ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Россия создаст турбовальный модульный двигатель ВК-2500М для скоростного вертолета за год. Двигатель вк 2500м


Перспективный двигатель для отечественных вертолетов: в России создают новый мотор ВК-2500М

Появилась информация о том, что российский концерн ОДК намерен начать выпуск новейшего мотора для вертолетов ВК-2500М.

Стало известно, что концерн ОДК, который входит в состав государственной корпорации «Российские технологии», намерен начать выпуск новейшего двигателя для вертолетов ВК-2500М. По данным РИА Новостей, для реализации данной цели уже начался процесс создания всех необходимых условий.

В ОДК также сообщают о начале рабочих мероприятий над перспективным мотором для отечественных вертолетов ВК-2500М. Следует отметить, новый двигатель является модернизацией другой силовой установки — ТВ3-117.

В число улучшений для ВК-2500М войдут такие показатели, как увеличенная производительность при уменьшенной массе, модульность конструкции, новые системы автоматического управления и возможность эксплуатации по техническому состоянию.

Помимо этого будет сформировано основание для другой модели — перспективного двигателя для вертолетов ПДВ. Последний станет заделом для вертолетных технологий будущего. Для всех работ по созданию ВК-2500М в ОДК создали специальную кооперацию, которая состоит из ряда других отечественный компаний.

Напомним, в конце сентября минувшего года сообщалось о создании электроракетного двигателя КМ-75 для космических аппаратов. Мотор предназначен для космолетов и других машин соответствующего типа.

Источник фото: defence.ru

Автор: Илья Александров

Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках

politpuzzle.ru

Импортозамещение в строительстве авиационных двигателей.: vlad_burtsev

Будущее российской авиации без Мотор Сич оказалось не так печально как прогнозировала Украина.

Московское Машиностроительное Предприятие им. В.В. Чернышева приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38. Турбовинтовые модификации могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В. Появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства военном сегменте.

По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Всего до 2020 года планируется изготовить не менее двухсот различных модификаций для вертолетов и самолетов.

До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились только украинским предприятием «Мотор-Сич». Вот только некоторые заголовки украинских СМИ на эту тему:

«Россия зависит от Украины в производстве вертолётов, двигателей для вертолётов и другой техники от Мотор Сич»

«Роль Мотор Сич в оборонной промышленности (производстве) Российской Федерации»

«Будущее российской авиации без Мотор Сич печально»

«Российское авиадвигателестроение явно пребывает в тяжком кризисе»

Почему «Антонов» отказался от кооперации с Россией >>

Выдержка из статьи размещенной на одном из украинских порталов:

«Российское авиадвигателестроение явно пребывает в тяжком кризисе: за все постсоветские годы там так и не создано, по сути, ничего нового. За все эти годы в России не появилось и ни одного нового завода, производящего новую продукцию для авиации, ни одного нового КБ, да и вообще ни один проект в этой сфере не доведен до серийного производства. И без украинских авиастроительных предприятий российский авиапром неспособен выйти из этого тупика. Не случайно даже в самый разгар событий на Майдане прошло сообщение, что "Ивченко-Прогресс" получил из России техническое задание: создать более мощный авиадвигатель, чем АИ-222-25, которым оснащается учебно-боевой самолет Як-130. Начать испытания нового двигателя в Запорожье планируют уже в следующем году.

Более того, 18 марта 2014 года, в день аннексии Крыма, было объявлено о подписании соглашения о сотрудничестве между "Мотор Сич", "Ивченко-Прогресс" и ОДК, в рамках которого планируют организовать в Москве некий Международный инженерный центр, с филиалом в Запорожье, который займется разработкой перспективных авиадвигателей, в том числе для истребителей пятого поколения».

Двигатель ТВ3-117 – разработка еще советская, ленинградского ОКБ имени В. Я. Климова, но приказом министра авиационной промышленности Петра Дементьева от 9 сентября 1970 года серийным производителем двигателя был определен Запорожский моторостроительный завод. Там в 1972 году и изготовили лидерную партию из 60 двигателей ТВ3-117 "нулевой серии" для транспортно-боевых вертолетов Ми-24А.

Свыше 40 лет, именно там его и делали, непрестанно модернизируя и совершенствуя – ныне в производстве уже 15-я или 17-я его модификация. Именно различными модификациями этой силовой установки и оснащено 95 процентов вертолетов ОКБ Миля и Камова – боевые, военно-транспортные, транспортные: все вариации многоцелевых Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, ударных Ми-24/Ми-35, Ми-28, Ка-50, Ка-52, корабельные Ка-27, Ка-29 и Ка-31, транспортные Ка-32.

"Мотор Сич" также был и основным производителем двигателей и для ряда самолетов, эксплуатирующихся российскими военными и гражданскими авиаторами. В частности, для самолетов радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-18/Ил-20, противолодочных Ил-38, военно-транспортных Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-124, а также самолетов-амфибий Бе-200 и все еще состоящего на вооружении самолета морской авиации Бе-12, самолета аэрофоторазведки Ан-30, гражданских Ан-74, Ан-140, Ан-148, Як-40 и Як-42.

Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в России деталей, узлов и комплектующих. Особенность разработки двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800-3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля.

Двигатель разрабатывается в 2-ух вариантах:

с выводом вала отбора мощности вперед — двигатель ТВ7-117В(ВМ) для вертолета Ми-38 и его модификаций;

с выводом вала отбора мощности назад — двигатель ТВ7-117ВК для модернизации вертолетов Ми-28, Ка-50/Ка-52.

До 2020 года планируется выпустить более двухсот двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях.

Ми-38 станет заменой самому массовому семейству вертолетов Ми-8/171. Машина займет нишу между предшественниками и более тяжелыми вертолетами семейства Ми-26. Ил-112 и Ил-114подменят собой «антоновские» машины Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в МО России. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где еще до сих пор используются грунтовые взлетно-посадочные полосы. Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолеты России» и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новых  машин.

Ранее разрабатывалась модификация Ми-38 с двигателем Pratt & Whitney Canada PW127TS. В ОДК предпочли не комментировать возможность использования двигателей Pratt & Whitney в дальнейшем, например, для экспортных контрактов. Разработчик уверяет, что  ТВ7-117В получился лучше PW127T/S практически по всем параметрам: у него более высокие мощности на режимах, лучшие показатели массового совершенства и топливной экономичности. Однако пока двигатель сертифицирован на межремонтный ресурс только в сто часов работы. И этот показатель ОДК предстоит увеличить в ближайшее время в рамках открытой опытно-конструкторской работы. Контракт с Минобороны — это одна из возможностей довести двигатель до требуемых эксплуатационных характеристик.  

Ми-38 — один из самых автоматизированных гражданских вертолетов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета, а установленный на машине интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, поддерживающими высокий уровень безопасности выполнения полетов. Кроме того, как отмечалось, двигатель ТВ7-117В может работать в любых климатических условиях — как в тропиках, так и в Арктике, для которой не надо создавать специализированную модель вертолета. Это обеспечивает Ми-38, как и его предшественнику Ми-8/171, огромный экспортный потенциал.

Новый российский двигатель ПД 14 >>

Успешно проведена замена и украинскому  двигателю ТВ3-117, обеспечена поставка на производство полностью российского турбовального двигателя ВК-2500 для вертолетов типа «Ми» и «Ка».

ВК-2500 — дальнейшее развитие ТВ3-117, в сравнении с которым это более современный, более технологичный двигатель. Преимуществами ВК- 2500 являются высокая топливная экономичность, повышенные мощностные характеристики, применение современной системы автоматического управления. С целью организации производства в России ВК-2500 на территории АО «Климов» под Санкт-Петербургом завершено строительство нового конструкторско-производственного комплекса.

Двигатель ВК-2500ПС является модификацией ВК-2500, с использованием современной отечественной системы управления типа FADEC, которая обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики двигателя, включая противопомпажную систему. Двигатель создается в двух версиях — гражданской ВК-2500ПС и военной ВК-2500П. Опытно-конструкторские работы по ВК-2500ПС продолжаются, в настоящее время проводится комплекс работ по получению сертификата типа.

ВК-2500М — абсолютно новый двигатель в классе мощности ВК-2500. Его предполагается применить в силовой установке перспективной вертолетной техники. Масса ВК-2500М будет существенно меньше при сохранении взаимозаменяемости с  двигателем ВК-2500.Общее число деталей сократится, при этом они будут изготовлены из новых авиаматериалов. ОДК уже испытаны отдельные узлы двигателя ВК-2500М, которые подтвердили заявленные параметры.

Для замены украинского Д-136 на тяжелом вертолете Ми-26 будет создан новый двигатель ПД-12В. Успешная реализация проекта создания базового двигателя ПД-14 для оснащения им пассажирского самолета МС-21- 300 дает возможность создать на основе его газогенератора целое семейство двигателей тягой от 9 до 18 т. ОДК на базе газогенератора ПД-14 готова разработать  турбовальный  двигатель ПД-12В для вертолета Ми-26. Он станет самым мощным турбовальным  двигателем в мире. Речь идет о разработке двигателя на новой технологической базе, с новыми материалами, с улучшенными удельными характеристиками, в том числе мощностными. ОДК ожидает объявления конкурса на ремоторизацию Ми-26 с помощью двигателя российского производства — ПД-12В.

Модернизация Ми- 26 путем установки на него ПД-12В обеспечит увеличение транспортной производительности воздушного судна и снизит стоимость эксплуатации. Следует отметить, что создание газогенератора двигателя ПД-12В имеет низкие технические риски, поскольку в основе проектирования лежит большой научно-технический задел, сформированный при реализации проекта ПД-14, который сейчас активно проходит испытания; наработаны определенные материалы, все это сократит время работ по ПД-12В.

vlad-burtsev.livejournal.com

Россия создаст турбовальный модульный двигатель ВК-2500М для скоростного вертолета за год

Фото: klimov.ru - пресс-служба «ОДК-Климов»

В России планируют создать новый боевой скоростной вертолет, который бы мог летать со скоростью в 400 километров в час. Но для этого нужно разработать новый двигатель. У РФ такие возможности есть.

Генеральный конструктор санкт-петербургского предприятия «ОДК-Климов» Алексей Григорьев рассказал, за какое время в России смогут собрать новый мощный двигатель для перспективного боевого скоростного вертолета. Подробности сообщило информационное агентство ТАСС.

Григорьев заявил, что если появится заказ на новый двигатель для перспективного воздушного аппарата, то компания сможет его сконструировать за достаточно короткий срок. Всего через год комиссии будет представлен опытный образец силовой установки ВК-2500М.

Новый двигатель будет собран на основе турбовального двигателя ВК-2500, который сейчас используется на Ми-8/Ми-17 . Однако, несмотря на схожесть названий с прототипом,  мотор будет принципиально новым, и компания его построит с применением современных технологий.

ВК-2500М будет отличаться во всем от своего предшественника. Главными его достоинствами станут: сниженная масса при существенном повышении мощности, конструкция станет модульной. Кроме того, силовая установка станет универсальной за счет возможности ее установки на все современные вертолеты, имеющиеся у армии России.

Напомним, заместитель главы Минобороны Юрий Борисов сообщил 24 августа, что Россия планирует построить новый скоростной вертолет, который мог бы развивать скорость в 400 километров в час. В связи с этим, перед вертолетными холдингами была поставлена задача разработать новую платформу для реализации задуманного.

Автор: Григорий Павлодубов

Комментарии

politexpert.net

двигатель для скоростного вертолета может быть создан за год

ВК-2500М: двигатель для скоростного вертолета может быть создан за год

Представитель компании «ОДК-Климов» рассказал о планах производства двигателя для скоростного вертолета.

Информационный портал «Интерфакс» опубликовал интервью генерального конструктора санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» Алексея Григорьева на тему разрабатываемого скоростного вертолета, способного развивать скорость до 400 км/ч.

«При наличии заказа мы достаточно быстро, практически в течение года сможем представить первый опытный образец двигателя ВК-2500М», – заявил инженер.

По его словам, силовая установка, призванная запустить скоростной вертолет, уже может быть на существующие образцы вертолетной техники. Разработка ВК-2500М может пройти в короткие сроки при адекватном финансировании.

24 августа замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов сообщил, что скоростной вертолет должен развивать скорость около 400 км/ч.

«Минобороны давно ставит задачу перед российскими вертолетчиками, перед холдингом «Вертолеты России» о создании новой концептуальной платформы для боевого армейского вертолета, который будет иметь другие скоростные характеристики, чтобы крейсерская скорость была в пределах 400 км/ч», - заявил Ю.Борисов.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

"ОДК-Климов" разрабатывает двигатель с обслуживанием по техническому состоянию / АвиаПорт.Дайджест

"ОДК-Климов" разрабатывает двигатель с обслуживанием по техническому состоянию

 

Поделиться:  

 

Новый турбовальный двигатель ВК-2500М, создаваемый "ОДК-Климов" предназначен для установки как на уже летающие вертолеты в рамках программы модернизации, так и на новые машины, включая перспективный скоростной вертолет. Разработкой силовой установки занимается "ОДК-Климов". Опытно-конструкторскую работу по ВК-2500М планируется завершить к 2023 году, сообщили Mil.Press Военное на предприятии.

Создание нового двигателя ВК-2500М рассматривается как один из этапов работы по созданию силовой установки для перспективного скоростного вертолета. Вместе с ВК-2500М Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в "Ростех") разрабатывает перспективный вертолетный двигатель (ПВД). Демонстрационную модель ПВД планируется представить в 2021 году , а завершение всего комплекса работ намечено на 2025 год.

Новый турбовальный двигатель получит модульную конструкцию. Это даст возможность быстро заменять узлы в случае модернизации или ремонта. Использование новых материалов снизит массу при высокой мощности силовой установки. Предполагается, что новая разработка "Климова" станет надежнее аналогов. В отличие от большинства других двигателей ВК-2500М будут эксплуатировать по техническому состоянию, а не по ресурсу.

"Переход к эксплуатации по техническому состоянию - это один из мировых трендов. В России такой подход применяется на Ка-226 с двигателями Rolls-Royce, - объяснил источник на предприятии "Вертолетов России". - Эксплуатация по техническому состоянию существенно снизит временные и финансовые издержки эксплуатирующей организации. Например, это позволяет эксплуатанту самостоятельно заменять отказавшие части двигателя и оперативно приводить воздушное судно в боевое состояние, а не отправлять всю силовую установку на ремонтное предприятие. Соответственно сокращается время простоя, а выполнение локальных работ обходится дешевле".

Согласно официальным планам разработка нового двигателя завершится в 2023 году. При этом первый образец двигателя ВК-2500М может появиться раньше.

В феврале 2018 года ТАСС сообщило, что опытный образец российского перспективного скоростного боевого вертолета, разрабатываемого "Вертолетами России" в интересах Минобороны РФ, совершит первый полет в 2019 году.

 

Ссылки по теме: Дайджест прессы за 23 марта 2018 года | Дайджест публикаций за 23 марта 2018 года

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Военное.рф». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Связи: Объединенная двигателестроительная корпорация (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

www.aviaport.ru

ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М

Array ( [TAGS] => [~TAGS] => [ID] => 62894 [~ID] => 62894 [NAME] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [~NAME] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 102 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 102 [DETAIL_TEXT] =>

Как сообщили в корпорации, этот двигатель будет отличать повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 18 июля. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) планирует к 2023 году создать принципиально новый турбовальный двигатель ВК-2500М. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе корпорации.

"Отдельные составные части двигателя в рамках проекта уже изготовлены. ОКР по ВК-2500М планируется завершить к 2023 году", - сказали в корпорации.

ВК-2500М не является модернизацией базового ВК-2500, а представляет собой принципиально новый двигатель. Его будет отличать повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. "Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад - прим. ТАСС) расширяет область применения ВК-2500М", - подчеркнули в ОДК.

Двигателями ВК-2500 оснащаются вертолеты семейств Ми-8/17, Ми-24/35 и Ка-50/52, а также гражданские Ка-32. Модификация ВК-2500П использована в Ми-28НМ - улучшенной версии боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", которая начала летные испытания в начале сентября 2016 года. Кроме того, как ожидается, именно ВК-2500М будет использован в разрабатываемом в России перспективном палубном вертолете, известном как "Минога".

Двигатель для перспективных вертолетов

Также ОДК ведет формирование научно-технического задела для создания перспективного двигателя (ПДВ) в классе мощности ВК-2500 для новой вертолетной техники. Этот двигатель "будет отвечать всем будущим техническим и эксплуатационным требованиям".

Исследования для отработки прорывных технологий, которые будут использованы в новом двигателе, ведутся совместно с ведущими отраслевыми институтами РФ, а также малыми инновационными компаниями.

"В ПДВ планируется в максимальной степени использовать новые конструкционные материалы, в том числе неметаллические. Разработку планируется завершить к 2027 году. При создании ПДВ предполагается использовать опыт работ по двигателю ВК-2500М", - рассказали в ОДК.

Источник:  vpk.name

[~DETAIL_TEXT] =>

Как сообщили в корпорации, этот двигатель будет отличать повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 18 июля. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) планирует к 2023 году создать принципиально новый турбовальный двигатель ВК-2500М. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе корпорации.

"Отдельные составные части двигателя в рамках проекта уже изготовлены. ОКР по ВК-2500М планируется завершить к 2023 году", - сказали в корпорации.

ВК-2500М не является модернизацией базового ВК-2500, а представляет собой принципиально новый двигатель. Его будет отличать повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. "Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад - прим. ТАСС) расширяет область применения ВК-2500М", - подчеркнули в ОДК.

Двигателями ВК-2500 оснащаются вертолеты семейств Ми-8/17, Ми-24/35 и Ка-50/52, а также гражданские Ка-32. Модификация ВК-2500П использована в Ми-28НМ - улучшенной версии боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", которая начала летные испытания в начале сентября 2016 года. Кроме того, как ожидается, именно ВК-2500М будет использован в разрабатываемом в России перспективном палубном вертолете, известном как "Минога".

Двигатель для перспективных вертолетов

Также ОДК ведет формирование научно-технического задела для создания перспективного двигателя (ПДВ) в классе мощности ВК-2500 для новой вертолетной техники. Этот двигатель "будет отвечать всем будущим техническим и эксплуатационным требованиям".

Исследования для отработки прорывных технологий, которые будут использованы в новом двигателе, ведутся совместно с ведущими отраслевыми институтами РФ, а также малыми инновационными компаниями.

"В ПДВ планируется в максимальной степени использовать новые конструкционные материалы, в том числе неметаллические. Разработку планируется завершить к 2027 году. При создании ПДВ предполагается использовать опыт работ по двигателю ВК-2500М", - рассказали в ОДК.

Источник:  vpk.name

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Как сообщили в корпорации, этот двигатель будет отличать повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию [~PREVIEW_TEXT] => Как сообщили в корпорации, этот двигатель будет отличать повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 19.07.2017 09:56:32 [~TIMESTAMP_X] => 19.07.2017 09:56:32 [ACTIVE_FROM] => 19.07.2017 [~ACTIVE_FROM] => 19.07.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/62894/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/102/62894/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => odk_sozdast_k_2023_godu_novyy_vertoletnyy_dvigatel_vk_2500m [~CODE] => odk_sozdast_k_2023_godu_novyy_vertoletnyy_dvigatel_vk_2500m [EXTERNAL_ID] => 62894 [~EXTERNAL_ID] => 62894 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 19.07.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [SECTION_META_DESCRIPTION] => Как сообщили в корпорации, этот двигатель будет отличать повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию [SECTION_PAGE_TITLE] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [ELEMENT_META_TITLE] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Как сообщили в корпорации, этот двигатель будет отличать повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию [ELEMENT_PAGE_TITLE] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М [SECTION_META_KEYWORDS] => одк создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель вк-2500м, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => одк создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель вк-2500м, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 102 [~ID] => 102 [TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [~TIMESTAMP_X] => 2016-02-11 13:49:14 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:11:48 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 2 [~SORT] => 2 [NAME] => Новости машиностроения [~NAME] => Новости машиностроения [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 3 [~LEFT_MARGIN] => 3 [RIGHT_MARGIN] => 4 [~RIGHT_MARGIN] => 4 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [~SEARCHABLE_CONTENT] => НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 102 [~XML_ID] => 102 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/102/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 102 [~EXTERNAL_ID] => 102 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости машиностроения [SECTION_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => новости машиностроения, машиностроение, заводы машиностроения, отрасли промышленности ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/102/ ) ОДК создаст к 2023 году новый вертолетный двигатель ВК-2500М

19.07.2017

Как сообщили в корпорации, этот двигатель будет отличать повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 18 июля. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) планирует к 2023 году создать принципиально новый турбовальный двигатель ВК-2500М. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе корпорации.

"Отдельные составные части двигателя в рамках проекта уже изготовлены. ОКР по ВК-2500М планируется завершить к 2023 году", - сказали в корпорации.

ВК-2500М не является модернизацией базового ВК-2500, а представляет собой принципиально новый двигатель. Его будет отличать повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. "Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад - прим. ТАСС) расширяет область применения ВК-2500М", - подчеркнули в ОДК.

Двигателями ВК-2500 оснащаются вертолеты семейств Ми-8/17, Ми-24/35 и Ка-50/52, а также гражданские Ка-32. Модификация ВК-2500П использована в Ми-28НМ - улучшенной версии боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", которая начала летные испытания в начале сентября 2016 года. Кроме того, как ожидается, именно ВК-2500М будет использован в разрабатываемом в России перспективном палубном вертолете, известном как "Минога".

Двигатель для перспективных вертолетов

Также ОДК ведет формирование научно-технического задела для создания перспективного двигателя (ПДВ) в классе мощности ВК-2500 для новой вертолетной техники. Этот двигатель "будет отвечать всем будущим техническим и эксплуатационным требованиям".

Исследования для отработки прорывных технологий, которые будут использованы в новом двигателе, ведутся совместно с ведущими отраслевыми институтами РФ, а также малыми инновационными компаниями.

"В ПДВ планируется в максимальной степени использовать новые конструкционные материалы, в том числе неметаллические. Разработку планируется завершить к 2027 году. При создании ПДВ предполагается использовать опыт работ по двигателю ВК-2500М", - рассказали в ОДК.

Источник:  vpk.name

Просмотров: 653

www.alfa-industry.ru