надежно установить нижний сальник в крышку подшипника

6. Нанести на фаски крышки коренных вкладышей герметик.

Примечание:Не наносить герметик на поверхность контакта крышки коренной опоры и блока цилиндров.Установка сальника коленвала Jeep Grand Cherokee

7. Установить крышку коренных вкладышей и ввернуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.

24

monolith.in.ua

Технические характеристики Jeep (Джип) Cherokee 2.5i 5 дв. внедорожник 5МКПП 1993-1996 г.

Начало производства: ноябрь 1993
Окончание производства: декабрь 1996
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2464
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 122
Достигается при об. в мин.: 5300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 165
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohv
Диaметр цилиндра, мм: 98.4
Ход поршня, мм: 80.9
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.13
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4240
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1620
Колесная база, мм: 2580
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/75R15
Снаряженная масса, кг: 1450
Допустимая масса, кг: 3300
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 76
Диаметр разворота, м: 10.9
Гарантия от коррозии, лет: 7

driveboom.ru

Jeep Grand Cherokee | Рядный шестицилиндровый двигатель

3.0 Рядный шестицилиндровый двигатель

3.0 Рядный шестицилиндровый двигатель Рядный шестицилиндровый двигатель Спецификации Общие параметры Рабочий объем 3982 см3 (4.0 л) Нумерация цилиндров (спереди назад) 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 Порядок зажигания 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 Распределительный вал Высота рабочего выступа кулачков (впускных и выпускных) (мм) 6,43 Осевой люфт ...

3.1 Общая информация

Общая информация Данная Глава посвящена описанию процедур ремонта рядного 6-цилиндрового двигателя объемом 4.0 л, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля. Вся информация, касающаяся процедур снятия и установки двигателя, а также капитального ремонта блока и головки цилиндров может быть найдена в Главе Процедуры общего и капитального ремонта двигателя. Опис...

3.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля

Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля Множество из процедур общего ремонта двигателя могут быть произведены без извлечения его из двигательного отсека автомобиля. Прежде чем приступить к работе произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей двигателя любым из напорных методов. Это существенно упростит выполнение большинств...

3.3 Приведение в положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра

3.3 Приведение в положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра Приведение в положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется высшая точка хода поршня, определяемого вращением коленчатого вала. Каждый поршень достигает ВМТ дважды - в конце такта сжатия и, вновь, в конце такта выпуска, однако, принято подразумевать под положением ВМТ именно ВМТ такта сжатия. Распределительные метки, нанесенные на демпфере крутильных...

3.4 Снятие и установка крышки головки цилиндров

3.4 Снятие и установка крышки головки цилиндров Снятие и установка крышки головки цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите с крышки головки цилиндров шланг CCV и шланг и трубку вентиляции картера. Местоположение шлангов CCV и вентиляции картера (стрелка). Снимите зажимы жгута проводов, запоминая положение их шпилек для правильной установки при сборке. Высвободите из за...

3.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей

3.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку головки цилиндров (Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров). Начиная с передней части головки цилиндров, ослабьте попарно болты крепления коромысел. Попарно ослабьте болты коромысел всех впускных и выпускных клапано...

3.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков

3.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков Замена сломанных клапанных пружин и маслоотражательных колпачков стержней клапанов не требует проведения снятия головки цилиндров. Для выполнения этой процедуры обычно требуется наличие двух специальных инструментов и источника сжатого воздуха. Внимательно ознакомьтесь материалами Раздела и заранее приготовьте все...

3.7 Снятие и установка впускного трубопровода/выпускного коллектора

3.7 Снятие и установка впускного трубопровода/выпускного коллектора Снятие и установка впускного трубопровода/выпускного коллектора Перед тем как приступать к выполнению процедуры дайте двигателю полностью остыть. Так как впускной трубопровод и выпускной коллектор имеют общую прокладку, их снятие обычно производится одновременно. Все шпильки и болты должны быть перед отдаванием смочены проникающим маслом. Снятие ...

3.8 Снятие и установка головки цилиндров

3.8 Снятие и установка головки цилиндров Снятие и установка головки цилиндров Перед тем как приступать к выполнению процедуры, дайте двигателю полностью остыть. Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Слейте охладитель из радиатора и блока двигателя (Глава Настройки и текущее обслуживание). Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы...

3.9 Замена переднего сальника коленчатого вала

3.9 Замена переднего сальника коленчатого вала Замена переднего сальника коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите защитный экран, установленный под передней частью двигателя (защиту картера). Снимите приводные ремни (Глава Настройки и текущее обслуживание). Снимите радиатор и вент...

3.12 Снятие и установка поддона картера

3.12 Снятие и установка поддона картера Снятие и установка поддона картера Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите защиту картера двигателя. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (Глава Настройки и текущее обслуживание). Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработав...

3.13 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

3.13 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера). Отдайте два болта крепления масляного насоса к блоку двигателя. Детали крепежа масляного насоса. Отделите сборку насоса с сетчатым фильтром маслозаборника от блока. ...

3.14 Снятие и установка маховика/приводного диска

3.14 Снятие и установка маховика/приводного диска Снятие и установка маховика/приводного диска Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем снимите трансмиссию (Глава Ручная коробка переключения передач). В случае наличия признаков утечек сейчас будет самое время заменить передний сальник/уплотнительное кольцо масляного насоса (АТ только). Снимите корзину и ведо...

3.15 Замена заднего сальника коленвала

3.15 Замена заднего сальника коленвала Замена заднего сальника коленвала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера). Снимите крышку заднего коренного подшипника и извлеките из нее половинку сальника, поддев ее маленькой отверткой. Осторожно заправьте одну сторону второй (верхней) половины коренного сальника в свою канавку при помощи маленькой латунно...

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля. Проверка состояния ...

automn.ru

Технические характеристики Jeep (Джип) Cherokee 2.4 4WD 5 дв. внедорожник 9АКПП 2013- г.

Начало производства: январь 2013
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2360
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 177
Достигается при об. в мин.: 6400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 229/3900
Максимальная скорость, км/ч: 187
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 9
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4624
Ширина, мм: 1859
Высота, мм: 1670
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм: 1599
Колея колес сзади, мм: 1606
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1842
Допустимая масса, кг: 2385
Объем багажника, л: 412
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м: 11.6
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru